Использование: машиностроение, преимущественно устройства -для обработки воздуха,-поступающего в камеру сгорания ДВС, электрическими средствами. Цель изобретения - повышение производительности и упрощение конструкции генератора получения озона для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: генератор содержит корпус 1 с входным 2-й выходным 3 патрубками, коронирующие электроды 4 с токопроводящими выступами 8 в виде пластин с заостренными концами и некоронирующие электроды 5. Электроды 4 и 5 подключены к источнику 7 постоянного тока высокого напряжения и к источнику 9 переменного высокого напряжения с переменной скважностью, Электроды 4 и 5 размещены е виде матрицы с рядами вертикальных 10 и горизонтальных 11 шин. Напротив каждого из заостренных концов электрода 4 распложена выемка в виде полуцилиндра электрода 5. Шина 11 соединена торцами с корпусом Т. На шине 10 закреплены выступы 8. Источник 9 подключен к электродам 4 и 5 с возможностью регулирования частоты следования электрических импульсов для изменения степени озонирования воздуха. 2 ил.
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 F 02 M 27/04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4792641/06 (22) 19.02.90 (46} 07.07.93. Бюл. f4 25 (71} Организация арендаторов Харьковского научно-исследовательского института технологии машиностроения (72) Н.П. Моисеев, Б.А. Подольский, Е.Г. Заславский, В.Н. Соболь. и.B.H. Зайончковский (56) Авторское свидетельство СССР
М 1373852, кл. F 02 M 35/022, 1986.
Авторское свидетельство СССР . М 1341366, кл F 02 M 27/04, 1985. (54) ГЕНЕРАТОР ПОЛУЧЕНИЯ ОЗОНА ДЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: машиностроение, преимущественно устройства -для обработки воздуха;поступающего в камеру сгорания
ДВС, электрическими средствами. Цель изобретения — повышение производительности и упрощение конструкции генератора
„„. Ж„„1825887 А1 получения озона для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения; генератор содержит корпус 1 с входным 2.и выходным 3 патрубками, коронирующие электроды 4 с токопроводящими выступами
8 в виде пластин с заостренными концами и некоронирующив электроды 5, Электроды
4 и 5 подключены к источнику 7 постоянного тока высокого напряжения и к источнику 9 переменного высокого напряжения с переменной скважностью. Электроды 4 и 5 размещены в виде матрицы с рядами вертикальных 10 и горизонтальных 11 шин, Напротив каждого из заостренных концов электрода 4 распложена выемка в виде полуцилиндра электрода 5,Шина 11 соединена торцами с корпусом t. На шине 10 закреплены выступы 8. Источник 9 подключен к электродам 4 и 5 с возможностью регулирования частоты следования электрических импульсов для изменения степени озонирования воздуха. 2 ил.
8
1825887
Изобретение относится к машиностроению. преимущественно к двигателестроению„a частности K устройствам для получения озона, при помощи которого обрабатывается воздух и топливо, поступающие в камеру внутреннего сгорания двигателя.
Цель изобретения — повышение производительности и упрощение конструкции, На фиг,1 представлен общий вид генератора; на фиг.2 — сечение по А-А на фиг.1.
Генератор получения озона содержит. корпус 1 с соосно расположенными относительно него входным патрубком 2, через который нагнетается во внутреннюю полость атмосферный воздух, и выходным патрубком 3 для подвода иониэированной газовой среды в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (на чертеже не показано).
В полости корпуса 1 размещены коронирующие 4 и некоронирующие 5 электроды, которые подключены через ввод 6 соответственно к отрицательному и положительному полюсам источника 7 пастояннога така высокого напряжения, и токопроводящие выступы 8 коронирующих электродов 4, Генератор снабжен источникам 9 переменного высокого напряжения с переменной скважностью, подключенным к коронирующим 4 и некаронирующим 5 электродам с вЪзможностью регулирования частоты следования электрических импульсов для изменения степени азониравания воздуха, Электроды 4, 5 размещены в виде матрицы с рядами вертикальных 10 и горизонтальных 11 шин. При этом шины ряда коронирующих электродов 4 параллельны между собой и перпендикулярны шинам ряда некоронирующих электродов 5. Выступы
8 коронирующих электродов 4 закреплены на их шинах и выполнены в виде пластин с заостренными концами, напротив каждого из последних расположена выемка 12 в виде палуцили ндра нека ран ирующего электрода
5, причем шина 11 каждого из электродов 5 соединена своими торцами с корпусом 1.
Генератор получения озона работает следующим образом, Атмосферный воздух при помощи наддува двигателя внутреннего сгорания (на чертеже не показано), подлежащий обработке, принудительно и непрерывно со скоростью 4,5 мзfc подается во входной патрубок 2 генератора азана, При зтам ряд вертикальных 10 и горизонтальных 11 шин коронирующих 4 и некоронирующих 5 электродов находятся пад потенциалами высокого напряжения, вырабатываемого источником 7 постоянного тока и источникам 9 переменного высокого напряжения с переменной скважностью. При этом коронирующие электроды 4 подключены к отрицательному полюсу источника постоянного тока высокого напряжения, а некоронирующие 5 — к положительному полюсу этого же источника и соединены с корпусом 1. Одновременна на электроды действует источник
9 переменного высокого напряжения с переменной скважностью, При этом создается
10 высокая напряженность электрического поля сформой,,равной форме пластин коронирующих электродов 4, при помощи которой возникает коронный разряд па всему поперечному сечению межэлектродного пространства с повышенной ударной ионизацией. В межэлектраднам пространстве, в сечении коронирующих электродов 4 и до поверхности некаранирующих электродов 5, происходит диссоциация молекул кислорода на отрицательные ионы кислорода, но так как энергия диссоциации молекулы озона в два раза выше, чем у кислорода, диссоциации молекул азота не происходит.
Затем производится синтез молекул атомарного кислорода с нераспавшимися его молекулами (О + 02 = Оз + 25 ккал) с образованием озона, чта обеспечивается ионизирующей реакцией, образованной источником 7 постоянного тока высокого напряжения, В образовании озона, под действием ионизирующей реакции, важную роль играют возбужденные молекулы кислорода 0g +
+ 0z - Оз+ О, которые образуются источникам 9 переменного высокого напряжения с переменной скважностью, что позволяет существенно увеличить производительность получения озона и концентрацию его в газовом потоке на протяжении длительнога вре40 мени.
При этом ионизированная газовая среда поступает в выходной патрубок 3. а затем
B цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Наличие постоянного напряжения между коронирующими электродами 4 и некоронирующими электродами 5 приводит к тому, что положительные ионы осаждаются на них, а отрицательные ускоряются и направляются в выходной патрубок 3, а затем— в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, Осажденные ионы на электродах отрицательна влияют на производительность получения озона и при смене полярности напряжения, осуществляемой источником 9 переменного высокого напряжения с переменной скважностью, позволяют устранить указанный недостаток и увеличить производительность получения азана. Путем изменения паузы или частоты следования обеспечивается увеличение получения оза1825887 на в зависимости от количества подаваемого топлива, определяемого режимом работы двигателя внутреннего сгорания.
Составитель А.Славянский
Темред M.Moðãåíòàë Корректор В,Петраш
Редактор E,Ñàâèíà
Заказ 2310 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
t13035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. /)кгород, ул.Гагарина, 101
Формула изобретения
Генератор получения озона для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с воздушным входным и выходным патрубками и -с помещенными в полости корпуса коронирующими и некоронирующими электродами, подключенными соответственно к отрицательному и положительному полюсам источника постоянного тока высокого напряжения, и токопроводящие выступы коронирующих электродов, от л и ч а ю шийся тем, что. с целью повышения производительности и упрощения конструкции, он снабжен источником переменного высокого напряжения с переменной скважностью, подключенным к коронирующим и некоронирующим электродам с возможностью регулирования час5 тоты следования электрических импульсов для изменения степени озонирования воздуха, алек роды размещены B виде матрицы с рядами шин, при этом шины ряда коронирующих электродов параллельны между со10 бой и перпендикулярны шинам ряда некоронирующих электродов, выступы коронирующих электродов закреплены на их шинах и выполнены в виде пластин с заостренными концами, напротив каждого из по15 следних расположена выемка в виде полуцилиндра некоронирующего электрода, а шина каждого из последних соединена своими торцами с корпусом.
www.findpatent.ru
Об удивительных свойствах озона, спасателя всего живого на земле от вредных солнечных и космических излучений, давно уже всем известно. Как известно и о «дырах» в озоновой «крыше» земли. Но не всем известно, что толщина озона не только способна поглощать энергию излучения, а ещё и выделять большую энергию при разных реакциях, например, при горении, так как озон – более мощный окислитель, чем чистый кислород и, тем более, кислород воздуха.
Идею подсказала сама природа. Было замечено, что во время грозы резко улучшаются технические характеристики работы ДВС. Поэтому эту идею природы решили использовать в устройстве, которое получило название: преобразователь воздуха электрический.
Исследования добавок озона в ДВС показали, что окисление или разрушение металла двигателя не происходит, поскольку сама по себе молекула озона О³ долго не живёт, а мгновенно распадается в камере сгорания ДВС на кислород О² и атомарный кислород О, поэтому вступать в реакцию с металлом фактически не успевает. Зато отдаёт всю свою энергию более интенсивному и полному сгоранию горючей смеси.
Больше озона – лучший эффект… Если получить максимальное значение озона (8-10 %) к количеству затрат регламентированного заводом изготовителем горючего на 100 км пройденного пути, тогда затраты его можно уменьшить на 50 % , а токсичность выхлопа довести до 0,2- 0,3 %.О ценах на бензин и солярку говорить не будем. Здесь всё понятно, поэтому прибавка мощности автомобиля на 30 % и экономия горючего до 25 % на дороге не валяются. Да ещё и в два раза продлевается жизнь двигателя автомобиля до капитального ремонта.
На дорогах Сумщины уже «бегают» несколько «железных коней» с экспериментальными преобразователями воздуха электрическими. Результаты потрясающие. Вот какие характеристики устройству дали непосредственно участники испытаний, водители Николай Закорко и Сергей Филиппов:
«Автомобиль ВАЗ-2107, который принадлежит государственному управлению охраны окружающей природной среды в Сумской области, был оснащён устройством, которое уменьшило затраты горючего на 34 % (норма – 8,8 л, фактически – 5,7 л) на 100 км. пройденного пути. Без предварительного регулирования токсичности выхлопа газов - последний сократился в два раза (до установления устройства было 1,3 %, после 0,6 %). Ощутимо возросла мощность автомобиля (крутые подъёмы автомобиль проходил на пятой передаче, набирая скорость даже перед окончанием подъёма). Динамика и приемистость - лучше не могут быть. Происходил лёгкий и мягкий запуск двигателя даже на морозе».
Немаловажна и такая вещь. Во время прогрева двигателя автомобиля негативная ионизированная смесь не конденсируется на стенках цилиндров и не смывает смазку, что снижает износ деталей поршневой группы, повышает полноту сгорания смесей.
Во время движения автомобиля по дороге, частицы запылённого воздуха, которые попадают через устройство, электризуются негативным электродом и притягиваются к положительному электроду – где и задерживаются. Это снижает загрязнение фильтрующего элемента автомобиля, проникновение пыли в ДВС и создаёт условия сокращения абразивного износа деталей.
Остановка только за малым: необходимы средства и помощь на окончание исследований, а также внедрение его в производство.
www.rupor.info
На двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюратором Озон отсутствие холостого хода – часто встречающаяся неисправность. Холостой ход может отсутствовать полностью (двигатель работает на ХХ только при вытянутом «подсосе» и прикрытой воздушной заслонкой карбюратора), либо обороты холостого хода прерывистые (двигатель «троит»), «плавающие» — от высоких к низким.
Причины неустойчивых оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами Озон кроются в основном в нарушении состава топливной смеси приготавливаемой карбюратором на холостом ходу. Топливная смесь либо бедная (в связи с засорением жиклеров или нарушением топливоподачи), на ней двигатель будет глохнуть или его будет трясти, либо, наоборот, слишком богатая (карбюратор «переливает»), которая заливает свечи зажигания, приводя к их отказу.
В любом случае нормальный холостой ход двигателя будет отсутствовать.
Перечень причин приводящих к отсутствию холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюраторами Озон
— Не отрегулирован холостой ход
По каким-то причинам винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюратора разрегулированы. Выставьте исходное положение винтов – заверните их до упора, потом выверните на полтора-два оборота и проведите регулировку холостого хода. См фото выше.
— Засорен топливный жиклер системы холостого хода
В следствии засорения в топливную смесь практически не поступает бензин, вызывая ее обеднение. Жиклер находится в винте-заглушке или электромагнитном клапане карбюратора Озон (в зависимости от модификации). Его необходимо извлечь, прочистить, продуть сжатым воздухом, прочистить его посадочное гнездо.
— Засорен воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора
В топливную смесь поступает мало воздуха, вызывая ее обеднение и неустойчивую работу на холостом ходу. Необходимо снять крышку карбюратора, прочистить воздушный жиклер и идущий к нему канал.
— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора
На модификациях карбюратора Озон с электромагнитным клапаном возможен его выход из строя. При этом запорная игла клапана перекрывает отверстие в топливном жиклере СХХ, тем самым прекращая подачу топлива на холостом ходу. Проверьте клапан, сняв с него провод на работающем двигателе, двигатель должен заглохнуть. Либо включите зажигание и снимите-наденьте наконечник провода на вывод клапана. Должен быть слышен щелчок от сработавшего клапана. Клапан может быть неисправен сам или неисправна его проводка.
— Вышел из строя запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора
Клапан не держит топливо, его уровень в поплавковой камере повышается, вызывая истекание из распылителей диффузоров на холостом ходу («перелив»). Топливная смесь при этом сильно переобогащается. Проверьте герметичность игольчатого клапана, проверьте и при необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.
проверка герметичности игольчатого клапана карбюратора Озон— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя
При сильном засорении фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя количество воздуха поступающего в топливную смесь на холостом ходу сокращается, вызывая ее преобогащение и соответственно низкую способность к воспламенению Замените фильтрующий элемент.
сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля— Разрегулирован подстроечный винт добавочного воздуха системы холостого хода
На карбюраторах Озон имеется дополнительный винт, позволяющий добавить некоторое количество дополнительного воздуха в канал СХХ. Заверните винт до упора, а затем выверните на четверть оборота. После этого проведите регулировку холостого хода двигателя.
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
Лишний воздух попадает в карбюратор через неплотно затянутые соединения и неплотно посаженные. прохудившиеся шланги. Он обедняет топливную смесь вызывая неустойчивую работу двигателя на холостом ходу.Примечания и дополнения
— Помимо неисправностей связанных с карбюратором Озон на отсутствие холостого хода могут влиять неисправности системы зажигания, неисправности системы питания и неисправности самого двигателя. Поэтому, при отсутствии очевидных причин, решать проблему холостого хода лучше всего комплексно, начав с системы зажигания, потом проверить систему питания, и лишь затем пытаться настроить карбюратор.
Еще статьи по карбюраторам Озон
— Система холостого хода карбюратора Озон
— Очистка и прочистка карбюраторов Озон и Солекс
— Разборка карбюратора Озон
twokarburators.ru
Чистого дыхания Вашему автомобилю Оптимизатор-ионизатор воздуха "Озон-6"
Оптимизатор-ионизатор воздуха "Озон-6". Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси. В результате достигается: - увеличение мощности двигателя от 10% - 20%;- увеличение ресурса двигателя в 2 раза; - снижение расхода топлива от 10% - 25%;- снижение СО;- более равномерная и динамичная работа двигателя;- отсутствие детонации при работе двигателя;- уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;- продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания;- возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: с АИ-98 на 95 или АИ - 95 на АИ-92. Автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;- полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации воздуха полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе (тихий разряд). Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются озон, положительно и отрицательно заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы кислорода переменного состава.В свободных радикалах кислорода электрон является свободной частичкой молекулы и вступает в реакции окисления значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Источником заряженных частиц является рабочий электрод- активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра тонкой очистки в камеру сгорания. Воздух становиться наэлектризован, становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая процесс работы двигателя.
Высокая окислительная способность свободных радикалов кислорода более эффективна для горения любого топлива. Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, динамики нет. И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива:? Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (λ- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4). Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от λ- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.
Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса.
Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно - топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2). Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно - топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, СН, СО2). При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения {газовой педали} дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона (мягкий "кикдаун"). Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 35% дизельного 45%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается. В отличии от предшественника «ЭФФЕКТ-2» который выпускался в 90х годах, прибор «Озон-6» более эффективней. В данное время прибор прошел модернизацию, выполнен из современных материалов, стал еще более компактен. Прибор за свое время был награжден несколькими дипломами. Автор изобретения 1998 году был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени. Николай Леонидович Егин родился в 1949 году. Закончил Рязанский радиотехнический институт. Является почетным членом-корреспондентом ЦНТИ г.Рязани . Трудился НПО «Энергия» (проект Энергия- Буран). В 1986 году был признан лучшим изобретателем СССР (на тот момент им было запатентовано около 120 изобретений). которые в период с 1987 по 1997 гг., были отмечены 5 золотыми, 7 серебреными, более 20 бронзовыми медалями ВВЦ (ВДНХ) СССР и РФ, медалью «Изобретатель и рационализатор», медалью «Техника - колесница прогресса» и мн.др. наградами. В последние годы активно и плодотворно сотрудничает с Рязанским военным автомобильным институтом (РВАИ кафедра ДВС). тел. 8 4912341037 Егин Н.Л. Работой по получению и сжиганию озона ионной смеси в двигателях мне пришлось заниматься почти 20 лет.Изночально приследовалась цель увеличить ресурс ДВС. Практически от всех ранее известных способов получения озона пришлось отказаться из-за дороговизны оборудования и больших энергозатрат. Действительно, химический, радиационный ультрафиолетовый методы сразу отпали из-за своей вредоносности и дороговизны. Не подошли СВЧ-излучатели, искровые разрядники и другие громоздкие многокиловаттные агрегаты, с которыми на стационаре-то хлопот предостаточно, а тем более - на борту автомобиля.Самые малогабаритные и эффективные генераторы озона и ионов для ДВС у нас получились на углеродном войлоке (точнее, на его игольчатой модификации), работающие от отдельного электронного блока. Все устройство помещалось под крышкой из прозрачного пластика в штатном воздухоочистителе ДВС и давало значительную экономию и мощность ГСМ. Именно поэтому Новолипецкий металлургический комбинат внедрил наше изобретение на цеховом транспорте.Совместно с Рязанским военным автомобильным институтом (РВАИ) мы продолжили работы по обработке воздуха и разработали варианты их применения на жигулях, волгах, КамАЗах и БелАЗах. Вся полезная площадь фильтра, вплоть до заборника воздуха, работала на получение озона. Акты испытаний ионизаторов (пат. 1239389, 1320487) в пустынной Средней Азии показали снижение расхода топлива на 15% и абразивного износа деталей ДВС в 2 и более раза. Последующие разработки ионизаторов (пат. 1373852, 1679045, 2008502) с новыми углеродными материалами дали более высокий процент.Многолетние исследования и испытания добавки отрицательных ионов и озона в ДВС показали, что окисления или разрушения металла в двигателях не происходит. Сама по себе молекула озона О3 долго не живет и мгновенно распадается в камере сгорания ДВС на кислород О2 и атомарный кислород О, поэтому вступить в реакцию с металлами просто не успевает. Зато отдает всю свою энергию более интенсивному и полному сгоранию топлива. Отсюда напрашивается вывод, что добавки озона и ионов в ДВС не только абсолютно безопасна, но и полезна. Наконец,- кем сказано что двигатель должен потреблять атмосферный воздух. Практика показала что включение прибора на 15-20 секунд в мороз перед запуском облегчает запуск ДВС значительно уменьшает время прогрева, а это уже экономия ГСМ. Кроме того, ионизация топливовоздушной смеси снижает ее конденсацию на холодных стенках впускного тракта, на поршнях и цилиндрах. Более того отрицательный заряд под действием кулоновских сил концентрирует смесь в центре камеры сгорания, не позволяя смывать масляные пленки с поверхностей трущихся деталей. А полное сгорание топливовоздушной смеси предотвращает залипание углеродистых соединений (нагара), старый нагар в процессе работы ДВС удаляется. Головка блока, поршня, клапана, канавки компрессионных колец где они обычно залегают остаются всегда чистыми, в следствии этого увеличивается ресурс двигателя. В данное время налажено производство прибора в Новосибирске. Мой последователь лицензиат, доработал прибор под современные автомобили. Прибор состоит из двух компонентов:1. Электронный блок питания оптимизатора (устанавливается под капотом).2. Электрод - активатор оптимизатора крепится в потоке воздуха поступающего в ДВС.
Работа и питание прибора осуществляется автономно.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: необходимо, чтобы система питания и зажигания автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо чтобы катализатор, лямбда-зонд (кислородный датчик) автомобиля находился в рабочем исправном состоянии. Фильтр воздуха должен быть чистым. Процент эффективности работы Оптимизатора воздуха будет зависеть от качества работы этих систем.
- Ваш двигатель будет работать дольше; - Возможность сделать быстрый и уверенный обгон;- Прибавить мощности Вашему автомобилю;- Вам заправили автомобиль бензином плохого качества? С данным прибором двигатель будет работать равномерно и стабильно!- Двигатель Вашего автомобиля, свечи, инжектор, катализатор и λ-зонды всегда оставались в идеальном состоянии.; - Более легкий запуск зимой;- Норма EURO-4 станет нормой вашего авто;- Вы не хотите тратить время, нервы и средства при поездке на СТО? - Каждая шестая заправка бесплатно;- Установка прибора не только абсолютно безопасна, но и полезна для Вашего авто! - Установка прибора не вносит изменений в конструкцию автомобиля.
СПРОСИТЕ ВЫ: почему этого не делается на заводах-изготовителях? Да хотя бы, потому что внедрение наталкивается на то, что производителю (автомобилей) не выгодно повышать ресурс авто. Ведь многое из того, что мы используем в повседневной жизни - вначале отрицалось и только случай помогал пробиваться новому. Кому это выгодно?
Берегите свой автомобиль.
Продажа в Новосибирске.Данный прибор вы можете приобрести со склада, заказав у нас на сайте по следующим ценам:
-Цена одного устройства 7000 рублей.-Установка на нашем СТО от 500 - 1500 рублей в зависимости от типа двигателя.-Для оптовых покупателей: 20 х 6700 = 134000 скидка 6000 50 х 6600 = 330000 скидка 20000 100 х 6500 = 650000 скидка 50000Возможна рассылка по другим городам наложенным платежом.
ozon6-nsk.narod.ru
Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации воздуха полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе (тихий разряд). Активация кислорода воздуха происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются озон, положительно и отрицательно заряженные молекулы кислорода и свободные радикалы кислорода переменного состава.В свободных радикалах кислорода электрон является свободной частичкой молекулы и вступает в реакции окисления значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Источником заряженных частиц является рабочий электрод- активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра тонкой очистки в камеру сгорания. Воздух становиться наэлектризован, становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя и воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме, тем самым, улучшая процесс работы двигателя. Высокая окислительная способность свободных радикалов кислорода более эффективна для горения любого топлива. Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, динамики нет. И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива:? Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (λ- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4). Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от λ- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах. Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса. Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно - топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2). Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания. Таким образом происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно - топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, СН, СО2). При применении прибора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения {газовой педали} дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона (мягкий "кикдаун"). Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 35% дизельного 45%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается. В отличии от предшественника «ЭФФЕКТ-2» который выпускался в 90х годах, прибор «Озон-6» более эффективней. В данное время прибор прошел модернизацию, выполнен из современных материалов, стал еще более компактен. Прибор за свое время был награжден несколькими дипломами. Автор изобретения 1998 году был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени. Николай Леонидович Егин родился в 1949 году. Закончил Рязанский радиотехнический институт. Является почетным членом-корреспондентом ЦНТИ г.Рязани . Трудился НПО «Энергия» (проект Энергия- Буран). В 1986 году был признан лучшим изобретателем СССР (на тот момент им было запатентовано около 120 изобретений). которые в период с 1987 по 1997 гг., были отмечены 5 золотыми, 7 серебреными, более 20 бронзовыми медалями ВВЦ (ВДНХ) СССР и РФ, медалью «Изобретатель и рационализатор», медалью «Техника - колесница прогресса» и мн.др. наградами. В последние годы активно и плодотворно сотрудничает с Рязанским военным автомобильным институтом (РВАИ кафедра ДВС). тел. 8 4912341037 Егин Н.Л. Работой по получению и сжиганию озона ионной смеси в двигателях мне пришлось заниматься почти 20 лет.Изночально приследовалась цель увеличить ресурс ДВС. Практически от всех ранее известных способов получения озона пришлось отказаться из-за дороговизны оборудования и больших энергозатрат. Действительно, химический, радиационный ультрафиолетовый методы сразу отпали из-за своей вредоносности и дороговизны. Не подошли СВЧ-излучатели, искровые разрядники и другие громоздкие многокиловаттные агрегаты, с которыми на стационаре-то хлопот предостаточно, а тем более - на борту автомобиля.Самые малогабаритные и эффективные генераторы озона и ионов для ДВС у нас получились на углеродном войлоке (точнее, на его игольчатой модификации), работающие от отдельного электронного блока. Все устройство помещалось под крышкой из прозрачного пластика в штатном воздухоочистителе ДВС и давало значительную экономию и мощность ГСМ. Именно поэтому Новолипецкий металлургический комбинат внедрил наше изобретение на цеховом транспорте.Совместно с Рязанским военным автомобильным институтом (РВАИ) мы продолжили работы по обработке воздуха и разработали варианты их применения на жигулях, волгах, КамАЗах и БелАЗах. Вся полезная площадь фильтра, вплоть до заборника воздуха, работала на получение озона. Акты испытаний ионизаторов (пат. 1239389, 1320487) в пустынной Средней Азии показали снижение расхода топлива на 15% и абразивного износа деталей ДВС в 2 и более раза. Последующие разработки ионизаторов (пат. 1373852, 1679045, 2008502) с новыми углеродными материалами дали более высокий процент.Многолетние исследования и испытания добавки отрицательных ионов и озона в ДВС показали, что окисления или разрушения металла в двигателях не происходит. Сама по себе молекула озона О3 долго не живет и мгновенно распадается в камере сгорания ДВС на кислород О2 и атомарный кислород О, поэтому вступить в реакцию с металлами просто не успевает. Зато отдает всю свою энергию более интенсивному и полному сгоранию топлива. Отсюда напрашивается вывод, что добавки озона и ионов в ДВС не только абсолютно безопасна, но и полезна. Наконец,- кем сказано что двигатель должен потреблять атмосферный воздух. Практика показала что включение прибора на 15-20 секунд в мороз перед запуском облегчает запуск ДВС значительно уменьшает время прогрева, а это уже экономия ГСМ. Кроме того, ионизация топливовоздушной смеси снижает ее конденсацию на холодных стенках впускного тракта, на поршнях и цилиндрах. Более того отрицательный заряд под действием кулоновских сил концентрирует смесь в центре камеры сгорания, не позволяя смывать масляные пленки с поверхностей трущихся деталей. А полное сгорание топливовоздушной смеси предотвращает залипание углеродистых соединений (нагара), старый нагар в процессе работы ДВС удаляется. Головка блока, поршня, клапана, канавки компрессионных колец где они обычно залегают остаются всегда чистыми, в следствии этого увеличивается ресурс двигателя. В данное время налажено производство прибора в Новосибирске. Мой последователь лицензиат, доработал прибор под современные автомобили.Прибор состоит из двух компонентов: 1. Электронный блок питания оптимизатора (устанавливается под капотом).2. Электрод - активатор оптимизатора крепится в потоке воздуха поступающего в ДВС.Работа и питание прибора осуществляется автономно. ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: необходимо, чтобы система питания и зажигания автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо чтобы катализатор, лямбда-зонд (кислородный датчик) автомобиля находился в рабочем исправном состоянии. Фильтр воздуха должен быть чистым. Процент эффективности работы Оптимизатора воздуха будет зависеть от качества работы этих систем.
|
ozon6-nsk.ucoz.com