Тип кузова | Хетчбэк | Cедан | |
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | ||
Количество мест | 5 | ||
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Модель | MR18DE | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Рабочий объем [см3] | 1797 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 84.0 х81.1 | ||
мощность [кВт (л.с.)/мин-1] | 93(126)/5200 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | |||
Степень сжатия | 9.9 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | ||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | ||
на 2-ой | 2.105 | ||
на 3-ой | 1.452 | ||
на 4-ой | 1.171 | ||
на 5-ой | 0.971 | ||
на 6-ой | 0.811 | ||
задняя | 3.687 | ||
главная передач | 3.933 | ||
привод | Передний | ||
Технические характеристики шасси Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка | ||
Рулевой механизм | Тип "шестерня-рейка" с электроусилителем | ||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние - вентилируемые) | ||
Колесные диски | 15x5.5JJ | ||
Шины | 195/65R15 | ||
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) | Хетчбэк | Cедан | |
Cнаряженная масса (мин./макс.) [кг] | 1232/1289 | 1223/1278 | |
Полная масса Ниссан Тиида [кг] | 1735 | ||
грузоподъемность [кг] | 503 | 512 | |
нагрузка на переднюю ось [кг] | 985 | ||
нагрузка на заднюю ось [кг] | 870 | ||
масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 1300 | ||
без тормозов [кг] | 612 | ||
вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] | 75 | ||
Габаритная длина [мм] | 4303 | 4479 | |
Габаритная ширина [мм] | 1695 | ||
Габаритная высота [мм] | 1525 | ||
Колесная база [мм] | 2603 | ||
Колея передних колес [мм] | 1480 | ||
Колея задних колес [мм] | 1485 | ||
Объем топливного бака Ниссан Тиида [л] | 52 | ||
Динамические технические характеристики Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Расход топлива Ниссан Тиида | 6-ступенчатая механическая | ||
Городской цикл [л/100 км] | 10.1 | ||
Загородный цикл [л/100 км] | 6.5 | ||
Комбинированный цикл [л/100 км] | 7.8 | ||
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 188 | ||
195 | |||
Разгон 0 - 100 км/ч [с] | 10.4 | ||
Диаметр разворота [м] | 10.4 |
planetanissan.ru
Не каждый опытный владелец популярного автомобиля Nissan Tiida, в силу различных жизненных обстоятельств и человеческих факторов, будет учитывать все параметры выбора подходящего масла для двигателя своего автомобиля. То же самое касается и начинающих автомобилистов, которые не обращают внимания на установленные правила, и надеются на лучший исход ситуации. В результате через некоторое время возникают очередные неполадки, и только потом владелец понимает, что делать дальше – продать машину или обслуживать ее дальше самостоятельно, так как гарантия уже закончилась. К счастью, в случае с Nissan Tiida некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно – например, как правильно выбрать масло для двигателя Nissan Tiida. Статья будет полезна как начинающим, так и опытным автомобилистам, которые не желают повторять своих ошибок в ходе дальнейшей эксплуатации Nissan Tiida.
В первую очередь надо обращать внимание на рекомендации производителя, а потом уже руководствоваться советами и какими-либо маркетинговыми уловками. Это действительно так, но с другой стороны, установленные правила могут быть не всегда полезны, например, для суровых климатических и дорожных условий, как в России. Компания Nissan советует вообще не менять масло, которое, якобы, рассчитано на весь срок эксплуатации Nissan Tiida. И здесь еще есть условие – если заливать только оригинальное масло Nissan. Но в российских условиях зачастую не помогает даже самая дорогая смазка. Исходя из этого, можно сделать вывод, ссылаясь на рекомендации профессионалов и бывших владельцев Nissan Tiida – регламент замены моторного масла, с учетом непростых климатических факторов, должен составлять в среднем 30 тысяч километров.
Что касается остальных критериев, таких как параметры вязкости, здесь надо отдавать предпочтение только официальным рекомендациям. Рассмотрим их подробнее:Масло для двигателей HR16DE и MR18DE должно соответствовать таким параметрам:
1.Для двигателя HR16DE:
2.Для двигателя MR18DE:
В руководстве пользователя к Nissan Tiida указано, что самый оптимальный вариант вязкости – это 5W-30.
Как известно, при выборе масла сначала нужно обращать внимание на заводские параметры, а потом отдавать предпочтение конкретному бренду. Выделим самые лучшие фирмы по производству масел: Mobil, Castrol, Лукойл, Роснефть и другие. У автомобиля Nissan Tiida с завода залита оригинальная смазка Nissan.
maslospec.ru
Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.
Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.
Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро - просто делается качественная промывка этих устройств.
Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.
Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:
Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.
remont-dvigatelja-avto.ru
Производим капитальный ремонт двигателя Ниссан ТиидаПозвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту. |
№ | Наименование детали | Номер запчасти | Цена |
1 | Кольца поршневые, комплект std | 12033-EE000 | 4200р |
2 | Прокладка выпускного коллектора | 14036-EE000 | 750р |
3 | Прокладка впускного коллектора | 14035-ED000 | 600р |
4 | Прокладка клапанной крышки | 13270-ED000 | 400р |
5 | Прокладка головки блока | 11044-BC20B | 900р |
6 | Клапан впускной | 13201-ED00C | 650р |
7 | Клапан выпускной | 13202-ED00C | 650р |
8 | Маслосьемные колпачки | 13207-ED000 | 200р |
9 | Свеча зажигания | 22401-CK81B | 550р |
10 | Сальник коленвала задний | 12279-ED000 | 900р |
11 | Сальник коленвала передний | 13510-ED000 | 250р |
12 | Насос водяной | B1010-ED00A | 2100р |
13 | Ремень приводной | 11720-ED00C | 1000р |
14 | Ролик натяжной | 11927-ED00B | 2200р |
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
Каждый, кто владеет автомобилем, рано или поздно может столкнуться с ремонтом двигателя, особенно после того, как машина проедет значительное количество километров. Капитальный ремонт двигателя Nissan Tiida 1,6 — процедура кропотливая, которая не потребует много времени и даже цена услуг может быть не высокой, но требуется квалификация мастеров. Автосервис «Мега Моторс+», в котором работают мастера с опытом, восстановят двигатель за несколько часов и за достаточно доступную стоимость, давгарантии на последующую эксплуатацию. Специалисты нашего сервиса в ЮАО смогут рассмотреть небольшие неполадки уже при периодическом профилактическом осмотре автомобиля, а потому объяснят важность этих визитов в сервис.
- Признаки нарушения работы двигателя:
- большой расход топлива, а так же масла, что может свидетельствовать о том, что изношены сальники или клапаны;
- падение мощности автомобиля, которое возникает при засорении форсунок, при сбое в системе зажигания, износе колец и поршней, а так же цилиндров;
- разного оттенка едкий дым из выхлопной трубы, который будет сигналом о неполадках, которые возникают от использования не качественного топлива или масла;
- пониженное давление масла является важным признаком поломки, а потому может потребоваться капитальный ремонт двигателя Nissan Tiida 1,6.
Перед тем, как выполнить важные манипуляции по ремонту, специалисты нашего сервиса в Москве, сделают детальную диагностику двигателя, чтобы не упустить и скрытые неполадки двигателя. Перед проведением ремонта двигателя, его демонтируют, разбирают и моют детали, затем проводится дефектовка, во время которой, мастера узнают степень износа деталей двигателя. Данные диагностики обрабатываются и мастера выбирают метод восстановления движка, а при невозможности ремонта, детали попросту заменяются. Такой большой город, как Москва, во многих районах имеет специализированные центры по ремонту авто, но «Мега Моторс +» давно лидирует в этой сфере. А узнав сколько стоит ремонт двигателя, каждый водитель сможет стать клиентом этого сервиса.
xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai
3.04.2018
Как и в случае с любым другим автомобилем, в Тииде необходимо время от времени менять масло. Правильное проведение этой процедуры способствует увеличению срока службы силового агрегата и стабильность его эксплуатации. Тем не менее владельцы зачастую не понимают, какое масло заливать в двигатель Ниссан Тиида. Представители сервисных центров могут посоветовать первый попавшийся под руку смазочный материал, преследуя только одну цель – извлечь выгоду от клиента. Мы расскажем о том, как правильно выбрать рабочую жидкость для этой модели и с какой периодичностью его менять.
Вернуться к оглавлениюПеред тем как оформлять покупку какого-либо смазочного материала, рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя. Эта информация отражается в руководстве по эксплуатации, которое должно быть у автомобиля любого года производства. Старайтесь не обращать внимания на маркетинговые уловки. Как показывает практика, данные, которые подаются в рекламе, зачастую являются преувеличенными.
Установленные правила не всегда могут оказаться полезными, особенно в случае, если Тииду приходится эксплуатировать в суровых условиях климата и качества дорог. Представители бренда рекомендуют стараться вообще не менять масло, а пользоваться только оригинальной продукцией непосредственно от производителя. Но в условиях сильно меняющихся климатических условий (летом жарко, зимой сильные морозы) и тяжелых условий эксплуатации (пробки, проселочные дороги, пыль, реагенты) иногда имеет смысл подобрать масло подходящее для периода эксплуатации.
Оригинальное моторное масло Ниссан подходит для двигателей Тииды
Опираясь на советы от профессионалов, можно сделать вывод о том, что одним из основных правил является использование оригинального смазочного материала, рекомендованного компанией Ниссан. С другой стороны, если приходится эксплуатировать машину в тяжелых условиях, от этой рекомендации можно отступить.
Что касается параметров вязкости, следует обязательно придерживаться требований производителя. Так, например, для ниссановских двигателей моделей MR18DE и HR16DE необходимо подбирать расходный материал, соответствующий следующим параметрам:
Согласно данным, представленным производителем машины, настоятельно рекомендуется пользоваться моторными маслами, которые имеют следующие параметры вязкости:
В руководстве по эксплуатации производитель настоятельно рекомендует пользоваться автомобильными маслами с вязкостью 5W30. Переходить на другие параметры следует в том случае, если приходится эксплуатировать транспортное средство в других климатических условиях.
Вернуться к оглавлениюИногда некоторым владельцам приходится сталкиваться с ситуацией, когда возможность оформить покупку оригинальной продукции отсутствует (официальный дилер далеко, либо на местном рынке отсутствует масло от компании Ниссан). Если вы присматриваетесь к альтернативным вариантам, следует обратить внимание на модели ниже.
Synthoil Energy 0W-40. Среди всех остальных разновидностей смазочных материалов, представленная продукция характеризуется самой высокой устойчивостью к замерзанию. Она способна выдерживать температуру до -50 градусов Цельсия, не затвердевая при этом. Соответственно, рекомендуется заливать это масло в случае, если вы планируете пользоваться транспортным средством в экстремальных температурных условиях. Модель характеризуется повышенной защитой силового агрегата к появлению следов коррозии и окисления внутри. Показатель щелочного числа находится на уровне 8,7 мг KOH/г.
Еще одним неплохим вариантом, как утверждают специалисты и владельцы, является моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Это наиболее популярный вариант среди тех, кто эксплуатирует машину в умеренных климатических условиях. По предельной температуре замерзания продукция отличается от первого варианта всего на пять градусов ниже нуля. Потери на испарение находятся на уровне восьми единиц. Примечательно, что Synthoil High Tech 5W-40 — моторное масло, которое имеет достаточно низкий расход на угар, а именно этим часто страдают Ниссановские моторы серий QR, MR, HR.
Третьим вариантом, который пока что не является очень известным среди сообщества автомобилистов, но уже знаком владельцам Тииды, является масло для двигателя Top Tec 4100 SAE 5W-40. Прекрасно справляется с защитой силового агрегата от износа трущихся частей, создает специальную микропленку, предотвращающую образование следов износа на стенках цилиндра. Продукция дополнительно демонстрирует отличные показатели устойчивости к появлению следов окисления на алюминиевых и коррозии – на стальных деталях.
Вернуться к оглавлениюМожет показаться, что процедура замены масла в моторе Тииды является сложной. Действительно таковой она будет только в том случае, если не подготовиться к обслуживанию заранее. Нужно приготовить новый масляный фильтр и уплотнительную прокладку для пробки сливного отверстия. Дополнительно понадобится емкость для слива отработки, тряпка и ключ.
После подготовки можно приступать непосредственно к работе. Загоняем машину на смотровую яму. При отсутствии такой потребуется ровная поверхность, на которой надо приподнять машину, чтобы получить нормальный доступ к картеру двигателя.
Далее нам надо запустить мотор и дать ему поработать, пока он не разогреется до рабочей температуры. По мнению экспертов, прогрев следует выполнить в естественных условиях, причем желательно по «пересеченке». При встряске из днища масляного бака поднимется весь осадок. Таким образом, вместе с отработанным маслом мы сможем удалить из двигателя нашей Тииды максимум грязи и абразивных частиц.
После разогрева мотора до рабочей температуры надо отключить его и оставить Ниссан на 15 минут в покое. На следующем этапе нам надо открыть капот и открутить пробку маслоприемника. Сделав это, переходим к нижней части транспортного средства. Наша задача заключается в том, чтобы открутить сливную пробку. В тот момент, пока масло удаляется из системы, нам надо насухо вытереть пробку и заменить прокладку. После полного удаления отработки монтируем обратно пробку на свое место, затягиваем ее с помощью ключа.
На следующем этапе проводится замена масляного фильтра. Здесь мы полностью выкручиваем старый фильтр. Руками, скорее всего, это сделать не получится, поэтому нужно использовать специальный съемник. В новый фильтр надо залить немного нового масла и закрутить обратно.
После того, как в двигатель Тиида будет залито новое масло из канистры, надо закрутить пробку маслозаливной горловины и завести мотор. Важно продержать его включенным на протяжении десяти минут. Далее проверяем, герметична ли система, и соответствует ли уровень жидкости требуемому. Если нет, вам надо долить еще немного. Главное не перелить, а то придется откручивать пробку и сливать.
Вот и все, придерживаясь такой инструкции, можно справиться с этой работой самостоятельно, дополнительно сэкономив несколько сотен рублей на услугах специалистов сервисного центра.
jencar.ru
Nissan Tiida – один из наиболее популярных автомобилей в С-классе. Свою популярность ему удалось получить не столько за красивый дизайн или отличную техническую начинку. В первую очередь он популярен благодаря хорошим комплектациям, которые оснащаются очень неплохо, а также отличным характеристикам ходовой части и одним из самых просторных салонов в своем классе.
Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Автомобиль появился в 2004 году, но в Россию прибыл только в 2007, то есть с некоторым опозданием. В разных частях света он выходил под различными названиями, в России его решили выпускать под именем Tiida, что переводится как: «Рассвет нового дня». В 2010 году, чувствуя, что автомобилю требуется небольшое обновление, был проведен небольшой рестайлинг.
Ниссан Тиида не задумывался как яркий представитель С-класса, его скорее хотели сделать просто удобным и хорошим автомобилем за небольшие деньги. И при этом он находил своих покупателей. После незначительного рестайлинга, при котором решили не трогать техническую часть, а также не изменяя дизайн, что бы автомобиль не подорожал, установили новую фальшрадиаторную решетку, также были изменены варианты обивки сидений. На этом изменения от до рестайлинговой версии заканчиваются. Поэтому изменения можно назвать косметическими, в техническом плане ничего не изменилось. Экстерьер автомобиля простой и сбалансированный. Характерные для Японского автопроизводителя вытянутые и большие фары передней светотехники, простые и одновременно спокойные линии кузова. Внешний дизайн строился таким образом, что бы максимально хорошо организовать внутренне пространство салона.
Интерьер Ниссан Тиида, также выглядит простым, но вполне эргономичным, все выверено, и каждая деталь находится на своем месте. Приборы располагаются в трех колодцах, и обладают оранжевой подсветкой. Центральная консоль, выглядит очень простой и не выразительной, но именно на ней располагаются все кнопки для управления функциями автомобиля. Передние сидения удобные, но обладают не очень качественной боковой поддержкой, а значит предназначения автомобиля, это городская и спокойная езда. Задний ряд сидений обладает огромным пространством. Для задних пассажиров выделено очень много место, что лишь прибавляет комфорта. Объем багажного отделения составляет 467 литров.
Ниссан Тиида - цены и комплектации
Nissan Tiida обладает тремя комплектациями: Comfort, Elegance, Tekna. Самое главное, что каждая комплектация оснащается оборудованием по максимуму для своей цены. Также на выбор предлагается один двигатель и две коробки передач: механика и автомат.
Базовая комплектация оснащается следующим образом: ABS, передние и боковые подушки безопасности, блокировка задних дверей кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал, обогрев зеркал. В салоне передние сидения будут обладать подогревом, а также четыре электростеклоподъемника, складывающиеся заднее сиденье. Разумеется будет установлена аудиосистема, AUX и даже розетка на 12 В. Но к сожалению в плане экстерьера, будут доступны только декоративные молдинги и стальные диски, а лакокрасочное покрытие металлик, только в качестве опции.
Средняя комплектация Elegance, чья стоимость начинается с 648 000 рублей, оснащается гораздо лучше базовой версии, можно сказать, что в ней действительно будет все, что только нужно. Даже климат-контроль, система доступа без ключа и бортовой компьютер, не считая много другого полезного оборудования и функций.
Максимальная комплектация, стоимость которой начинается с 713 000 рублей, обладает впечатляющей оснащаемостью. В данной версии автомобиля, уже появится круиз-контроль, автоматический корректор фар, комбинированный салон и еще многое другое. Можно сказать, что богатые комплектации и стали основополагающим фактором популярности Тииды.
Более подробно о ценах и комплектациях Ниссан Тиида в таблице ниже:
Ниссан Тиида - технические характеристики
На Nissan Tiida устанавливается один 110 сильный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Он показывает неплохие результаты, но динамики все же не хватает. В паре с двигателем работают 5-ти ступенчатая механика или 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач.
1,6 (110 л.с.) - бензиновый двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,1 секунды с механической коробкой, 12,6 секунды с автоматической. Максимальный крутящий момент равный 153 Нм, достигается на 4000 оборотах в минуту. А вот расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра на автомате, 6,9 на механике.
Подвеска как и полагается такому классу автомобилей, спереди — независимая, пружинная МакФерсон, а сзади — полунезависимая торсионная балка. Подвеску все же можно назвать эргономичный, плюс автомобиль позволяет быстро двигаться в потоке на трассе. Управление хорошее.
Более подробно о технических характеристиках Ниссан Тиида в таблице ниже:
Ниссан Тиида - достоинства и недостатки
Главным достоинством Nissan Tiida является его оснащаемость, он хорошо комплектуется, особенно в максимальной версии. Также впечатляет и простор салона, для своего класса он обладает огромным пространством. Неплохая адаптация под Российские условия, в том числе автомобиль хорошо заводится зимой. Дорожный просвет в принципе не плохой. А 4-ех ступенчатый проверенный автомат работает плавно.
К недостаткам все же можно отнести большое потребление, 7,4 литра с автоматической коробкой передач, в смешанном режиме, это достаточно много, так как в городской среде показатель будет значительно выше, если опять же верить паспортным данным. Можно отметить, что подвеска жестковатая, но все же эргономичная. И пожалуй самый большой недостаток — качество, многие владельцы отмечают, что качество автомобиля не на высоте, возможно это из-за того, что сборка модели осуществляется в Мексике. Конечно в данном случае как повезет, конечно у автомобиля всегда есть гарантия, которая призвана бесплатно устранять такого рода недочеты.
Ниссан Тиида - расход топлива
Потребление топлива у Nissan Tiida относительно неплохое. Если использовать качественный бензин с высоким октановым числом, тогда расход и вправду будет приятный. Но в целом, если учитывать паспортные данные, то показатель потребления топлива в городской среде высок.
Ниссан Тиида - фото
Ниссан Тиида - клиренс
Дорожный просвет у Nissan Tiida равен 150 мм, в принципе неплохой показатель, но мог бы быть и немного лучше.
Ниссан Тиида - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Tiida. |
mirsedanov.ru
Презентация модели Ниссан Тиида состоялась в 2004 году и спустя 13 лет она все еще не утратила свою популярность. Компактный хэтчбек был разработан на платформе Sentra, и основными отличиями от седана стали внешний вид автомобиля и форма его кузова, а также целевая аудитория (по задумке производителя модель предназначена для молодых людей с активным образом жизни). В 2010 Тиида подверглась рестайлингу, а с 2011 года выпускается во втором поколении, представленном на автосалоне в Шанхае. Первый «фейслифтинг» новой генерации прошел в 2014 году (модель стала известна в Европе под названием Pulsar).
Линейка моторов Tiida на российском рынке включала 1.6 и 1.8-литровые агрегаты с мощностью 110 и 126 л.с. соответственно. Двигатель 1.6 литра работает в паре с вариатором или 5-супенчатой механической коробкой. Ключевая особенность движка с МКПП – довольно экономный расход бензина: 5.5 литра на трассе, 8.5 в условиях города и до 6.4 литра в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Однако на версии с автоматом показатели почти не отличаются: 5.4, 8.1 и 6.4 литра. Разгон до сотни осуществляется за 10.6 секунды, максимальная скорость – 188 км/час. О видах масла, которое заливается в мотор, и о его количестве можно узнать во второй половине статьи.
Выбор модели Тиида при покупке автомобиля во многом определяется тем, что данный хэтчбек предлагает огромное пространство в салоне и является отличным семейным вариантом в своей ценовой категории. Пятая дверь выгодно отличает его от того же Сентра, существенно повышая функциональность. Главный минус модели в РФ – ее комплектация только одним мотором, что ограничивает выбор только в пользу трансмиссии. А падающий спрос на рынке привел к временной заморозке конвейера на Ижевском заводе, пока не разойдутся уже существующие товарные запасы.
maslogid.com