ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Мерседес 102. Мерседес двс 102


Ремонт двигателя Мерседес 102: в спб, стоимость, видео

двигателя Мерседес-102Для начала определимся, что такое двигатель Мерседес М102, в чем его особенности и причины поломок? Автолюбители, прямо скажем, считают, что пальму первенства в этой категории держит М101, в хвост ему дышит М111, но и сто второй тоже заслуживает безграничного уважения – он относится к тем самым «миллионникам», на которых можно проехать вокруг экватора 25 раз. О изнашиваются/ломаются у него одни и те же, давно известные ремонтникам детали. Ремонт двигателя Мерседес 102 для профессионального автослесаря как игра вслепую нескольких партий одновременно - для шахматного гроссмейстера.

Итак, от чего страдает этот выносливый, но уже порядком устаревший движок, с чем обращаются для ремонта двигателя М102 владельцы Мерседес? Для начала, это износ маслосъемных колпачков и распределительного вала. Последний, к слову сказать, отлично работает до 100-150 тысяч километров, максимальный пробег отмечен в 180. Модернизированный М102 оснащен гидравлическими толкателями клапанов. Кроме того, у него вместо нескольких ремней – один широкий, который ведет к насосу гидроусилителя, водяному насосу, приводу генератора и иногда еще и к компрессору кондиционера. В таких условиях очень тяжело приходится кулачкам распредвала, что приводит к заклиниванию клапанов и даже обрыву.

Также к ремонту двигателя Мерседес 102 надо быть готовым в случае появления шумов. То, что Вы можете отнести к неисправности шатунно-поршневого механизма – обычный звук двигателя. А вот если зашумел привод газораспределительного механизма, то его придется менять всем комплектом – примерно через 120 т.к. Если вспомнить про почтенный возраст подушек опоры двигателя, первые из которых устанавливались обычные резиновые, плюс учесть деформацию кузова, то получим характерное дребезжание, вызванное усиленной вибрацией. Ну, а уж если появился стук при резком сбросе скорости – то это деградировала резиновая муфта КПП – болезнь у 102-х известная, но возрастная. Это не двигатель, тревожиться не за чем. А вот та сама вибрация – дело серьезное: ведь Мерседес, как правило, покупают за бесшумность и плавность хода, а если машину трясет на дороге и она аж повизгивает от усилия и болтается как ведро с гвоздями, то зачем было и брать Мерседес?

Проблема решается при капитальном ремонте двигателя Мерседес 102 заменой подушек – с резиновых, просевших, на газонаполненные пневматические. Отметим еще одну проблему: пробитие прокладки головки блока цилиндров. Ее следует внимательно периодически осматривать: даже в таком состоянии мотор 102 может работать еще несколько месяцев. Это приводит к тому, что поступление охлаждающей жидкости в масляный картер прекращается: она прямиком утекает в камеру сгорания. Нетрудно представить, к чему это приведет, и почему двигателю 102 Мерседес ремонт нужно делать своевременно.

mercedes-benz.org.ru

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Смотреть все фото новости >>

Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.

О двигателях для Mercedes-Benz 190 2

Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л

О двигателях для Mercedes-Benz 190 3

Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.

ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска - 39 мм. Двигатель

В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.

Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.

Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.

ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.

Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.

Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появили

car.ru

Все о 102 двс Мерседеса

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №2.

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №7 Первый пуск !

Двигател за Mercedes-Benz 190 2.0, 102 к.с., седан, 5 вр., 1989 г. code: 102.924

Вакуумные трубки!

Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)

Также смотрите:

Главная » Новое » Все о 102 двс Мерседеса

mercedesbenz-world.ru

Мерседес 102 двигатель

Мерседес 102 двигатель: бензиновый четырехцилиндровый двигатель М102 для легковых автомобилей выпускался концерном Мерседес с 1980 по 1993 год. Его предшественником был двигатель М115, который отличался большим весом и меньшей мощностью, именно поэтому и решено было начать разработку более компактного двигателя для машин марки «Мерседес».

Мерседес 102 двигатель

Судя по отзывам, в эксплуатации Мерседес 102 двигатель его очень приличный, то есть надежный, тягловитый и комфортный, но, как и в любом другом случае, многое зависит от предыдущего хозяина. Если за машиной следили, вовремя проводили плановый и необходимый ремонт, то она вполне могла «дожить» до наших дней и сохранить большую часть своих достоинств, но если авто ездило «на авось» и за ним не ухаживали, можно быть уверенным на сто процентов – весь или практически весь свой ресурс он уже исчерпал.

При покупке мерседеса со 102-м двигателем нужно четко осознавать, что как бы ни бережно к нему относились, все равно выпуск подобных экземпляров закончился уже 20 лет назад, а это значит, что не нужно забывать несколько важных вещей:

• пробег авто просто обязан быть более чем приличным, если нет, значит показатели занижены намеренно;

• запчасти на такие старые мерседесы найти не просто, 102-й двигатель, возможно, придется попросту заменять, так как сложно найти не только запчасти, но и хороших мастеров, способных обслуживать его качественно;

• при всем внешнем лоске авто, бывшего столь длительное время в эксплуатации, необходимо обратить более пристальное внимание на ходовую часть, для этого перед покупкой придется потратиться на услуги диагностики в СТО, но такие затраты целесообразны, так как помогут избежать последующих, более внушительных вложений;

• несмотря на все недостатки подержанных авто вполне реально найти нормальный мерседес со 102-м двигателем, главное – практичный подход и отсутствие спешки.

Еще по теме

awtosowet.ru

Mercedes двс 102 | Mercedes

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 engine overhaul Mercedes w 124 102 m

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №2.

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №7 Первый пуск !

клапанная крышка на 102 х двс

Переделка 102 мотора мерседес на январь 5.1

Также смотрите:

Главная » Подборки » Mercedes двс 102

na-mercedes.ru

Работы на двигателе М 102 Mercedes W123. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.
  3. Работы на двигателе М 102

Работы на двигателе М 102

Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей

Регулировка газораспределения

Детали механизма газораспределения 4-цилиндровых двигателей

Разрез шкива и звездочки коленчатого вала

Замена цепи привода распределительного вала

Цепь может быть заменена сверху двигателя. Однако при замене цепи рекомендуется снять крышку распределительного механизма, проверить состояние успокоителей, башмака и натяжителя цепи и звездочек.

Снятие цепи

Метки установки газораспределения на распределительном вале. Стрелкой показано выравнивание метки с плоскостью головки цилиндров

  1. Поставьте капот в вертикальное положение.
  2. Слейте масло из двигателя.
  3. Слейте охлаждающую жидкость.
  4. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  5. Снимите воздушный фильтр.
  6. Снимите радиатор.
  7. Снимите вентилятор.
  8. В зависимости от года выпуска автомобиля ослабьте и снимите ремень привода генератора или многоручьевой ремень привода вспомогательных агрегатов.
  9. Снимите водяной насос.
  10. Снимите с крышки привода распределительного вала вспомогательные агрегаты (компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор) и подвесьте их в моторном отсеке, стараясь не отсоединять шланги.
  11. Снимите датчик ВМТ.
  12. Снимите брызговик двигателя.
  13. Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
  14. В зависимости от комплектации снимите передний буфер.
  15. Отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителей к коробке передач и разъедините трубу и выпускной коллектор.
  16. Отверните болты крепления опоры коробки передач к поперечной балке.
  17. Отверните болты крепления картера двигателя.
  18. Отверните болты крепления кронштейна двигателя к поперечной балке.
  19. Зачальте двигатель с помощью цепи тали и поднимите его так, чтобы снять картер.
  20. Снимите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы.
  21. Снимите крышку головки цилиндра.
  22. Отверните четыре болта крепления крышки привода распределительного вала к головке цилиндров.
  23. Снимите датчик-распределитель зажигания.
  24. Утопите установочные штифты в блок цилиндров.
  25. Отверните болты крепления крышки к блоку цилиндров, опустите крышку для разъединения прокладки головки цилиндров (старайтесь не повредить прокладку) и снимите ее.
  26. Поверните коленчатый вал до выхода поршня 1-го цилиндра в ВМТ, что соответствует фазе сгорания (метка на переднем подшипнике распределительного вала).
  27. Снимите толкатель натяжителя цепи.
  28. Снимите успокоители, башмак и натяжитель цепи.
  29. Снимите одно из звеньев цепи, перерезав абразивным кругом ее оси.
  30. Снимите цепь со звездочек.
  31. Проверьте состояние звездочек, успокоителей, натяжителя цепи.

Установка цепи

Установка направляющей цепи

Установка смещенной шпонки на звездочку распределительного вала для компенсации вытяжки цепи.

Расположение центрирующих штифтов крышки привода распределительного вала на блоке цилиндров

Снятие звездочки привода распределительного вала

При установке шкива коленчатого вала направьте выпуклую часть трех тарельчатых шайб к шкиву

  1. Проверьте положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ и положение распределительного вала.
  2. Наденьте на звездочки новую цепь, направив предохранительные шайбы быстро соединяющегося звена в сторону крышки привода распределительного вала.
  3. Установите успокоители цепи, башмак и нажимной поршень натяжителя цепи.
     border=

    Незначительное смещение распределительного вала по отношению к коленчатому валу может быть устранено установкой смещенной шпонки на звездочку привода распределительного вала.

  4. Проверьте состояние масляного насоса и замените сальники.
  5. Разрежьте бумажную прокладку крышки привода распределительного вала в местах разрыва.
  6. Смажьте прокладку специальным клеем и поставьте ее на место.
  7. Вытащите центрирующие штифты из блока цилиндров.
  8. Установите крышку привода распределительного вала, наверните болты, обращая внимание на их длину и не допуская повреждения прокладки головки цилиндров.
  9. Постепенно затяните болты крепления крышки.
  10. Установите обойму сальника коленчатого вала (при замене сальника замените и обойму).
  11. Установите шкив коленчатого вала и затяните болты заданным моментом.
  12. Закрепите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы на коренном подшипнике коленчатого вала.
  13. Поставьте новую прокладку картера двигателя.
  14. Установите картер двигателя.
  15. Установите двигатель на опоры, затяните болты крепления кронштейнов подвески двигателя и коробки передач.
  16. Соедините приемную трубу глушителей с выпускным коллектором, закрепите кронштейн приемной трубы на коробке передач.
  17. Установите буфер.
  18. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  19. Установите щиток двигателя.
  20. Установите датчик ВМТ.
  21. Установите компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор.
  22. Установите водяной насос с новой прокладкой.
  23. В зависимости от года выпуска автомобиля установите ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.
  24. Установите вентилятор и радиатор.
  25. Присоедините шланги и залейте охлаждающую жидкость.
  26. Удалите воздух из системы охлаждения.
  27. Поверните коленчатый вал на два оборота для вывода поршня 1-го цилиндра в ВМТ.
  28. Убедитесь в том, что метка на распределительном вале находится напротив плоскости головки цилиндров.
  29. Установите крышку головки цилиндров и залейте масло.
  30. Установите датчик-распределитель зажигания.
  31. Проверьте холостой ход двигателя, установку момента зажигания и убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

2. Бензиновые двигатели 2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач 4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия 5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост 6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска 7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска 8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование 12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

automend.ru

Запчасти для Мерседес двс 102

Январь 5.1 на Мерседес

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Коммутатор от Ваз, на Мерседес

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №2.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №7 Первый пуск !

Запчасти от двигателя Мерседес OM 651.957.

Контрактный Двигатель ДВС Mercedes 190 W201 1,8 102 910

Переделка 102 мотора мерседес на январь 5.1

Мерседес 126, обзор.

Как правильно выбрать подушки двигателя | Профпорада | Автозапчасти

Также смотрите:

Главная » Новинки » Запчасти для Мерседес двс 102

na-mercedes.ru


Смотрите также