ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ. Кран для двс


Самодельный подъёмный кран для двигателя авто

самодельный кран для двигателя авто

Для ремонтных работ по двигателю авто, понадобилось подъёмное приспособление, умелец из Новосибирска решил сделать самодельный подъемный кран своими руками.

По задумке кран должен быть разборный, чтобы не занимал много места в гараже. Подъём будет осуществляется гидравлическим домкратом.

На фото показана конструкция самоделки.

подъемный кран для мотора

Основание сварено из швеллера 60 мм и квадратной трубы 50 мм, дополнительно использованы обрезки для усиления конструкции.

Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.

Стойка вертикаль и стрела из квадратной трубы 50 мм.

подъемный кран для двигателя авто

Ноги и вылет стрелы сделаны из 40 мм квадратной трубы.Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.

Плечо — 1/5, примерно 110 см стрелы и 22 см упора от оси вертикальной стойки.

подъемный кран в гараж

На фото подъем 130 см до 210 см. Стрелу можно двигать в плюс в зависимости от грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат рассчитан на 3000 кг, поэтому вес на стреле максимум 600 кг (плечо 3000/5).

подъемный кран своими руками

При испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор + коробка, 250-260 кг. Пришлось усилить, наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5 мм.

самоделка подъемный кран

кран для подвешивания двигателя

Самодельный подъёмный кран простой в использовании, 25 мин и мотор уже стоит на подушках в машине.

Популярные самоделки из этой рубрики

Сварочный стол своими руками...

Подъемный кран своими руками...

Подключение двигателя от стиральной машины к 220...

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор...

Самодельное зарядное для автомобильного аккумулято...

Самодельная лебёдка

Лебёдка из стартера

Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сбо...

Компрессор из холодильника своими руками...

Кран балка своими руками

Лебедка своими руками

Подъемник для снятия КПП своими руками...

sam-stroitel.com

устройство электродвигателя, виды и назначение

Для того чтобы приводить механизм мостовых кранов в действие на них устанавливают электродвигатели. Наиболее часто на мостовые кран балки устанавливают асинхронные трехфазные электродвигатели.

По типу исполнения обмотки ротора асинхронный двигатель может быть с фазовым или короткозамкнутым ротором.

Строение трехфазного асинхронного электродвигателя

Устройство трехфазного асинхронного двигателя
Устройство трехфазного асинхронного двигателя мостового крана

Как и все двигатели, асинхронный электродвигатель кран балки имеет вращающийся статор и неподвижный ротор.

Особенности строения статора

принцип работы асинхронного двигателяСтаторная обмотка представляет собой три независимых обмотки, которые укладываются в специальные пазы на внутренней поверхности сердечника

Корпус статора производят по технологии литья. Внутри корпуса устанавливают сердечник, который состоит из листов электротехнической стали. Для набора сердечника используют листы стали, толщина которых варьируется от 0,3 до 0,5 мм. Статорная обмотка представляет собой три независимых обмотки, которые укладываются в специальные пазы на внутренней поверхности сердечника.

Каждая обмотка и является одной из фаз двигателя, следовательно, раз их три, то и двигатель называется трехфазным. Для изготовления обмоток используют изолированный медный провод, имеющий квадратное или круглое сечение. При укладке провода сдвигают на 120 градусов относительно друг друга. Начальные и концевые зажимы каждой обмотки соответственно маркируют С1, С2, С3, С4, С5 и С6.

Зажимы обмоток оснащены специальными перемычками, при помощи которых можно варьировать соединение фаз, что дает возможность подключать электродвигатель как к сети с напряжением 220В, так и к сети 380 В. Напряжения, на работу с которыми рассчитан электродвигатель, указывается в его паспорте.

Следовательно, если в паспорте указано напряжение 380/220В, то это значит, что при соответствующем соединении зажимов обмоток (звездой для 380 В и треугольником для 220 В) двигатель может работать от электросетей с напряжением 380 и 220 В.

Особенности строения ротора

Ротор для асинхронного двигателя мостового крана может быть фазовым или короткозамкнутым. Его сердечник также состоит из изолированных листов тонкостенной электротехнической стали. Ротор крепится на вращающийся вал, опирающийся на подшипники. При помощи подшипниковых щитов вал, з закрепленном на нем роторе, болтовым соединением крепится к станине статора.

Для короткозамкнутого ротора обмотку изготавливают с использованием алюминиевых, медных или латунных стержней, которые по торцам сердечника соединяют при помощи соединительных колец, изготовленных из того же материала, что и обмотка. Таким образом, получают обмотку ротора, которая называется «беличья клетка», то есть является короткозамкнутой.

Если ротор выполнен фазовым, то и его обмотка состоит из трех независимых обмоток, которые укладываются под углом 120 градусов относительно друг друга и называются фазами ротора. Фазовая обмотка ротора может быть соединена только звездой и подключена к пускорегулировочному или пусковому резистору.

Пусковой резистор подключается к ротору для того, чтобы можно было ограничить силу пускового тока. Такой резистор обладает активным сопротивлением, что позволяет создать значительный пусковой момент.

Принцип действия электродвигателя

Двигатель мостовой кран балкиСтатор двигателя создает вращающееся магнитное поле, а ротор выполняет роль проводника

Действие асинхронного электродвигателя, имеющего три фазы, основано на взаимодействии проводника и вращающегося магнитного поля. Магнитное поле создается обмоткой статора, а обмотка ротора является проводником, помещенным в магнитное поле. Вращающийся момент двигателя уменьшается при увеличении частоты вращения ротора и, соответственно, наоборот, когда частота вращения ротора уменьшается, вращающий момент двигателя увеличивается.

Если ротор и магнитное поле статора имеют одинаковую частоту вращения (предельный случай), ток в обмотке ротора полностью отсутствует. Но добиться такого практически невозможно, так как даже при пуске частота вращения ротора все равно меньше, чем частота вращения магнитного поля, создаваемого статором. Именно благодаря данной особенности такой электродвигатель получил название асинхронного.

Что касается числа пар полюсов магнитного поля, то оно определяется количеством обмоток каждой из фаз статора, к примеру, если фазы статора состоят из двух обмоток, то и число пар полюсов будет равно двум.

При короткозамкнутом роторе частота вращения двигателя регулируется либо изменением числа пар полюсов статора, либо при помощи изменения частоты тока. Для того чтобы изменить частоту питающего тока используют специальные преобразователи или источники переменного тока. Если регулировка частоты осуществляется путем изменения пар полюсов статора, то его фазы укладывают таким образом, чтобы каждая имела несколько обмоток с различным числом пар полюсов. Из-за сложности регулировки частоты короткозамкнутые двигатели на мостовых кранах практически не используются.

Асинхронные двигатели, имеющие фазовый ротор – это двигатели, которые чаще всего используются для электропривода мостовых кранов, так как изменение частоты вращение достигается наиболее простым путем – введением в цепь ротора резистора.

mostovoi-kran.ru

Кран для снятия двигателя своими руками чертежи

Моточистка главного двигателя

Всем привет!Раз уж так оказалось, что многим интересны морские темы, то продолжаю.Итак, имеем судно-контейнеровоз вместимостью 4200 контейнеров. Через моря и океаны его толкает главный двигатель типа 8K90MC-C с выходной мощностью 36 500 квт. Из этой абракадабры понятно, что произвела его фирма MAN-B&W или один из ее его лицензиатов ... хотя давайте разберем подробнее8 - число цилиндровК - означает "с укороченным ходом поршня", видимо от немецкого kurz90 - диаметр поршня в сантиметрахМ - что это именно "двигатель" (наверное, опять-таки от немецкого motor)С - с рапредвалом (camshaft controlled)C - compact designХотя, конечно, трудно применить термин "компактный" к подобному сооружению, а ведь бывают и побольше! И гораздо больше!Главные двигатели морских судов очень надежны, ну о-о-о-очень, но периодическое обслуживание никто не отменял. Один из видов такого ТО называется по-русски "моточистка" и заключается в выемке отработавшего свой срок поршня и установке нового.  Начнем.
До некоторых пор подобная процедура производилась по истечение определенного числа часов работы конкретного поршня, а сейчас в планах ТО она значится  как "по состоянию". На этом судне есть три поршня, которые не трогали с постройки, они наработали по 36 тыс часов. Но у нашего героя при очередном осмотре обнаружились сломанные кольца. Как их заменить, не вынимая поршень, никто пока еще не придумал. А жаль.Новый поршень, который предстоит всунуть в двигатель, уже стоит в специальном гнезде платформы ГД (далее ГД = главный двигатель) и сияет своей головкой. Новый он лишь относительно - в свое время его тоже по какой-то причине извлекли из внутренностей ГД, заменили все что надо заменить, почистили все что надо почистить, и поставили ждать своей очереди. На судне такого размера имеется два запасных поршня, один все еще виден на заднем плане. А данный экземпляр готов к дальнейшим трудовым победам.  Вот он поближе
В работе участвует вся машинная команда: три механика (2-й, 3-й, 4-й), токарь/сварщик, два моториста и один машинный кадет. Непосредственное участие не принимают старший механик (на нем общий контроль и объяснение причин, почему мы до сих пор еще возимся), и электромеханик, то есть я. Я в такой момент сижу в ЦПУ, отвечаю на звонки, реагирую на всякие алармы и устраняю их по мере своих разумений, а также периодически бегаю на палубу для контроля за погруженными рефконтейнерами. Натренированная команда может справиться с поршнем за 6-7 часов, но как ей натренироваться? Только на практике, а откуда ей взяться? Мы же не заводская ремонтная бригада, которая только этим и занимается. Филиппинцы работают на судне по 8-9 месяцнв, за такой срок обязательно приходится "дергать" хоть один поршень. Механики трудятся по 4 месяца и могут "проскочить мимо". Поэтому "выдергивание" поршня для нас событие нерядовое, для него надо выбрать стоянку подлиннее, на всякий случай.Для начала надо открутить и убрать все, что мешает, а мешяет многое. Например, сегмент выхлопной трубы (это фото сделано на другом судне, поэтому не надо считать цилиндры и уличать меня в неточности)
Снять гидравлику, которая управляет выхлопным клапаномНу и много чего еще, что не попало в мой объектив. В принципе, процедура описана в инструкции по главному двигателю, так что если не знаешь или сомневаешься - смотри туда.Снимается цилиндровая крышка. Для этого надо отдать специальные гайки, которыми она крепится к остову двигателя. Гайки затянуты со страшной силой, их не открутить никаким ключом. И вообще они круглые. Поэтому используется специальное гидравлическое устройство, которое давлением около 1000 бар прижимает крышку. Гайка при этом ослабляется. По сути это небольшой насос, приводимый в действие сжатым воздухом - это вон та голубая коробка. Человек рядом с ней - наш 2-й механикНа гайку одевается вот такой .. не знаю, как он называется, пусть будет колпак. Сверху в него через нечто вроде ниппеля подключается гидравликаПосле создания нужного давления в прорезь колпака нужно вставить хотя бы отвертку- она попадет в соответствующее отверстие в гайке - и тогда очень лего эту гайку приотдать. Затем давление стравливается, колпак снимается, и можно продолжать крутить хоть руками.Тут я заранее признаюсь в неточности, потому что наверняка найдутся знатоки и уличат меня: на предыдущих снимках показана процедура замены выхлопного клапана, а не снятия крышки. Но принцип тот же, только гайки расположены в других местах и их несколько больше. Именно процесс снятия крышки мне застать не удалось. Только самое начало:И самый конечный результатКрышка вместе с выхлопным клапаном отбуксирована судовым краном в угол и помещена на спецальную подставку, где на нее набрасываются 2-3 моториста с турбинками. Впоследствии она поедет на свое законное место.Ну а мы теперь видим вот такую картинуЧеловек стоит на головке поршня. А что происходит внизу, в картере?Тут тоже есть несколько гаек, но как с ними обращатся, мы уже знаем.Валоповоротным устройством поршень поднимается в верхнюю мертвую точку. К нему цепляется специальное приспособлениеи все это медленно вытаскивается судовым краном и увозится в сторонуДлина штока, между прочим, почти 4 метра, а весит все это около 4 тонн.Временно его ставят вот сюда, на специальную опоруЗдесь ему предстоит провести несколько суток. Его почистят, сделают таким же сверкающим, заменят сальник, а трудиться он будет в другом цилиндре.Этот парень только что прибыл на судно, успел положить чемодан в каюту и переодеться.и полез в цилиндровую пропасть, чистить продувочные окна. Диаметр поршня 90 см, человек отлично входит и выходитВот так выглядят уставшие кольцаА вот и виновник всего этого беспорядкаБригада механиков одевает кольца на новый поршеньА бригада мотористов заканчивает цилиндровую крышкуПока суть да дело, 2-й механик лезет в цилиндр делать замеры. Замеры диаметра цилиндровой втулки производятся в 11 точках, и чтобы не промахнуться и чтобы замеры всегда производились в одном и том же месте, имеется приспособление. Слева от механика видна направляющая с отверстиями, это и есть те самые 11 точек.Ну а новому поршню пора занять свое законное место. Опять-таки с помощью крана его медленно опускают, и вот тут виден один из самых ответстветвенных моментов. С помошью специальной оправки кольца попадают в цилиндрПотом надо не забыть все закрутить и подсоединить ... описание процесса заняло у вас 30 минут, а сам процесс в натуре – почти 9 часов.Вот, собственно, и все.

Tags: Кран для снятия двигателя своими руками чертежи

видео ответ Подъемный кран для двигателя своими руками

Огниво - полезные изобретения. | Автор топика: Валерий

Бесплатный проект отопительно варочной печи. Топка без футеровки огнеупорным кирпичом. Фото и видео будет примерно в мае, когда буду делать. Скачать порядовку можно по ссылке. http://mastersofcity.ru/publ/otopitelno_varochnye_pechi/porjadovka_otopitelno_varochnoj_pechi/7-1-0-64 Порядовка отопительно варочной печи. - Отопительно варочные - Чертежи печей и каминов Порядовка отопительно варочной печи. Печь имеет плиту для приготовления пищи и трех оборотный отопительный щиток. Печь имеет компактные размеры и отлично подойдет д... mastersofcity.ru

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Михаил (Lubomila) 

Екатерина (Veda) 

Роман (Cadmus) 

Михаил (Lubomila) 

Роман (Cadmus) 

Роман (Cadmus) 

Роман (Cadmus) 

Михаил (Lubomila) 

Роман (Cadmus) 

Александр (Hafez) 

Михаил (Lubomila) 

Самодельный кран-гусь гидравлический.Складной — Сообщество ...

Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и ... Инструмент сделанный своими руками всегда приятней магазинного!

uvlechenie.info

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ

КРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

КРАН АН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 9 Подготовка к работе... 12 Порядок работы... 13 Требования

Подробнее

Кран гидравлический передвижной серии T1000

Кран гидравлический передвижной серии T1000 Кран гидравлический передвижной серии T000 ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ООО «БКС-Комплект» Кран гидравлический передвижной серии T000 ВНИМАНИЕ! Перед началом работы обязательно прочтите данное руководство.

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДКАТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5 (10) ТОНН (МОДЕЛИ СО СТАНДАРНЫМ И УДЛИНЕННЫМ РЫЧАГОМ ДОМКРАТА) Следует ознакомиться с данным руководством и соблюдать все

Подробнее

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Г/П: 3000 КГ. модель: SFJ3PRO ВНИМАНИЕ! Внимательно прочитайте инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации. Важная информация

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации тележки колесной гидравлической для перемещения автомобиля SD12680 ВЕРСИЯ 2 ТРАНСПОРТИРОВКА И РАСПАКОВКА ВНИМАНИЕ: операции по перемещению и расположению могут быть очень опасными в случае, если они выполняются

Подробнее

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435

ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435 ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3.435 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка к работе... 8 Порядок работы...

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Инструкция по эксплуатации на прессы напольные SD200824 (30 т) / SD200825 (50 т) 50 т 30 т Арт.: SD200824 Арт.: SD200825 Инструкция по эксплуатации ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТСЯ

Подробнее

Инструкция по эксплуатации и спецификация

Инструкция по эксплуатации и спецификация Инструкция по эксплуатации и спецификация ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ (Т83502) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЭТОТ ДОМКРАТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. ПОСЛЕ ПОДЪЕМА СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Подробнее

ПЕРЕНОСНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПЕРЕНОСНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕНОСНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ РЕМОНТНЫЙ НАБОР ДЛЯ РАБОТ ПО КУЗОВУ

Подробнее

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ T O OLSO R OK IN СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия.................................... 2 Комплект поставки..................................... 3 Основные технические характеристики.................... 4 Устройство

Подробнее

Для заметок 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Для заметок 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 11 Для заметок 2 Уважаемый покупатель! Вы приобрели домкрат гидравлический подкатной, изготовленный в КНР под контролем российских специалистов по заказу ООО «ЭНКОР-Инструмент- Воронеж». Перед вводом в

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО. СТЕНД ДЛЯ КПП 8.70 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Устройство изделия... 4 Основные технические характеристики... 6 Подготовка к работе... 7 Порядок работы... 8 Рекомендации по

Подробнее

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ BRPS-40FP 40-тонный

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ BRPS-40FP 40-тонный РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ХРАНИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО РЯДОМ С ОБОРУДОВАНИЕМ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОЗНАКОМИЛИСЬ С НИМ. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО СРОКА СЛУЖБЫ

Подробнее

ТРАВЕРСА. МОДЕЛЬ BL pneumatic

ТРАВЕРСА. МОДЕЛЬ BL pneumatic ТРАВЕРСА (Грузоподъемность: 2000 кг) МОДЕЛЬ BL pneumatic ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (Первое издание) Важно: На платформе подъемника, на котором используется траверса, должен быть установлен подходящий

Подробнее

СТОЙКА МОБИЛЬНАЯ ДЛЯ ТВ / ПАНЕЛЕЙ

СТОЙКА МОБИЛЬНАЯ ДЛЯ ТВ / ПАНЕЛЕЙ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ 9. Регулировка СТОЙКА МОБИЛЬНАЯ ДЛЯ ТВ / ПАНЕЛЕЙ 1200 мм 1250 мм 130 мм 1350 мм 1400 мм 1450 мм 1500 мм 1550 мм 1600 мм 1650 мм Расстояние от центра ТВ-панели до пола. опора Ослабить

Подробнее

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ

TOOLSOROKIN СОДЕРЖАНИЕ T O OLSO R OK IN СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия.................................... 2 Комплект поставки..................................... 3 Основные технические характеристики.................... 4 Устройство

Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 6 Устройство изделия... 8 Подготовка к работе... 10 Порядок работы... 11 Рекомендации

Подробнее

Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé

Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé Íàñîñ ãèäðàâëè åñêèé 751-00500 Насос гидравлический 751-00500 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Гидравлический насос 500 мл с ручным приводом

Подробнее

ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL

ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL ПОЧВЕННАЯ ФРЕЗА СЕРИИ TL Технические характеристики Модель TL85 TL95 TL05 TL5 TL25 TL35 Рабочая ширина (см) Скорость вращения вала с фрезами (об/мин) 85 95 05 5 25 35 20 20 20 20 20 20 Кол-во фрез 6 6

Подробнее

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации настольного гидравлического пресса арт. SD100802 с манометром (10 тонн) ВЕРСИЯ 3 Внимательно прочитайте данное руководство перед началом работы ВАЖНО ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ.

Подробнее

ПАСПОРТ и Инструкция по эксплуатации

ПАСПОРТ и Инструкция по эксплуатации ПАСПОРТ и Инструкция по эксплуатации Транспортер поддонов (серия КТ) Внимание: владелец/оператор должен прочитать и понять эту инструкцию до пользования цепным блоком. Внимание: владелец/оператор должен

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации Домкрат гидравлический подкатной: Модель: HZ 0.3.050 (НМ-5504) Грузоподъѐмность 5т Внимание! Внимательно изучите инструкцию по безопасности, а также инструкцию по эксплуатации

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ LM XJ10-RUS РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Гидравлический кран-гусек www.lemarus.ru LM XJ10-RUS Руководство по эксплуатации на модели: LM PJ-10, LM NJ-10, LM SJ-10 Lema Engineering Sp. z.o.o. www.lemarus.ru

Подробнее

ПОДЪЕМНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА

ПОДЪЕМНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ПОДЪЕМНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА Инструкция по эксплуатации и обслуживанию 1 1. ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ Модель 260А представляет собой пневматическую подъемную платформу, предназначенную для подъема легковых

Подробнее

1. Описание оборудования

1. Описание оборудования 1. Описание оборудования Подъѐмник представляет собой пневматическую подъѐмную платформу, предназначенную для подъѐма легковых автомобилей, которая состоит из подвижной платформы, поднимаемой до максимальной

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ СИЛОВАЯ СКАМЬЯ SUB044

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ СИЛОВАЯ СКАМЬЯ SUB044 ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ СИЛОВАЯ СКАМЬЯ SUB044 Примечание: скамья может выдержать максимальный вес пользователя 0 кг ВНИМАНИЕ! Чтобы снизить риск серьезных травм обязательно прочтите все предупреждения и инструкции

Подробнее

Уважаемый покупатель!

Уважаемый покупатель! СНЕЖНЫЙ ОТВАЛ TX150-DF254AU РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за оказанное доверие и приобретение отвала TX150. Пожалуйста, соблюдайте следующие правила: 1. Внимательно прочитайте

Подробнее

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700 ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 3.700 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Устройство изделия... 5 Подготовка и порядок работы... 9 Рекомендации

Подробнее

Пресс гидравлический настольный

Пресс гидравлический настольный Пресс гидравлический настольный 720-0000 Пресс гидравлический настольный 720-0000 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Настольный гидравлический

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ ВАЖНО. МОТОПОДКАТ 16.48 СОДЕРЖАНИЕ Назначение изделия... 2 Комплект поставки... 3 Основные технические характеристики... 4 Подготовка к работе... 5 Порядок работы... 6 Рекомендации по уходу и обслуживанию...

Подробнее

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ Модель КС 125 Руководство по эксплуатации Оглавление 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ... 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 3 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ... 3 4. ПОДГОТОВКА ПРЕССА К РАБОТЕ...

Подробнее

Сборка тренажера Leg Magic (Лег Меджик)

Сборка тренажера Leg Magic (Лег Меджик) Сборка тренажера Leg Magic (Лег Меджик) Начнем пожалуй с технических характеристик и сборки тренажера Leg Magic (Лег Меджик): Максимальный вес пользователя: 113 кг. Габариты тренажера в собранном состоянии:

Подробнее

СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ

СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ СТОЙКА 1500 ШИНОРЕМОНТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Данная инструкция информирует о технически правильном использовании стойки. Начинать эксплуатацию стойки можно, только внимательно

Подробнее

ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т

ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕСС НАПОЛЬНЫЙ РУЧНОЙ, усилие: 20 Т модель: SHP22PRO Руководство пользователя 1. ОПИСАНИЕ Гидравлический пресс предназначен для сжатия и изгиба материалов, запрессовки и выпрессовки

Подробнее

Ñòÿæíîé ãèäðàâëè åñêèé öèëèíäð

Ñòÿæíîé ãèäðàâëè åñêèé öèëèíäð Ñòÿæíîé ãèäðàâëè åñêèé öèëèíäð 741-10005 Стяжной гидравлический цилиндр 741-10005 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Стяжной гидравлический цилиндр

Подробнее

Стойка телескопическая трансмиссионная

Стойка телескопическая трансмиссионная Стойка телескопическая трансмиссионная 7-00500 Стойка телескопическая трансмиссионная 7-00500 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Одноступенчатая

Подробнее

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР BREEZE-8

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР BREEZE-8 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Внимание! Перед применением ознакомьтесь с данной инструкцией. ОПИСАНИЕ Воздушный компрессор новой разработки, удобен в использовании и применении. Обладает преимуществами компактной

Подробнее

Пресс гидравлический

Пресс гидравлический Электротехнический завод «КВТ», г. Калуга Пресс гидравлический для резки электротехнических шин Профессиональная серия Паспорт модели: ШР-150VА (КВТ) www.kvt.su Назначение Пресс гидравлический автономный

Подробнее

Раздвижной гидравлический цилиндр

Раздвижной гидравлический цилиндр Раздвижной гидравлический цилиндр 740-10004 Раздвижной гидравлический цилиндр 740-10004 Благодарим Вас за выбор гидравлического оборудования торговой марки МАСТАК. Назначение изделия Раздвижной гидравлический

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ LM FFDG-RUS РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Платформенная тележка с гидравлическим подъемом www.lemarus.ru LM FFDG-RUS Руководство по эксплуатации на модели: LM F-15, LM F-30, LM F-30b, LM F-50, LM F-50b,

Подробнее

docplayer.ru


Смотрите также