Ремонт ДВС отечественного и импортного* производства ЯМЗ,КАМАЗ*Стоимость ремонта двигателей импортного производства по согласованию.Ремонт КПП (ЯМЗ,ТМЗ,ZF)КПП ЯМЗ от 7 000 руб.КПП ТМЗ от 15 000 руб.КПП ZF от 25 000 руб.Переоборудование Вашей техникиМАЗ ,УРАЛ, DONGFENG, HOWO :
евро 3,евро 4 на евро 2 40 000 руб.ХТЗ : СМД-60 на ЯМЗ -236 М2 50 000 руб.КАМАЗ: КАМАЗ 740 на ЯМЗ От 130 000 руб.Высококачественный ремонт грузовой и с/х техники квалифицированными специалистами в кротчайшие сроки.Осуществляем комплексную поставку зап.частей к грузовой и сельхоз. технике по Вашим заявкам.Выезд специалистов для диагностики и ремонта.Гарантии на все виды работ (от 30 до 365 дней).БУДЕМ РАДЫ ДЛИТЕЛЬНОМУ И ВЗАИМОВЫГОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Сегодня под маркой ЯМЗ выпускается:
Семейство 6-цилиндровых тяжелых рядных дизелей мощностью от 362 до 412 л.с
Два семейства 6-,8- и 12-цилиндровых V-образных дизелей мощностью от 1650 до 800 л.с.,включающих 60 базовых моделей и свыше 250 комплектаций
15 моделей (55 комплектаций )5-,6-,8-(совместно с ТМЗ),9-ступенчатых коробок передач
2 типа (20 комплектаций) сцеплений
5 моделей (свыше 100 комплектаций) электрогенераторных станций,а так же силовые установки для привода насосов,компрессоров,буровых механизмов мощностью 60-475 кВт
Свыше 1200 позиций оригинальных запасных частей ко всем моделям двигателей ЯМЗ и силовых агрегатов
Давно заслужили признание высокие эксплуатационные качества дизелей ЯМЗ:
-надежность и экономичность при работе в различных климатических условиях ( от минус 60 до плюс 50 градусов С)
-простота технического обслуживания и высокая ремпригодность
-значительный моторесурс до капитального ремонта ( до 1 млн. километров пробега или 12-15 тыс. мото-часов)
Высокий уровень ярославских Двигателей ЯМЗ неоднократно подтверждался в ходе международных соревнований по ралли-рейдам в классе грузовиков.Спортивные автомобили КамАЗ с двигателями ЯМЗ-7Э846 стали семикратными победителями самых престижных марафонов "Париж-Дакар".
Дизели ЯМЗ устанавливаются более чем на 300 видов изделий:
автомобили,седельные тягачи,самосвалы,лесовозы
городские,пригородные и междугородные автобусы
карьерные самосвалы,скреперы,подземные автопоезда,трайлеры,аэродромные тягачи
промышленные и сельскохозяйственные тракторы,фронтальные погрузчики,бульдозеры,трубоукладчики
специальные транспортные машины и специзделия оборонного назначения
зерно- и кормоуборочные комбайны,с/х энергосредства
экскаваторы,краны,дорожные катки,автогрейдеры
путевые железнодорожные машины,автомотрисы
дизель-электрические,компрессорные станции
насосные установки,катера
снегоуборочные,коммунальные машины
валочно-пакетирующую технику,снегоболотоходы,судовые установки и другие изделия
Компания ДизельДок осуществит ремонт вашего дизеля в кротчайшие сроки,имея огромный опыт и большой склад запчастей,мы сэкономим Ваше время и деньги,получить Двигатель ЯМЗ после капитального ремонта Вы можете через три рабочих дня.Купить Двигатель ЯМЗ после капитального ремонта Вы можете сразу,заключив договор поставки с нашей организацией,все транспортные расходы мы берем на себя.Мы так же как и Вы любим и дорожим своим временем и прекрасно знаем что такое не рабочая техника,так же мы предлагаем услуги по установке Двигателей ЯМЗ,переоборудованию.Гарантия на все виды работ,техническое и сервисное обслуживание,гарантийный ремонт новых Двигателей ЯМЗ в рамках сертифицированного сервисного центра ПАО Автодизель (ЯМЗ).Работайте с профессионалами без посредников!!!
www.dizeldok.ru
Модель | Ne, л.с.п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта ДВС |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 11,15 л. | |||
236M2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский маш. завод) | 105 000 руб. |
236M2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5511) | 105 000 руб. |
236M2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский маш. завод | 105 000 руб. |
236M2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ, Автогрейдеры А 120 | 105 000 руб. |
236M2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60кВТ | 105 000 руб. |
236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 105 000 руб. |
236Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84,-85,-85-1 (Раскат) | 105 000 руб. |
236Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 | 105 000 руб. |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 11,15 л. | |||
236БЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 132 000 руб. |
236БЕ2-1 Euro-2 | 180/2100 | Автомобили МАЗ | 132 000 руб. |
236НЕ Euro-1 | Автомобили МАЗ типа 54239 | 132 000 руб. | |
236НЕ2-3 Euro-2 | 180/2100 | Капотные автомобили "Урал" 43206 | 132 000 руб. |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
238M2 | 150/1700 | Железнодорожные краные ("Машзавод 1Мая") | 115 000 руб. |
238M2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 115 000 руб. |
238M2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 115 000 руб. |
238M2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 115 000 руб. |
238M2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100кВт | 115 000 руб. |
238ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 115 000 руб. |
238ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы "Ковровец" катера КС-100 | 115 000 руб. |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
238Б | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые маш. | 140 000 руб. |
238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 140 000 руб. |
238НДЗ | 235/1700 | Трактор К 700-А | 145 000 руб. |
238НДЗ-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 145 000 руб. |
238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 145 000 руб. |
238НД5 | 300/1900 | Тракторы "Кировец" | 100 000 руб. |
238ДЕ2 Euro-2 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 150 000 руб. |
7511.10 Euro-2 | 400/1900 | Автомобили и тягачи МАЗ | 175 000 руб. |
7514.10 Euro-2 | 375/1500 | Дизель-электростанции 200кВт | |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
240БМ2-4 | 180/2100 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 200 000 руб. |
240М2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 175 000 руб. |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
240ПМ2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ, грузоподъем. 30т. | 200 000 руб. |
240НМ2 | 150/1700 | Карьерные самосвалы БелАЗ, грузоподъем. 42т. | 200 000 руб. |
8401,10 | 550/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 330 000 руб. |
850.10 | 560/1900 | Промышленные тракторы ЧЗПТ | 330 000 руб. |
www.yamz-chelny.ru
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объемом 11,15 л. | |||
236 М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский Маш. завод) | 70 000 |
236 М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 70 000 |
236 М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский Машзавод | 70 000 |
236 М2-4 | 180/2100 |
Автомобили УралАЗ Автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ) |
70 000 |
236 М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60 кВт | 70 000 |
236 Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 70 000 |
236 Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | 70 000 |
236 Д | 175/2100 | 70 000 | |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объемом 11,15 л. | |||
236 БЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 83 000 |
236 БЕ2-1 Euro-2 | 180/2100 | Автомобили МАЗ | 83 000 |
236 НЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 83 000 |
236 НЕ2-3 Euro-2 | 180/2100 |
Капотные автомобили «Урал» 43206 |
83 000 |
V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
238 М2 | 150/1700 | Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») | 80 000 |
238 М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 80 000 |
238 М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 80 000 |
238 M2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 80 000 |
238 M2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100 кВт | 80 000 |
238 ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 80 000 |
238 ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | 80 000 |
V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
238 Б | 300/2000 | Автопоезда и ботовые МАЗ, путевые машины | 85 000 |
238 Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 85 000 |
238 НД3 | 235/1700 | Трактор К 700-А | 85 000 |
238 НД3-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 85 000 |
238 НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 85 000 |
238 НД5 | 300/1900 | 90 000 | |
7511.10-06 Euro-2 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | 120 000 |
7511.10 Euro-2 инд.гол., с 239 КП | 400/1900 | Автомобили и тягачи МАЗ | 120 000 |
7514 Euro-2 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200 кВт | 120 000 |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
240 ПМ2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30 т. | 160 000 |
240 НМ2 | 150/1700 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42 т. | 160 000 |
8401.10 | 550/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 290 000 |
850.10 | 560/1900 | Промышленные тракторы ЧЗПТ | 290 000 |
КПП | |||
КПП 236 | 236 М2, 238 М2 | 37 000 | |
КПП 238 А, ВМ | 238 Д | 76 000 | |
КАМАЗ-740 | 70 000 | ||
КАМАЗ (ЕВРО) | 87 000 | ||
ТМЗ-8424, 8481 | 187 000 |
m-serviss.ru
Дизельный двигатель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) устанавливается на многие коммерческие автомобили, в том числе на тяжёлые тягачи МАЗ и КАМАЗ. Данная модель мотора заслужила широкое признание водителей, а всё благодаря высокому крутящему моменту и надёжной эксплуатации. Но всё же двигатель, как и многие другие агрегаты, рано или поздно потребует ремонта. В данной статье мы рассмотрим процесс подготовки мотора ЯМЗ-238 к ремонту.
Следует помнить о том, что прежде чем агрегат поступит на специальную площадку, его необходимо тщательно промыть. И только после того, как все его комплектующие будут лишены всяческих следов пыли и грязи, можно приступать к следующим этапам.
Каждая операция по ремонту ЯМЗ-238 должна выполняться специальными инструментами и приборами, которые нужно применять для того или иного вида работ. К примеру, выпрессовка шарикоподшипников, втулок и роликов должна производиться на определённом съемнике. Если же такого приспособления нет, демонтировать данные детали можно при помощи оправок. Ни в коем случае не следует бить молотком по какой-либо запчасти в надежде, что она снимется. Конечно, данный мотор хоть и кажется на первый взгляд громадным и массивным, но действия с применением кувалды и подобных инструментов могут привести к самым неприятным последствиям, в том числе и к капитальному ремонту двигателя ЯМЗ-238.
Характеристика всех парных деталей такова, что при снятии одной из них агрегат уже не будет исправно работать. Поэтому при ремонте не следует путать расположение парных запчастей и того хуже – забывать об их установке. А относятся к данной категории такие запчасти, как штоки и втулки подкачивающего насоса, кулачковый вал топливного насоса высокого давления, иглы форсунок и многие другие.
Одним из главных этапов подготовки ДВС к капитальному ремонту является его снятие с автомобиля. Данный процесс не любит ошибок, поэтому всё нужно деталь так, как это указано в руководстве по эксплуатации грузовиков. Здесь стоит добавить, что снятие мотора лучше всего производить с использованием 4 стальных крюков. А делается это следующим образом – на четыре рым-болта цепляются данные детали, и при помощи цепи и лебёдки (либо другого оборудования с подъемным механизмом) поднимается весь агрегат.
Также перед началом работ по ремонту стоит позаботиться о временном месте хранения двигателя. Желательно, чтобы ЯМЗ-238 был установлен на какую-либо подставку, при этом не стоит забывать о поддоне, который также уязвим к повреждениям.
И напоследок краткая инструкция о том, как разобрать данный агрегат:
fb.ru
Хороший ремонт двигателя ямз 238 должен обеспечить сохранность и комплектность необезличиваемых деталей, минимальные затраты рабочего времени. Поэтому делав ремонт двигателя ямз 238 следует руководствоваться определенными положениями. Двигатель до поступления на рабочее место для ремонта должен быть тщательно очищен от грязи и вымыт.
Каждая операция ремонта двигателя ямз 238 должна выполнять инструментами и приспособлениями, предусмотренными технологическим процессом. Втулки, ролико- и шарикоподшипники должны выпрессовываться на прессе при помощи оправок или специальных съемников. Не разрешается нанесение ударов стальными молотками непосредственно по выпрессовываемым деталям.
Детали, соединенные сваркой или прессовой насадкой, разбираются только в тех случаях, когда это вызывает условиями ремонта. Вывертывать шпильки следует только тогда, когда это необходимо по условиям разборки агрегата или узла, во время замены шпильки и детали.
рис. 1
При снятии отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при транспортировке не должно быть поломок и повреждений обрабатываемых поверхностей. Нельзя обезличивать пары деталей, которые устанавливаются на двигатель только комплексно: крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов, половины средней опоры, кулачкового вала насоса высокого давления (ТНВД), детали плунжерных пар и крышки оси рычага стартера, иглы распылителя форсунки, втулки и штоки подкачивающего насоса.
Для транспортировки двигателя, снятия и установки его на автомобиль или стенд для разборки рекомендуется использовать приспособление, изображенное на рисунке 2. Четыре крюка этого приспособления зацепляются за четыре рым-болта, ввернутых в передний и задний торцы обеих головок цилиндров. При транспортировке двигателя ЯМЗ-238 без КПП рым коромысла нужно установить в положение В, при транспортировке двигателя ЯМЗ-238 с КПП – положение Д.
Рис.2
Рис.3
Перед разборкой двигатель временно устанавливают на подставку, предохраняя поддон от повреждений, отвертывая болты крепления картера сцепления, поддерживая ее снизу, что бы не повредить ведомые диски сцепления или ведущий вал коробки, отвертывая болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают нажимной диск с кожухом в сборе.
Отворачивать болты надо постепенно, ослабляя один за другим, так как в противном случае последние болты могут быть сорваны силой нажимных пружин.
Далее необходимо вынуть ведомый диск. У двухдисковых сцеплений ЯМЗ-238, ЯМЗ-238К следует снять также средний и передний ведомый диск. После этого необходимо отвернуть два стяжных болта 2 (рис 3) крепления стартера, снять стартер 3, генератор и компрессор пневмотормозов, отвернув болты, снять крыльчатку 10 (рис. 4) вентилятора, отвернуть стержень 17 и снять воздушный фильтр 16, снять четыре боковые заглушки 23 (см. рис. 3) по две с правой и левой стороны.
Рис. 4
vsepoedem.com
Компания "Двигатели Ярославля" предлагает капитальный ремонт двигателей ЯМЗ всех модификаций автомобильной, тракторной, сельскохозяйственной и другой техники. Мы располагаем современным оборудованием, необходимым для диагностики и последующего ремонта дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. В него входит: замена цилиндропоршневой группы, замена втулок шатуна, замена поршневых пальцев, шлифовка коленвала, замена вкладышей, ремонт масленого насоса, ремонт водяного насоса, ремонт привода вентилятора и гидромуфты, ремонт привода вспомогательных агрегатов, ремонт привода генератора, замена замена РТИ и паранитовых прокладок и уплотнений , замена трубок высокого и низкого давления, замена всех фильтрующих элементов, замена старой турбины на новую К-36.
После ремонта ЯМЗ, двигатели проходят испытания на специализированном стенде под переменной нагрузкой. После обкатки двигатель покрасят и установят на поддон. Договоритесь с менеджерами компании на доставку или закажите самовывоз. Гарантийный срок на все, прошедшие капитальный ремонт ЯМЗ двигатели - составляет 6 месяцев.
В нашей компании всегда представлены б/у двигатели ЯМЗ и после капитального ремонта. При условии гарантии и доступной цене следует обратить внимание и на эти предложения
Модель | Л.с./п.мин-1 | Применяемость | Баз. цена |
Ремонт двигателей ЯМЗ-236, V-образные 6-ти цилиндровые, рабочим объёмом 11,15 л. | |||
ЯМЗ-236М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский Маш. завод) | 75 000 |
ЯМЗ-236М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 75 000 |
ЯМЗ-236М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский Машзавод | 75 000 |
ЯМЗ-236М2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ, Автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ) | 75 000 |
ЯМЗ-236М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60 кВт | 75 000 |
ЯМЗ-236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 75 000 |
ЯМЗ-236Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | 75 000 |
ЯМЗ-236Д | 175/2100 | Тракторы Т 150К-09, ХТЗ-17221 | 75 000 |
Ремонт ЯМЗ-236 с ТКР, V-образные, 6-ти цилиндровые, рабочим объёмом 11,15 л. | |||
ЯМЗ-236БЕ | 180/2100 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 120 000 |
ЯМЗ-236БЕ2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ | 120 000 |
ЯМЗ-236НЕ | 180/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 120 000 |
ЯМЗ-236НЕ2-3 | 180/2100 | Капотные автомобили «Урал» 43206 | 120 000 |
Ремонт двигателей ЯМЗ-238, V-образные, 8-ти цилиндровые, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
ЯМЗ-238М2 | 150/1700 | Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») | 85 000 |
ЯМЗ-238М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 85 000 |
ЯМЗ-238М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 85 000 |
ЯМЗ-238М2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 85 000 |
ЯМЗ-238М2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100 кВт | 85 000 |
ЯМЗ-238ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 85 000 |
ЯМЗ-238ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | 85 000 |
Ремонт ЯМЗ-238 с ТКР, V-образные, 8-ти цилиндровые, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
ЯМЗ-238Б | 300/2000 | Автопоезда и ботовые МАЗ, путевые машины | 95 000 |
ЯМЗ-238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 95 000 |
ЯМЗ-238НД3 | 235/1700 | Трактор К 700-А | 95 000 |
ЯМЗ-238НД3-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 95 000 |
ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 95 000 |
ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 110 000 |
7511.10-06 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | 130 000 |
7511.10 инд.гол., с 239 КП | 400/1900 | Автомобили и тягачи МАЗ | 130 000 |
7514 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200 кВт | 130 000 |
Ремонт двигателей ЯМЗ-240, V-образные, 12-ти цилиндровые, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
ЯМЗ-240БМ2-4 | 180/2100 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 140 000 |
ЯМЗ-240М2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | 140 000 |
Ремонт ЯМЗ-240 с ТКР, V-образные, 12-ти цилиндровые, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
ЯМЗ-240ПМ2 | 180/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30 т. | 175 000 |
ЯМЗ-240НМ2 | 150/1700 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42 т. | 175 000 |
8401.10 | 550/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 290 000 |
850.10 | 560/1900 | Промышленные тракторы ЧЗПТ | 290 000 |
Указанные цены применяются при условии ремонтопригодности базовых деталей устанавливаемых на двигателях (блока цилиндров, коленчатого вала, головки цилиндров). При полной замене на новые детали их стоимость суммируется с базовой ценой.
В случае поломки, рекомендуем Вам не пренебрегать ремонтом двигателя у специалистов и сразу обратиться в нашу компанию. В случае необходимости, Вы можете скачать руководства по ремонту двигателей ЯМЗ (Ярославского Моторного Завода "Автодизель") на нашем сайте, или ознакомиться с видео материалами по этой теме.
dvigateli-yamz.ru
Всем известно, что сельскохозяйственная, дорожная, карьерная техника работает при высоких нагрузках, как правило, в условиях высокой запыленности воздуха, агрессивной среды. Все это не лучшим образом влияет на ресурс двигателя, даже при своевременном ТО. Некоторые неисправности могут возникнуть из-за естественного износа деталей или их сомнительного качества при сборке двигателей.
Ваш двигатель неисправен и требуется устранение неполадок в работе, если:
—появился затрудненный запуск холодного мотора;
—холостой ход стал неустойчивым;
—повысилась дымность;
—наблюдается падение мощности;
—возникли перебои в работе двигателя под нагрузкой;
—отмечается жесткая работа и посторонние шумы;
—повышенный расход масла;
—повышен расход топлива.
Если Вам нужен профессиональный ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ и вы ищете, где это можно сделать на совесть, обращайтесь в ООО «ЯрОборонДизель» — Ваш лучший выбор.
Ремонтом Вашего двигателя займутся настоящие профессионалы своего дела, они способны справиться практически с любой проблемой и выполнить ремонт любой степени сложности в самые кратчайшие сроки.
Мы учитываем малейшую конструктивную особенность каждой детали двигателя, ее назначение, эксплуатационные характеристики. После нашей работы двигатель функционирует не хуже нового. Он исправно прослужит Вам долгие годы и не возникнет простоев в работе. Также гарантией качественного ремонта является использование оригинальных запасных частей, современных станков и оборудования, производственных инструментов.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ происходит следующим образом:
Базовая стоимость капитального ремонта двигателей и двигателей после капитального ремонта приведена в таблице. Стоимость указана при условии сдачи Заказчиком комплектного двигателя, а также при ремонтопригодных основных деталях (блок цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатый вал).
Модель двигателя | Базовая стоимость ремонта, руб. | Двигатель после капремонта, руб. |
ЯМЗ-236М2 | 140 000 | 205 000 |
ЯМЗ-238М2 | 150 000 | 235 000 |
ЯМЗ 238АК | 160 000 | 370 000 |
ЯМЗ-238НД3 | 160 000 | 305 000 |
ЯМЗ-238НД5 | 170 000 | 335 000 |
ЯМЗ-7511 | 180 000 | 405 000 |
ЯМЗ-240БМ | от 185 000 | 380 000 |
Также ООО «ЯрОборонДизель» осуществляет ремонт двигателей других марок (ТМЗ, КАМАЗ, ММЗ) и Коробок передач (Т-150, К-701) для уточнения свяжитесь с Вашим менеджером.
yod76.ru