ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с дизельным двигателем. Двс дизель ниссан


технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Nissan Patrol четвёртого и пятого поколений, а особенно четвёртого, носившего заводской индекс Y60, выпускавшийся с 1987 по 1997 годы, был по настоящему легендарной машиной, как у нас в стране, так и во всём мире.

Неприхотливая крепкая машина с высокими внедорожными качествами стала незаменимым помощником для любителей дальних путешествий, как по обычным дорогам, так и главное по пересечённой местности.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Кроме всего прочего этот автомобиль свою репутацию получил ещё и за широкую гамму силовых агрегатов, отличавшиеся неприхотливостью и высокой надёжностью. Но лучшим, для Патролей, считался дизельный двигатель td42, и о нём пойдёте речь в этой статье.

Двигатель Nissan td42

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).Nissan Patrol Y60

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Nissan Civilian

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Nissan Patrol пятого поколения Y61

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Nissan Atlas

Технические характеристики

Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

характеристикипоказатели
Годы выпускас 1984 года по сегодняшний день
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см4169
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность двигателя, л.с./об. минTD42 – 115/4000TD42S – 125/4000TD42Е – 135/4000TD42T1 – 145/4000TD42T2 – 155/4000TD42T3 – 160/4000TD42T4 – 161/4000TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .минTD42 – 264/2000TD42S – 325/2800TD42Е – 320/3200TD42T1 – 330/2000TD42T2 – 338/2000TD42T3 – 330/2200TD42T4 – 330/2000TD42T5 – 280/2000
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм96
Мало эти двигатели назвать просто удачными они, по-настоящему легендарные. И это связано с целым рядом качеств. Прежде всего, эти силовые агрегаты, при, сравнительно, небольших мощностях, имеют, просто таки, гигантский крутящий момент, на низких оборотах, что очень важно при движении по тяжёлому бездорожью. Это качество уже давно оценили участники, как профессиональных, так и, в большей степени, любительских ралли рейдов, где автомобили Nissan Patrol, уже давно являются постоянными участниками.

Надежность мотора

Другим, не менее важным, если не более, качеством является исключительная надёжность этих моторов. Об их надёжности уже давно ходят настоящие легенды. Большинство автомобилей с этими силовыми агрегатами прошли без капитального ремонта в районе 1 миллиона километров. А при заботливом уходе и миллион далеко не предел. По сути это по-настоящему вечные двигатели.

Ремонтопригодность двигателя Nissan td42

Как уже упоминалось выше моторы td42 очень надёжные. До 300 000 километров пробега с ними обычно вообще ни чего не происходит. Но есть некоторые нюансы.

Например, двигатели выпуска до 1994 года, кроме всех своих достоинств имеют ещё и низкое восприятие к качеству топлива, что очень важно для нашей страны. Правда, в силовых агрегатах, после 1994 года выпуска, это достоинство пропадает, однако, тем не менее, даже плохую солярку он будет переваривать на много лучше чем конкуренты выпускавшиеся другими компаниями.

Ещё стоит знать, что Патролы с двигателями td42, в нашу страну, официально не поставлялись, поэтому на свои джипы, многие любителя внедорожного отдыха, ставят эти силовые агрегаты специально. Двигатели для этой операции сегодня поставляются бывшие в употребление с разборок Японии или Европы. Операция эта достаточно сложная, но владельцы японских внедорожников на это всё же идут.

Другим важным моментом, который влияет на надёжность этого силового агрегата, является отсутствие ремня в приводе ГРМ. На этих силовых агрегатах, привод шестерёнчатый, не нуждающийся вообще ни в каком обслуживании.

Особенности замены двигателя на TD42

Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными. Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии. В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

Какое масло лить в двигатель Nissan td42

В принципе моторы ТД42, достаточно неприхотливы к маслам. Единственное что нужно помнить, так это то, что нужно использовать моторное масло для дизельных двигателей. При выборе масла главное, что нужно иметь ввиду, так это климатические условия эксплуатации машины. Чем в более холодном регионе эксплуатируется автомобиль, тем более качественное масло нужно применять. Например, по классификации SAE, масла не теряют своих свойств при температурах:

масло Что касается производителя моторного масла то, конкретно для автомобилей концерна Ниссан по рекомендации компании нужно использовать фирменные масла этого концерна. Ну а при выборе собственно масла стоит руководствоваться информацией на жестяной канистре. Её расшифровка показана на рисунке ниже.

Краткий обзор моделей автомобилей, на которые устанавливались дизеля Nissan TD42

Как уже писалось выше, самым известным автомобилем, на который устанавливался дизель TD42, является Nissan Patrol. Это легендарная машина как японского, так и всего мирового автопрома. Она выпускалась с 1951 года по сегодняшний день.

Интересующий нас силовой агрегат устанавливался на четвёртое и пятое поколения этого джипа, очень хорошо известные у на в стране. Дело в том, что четвёртая генерация, имеющая заводской индекс Y60, является одним из первых автомобилей, которые официально продавались, тогда ещё в СССР, а затем в России. Правда, с дизелем TD42, официально Патролы не продавались.

Второй машиной с дизелем ТД42 являлся среднемагистральный пассажирский автобус Nissan Civilian. Этот автобус на много менее известен у нас в стране, но всё же определённое количество этих автобусов в России на дорогах встретить можно.

Nissan Civilian серии W41

Данные автобусы выпускались с 1959 года, но на российских дорогах можно встретить автобусы серий W40 и W41. Изначально эти машины создавались для рынка Японии, но потом их стали заказывать и в других странах, в том числе и в России.

У нас в стране эти автобусы стали заменять, заслуженных старичков марки ПАЗ и уже прославились своей высокой надёжностью и исключительным комфортом для перевозимых пассажиров.

Ну и последним транспортным средством, на котором можно встретить дизель TD42 явялется совсем неизвестный у нас в стране Nissan Atlas индекса h51. В принципе Атлас достаточно известный грузовик, грузовики с этим именем продаются и в Японии и в Европе и ещё на многих рынках. Но, конкретно, h51 производится в Малайзии и для рынка этой страны. Поэтому Nissan Atlas h51 в России вы не встретите.

Nissan Atlas h51

Собственно это всё что можно написать про, действительно легендарных и для многих автомобилистов вожделенный, дизельный двигатель Nissan TD42.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

отзывы владельцев, все минусы и недостатки машины выпуска 2008-2016 года

1703 Просмотров

Nissan Qashqai – компактный японский кроссовер, впервые вышедший на автомобильный рынок в 2006 году. Транспортное средство сразу покорило своих поклонников индивидуальностью, стилем, качеством и надежностью. Первое поколение машин выпускалось как в 2WD, так и 4WD исполнении, комплектовалось бензиновыми 1.6 и 2.0 двигателями, а также 1.5 и 2.0 турбо-дизелями. В 2015 году в свет вышло второе поколение Nissan Qashqai, где линейка двигателей пополнилась 1.6 и 1.5 турбо-дизельными моторами.

Двигатели

Как уже отмечалось, первое и второе поколение машин комплектовалось 1.5 и 1.6-литровыми дизельными двигателями соответственно. Начнем со 110-сильного 1.5 dCi.

DCi – это новое поколение дизельных двигателей, экономичность которых основана на грамотно разработанной системе подачи топлива и, как следствие, требовании к высокому качеству бензина из-за очень чувствительных форсунок и нейтрализаторов.

Городские пробки также пагубно влияют на «движок» – засоряется клапан рециркуляции отработанных газов и сажевый фильтр. Заявленный расход топлива – 4.2 л /100 км в городском и 3.8 л. в загородном цикле. По факту же в среднем это 6-7 литров (на автомате еще плюс литр). Болячкой 1.5 dCi является пластмассовый патрубок, который идет к интеркулеру. Он попросту лопается. Сам двигатель низко-оборотистый, поэтому комфортно себя ощущает на 2000-2100 тыс. оборотах.

Фотография дизельной версии Ниссан Кашкай

Фотография дизельной версии Ниссан Кашкай

В 2014 году Nissan Qashqai стал комплектоваться 1.6-литровым двигателем. Агрегат выдает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет быть более уверенным на трассе при обгонах. Стоит отметить, что модели с таким двигателем поставляются только переднеприводные и только с автоматической коробкой передач, поэтому желающим 4WD + механика придется выбирать другой вариант. В большинстве случаев проблемы идентичны двигателю 1.5 – это опять же качество топлива и сажевый фильтр.

Кузов и интерьер

Кузов Nissan Qashqai относительно крепок, весь оцинкован, но и не лишен болевых точек.

Слабые места – верхние чашки стоек амортизатора, задние колесные ниши, уплотнение заправочной горловины и задние части лонжеронов.

Они чаще подвергаются коррозии, поэтому владельцам лучше заблаговременно обработать эти места антикором.

Салон автомобиля в дорестайлинговых моделях подвержен быстрому износу. Прежде всего, вытираются рукоятка механической коробки передач, внутренние дверные ручки, а также, на удивление, может отслоиться пластик козырька панели приборов.

Палящее солнце способно испортить покрытие руля. Владельцам авто с панорамным люком необходимо следить за скапливающимся конденсатом, который деформирует потолочную обшивку.

С годами начинают подклинивать стеклоподъемники передних дверей. Поводом становится попадание грязи в пластиковые направляющие. Пытаться насильно закрывать окна не стоит – результатом может быть сгоревший электромотор стеклоподъемника.

Трансмиссия и ходовая

5-ступенчатая коробка передач, которая ставилась на 1.5 турбодизель, не особо славится надежностью. После преодоления 150 000-ного рубежа у нее выходят из строя синхронизаторы. 6-ти ступенчатая МКПП наоборот отличается хорошей живучестью, и иногда ее ресурс превышает резервы двигателя.

С автоматическими коробками передач дела обстоят похуже. Самый удачный вариант – 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E. Но так как он ставился только на 2.0 турбодизель, рассматривать мы его не будем, отметив лишь его бесперебойную работу при должном уходе. А вот вариатор (cvt) дизельных агрегатов 1.5 и 1.6 очень ненадежен.

Долговечность такой коробки полностью зависит от стиля езды и своевременной замены масла через каждые 60 тыс. км.

Но даже аккуратное вождение и качественное ТО не уберегают толкающий ремень и клапан масляного насоса.

Шестиступенчатая МКПП на Nissan Qashqai

Шестиступенчатая МКПП на Nissan Qashqai

Подвеска практически всех версий ниссана не рассчитана на пыль, грязь и овраги. Она изнашивается в довольно короткие сроки и отличается «хорошей» жесткостью. Больными местами становятся опорные подшипники передних стоек, амортизаторы и ступичные подшипники. Об этом говорят не только отзывы владельцев, но и различные видеоролики.Чтобы подтвердить эти  недостатки, приведем пару отзывов реальных владельцев Nissan Qashqai.

Константин из Кемерово, хозяин 1.5-дизельного Nissan Qashqai 2008 г.в. с пробегом 80 000 км

Машиной в целом доволен. Радует дизайн и эргономика. При наступлении холодов разочаровала печка салона. Она попросту не грела. Пришлось последовательно подключать дополнительный патрубок ЕГР, который до этого шел параллельно. Начало облазить хромированное покрытие ручек салона передних дверей. Пришлось покупать новые.

Виталий из Москвы, автомобиль 2014 г.в.

Я — обладатель машины с дизельным двигателем объемом 1.6 и пробегом 156 000 км, появился непонятный скрип в рулевой колонке и, как следствие, ее замена. Транспортное средство отличается плохой шумоизоляцией и жесткостью подвески. На 120 тысячах лопнул патрубок турбины.

Так выглядит Ниссан Кашкай с дизельным мотором 1.6L

Так выглядит Ниссан Кашкай с дизельным мотором 1.6L

Подведем итоги

Мы рассмотрели практически все минусы Ниссан Кашкай, собрав воедино отзывы об этом транспортном средстве. Несмотря на то, что дизельные кашкаи имеют ряд болевых точек, они занимают достойное место на нашем автомобильном рынке, пользуются хорошей популярностью среди водителей и радуют своих владельцев.

portalmashin.ru

Двигатели Nissan AD: технические характеристики

Nissan AD выпускается с 1990 года на базе Nissan Wingroad. Производство Япония. Разрабатывался как фургон, в том числе и для грузоперевозок. Имеет классический дизайн, низкую посадку, вместительный салон и объемный багажник. Выпускался с измененной задней частью стандартного универсала Sunny.

В апреле 1992 года Nissan AD выпускается с рядом изменений. Поднят задний багажник, тем самым увеличен объем грузового отсека, увеличена колесная база, изменена форма остекления.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Август 1993 года был ознаменован незначительными изменениями. Автоматическая коробка передач модернизирована до 4-х скоростей.AD 1992 года

В апреле 1996 года была добавлена дополнительная опция – подушка безопасности для водителя. В мае 1997 года были произведены незначительные изменения. Поставлены двигатели с более эффективным выбросом. Установлены дизельные двигатели с системой ATTESA 4WD, стеклоочистители с опцией антиобледнения.

В 1999 году начинает выпускаться третье поколение автомобилей. Представляет собой классический универсал с жесткой подвеской. Имеет как экономичный атмосферный дизель, так и бензиновый двигатель.

Наконец четвертое поколение Nissan AD было выпущено в 2006 году. Установлены новые двигатели HR15DE и MR18DE, CR12DE. Система полного привода доступна автомобилям с меньшим двигателем. Также добавлена система интеллектуального ключа.Nissan AD 2006 года

В 2016 году модель модернизирована и переименована в Nissan NV150.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения

Далее в таблице представлены типы двигателей, которые были установлены на модели Nissan AD

Второе поколение, универсал, Y10, 1990 год:

Марка двигателяТип двигателя, объем.
GA13DSБензин, 1,3 литра
GA15DSБензин, 1,5 литра
GA15DEБензин, 1,5 литра
CD17Дизель, 1,7 литра
СD20Дизель, 2 литра

Второе поколение, универсал, Y10, 1997-1999:

Марка двигателяТип двигателя, объем
GA13DSБензин, 1,3 литра
GA13DEБензин, 1,3 литра
GA15DSБензин, 1,5 литра
GA15DEБензин, 1,5 литра
CD17Дизель, 1,7 литра
CD20Дизель, 2 литра

Третье поколение, универсал, Y11, 1999-2008:

Марка двигателяТип двигателя, объем
QG13DEДизель, 1,3 литра
QG15DEБензин, 1,5 литра
QG18DEБензин, 1,8 литра
QG18DENПриродный газ, 1,8 литра
YD22DDДизель, 2,2 литра

Четвертое поколение, универсал, Y12 2006-2016:

Марка двигателяТип двигателя, объем
HR15DEБензин, 1,5 литра
HR16DEБензин, 1,6 литра
MR18DEБензин, 1,8 литра
CR12DEБензин 1,2 литра

Какие двигатели получили наибольшее распространение

ДВС автомобилей Ниссан являются самыми неприхотливыми и надежными. Только они имеют цепные или шестеренчатые привода газораспределительного механизма. На дизельных двигателях Nissan головки блока цилиндров растрескиваются очень редко. Также эти моторы могут работать на 76-м бензине.

Самыми лучшими двигателями из серии Nissan AD, получившие наибольшее распространение, являются моторы серии GA13,15,16. Они неприхотливы, малотребовательны к качеству масла, топлива, а также надежны.GA13

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Автомобильные двигатели бывают дизельные и бензиновые, а также атмосферные, компрессорные и с турбонаддувом. Различают их также по рабочему объему, количеству цилиндров, компоновке. Рассмотрим подробнее каждый тип.

Бензиновый двигатель. Как уже понятно из названия, в качестве топлива такие двигатели потребляют бензин. Двигатель внутреннего сгорания имеет несколько цилиндров с находящимся в них бензином, который воспламеняется за счет электрической искры. Такой агрегат прост, неприхотлив и недорог в обслуживании. Из недостатков можно отметить меньший ресурс, сбои в системе зажигания и достаточно большой расход бензина. Если вы цените высокую скорость, пониженные шумы и вибрации, то следует обратить внимание на этот тип двигателя.

Бензиновый двигатель может быть карбюраторным или инжекторным. Инжекторный тип обладает более усовершенствованной системой впрыска топлива. Электронная система подбирает оптимальное количество горючего для каждого режима работы. Таким образом, этот тип двигателя будет экономично и стабильно работать, а также иметь большую мощность.AD

Карбюраторный двигатель имеет более устаревшую механику, менее стабилен и экономичен. Требует более внимательного обслуживания. Поэтому если выбирать между карбюратор или инжектор, то предпочтение лучше отдать последнему, современному двигателю.

Дизельный двигатель. В качестве топлива данный двигатель использует солярку или дизтопливо. Система зажигания отсутствует. Горючее воспламенятся в таких агрегатах за счет сильного сжатия и нагрева.

Дизельные двигатели имеют высокий КПД, надежность, небольшой расход топлива и большую долговечность. Но имеет недостатки, такие как дороговизна ремонта и зависимость работы топливной системы от качества солярки, погодные условия при которых двигатель может не завестись.

Стоит выбирать этот тип двигателя, если вам нужен автомобиль с высокой экономией топлива и тяговитостью.HR16DE

Выбор между атмосферным или турбодвигателем

Атмосферный двигатель затягивает воздух в цилиндр за счет разрежения, создающееся за счет движения поршней. Турбина же нагнетает воздух под давлением принудительно.

Бензиновые двигатели в основном являются атмосферными. Они являются менее проблемными, чем турбинные, поскольку ресурс турбины не высок и она дорого стоит.

Дизельные двигатели как правило все имеют турбину, поскольку турбокомпрессор позволяет добиться хороших показателей мощности, экономичности для данного типа моторов.

При спокойной езде расход топлива в турбомоторе может быть ниже, чем в атмосфернике.

Выбор по объему

От объема двигателя зависит его мощность. Чем больше объем, тем мощнее автомобиль. Чтобы оптимально выбрать мотор, который подойдет именно вам, нужно обратить внимание на некоторые нюансы.

Более мощный двигатель сможет более сильно и быстро разогнаться. Чем больше мощности вырабатывает двигатель, тем больше он и потребляет топлива. Если ваш пробег не велик, то можно взять мощное авто. В случае же с большим пробегом расходы на топливо могут ударить по бюджету. К тому же нужно не забывать о цене налога на мощность двигателя.QG18DEN

Выбор двигателя также зависит от стиля езды. В рамках спокойной повседневной езды, без резкого троганья, интенсивного ускорения, виражей, подойдет двигатель с большим объемом. Да и ресурс малолитражек уступает таким двигателям. Минусом больших двигателей является то, что ремонт и замена запчастей обходится дороже, а количество используемого масла здесь выше.

Выбор мощности двигатели еще зависит от оснащения автомобиля. Наличие кондиционера, гидроусилителя руля, автоматической коробки передач с гидротрансформатором и вариатором потребуют большей мощности автомобиля.

При выборе б\у автомобиля лучше отдать предпочтение большому двигателю, поскольку свой остаток он прослужит дольше.

Компоновка и количество клапанов

Двигатели могут иметь различное количество цилиндров, расположенных одним из трех способов. Количество цилиндров может варьироваться от трех до восьми.

По расположению их классифицируют:

Рядный двигатель является самым простым, цилиндры расположены над коленчатым валом в один ряд. В V-образном моторе цилиндры расположены в 2 ряда под углом друг к другу. Оппозитные моторы используют только некоторые компании, нисан к ним не относится.GA15DE

От количества клапанов зависит мощность мотора. Большее количество клапанов помогает наполнить цилиндр топливной смесью. Но в то же время чем их больше, тем сложнее и дороже ремонт, а также вся конструкция ГРМ.

Выбор двигателя зависит от многих параметров. Почитайте отзывы, выбирайте машину с двигателем по принципу золотой середины,(не слишком маломощную, но и не слишком объемную), ну и самым важным показателем является надежность агрегата.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Ремонт дизельного двигателя Nissan |

Главная » Ремонт дизельного двигателя Nissan

Специализация наших автотехцентров – ремонт дизельного двигателя Nissan. В ходе ремонта мы делаем упор на:

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

95725

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Nissan в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Ниссан после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Nissan

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей.

Замена расходников(фильтры, новые свечи накала и т.д.) – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Диагностика дизельного мотора Ниссан

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Nissan – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности, дымность выхлопа ({v46}) и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при частых оборотах, на холостом ходу, при торможении или запуске, при равномерном движении или при снижении скорости, на холодном или горячем двигателе и иное.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Nissan предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Nissan.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ниссан:

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Nissan, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

dizelt.ru

Дизельные двигатели ниссан

Стоит ли покупать Рено - Ниссан с дизельным двигателем (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)Стоит ли покупать Рено - Ниссан с дизельным двигателем (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)Стоит ли покупать автомобиль Рено, когда под капотом дизельный двигатель. Рассказываю и показываю Все плюс...ТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИТОП 5 ЛУЧШИХ Дизельных МОТОРОВ из ЯПОНИИТоп 5 Лучших и надежных моторов / ДИЗЕЛЬ из Японии Какой Двигатель Лучший и надежный. Есть ли Хорошие Дизель...Теория ДВС: Двигатель с Nissan X-Trail 2.0 16v (самый худший двигатель который я видел)Теория ДВС: Двигатель с Nissan X-Trail 2.0 16v (самый худший двигатель который я видел)Наши партнёры: ГаражТулс - Удобный поставщик профессионального инструмента и гаражного оборудования. ...Новый Nissan Qashqai 2016 дизельный двигатель 1.6Новый Nissan Qashqai 2016 дизельный двигатель 1.6Звук работающего дизельного мотора . В своё время , при выборе авто , не нашёл подходящего видео. Купил. Выкла...Стоит ли покупать Дизель Пежо - Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!Стоит ли покупать Дизель Пежо - Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!Французкий концерн PSA выпускает автомобили под маркой Пежо - Ситроен и делает довольно неплохие дизельные...Новый двигатель Nissan и Renault 1 6 dCi 130 R9M Engine TechnologyНовый двигатель Nissan и Renault 1 6 dCi 130 R9M Engine Technologyсамые свежие разработки двигателя и его работа.Двигатель Nissan для NP300 2008 после ;King Cab D22 1998-2005Двигатель Nissan для NP300 2008 после ;King Cab D22 1998-2005Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для NP300 2008;King Cab D22 1998-2005 2.5Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 82121КМ....Проверка двигателя Nissan Trade -1999г. 3 0TD BD30TI LZ09102CПроверка двигателя Nissan Trade -1999г. 3 0TD BD30TI LZ09102CЗапуск двигателя Nissan Trade -1999г. 3 0TD BD30TI, Замер компрессии и давления масла http://motor-kpp.ms/catalog?oe=BD30TI.7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о...Дизельный двигатель. Как не замерзнуть солярке? (Советы от РДМ-Импорт)Дизельный двигатель. Как не замерзнуть солярке? (Советы от РДМ-Импорт)Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Многие отказываются от покупки дизельной машины толь...Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.Рекомендации и советы - как выбрать дизельный двигатель? Правила, на которые стоит обратить внимание при...Первый запуск дизельного двигателя Первый запуск дизельного двигателя "Volvo Penta AD31L" катера "Nissan PS-730" после зимней стоянки.Первый запуск дизельного двигателя катера после зимней стоянки. С момента как заглушил двигатель в предыду...Двигатель Nissan для Note (E11) 2006-2013Двигатель Nissan для Note (E11) 2006-2013Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Note (E11) 2006-2013 1.5Л. 8V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 138559КМ. 2006Г. КОМПР...УАЗ Патриот с дизельным двигателем NISSAN QD32TУАЗ Патриот с дизельным двигателем NISSAN QD32TРабота двигателя от NISSAN QD32T на УАЗ Патриот.Двигатель дизельный NISSAN CD20 и КПП ВАЗ 2107 5 ступкаДвигатель дизельный NISSAN CD20 и КПП ВАЗ 2107 5 ступкаСоединил ниссановский 2-х литровый дизель ЦД20 от переднеприводного НИССАН САННИ`14 и вазовскую классическую...

avtoclubvideo.ru

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail

Nissan-x-trail-dvigatel

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен. Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2.0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD.

Следующий бензиновый двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.

Самый интересный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра, это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной, а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях. Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения!!!) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного. Характеристики расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Двигатель Ниссан Икс Трейл 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.

ndsm.su

Отзывы автовладельцев Nissan Diesel 1996

   Характеристики Ниссан Дизель

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Грузовик

Привод: задний

Двигатель: дизель, 920 куб.см, MD92

Расход топлива: 18-22

Срок владения: 2 года

После того, как продал предыдущего Дизеля и упоминавщуюся в ранних отзывах Хино, совершенно случайно был приобретен опять Ниссан-Дизель. Данный экземпляр имеет более внушительные габариты и более объёмный двигатель, так что есть с чем сравнивать. Начнем по порядку. Машина 1996 года выпуска,тентованный фургон-"бабочка", 42 куб.м, размер борта 7.3х2.4 метра, аппарель на 1 тонну, широкая кабина, спальник, спойлер, камера заднего вида,6 МКПП, суперсалон,  в РФ ввезена в 2007 году с пробегом 305.000 км. Кому-то эта цифра может показаться большой, но по мне так в самый раз, в то, что японцы накатывают за 8-10 лет эксплуатации 150.000 или 200.000 км я не верю, но оставим этот спорный вопрос в стороне. На машине стоит незнакомый и не очень распространенный двигатель MD92, объмом 9203 куб.см, мощностью 220 японских пони. Поначалу пугали габариты мотора, сомненья были, зверь для меня незнакомый, но я доверяю Ниссану, машину купил. Купил, кстати, в Иркутске, никуда не поехал, может было лень, может не видел смысла, не помню. Стоял Дизель на площадке в Рабочем, месяца три я его разглядывал, потом решился, позвонил продавцу, договорились по цене, оформили покупку. Пригнал к месту его нынешнего обитания, задрал кабину и все мои водители, увидев двигатель,застыли с немым укором... Зачем, почему, как, запчасти, фильтра, масла, расход... Вопросов была масса, но машина куплена, отступать некуда, как говорится, мы не ищем легких путей. Как обычно начали с масел-фильтров. Оказалось что заправочные емкости такие же, что и на FE6, все фильтра есть в наличии, стоимость вполне приемлима. Потом пришел черед рессор. Родные на наших дорогах, с нашими загрузками, стоят недолго, да и к этому времени "устают" они прилично. Сняли старые, померяли с теми, что стоят на Дизелях с мотором FE6, оказалось, что рессоры стандартные. Уже стало легче, со временем накопился и опыт и материал для решения вопросов с рессорами. Я оставляю родные коренной и подкоренной листы, а сам пакет делаю из рессорных листов. Для этой машины приобрел листы толщиной 14 мм, нарезал в размер, просверлил отверстия под центровик, поставил и вот уже полтора года не знаю горя. Потом по порядку, при наличии времени, утеплили кабину, поставили вторую печку, музыку, подогреватель. Одним словом, провели подготовку авто к нашим уловиям и начались у неё трудовые будни. Пробег за полтора года перевалил за 150.000 км, все те же вояжи по стране и области, машина совершенно не чуствует пять тонн, порой возим  и шесть и немного больше. Радует расход, радует тяга мотора, по сравнению с семилитровым FE6, просто зверь. Одним словом, я не разочаровался машиной и ещё раз убедился в надежности Ниссановской техники. Скоро у машины судьба и вид работы несколько изменится, решил поставить на неё манипулятор, будет работать по месту, а вот на рейсы опять надо что-то искать. Скорее всего это будет опять Дизель.  

www.offshore-co.ru


Смотрите также