ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Все клиенты получают профессиональное обслуживание с гарантией на выполненную работу. Двс камминз ремонт


Ремонт двигателей Cummins в Санкт-Петербруге

Двигатели CUMMINS по праву считаются одними из самых надежных и долговечных агрегатов. Их устанавливают на многих грузовиках и спецтехнике. Ежедневно десятки инженеров компании проводят многочисленные исследования, изучают особенности эксплуатации двигателей, внедряют новейшие разработки. Но, как и любая техника, двигатели CUMMINS нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте. Кажущаяся экономия на плановых работах часто оборачивается дорогостоящим ремонтом и потерями из-за длительного простоя транспорта.

BasRemont оказывает полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей CUMMINS в Санкт-Петербурге:

Наш автосервис располагает современным ремонтным блоком с полным комплектом необходимого оборудования. Специалисты компании имеют большой практический опыт ремонта ДВС. Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями регламента производителя.

Продажа запчастей для Cummins

Качественные запасные части являются гарантией любого ремонта. Использование несоответствующих деталей приводят к ухудшению функциональных характеристик мотора и его преждевременному износу. В автосервисе BasRemont Вам предложат оригинальные, фирменные запчасти, которые прошли проверку и тестирование в испытательных камерах CUMMINS. Именно такие детали обеспечат Вашему мотору длительную и бесперебойную эксплуатацию.Скачать Прайс лист 1 на запчасти CumminsСкачать Прайс лист 2 на запчасти Cummins

remont-cummins.ru

Мастерская по ремонту Cummins ISF2.8

Проверка на установке.

Двигатели Cummins ISF 2.8 являются далеко не стойкими, к нашим условиям эксплуатации и часто попадают на ремонт из-за масляного голодания которое в свою очередь происходит по причине использования не оригинального фильтра, в котором внутри разрывает фильтрующий элемент и перекрывает отверстия подачи масла. Важно использовать оригинальный фильтр Fleetguard (ярко зеленая голограмма). Определить оригинальность фильтра можно, в процессе замены масла. Следует слить масло с фильтра и потрясти его, можно услышать глухой звук болтающегося фильтрующего элемент, либо сломанных кусков перегородки. Ещё одной причиной поломки ЕВРО — 4 моторов которые выходят из строя на пробеге 60 — 80 тыс. км. это клапан ЕГР который питает двигатель отработанным газам с выхлопного коллектора обратно в впускной. Поэтому периодически проверяйте внутреннюю поверхность трубки, которая соединяет между собой два коллектора (проходит по верхней задней части двигателя). Если, демонтировав трубку, и взглянув в впускной коллектор и в внутренний канал трубки, вы увидите слой сажи, то это повод задуматься о предстоящем ремонте, т.к. эта сажа питает ваш двигатель с отработанными газами. И о долгой службе не может идти речи. Спасет от этой проблемы только демонтаж и перепрограммирование параметров ЭБУ, и желательно сразу после приобретения транспортного средства. О других вероятных поломках проконсультирую, а также помогу при покупке авто с дизельным двигателем Cummins-ISF 2.8, с выездом на место осмотра. Консультация по телефону БЕСПЛАТНО !!!

  1. Готовый двигатель Cummins ISF 2.8 после капремонта или Б.У. в отличном рабочем состоянии, с проверкой и запуском на тестовой установке в Вашем присутствии. В зависимости от использованных запчастей, оригинальные или более дешёвые аналоги цена за ДВС Cummins ISF 2.8 от 90 000 руб. 3 комп.
  2. Обменять готовый ДВС Cummins ISF 2.8 на ваш неисправный с доплатой, стоимость зависит от результатов моей дефектовки; 5 т. р., при ремонте дефектовка входит в стоимость ремонта ДВС;
  3. Оказать помощь по доставке ДВС до моей мастерской для последующего ремонта и обратно;
  4. Выехать к заказчику провести диагностику механическими измерительными приборами, установить причину неисправности. Демонтировать ДВС для последующего ремонта по необходимости
  5. Отрегулировать или заменить форсунки;
  6. Выполнить диагностику и предложить Б.У. запчасти по адекватной цене.

Индивидуальный подход и возможность бюджетного ремонта позволяют найти взаимовыгодное компромиссное решение.Все ДВС после ремонта запускаются на моей установке для диагностики системы впрыска топлива и системы смазки с контролем давления. Возможна продажа моего частично разукомплектованного ДВС Cummins ISF 2.8 в обмен на ваш ДВС с доплатой.

Примерный расчёт стоимости капремонта после масляного голодания ДВС Cummins ISF 2.8 можно сделать из данных предоставленных ниже:

 Коленчатый вал от – от 16 000 до 25 000 р.
Шатун — 2 200 р.
Вкладыши – от 3 200 до 4 800 р.
Ремонт блока (гильзы Getz) гарантия — 23 500 р.
Поршни, пальцы, кольца от – от 10 000 до 14 000 р.
Прокладки (комплект) от – от 6 000 до 8 300 р.
Фильтр масляный  — 1 300 р.
Масло  Shell 10W40 6 литров — 2 500 р.

Стоимость работы 20 000 р., время выполнения обговаривается.

 

Стоимость работ, обмена или готовых блоков:

Гильзовка блока (гильзы Getz) гарантия — 23 500 р.
Ремонтный загильзованный блок ДВС Cummins 2.8 (оригинал) на обмен — 26 500 р.
Ремонтный загильзованный блок ДВС Cummins 2.8 (оригинал) без обмена — 49 000 р.
Ремонтный загильзованный блок ДВС Cummins 2.8 (оригинал) на обмен, поршневая группа, новый коленчатый вал, шатуны, вкладыши (Шорт блок (В+)) — 75 140 р
Ремонтный загильзованный блок ДВС Cummins Foton 2,8 (на обмен), плюс поршневая группа, новый коленчатый вал, шатуны, вкладыши (Шорт блок (Cummins Foton))  — 84 100 р.
Блок новый Cummins-Foton 2.8 — 77.000 р.
Расточка коленчатого вала под ремонтные размеры 0.25, 0.50, 075. + вкладыши — 12.000 р.

Дополнительные работы:

Ремонт маховика — 2 000 р.
Восстановления плоскости ГБЦ — 1 800 р.
Ремонт (замена клапана) ГБЦ — 300 р. за 1 седло.
Ремонт топливной форсунки Cummins ISF2.8 ЕВРО-3-4 — 1 000 р. 
Замена клапана, мультипликатор  с возвратом — 4 970 р.

cummins-isf.pro

Ремонт двигателя Cummins 2.8: сроки, тех. обслуживание, этапы

Газель ВалдайВсякий механизм нуждается в качественном техническом обслуживании, а иногда и в ремонте. И это нормально. Ведь каким бы надежным ни был агрегат, какие бы гарантии ни давал производитель, все равно приходит время, когда детали изнашиваются и нуждаются в замене.

 

Сроки проведения технического обслуживания Cummins 2.8

ДвигательДвигатель внутреннего сгорания, будь он бензиновым или дизельным, – это сложный механизм. И кроме расходных материалов, которые не подлежат ремонту и нуждаются в регулярной замене, в двигателе присутствуют детали, подверженные износу.

Поэтому компания Cummins рекомендует проводить регулярный технический осмотр и обслуживание, а также ремонт двигателей своего производства. Такое ТО следует производить не реже сроков, рекомендованных заводом-изготовителем. Если требуется, исходя из условий эксплуатации, то производить его можно чаще, это пойдет только на пользу самому мотору.

При этом следует сказать, что продукция данного американского концерна славится своей надежностью и долговечностью. Продлить срок эксплуатации двигателя и его деталей между ремонтами позволит использование при ремонте двигателя Cummins ISF 2.8 оригинальных запчастей.

Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Такой большой ресурс, несомненно, делает двигатели Cummins ISF 2.8 идеальным решением для автомобилей малого и среднего бизнеса.

Оригинальные запчасти Cummins 2.8

Комплектующие мотораНа первый взгляд, между оригинальными запчастями с маркой Cummins и более дешевыми «аналогами» нет никакой разницы. Казалось бы, зачем переплачивать там, где можно сэкономить? Проблема, однако, в том, что самые существенные различия невозможно рассмотреть невооруженным глазом.

Речь идет о материалах, из которых изготовлена та или иная деталь, допусках и особенностях конструкции. Такие различия очень существенны и проявляются в процессе эксплуатации. Использование так называемых «аналогов», а, проще говоря, подделок, приводит к снижению характеристик мотора. Не говоря уже о том, что подделки часто выходят из строя гораздо раньше оригинальных деталей.

Фирменные детали Cummins изготавливаются с учетом новейших разработок. Тысячи опытнейших инженеров постоянно анализируют опыт эксплуатации фирменной продукции. Сопоставляя результаты собственных исследований с мировыми достижениями науки и техники, фирма и ее филиалы изготавливают качественные детали, которые постоянно улучшаются.

Разобранный маслянный фильтрСовременные полнопоточные масляные фильтры Каминс, выпускающиеся как одноразовые элементы, комплектуются специальным противодренажным клапаном, который сдерживает попадание смазки в поддон при выключенном двигателе.

Коленвал Cummins isf 2 8имеет наборную конструкцию и состоит из шеек, щек и противовесов. Шейки вала бывают коренными и шатунными. Более детально описание коленвала можно прочесть в этой статье

Но даже несмотря на это, любая деталь на двигатель Cummins проходит проверки и тестирование в испытательной камере. Что касается аналогичных деталей других производителей, которые якобы соответствуют деталям Cummins, их тестирование невозможно гарантировать. Следовательно, невозможно гарантировать продолжительную работу узлов дизельного мотора.

Надежность оригинальных деталей Cummins подкреплена наличием сети фирменных центров обслуживания. В таких центрах клиенту могут предложить не только новые, но и восстановленные детали. Восстановление – это процесс воссоздания первоначального качества изношенной детали. Такая восстановленная деталь имеет все те же гарантии, что и новая.

Таким образом, на качество Cummins можно положиться, ведь это:

Техническое обслуживание дизельного двигателя Cummins

Мотор в сбореСвоевременное проведение технического обслуживания может надолго отсрочить надобность в капитальном ремонте двигателя Каменс 2.8.

В эту процедуру могут включаться следующие действия: замена масла, фильтров и ремней. Замену масла рекомендуется производить каждые 7 тыс. км пробега. На качестве масла нельзя экономить. Лучше всего заливать то масло, которое указанно в паспорте двигателя.

Что касается ремня газораспределительного механизма – срок его службы 3 года или 70 тыс. км пробега. Через это время ремень следует заменить, даже если внешне он кажется исправным. Нужно обязательно учитывать, что при обрыве ремня дорогостоящего ремонта не избежать. Кстати, меняя ремень, лучше всего будет заменить и те шкивы и натяжители, которые с ним связаны.

Для того чтобы техническое обслуживание двигателя было качественным, его лучше производить в специализированных сервисных центрах. Именно там аттестованные специалисты смогут произвести диагностику и дефектовку деталей, заменить расходные материалы на качественные и определить, есть ли необходимость в капитальном ремонте. В таком сервисном центре основное внимание уделят ключевым узлам двигателя.

Топливный насос высокого давления – достаточно дорогой агрегат дизельного двигателя. В большинстве случаев он поддается ремонту, хотя иногда может требовать и замены. В случае естественного износа его деталей, предсказать время ремонта ТНВД можно с высокой точностью.

Другое дело, когда износ вызван использованием некачественного топлива. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации ТНВД необходимо пользоваться лишь качественным дизельным топливом.

С топливным насосом связана следующая деталь системы подачи топлива, которая также может стать причиной неисправности дизельного двигателя. Это топливные форсунки и их распылители. Данная деталь не ремонтируется, требует лишь замены. Причиной ее поломки также может стать некачественное топливо.

Топливный фильтрТопливные фильтры каменс производятся из высококачественных материалов, которые способствуют увеличению емкости фильтра и уровня фильтрования, удаляя из дизельного топлива воду почти на 100%.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо уяснить, где именно она находится в двигателе. Судя по названию, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее. Подробнее читайте тут.

Другим важнейшим узлом является головка блока цилиндров (сокращенно ГБЦ). Этот узел находится в верхней части двигателя. Его основными элементами можно назвать распределительный вал, клапаны, толкатели и гидрокомпенсаторы.

Для того чтобы предотвратить поломку ГБЦ нужно проводить своевременную замену масла, замену воздушных фильтров, своевременно регулировать зазоры клапанов и не допускать перегрева двигателя.

Кроме всего этого, на автосервисе нужно обязательно проверить компрессию двигателя, поскольку этот показатель наиболее точно отражает степень износа мотора и необходимость проведения капитального ремонта.

Порядок ремонта Cummins 2.8

Установленный двигатель Cummins ISF 2.8Если назрела необходимость произвести капитальный ремонт двигателя, будет полезно знать очередность операций, которые придется выполнять.

Итак, первым шагом будет снятие двигателя. Ремонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс. После снятия нужно очистить мотор от грязи и песка, которые накопились на нем за время эксплуатации и не забыть про подушку опоры.

После того, как двигатель будет установлен на стенд, можно приступать к его разборке. С дизельного двигателя необходимо снять все навесное оборудование. Все снятые детали следует вымыть вручную в специальной жидкости.

Для чистки деталей лучше не использовать абразивные материалы и чистящие средства, чтобы не повредить их поверхности. Такая очистка поможет точно оценить степень износа деталей и провести дефектовку. Она производится с применением высокоточного измерительного оборудования и с помощью оценки «на глаз».

После дефектовки начинается процесс шлифовки деталей, их расточки и других видов механической обработки.

Когда каждая деталь приведена в надлежащее состояние, двигатель собирается и регулируется. С особым вниманием производится наладка опережения впрыска (форсунок), регулировка оборотов холостого хода и прогрева. И когда отремонтированный двигатель вновь установлен на автомобиль, его нужно обкатать.

В это время нельзя подвергать мотор резким изменениям режимов работы, перегрузке и превышению оборотов.

В течение первых 2000 км следует эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, т.е. со скоростью, не превышающей 80 км/час при оборотах не более 2500 об/мин. После обкатки необходимо заменить моторное масло.

Только такой подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Капитальный ремонт двигателей Cummins (Камминз) с выездом

В 2006 году было основан завод Камминз Кама, который осуществляет выпуск грузовиков Камаз. При организации фирмы было привлечено более 1200 млнд долларов. Сегодня с конвейера ежегодно около 120000 единиц техники, оснащенной дизельными двигателями Cummins.

Касательно моторов, основные производственные мощности бренда располагаются в Америке и Китае. Часть агрегатов производится в Колумбусе ( штат Огайо), комплектующие и дополнительные унифицированные электроприборы изготавливаются на китайских заводах. В общей сложности холдинг продаёт более 850.000 моторов с рабочим объемом от 1,2 литра до мощных промышленных установок - 122 литра ( 5000 л/с).

Применение двигателей:

Cummins Engine Company

Дата основания ( учреждения ) - 1919 год. Основатель - Клесси Лайл Камминс. Одноимённая компания названа в честь него. Изначально Клесси был простым механиком на местном заводе. Но большие амбиции подвигнул, тогда ещё юного парня осуществить свою мечту и открыть собственное производство дизельных двигателей. Первым достижение стало подписание выгодного контракта с железной дорогой.

Начался выпуск первых моторов серии "Н". В последующие годы, фабрика расширила линейку продукции. Двигателя "N" выпускались для грузовиков. Уже в 1952 году на долю компании приходилось более 60% от общего промышленного выпуска дизельных агрегатов. Вскоре холдинг значительно расширил и модернизировал производственные мощности и стал неоспоримым лидером Американского рынка. Сегодня по приблизительной статистике, каждый 10-й дизель в мире - это Cummins, а в США - каждый 4-й.

Фирма имеет 197 официальных представителей ( дилеров). Это делает использование продукции Камминс выгодным для потребителя. Широкий ассортимент запчастей, поддержка в ремонте и обслуживании, предоставление индивидуальных коммерческих условий для транспортных, промышленных и государственных организаций. В России по примерным подсчётам на 2017 год находится в эксплуатации 300000 единиц спецтехники и сельхозтехники с двигателями Cummins.

Двигатели Камминз: ремонт и обслуживание

По данным официального представительства компания занимает 1 место в России по оснащению тяжелых грузовиков и дорожной техники силовыми агрегатами. С этим фактом можно согласиться. Отзывы говорят о том, что моторы имеют хорошие технические показатели:

Важно, что большинство агрегатов работают в тяжелых условиях: суровый климат с резкими перепадами температуры, повышенные нагрузки, низкое качество российского топлива и ГСМ, не соблюдение регламентированных интервалов обслуживания и диагностики ( плановое ТО) и так далее. Однако, моторы Камминз показываю себя с лучшей стороны. Многие экземпляры уже имеют пробег за 500000 моточасов без капитального ремонта.

Автомобильные двигатели изначально рассчитаны на универсальное использование. Линейка насчитывает несколько моделей мощностью от 100 до 600 л/с с экологическими стандартами от Евро-3 до Евро-6. Важно, что все они имеют унифицированное производство на основе системы Interact System (оригинальное электронное управление). Это значительно упрощает и удешевляет ремонт Cummins.

Кроме того, все агрегаты объединяет единая конструктивная философия бренда - "1 рабочий литр - 1 цилиндр". Подобная концепция нашла широкое распространение за счёт очевидных преимуществ:

Среди российских производителей можно выделить компании: ГАЗ, Газель, Валдай, Русские Автобусы, ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ и другие которые оснащаются дизелями камминс. Ежегодно для удовлетворения нужд фирм выпускается около 30000 моторов с экологической сертификацией ЕВРО-4 и 5.

Важным достижением за последние годы, стала разработки и запуск производства двух образцов с объемом 10,5 и 11,8 литра. Это семейство - ISG. Силовые установки имеют мощность от 289 до 500 л./с и устанавливаются на автобусы, коммерческий транспорт, легковесные и тяжелые грузовики. Согласно утверждению официального представительства разработка новых двигателей велась совместными условиями российский, европейский, американских и китайский инженеров, что позволило внедрить новые технологии и уникальных технические решения.

Наша компания выполняет ремонт двс Камминз. Мы предоставляем полный комплекс услуг: капитальное восстановление, компьютерная диагностика электронных систем, обслуживание (ТО), поставку запчастей, консультирование. Сервисные бригады готовы выехать в день Вашего обращения ( Москва, Санкт-Петербург и другие регионы центральной России). Сервис предлагаем выгодные цены, индивидуальные условия, официальную гарантию. Справки: +7 906 667 9542

Ремонт промышленных двигателей Камминз

Важной конструктивной особенностью является возможность изменения параметров работы двигателя. Инженер самостоятельно может настроить работу и оптимизировать функционирование навесных систем под необходимые требования конкретного производства. Программные модули имеют широкий диапазон настроек и конфигураций. За счет тонкий подстроек можно добиться:

Линейка промышленных двигателей насчитывает несколько десятков моделей. Все они имеют унифицированные запчасти и схожую конструкцию. Это важное достоинство, которое упрощает выполнение ремонта Cummins и его обслуживания. В основном агрегаты устанавливаются на:

Касательно производителей, то можно выделить:

Отдельно можно выделить горнодобывающую промышленность. Здесь применение моторов имеет самое обширное распространение. Это продиктовано тем, что изначально силовые установки рассчитывались на универсальное использование с расчётом на серьёзные перегрузки и агрессивные условия эксплуатации.

Основными моделями являются: KTA19, QSK19, QSK15, QST 30, KTA38, QSK45, KTA 50, QSK60, QSK78. Они монтируются на самосвалы, спецтехнику, а также на стационарные установки, выполняющие различные задачи в горнодобывающей промышленности. На территории России двигатели Cummins работают в:

Отдельно можно выделить модель KTA50. По отзывам пользователей - это легенда промышленных дизелей. Он отличается отличными техническими характеристиками: экономичность, способностью "переваривать" российскую солярку, огромным ресурсом. KTA50 прост в ремонте и обслуживании, без проблем поддаётся диагностике даже при использовании не оригинальных приборов.

Сегодня на рынке представлено большое количество СТО, выполняющих ремонт Камминз. Это и официальные дилеры в Москве и Санкт-Петербурге, специализированные автосервисы и частые мастера. Мы работаем более 10 лет. Наши клиенты ценят, то что несмотря на высокую конкуренцию наша компания не опускает высокую платку качества.

Технические характеристики Cummins

В современных условиях важным критерием производства является соблюдение экологических норм. Cummins в полной мере соблюдают все требования мировых стандартов. Производитель самостоятельно ( добровольно) выполняет сертификацию продукции. Более 80 лет инженеры компании внедряют всё более совершенные технологии и механизмы, обеспечивающие не только надёжность и эффективность работы, но и соответствие экологической безопасности.

Основным стандартом можно назвать Tier 4. Его использование, а точнее высокие показатели, достижение которых возможно за счёт:

Сегодня конструктивные решения постоянно обновляются, внедряются новые разработки, достигнутые общими усилиями инженеров с разных стран. Это позволяет выпускать двигатели, отвечающие последнему слову в машиностроении. Стоит отметить, что ремонт Cummins, а точнее его выполнению также уделено достаточно внимания.

Мотор имеет простую компоновку, отличающуюся лёгкой доступностью к основным узлам и механизмам. При своевременном обслуживании и соблюдении интервалов ТО, необходимость ремонта Камминз - это отдалённая перспектива. Но если такая необходимость возникла - звоните +7 906 667 9542

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта

deutz-servise.ru

Ремонт блока цилиндров двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ремонт блока цилиндров двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB

Цилиндры двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB выполнены целиком с блоком, без использования гильз. При повреждении или износе их можно отремонтировать.

На двигателях Камминз объемом 3,9 и 5,9 л цилиндры можно растачивать дважды под поршни и кольца ремонтного размера (0,5 мм и 1 мм). Можно установить ремонтную гильзу, если цилиндр необходимо расточить более чем на 1 мм.

На двигателях Cummins QSB 5,9 с системой рециркуляции отработавших газов при расточке цилиндров или установке ремонтных гильз обязательно устанавливается ремонтная прокладка головки цилиндров.

Она обеспечивает необходимое уплотнение по поверхности разъема камер сгорания.

На двигателях объемом Cummins QSB 4,5 и QSB 6,7 цилиндры можно растачивать только один раз под поршни и кольца ремонтного размера (0,5 мм).

Установка ремонтной гильзы не предусмотрена для случаев, когда цилиндр необходимо расточить более чем на 0,5 мм.

Работы по замене и ремонту блока цилиндров двигателя Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Перед снятием поршней в сборе с шатунами измерьте и запишите величину выступания каждого поршня.

Измерение выступания поршня перед разборкой поможет определить возможность шлифовки верхней поверхности блока цилиндра, если это потребуется.

Снимите двигатель и установите его на стенд. Разберите двигатель.

Перед очисткой или дальнейшей разборкой блока цилиндров осмотрите его, проверив отсутствие повреждений (трещин, следов истирания и пр.), которые могут исключить возможность его повторного использования.

Особое внимание следует уделить следующим позициям:

- Крышки и постели коренных подшипников- Отверстия под распределительный вал- Цилиндры- Отверстия под толкатели- Верхняя плоскость блока цилиндров- Поверхность крепления поддона картера- Поверхность крепления масляного насоса- Поверхность крепления водяного насоса- Поверхности под прокладки в передней и задней части блока цилиндров- Полость маслоохладителя

Проверьте все трубные, компенсационные и цилиндрические резьбовые заглушки на отсутствие признаков повреждений и утечек.

Если необходимо тщательно очистить блок цилиндров двигателя Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 перед повторным использованием из-за большого числа посторонних частиц или загрязнения, снимите все трубные, компенсационные и цилиндрические резьбовые заглушки.

Убедитесь в том, что все каналы систем смазки и охлаждения очищены.

Тщательно очистите все уплотнительные поверхности от остатков старых прокладок.

Снимите блок цилиндров со стенда. Очистите блок цилиндров в промывочной емкости.

Проверьте крышки и постели коренных подшипников на отсутствие трещин, признаков истирания и изменения цвета.

При обнаружении трещин обязательно замените блок цилиндров Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.

Проверьте все резьбовые отверстия под болты на отсутствие повреждений резьбы.

Для ремонта резьбовых отверстий можно использовать футорки.

Футорки нельзя использовать для ремонта резьбовых отверстий под болты крышек коренных подшипников. При их повреждении блок цилиндров подлежит замене.

Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие глянцевых участков.

На поверхности цилиндра должны быть заметны перекрещивающиеся линии, идущие под углом 25 - 30 градусов относительно верхней плоскости блока цилиндров.

Проверьте отверстия под распределительный вал дизельного двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB на отсутствие задиров или чрезмерного износа.

При обнаружении повреждений внутренних отверстий под распределительный вал в случае, когда втулки в них еще не устанавливались, расточите их под ремонтные втулки стандартного размера.

Если повреждения в отверстиях не удаляются расточкой или втулки уже были установлены, блок цилиндров подлежит замене. Втулок ремонтного размера не предусмотрено.

Проверьте состояние отверстий под распределительный вал без втулок.

Диаметр отверстия под распределительный вал без втулки, мм - 59.248/54.164

Если втулка в отверстие под распределительный вал уже устанавливалась, а оно не соответствует норме, обязательно замените блок цилиндров дизеля Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB. Втулок ремонтного размера не предусмотрено.

Если втулка в отверстие под распределительный вал не устанавливалась, а оно повреждено или не соответствует норме, его можно расточить под ремонтную втулку стандартного размера.

Для установки ремонтной втулки стандартного размера расточите отверстие до диаметра не более 59,248 мм.

Проверьте отверстия под толкатели на отсутствие задиров или повышенного износа. Измерьте отверстия под толкатели.

Если диаметр отверстий под толкатели не соответствуют норме, блок цилиндров двигателя Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 подлежит замене.

Диаметр отверстия под толкатель 16.000/16.055 мм. Установите крышки коренных подшипников без вкладышей.

Затяните болты коренных подшипников. Момент затяжки: 176 Нм. Измерьте диаметр постели коренного подшипника.

Если диаметры постелей коренных подшипников не соответствуют норме, проверьте правильность установки и ориентации крышек коренных подшипников. Если крышки коренных подшипников установлены правильно, блок цилиндров подлежит замене.

Диаметр постели коренного подшипника - 87.983/88.019 мм. Измерьте отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров.

Проверьте отсутствие мелких неровностей или дефектов. При их наличии верхняя поверхность блока цилиндров подлежит шлифовке.

Верхнюю поверхность блока цилиндров Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 можно шлифовать только в случае соблюдения одного из следующих требований:

- После шлифовки можно будет обеспечить требуемую высоту выступания поршня.

- На двигателях, в которых предусмотрено применение прокладок головки цилиндров разной толщины, может использоваться прокладка следующего размера для обеспечения требуемой высоты выступания поршня.

Использование ремонтных прокладок после шлифовки верхней поверхности блока цилиндров не предусмотрено. Если после такой шлифовки нельзя обеспечить требуемую высоту выступания поршня, блок цилиндров подлежит замене.

Отклонение от плоскостности блока цилиндров двигателя Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9, мм: в продольном направлении 0.076, в поперечном - 0.051.

Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие повреждений или чрезмерного износа.

При помощи нутромера измерьте диаметр цилиндра в 4 точках, отстоящих друг от друга на 90 градусов, в крайних положениях хода поршня.

Измерение диаметра цилиндра производится на расстоянии более 50 мм от верхней поверхности блока цилиндров во избежание снижения точности измерений.

Двигатели QSB объемом 5,9 л

Диаметр цилиндра:

- новый блок цилиндров - 102.010/102.030 мм- бывший в употреблении блок цилиндров - 102.010/102.050 мм

Отклонение от округлости - 0.038 мм

Конусность - 0.076 мм.

На двигателях Камминз QSB 5,9 цилиндры можно растачивать дважды под поршни и кольца ремонтного размера (0,5 мм и 1 мм). Можно установить ремонтную гильзу, если цилиндр необходимо расточить более чем на 1 мм.

Для оценки необходимости использования ремонтной прокладки осмотрите снятую головку цилиндров. Если форма отверстия некруглая, обязательно установите ремонтную прокладку.

На некоторых двигателях объемом 5,9 л необходимо применение специальной ремонтной прокладки головки цилиндров, если производится расточка цилиндров или установка ремонтных гильз.

Ошибка в выборе правильной прокладки головки цилиндров приведет к выходу двигателя из строя.

Двигатели Cummins QSB объемом 4,5 и 6,7 л

Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие повреждений или чрезмерного износа.

Диаметр цилиндра:

- новый блок цилиндров - 106.990/107.010 мм- бывший в употреблении блок цилиндров - 106.990/107.030 мм

Отклонение от округлости - 0.038 мм

Конусность - 0.076 мм.

На двигателях Камминз QSB объемом 4,5 и 6,7 л цилиндры можно растачивать только один раз под поршни и кольца ремонтного размера (0,5 мм).

Установка ремонтной гильзы не предусмотрена для случаев, когда цилиндр необходимо расточить более чем на 0,5 мм.

Перед ремонтом цилиндров обязательно закройте масляные каналы и отверстия под толкатели в верхней части блока цилиндров водостойкой пленкой.

Используйте круглую хонинговальную головку с частотой вращения 300 - 400 об/мин, совершающую за секунду один цикл перемещения в вертикальном направлении.

Если размер цилиндра не соответствует норме, или его поверхность повреждена, можно выполнить расточку цилиндра под поршень и кольца ремонтного размера.

Расточка цилиндра для двигателей Камминз QSB4,5 и QSB 6,7 может производиться толькоодин раз. Если блок цилиндров уже проходил расточку или устранить повреждения поверхности цилиндра нельзя, блок цилиндров подлежит замене.

Диаметр расточки цилиндра для двигателей QSB объемом 3,9 и 5,9 л: первая расточка 102.469, вторая расточка 102.969.

Диаметр расточки цилиндра для двигателей Cummins QSB 4,5 и 6,7 л - 107.45.

Ремонтные гильзы предусмотрены только для двигателей объемом 3,9 и 5,9 л. Для двигателей объемом 4,5 и 6,7 л ремонтные гильзы не предусмотрены.

Если цилиндр необходимо расточить более чем на 1 мм, обязательно выполните расточку блока цилиндров под ремонтную гильзу. Установка ремонтной гильзы позволит использовать поршень и кольца стандартных размеров.

Балансировочный механизм двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Операции по замене балансировочного механизма

Слейте масло из системы смазки. Снимите поддон картера.

Проверните коленчатый вал в положение ВМТ на первом цилиндре.

Снимите восемь болтов крепления балансировочного механизма.

Демонтируйте балансировочный механизм двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 в сборе.

Поставьте балансировочный механизм в сборе на верстак.

Снимите болты с крышки. Удалите крышку.

Снимите валы балансировочного механизма.

Очистите валы растворителем и просушите сжатым воздухом.

Проверьте шестерни приводного вала балансировочного механизма дизеля Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие точечной коррозии, истирания или отсутствующих зубьев.

При наличии раковин или отсутствии некоторых зубьев замените шестерни.

Проверьте втулки вала балансировочного механизма на отсутствие повышенного износа.

Замените втулки при обнаружении заметного износа.

При снятии и осмотре промежуточного вала его необходимо установить так, чтобы отверстие подачи масла было под углом к ближайшей точке масляного канала пластины упорного подшипника.

Нанесите смазку на корпус и шейки вала балансировочного механизма двигателя Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Установите валы и совместите метки синхронизации.

Смонтируйте крышку балансировочного механизма и болты. Момент затяжки: 32 Нм

Совместите метки синхронизации привода и шестерни.

Зафиксируйте валы, установиви болт M8 x 125 мм в левую часть крышки. Затяните болт от руки.

При первом цилиндре в ВМТ совместите балансировочное устройство в сборе с направляющими в блоке.

Совместите метки синхронизации шестерни приводного вала балансировочного механизма и шестерни коленчатого вала.

Установите болты. Момент затяжки: 48 Нм

Снимите фиксирующий болт с крышки балансировочного механизма дизеля Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Установите поддон картера. Залейте в двигатель масло. 

 

avtodisel.ru

ремонт в сервисном центре, альтернативный метод, оптимальный вариант

Ремонт двигателей КамминсК сожалению, все созданное руками человека имеет ограниченный жизненный цикл. Этот цикл включает в себя стадию разработки изделия – период, когда ученые, инженеры и проектировщики, объединив свои усилия, создают чертежи и макеты будущего предмета.

Вторым этапом является создание товара, когда из замысла специалистов и предварительно подготовленной технической документации рождается реальный физический объект.

Третий этап – это стадия эксплуатации. То, ради чего, собственно, и создавалось изделие. Эту стадию зачастую пытаются всячески подлить и растянуть, насколько это возможно.

Если же говорить об автомобильных двигателях, то их эксплуатационный период может измеряться как временем непосредственной работы (часами наработки), так и пройденными на автомобиле километрами.

Большой ресурс двигателя является поводом для гордости многих автомобильных марок. Есть чем гордиться и сотрудникам американской корпорации Каменс, чьи двигатели без труда наматывают по 500 тыс. км на различных транспортных средствах.

Однако, как это ни печально, ресурс любого мотора имеет определенные рамки, по достижении которых силовой агрегат становится непригодным для использования.

После прохождения такого порога мотор можно либо отправлять в утилизацию, либо провести комплекс восстановительных работ под названием капитальный ремонт, после чего суммарный ресурс мотора увеличивается практически в 2 раза. Мы сейчас рассмотрим именно последний вариант.

Что такое капремонт мотора Cummins

Капитальный ремонт КамминсКапитальный ремонт Cummins – это своего рода реанимация полностью изношенного двигателя, которая производится на специализированных авторемонтных предприятиях.

Капремонт мотора включает с себя целый ряд последовательных операций, среди которых обязательно присутствуют:

Если говорить на простом языке, то поступающий на капитальный ремонт двигатель вначале разбирают на крупные сборочные единицы, такие как головка блока цилиндров, турбокомпрессор и т. д.

Затем каждый из этих узлов в свою очередь разбирают на отдельные детали (вплоть до болтов, шайб и других мелких элементов). Все это тщательно промывают, после чего начинают дефектовку – процесс поиска имеющих изношенные или поврежденные рабочие поверхности деталей.

В конечном итоге все элементы мотора сортируют. Ремонтопригодные элементы конструкции мотора восстанавливают до работоспособного состояния, а непригодные – заменяют новыми, из которых, вместе с деталями первой группы, собирают узлы и агрегаты.

Собранные механизмы смазывают и прирабатывают на специальных стендах.

На последнем этапе капитального ремонта обкатанные и притертые агрегаты собирают в единую конструкцию двигателя. Мотор заправляют эксплуатационными жидкостями и обкатывают (вначале на стенде, а затем и на автомобильном шасси).

Капитальный ремонт двигателя в сервисном центре Cummins

Ремонт дизель двигателяКапремонтом двигателей Камминс занимаются официальные дилерские центры, имеющие для этого все необходимое оборудование. Как правило, наиболее типичными повреждениями мотора, на основании которых и проводится капитальный ремонт, являются:

Для коренных шеек коленчатого вала производителем предусмотрено 4 ремонтных размера. Это значит, что один коленвал сможет «пережить» 4 капитальных ремонта, а следовательно, максимальный ресурс этой детали может достигать 2,5 млн км!

Каждый раз его коренные шейки стачиваются на незначительную величину, при этом вкладыши коленчатого вала обязательно заменяются новыми (увеличенного размера).

Газель Камминс Все водители «Газелей» с двигателями Каминс отмечают, что дизельное топливо является идеальным решением для грузовых автомобилей. Эти машины стали настолько популярны, что выпускаются не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.

Как известно, пуск холодного двигателя является «ахиллесовой пятой» всех дизельных моторов, что обусловлено конструкцией их системы питания. Что делать если не заводится двигатель Каминс читайте тут.

И если по поводу коленчатого вала все выглядит достаточно оптимистично, то распредвал Cummins ремонтных размеров не имеет. При износе его опорных шеек распределительный вал восстановлению не подлежит.

Правда, в случае износа отверстий под его опорные шейки блок цилиндров можно сохранить, расточив посадочные отверстия и запрессовав в них ремонтные втулки. Данная практика довольно успешно применяется в авторизированном сервисном центре Каменс.

А вот с рабочими цилиндрами мотора дела обстоят куда более печально.

На случай износа их внутренних поверхностей производитель не предусмотрел ни сменных гильз, ни ремонтных размеров.

Такая поломка при капитальном ремонте Cummins потребует замены всего блока цилиндров.

Альтернативный метод капремонта Cummins

Запчасти к мотору КамминсВ настоящее время достаточно распространены мультибрендовые авторемонтные предприятия, не имеющие никаких обязательств перед производителем.

Данный факт освобождает их от предписаний по поводу неремонтопригодности блока цилиндров. Многие из таких центров достаточно охотно могут взяться за спасение изношенного блока мотора Cummins.

Как и в официальном дилерском ремонтном центре, при капремонте здесь выполняют:

Отличие заключается в том, что при изменении геометрии рабочих цилиндров весь блок не отправят на утилизацию, а загильзуют новыми цилиндрами (гильзами), предварительно расточив под них отверстия.

Такие гильзы имеют съемную конструкцию, а значит, в случае износа могут заменяться новыми, увеличивая ресурс блока в несколько раз.

Следует отметить, что сами гильзы не являются оригинальными деталями и не выпускаются на заводе Камминс, однако их качество находится на достаточно высоком уровне.

Плюсы и минусы способов капремонта мотора Cummins

Расточка цилиндровРассмотрев 2 принципиально противоположных подхода к капитальному ремонту двигателя Каменс, вполне обоснованно задаешься вопросом: почему в официальном сервисном центре не восстанавливают блоки цилиндров? Насколько такое восстановление надежно? Каким способом более целесообразно (с экономической стороны) проводить «капиталку» своего мотора?

Постараемся разобраться во всем по порядку. Во-первых, пустить блок на утилизацию и покупать новый, экономически не целесообразно. Не стоит забывать, что блок цилиндров – это самая дорогая деталь двигателя.

Так, даже на сравнительно небольшом (как для Cummins) моторе isf 2.8, эта «запчасть» обойдется владельцу довольно дорого. Поэтому при разработке силового агрегата и не предусматривались ни ремонтные размеры цилиндров, ни гильзы.

По поводу надежности. Зачастую блоки Каменс гильзуются немецкими цилиндрами, которые по качеству особых нареканий не вызывают. Что же касается непосредственно процесса их монтажа, то уровень надежности здесь зависит от квалификации персонала.

Сама технология гильзования является вполне приемлемой и допустимой практикой. А самое главное, при таком способе ремонта хозяин машины экономит примерно 60% от стоимости блока.

Так или иначе, а оба эти способа имеют право на жизнь. С одной стороны, у официального представителя Cummins есть оригинальные запасные части, информационная поддержка завода-изготовителя и квалифицированный ремонтный персонал.

Цилидры КамминсВнутренняя поверхность цилиндра, контактирующая с движущимся поршнем, изготавливается из металла со специальными добавками, способствующими повышению прочности. Наружная же его часть называется рубашкой и образует единое целое с корпусом всего блока.

Основными функциями блока управления двигателя Каменс являются: управление подачей топлива , ограничение выхлопов, ограничение частоты вращения при холостых оборотах. Подробнее о блоке управления читайте тут.

С другой – обращаясь в мультибрендовый центр, клиент получает довольно внушительную «скидку», а качество предоставляемых услуг, вполне возможно, будет практически на одном уровне с дилерской станцией. В любом случае, последнее слово всегда за владельцем.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Грузовик" - ремонт и запчасти для двигателей Cummins

   полная гарантия 60 дней

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС CUMMINS ЗА 5 ДНЕЙ ОТ 22.000 РУБ.

438 отремонтированных мотора за 8 лет работы

На нашем складе более 3000 деталей.Оставьте запрос и наш менеджер сообщит вам цену и наличие необходимой вам детали.

Газель "Валдай"

Если даже вы не нашли свой автомобиль, вы можете узнать возможность обслуживания конкретно вашей модели автомобиля у наших менеджеров

Увеличение мощности до 30%

Снижение расхода топлива

Ремонт и обслуживание в Нижнем Новгороде

Поршневая группа и КШМ

Узнавайте подробности у наших менеджеров

Мы переехали!!! с Московского шоссе, 302/1

При необходимости мы можем произвести комплексное обслуживание автомобиля:

Капитальный ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя с автомобиля

Замена технических жидкостей

Гильзовка, хонинговка и расточка блока. Экономия до 40 000 рублей.

Проверка и ремонт топливной системы

Компьютерная диагностика от ведущего специалиста Поволжья

Нижний Новгород, Знаменская, 1Б.МЫ переехали с Московское шоссе, 302/1 

И получите консультацию у ведущего специалиста Поволжья

Замена прошивки

Удаление ошибок

карта масштабируется

Сделано в студии

Отключение мочевины "Програмное"

Увеличение мощностиперепрошивкой двигателя

Отключение системы ЕГР

Электрооборудование

Системы охлаждения и смазки

Топливная система

Прокладки и уплотнения

www.sto-cummins.ru


Смотрите также