ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano. Лифан солано двс


Двигатель Лифан Солано

 

Лифан Силано, вид спереди

Лифан Силано, вид спереди

Автомобилистам нужно знать, что двигатель Лифан Солано является аналогом своего тойотовского брата 4A-FE. Но это не простое копирование, а копирование с небольшими изменениями.

Китайцы убрали обыкновенные распределитель зажигания и установили на него электронную модель – время воспламенения топлива в камере сгорания в максимальной степени отвечает расчетным установкам.

По отзывам автолюбителей, этот движок имеет несколько выше эксплуатационные характеристики, чем ранее использовавшиеся, хотя ему еще очень далеко до японских аналогов.

Назовем только один из главных показателей – пробег до ремонта. Если не обращать внимания на рекламные буклеты, а обратиться к практикам, то вряд ли удастся найти владельца Лифан Солано, которые бы проехал на движке без ремонта более 130 тыс. км.

Двигатель Лифан

Двигатель Лифан

Последний Лифан Солано в новом кузове несколько изменил свой дизайн, он стал более похожим на кроссовер. Что качается чистого дизайна, то здесь мнения профессионалов кардинально расходятся.

Одним передок напоминает «опустившийся клюв» старой уставшей птицы, другим наоборот, такая компоновка нравится, они подчеркивают значительно улучшенную обтекаемость. Каждый взгляд имеет право на существование, автовладелец выбирает то, что ему лично нравится.

Технические характеристики двигательной установки

Объем 1,6 литра, рабочий ход поршней 77 мм, степень сжатия топливной смеси 9,5:1, номинальная мощность 78 кВт при частоте вращения вала 6000 об/мин-1. Двигатель Лифан Солано имеет два распределительных вала и 16 клапанов, гидрокомпрессор отсутствует. Привод клапанов – толкатели, зазор клапанов регулируется за счет изменения толщины дна стаканов толкателей.

 

Двигатель в сборе

Двигатель в сборе

Привод распределительного вала выпускных клапанов от ремня газораспределительного механизма, впускные клапаны приводятся в движение шестернями. Система впрыска подает топливо только в тот цилиндр, поршень которого находится в верхней точке сжатия.

Управление системой осуществляет блок электронного управления, данные о состоянии отдельных агрегатов двигателя снимаются многочисленными датчиками. Все поступающие данные моментально обрабатываются и анализируются, на основе фактических показателей электроника осуществляет управление подачей топлива в каждый отдельный цилиндр.

Электронная начинка состоит из отдельных датчиков, расположенных на Лифан Солано в новом кузове. Датчик давления воздуха и температуры измеряет показатели впускного коллектора, эти данные преобразуются в электрические сигналы и поступают на ЭБУ.

Двигатель со снятым колектором

Двигатель со снятым колектором

На основании полученных данных электроника рассчитывает количество топлива и момент его подачи в зависимости от режимов работы двигателя.

Датчик положения дросселя фиксирует ее положение и регулирует количество топлива. Скорость срабатывания электроники имеет прямую зависимость от ее быстродействия и качества.

Программа управления двигателем – сложное устройство, от ее технических возможностей во многом зависит динамика двигателя, отсутствие или присутствие «ям» во время набора мощности.

Датчик детонации указывает о нарушениях в работе того или иного цилиндра, электронный блок управления реагирует на его показатели изменением момента впрыска и количества горючего.

Двигатель автомобиля короткоходовой (диаметр поршня значительно меньше величины хода), а такие двигатели могут развивать большую мощность лишь на высоких оборотах коленчатого вала. Это значит, что значительное увеличение мощности непременно вызывает такое же значительное увеличение расхода топлива.

О коробке передач на Лифан Солано можете почитать в специальной статье нашего ресурса.

Поршня двигателя

Поршня двигателя

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Лифан солано с двигателем 1.8 литра

 

Лифан солано 1,8

Итак давайте для начала рассмотрим некоторые плюсы лифан солано с двигателем объемом 1,8 литра, как впрочем и 1,6 .

Внешний вид и интерьер

Салон и кузов,  а так же все остальное у соланы не изменилось. просто  в нее воткнули другой мотор, тот же самый что и на Х60.

Да, внешний вид у лифан солано можно сказать что стильный и элегантный, хотя и мало чем отличается от тойоты короллы в 120-ом кузове . Но это, черт возьми, уже устаревший дизайн!!! На солано светодиодные габариты и светодиодные стоп сигналы. Это плюс, к тому же, говорят что светодиоды потребляют значительно мало энергии, а значит теоритически не должны разрядить аккумулятор.

Еще одной хорошей функцией является отключение почти всех потребителей при выключении зажигания. Отключается даже сигнал и прикуриватель, гаснет ближний свет и туманки, но вото габариты остаются гореть. Есть режим авто, но в этом режиме свет включается при наступлении темноты и выключается, когда на улице становится достаточно светло. Сам салон достаточно просторный и комфортный, тут без нареканий. С той же приорой не сравнить, у китайцев в салоне лучше.

Приора —  по внешнему виду не сильно отличается от десятки, так сказать доработанный вариант. В салоне приоры все достаточно просто и без изысков, немного скучновато.

Двигатель солано 1,8

Двигатель 1,8  на солано имеет алюминиевый блок цилиндров, что, опять же, делает его неремонтопригодным. Гидрокомпенсаторы на моторе отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется подбором толщины толкателей. Двигатель оснащен системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT. Привод ГРМ на этом двигателе цепной, что по мнению китайских производителей повышает надежность. А по мнению их японских коллег — позволяет уменьшить размер мотора (аж на 2 сантиметра)

Двигатель солано 1,8

 

В общем это снова все тот же 1ZZ-FE , похоже больше никаких моторов у них пока не производится… Подробнее про этот мотор можно почитать в статьео двигателе Эмгранда. Только на солано он больше схож с мотором от лифан Х60, потому что педаль газа у него электронная.

Lifan Solano Lifan Solano Lada Priora
Объем двигателя 1,6 1,8 1,6
Мощность 106 л.с. 125 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 137 160 145
Разгон до 100 кмчас 10,5 сек 9,8 сек 11,5 сек
Максимальная скорость 170 кмчас 200 кмчас 183 кмчас
Расход топлива, л 7,8 5,5 (при 90кмчас) 7,2

 

По таблице видно, что крутящий момент у приоры выше чем у солано 1,6. А это значит что с места приора может легко уйти вперед, оставив китайца пылиться на светофоре. Собственно приора проигрывает лифану 1,6 только в цифрах по разгону до сотни. Но этот параметр немного спорный, помните когда пошли китайские магнитофоны, мощность у них измерялась в PMPO и показывала просто фантастические цифры от 3000 ватт и выше

Ну а меньше лошадей — меньше налог. Вот  если бы реально сравнить две эти машинки, интересно кто — кого?

Про солано 1,8

200 км в час на солано может ехать или дурак или самоубийца! Эта машина даже с двигателем 1,6  толком не держит дорогу, такое чувство что подвеску в автомобиль просто воткнули. Никаких тестирований, разработок, доработок… привязки к двигателю и рулевому управлению не было. После 120 кмчас становится страшновато, дорогу солано держит очень плохо. Собственно приора тоже не эталон в этом вопросе.

Вобщем если мотор 1,8 ставить со старой ходовой то это будет подобно запорожцу с двигателем от бмв. Да, мощности добавилось, но способен ли автомобиль в целом справляться с этой мощностью? В городе от двигателя 1,8 будет толк, он позволит более резво уходить с перекрестков и однозначно добавит динамики автомобилю. Да и к тому же это уже более современный двигатель с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

Лифан Солано с пробегом

Лифан Солано с пробегом

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы.  Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере в место проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель  92 бензин а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе

Двигатель 4A уникальный, я всегда хотел, чтобы данный двигатель ставили на наши Вазы, так как двигатель не ломается, без кап ремонта проходит до 500 тыс км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс рублей, и времени 3-4 часа. На китайском двигателе свечки  и провода, а также Ремень и ролики ГРМ заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

 

Салон Лифан солано

 

Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 14 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс рублей, а запчастей навалом.

 

Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс км, первыми из стоя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun , 555, crt  и другие. Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс рублей.Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.

Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.

 

Лампочки Лифан Солано

www.info-myauto.ru

LIFAN SOLANO – миф или реальность?

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000  рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются  в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

 

vvm-auto.ru

На каком бензине ездит Лифан Солано

Бюджетный автомобиль Лифан Солано привлек к себе внимание внешним видом, ценой и неплохими характеристиками. В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу и после этого он стал еще привлекательнее для многочисленных покупателей.

92 или 95 бензин - вечный спор автолюбителей

92 или 95 бензин — вечный спор автолюбителей

Комплектация и тип бензина

Автомобиль выпускается в двух комплектациях: «люкс» и «базовая». Для стандарта характерен двигатель с объёмом 1,6МТ и 106 л.с (характеристики двигателя) Что касается топлива, то любой двигатель предназначен для Аи-95 бензина.

Народные умельцы могут попробовать «покормить» двигатель и 92, мотивируя это тем, что неважно какой льешь, теряешь только в цене, а машина как идет, так и шла. Возможно, при езде в первый год разницу такой замены вы не ощутите, но ремонт движка будет стоить однозначно больше, чем сэкономленная сумма.

Нередки случаи, когда при неправильном выборе типа топлива происходит поломка на одном из участков топливной магистрали. Первым признаком поломки будет сильный запах бензина в салоне автомобиля.

Новейшая комплектация с двигателем в 1,8 МТ и мощностью в 125 лошадиных сил практически не отличается от своего собрата. Максимальная скорость разгона до сотни составляет 200 км/ч, что показывает хороший показатель за свои деньги.

Расход 95-ого бензина для кубатуры в почти 2 литра – очень скромный: от 6 литров по трассе и от 10 по городу. Корпус двигателя было решено сделать из алюминия, что позволило мотору потерять значительный вес в отличие от других автомобилей.

Китайский авто для Европы

Китайская компания, создавая Солано, не слишком и смотрела на автомобили, которые ездят по дорогам Европы. Она изобрела свою марку, которая соответствует всем европейским стандартам, подходит не только под Аи-95 бензин, но и под 92-й.

Для двигателя 1,6, производитель рекомендует топливо АИ-92.

Для двигателя 1,8 рекомендовано уже топливо AИ-95.

При езде не только в городе, но и на оживленной трассе расход топлива составляет 7,8 – 8,2 литра (подробнее в статье про расход топлива). Данные по городу и трассе измеряются индивидуально с учетом вашей езды.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

"Лифан Солано" - отзывы. Lifan Solano

Седан "Лифан Солано" (Lifan 620) производится на первом в России частном автопредприятии «Дервейс» (Карачаево-Черкессия). Солидная внешность, богатая базовая комплектация, невысокая стоимость являются главными козырями модели. При этом качество исполнения для бюджетного автомобиля весьма и весьма достойное.

Дизайн

С какими только конкурентами журналисты не сравнивают внешность автомобиля "Лифан Солано"! Фото спереди как будто сделано с модели "Фольксвагена", очертаний кузова – с Toyota Corolla. Обновленная модель с индексом 630 похожа на "Лексус". Сравнения лестные, многим автолюбителям дизайн нравится. Он сдержанный, классический. И бампер, и кузов окрашены единым цветом, что добавляет солидности.

Внутри Solano выглядит более скромно. Приборная панель и по дизайну, и по исполнению простая, без изысков. Прозрачный пластик, прикрывающий приборы, бликует. Располагается большая часть органов управления удобно. Рычаг переключения поворотов расположен слева. Высоким водителям может не хватать величины продольного хода регулировки рулевой колонки.

цена

Качество сборки приборной панели далеко ушло от моделей пятилетней давности. Скрипов почти нет, если появляются небольшие, то только в сильные морозы. С потеплением они исчезают. Черная панель разделена широкой коричневой полосой пополам. Верхняя половина панели из мягкого пластика, нижняя – из твердого. Спидометр и тахометр крупные, хорошо читаемые. Между ними - синий информационный дисплей.

Начинка и стоимость

Комплектация – сильная сторона бюджетной модели. Гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, 2 базовых подушки безопасности, кожаный салон, парктроники, 15” литые диски, аудиосистема, хорошая оптика, большой багажник – по цене "Лады-Приоры". Базовая цена "Лифан Солано" (без скидок) начальной комплектации – 439 900 руб. (выпуск 2014 года).

Двигатели и КПП

Под капотом большинства проданных "Лифан Солано" - лицензионный мотор от Тойоты (спецификация А2) 1,6 л (16 клапанов). Мощность – 106 л. с. Отработанная лицензионная конструкция гарантирует долговечность силового агрегата, отсутствие проблем с ремонтом, расходниками, комплектующими. Отсутствие в конструкции супертехнологичных разработок в российских реалиях – большой плюс. Как минимум для проверки уровня масла автовладельцу не потребуется ехать в сервисцентр. Также устанавливается мотор чуть мощнее, объемом 1,8 л.

Коробка передач от некоторых автовладельцев потребует привыкания. Но после десятков километров пробега вырабатывается навык работы с установленной МКПП. Зато в коробке оптимальное соотношение между передачами.

Ходовая часть "Лифан Солано"

Тест-драйв показал, что боковые крены в связке поворотов небольшие, для дрифта, драйва, гоночного трека модель явно не годится. Зато отлично подойдет для семейных поездок, служебного использования. Владельцы отмечают очень хорошие качество пружин, а вот стойки считают слабым местом.

Подвеска Lifan Solano: спереди "МакФерсон", на задней оси – балка. На ходу машина упруго отрабатывает неровности дороги. Подвеска энергоемкая, практически не пробивается, разве что на очень большой яме. Однако на таких настройках автомобиль управляется чуть хуже при резком маневрировании на приличных скоростях. Маркетологи позиционируют модель как замену солидным маркам, целевая аудитория – владельцы средних лет и в возрасте. Так как уважаемым гражданам не солидно по-мальчишески гонять автомобиль, данные настройки подвески себя полностью оправдывают.

Тормоза

На "Лифан Солано", в отличие от ценовых конкурентов, установлены спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади – также дисковые. Такое сочетание намекает на установку в будущем более мощных моторов. Впрочем, и штатный 1,6-литровик разгоняет авто резво, без напряжения. Приятного многим подвывания турбины при разгонах не слышно, как и нет специфического подхвата – философия автомобиля другая.

Отзывы

Эксплуатация

Водители, привыкшие в поездке «слушать» работу двигателя, останутся довольны недостаточной шумоизоляцией салона. Любителям тишины придется потерпеть или провести соответствующий тюнинг.

В "Солано", как в лучших иномарках, при включении в КПП задней передачи автоматически срабатывают парковочные датчики, а автомагнитола выключается. Два парктроника чувствительные, реально помогают при парковке.

Для водителя предусмотрен штатный подогрев сиденья. За небольшую доплату можно провести его и для пассажира. Штатная летняя резина хорошего качества. Дорожное полотно держит цепко.

С учетом низких эксплуатационных затрат и расходов на обслуживание приобретение модели более чем оправдано. Особенно коммерческим организациям, семьям с умеренным доходом, словом, тем, кому достаточно доехать до пункта назначения. Тем более что начинка вполне современная, много приятных опций. Учитывая включение выпускаемых в РФ "Лифан Солано" во вновь стартующую программу утилизации, покупка будет выгодной. Это практичный, простой в обслуживании, недорогой в эксплуатации, с проверенным мотором и богатой для такой цены комплектацией автомобиль.

новый

Вывод

Среди китайских автомобилей "Лифан" смотрится достойно. Классический дизайн, неплохой разгон, хорошие тормоза, надежный лицензионный мотор, завидная практичность выделяют его среди недорогих моделей из Поднебесной. Новый "Лифан Солано", хоть и немного дороже, выглядит еще лучше благодаря харизме обновленной оптики и улучшении теххарактеристик.

fb.ru

Lifan Solano 620 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, оснащение, тесты

Lifan-solano-620-2014Седан Lifan Solano 620 оказался очень популярным на российском рынке автомобилем, так как обладал интересным привлекательным дизайном, доступной ценой и неплохим оснащением. В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, чем еще больше подогрел к себе интерес. Лифан Солано является «топовым» седаном в линейке Lifan. В будущем на российский рынок поступят модели, которые смогут отодвинуть Солано на второй план.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Впервые Лифан Солано появился в 2007 году и стал одним из самых знаменитых китайскийх автомобилей. Спустя 2 года, было налажено производство в России, на заводе, который находился Черкасске. До 2013 года, автомобиль немного обновляли, но в 2013 году решили провести небольшой рестайлинг.

 

Внешний дизайн Lifan Solano сложно назвать бюджетным, несмотря на свою стоимость, концепция дизайна дополняется стильными элементами, как например светодиодные линии в фарах головного света. Конечно экстерьер автомобиля нельзя назвать скучным и унылым, но в то же время, его нельзя назвать исполненным в лучших традициях современного автодизайна. Можно сказать, что экстерьер Лифан Солано, это нечто среднее, между совсем некрасивыми автомобилями бюджетного С-класса, и красивыми авто, которые уже почти соответствуют классу выше.

 

Lifan-solano-620-2014-salon-5После рестайлинга в 2013 году, интерьер салона изменился не очень заметно, внимание было отведено более качественным материалам отделки салона, и повышения качества сборки в целом. Немного изменились сидения, можно сказать улучшилась боковая поддержка, также пластик стал чуть-чуть лучше. Багажное отделение осталось без изменения, объем которого составляет 650 литров, что для седана является очень большим показателем. Сам салон постарались сделать приятнее и можно даже сказать дороже, ведь в нем используются декоративные деревянные вставки, которые аккуратно располагаются стильной линией на дверях и передней панели. Все приборы обладают мягкой синей подсветкой, вся информация на них хорошо читается. Управление центральной консолью и мультимедией интуитивно понятно.

 

Lifan Solano 620 - цены и комплектации

 

Как и любой другой китайский автомобиль, Лифан Солано обладает минимальным количеством комплектаций. Всего их две: Стандарт и Люкс. Общее число модификаций 4, что также является небольшим количеством. Но главное достоинство это оснащение, даже в базовой версии автомобиль комплектуется весьма неплохо для бюджетного седана.

 

В базовой версии, стоимостью 439 000 рублей будет следующее оснащение. Безопасность: ABS, подушка безопасности водителя и пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте. Обзор: датчик света, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиосистема, AUX. Защита от угона: центральный замок. Экстерьер: стальные диски.

 

В максимальной версии, стоимостью 519 000 рублей, к базовому оснащению добавится. Комфорт: бортовой компьютер, задний парктроник. Салон: кожаный салон, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений. Экстерьер: легкосплавные диски «15».

 

Более подробно о ценах и комплектациях Лифан Солано в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Standart 1.6 MT (106 л.с.) 439 900 бензин передний 170 — / —
Luxury 1.6 MT (106 л.с.) 464 900 бензин передний 170 — / —
1.8 MT (125 л.с.) 489 900 бензин передний 200 — / —
1.6 CVT (106 л.с.) 519 900 бензин передний 170 — / —

 

Lifan Solano 620 - технические характеристики

 

Лифан Солано предлагается с двумя вариантами двигателей. Оба бензиновые: 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (125 л.с.). В паре с двигателями работают 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Автомобиль сложно назвать очень динамичным, так как разгон до 100 км/ч достигается за 15,5 секунды с двигателем на 106 л.с., и за 14 секунд с двигателем на 125 л.с., с механической коробкой передач. Вариатор же устанавливается только на версию с 1,6 литровым двигателем в комплектации «Люкс» и он не уступает механике на разгоне.

 

Управление у Лифан Солано вполне приемлемое, например минимальный радиус поворота составляет 10,2 метра. Управляемость на трассе также неплохая. Отлично работает и гидроусилитель руля. Подвеска у Солано передняя — независимая пружинная МакФерсон, задняя — зависимая, пружинная (балка). Можно сразу отметить, что подвеска жестковата, но это улучает управляемость. Тормоза неплохие, передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках Лифан Солано в таблице ниже:

 

Технические характеристики Lifan Solano
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (106 л.с.) 1.8 MT (125 л.с.)
Общая информация
Страна марки Китай
Сборка модели Россия, Китай
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 170 200
Разгон до 100 км/ч, с 15.5 15.5 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.8 — / — / 7.8 — / — / 8.2
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1794
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 137 при 3500 160 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 5 0 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4550
Ширина 1705
Высота 1495
Колесная база 2605
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1470
Ширина задней колеи 1460
Размер колес 195 / 60 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 650
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1150 1230
Полная масса, кг 1555 1555
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

 

Lifan Solano 620 - достоинства и недостатки

 

Лифан Солано для своего класса очень хороший автомобиль, особенно учитывая его стоимость. Седан получился просторным и достаточно удобным, у сидений есть небольшая боковая поддержка. Также салон обладает прорезиненным пластиком, приятным на ощупь. Можно отметить большой багажник на 650 литров. Самое главное достоинство это оснащение, ведь при небольшой стоимости в 464 000 рублей, можно приобрести автомобиль в комплектации «Люкс» с кожаным салоном, плюс прочее оснащение также щедро устанавливается даже в базовой версии, которая немного дешевле «Люкса», в данном случае Солано обыгрывает по оснащению немецких бюджетников в своей ценовой категории. Также Лифан Солано лишен распространенных для китайского автопрома недостатков: химические запахи в салоне, некачественная сборка и материалы. В данном седане вы не встретите. И самое последнее это подвеска, возможно она и жесткая, но простая, в случае возникновения её можно просто заменить. Можно заметить, что на боле менее качественном дорожном покрытии в салон не проникают лишние шумы, а поездка останется тихой, в салоне ничего не гремит. На плохом дорожном покрытии шумы появятся, также из-за жесткой подвески будут чувствоваться глубокий ямы и трещины. И конечно же расход топлива, он вполне приемлем. Хороший дорожный просвет.

 

К значительным недостаткам все же можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, за ним нужно следить. Задние двери могут закрываются плохо, их нужно закрывать с большим усилием (сильнее хлопнуть). Для улучшения управления и тормозного пути, можно поменять заводскую резину, на более дорогую и качественную. В таком случае положительные стороны автомобиля затмевают все его мелкие недостатки.

 

Lifan Solano 620 - расход топлива

 

Потребление топлива у Лифан Солано весьма неплохое, в среднем на 100 км пути, седан расходует примерно 7,5-8 литров бензина. Рекомендуемое топливо для двигателя 1,6 АИ-92, для 1,8 АИ-95.

 

Показатели расхода топлива Lifan Solano
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (106 л.с.) 1.8 MT (125 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.8 — / — / 7.8 — / — / 8.2

 

Lifan Solano 620 - фото

 

 

Lifan Solano 620 - клиренс

 

Автомобиль обладает неплохим клиренсом в 150 мм, в целом этого хватает для городской езды.

 

Lifan Solano 620 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Лифан Солано.

mirsedanov.ru


Смотрите также