Хорошо известно, что одним из наиболее уязвимых элементов системы питания дизельного двигателя являются топливные форсунки. Если в процессе эксплуатации силовой агрегат постепенно начинает расходовать лишнее дизтопливо, уменьшается тяга, выхлоп становится дымным и т.д., тогда в этом случае, как правило, требуется диагностика и ремонт дизельных форсунок.
Если дизельный двигатель относительно простой (c кулачковым ТНВД), целый комплекс работ можно выполнить в условиях гаража своими руками. Более современные агрегаты на солярке оснащаются сложными системами впрыска горючего (например, Common Rail).
Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей с прямым впрыском или даже их простая очистка от загрязнений может оказаться достаточно сложной процедурой. При этом у многих владельцев дизелей по разным причинам не всегда есть возможность добраться до профессионального автосервиса.
Далее мы поговорим о том, как можно сделать ремонт форсунок дизельных двигателей самому, а также в каких случаях и какое оборудование для ремонта дизельных форсунок может понадобиться.
Читайте в этой статье
Начнем с того, что большинство форсунок для дизеля (за исключением насос-форсунок и систем Cоmmon Rail) устроены и работают по схожему принципу. Это значит, что их ремонт также предполагает похожие действия. Для лучшего понимания начнем с принципов работы.
Подача топлива на форсунки в дизелях реализована посредством его нагнетания под высоким давлением. Такое давление на каждую форсунку создает:
Теперь давайте рассмотрим работу наиболее распространенной системы питания с обычным ТНВД. Если просто, такой насос имеет механический привод и вращается от двигателя. Вращение шкива ТНВД позволяет плунжерным парам в устройстве насоса сильно сжимать дизельное топливо и выдавать давление около 300 кг/см². Затем происходит распределение дизтоплива на форсунки, что соответствует тактам работы двигателя.
Топливо поступает от насоса по магистралям высокого давления к форсунке, установленной на каждом цилиндре, после чего проходит через отдельный канал и оказывается внутри дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри распылителя конструктивным элементом является специальная конусная игла. Такая игла форсунки снизу притирается к седлу с очень большой точностью. Сверху иглу прижимает пружина. Указанная пружина давит на иглу через отдельную шайбу.
Шайба может иметь разную толщину, что определяет степень давления пружины на иглу. По этой причине шайбу называют регулировочной, так как от давления пружины будет зависеть и давление топлива, от которого сработает игла форсунки.
Срабатывание иглы происходит в результате того, что внутри форсунки накапливается нагнетаемое ТНВД топливо. Если иначе, когда горючее доходит до конуса иглы, дальнейший проход солярки становится невозможным, так как канал перекрыт иглой, плотно прижимаемой к седлу усилием пружины.
Однако ТНВД продолжает работать и нагнетать топливо, происходит рост давления, которое в определенный момент становится сильнее давления пружины. В результате игла приподнимается, горючее проходит в пространство между седлом и конусом иглы, попадает под высоким давлением в отверстия распылителя и далее происходит впрыск распыленного топливного заряда.
Время впрыска зависит от того, когда давление топлива внутри форсунки понизится до такой степени, чтобы пружина снова прижала иглу к седлу. Получается, канал для выхода топлива перекрывается, давление снова начнет расти и процесс повторяется.
Синхронная работа всего механизма предполагает точный впрыск топлива в цилиндре, в котором поршень приближается к ВМТ. Следующий впрыск в этом цилиндре в заданный момент будет возможен только при условии того, что игла закроется своевременно, то есть сразу после того, как давление топлива упадет.
Неисправности, которые могут привести к проблемам закрытия иглы после впрыска, не позволяют растущему давлению топлива снова открыть иглу строго в момент приближения поршня в ВМТ. В результате момент впрыска нарушается, дизельный двигатель начинает троить, функционировать с перебоями и т.д.Дело в том, что через неплотно закрытое седло происходит прорыв газов, механизм разрушается, подвергается сильному загрязнению от скопления нагара. На начальном этапе нагар удаляют путем промывки форсунок дизельного двигателя, то есть без ремонта.
При этом важно понимать, что нагарообразование является не причиной, а только результатом неполадок внутри самой форсунки. Другими словами, необходимо решать проблему точного срабатывания иглы, усилия пружины и эффективного перекрытия седла.
Читайте также
В ряде случаев ремонт насос форсунок своими руками, восстановление форсунок Делфи или Бош, а также работы с элементами Common Rail потребуют специального оборудования. Такое оборудование зачастую отсутствует в гаражных условиях, то есть ремонт лучше производить в специализированном сервисе.
Что касается необходимости отремонтировать механические форсунки, с такой работой можно справиться самостоятельно, имея необходимые запчасти и минимум инструментов. Давайте рассмотрим этот процесс.
Начнем с того, что неплотное прилегание иглы к седлу распылителя в ряде случаев обусловлено возникновением бокового усилия, которое появляется в зависимости от степени износа нажимного штифта в области направляющего отверстия. Параллельно также следует учитывать износ указанного отверстия (проставки).
Под воздействием бокового усилия конус иглы в момент прижимания к седлу будет прилегать к одной стороне седла сильнее по сравнению с другой стороной. В результате как седло, так и конусный оконечник иглы подвергается неравномерному износу, форма меняется с круга на овал. Нормального прилегания в таких условиях добиться не удается, форсунку нужно восстанавливать.
Перед началом ремонта очень важно не допустить попадания грязи и мелких посторонних частиц внутрь элементов системы питания. Для этого рекомендуется предварительно вымыть ГБЦ одним из доступных способов (Керхером, мойка паром, самостоятельная очистка и т.д.), очистить углубления под форсунки и сами инжекторы.
Указанные действия помогут избежать повреждения резьбы, уплотнительного конусного отверстия, а также снизить вероятность попадания мелких частиц грязи внутрь ДВС после выкручивания форсунок.
Еще одним ответственным моментом являются трубки высокого давления. Перед снятием их рекомендуется пометить, так как в процессе обратной сборки могут возникнуть сложности с порядком установки и правильностью монтажа. Для пометки можно использовать маркер, метки наносятся в области штуцера каждой форсунки и штуцера топливного насоса.
О том, как сделать ремонт форсунок Common rail своими руками, смотрите в этом видео:
Добавим, что без надлежащего опыта и оборудования ремонтировать систему common rail в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как возможно повреждение отдельных дорогостоящих элементов.
Итак, вернемся к механическим форсункам.
В результате иглу форсунки уже может заклинить не на двигателе, а при проверке, частицы мусора выведут из строя распылитель и т.д. Если же новый распылитель будет установлен перед такой проверкой, тогда потребуется повторный разбор форсунки, высока вероятность очередной замены распылителя. Саму форсунку также нужно разбирать только в условиях максимальной чистоты.
Для извлечения можно использовать небольшой отрезок тонкой металлической проволоки, которым аккуратно достаются кольца. Главной задачей является то, чтобы избежать повреждений резьбы в форсуночном отверстии.
Запрещается выстукивать кольца при помощи стальных проставок, отверток и т.п. Дело в том, что существует большой риск повредить посадочные места уплотнительных колец. Если это случится, тогда даже после замены колец на новые должной герметичности не будет.
По окончании процедуры снятия колец Солидол также снимается, например, при помощи мягкой тряпки, которую наматывают на стержень или отвертку. Дополнительно можно проворачивать коленчатый вал двигателя стартером несколько секунд. Это нужно для того, чтобы загрязнения, попавшие в камеру сгорания, вытолкнуло наружу поршнем.
О том, как сделать ремонт форсунок Делфи своими руками, смотрите в этом видео:
Отметим, что хотя процесс ремонта форсунок Delphi напоминает восстановление обычной механической форсунки, ряд конструктивных отличий предполагает некоторые нюансы.
Прежде всего, после снятия форсунки нужно продиагностировать. Для этого необходим проверочный стенд или прибор для проверки. Главными параметрами оценки является точность срабатывания при нужном давлении, равномерность подачи топлива и правильная форма факела распыла, а также герметичное закрытие.
Параллельно во время проверки следует обратить внимание на звук во время срабатывания форсунки. Без надлежащего опыта стразу определить проблемную деталь будет сложно, но путем сравнения звука работы заведомо исправной форсунки с остальными можно быстрее обнаружить проблемный элемент.
Итак, после диагностики на проверочном стенде следует отделить дефектные форсунки, после чего можно приступать к их ремонту. Для того чтобы раскрутить элемент, не рекомендуется использовать ключи рожкового типа. Для этой задачи хорошо подойдет накидной ключ, который обеспечивает плотный обхват всех граней на гайке.
Дело в том, что рожковым ключом можно зализать грани на гайке, также на некоторых форсунках указанные гайки изначально хрупкие, то есть могут попросту треснуть при неравномерном давлении на грани. Проблема осложняется тем, что в продаже найти гайки отдельно бывает очень затруднительно.
Для правильной разборки форсунку нужно вставить в накидной ключ, далее ключ следует зажать в тиски. Теперь можно откручивать гайку, воспользовавшись накидной головкой. После того, как гайка немного сдвинулась, дальнейшее откручивание следует производить от руки.
Гайка может выкрутиться сразу, причем вместе с прикипевшим к ней распылителем. Если это произошло, тогда распылитель следует отмочить в составе для отворачивания закисших болтов и гаек (например, WD-40). Затем его аккуратно выстукивают из гайки.
Во время финальной сборки форсунки важно учесть, что накидная гайка распылителя затягивается с определенным усилием при помощи динамометрического ключа (момент затяжки указан в руководстве по эксплуатации и ремонту конкретного ДВС). Также перед началом затяжки понадобиться закрыть отверстия отмытой и проверенной форсунки специальными колпачками.
Как правило, сразу после замены одного распылителя элемент редко начинает работать исправно, так как форсунка обычно демонстрирует срабатывание при сниженном или повышенном давлении, распылитель переливает горючее и т.д. Это говорит о том, что нужна дополнительная регулировка.
Добавим, что после разборки форсунки можно столкнуться с тем, что регулировочные шайбы дополнительно имеют отверстия. Если стоят именно такие шайбы, тогда менять их на шайбы без отверстий нельзя. Если же штатно устанавливаются шайбы без отверстий, тогда для регулировки можно ставить любой тип шайб. Главное, чтобы соответствовал диаметр.
Еще необходимо учитывать, что во время регулировки желательно настраивать давление впрыска немного больше (на 10-15 кг. на сантиметр) от того показателя, который заявляет производитель форсунок и двигателя в руководстве по эксплуатации. Дело в том, что после установки на двигатель детали усаживаются и прирабатываются (конус иглы «притирается» к конусу седла замененного распылителя, немного просаживается регулировочная шайба и т.п).
Отметим, что наиболее качественной регулировкой при помощи регулировочных шайб можно считать такой показатель, когда фактическое давление не отличается от рекомендуемого производителем более чем на 5 или максимум 10 кг/см.
Добавим, что регулировка также должна учитывать и то, что в самом топливном насосе высокого давления может быть износ плунжеров. Это значит, что если насос выдает сниженное давление, тогда правильнее немного снизить давление впрыска (на 5-10 кг. на сантиметр).
Обратите внимание, данная процедура может оказаться эффективной не во всех случаях. Например, для ТНВД роторного типа необходимо обязательно настраивать точное давление впрыска для каждой форсунки.
Еще одной особенностью того, что после установки нового распылителя форсунка льет топливо, может оказаться:
Первый случай встречается крайне редко, так что сразу переходим ко второму. После разборки форсунки следует осмотреть указанные элементы на предмет выработки. Обычно дефекты хорошо заметны при визуальном осмотре. Если дело в пружине, тогда элемент можно развернуть, но такое решение временное. Это значит, что нажимную пружину и другие части лучше сразу менять на новые аналоги.
После того, как форсунки собраны и качественно отрегулированы, их можно ставить обратно на двигатель. Перед установкой следует помнить про уплотнительные кольца форсунок. Прежде всего, их нужно обязательно менять на новые после каждой затяжки форсунок с рекомендуемым усилием.
Другими словами, если форсунки затягивались, но затем по какой-либо причине снова снимаются, повторно использовать уплотнительные кольца настоятельно не рекомендуется. Причина проста — после затяжки происходит обжимание колец, они теряют свою форму и т.д.
Еще полезно знать, что кольца обеспечивают не только герметичность соединения, но и препятствуют перегреву форсунки. Уплотнители выступают своеобразным барьером, не позволяя передаваться избыткам тепла от ГБЦ на форсунки. Получается, от качества колец будет зависеть степень и скорость коксования форсунок в условиях нагрева.
После того как кольца-уплотнители были установлены, резьбу форсунок нужно дополнительно смазать небольшим количеством графитной или медной смазки.
Если от руки форсунка не вкручивается, тогда для правильной установки следует аккуратно выкрутить ее обратно, после чего повторить попытку. Конечная затяжка при помощи динамометрического ключа производится только тогда, когда форсунка будет полностью вкручена по резьбе в отверстие рукой. Также необходимо в обязательном порядке соблюдать рекомендуемый момент затяжки.
Параллельно вместе с трубками необходимо правильно установить фиксирующие пластинки, которые удерживают трубки, исключая их вибрации. Если допустить ошибки при установке пластин, тогда сильные вибрации станут причиной растрескивания и быстро выведут трубки высокого давления из строя.
Иногда бывает достаточно прокрутить двигатель стартером или воспользоваться насосом ручной подкачки, после чего топливо без пузырьков воздуха начинает выходить из трубок высокого давления. Также могут потребоваться дополнительные манипуляции с откручиванием корпуса топливного фильтра. Отметим, что наиболее сложной ситуацией является удаление воздушных пробок из самого ТНВД.
Как видно, ремонт механических дизельных форсунок вполне может быть выполнен самостоятельно.
Что касается уплотнительных колец, визуально для различных моделей авто они могут быть похожими. При этом важно помнить, что даже незначительные отклонения в сотые доли миллиметра по ширине и диаметру приведут к тому, что герметичности не будет. Данное утверждение справедливо и применительно к уплотнительным кольцам на топливных магистралях, которые активно используются в конструкции многими производителями дизельных моторов.
Напоследок хотелось бы отметить, что распылители, кольца, шайбы, пружины и другие элементы лучше всего приобретать только в авторизованных точках продажи. Оптимально не экономить на стоимости запчастей, то есть сразу покупать качественные изделия известных мировых производителей.
Читайте также
krutimotor.ru
ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.
У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.
Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.
Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.
Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.
Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.
Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.
Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.
Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:
При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.
Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.
Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.
Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?
Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.
Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.
Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.
Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.
В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.
Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.
Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.
Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.
Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.
Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.
После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.
Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.
В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.
В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.
Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.
После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).
Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.
Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.
Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.
А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.
Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.
Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.
При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.
Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.
avtodvigateli.com
Дизельные моторы распространены не столь широко, как бензиновые, что не лучшим образом сказалось на их техобслуживании. Найти специалиста, осуществляющего качественный ремонт дизельных двигателей, порой довольно сложно, а самостоятельно выполнить многие виды работ по ремонту не представляется возможным. Автовладельцам нелишним будет знать все тонкости ремонта дизелей и их отличия от бензиновых моторов.
Принцип работы дизельных моторов
Принцип работы дизельных двигателей существенно отличается от бензиновых: нет привычных для многих водителей свечей зажигания, и максимальные обороты мотора ниже.
Воспламенение горючей смеси в дизельных ДВС происходит в результате её самодетонации — это стало возможным благодаря увеличенной степени сжатия поршневой. При достижении поршня верхней точки, находящийся в цилиндрах воздух нагревается до 900 градусов, и попадающее уже после его разогрева топливо самовозгорается, что делает использование свечей зажигания ненужным.
Однако, в дизельных моторах существуют свечи накаливания, позволяющее предварительно разогреть воздух в камерах сгорания, что облегчает запуск мотора в холодное время года.
Высокие моющие и смазывающие качества солярки способствует более долгой эксплуатации поршневой группы без необходимости проводить капитальный ремонт двигателя, но дизельный мотор подвержен ряду других неисправностей, связанных с особенностями его работы.
1. Работа на более высоких температурах создаёт риск перегрева мотора. 2. Дизель очень чувствителен к топливу — некачественная солярка может быстро «убить» мотор. 3. При низких температурах завести дизель порой довольно проблематично. 4. Солярка, в отличие от бензина, при крайне отрицательных температурах густеет, что делает дальнейшую эксплуатацию авто невозможной. 5. В силу особенностей конструкции работа мотора на больших оборотах чревата его выходом из строя.
Помимо этого, дизельные моторы требуют более частого технического обслуживания, в отличие от бензиновых, при этом стоимость работ обычно гораздо выше.
Преимущества и недостатки дизельных ДВС
Работа дизеля сопровождается повышенным уровнем шума и вибраций. Современные моторы практически избавились от подобной проблемы, но малейшая неисправность топливной системы сразу даст о себе знать в виде стука мотора и его тряски, чувствующихся даже в салоне.
К недостаткам дизелей можно отнести следующее:
Однако, положительных сторон у дизельного мотора существенно больше:
Новые разработки, активно используемые ведущими автопроизводителями, всё больше повышают эксплуатационные качества мотора, но также делают его значительно сложнее, в результате чего у автовладельцев возникают определённые трудности в нормальном техническом обслуживании и ремонте.
Слабые места дизелей: турбонагнетатель
Одно из наиболее слабых мест любого дизельного двигателя — турбина. Благодаря ей удаётся значительно повысить мощность мотора — турбокомпрессор загоняет больше воздуха в камеры сгорания, позволяя «снимать» с двигателя больше мощности, не увеличивая его объем. Турбина приводится в движение выхлопными газами автомобиля, температура которых достигает до 800 градусов.
Сложные условия эксплуатации становятся причиной следующих проблем с турбинами:
1. Расход масла. Особенно эта болезнь наблюдается у моторов с интеркулерами. Долгая работа двигателя на холостых оборотах (соответственно, при низком давлении масла), приводит к выдавливанию масла из-под специальных шайб через интеркулер во впускную систему. Попадая в камеры сгорания, моторное масло значительно уменьшает ресурс двигателя. 2. Повреждение крыльчатки. Обычно это является следствием неквалифицированного ремонта или технического обслуживания дизельного ДВС — даже пластиковая деталь, попавшая в выхлопную систему, способна сломать одну из лопастей крыльчатки турбины. В результате этого нарушается её балансировка, что приводит к быстрому разрушению турбокомпрессора без возможности восстановления. 3. Выход из строя подшипника и втулки. Сопровождается стуками, гулом турбины, является следствием использования некачественного масла или отсутствием контроля за его уровнем.
Следует помнить, что ремонт турбин дизельных двигателей является довольно сложной процедурой, и далеко не каждая компания за это берётся. В среднем, продолжительность работы турбокомпрессора составляет 100–150 тысяч километров, в дальнейшем требуется его замена или же ремонт.
Проблемы с системой подачи топлива
Топливная аппаратура дизеля — своеобразный аналог системы зажигания в бензиновом двигателе, отвечающего за своевременную подачу напряжения на каждую свечу. Аппаратура обеспечивает подачу топлива в цилиндры, и малейшая ошибка приводит к невозможности завести двигатель или его неустойчивой работе. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей осуществляет ограниченное количество организаций, по причине высокой сложности проводимых работ и необходимости в специальном оборудовании.
Также нередко неисправности могут возникнуть в следующих компонентах топливной системе: форсунках и ТНВД (топливном насосе высокого давления). Ремонт форсунок для дизелей можно выполнить на большинстве СТО в Москве, работающих с дизелями, но ремонт ТНВД осуществляют довольно мало компаний.
Отремонтировать дизельный мотор своими силами в большинстве случае невозможно — необходимо участие опытных специалистов и специальное оборудование. Сервис Uremont.com поможет найти компанию, осуществляющую ремонт дизелей — нужно всего лишь выбрать на сайте любую СТО из предложенного списком. С нами ремонт и обслуживание вашего авто делается быстро, доступно и качественно.
uremont.com
Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым. Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей. Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем. Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Россию, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки. Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции. Никаких промывок системы смазки при выполнении этих условий не требуется. Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60 тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало на ремень, течь надо немедленно устранить. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливногофильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его снимая. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака. Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Так что единственный путь в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта. Не стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают. Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов. Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 3 — 5 минут. По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Причем заправка импортным топливом, которое в 3 раза дороже, не спасает, но зато сведет на нет все экономические преимущества дизеля. Солярка там может быть и финская. но емкости для нее все равно не моются. И эффективного спасения от этой чисто российской беды пока не найдено. Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы. В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20 - 26 бар. Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет. Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км. Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распы- лителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя. Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать подешевле у "гаражных" мастеров с использованием запасных частей неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному двигателю. При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без снятия и ремонта головки блока цилиндра, т.к. клапаны «встречаются» с поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2 — 3 клапана потребуют замены. Исключения немногочисленны; только у двигателей Renault 2,1 и Ford 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и деформированные штанги привода клапанов достаточно надежно предохраняют клапаны от повреждений. В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока двигателей VW, Peugeot, BMW пытаться закернить их бессмысленно — они все равно выпадают. Надо менять головку блока. Установка головки на блок двигателей VW без центрирующих втулок недопустима — перекос головки с последующим прогаром прокладки почти неизбежен. Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца пройдут не более 10 тыс. км, а обычно еще меньше. Столь же бесполезна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственно верное решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно требуется только в случае сильного перегрева двигателя и потери ими упругости. В случае разрушения шатунного вкладыша или его проворачивания (это сопровождается перегревом нижней головки шатуна) шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять ««застучит» на первой же тысяче километров. Ремонт топливной аппаратуры «на коленке» невозможен. Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, знающие особенности ремонта насосов данной модели. При невыполнении этих условий насос будет скорее всего загублен безвозвратно. Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры. Буксир — вернейший способ угробить только что собранный двигатель. |
dizelist.ru
Ремонт дизеля включает комплекс определенных мероприятий, которые направлены на то, чтобы восстановить работу мотора данного типа.
Этот агрегат, как и любая другая часть авто, может стать неисправным по тем или иным причинам. И в этом случае потребуется провести те мероприятия, которые предусмотрены технической документацией.
Основным плюсом такого агрегата можно назвать низкий расход топлива, но эта техническая особенность, к сожалению, имеет и минусы, поскольку дизельный двигатель изнашивается быстрее.
Профильные центры Вы можете найти на этой странице, где описаны те автосервисы Москвы, которые уже не первый год работают с дизелями иномарок.
Эти СТО обладают рядом преимуществ
Предварительная запись в автосервис может осуществляться как по телефону, так и через интернет.
Вилгуд на Щукинской
Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва
У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.
Во время работ в нашем сервисе гарантируется
Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино; |
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; | Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
Добрый ремонт
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва
Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.
Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.
Дни:Пн-Вс | Время:9-21 | Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево; |
Метро: м.Митино; м.Тушинская; м.Волоколамская; | Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
WR-мастер
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва
Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.
Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.
Дни:Пн-Вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Фили-Давыдково; р-н Кунцево; р-н Филёвский парк; |
Метро: м.Кунцевская; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; м.Филёвский парк; | Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; | Округ: округ Западный Административный ; |
СТО-ВДНХ
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва
В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.
Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.
Дни:Пн - Вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Алексеевский; р-н Ростокино; р-н Бабушкинский; |
Метро: м.Бабушкинская; м.ВДНХ; м.Свиблово; м.Ботанический сад; | Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ; |
ЕКН-Моторс
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва
Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.
Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.
Дни:Пн-Вс | Время:9-21 | Районы: р-н Перово; р-н Лефортово; |
Метро: м.Шоссе Энтузиастов; м.Перово; м.Авиамоторная; м.Площадь Ильича; | Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
МастерМ
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва
Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.
Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.
Дни:Пн-Вс | Время:9-21 | Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное; |
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; м.Пражская; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ; |
Вилгуд Митино
Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва
«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.
Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.
Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.
Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Митино; |
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; | Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
ЛюберСервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва
Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.
Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино; |
Метро: м.Выхино; м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; | Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Волгоградский проспект; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
ВЭНС-Сервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва
Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.
Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.
Дни:Пн-Вс | Время:9-21 | Районы: р-н Пресненский; р-н Метрогородок; р-н Красносельский; р-н Сокольники; |
Метро: м.Сокольники; м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Краснопресненская; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе; | Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ; |
ДБТ-Мобиль
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва
Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.
Дни:пн - вс | Время:9-21 | Районы: р-н Бутово Южное; р-н Бутово Северное; |
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; | Округ: округ Юго-Западный Административный ; |
АСТ-Моторс
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва
Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.
Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Нагорный; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский; |
Метро: м.Нагатинская; м.Коломенская; м.Каширская; м.Автозаводская; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ; |
ДзерСервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва
Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.
Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.
Дни:Пн - Вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Братеево; р-н Люблино; |
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; | Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ; |
Северный Ремонтный сервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва
Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.
Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.
Дни:пн - вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево; |
Метро: м.Алтуфьево; м.Бибирево; м.Отрадное; м.Владыкино; | Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ; |
ДентриМоторс
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва
Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.
На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.
Дни:Пн-Вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Хорошёвский; р-н Аэропорт; р-н Щукино; |
Метро: м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; м.Динамо; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ; |
JP-cars
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва
Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.
Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.
Дни:пн-вс | Время:9-21 | Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща; |
Метро: м.Алексеевская; м.Проспект Мира; м.Марьина роща; м.Рижская; | Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ; |
Автосервис Марина
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва
Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.
Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.
Дни:пн - вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Кузьминки; р-н Люблино; р-н Текстильщики; р-н Марьино; |
Метро: м.Марьино; м.Люблино; м.Волжская; м.Кузьминки; | Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
Прогресс-Авто
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва
Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.
Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.
Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).
Дни:пн-вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Нижегородский; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки; р-н Выхино-Жулебино; |
Метро: м.Текстильщики; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; | Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
Сервис Подбельского
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва
Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.
Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.
Дни:Пн - Вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново; |
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; | Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; | Округ: округ Восточный Административный ; |
ПКР-Техцентр
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва
Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.
Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.
На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.
Дни:Пн - Вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Академический; р-н Коньково; р-н Черёмушки; |
Метро: м.Калужская; м.Академическая; м.Новые Черёмушки; м.Профсоюзная; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица; | Округ: округ Юго-Западный Административный ; |
ББВ Сервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва
Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.
Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.
Дни:Пн-Вс | Время:9 - 21 | Районы: р-н Очаково-Матвеевское; р-н Коньково; р-н Тропарёво-Никулино; |
Метро: м.Калужская; м.Юго-Западная; м.Беляево; м.Проспект Вернадского; | Улицы и шоссе: Очаковское шоссе; Варшавское шоссе; Востряковское шоссе; Старокалужское шоссе; | Округ: округ Западный Административный ;округ Юго-Западный Административный ; |
Войков-Сервис
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва
Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.
Дни:пн-вс | Время:9:00 - 21:00 | Районы: р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Аэропорт; |
Метро: м.Динамо; м.Войковская; м.Водный стадион; м.Сокол; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ; |
РК-Автотехцентр
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва
Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.
Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.
Дни:пн-вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Войковский; р-н Аэропорт; р-н Сокол; р-н Ховрино; |
Метро: м.Водный стадион; м.Сокол; м.Динамо; м.Войковская; м.Речной вокзал; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ; |
GreatService
Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва
Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.
Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.
Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.
Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.
Дни:пн - вс | Время:9:00-21:00 | Районы: р-н Якиманка; р-н Даниловский; р-н Замоскворечье; р-н Донской; |
Метро: м.Октябрьская; м.Добрынинская; м.Шаболовская; м.Тульская; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ; |
Чтобы узнать, как отремонтировать мотор данного типа на иномарке самостоятельно, можно посмотреть различные видео и фото с инструкцией.
Однако же многие автомобилисты совершенно справедливо отмечают, что такое восстановление своими руками – весьма непростое мероприятие. Если Вам не известна схема агрегата и, самое главное, принцип работы, то не стоит рисковать.
Стоимость будет зависеть от того, какие именно восстановительные работы потребуются. К примеру, если будет нужен ремонт дизельных форсунок, это может сказаться на конечной цене.
Если Вам нужно в точности узнать у специалистов, сколько стоит эта работа, Вы можете просто сделать звонок в справочную службу проекта. Операторы смогут подсказать Вам предварительные расценки и посоветуют техцентр, где можно будет провести это техническое мероприятие недорого.
Чтобы оплатить услуги любого из указанных на сайте автотехцентров, Вы можете воспользоваться системой безналичного расчета или же расплатиться наличными.
remont-dizelya.dvigatel-msk.ru
Сложность капитального ремонта дизельных двигателей, в отличии от его бензинового аналога, состоит в регулировке и настройке топливной аппаратуры автомобиля. Топливная аппаратура дизеля состоит из подкачивающего насоса, забирающего топливо из бака и насоса, поднимающего давление топлива в магистрали подачи и форсунок, производящих непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Детали топливного насоса высокого давления или ТНВД требуют профессионального подхода при их ремонте и настройке. Работы по настройке и регулировке рабочих параметров ТНВД проводятся профессионалами на диагностическом стенде.
Содержание статьи:
В качестве критериев для капитального ремонта дизельного двигателя, можно выделить несколько признаков:
1. Дефектовка и ремонт коленчатого вала
При дефектовочных работах производят осмотр коренных и шатунных шеек и шлифовку их до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответствующие ремонтному размеру. Коленчатый вал проверяют на биение и центрируют.
2. Дефектовка поршней
Производится замена компрессионных и маслосъемных колец, очищаются все масляные каналы, при сборке поршни сортируется по массовой характеристике.
3. Дефектовка шатунов
Шатун проверяется на соответствие геометрии и изгибу.
4. Блок цилиндров
Производят расточку цилиндров под ремонтный размер, а потом проводят хонингование. Этот сложный технологический процесс обработки зеркала цилиндра производится профессионалами на специальном оборудовании. В случае необходимости выравнивают привалочную плоскость, сопрягаемую с головкой цилиндров. Масляные каналы также прочищаются и продуваются.
5. Головка блока цилиндров
К ремонтным работам ГБЦ относится очистка камеры сгорания от сажи и нагара, правка и шлифовка привалочной плоскости, притирка каждого клапана и его седла, замена направляющей втулки клапана, дефектовка и замена клапанов.Также, дефектовке подвергается коромысловый механизм клапанов. После сборки проверяется температурный зазор между клапаном и коромыслом в двигателях без гидрокомпенсаторов.
6. Дефектовка распределительного вала и шестерен
На распределительном вале проверяют геометрию кулачков и коренные опоры вала. Проверяется и дефектуется приводная и паразитные шестерни.
7. Проверка системы питания дизеля
На диагностическом стенде проверяется топливный насос высокого давления. На этом стенде проверяют и регулируют количественнуюподачу топлива и давление впрыска. Форсунки проверяются на давление впрыска и качество распыла. Топливные трубки проверяют на наличие перегибов и износа посадочных мест.
8. Проверка поддона картера
Поддон картера проверяется на наличие повреждений и правильности геометрии. При установке поддона, прокладка поддона заменяется на новую.
Капитальный ремонт дизельного двигателя очень трудоемкий и затратный процесс. Для восстановления всех рабочих процессов двигателя, работы по капитальному ремонту должны выполняться специалистами на профессиональном оборудовании. Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя зависит от стоимости запасных частей и трудоемкости производимых работ. Вполне ясно, что двигатель укомплектованный цифровой электронной системой управления двигателем, гораздо сложнее настроить, чем обычный двигатель с аналоговым управлением. Ко всему прочему, для настройки электронной системы управления необходимы специальные сканеры и диагностические приборы.
Вполне доступной альтернативой капитальному ремонту двигателя является замена двигателя на контрактный. Эта процедура соизмерима с финансовыми затратами, но преимуществом является меньшая трудоемкость работ. В настоящее время, большой выбор магазинов контрактных запчастей из Европы и других стран. Единственной сложностью при заказе контрактных запасных частей является поиск проверенного и надежного поставщика деталей.
Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности выходных параметров дизельного двигателя является своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию.
Еще одним немаловажным аспектом является применение качественных запасных частей при текущем ремонте и качественных горюче-смазочных материалах.
При эксплуатации автомобиля не следует его перегружать или долго использовать в критических режимах. Например, при резком старте со светофора, износ двигателя повышается на несколько десятков процентов. Таким образом, только правильная и щадящая эксплуатация автомобиля сможет увеличить величину пробега двигателя.
www.autopride.ru
Капитальный ремонт дизельного двигателя в компании «ДИЗЕЛЬ САППОРТ»
Ресурс любого двигателя, к сожалению не вечен, но есть много способов продлить этот самый ресурс, либо если такой момент как необходимость капитального ремонта все же наступил, можем Вас заверить, вы обратились по адресу.
И так начнем. Капитальный ремонт двигателя в компании «ДИЗЕЛЬ САППОРТ», ремонтная мастерская которой находится в городе Тюмень, ул. Мелиораторов, 1 к1 въезд на базу через шлагбаум.
При обращении к нам с вопросом капитального ремонта дизельного двигателя для вашего тягача, дорожно-строительной машины или дизельной электростанции, таких марок как: Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Perkins, Deutz, MTU, Komatsu. Мы предоставим для вас комплекс услуг и технологических операций, позволяющих привести ваш двигатель в номинальные параметры, и обеспечить долгую и надежную его работу, а соответственно Вашу постоянную прибыль без простоев и огорчений.
А теперь немного подробнее о капитальном ремонте в компании «ДИЗЕЛЬ САППОРТ»:
После полной сборки двигателя, с применением литературы по ремонту завода изготовителя техники, производятся работы по регулировке, запуску и обкатке двигателя, по желанию заказчика двигатель так же может быть окрашен в любой выбранный Вами цвет.
Обращаясь в «ДИЗЕЛЬ САППОРТ» Вы обретаете уверенность в завтрашнем дне!
Заявки на ремонт двигателя принемаются по телефонам: 8(3452)60-47-11
8(3452)60-47-22
И на эл. почту: [email protected]
dieselsupport.ru