Тюнинг двигателя Хендай Акцент обычно производят с целью увеличить мощность силового агрегата.
Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, выделяют следующие основные участки модернизации:
Если верить обещаниям ателье, тюнинг двигателя Акцента добавляет до 30% мощности автомобилю.
На корейском автомобиле основным является двигатель DOHC 16 клапанов. Большинство автомобилистов предпочитают не вмешиваться в работу двигателя и сохранять заводские настройки.
Если же вы решились что-то изменить, следует помнить, что прошивка двигателя производится преимущественно в салоне, специалистами по электронике.
Если говорить о механических изменениях, из можно произвести и самостоятельно.
Среди наиболее распространенных процедур – установка облегченных поршней. Для этого головки блока цилиндров необходимо расточить, а выпускной коллектор отшлифовать. Кроме того, в этом случае заменяется штатный распределительный вал.
Также устанавливается фильтр нулевого сопротивления, чтобы обеспечить обновленному мотору достаточную подачу воздуха.
Выпускная система в этом случает также потребует доработки. Обычно устанавливают прямоточный глушитель и «паук».
К работам, которые производятся самостоятельно, относится и установка турбины. Она производится по прилагаемой инструкции.
Что касается чип-тюнинга, то его, как более интеллектуальную систему модернизации, стоит доверить профессионалам.
hyundai.ross-avto.ru
Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.
Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:
Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.
Ресурс двигателя корейских автомобилей в некоторых источниках указывают равным 500 000 км. На деле же капитальный ремонт производят при пробеге свыше 250 000 км. Конечно, сколько ходит двигатель до капиталки на конкретном автомобиле зависит от хозяина и условий эксплуатации. Вряд ли мотор бюджетного корейца долго протянет при езде на скорости 200 км/ч (а есть и такие умельцы).
Комплекс работ по капитальному ремонту силового агрегата представляет собой полную разборку всего двигателя. Необходимо будет разобрать и произвести проверку ГБЦ, отремонтировать клапана, снять шатуны и поршни, коленвал и распредвал, коленные и шатунные подшипники, заменить поршневые кольца и многое другое. Выполнять такую работу без специальной подготовки категорически не рекомендуется, лучше всё же обратиться к специалисту.
На капремонт двигателя Хендай Акцент цена начинается примерно от 25000 рублей за минимальное количество работ. В зависимости от сложности работ и состояния мотора, цена может превысить 100 000 рублей.
Как говорилось выше, ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, который требует определенных навыков и умений. Просто посмотреть видео в Интернете, чтобы сделать капиталку своего силового агрегата, не достаточно. Если же вы этими знаниями обладаете, не лишним будет освежить в памяти меры предосторожности и порядок работ.
Итак, если на вашем Хундай пришла пора капитального ремонта двигателя, помните об основных мерах предосторожности при снятии двигателя:
Лучше всего разбирать снятый двигатель на стенде. Если его нет, прочно закрепите мотор на полу или другой поверхности. Если вы не полностью самостоятельно ремонтируете двигатель, а планируете сдать непосредственно сам мотор в ремонт, снимите с него все агрегаты, если ремонт вы выполняете полностью самостоятельно, порядок разборки двигателя такой:
В процессе работы обязательно придерживайтесь заранее продуманного плана и порядка.
hyundai.ross-avto.ru
Основным плюсом является то, что комплектация Hyundai Accent рассчитана на российский рынок. Это значит, что в базовую комплектацию машины уже встроены кондиционер, усилитель руля и магнитола. Кузов имеет оцинковку и антикоррозийное покрытие. Специально для зимнего времени в него встроена система отопления повышенной мощности. Словом, все, что нужно автомобилисту для вождения в России, в Hyundai Accent уже встроено.
Hyundai Accent 2004 года выпуска оборудован двигателем объемом полтора литра. Моторесурс, по уверениям инженеров и специалистов, рассчитан на максимальный срок эксплуатации машины. Это весьма убедительно, учитывая уже десятилетний стаж и статистику поломок двигателей. В комплектации встречается два вида коробки передач – механическая и автоматическая пяти- и четырехступенчатая соответственно.
Двигатель хорош тем, что он набирает обороты очень плавно и работает тише, чем его конкуренты в той же категории. Расход топлива также находится на высоком уровне – четыре с половиной литра на скорости сто километров в час. Двигатель отлично подходит к российским дорогам.
Разгон до ста километров в час достигается за одиннадцать с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля – сто семьдесят три километра в час. Вес – чуть больше девятисот килограмм, но объем багажника четыреста литров. Это очень много для легковой машины. По сути, Hyundai Accent – отличный автомобиль именно для российского потребителя. Он неприхотлив, крепок и очень вместителен.
Мотор мощный, уровень безопасности весьма внушителен. Видимо, это и есть те самые причины, по которым данный автомобиль столь часто встречается на дорогах России. Вполне вероятно, что вы наткнетесь на сбоку из США или Австралии, за последние пару лет их стало довольно много в России.
В целом разницы особой нет, но двигатель заграничной сборки намного сильнее отечественного. Для обычного автомобилиста такие нюансы, скорее всего, не играют большой роли, главное – это комфорт на дороге, а не количество лошадиных сил.
Связанная статья
Hyundai Accent: история модели
www.kakprosto.ru
Наименование | Номинальныезначения | Предельно допустимыезначения | ||
Общие данные | Тип | Рядный, 12–клапанный | ||
Число цилиндров | 4 1,5 л | 1,3л | ||
Диаметр цилиндров | 75,5мм | 71,5 мм | ||
Ходпоршня | 83,5 мм | 83,5мм | ||
Рабочий объем | 1495см 3 | 1341 см 3 | ||
Степеньсжатия | 10,0 | 9,5 | ||
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 | ||
Частотавращения коленчатого вала на холостом ходу | 800±100мин –1 | 800±100 мин –1 | ||
Установка угла опережения зажиганияна частоте вращения | 9±5°/ 800 мин –1 | 9±5°/ 800 мин –1 | ||
Момент открытия или закрытия клапана | Впускныеклапана | Открытие до ВМТ | 12° | |
Закрытиепосле НМТ | 52° | |||
Выпускныеклапана | Закрытие после ВМТ | 52° | ||
Закрытиепосле НМТ | 12° | |||
Головкацилиндров | Плоскостность сопрягаемой поверхности | 0,03мм | 0,08 мм | |
Плоскостностьповерхности установки коллекторов | 0,15 мм | 0,3 мм | ||
Увеличениедиаметра отверстия для установки седла клапана | Впускные клапана | 0,3 мм | 28,8–28,821мм | |
Впускные клапана | 0,6мм | 29,1–29,121 мм | ||
Выпускныеклапана | 0,3 мм | 34,3–34,325мм | ||
Выпускные клапана | 0,6мм | 34,6–34,625 мм | ||
Увеличениедиаметра отверстия для установки направляющей втулки клапана (впускные и выпускные) | 0,05 мм | 11,05–11,068 мм | ||
0,25 мм | 11,25–11,268мм | |||
0,50 мм | 11,50–11,518мм | |||
Распределительный вал | Высотакулачка | Впускные клапана | 42,8557мм | 42,3575 |
Выпускныеклапана | 42,7354 мм | 42,2624мм | ||
Диаметр шейки | 30мм | |||
Масляныйзазор в подшипнике скольжения | 0,045–0,085мм | |||
Осевойлюфт | 0,07–0,28 мм | |||
Клапана | Стержень клапана | Впускныеклапана | 5,97–5,955 мм | |
Выпускные клапана | 5,965–5,95мм | |||
Рабочая фаска | 45–45,3° | |||
Толщинатарелки клапана | Впускные клапана | 1,1мм | 0,8 мм | |
Выпускныеклапана | 1,4 мм | 1,0мм | ||
Зазор между направляющей и стержнем клапана | Впускные клапана | 0,03–0,06мм | 0,10 мм | |
Выпускныеклапана | 0,035–0,065 мм | 0,5мм | ||
Диаметр направляющей втулки клапана | Впускныеклапана | 10,05 мм | ||
Выпускные клапана | 11,00мм | |||
Увеличенныеразмеры | 0,05, 0,25, 0,50 мм | |||
Седло клапана | Ширинарабочей фаски | Впускные клапана | 0,8–1,2мм | |
Выпускныеклапана | 1,5–1,9 мм | |||
Уголрабочей фаски | 45° | |||
Увеличенные размеры | 0,3,0,6 мм | |||
Пружинаклапана | Длина в свободном состоянии | 42,03мм | ||
Длинапод нагрузкой | 24,7±1,2 кг/ 34,5 мм | |||
54,6±2,7кг/ 25,9 мм | ||||
Перпендикулярность | 1,5° | |||
Блокцилиндров | Диаметр цилиндра | 75,50–75,53мм | ||
Овальностьи конусность | Менее 0,01 мм | |||
Зазор между поршнеми цилиндром | 0,02–0,04 мм | |||
Поршень | Диаметр | 75,45–75,50 мм | ||
Увеличенный размер | 0,25,0,50, 0,75, 1,00 мм | |||
Поршневые кольца | Зазор в канавке поршня | №1,2 | 0,04–0,085 мм | 0,1мм |
Зазор в замке (1,5 л) | №1 | 0,25–0,35 мм | 1,0мм | |
№2 | 0,37–0,52мм | 1,0 мм | ||
Маслосъемноекольцо | 0,25–1,00 мм | 1,0мм | ||
Увеличенный размер | 0,25,0,50, 0,75, 1,00 мм | |||
Шатун | Скручивание | Менее0,05 мм | ||
Изгиб | Менее 0,1 мм | |||
Осевой люфт на шейке коленчатого вала | 0,10–0,25мм | 0,4 мм | ||
Подшипникшатуна | Зазор | 0,018–0,036мм | ||
Уменьшенныйразмер | 0,25, 0,50, 0,75 мм | |||
Коленчатый вал | Диаметршатунной шейки | 45 мм | ||
Диаметр кореннойшейки | 50 мм | |||
Прогиб | Менее0,03 мм | |||
Осевойлюфт | 0,05–0,175 мм | |||
Уменьшенный размершатунной шейки | 0,25 мм | 44,704–44,722мм | ||
0,5мм | 44,454–44,472 мм | |||
0,75мм | 44,204–44,222 мм | |||
Уменьшенныйразмер коренной шейки | 0,25 мм | 49,700–49,718мм | ||
0,5мм | 49,450–49,468 мм | |||
0,75мм | 49,200–49,218 мм | |||
Маховик | Биение | 0,1 мм | 0,13 мм | |
Масляныйнасос | Зазор между внешней шестерней и передней крышкой | 0,12–0,18 мм | ||
Зазор между внутренней шестерней и передней крышкой | 0,04–0,065 мм | |||
Зазор между внешней и внутренней шестернями | 0,0025–0,069мм | |||
Давлениемасла на холостом ходу | 147 кПа | |||
Пружина | Длинав свободном состоянии | 46,6 | ||
Длина под нагрузкой | 6,1кг/ 40,1 мм |
automend.ru
Номер двигателя Хендай (Хундай) Акцент ТагАЗ содержит цифровой и буквенный код самой важной детали четырехколесного транспорта. Предельно допустимое количество знаков в номере двигателя Хендай Акцент на сегодня (а также в номерах прочих автомобилей) – девять. Каждый из множества авто имеет свой индивидуальный номер мотора, в связи с чем появилась потребность не только в цифровом, но также и в буквенном коде агрегата.
Номер двигателя у Акцента пишется на блоке цилиндров мотора авто около демпфера крутильных колебаний. Он наносится методом штамповки и состоит в общей сложности из 9-ти буквенно-цифровых символов (место локации номера можно найти на фото, представленных в большом количестве в интернете), поэтому обнаружить номер двигателя на своем железном коне совсем не сложно.
После того, как был произведен и проштампован 999 999 двигатель с шестизначным цифровым кодом и с одинаковым буквенным обозначением, первая цифра кода также сменилась буквой.
Буквенное и порядковое обозначение мотора Хендай Акцент можно еще найти на впускном коллекторе – там приклеена специальная наклейка с кодировкой детали. Код присутствует и на заводской табличке, содержащей идентификационные сведения о машине. Она крепится в правой стороне (если смотреть по направлению хода движения) на поперечной стенке короба водоотведения.
Найти номер своего силового агрегата несложно – для этого нет необходимости ничего разбирать, достаточно просто заглянуть под капот.
hyundai.ross-avto.ru