Компания «Мотор Эксперт» рада предложить свои услуги. Мы беремся за капитальный ремонт двигателя BMW любого года выпуска и делаем это за считанные дни. Мы специализируемся именно на автомобилях немецкой марки и прекрасно разбираемся во всех нюансах и тонкостях работы двигателя BMW. В нашем распоряжении не только многолетний опыт, но и современное оборудование, которое поможет отыскать и устранить неисправность. Конечно, в Москве и без нас хватает автосервисов, которые занимаются капитальным ремонтом мотора, вот только не все они могут предоставить услуги, сопоставимые по качеству с нашими. Обращаясь в сервис «Мотор Эксперт» вы можете рассчитывать на индивидуальный и профессиональный подход. Мы далеко не первый год занимаемся ремонтом двигателей, как капитальным, так и частичным.
Наши автомеханики – команда профессионалов, готовая быстро вернуть вашему автомобилю работоспособность. Неважно, насколько сложна поломка, мы играючи справимся с возникшей проблемой. При наличии запчастей, ремонт займет считанные часы, ведь оперативная работа – еще одна наша особенность, мы отлично понимаем, каково это проводить несколько дней без привычного помощника, автомобиля.
Самым главным плюсом для большинства автолюбителей станет наша доступная цена, она более чем демократична и доступна всем слоям населения. Мы ручаемся за качество оказываемых услуг и даем гарантию на свою работу. Звоните, описывайте проблему, привозите свой автомобиль и уже завтра вы сможете снова сесть за руль своего авто! Ждем ваших звонков!
+7 (495) 740-59-07
motorbmw.ru
Как ориентироваться в выборе компании для ремонта двигателя BMW
Двигатель V8 собран, на фото перед установкой в BMW 7 серии (N63)
Капитальный ремонт двигателя – многие автовладельцы боятся этого словосочетания как огня, порой подобный приговор оказывается решающим обстоятельством о продаже автомобиля. Мы попробуем простым языком объяснить, что в переборке двигателя нет ничего страшного и магического как считают многие. И высказывания, что в мотор лазили и машина нежилец давно устарели.
Сборка нового двигателя от Alpina B6 E63 (N62)
Начнем с начала, со сборки мотора на заводе. Где перед сборщиком аккуратно лежит набор новых комплектующих, несколько динамометрических ключей и кондуктор для выставления фаз двигателя, ровно такой комплект необходим для качественной сборки мотора. Далее в обязательные условия входит мануал, т. е. четкая последовательность действий и указанные заводом изготовителем моменты затяжки. Это все! Вы можете удостоверится, что ничего сверх естественного нет. Остальные нюансы типа чистоты рабочего места и педантичности рабочего процесса можно не описывать это само собой разумеющееся.
Сборка двигателя V10 после гильзовки от BMW M6 BiKompressor S85B50
Поэтому не стоит вешать ярлык на автомобиль, где двигатель требует внимания. И тем более в скором порядке избавляться от машины, которая до сих пор приносит удовольствие от эксплуатации. В капитальном ремонте двигателя, как в принципе и в обслуживании машины в целом, главное выбрать профессионально исполнителя. Как правило отзывы в интернете и советы знакомых самый верный метод выбора технического центра.
Замена вкладышей на двигателе БМВ - V8 S65B40
Легкий анализ и вы найдете для себя компанию, которая качественно выполнит свою работу. Как и писалось выше – положительные отзывы, чистота и порядок на рабочем месте, должны принести хороший результат. Не лишнем будет уточнить есть ли в арсенале необходимый специнструмент, если вам говорят, что мы перебрали уже кучу двигателей и наш моторист такие вещи делает на глаз, то от услуг подобной компании лучше отказаться.
Новые поршни и шатуны от двигателя BMW V10 S85B50
Что касается ценообразования – уж точно не стоит подходить к выбору исполнителя по ремонту двигателя BMW исходя из дешевизны работ. Не дорогой как может показаться и бездарный ремонт придется переделывать, что ведет к удвоению прайса, да и не редки случаи, что после неквалифицированного вмешательства придется менять целиком дорогостоящие детали на новые или покупать БУ/новый двигатель в сборе, поверьте это к сожалению не редкий случай.
Если на вашей машине стоит не редкий двигатель, компания исполнитель достаточно четко должна предоставить вам смету до начала работ. Конечно случаются нюансы в виде не предвиденных обстоятельств, когда от времени заканчивают свой ресурс детали, редко выходящие из строя, но это не значительное увеличения окончательной суммы. В остальном все достаточно прозрачно.
По цене на ремонт еще можно отметить, что очень важным фактором является диагностика. Например, если у вас при движении из выхлопной трубы идет интенсивная домовая завеса, то это не повод полностью разбирать двигатель. Все зависит от конкретной конструкции мотора, в каждом из них есть нюанс и фирмы мульти бренды утверждающие, что знают любые двигатели или что все они ремонтируются одинаково дают совершенно отчетливый повод к развороту от их офиса. Так как у премиальных крупных брендов имеется такое количество разработок и всевозможных новшеств, не доступных по понятным причинам для более дешевых конкурентов, которые как правило и посещают мульти брендовые сервисы. А когда нет постоянного опыта работы с подобными инновациями, то о каком грамотном ремонте может идти речь.
Сборка 4х цилиндового двигателя BMW от 1 серии (N20)
Хороший повод для выбора профессиональной компании — это очередь к мотористу. У нас в Рейспорте не смотря, что ремонт двигателя при полном комплекте запчастей на складе занимает 3 дня, запись ведется на полторы-две недели вперед. Люди не поедут в место где портят автомобили, дурные вести как правило расходятся быстрее чем положительные эмоции.
Двигатель с налетом отработанного не качественного масла. Компания Рейспорт отслеживает состояниедвигателе своих клиентов, мы не допускаем подобных ситуаций и заливаем в моторы только качественные масла.
Существует еще один вариант привезти автомобиль в исправное состояние, это покупка так называемого контрактного двигателя или попросту мотора с пробегом. Тут как говорится палка о двух концах. В первом случае этот вариант гораздо быстрее, потому что нужно просто снять и установить двигатель без его мойки/разборки/сборки. Иногда даже замена двигателя оказывается более бюджетным вариантом чем его переборка, но есть риск приобрести двигатель в предсмертном состоянии, т. к. он все таки является БУшным и его прошлое никому не известно, а когда вы ремонтируете мотор он собирается из новых комплектующих и компания исполнитель предоставляет вам гарантию.
Мы надеемся, что передали вам достаточно информации, для безопасного выбора исполнителя по капитальным работам двигателя.
В свою очередь хотелось бы вам напомнить, что моторный цех компании Raceport принимает двигатели профильных нам автомобилей на диагностику и ремонт.
На фото двигатель S85B50 пришедший к нам из Сибири на переборку в Рейспорт
ВНИМАНИЕ! Мы работаем абсолютно со всеми двигателями BMW не только от М серии, как часто думают наши клиенты. У нас ремонтируются автомобили BMW любых годов выпуска, объемов и комплектаций!
Контакты для записи на диагностику и капитальный ремонт двигателей: +7 (495) 741-7282
Демонтаж силовых агрегатов БМВ перед разборкой и ремонтом
Двигатель BMW S85B50 с двумя компрессорами перед переборкой.
Alpina B6 перед установкой собранного нового двигателя
Демонтаж двигателя с АКПП от BMW 5 серии GT
Частый гость двигатель V10 S85B50 на переборке в Рейспорт. Вы видите специальный стапель который не портит блок вытягивая из него резьбы иломая ушки крепления. Остальные сервисы как правила пользуются малыми стапелями от рядный моторов, которые намного легче V образных.
Этот плачевного вида масляный фильтр, следствие обмана со стороны сервиса. Т. е. подобный вид означает, что элементне был заменен при предыдущем техническом обслуживании, возможно и при нескольких посещениях смены масла.К сожалению в наше современное время, когда при жесткой конкуренции выигрывает только качество, все ровно ещеслучаются подобные ситуации.
Установка контрактного двигателя предоставленного клиентом Рейспорт (S65B40)
Разборка перед ремонтом двигателя N54 с двумя турбинами от BMW 1M
Сборка двигателя BMW S50B32 предварительно с подготовкой и окрашиванием блока цилиндров
Замена гидрокомпенсаторов на BMW Z8 (S62B50)
На трех фотографиях ниже мы демонстрируем совершенно дикий нагар на клапанах появившийся из-за некачественного моторного масла.
Работа над ГБЦ от BMW M3 E46 S54B32
На фото клапанная крышка опять с гуталином после не качественного моторного масла
И еще V10 S85B50 от BMW
А этот V10 S85B50 уже не спасти, мотор сильно запущен и большинство его компонентов отправляются на металлолом
420ти сильный двигатель S65B40 перед разборкой
Снова не ухоженный мотор. Такие виды мы наблюдаем, когда человек посещает нашу станцию впервые.
Когда клапанные крышки от времени облетают, мы восстанавливаем специальное жаростойкое покрытие
Двигатель BMW V8 на переборке
Как вы видите подобные картины не редкость
Демонтированный двигатель V10 S85B50
О какой фильтрации тут может идти речь!
Помимо двигателей BMW и Alpina мы ремонтируем агрегаты от следующих автомобилей:
Весь модельный ряд Porsche (двигатели VAG)Весь модельный ряд Wiesmann (двигатели BMW)Весь модельный ряд Rolls Royce (двигатели BMW)Весь модельный ряд Mini (двигатели BMW)Весь модельный ряд Bentley (двигатели VAG)Весь модельный ряд FerrariВесь модельный ряд Lamborghini (двигатели VAG)Весь модельный ряд LotusВесь модельный ряд NobleТолько модель Audi R8 (двигатели VAG)Только модель Dodge ViperТолько модель Chevrolet Corvette
Многие двигатели автомобилей из списка выше, являются ближайшими родственниками.
Замена вкладышей двигателя Audi R8 4,2 V8
Обслуживание двигателя Ferrari 550 Maranello
Получение нового мотора от Chevrolet Corvette Z06
Переборка двигателей от Porsche 911
Поршневая группа от Dodge Viper Gen.III перед установкой
Установка нового коленчатого вала в двигатель V10 от Dodge Viper
Капитальный ремонт двигателя V12 от Rolls Royce Phantom
Переборка двигателя от Porsche 911 Turbo
Силовые агрегаты Порше в моторном цеху Рейспорт
Реставрация двигателя от Lotus Elan 1969 года выпуска
Демонтаж двигателя с КПП от классического Аустин Мини, работают сотрудники реставрационного отдела компании Raceport
А детали двигателей, которые не удается спасти и требуют замены мы превращаем в различные арт объекты достыпные к продаже для ваших интерьеров.
Столик из блока двигателей V10 от BMW и поршневой группой от Dodge Viper
raceport.ru
Любой владелец автомобиля немецкой марки со временем может столкнуться с ситуацией, когда необходим ремонт двигателя БМВ. Жителям и гостям нашей столицы в этом деле может помочь техцентр БМВ-Е - один из лучших сервисов БМВ в Москве. В наш штат входят опытнейшие мастера, прошедшие курсы повышения квалификации по своему профилю. Они работают с современным диагностическим и ремонтным оборудованием, которое используют официальные дилеры немецкой автомобильной марки.
Стоимость и консультации по ремонту двигателя
+7 (495) 162-06-01 | с 9:00 до 21:00 Без выходных
услуги по ремонту двигателя
Каждый автомобиль за время эксплуатации требует периодического ремонта мотора. Конечно, это связано с тем, что в двигателе во время работы множество деталей испытывают силу трения и изнашиваются. Выделяют следующие типы ремонта мотора БМВ:
На территории России больше спросом пользуются кроссоверы БМВ, чем седаны и хэтчбеки. При этом самым популярным типом мотора у кроссоверов является турбодизель, который обеспечивает экономию расхода топлива в сравнении с моторами, работающими на бензине. От этого и ремонт дизельных двигателей БМВ заказывают довольно часто. Техцентр БМВ-Е имеет опытных специалистов по ремонту именно турбодизельных моторов этой марки.
Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Будь то ремонт двигателя БМВ Х5 или ремонт двигателя БМВ F10 5 Серии, владелец автомобиля этой немецкой марки может быть уверен, что его машиной будет заниматься высококвалифицированный специалист.
Каждому ремонту мотора предшествует его диагностика. Все современные модели БМВ и модели последних 15 лет имеют множество электронных систем по управлению работы двигателя. ЭБУ в данном случае является главным “компьютером”, который регламентирует алгоритмы работы этих систем. Каждый узел мотора имеет датчики, которые просигнализируют о нестандартной работе. Поэтому компьютерная диагностика двигателя БМВ позволяет с высокой вероятностью определить поломку.
Двигатель БМВ имеет большое количество навесного оборудования, которое также испытывает нагрузку и силу трения, вследствие чего имеет повышенный износ. Для моторов БМВ часто необходимы работы по ремонту следующих составных частей:
Причин поломки мотора бывает много. От этого застраховаться невозможно. Владельцам автомобилей необходимо прибегать к советам по эксплуатации от специалистов сервиса, чтобы не понадобился серьезный ремонт двигателя БМВ, цена которого может быть действительно высокой.
Мастера техцентра БМВ-Е готовы всегда прийти на помощь своим ремонтом и советами. Мы принимаем заявки по круглосуточному телефону для удобства наших клиентов. Автомобиль попадает в руки мастера в строго назначенное время. Клиенты не утруждают себя очередью и ожиданием. На выполненные ремонтные работы мы предоставляем гарантию сроком 1 год или 15 000 километров.
Гарантия на отремонтированные узлы и замененные запасные части
12 месяцев или 15 тыс. км пробега.
bmw-e.ru
M20 | Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум | Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши |
M30 | Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера | Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня |
M40 | Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению | Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода |
M42 | Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана | Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи |
M43-B | Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок | В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей |
M44 | Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов | Сложности с холодным стартом |
M50 и 50Tu | Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла | Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта |
M52 | Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. | Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр. |
M52Tu и 54 | Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах | Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов |
engine-repairing.ru
Автомобили БМВ и Мини имеют сложное устройство и целый ряд конструктивных особенностей, поэтому их ремонт требует высокой квалификации, особенно если речь идет о двигателе. Силовой агрегат можно доверить только настоящим профессионалам, которые знают все тонкости его работы.
ProfiServiceClub выполняет ремонт двигателей BMW и Mini любой сложности. Мы можем помочь даже в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях и гордимся своими достижениями. С каждым годом производитель усложняет конструкцию ДВС, оснащая их электроникой и множеством мелких деталей, но наши специалисты постоянно повышают свой уровень квалификации и в курсе всех новинок. Современные двигатели более экономичны, способны развивать солидную мощность, но они нуждаются в регулярном, профессиональном обслуживании. Только грамотное, бережное отношение к силовому агрегату может продлить срок его службы.
Специалисты ПрофиСервисКлуб готовы в течение минимального времени устранить любую поломку. Мы располагаем фирменным диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами, что при наличии запчастей позволяет нам быстро и качественно решить любой вопрос.
Ремонт двигателей BMW — это непростая задача. Здесь не обойтись без солидного опыта и высокого профессионализма, а без использования необходимого оборудования выполнить многие виды работ практически невозможно. Помните, если вы доверяете ремонт силового агрегата случайным людям, то вы рискуете не только не исправить поломку, но и даже усугубить ситуацию. Поэтому если с двигателем приключилась неприятность, то принимайте правильное решение относительно выбора сервиса, а не отправляйтесь в ближайшие гаражи, где обещают сделать все качественно, но дешевле. Поверьте, что затраты на устранение последствий такого ремонта в разы превысят сэкономленную сумму.
profiserviceclub.ru
N46\42 | ||||
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 100000 км пробега) | 6-8 часов | Уточняйте |
М57 | ||||
Демпфер крутильных колебаний | Износ | Замена после 150000 км пробега | 2 часа | Уточняйте |
Вихревые заслонки впускного коллектора | Износ. Присутствует характерный звук, могут разрушаться, а фрагменты попадать в ДВС | Замена | Уточняйте | |
Сажевый фильтр | Падение мощности, нестабильная работа ДВС вследствие плохого отвода выхлопных газов из-за малой пропускной способности фильтра | Замена | Уточняйте | |
Форсунки ДВС | Падение мощности двигателя, нестабильная работа, перегрев, отказ ДВС.Причина: загрязнение, износ сетки распылителя смеси, заклинивание форсунок. | Замена форсунок | От 3 до 5 часов | Уточняйте |
М54 | ||||
Клапан вентиляции картерных газов | Начинает течь | Замена | Уточняйте | |
Прокладка клапанной крышки | Начинает течь | Замена | Уточняйте | |
Прокладка масляного стакана | Начинает течь | Замена | Уточняйте | |
Прокладка поддона | Начинает течь. Можно спутать с подтеканием сальника коленчатого вала со стороны маховика. | Замена | Уточняйте | |
Заслонка DISA | Разрушение | Замена | Уточняйте | |
Клапаны вануса | Наличие постороннего шума стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена | Уточняйте | |
М52 | ||||
Клапан вентиляции картерных газов | Разрушение | Замена | Уточняйте | |
Маслосъемные кольца | Залегание. Выражается в увеличенном расходе масла. | Замена | Уточняйте | |
Крышка термостата | Течь охлаждающей жидкости | Замена прокладки | Уточняйте | |
Датчик коленвала | Выход из строя вследствие протекания на него охлаждающей жидкости | Замена | Уточняйте | |
Клапаны вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена | Уточняйте | |
N62/N62TU/N73 | ||||
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 120000-150000 км пробега) | Уточняйте | |
Цепь ГРМ, планки, башмак, успокоитель, натяжитель | Износ | Замена всех элементов через каждые 200000-250000 км пробега. | Уточняйте | |
Электромагнитные клапаны | Загрязнение | Чистка, замена | Уточняйте | |
Трубка в развале цилиндров (система охлаждения ДВС) | Течь из-под передней крышки. Снижение уровня охлаждающей жидкости, риск перегрева. | Замена прокладки | Уточняйте | |
Ремонт цилиндров | Задиры вследствие перегрева ДВС | Удаление задиров смыванием, восстановление качества зеркала механической обработкой. | Уточняйте | |
N62TU | ||||
Дроссельная заслонка | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
N52\ N54 | ||||
Клапан вентиляции картерных газов | Разрушение, вследствие чего возникает неустойчивая работа мотора, повышенный расход масла | Клапан вентиляции картерных газов | Уточняйте | |
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 120000-150000 км пробега) | Уточняйте | |
Заслонки DISA | Износ | Замена | Уточняйте | |
Распредвал | Износ, появление задиров | Замена (по необходимости или после 170000 км пробега) | Уточняйте | |
Мотор вольвотроника | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
Цепь ГРМ | Износ, выраженный в растяжении | Замена | Уточняйте | |
Электромагнитные клапана вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена | Уточняйте | |
Обратные клапана вануса | Нестабильная работа вследствие загрязнения сетки | Чистка, замена | Уточняйте | |
N54 | ||||
Форсунки | Выход из строя: загрязнение, износ. | Замена | Уточняйте | |
Топливный насос высокого давления | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
N47 | ||||
Прокладки масленого стакана | Течь масла | Замена | Уточняйте | |
ГРМ — цепь, направляющие, башмак | Износ | Замена | Уточняйте | |
N57 | ||||
Охладитель отработавших газов | Износ, разрушение | Замена | Уточняйте | |
Система впускаAGR | Подклинивание заслонок вследствие загрязнения | Чистка | Уточняйте | |
Прокладки масляного стакана | Течь масла | Замена | Уточняйте | |
N20 | ||||
Прокладки масляного стакана и теплообменника | Течь технологических жидкостей | Замена | Уточняйте | |
Масляный стакан из пластика | Течь масла | Замена на стакан из алюминия | Уточняйте | |
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 120000-150000 км пробега) | Уточняйте | |
ГРМ — цепь, направляющие, башмак | Износ | Периодическая замена | Уточняйте | |
Датчик высокого давления | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
Клапан вентиляции топливного бака | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
Дроссельная заслонка | Загрязнение. Неустойчивая работа ДВС. | Промывка | Уточняйте | |
Свечи зажигания | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
Катушка зажигания | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
Турбо-наддув | Подклинивание тяги | Замена тяги | Уточняйте | |
N63\S63 | ||||
Цепь ГРМ | Износ, выраженный в растяжении | Замена | Уточняйте | |
Маслосъемные колпачки | Повышенный расход масла | Замена (по необходимости или после 120000-150000 км пробега) | Уточняйте | |
Турбо-наддув | Износ лопастей, разбалансировка валов | Замена | Уточняйте | |
Сливные трубопроводы | Износ | Замена | Уточняйте | |
Клапаны вануса | Наличие постороннего шума (стуков) из-под клапанной крышки, ухудшение динамики разгона | Замена | Уточняйте | |
Крышка сливного маслопровода в развале | Наличие течи с риском возникновения возгорани в развале | Замена прокладки | Уточняйте | |
Система вентиляции картерных газов | Уточняйте | |||
Форсунки инжектора | Износ, засорение | Замена | Уточняйте | |
Насос высокого давления | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
Клапан вентиляции топливного бака | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
Катушки зажигания | Выход из строя | Замена | Уточняйте | |
Свечи зажигания | Выход из строя | Замена | Уточняйте |
texcentrik.ru
Концерн BMW выпускает широкий ассортимент двигателей собственной разработки и комплектует ими свои автомобили. Силовые агрегаты из Баварии отличаются высокой надежностью и работоспособностью. Отсрочить ремонт двигателя БМВ (BMW) поможет своевременная диагностика и техобслуживание, которое позволит снизить износ узлов и агрегатов ДВС которые являются основными причинами ремонта. Выявить эту и другие неисправности вам помогут специалисты сервиса SportKB, имеющие большой опыт в обслуживании автомобилей. Ремонт моторов БМВ чаще всего является следствием износа цепного привода распредвала.
Проконсультироваться и записаться на ремонт БМВ, можно в мастерской по Ленинскому проспекту 83б или по телефону +7-495-133-00-65.
Как и у любого другого двигателя, у мотора БМВ может выйти из строя или износиться от времени любой узел, но чаще всего проблемы доставляет система вентиляции картерных газов. Признаком ее неисправности является повышенный расход масла, недостаток которого может стать причиной серьезных повреждений силового агрегата. Когда выполняют ремонт двигателя BMW (ДВС) – производят замену всех вышедших из строя деталей этой системы.
Масляное голодание основная проблема всех автомобилей баварского концерна. Его причиной могут быть:
При прохождении регулярной диагностики в техцентре SportKB вы сможете своевременно выявить проблемные места и сделать ремонт двигателя БМВ своего автомобиля. Специалисты сервиса оперативно произведут замену этих расходных материалов и предупредят серьезные неисправности мотора.
Владельцы автомобилей с двигателями N42, N46 и N62 регулярно сталкиваются с проблемой повышенной температуры работающего силового агрегата. Большое количества тепла, выделяющееся при этом, негативно сказывается на состоянии маслоотражательных колпачков. Они становятся менее упругими, деформируются и если не произвести срочную замену – повышенный расход масла гарантирован.
Залегание поршневых колец является еще одной проблемой владельцев БМВ. Изношенные кольца необходимо менять, при этом требуется замена шатунных вкладышей, сальников и маслоотражательных колпачков. С подобными проблемами обращаться необходимо к профессионалам, в мастерской SportKB устраняют подобные неисправности, производя ремонт бензиновых двигателей BMW и дизельных — средней сложности. Стоимость ремонта двигателя БМВ у нас комфортная, а качество работ на высоком уровне.
Цепной привод распредвала является наиболее уязвимым местом большинства двигателей баварского автоконцерна. У автомобилей с моторами 62/62TU натяжитель цепи изнашивается очень быстро, характерным признаком дефекта является характерный шум. Уязвимым местом является планка натяжителя и направляющие, обводная планка и непосредственно цепь. Автомобили, укомплектованные бензиновыми двигателями серии N42/46, страдают от масляного голодания, вызванного смещением натяжителя из-за износа ускорителя цепи и его направляющей. Если не исправлять это вовремя может понадобится переборка двигателя BMW. Поэтому ДВС N52 нуждаются в своевременной замене цепи натяжителя и успокоителя, проверке маслосъемных колпачков и прокладки поддона баварского агрегата у знатоков своего дела, которые помогут функционировать немецкой технике как часы.
В столице существует большое количество техцентров, и для владельца важно выбрать именно тот, где работают профессионалы. Специалисты SportKB уже давно зарекомендовали себя как ведущие мастера, которые произведут диагностику силового агрегата, выявят весь спектр неисправностей и устранят их в сжатые сроки. В ходе работ используются сертифицированные расходники и запчасти, рекомендованное масло. Квалифицированный ремонт моторов БМВ в Москве — визитная карточка клубного сервиса SportKB. Записаться на ремонт BMW можно в мастерской или по телефону +7-495-133-00-65.
Все ДВС созданные немецкими инженерами отличаются особой надежностью, но все же необходимо следить за отдельными узлами силового агрегата, чтобы продлить его беспроблемную эксплуатацию на сотни тысяч километров. Баварские моторы постоянно совершенствуются и имеют большое количество модификаций, поэтому для правильного восстановления работоспособности нужен серьезный опыт. Однако, у нас цена на ремонт двигателя БМВ не зависит от этого и формируется без лишних наценок. В SportKB с любовью и ответственностью относятся к автомобилям из Германии, к тому же стоимость на ремонт мотора BMW обрадует многих владельцев, особенно после вступления в наш клубный сервис. Звоните сейчас: 8-495-133-00-65.
М52 | N20 | |
Капитальный ремонт двигателя | 38400 | 44800 |
Замена ГБЦ | 16300 | 22400 |
Замена сальников коленвала | 10300 | 11500 |
Замена поршневых колец и вкладышей | 31200 | 35000 |
Замена масляного насоса | 6500 | 6900 |
Замена масляного стакана | 3500 | 9000 |
Замена клапана вентиляции картерных газов | 3200 | |
Замена впускного/выпускного коллектора | 4800 | 2500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 2500 | 3200 |
Замена генератора | 2500 | 2500 |
Замена стартера | 2500 | 2500 |
Замена помпы | 2500 | 4800 |
Замена гидроусилителя | 4800 | 4800 |
Замена передней крышки | 16000 | |
Замена поддона | 6700 | 6000 |
www.sportkb.com