ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 1MZ-FE от Toyota. Двс 1mz fe


Справочник и отзывы о двигателе 1MZ-FE для Toyota

Toyota ALPHARD I (ATh2_, MNh2_, ANh2_)04.200304.2008
Toyota ALPHARD I (ATh2_, MNh2_, ANh2_)04.200304.2008
Toyota AVALON [USA] седан (US)04.200006.2005
Toyota AVALON седан (MCX1_)03.199505.2005
Toyota AVALON седан (MCX2_)08.200104.2005
Toyota AVALON седан (MCX2_)04.200006.2005
Toyota CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_)09.199307.1996
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV2_, SXV2_)02.200011.2002
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV2_, SXV2_)02.200011.2002
Toyota CAMRY SOLARA кабрио (MCV3_, ACV3_)02.200411.2008
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV2_, SXV2_)06.199806.2001
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV2_, SXV2_)06.199806.2001
Toyota CAMRY SOLARA купе (MCV3_, ACV3_)07.200307.2008
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_)09.200206.2006
Toyota CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_)11.200111.2006
Toyota CAMRY седан (_CV2_, _XV2_)08.199611.2001
Toyota CAMRY седан (_CV2_, _XV2_)08.199611.2001
Toyota CAMRY универсал (_CV2_, _XV2_)08.199607.2001
Toyota HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_)10.200312.2008
Toyota HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_)03.199801.2003
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)10.200305.2007
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)06.200005.2007
Toyota KLUGER (_MCU2_, _ACU2_)06.200005.2007
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)08.200012.2005
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_)02.200012.2005
Toyota SIENNA (MCL10_)05.199704.2003
Toyota SIENNA (MCL10_)05.199704.2003
Toyota VISTA седан (SV5_, ZV5_)06.199808.2002
Toyota WINDOM (MCV2_)10.199607.2001
Toyota WINDOM (MCV3_)08.200107.2004

www.dvigateli.ru

Двигатель Toyota 1MZ-FE

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ-FE. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ-FE представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Угол развала цилиндров равнялся 60 градусов. Гильзы цилиндров были выполнены из чугуна. Так же двигатель мог похвастаться кованым коленчатым валом и облегченной шатунно-поршневой группой - в частности поршни изготавливались из алюминиевого сплава и покрывались антифрикционным полимерным покрытием на основе молибдена. В качестве привода системы ГРМ использовался ремень, ресурс которого равнялся пробегу в 150тыс.км. Гидрокомпенсаторы на двигателе 1MZ-FE отсутствуют, поэтому регулировка зазоров клапанов обязательна и предусмотрена регламентом от производителя раз в 100тыс.км. Плюс ко всему вышесказанному, силовая установка была укомплектована впускным коллектором из алюминия с изменяемой геометрией(ACIS). На более поздних сериях 1MZ-FE производитель начал комплектовать двигатель системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi, системой рециркуляции отработанных газов и дросселем с двойным корпусом. Еще позже Тойота стала устанавливать дроссельную заслонку с электронным управлением и пластиковый впускной коллектор, который был значительно дешевле алюминиевого. Что касается впрыска, то двигатель 1MZ-FE оснащается многоточечным электронным впрыском MPFI. Двигатели без газораспределительного механизма VVTi имеют в своей конструкции клапана такой конструкции, что минимализирована вероятность их загибания при обрыве ремня ГРМ.

 

Модель двигателя 1MZ-FE устанавливалась на следующие автомобили: Toyota Alphard, Avalon, Camry, Estima/Previa, Harrier, Sienna, Solara, Windomexus и Lexus ES300, RX300.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Toyota 1MZ-FE:

 

1. Датчик детонации на этом двигателе как расходник - очень часто выходит из строя. Признаки неисправности двигателя: нет тяги, подтупливает, плохо раскручивается.

2. Плавающие обороты, причиной которых могут быть топливные форсунки, блок дроссельной заслонки. Так же причиной может быть клапан газораспределительного механизма VVTi. Так же касательно механизма VVTi нужно отметить, что иногда бывали случаи течей в самой муфте. Признаком служит дизеление двигателя. Лечится проблема заменой муфты.

3. По вине маслосъемных колец и клапанов двигатель может потреблять большое количество моторного масла. Как правило, данный недуг касается двигателей с большим пробегом.

4. Из-за достаточно сложных тепловых режимов и особенностью охлаждения двигатели 1MZ-FE склонны к коксованию масла и усиленному нагарообразованию. С этим фактом, а так же с тем, что мотор эксплуатируется и обслуживается неправильно связаны случаи его разрушения. Необходимо добавить, что двигатель 1MZ весьма уязвим к перегревам и очень чувствителен к низким температурам - это связано со специфичным алюминиевым сплавом, из которого сделана "голова".

 

Характеристики двигателя Toyota 1MZ-FE

 

autoportal.pro

Особенности двигателя 1MZ-FE автомобиляToyota Camry

Страница 1 из 2

Двигатель 1MZ-FE представляет собой шестицилиндровый V-образный, 3-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров и 24 клапанами, разработан на основе двигателя 1MZ-FE предыдущего поколения Camry (таблица 1).

 

Модель

Новая

Предыдущая

Число и расположение цилиндров

6-цилиноровый, V-образный

 

Механизм газораспределения

24-клапанный с двумя верхними рас­предвалами в головке блока цилинд­ров, с приводом зубчатым ремнем

-

Камера сгорания

клинового типа

 

Коллекторы

с поперечным потоком

-

Топливная система

EFI

-

Рабочий объем, см3 (дюйм куб.)

2995(182,8)

-

Диаметр цилиндра х Ход поршня мм (дюйм)

87,5 x 83,0(3,44 x 3,27)

-

Степень сжатия

10,5:1

-

Момент открытия или закрытия клапана:

впускной

открытие

4е до ВМТ

-

закрытие

44° после НМТ

-

выпускной

открытие

46° до НМТ

-

закрытие

2е после ВМТ

-

Порядок работы цилиндров

1-2-3-4-5-6

-

Октановое число по исследовательскому методу

95 или выше

-

Сухой вес, кг (фунт)

158(348)

155(342)

Класс масла

APISJ, SL, ЕС или ILSAC

API SH, SJ . ЕС или ILSAC

Конструкция этого двигателя была оптимизирована для улучшения эксплуатационных характеристик, топливной экономичности и снижения вредных выбросов в отработавших газах и имеет следующие особенности:

– двигатель оборудован стартером PS с встроенным планетарным редуктором;

– удовлетворяет требованиям европейских норм STEP III;

– оборудован интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой с электроприводом ETCS-i.

– оборудован системой управления впуска воздуха.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ 1МZ-FE

Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE

Элемент/система

1

2

3

4

5

Новая

Предыдущая

Система ETCS-i

+

 

 

 

 

+

 

Блок цилиндров из алюминиевого сплава

 

 

+

 

 

+

 

Днища поршней конической формы с вытеснителем

+

 

 

 

+

+

 

Система непосредственного зажигания (DIS)

+

 

 

+

+

+

 

Для подключения шланга подачи топлива к бензопроводам используются быстросъемные соединители

 

 

 

+

 

+

 

Топливные форсунки с 12 отверстиями, обеспечивающие высокую степень распыления топлива

+

 

 

 

+

+

 

Электроды свечей зажигания имеют иридиевое покрытие

+

 

 

+

 

+

 

Используется система ACIS (система управления впуска воздуха)

+

 

 

 

 

+

 

Оборудован системой управления впуска воздуха

+

+

 

 

 

+

 

Используется система EGR

 

 

 

 

+

+

 

Двухуровневая система управления выпуском отработавших газов

+

+

 

 

 

+

 

Точное управление обеспечивается применением датчика концентрации кислорода в отработавших газах

 

 

 

 

+

+

 

Стартер с встроенным планетарным редуктором

 

 

+

 

 

+

 

обеспечиваются применением указанных в таблице элементов и систем.

avtomechanic.ru

1mz-fe отзывы, ремонт, конструкция, проблемы, Мама

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Вообще, владельцы 3-х литровых моторов люди  не бедные! Соответственно, грех на них не заработать! Так примерно думали маркетологи Тойоты прописывая концепцию нового мотора:

ТО щас все проходят вовремя, масло льют самое качественное, поэтому, можно сделать движек целиком из материала похожего на алюминий (во вторцветмете вам подробнее объяснят, почему он так дешево стоит), побочные моменты - высокая уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам, а также склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Ну, так надо чаще радиатор от пуха\грязи мыть и продувать!

VVTi появился только на Хорьке и многие владельцы Камрюх (алсо, Авалонов и Сиен) думают, что их вариант двигателя совсем не инновационен - к сожалению, это совсем не так!

Мина скрыта в самом необычном месте, где трудно ожидать подвоха - в форсунках! Тойотовцы почему-то решили, что господа из Боша 30 лет назад изобрели форсунку как-то не правильно и вот на двигателях семейства MZ это упущение надо исправить! Ну, вот, значит, добавили они в форсунку ещё пару воздушных каналов и ещё два уплотнительных колечка..... что бы работало лучше. Про цену попробуйте сами догадаться! Попробовали? Ну, для примера part number 23209-20010. Ну, что, волосы на голове не шевелятся?

Наверно, излишне говорить о том, что эти форсунки ломаются "как сволочи", боятся ультразвуковой очистки, и текут.... Ну, закоксовываются они ещё быстро в силу вышеописанных особенностей мотора и любви его к перегреву... Особенно, в той головке, которая наклонена и находится в худших тепловых условиях (это уже в силу подкапотной компоновки)... Особенно, на Sienna (это уже спасибо гуру Yuji Yokoya)....

Теперь вы можете позвонить на любую разборку и убедиться, что форсунок этих в наличии не у кого нет, а есть очередь на них!

Ага, теперь позвоните на любую разборку и скажите, что хотите купить комплект форсунок на Мазду-626 конца девяностых (или конца 80-х, без разницы) - вы будете удивлены, вам отдадут их скорее всего даром! Я в жизни не слышал о том, что они у кого-нибудь не то что сломались, а о том, что б их хоть кто-то пытался мыть.... Эти форсунки обычно выкидывают на свалку, т.к. покупателей на них не бывает в принципе! Это я не для рекламы Мазды, а к тому, что изобретать нужно что-то нужное и хорошее, а не дорогое и глючное....

Излишне говорить, что никаких отзывных компаний по поводу форсунок не было! Проявляет себя неисправность форсунок обычно следующим образом: тяжело завести мотор после 10-15 мин. остановки. Если заглушить и завести сразу, то проблем нет! А если постоит минут 15 (бензинчик через хреновые уплотнители натечет) - то уже не заводится. Ну, и расход бензина на пару литров вырастает.... 

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей:

Назад

anti-toyota.narod.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid


Смотрите также