ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электрический самокат. Самокат с двс


Электрический самокат для детей и взрослых

Хотите прокатиться с ветерком и при этом не вдыхать запах выхлопов? Прогресс предоставил обществу легкий, маневренный, доступный транспорт. Взрослый электрический самокат не столь популярный, но это устройство на двух колесах с мотором постепенно внедряется в жизнь простых людей. Что представляет собой аппарат, и какие модели стали бестселлерами?

Что такое электрический самокат

Устройство выглядит как обычный самокат, оборудованный небольшим двигателем. Мотор крепится около заднего колеса или встроен в него. Он приводится в работу благодаря электрической энергии, поступающей из аккумулятора. Современные модели ездят от литий-ионных батарей, а более простой транспорт питается от кислотных блоков. Купить электросамокат для взрослых стоит, если вам нужно преодолевать не больше 25 тысяч метров с максимальной скоростью 25-40 км/час.

Устройство

Двухколесный электросамокат – компактный транспорт. Его вес достигает 10-20 кг, некоторые устройства приближаются к отметке 50 кг. Модели для взрослых работают при мощности от 250 Вт. На полную зарядку аккумуляторной батареи уходит 2-8 часов, питается АКБ от розетки 220 В. На руле расположен рычаг, который регулирует скорость движения. Транспорт оборудован тормозной системой барабанного/дискового типа. Сколько стоит электросамокат в Москве и Санкт-Петербурге? Цена стартует от 6 000 рублей за детскую модель и достигает в среднем 20 000-30 000 р.

Классификация

По весу устройства делятся на три типа: легкие (до 8 кг), средние (8-14 кг), тяжелые (от 14 кг). Отличаются самокаты и по электрическому приводу. Два основных типа:

По возрастной категории можно выделить три группы устройств: детские самокаты (4-7 лет), подростковые (7-14 лет) и взрослые (от 15 лет). Они отличаются по размерам, мощности двигателя, емкости АКБ, материалам изготовления. По конструкции самокаты бывают складные и литые, по предназначению – внедорожные, городские, трехколесные, универсальные. В интернет-магазинах есть все группы товаров в широком ассортименте. Доставка по почте может обойтись дорого, но стоимость изделия будет ниже, чем в реальной торговой точке.

Виды электрических самокатов

В продаже вы найдете как очень простые устройства, так и навороченные. Первая группа имеет малую мощность (от 80 Вт), выдерживает небольшой вес, едет недолго и на низкой скорости. Лидеры по показателям удивляют своими техническими характеристиками: они развивают скорость до 60 км/ч, перевозят людей с массой тела свыше 150 кг, могут проехать на полном заряде до 10 000 м. Однако даже такие гиганты не лишены недостатков, и бывает, что совсем простенькие модели обладают массой преимуществ. Обзор транспортных средств сориентирует вас и поможет сделать правильную покупку.

Электросамокаты взрослые

Один из лидеров в производстве гаджетов – китайский бренд Xiaomi. Он выпускает качественную продукцию, которая свободно конкурирует с передовыми европейскими и американскими фирмами. Отличный вариант для городских дорог:

Китайский производитель Airwheel не отстает от Xiaomi и представляет высокотехнологический транспорт будущего. Следующую модель покупатели оценивают на 5 звезд:

Электрический самокат Xiaomi Mijia Black M365

Детские

Маленьким мальчикам и девочкам можно приобретать электрические самокаты, которые развивают низкую скорость и имеют маленький пробег. Они стоят дешево и удовлетворяют потребности ребенка. Хит продаж:

Бренд Headway выпускает продукцию, известную во всем мире. Для детей производитель создал отличное транспортное средство:

Детский электрический самокат с сиденьем El-Sport scooter CD10A

На двух колесах

Продажа электросамокатов этой категории идет очень живо, поскольку модель является самой распространенной и отличается маневренностью. Первое место в категории занял следующий товар:

Если вы ищите предложение по лучшей цене, обратите внимание на следующую модель. Она вызывает много споров, но достойна, чтобы оказаться в рейтинге бестселлеров:

Электрический двухколесный самокат с электромотором Razor E300

На одном колесе

Это современный и компактный вид транспорта, который может развивать сравнительно высокую скорость. Ноги располагаются на симметричных платформах. Управление осуществляется наклонами тела вперед, вправо, влево. Покупательскую любовь завоевало следующее электрическое устройство:

Следующее устройство придется по душе любителям скорости, изящных и стильных форм. Встречайте еще один хит:

Электрический моносамокат InMotion V8

Без руля

Электрическое транспортное средство без руля называется гироскутером. Он заслужил популярность благодаря легкости, маневренности, доступности по цене. Хит 2018 года:

Систему управления гироскутером некоторые осваивают уже через 10 минут практики, а потом вовсю рассекают по городу. На следующей модели прогулки будут особо комфортными:

С сиденьем

Сколько стоит самокат с мотором классического вида, вы уже знаете. Производитель пошел немного дальше и предлагает транспортное средство с сиденьем. Оно сочетает в себе элементы скутера и обычного самоката. Лучшим вариантом для большого города стала следующая модель:

Стильные модели подкупают людей своим внешним видом, а если они обладают еще и отменными характеристиками, то становятся лидерами продаж. Доказательством служит следующая модель:

Гироскутер Hoverbot C-1

Складной электросамокат

Современные модели со средними характеристиками очень компактны. Они складываются до минимальных размеров, благодаря чему облегчается их хранение и транспортировка. Самокаты Sambit составляют достойную конкуренцию на рынке электрических средств передвижения:

Сделать очень удачный самокат с электрическим мотором получилось у компании Generic. Модель, заслуживающая внимания:

Электрический двухколесный самокат Volteco Generic Two S2 250 Booster.

Электросамокат для города

Такое транспортное средство должно быть легким, компактным, маневренным. Производитель электрических самокатов InMotion создал отличную модель для городских условий:

Если в ваших планах передвигаться по городу и на самокате, и в общественном транспорте, присмотритесь к следующему варианту. Улучшенная версия E-Twow S2 не оставит вас равнодушными:

Складной электросамокат E-Twow S2 Booster

Самый мощный электросамокат

Если вы ищите сверхмощную и очень быструю модель, не надейтесь найти легкий транспорт. Товары в этой категории габаритные и дорогие. Однако ценителей скорости это не смущает, и они с удовольствием выбирают следующий самокат:

Следующий самокат ничем не уступает ETHON BIKE и тоже пригоден для длительных путешествий с ветерком. Популярная модель:

Трехколесный электросамокат с сиденьем El-Sport Black Dragon double drive 2000W

Как выбрать электрический самокат

Качественный транспорт для взрослых должен обладать определенными характеристиками. Если вы хотите использовать самокат для поездок, а не для развлечений, ищите модель, которая набирает среднюю скорость 22-27 км/ч, проезжает не меньше 25 тыс. метров, имеет размер колес 20-25 см (8-10 дюймов). Колеса, желательно пневматические, должны быть прикрыты, иначе грязь будет лететь на вас. Оптимальная масса электрического устройства – 10-20 кг, подсветка обязательна. Ширины деки должно хватать для удобной постановки ног.

Видео

Отзывы

Лена, 23 года

Я выбирала самокат по легкому весу и хорошему запасу хода. Долго просматривала характеристики, решила заказать электрический транспорт Xiaomi Mijia. Нареканий почти нет – ездит долго, быстро, комфортно. Только предназначен этот электрический транспорт больше для ровных покрытий, дороги с ухабами и бордюрами – не его фишка.

Карина, 18 лет

Случайно наткнулась в гипермаркете на самокат SMART Scooter black. Даже не думала его покупать, но почему-то захотелось. Его стоимость была 40 000 р., но я знаю, что раз в две недели магазин устраивает распродажи. Дождалась скидки 40% и купила это чудо техники. При моем весе 55 кг самокат проезжает около 20 тыс. метров. Быстро стерлась резина на заднем колесе.

Кирилл, 28 лет

Купили ребенку самокат с электрическим мотором El-Sport. Счастью нет предела. Брали за 7 тыс. по скидке. Работает недолго, но шестилетнему дитю 1-1,5 часа хватает с головой, чтобы накататься. Когда заканчивается заряд, сын просто отталкивается ногой и едет как на обычном самокате. Заряжается быстро, поэтому малому не приходится долго ждать очередной поездки.

sovets24.ru

Скутеры с имитацией ракетных двигателей

 

Все дети любят подражать взрослым. Многие хотят управлять личным транспортом с ревущим двигателем. JET-Scooter с имитацией ракетных двигателей тот самый транспорт, который исполнит мечту любого ребёнка. Дети приходят в полный восторг, когда видят дымящие двигатели и слышат звук заводящегося мотора.

Не стоит забывать, что JET-Scooter — не только игрушка, но и средство передвижения. Ваш ребёнок легко станет водителем собственного транспортного средства. Трёхколёсная конструкция Jet-Scooter делает его устойчивым, безопасным и позволяет легко справляться с его управлением.

 

Список часто задаваемых вопросов

Как долго заряжается скутер?

Время полной зарядки аккумулятора составляет 4 часа. Не оставляйте аккумулятор на зарядке более 5 часов!

Как долго держится заряд?

Заряда батареи хватает до 5 часов активного использования.

Можно ли заряжать скутер от компьютера?

Да. Скутер можно заряжать от компьютеров и ноутбуков. Сила тока USB-порта компьютера ограничена 500 мА для USB 2.0. Такой мощности USB порта достаточно, чтобы зарядить скутер.

Что делать если нет пара, но есть свет?

Необходимо добавить воду. Контролируйте уровень воды, так как работа с малым количеством воды быстрее изнашивает преобразователь воды в пар. Если распыление становится всё менее интенсивным со временем, это означает, что распылитель вырабатывает свой ресурс (стареет). В этом случае нужно заменить распылитель. Если электронная плата распылителя повреждена, её нужно заменить.

Что делать если после зарядки скутер разряжается намного быстрее?

Если эффективность батареи падает и часы работы скутера сокращаются, замените батарею.Напоминаем - батарея рассчитана примерно на 500-1000 циклов перезарядки.

Что делать если колёса плохо прокручиваются?

Наклоните скутер, чтобы попытаться повернуть колесо. Периодически добавляйте смазки в колёса, чтобы обеспечить плавное кручение колёс. Регулярно проверяйте колёса, для их очистки и удаления загрязнений. Если колёса повреждены, они должны быть немедленно заменены. После замены колёс убедитесь, что все винты плотно затянуты.

Можно ли ездить на скутере по лужам?

Динамик, находящийся в нижней части скутера обеспечен защитой от попадания влаги. Это позволяет использовать скутер на мокрых поверхностях. Так как в основании скутера расположены элементы питания и электроника, кататься на нем по лужам крайне не рекомендуется.

Как хранить скутер?

Если вы не используете скутер, отключите питание, чтобы избежать расхода батареи.

В периоды длительного хранения аккумулятор необходимо заряжать раз в 2-3 месяца.

Данное видео поможет Вам разобраться с инструкцией по эксплуатации

 

www.jet-scooter.ru

Электросамокаты и мотосамокаты в Москве - Электричество VS бензин

Электричество VS бензин - какой самокат лучше?

Я начал ездить на мотосамокате в 2008 году и такого глупого вопроса тогда даже не возникало - электрические самокаты проезжали едва ли 5 км... В 2012 году я пересел на электосамокат с мотор-колесом и хотел бы рассказать почему!

Итак, обычный мотосамокат весит от 18 до 28 кг. и имеет двухтактный мотор весом 5 кг. Этот мотор отдает 2 л.с., что довольно много, даже если Вы не видели живую лошадь, поверьте, у спортсмена велосипедиста сил в 2 раза меньше, чем у неё! Это хорошая энерговооруженность и всего два недостатка:

1. Необходимо смешивать масло с бензином. Это не очень удобно.

2. Он громкий, скорее, даже слишком громкий!

Вроде как недостатки-то не большие, но все эти годы мне хотелось от них уйти - я пытался строить самокаты с четырехтактным двигателем! А максимально подходящим для этих целей был и остается мотор ХОНДА-50 (или его аналог, имеющий сцепление 78мм и необходимый посадочный размер - китайский четырехтактный двигатель 142F). Этот мотор очень тихий и не надо лить в бензин никакого масла - только вот незадача, при весе 7кг. он имеет всего ОДНУ лошадиную силу! И никакого другого подходящего движка рядом нет! Следующий мотор - 168F - весит 16 кг! Применение такого тяжелого мотора подразумевает отказ от традиционной схемы складного самоката - когда мотосамокат легко помещается в лифт, на балкон или в багажник любого автомобиля!

Существует две схемы мотосамокатов с тяжелыми моторами:

1. Это либо мотосамокат с мотором над переднем колесом:

Монстросамокат с мотором 200сс мощностью 6,5 л.с.

2. Либо популярная в Америке схема с расположением мотора в центре рамы, обычно её называют Дудл или Дудлбаг (Doodlebug):

Мотосамокат додлбаг, дулбаг

Хоть на фотографии как раз моторчег не большой, но сути это не меняет - мотосамокат с четырехтактным двигателем неизбежно теряет свои потребительские характеристики, он перестает быть складным и легко переносимым. А иногда превращается в подобие мотороллера - тяжелый и с низкой посадкой. Я считаю, это неприемлемо для самоката! Вообще, всё что не помещается в багажник седана - уже не самокат!

К счастью, жизнь не стояла на месте и пару лет назад стали появляться модели ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ для "солидных людей" - наевших животы, и весящих под 120-130 кг! Хотя я всегда и говорил, что "лучший тюнинг - это похудеть на 20 кг", но сам-то я только прибавлял по килограмму каждый год....

Эти электрические складные самокаты имели внешний электромотор на 800 или 1000 ватт и свинцовую батарею 36 вольт 12 ампер-часов, максимальную скорость около 35 км\ч и размеры обычного самоката. Они были полностью складные и даже имели пружинные подвески! По комфорту они обгоняли мотосамокаты и были достаточно тихими.

Но коллекторные моторы имеют низкий КПД (коэффициент полезного действия) - между щетками и коллектором постоянно пролетает электрическая дуга, она превращает воздух в озон, но полезной работы по перемещению самоката от этого больше не становится! Кроме того, наиболее распространенный способ увеличить мощность и скорость самоката -"разгон по напряжению", когда вместо 36 вольт на мотор подают 48 вольт - этот способ хуже всего работает именно с коллекторными моторами, ведь из-за поднятия напряжения, увеличивается и дуга, искр становится больше, а КПД  ещё меньше!

Всех этих недостатков лишены бесколлектроные электромоторы, подобные тем, что стоят внутри колес у любого электровелосипеда или электроскутера - там нет щеточного узла,  и вращением управляет более сложный и "умный"  контроллер, который анализирует сигналы с трех встроенных в колесо датчиков и в каждый момент времени выдает "идеальный" сигнал в обмотки электромотора. КПД бесколлекторных моторов на 25% выше, чем у коллекторных моторов и одно только это давало бы отличную прибавку и оправдывало переход на бесколлекторные моторы или мотор-колесо. Но в реальных испытания дальность выросла не на 25%, а на 80% - так как свою лепту внёс и интеллектуальный контроллер,  он заботится об аккумуляторе в момент старта (старт становится более плавный) - а именно при старте элетромотор потребляет наибольшую мощность, а, значит, и потери заряда аккумулятора при этом максимальны!

В общем, оставалось подождать совсем немного, когда технологии со скутеров перейдут в область самокатов - и в 2011 году на Тайване под руководством немецких инженеров был разработан первый серийный электросамокат с моторо-колесом, проект Патгир (Patgear):

Электросамокат Патгир

Электросамокат Патгир направлен на ТОПовый сегмент рынка и за все инновации, которые в нём есть, придётся заплатить сполна! Конечно, я не купил бы такой себе, так как вижу с какой скоростью технологии становятся доступнее - обычно за год новинка с выставки в Лас-Вегасе добирается до магазина в Вашем городе, нужно всего лишь немного терпенья! Так и оказалось - прошел год, и в 2012 году в Китае появились мотор-колеса для для пневматических колес. Электромотор удалось встроить в обод 6" (шесть дюймов) на который существует огромно количество резины внешним размером от 10" и до 13".  Первые такие колеса имели встроенный редуктор и позволяли использовать моторы с малым числом полюсов - они более компактны, но вращаются с большей скоростью, для их применения внутри мотор-колеса, я хочу это подчеркнуть, нужен редуктор - он снижает обороты и увеличивает вращающий момент! Кстати, многие интересуются, почему для бензинового мотора 2 л.с. кажутся недостаточными, а для электросамоката - даже одна лошадиная сила (850 Вт) явный перебор! Я вам отвечу:

В бензиновом мотосамокате максимум мощности достигается на максимальных оборотах двигателя - на 8000 или 10000 оборотах\мин., когда мотосамокат уже едет с максимальной скоростью, а вся эта энергия уходит НЕ на ускорение, а на преодоление сопротивления воздуха... В электросамокате - наоборот, максимальная мощность расходуется в момент старта! Именно, так ! И с помощью редуктора механическая мощность возрастает ещё больше - так что на старте электросамокат уезжает от более мощного бензинового собрата!

И максимальная скорость электросамоката определяется не его мощностью, а ЭДС-противоиндукции - конструктивной особенностью электромотора, которая не дает ему вращаться быстрее даже без нагрузки... Для поднятия максимальной скорости электросамоката, нужно не мощность увеличивать, а всего лишь поднимать напряжение питания электродвигателя - это делает тюнинг электросамоката достаточно простым делом, меняешь аккумулятор на большее напряжение и чувствуешь такой тюненг с каждым поворотом ручки "газа".

Итак, в 2012 году я попробовал несколько электросамокатов с литиевыми батареями и со старыми свинцовыми (гелевыми) и уже понял, что "болен" электричеством - только батареи эти пока достаточно дорогие! И когда я испытал самокат с мотором-колесом, я понял, это то, что я искал! Даже на свинцовых батареях (36в 12Ач) он проезжал более 20 км., а мой вес более 110 кг! Думаю, человек весом менее 70 кг. сможет проехать 25 км. без подзарядки, если будет ехать в экономичном режиме...

Но главная радость, что такие известные бренды как EVO - столпы самокатостроения, включили электросамокаты с мотор-колесом в свои производственные программы, а значит, вложили усилия в развитие самокатного мотор-колеса! Их идеи достаточно просты - сделать МК (мотор-колесо) максимально просто адаптируемое к тюненгу по напряжению, ведь многие владельцы захотят "летать" на скоростях выше разрешенных! А достичь это достаточно просто - убрать редуктор из колеса, сделать мотор более многополюсным, а это требует больших затрат меди и дорогих неодимовых магнитов, но, было бы желание!

Думаю, для людей разбирающихся в вопросе тюненга МК всё предельно ясно! Достаточно взглянуть на фото, что бы понять, что таких возможностей по поднятию напряжения не имеет не одно из современных самокатных колес - для них встает только вопрос, где это можно купить?  Хотя, я рекомендую покупать модель с этим МК не только для тюненга, но и для обычной повседневной эксплуатации, т.к. пробега 20-25 км (в зависимости от веса райдера и рельефа местности) вполне хватает в современной жизни - это очень сбалансированное решение!

И самая главная новость - в России мы первыми открываем европейские продажи самого первого электросамоката Эво с мотор-колесом, заказать и оплатить в нашем интернет-магазине электросамокатов его можно уже сейчас, а рассылка заказанных электросамокатов начнется с 15 марта 2013 года

Если эта статья Вас поразила или заставила о чём-то задуматься, Вы можете запомнить эту страничку в закладках и позже вернуться к ней - для этого надо нажать на кнопку любимой социальной сети слева от статьи.

Возможно, Вам будет интересно прочесть статью о другом электросамокате на мотор-колесе- Патгир (Patgeer). Вы получите получите более полное представление о том, что представляет из себя электросамокат сегодня

motorboard.ru


Смотрите также