ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Из чего состоит радиоуправляемый самолет. Радиоуправляемый самолет двс


Покорить небо с самолетом на радиоуправлении

  • Сортировать  по ценепо популярности
  • Только в наличии
  • ​Покорить небо с самолетом на радиоуправлении

    Великолепный подарок подростку

    Даже сейчас, в век тотального присутствия гаджетов, редко встретишь подростка, который бы хоть день, но не мечтал стать летчиком или космонавтом. А проторить дорожку в небо таким романтикам помогут радиоуправляемые модели самолетов с двс. Модели являют собой точные копии легендарных боевых и гражданских самолетов, только в уменьшенных размерах. Аббревиатура ДВС означает двигатель внутреннего сгорания, настоящий «пламенный мотор», как в известной всем песне. Для влюбленного в профессию летчика подростка 10-13 лет это будет роскошным подарком. У нас по справедливым ценам всегда можно купить радиоуправляемый самолет с двс нескольких десятков моделей.

    Важные моменты в техническом описании радиоуправляемых моделей самолет

    Особенно важно, что ребенок учиться терпению, приобретает первичные навыки в технике и механике, становится серьезным и целеустремленным, превращая комплект деталей в настоящий Мессершмит, Мустанг, Як, или Спитфайр. Перед тем, как купить радиоуправляемую модель самолета с двс, следует ознакомиться с наиболее характерными конструктивными и техническими особенностями:

    •  Фюзеляж большинства наиболее классных моделей выполнен из бальзы (необыкновенно легкого и прочного дерева семейства баобабов) •  Линейные физические размеры копию уменьшены в в 15-20 раз по сравнению с прототипом •  Размах (длина) крыла в среднем 14-20 см •  Тип пульта управления многоканальный •  Двигатель бензиновый 2-х и 4-х тактный •  Аккумулятор на борту или их пара на 6V •  Диапазон массы моделей 2-3,5 кг

    Более простые модели производятся из фанеры, использование которой позволяет снизить стоимость игрушки на 10-15% в среднем.

    boy-toys.ru

    Из чего состоит радиоуправляемый самолет.

    Здравствуйте подписчики. Решили сделать свой первый самолет? Сразу скажу я первый самолет делал и нечего практически не знал. Сложности в этом нечего нет.

    Если вы решили сделать радиоуправляемый самолет своими руками, вам нужно знать некоторые детали. Чтобы ваш кусок дерева пластмассы или бумаги взлетело на воздух и находился там столько сколько может аккумуляторы.

    Конструкцию самолета мы не будем рассматривать. Материалом для вашего радиоуправляемого самолета может послужить что угодно. Дерево, пластик, картон, потолочные плиты и даже легкое железо. Главное оно должно быть легким. Чтобы ваш двигатель мог потянуть все это.

    Что есть у самолета на радио управлении.?

    1. Двигатель

    Бесколлекторный мотор для радиоуправляемых моделей

    Бесколлекторный мотор для радиоуправляемых моделей

    Двигатель в самолете играет главную роль. Тягу.

    Для этого вы можете применить любой регулируемый электродвигатель. Или двигатель на внутреннем сгорании ДВС. Главное правильно подобрать двигатель по массе самолета. Обычно это электрическийбесколлекторный двигатель. Такой двигатель полно в китайских магазинах. Они имеют большую мощность и высокие обороты. Они различаются по мощностям. Специальны двигатели для радиоуправляемых моделей имеют одну маркировку KV 2500 например. KV это количество оборотов на 1 вольт.

    Если у нас двигатель KV 1000 следовательно 7,4 вольт = 7400 оборотов в минуту.

    Выбираем двигатель бесколлекторный с мощностью минимум KV 1450.

    2. Регулятор скорости.

    Регулятор скорости для радиоуправляемых моделей

    Регулятор скорости для радиоуправляемых моделей

    Если вы применяете электрический двигатель то вам нужно специальное устройство. Регулятор скорости для бесколлекторных двигателей.

    Различается по Амперу. 10, 20, 30 и более и менее.

    Обычно я рекомендую применять от 20 до 35 и выше. В зависимости от двигателя. При покупке в некоторых двигателях указан максимальный ток.

    Но если в двигателе указан максимальный ток 20 А то применять нужно 30 и выше. Если выше нету вреда главное не на много выше.

     Выбираем регулятор скорости минимум 20 А.

    3. Сервопривод.

    Сервопривод, сервомашинка для самолетов и машинок на радио управлении

    Сервопривод, сервомашинка для самолетов и машинок на радио управлении

    Сервопривод это мини машинка которая выполняет механическое движения. Для движения элеронов, руля высоты руля направления.

    Для таких частей подойдет самый минимальный сервопривод. Я обычно применяю G9. Этого вполне достаточно.

    4.1 элероны. Для элеронов применяют 2 или 1 сервопривод. Зависит от конструкции самолета. Если применяете 2 то необходимо применить у-кабель. То есть параллельно соединить 2 сервопривода. И установить на крыле так чтобы при нажатии в пульте в одну сторону сервоприводы двигались в разные стороны. При повороте на право правый элерон подниматься вверх левый вниз. И наоборот.

    4.2 руль высоты. Один сервопривод. Чтобы поднять нос самолета в верх руль высоты должно подниматься в верх. Устанавливается в удобное вам месте.

    4.3 руль направления. Руль направления стоит на киле самолета вертикально.

    Если вы делаете мини самолет во многих случаях его можно и не делать. Для монера достаточно и без него. Один сервопривод. Устанавливается в удобном месте. Обычно руль высоты и руль направления устанавливаю на фюзеляже в хвостовой части. Привод с стальными тросами.

    y подключение сервопривода для самолета

    y подключение сервопривода для самолета

    На этом основные части радиоуправляемого самолета закончились . Это основные части для самолета чтобы он у вас полетел.

    При изготовлении самолета если у вас первый опыт, старайтесь делать его как можно легким.

    Можете делать без шасси. Пускать самолет можно и с руки.

    При выборе пульта вам достаточно 4х канальный радиоуправляемый пульт.

    4. Аккумуляторная батарея.

    Силовая батарейка для самолета на радио управлении

    Силовая батарейка для самолета на радио управлении

    Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей существуют огромное множество. Особо распространено аккумуляторные батареи 7,4 вольт и 11,1 вольт. И с разными емкостями. Речь идет о силовых аккумуляторах. Силовой это или нет можно различить по толстому выходному проводу. Особенно 7,4 вольтовые батареи имеют виды с маленьким проводом. Не силовые. Предназначены для питания системы самолета если оно на ДВС или для питания пультов. Они имеют слишком низкий выходной ток. 5-10 ампер.

    Для самолета обычно нужно применять от 20 и выше. Поэтому я вам советую и обычно так и делают выбрать 11,1 вольтовую батарейку с емкостью не менее 1500 мА. Емкость аккумулятора влияет только на продолжительность полетов.

    Выбираем аккумуляторную батарею 11,1 вольт и с емкостью минимум 1500 мА.

    Органы управления самолета

    Из чего состоит радиоуправляемый самолет

    Из чего состоит радиоуправляемый самолет

    6. Пульт управления.

    Для полноценного управления самолетом достаточно использовать пульт  4-х канальный пульт. Но можно и обойтись с 3-мя каналами если не делать руль поворота. Новы вряд-ли найдете такой пульт чаще всего 4-х или 6 канальный радио пульт.

    Выбор пульта зависит только от вашего кошелька.

    8,146 просмотров всего, 22 просмотров сегодня

    mikrotok.ru

    Радиоуправляемые модели самолетов с двс

     Портал Русевик Поиск РегистрацияВход Главная » Блоги » Хобби » Блог о Интересном » Радиоуправляемые модели самолетов с двс

    rusevik.ru

    Из чего состоит радиоуправляемый самолет |

    Здравствуйте дорогие друзья конструкторы и изобретатели. Сегодня поговорим о радиоуправляемых самолетах. Точнее об основных деталях.

    Конструкцию самолета мы не будем рассматривать. Материалом для вашего радиоуправляемого самолета может послужить что угодно. Дерево, пластик, картон, потолочные плиты и даже легкое железо. Главное оно должно быть легким. Чтобы ваш двигатель мог потянуть все это.

    1. Двигатель.

    D2822-141450(1)Двигатель в самолете играет главную роль. Тягу.

    Для этого вы можете применить любой регулируемый электродвигатель. Или двигатель на внутреннем сгорании ДВС. Главное правильно подобрать двигатель по массе самолета. Обычно это электрическийбесколлект орный двигатель. Такой двигатель полно в китайских магазинах. Они имеют большую мощность и высокие обороты. Они различаются по мощностям. Специальны двигатели для радиоуправляемых моделей имеют одну маркировку KV 2500 например. KV это количество оборотов на 1 вольт.

    Если у нас двигатель KV 1000 следовательно 7,4 вольт = 7400 оборотов в минуту.

    Выбираем двигатель бесколлекторный с мощностью минимум KV 1450.

    2. Регулятор скорости.

    Регулятор скоростиЕсли вы применяете электрический двигатель то вам нужно специальное устройство. Регулятор скорости для бесколлекторных двигателей.

    Различается по Амперу. 10, 20, 30 и более и менее.

    Обычно я рекомендую применять от 20 до 35 и выше. В зависимости от двигателя. При покупке в некоторых двигателях указан максимальный ток.

    Но если в двигателе указан максимальный ток 20 А то применять нужно 30 и выше. Если выше нету вреда главное не на много выше.

     Выбираем регулятор скорости минимум 20 А.

    3. Аккумуляторная батарея.

    Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей существуют огромное множество. Особо распространено аккумуляторные батареи 7,4 вольт и 11,1 вольт. И с разными емкостями. Речь идет о силовых аккумуляторах. Силовой это или нет можно различить по толстому выходному проводу. Особенно 7,4 вольтовые батареи имеют виды с маленьким проводом. Не силовые. Предназначены для питания системы самолета если оно на ДВС или для питания пультов. Они имеют слишком низкий выходной ток. 5-10 ампер.

    Для самолета обычно нужно применять от 20 и выше. Поэтому я вам советую и обычно так и делают выбрать 11,1 вольтовую батарейку с емкостью не менее 1500 мА. Емкость аккумулятора влияет только на продолжительность полетов.

    Выбираем аккумуляторную батарею 11,1 вольт и с емкостью минимум 1500 мА.

    4. Сервопривод.

    sku_12859_5Сервопривод это мини машинка которая выполняет механическое движения. Для движения элеронов, руля высоты руля направления.

    Для таких частей подойдет самый минимальный сервопривод. Я обычно применяю G9. Этого вполне достаточно.

    4.1 элероны. Для элеронов применяют 2 или 1 сервопривод. Зависит от конструкции самолета. Если y-kabel-1применяете 2 то необходимо применить у-кабель. То есть параллельно соединить 2 сервопривода. И установить на крыле так чтобы при нажатии в пульте в одну сторону сервоприводы двигались в разные стороны. При повороте на право правый элерон подниматься вверх левый вниз. И наоборот.

    4.2 руль высоты. Один сервопривод. Чтобы поднять нос самолета в верх руль высоты должно подниматься в верх. Устанавливается в удобное вам месте.

    4.3 руль направления. Руль направления стоит на киле самолета вертикально.

    Если вы делаете мини самолет во многих случаях его можно и не делать. Для монера достаточно и без него. Один сервопривод. Устанавливается в удобном месте. Обычно руль высоты и руль направления устанавливаю на фюзеляже в UT8nYqXXmpbXXagOFbXSхвостовой части. Привод с стальными тросами.

    На этом основные части радиоуправляемого самолета закончились . Это основные части для самолета чтобы он у вас полетел.

    При изготовлении самолета если у вас первый опыт, старайтесь делать его как можно легким.

    Можете делать без шасси. Пускать самолет можно и с руки.

    При выборе пульта вам достаточно 4х канальный радиоуправляемый пульт.

    Строение радиоуправляемого самолета

    Строение радиоуправляемого самолета

    Если будут вопросы пишите отвечу и поделюсь опытом.

    i-dodo.ru


    Смотрите также