Toyota ALPHARD I (ATh2_, MNh2_, ANh2_) | 04.2003 | 04.2008 |
Toyota ALPHARD I (ATh2_, MNh2_, ANh2_) | 04.2003 | 04.2008 |
Toyota AVALON [USA] седан (US) | 04.2000 | 06.2005 |
Toyota AVALON седан (MCX1_) | 03.1995 | 05.2005 |
Toyota AVALON седан (MCX2_) | 08.2001 | 04.2005 |
Toyota AVALON седан (MCX2_) | 04.2000 | 06.2005 |
Toyota CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) | 09.1993 | 07.1996 |
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV2_, SXV2_) | 02.2000 | 11.2002 |
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV2_, SXV2_) | 02.2000 | 11.2002 |
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV3_, ACV3_) | 02.2004 | 11.2008 |
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV2_, SXV2_) | 06.1998 | 06.2001 |
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV2_, SXV2_) | 06.1998 | 06.2001 |
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV3_, ACV3_) | 07.2003 | 07.2008 |
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) | 09.2002 | 06.2006 |
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) | 11.2001 | 11.2006 |
Toyota CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) | 08.1996 | 11.2001 |
Toyota CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) | 08.1996 | 11.2001 |
Toyota CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_) | 08.1996 | 07.2001 |
Toyota HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_) | 10.2003 | 12.2008 |
Toyota HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) | 03.1998 | 01.2003 |
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) | 10.2003 | 05.2007 |
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) | 06.2000 | 05.2007 |
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) | 06.2000 | 05.2007 |
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) | 08.2000 | 12.2005 |
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) | 02.2000 | 12.2005 |
Toyota SIENNA (MCL10_) | 05.1997 | 04.2003 |
Toyota SIENNA (MCL10_) | 05.1997 | 04.2003 |
Toyota VISTA седан (SV5_, ZV5_) | 06.1998 | 08.2002 |
Toyota WINDOM (MCV2_) | 10.1996 | 07.2001 |
Toyota WINDOM (MCV3_) | 08.2001 | 07.2004 |
www.dvigateli.ru
Модель двигателя 1MZ-FE устанавливалась на следующие автомобили: Toyota Alphard, Avalon, Camry, Estima/Previa, Harrier, Sienna, Solara, Windomexus и Lexus ES300, RX300.
Типичные болячки и недостатки ДВС Toyota 1MZ-FE:
1. Датчик детонации на этом двигателе как расходник - очень часто выходит из строя. Признаки неисправности двигателя: нет тяги, подтупливает, плохо раскручивается.
2. Плавающие обороты, причиной которых могут быть топливные форсунки, блок дроссельной заслонки. Так же причиной может быть клапан газораспределительного механизма VVTi. Так же касательно механизма VVTi нужно отметить, что иногда бывали случаи течей в самой муфте. Признаком служит дизеление двигателя. Лечится проблема заменой муфты.
3. По вине маслосъемных колец и клапанов двигатель может потреблять большое количество моторного масла. Как правило, данный недуг касается двигателей с большим пробегом.
4. Из-за достаточно сложных тепловых режимов и особенностью охлаждения двигатели 1MZ-FE склонны к коксованию масла и усиленному нагарообразованию. С этим фактом, а так же с тем, что мотор эксплуатируется и обслуживается неправильно связаны случаи его разрушения. Необходимо добавить, что двигатель 1MZ весьма уязвим к перегревам и очень чувствителен к низким температурам - это связано со специфичным алюминиевым сплавом, из которого сделана "голова".
Характеристики двигателя Toyota 1MZ-FE
autoportal.pro
Страница 1 из 2
Двигатель 1MZ-FE представляет собой шестицилиндровый V-образный, 3-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 24 клапанами, разработан на основе двигателя 1MZ-FE предыдущего поколения Camry (таблица 1).
Модель |
Новая |
Предыдущая |
Число и расположение цилиндров |
6-цилиноровый, V-образный |
|
Механизм газораспределения |
24-клапанный с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, с приводом зубчатым ремнем |
- |
Камера сгорания |
клинового типа |
|
Коллекторы |
с поперечным потоком |
- |
Топливная система |
EFI |
- |
Рабочий объем, см3 (дюйм куб.) |
2995(182,8) |
- |
Диаметр цилиндра х Ход поршня мм (дюйм) |
87,5 x 83,0(3,44 x 3,27) |
- |
Степень сжатия |
10,5:1 |
- |
Момент открытия или закрытия клапана: |
||
впускной |
||
открытие |
4е до ВМТ |
- |
закрытие |
44° после НМТ |
- |
выпускной |
||
открытие |
46° до НМТ |
- |
закрытие |
2е после ВМТ |
- |
Порядок работы цилиндров |
1-2-3-4-5-6 |
- |
Октановое число по исследовательскому методу |
95 или выше |
- |
Сухой вес, кг (фунт) |
158(348) |
155(342) |
Класс масла |
APISJ, SL, ЕС или ILSAC |
API SH, SJ . ЕС или ILSAC |
Конструкция этого двигателя была оптимизирована для улучшения эксплуатационных характеристик, топливной экономичности и снижения вредных выбросов в отработавших газах и имеет следующие особенности:
– двигатель оборудован стартером PS с встроенным планетарным редуктором;
– удовлетворяет требованиям европейских норм STEP III;
– оборудован интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой с электроприводом ETCS-i.
– оборудован системой управления впуска воздуха.
Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE
Элемент/система |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Новая |
Предыдущая |
Система ETCS-i |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
Блок цилиндров из алюминиевого сплава |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
Днища поршней конической формы с вытеснителем |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
Система непосредственного зажигания (DIS) |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
Для подключения шланга подачи топлива к бензопроводам используются быстросъемные соединители |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
Топливные форсунки с 12 отверстиями, обеспечивающие высокую степень распыления топлива |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
Электроды свечей зажигания имеют иридиевое покрытие |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
Используется система ACIS (система управления впуска воздуха) |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
Оборудован системой управления впуска воздуха |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
Используется система EGR |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
Двухуровневая система управления выпуском отработавших газов |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
Точное управление обеспечивается применением датчика концентрации кислорода в отработавших газах |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
Стартер с встроенным планетарным редуктором |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
обеспечиваются применением указанных в таблице элементов и систем.
avtomechanic.ru
4runner Allex Allion Alphard Altezza Aristo Aurion Auris Avalon Avensis Aygo BB Blizzard Brevis Caldina Cami Camry Carib Carina Cavalier Celica Century Chaser Corolla Corona Corsa Cressida Cresta Crown Curren Cynos Duet Dyna Echo Estima FJ_Cruiser Fortuner Funcargo Gaia Grand_Hiace Granvia Harrier Hiace Highlander Hilux Ipsum ISis Ist Kluger LandCruiser Liteace Marino Mark_II Mark_X MasterAce Matrix MegaCruiser MR_2 MR-S Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Probox Progres Pronard Raum RAV_4 Regius Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Spacio Sparky Sprinter Starlet Succeed Supra Surf Tacoma Tercel Tundra Verossa Vista Vitz Voltz Voxy Will_Vi Will_Vs Windom Wish Yaris | Вообще, владельцы 3-х литровых моторов люди не бедные! Соответственно, грех на них не заработать! Так примерно думали маркетологи Тойоты прописывая концепцию нового мотора: ТО щас все проходят вовремя, масло льют самое качественное, поэтому, можно сделать движек целиком из материала похожего на алюминий (во вторцветмете вам подробнее объяснят, почему он так дешево стоит), побочные моменты - высокая уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам, а также склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Ну, так надо чаще радиатор от пуха\грязи мыть и продувать! VVTi появился только на Хорьке и многие владельцы Камрюх (алсо, Авалонов и Сиен) думают, что их вариант двигателя совсем не инновационен - к сожалению, это совсем не так! Мина скрыта в самом необычном месте, где трудно ожидать подвоха - в форсунках! Тойотовцы почему-то решили, что господа из Боша 30 лет назад изобрели форсунку как-то не правильно и вот на двигателях семейства MZ это упущение надо исправить! Ну, вот, значит, добавили они в форсунку ещё пару воздушных каналов и ещё два уплотнительных колечка..... что бы работало лучше. Про цену попробуйте сами догадаться! Попробовали? Ну, для примера part number 23209-20010. Ну, что, волосы на голове не шевелятся?
Наверно, излишне говорить о том, что эти форсунки ломаются "как сволочи", боятся ультразвуковой очистки, и текут.... Ну, закоксовываются они ещё быстро в силу вышеописанных особенностей мотора и любви его к перегреву... Особенно, в той головке, которая наклонена и находится в худших тепловых условиях (это уже в силу подкапотной компоновки)... Особенно, на Sienna (это уже спасибо гуру Yuji Yokoya).... Теперь вы можете позвонить на любую разборку и убедиться, что форсунок этих в наличии не у кого нет, а есть очередь на них! Ага, теперь позвоните на любую разборку и скажите, что хотите купить комплект форсунок на Мазду-626 конца девяностых (или конца 80-х, без разницы) - вы будете удивлены, вам отдадут их скорее всего даром! Я в жизни не слышал о том, что они у кого-нибудь не то что сломались, а о том, что б их хоть кто-то пытался мыть.... Эти форсунки обычно выкидывают на свалку, т.к. покупателей на них не бывает в принципе! Это я не для рекламы Мазды, а к тому, что изобретать нужно что-то нужное и хорошее, а не дорогое и глючное.... Излишне говорить, что никаких отзывных компаний по поводу форсунок не было! Проявляет себя неисправность форсунок обычно следующим образом: тяжело завести мотор после 10-15 мин. остановки. Если заглушить и завести сразу, то проблем нет! А если постоит минут 15 (бензинчик через хреновые уплотнители натечет) - то уже не заводится. Ну, и расход бензина на пару литров вырастает.... Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей: Назад |
anti-toyota.narod.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid