ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Испытания МС-21 с двигателем ПД-14 запланированы на 2019 год. Двс 14 в


ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

ВАЗ-11192

ВАЗ-11192

Материалы по теме

VAZ21179 Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Двигатель BMW S14 - характеристика

Двигатель BMW S14 — четырехцилиндровый поршневой двигатель выпускаемый для первого поколения «M3» с 1986 года в нескольких вариантах объема — от 2,0 до 2,5 литров.

Особенности двигателя BMW S14

Двигатель С14 устанавливался на спортивные БМВ 3 серии M3 (в том числе и американскую версию), а так же на лимитированные BMW M3 E30 Johnny Cecotto, Roberto Ravaglia и Europa Meister.

Двигатель BMW S14B20

Эта 2-литровая версия двигателя была разработана специально для рынка Италии и Португалии и устанавливалась на BMW 320is E30.

Поскольку автомобили свыше 2,0 литров подвергаются высоким налогам в выше указанных странах, BMW предложила специальную модель с 192-сильным двигателем, в котором ход поршня был укорочен до 72,6 мм и который практически соответствовал показателям S14B23.

Двигатель BMW S14B23

Этот мотор БМВ С14 имеет больший объем благодаря расточке цилиндров и увеличенному ходу поршня, соответственно и большую производительность.

Мотор был оборудован каталитическим нейтрализатором и по существу, представляет собой мотор S38, только укороченный на два цилиндра.

Путем увеличения диаметра цилиндра и хода поршня в 4-цилиндровом М10, объём удалось увеличить до 2,3 литров.

Двигатель С14Б23 выпускался с 1986 по 1991 год и устанавливался на:

Усовершенствованная модель двигателя S14 EVO2 была оборудована каталитическим нейтрализатором, обновленным впускным распределительным валом и модифицированным распределительным валом выпускных клапанов. Двигатель EVO 2 устанавливался на:

Двигатель BMW S14B25

Наиболее мощная версия S14 объемом 2,5 литров. Рабочий объем было увеличено путем увеличения диаметра цилиндра на 1,6 мм и хода поршня на 3 мм, после чего ширина полотна между цилиндрами составила только 4,5 мм, но которого все еще было достаточно для специального применения, — результатом чего было увеличение максимальной мощности и крутящего момента. Это агрегат применялся на BMW M3 Sport Evolution.

Характеристики двигателя BMW S14

 S14B20  S14B23  S14B23 Evo II  S14B25 Sport Evo
 Рабочий объем, см³  1990  2302  2302  2467
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  93,4/72,6  93,4/84,0  93,4/84,0  95,0/87,0
 Степень сжатия, :1  10,8  10,5  11,0  10,2
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  192 (141)/6900 195 (143)/6750200 (147)/6750215 (158) 6750  220 (162)/6750  238 (175)/7000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  210/4900 230/4750245/4750230/4600  240/4740  240/4740
 Литровая мощность, кВт/л  70,85 62,1163,8568,63  70,37  96,47
 Номинальное значение компрессии, бар  10-11  10-11  10-11  10-11
 Вес двигателя, ∼ кг  106  106/109/110  106  110

Проблемы двигателя BMW S14

Преемником S14 стал шестицилиндровый двигатель S50, который в дальнейшем устанавливался на следующих сериях M3.

www.bimmerfest.ru

Авиационный двигатель ПД-14: последние новости

Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. По мнению экспертов, именно этот проект поможет отечественным авиаконструкторам выйти на мировой рынок самолетостроения.

двигатель ПД-14 последние новости

Авиадвигатель ПД-14

Подробнее о проекте

В настоящее время разработчиками в лице «Пермского моторного завода» удалось завершить первый летный этап испытаний и подвести к окончанию второй испытательный тур. Данное событие можно рассматривать как весьма весомое, ведь вполне возможно, что в ближайшие годы российское тяжелое производство выйдет на новый уровень. И именно этому авиационному двигателю стоит уделить отдельное внимание.

Начав массово изготавливать авиационные силовые агрегаты, отечественные авиапроизводители смогут немало сэкономить денежных средств. Ведь в настоящее время авиационный двигатель в различной комплектации приобретается у зарубежных партнеров, чтобы российские конструкторы смогли оснастить такой установкой как пассажирские, так и грузовые воздушные суда. Учитывая данные статистики, для оснащения 45 единиц воздушной техники 40 приходится покупать за рубежом, и только 5 производят отечественные фирмы-производители.

технические характеристики двигателя ПД-14

Создание двигателя

Для проведения второго летного испытания двигателя ПД-14 агрегат был установлен на самолет МС-21. Испытательный тур был успешно завершен, эксперты однозначно отметили отличные технические характеристики двигателя ПД-14.

Второй уровень эксперимента должен был помочь получить ответ на вопрос относительно работы агрегата на значительной высоте и максимальном скоростном режиме, чтобы эксперты смогли произвести сравнение с зарубежными аналогами. Силовая установка, созданная российскими конструкторами, на «отлично» справилась со своей задачей.

Эксперты отметили не только качественную и надежную сборку агрегата, но и новейшие технологии, используемые при создании турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14. Особых сложностей сборка российского силового агрегата, который в дальнейшем будет использован для оснащения пассажирских и грузовых судов, не вызвала, так как в непосредственном процессе создания принимали участие высокопрофессиональные специалисты из нескольких двигателестроительных объединенных корпораций России.

сравнение с зарубежными аналогами

Универсальный авиадвигатель

По мнению экспертов, производство ПД-14 в несколько раз ускорит развитие отечественного самолетостроения, причем как относительно создания дальнемагистральных, так и среднемагистральных лайнеров. Ведь если ранее для оснащения отечественных самолетов использовались силовые агрегаты, изготовленные иностранными производителями, то теперь можно будет для этих целей использовать российских двигатель, ТХ которого ничем не уступают зарубежным аналогам.

Авиационный двигатель ПД-14 выполнен в унифицированной форме, что позволит оснащать установкой практически все модели пассажирских и транспортных воздушных судов, изготовленных российскими производителями. В планах оснастить данным двигателем с мощностью тяги 14 тонн следующие модели летательных аппаратов:

В планах конструкторов создать новый агрегат, который можно будет установить на тяжелую модель транспортного вертолета Ми-26 вместо агрегата Д-136, изготовляемого украинскими авиапроизводителями.

Учитывая, что предположительное применение двигателей ПД довольно обширное, массовое производство данных агрегатов, по мнению аналитиков, поможет без проблем окупить серьезные затраты, выделенные на проект под названием «ПД-14». По предварительным подсчетам, примерный объем денежных вложений составляет около 70 миллиардов рублей.

авиационный двигатель

Таблица ТХ двигателей ПД

ТХ нового агрегата

До недавнего времени российские конструкторы занимались изготовлением авиадвигателя под названием ПС-90А.

Технические характеристики двигателя ПД-14 во многом превосходят своего предшественника, а это, в свою очередь, поможет в несколько раз увеличить срок эксплуатации воздушного средства, на которое и будет установлена новейшая силовая установка. Рассмотрим, как улучшаться ТХ военно-транспортного судна Ил-76 после оснащения новым двигателем:

  1. Дальность полета самолета с нагрузкой примерно в 60 тонн увеличится до 4.8 тысяч километров, вместо прежних 4 тыс.
  2. Без дополнительной нагрузки дальность полета увеличится с 9.6 тысяч км до 10.9 тысяч км.
  3. Топливный расход на 1 расчетный км снизится примерно на 13%.

Учитывая вышеперечисленные улучшения, общую стоимость расценки транспортировки груза можно будет сократить примерно на 9—10%.

Установка ПД-14 обеспечит авиалайнер следующим:

Подводя итог, можно прийти к следующему выводу: в последние годы российская сфера самолетостроения начала новый этап своего роста и развития. А создание нового двигателя ПД-14, несомненно, поможет сделать уверенный рывок.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Дизельные двигатели VD Руководство по эксплуатации

 

Дизельные двигатели ряда VD 14,5\12

включают в себя  модели: 2VD14,5\12, 3VD14,5\12, 4VD14,5\12, 6VD14,5\12, 8VD14,5\12, 12VD14,5\12

Двигатели выпускаются воздушного и водяного охлаждения.

2VD 14,5 12 SRL I3VD 14,5 12-1 SRL I4VD 14,5 12-1 SRL I6VD 14,5 12-1 SRLmit I8VD 14,5 12,5-1 SVW I

Марка

Мощность, л.с.

Число цилиндров

Объем двигателя, л.

Вес двигателя, кг.

Тип камеры сгорания

Среднее давление кг\см2

Литровая мощность, лс\л.

Охлаждение

2KVD14,5

48

2

3,28

410

Вихр.

6,60

14,60

водяное

2KVD14,5

46

2

3,28

395

Пред.

6,30

14,00

воздушное

3KVD14,5

75

3

4,92

490

Вихр.

6,85

14,20

водяное

3KVD14,5

72

3

4,92

470

Пред.

6,60

14,60

воздушное

4KVD14,5

100

4

6,56

560

Вихр.

6,85

15,20

водяное

4KVD14,5

96

4

6,56

540

Пред.

6,60

14,60

воздушное

6KVD14,5

150

6

9,84

770

Вихр.

6,85

15,25

водяное

6KVD14,5

146

6

9,84

730

Пред.

6,63

14,75

воздушное

 

 

vd1vd3

 

 

 Номер             Наименование                 Номер               Наименование         
1 Блок дизеля 1 Ударная шайба
2 Шпилька анкерная 2 Подшипник
3 Передняя крышка дизеля 3 антивибратор
4 Вкладыши коленчатого вала 4 Установочный штифт антивибратора
5 Крышка бугеля 5 Шатунная шейка
6 Разбежные 6 Установочный штифт противовеса
7 7 Болт крепления противовеса
8 8 Шайба крепления противовеса
9 9 Шестерня привода промежут. шестерни
10 10 Отражательная шайба
11 11 Установочный штифт шестерни
12 12 Зубчатый венец
13 13 Маховик
14 14 Коренная шейка коленчатого вала

Подробный поузловой каталог можно посмотреть на сайте   http://ru-equipment.com/

вд3  вд2   вд1

 

Краткое иллюстрированное руководство VD 21\15                                                           

Руководство по эксплуатации VD 21\15                                                

 

Предлагаем запасные части для двигателя VD 14.5\12 и VD 21\15 со склада и под заказ.

Кратчайшие сроки поставки, конкурентные цены, доставка по России и Ближнему Зарубежью.

                                                                                                                                                        

 

 

 

 

neva-diesel.com

Испытания МС-21 с двигателем ПД-14 запланированы на 2019 год

Программа испытаний новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 продолжится в следующем году на самолете МС-21, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.

"В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации "Иркут" со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года", - сказал Попов.

Он сообщил, что уже подана заявка на сертификацию ПД-14 в Европе. Соответствующие сертификаты позволят продавать самолеты с этими двигателями на зарубежных рынках.

Касаясь вопроса модернизации производства предприятия "ОДК-Пермские моторы", он сообщил, что объем их строительства после 2023 года должен достигнуть 50 экземпляров в год.

"Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023-2024 годы", - сказал Попов.

В настоящее время ОДК (входит в госкорпорацию "Ростех") проводит третий этап летных испытаний ПД-14. Он проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух "предсертификационных" ("инженерных") этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, идет в соответствии с установленными сроками. В 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019-м - EASA.

ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе - для перспективного авиалайнера МС-21.

http://www.interfax.ru/russia/602637

rt.vk34.ru

Трактор ДТ-14Б -устройство, принцип работы

Двигатель Д-14В

Двигатель Д-14В трактора ДТ-14Б не имеет магнето и запальной свечи, конструкция головки цилиндра существенно изменена, введены устройства для облегчения пуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. На месте магнето установлен насос гидросистемы.

Головка цилиндра двигателя Д-14В

Рис. 198. Головка цилиндра двигателя Д-14В:1—валик декомпрессии; 2—стержень; 3—наконечник стержня; 4—контргайка; 5—рычаг; б—упорная шайба; 7—впускной клапан.

Головка цилиндра двигателя Д-14В изображена на рисунке 198. В ней нет дополнительной камеры, форсунка омывается двумя направленными потоками воды, что улучшает ее охлаждение. Впускной клапан имеет больший диаметр тарелки, чем у двигателя Д-14, а выпускной взят с двигателя Д-54.

Декомпрессионный механизм двигателя Д-14В

Декомпрессионный механизм действует на впускной клапан и устроен следующим образом.

В бурте головки установлен валик декомпрессии 1 и стержень 2, упирающийся в лыску валика. Противоположный конец стержня имеет резьбовую часть, на которую навинчивается наконечник 3 стержня, регулирующий величину опускания клапана.

Для включения механизма декомпрессии необходимо повернуть рычаг 5 вправо (в сторону маховика) до упора в ограничивающий штифт. При этом валик 7, поворачиваясь, своей цилиндрической поверхностью поднимает стержень. Наконечник стержня давит на хвостовик коромысла, и впускной клапан 7 опускается. Величину опускания клапана проверяют и регулируют, установив поршень в ВМТ при такте сжатия. Зазор между упорной шайбой 6 и наконечником стержня (когда стержень 2 упирается в лыску валика 1) должен находиться в пределах 1,1 — 1,2 мм.

На задней стенке головки вместо корпуса заслонок с карбюратором монтируется корпус подогревательного устройства. Изменена система подвода масла к оси коромысла в головке. Кроме того, конструктивно изменены: стойка оси коромысел, бурт головки, крышка головки, шпилька стойки коромысел, поэтому все эти детали на ранее выпускавшиеся двигатели устанавливаться не могут.

В поршне двигателя Д-14В нет выточки в днище под клапан дополнительной камеры, а выточки под основные клапаны изменены, поэтому поршень не может быть установлен на двигатели Д-14 и Д-14А. Отсутствие выточки в поршне под клапан дополнительной камеры позволило несколько повысить степень сжатия и улучшить пусковые качества двигателя.

www.traktora.org

Запчасти двигателя 6Ч12/14 | Судового

Судовые запчасти по выгодным ценам.

Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя 6Ч12/14.

Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.

Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности 6Ч12/14, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.

Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.

Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:

Санкт-Петербург

Новосибирск

Пермь

Москва

Ярославль

Волгоград

Нижний Новгород

Красноярск

Саратов

Ростов-на-Дону

Омск

Николаев

Астрахань

Томск

Южно-Сахалинск

Владивосток

Иркутск

Екатеринбург

Архангельск

Калининград

Находка

Хабаровск

Казань

Новороссийск

Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя 6Ч12/14 на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону  8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.

Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя 6Ч12/14 по самым выгодным ценам и в любом количестве:

Название запчасти:

Арматура

Турбина

Холодильник

Цилиндр

Втулка цилиндров

Распределительный вал | Распредвал

Фильтр

Форсунка

Клапан нагнетательный

Генератор

Насос забортной воды

Насос масляный

Насос пресной воды

Насос топливный

Насос ТНВД

Трубка ТНВД

Блок  | Рубашка

Вал коленчатый

Воздухораспределитель

Редуктор

Диск редуктора

Клапан

Коллектор

Маховик

Холодильник водяной

Холодильник масляный

Муфта

Направляющая клапана

Палец поршня

Опора распределительного вала | Распредвала

Плунжерная пара

Поршень

Прокладка крышки цилиндров

Стартер

Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные

Подшипник

Коромысло

Распылитель форсунки

Шатун

Шестерня распределительного вала

Вкладыш мотылевый

Вкладыш рамовый

Также предлагаем к поставке:

- Сепараторы

- Запасные части системы охлаждения

- Судовое электрооборудование

- Светильники судовые

И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.

Технические характеристики судового двигателя 6Ч12/14:

ПОКАЗАТЕЛИ

Модификации двигателя 6Ч12/14

К-457М1

К-657М1

К164М1  

К172М1

К-169М1

К461М1

К-270М1/1

К-272М1

К-470М1

К-159М1

К-462М1

К-858М1

К-471М1

К-464М1

К-268М1

К-771М1

К661М1

К-664М1

К-369М1

К-571М1

 К-270М1/2

К-985М1

К-259М1

   К-669М1

 К763М1

К-970М1

К259М1/1

К-171М1

 

К-264М1

Число цилиндров

6

Диаметр поршня, мм

120

Ход поршня, мм

140

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Направление вращения коленчатого вала

Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика

 

Мощность кВт (л.с):

Номинальная

59 (80)

59 (80)

 84,5 (115)

132 (180)

110 (150)

84,5 (115)

88 (120)

121 (165)

К-259М1/1:

50 (68)

К-164М1:

110 (150)

К-169М1:

107 (145)

К-270М1/1:

103 (140)

 

Мощность кВт (л.с):

Максимальная в течение 1 часа

65 (88)

65 (88)

93 (126)

-

121 (165)

93 (126)

97 (132)

-

К-259М1/1:

55 (75)

К-164М1:

121 (165)

К-169М1:

117 (160)

К-270М1/1:

113 (154)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

1500  (для К-259М1/1-1200)

Минимальная устойчивая частота вращения, об/мин

700

800

500

800

700

К-462М1:

 800

К-264М1:

500

Фазы газораспределения, град (по повороту коленчатого вала

 

открытие впускного клапана до в.м.т.

10+8

45+8

закрытие впускного клапана после н.м.т.

45+8

открытие выпускного клапана после в.м.т.

45+8

Закрытие выпускного клапана после н.м.т.

10+8

45+8

Угол опережения подачи топлива до в.м.т. при такте сжатия, град (по повороту коленчатого вала)

24-26

17-20

Дизели без наддува с водяной системой охлаждения:

1. Дизель К-457М1 | К-958М1 - осуществляет привод электрогенератора судов. Оборудованы воздушной | электрической системой запуска.

К-457М1: Правый пост управления

К-958М1: Левый пост управления.

Возможна установка устройства дистанционного изменении я частоты вращения коленчатого вала.

2. Дизель К-470М1 | К-970М1 - осуществляет привод электрогенератора судов. Оборудованы воздушной | электрической системой запуска.

Отличительные особенности:

- Гарантируют 500 часов стабильной беспрерывной работы.

- Оборудованы масляным фильтрохолодильником | Сепаратором дискового типа, который можно отключать, с целью чистки дисков, не останавливая при этом дизельный двигатель.

- Возможна установка устройства дистанционного изменении я частоты вращения коленчатого вала.

3. Дизель К-462М1 - осуществляет привод электрогенератора судов.

Отличительные особенности:

- Вторая степень автоматизации.

- Оборудован электрическими подогревателями масла и охлаждающей жидкости.

- Возможна установка устройства дистанционного изменении я частоты вращения коленчатого вала.

- Оборудован электрической системой пуска.

4. Дизель К-464М1- осуществляет привод электрогенератора судов.

Отличительные особенности:

- Первая степень автоматизации.

- Возможна установка устройства дистанционного изменении я частоты вращения коленчатого вала.

- Оборудован электрической системой пуска.

- Оборудован системой отвода масла от главной магистрали для смазки мультипликатора.

5. Дизель К-664М1 - осуществляет привод электрогенератора судов.

Отличительные особенности:

- Оборудован электрической системой пуска.

Возможная комплектация:

А1) Первая степень автоматизации К-664М1А1:

- Датчик реле уровня жидкостей.

- Устройство аварийной остановки.

- Вторая степень автоматизации К-664М1А2:

- Датчик реле уровня жидкостей.

- Устройство аварийной остановки.

- Реле частоты вращения

- Устройство нормальной остановки.

- Оборудован электрическими подогревателями масла и охлаждающей жидкости.

6. Дизель К-161М1: Используется в качестве главного двигателя пассажирского и грузового речного флота.

Отличительные особенности:

Оборудован:

- Датчиком предельной частоты вращения вала.

- Устройством аварийной остановки.

- Всережимным регулятором вращения вала.

-  Муфтой отбора мощности

Оснащен:

- трюмным водооткачивающим насосом.

- Сетевым фильтром дли минимизации помех радиоприёму.

- Реверс-редуктором РРП-40 : Модель К-161М1-2

- Муфтой сцепления: Модель К-161М1-3

Дизели без наддува с водовоздушной системой охлаждения:

7. Дизель К-259М1- осуществляет привод генератора стационарных или передвижных установок.

Отличительные особенности:

- Масло и охлаждающая жидкость охлаждаются с помощью продувочного воздуща, отбирая тепло с поверхности радиаторов.

- Только электрическая система пуска.

- Правый пост управления

8. Дизель К-159М1 - осуществляет привод генератора переменного тока стационарных установок.

Отличительные особенности:

- Первая степень автоматизации.

- Реле частоты вращения

- Устройством аварийной остановки.

- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости

- Бачок автоматического долива масла в поддон

- Комбинированное реле КРД-2

9. Дизель К-657М1 - осуществляет привод генератора переменного тока, на необслуживаемых станциях радиорелейных линий связи или в других аналогичных условиях.

Отличительные особенности:

- Реле частоты вращения

- Устройством аварийной | нормальной остановки.

- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости

- Бачок автоматического долива масла

- Комбинированное реле КРД-4

10. Дизель К-268М1 - осуществляет привод генератора переменного тока, на судах морского и  речного флота, в случае аварийной ситуации.

Отличительные особенности:

- Реле частоты вращения

- Устройством аварийной | нормальной остановки.

- Оборудован электрическими подогревателями масла и охлаждающей жидкости.

- Комбинированное реле КРД-3

- Охлаждаемый выпускной коллектор

- Электрическая | воздушная система пуска

11. Дизель К-858М1 - осуществляет привод генератора переменного тока, в стационарных автоматизированных дизель-электрических агрегатах АСДА-50Р мощностью 50 кВт.

Отличительные особенности:

- Имеет два варианта автоматизации:

А1) Первый класс автоматизации: Модель К-858М1А1:

- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.

- Устройство аварийной остановки.

А2) Второй класс автоматизации: Модель К-858М1А2:

- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.

- Реле частоты вращения коленвала

- Устройство аварийной | нормальной остановки.

- Оборудован электрическими подогревателями масла и охлаждающей жидкости.

12. Дизель К-369М1 - осуществляет привод генератора переменного тока на самоходном кране.

Отличительные особенности:

- Всережимный регулятор частоты вращения вала.

- Дистанционное управление частотой вращения коленвала.

- Привод вентилятора от коленчатого вала.

13. Дизель К-264М1 - осуществляет привод насосов артезианских скважин и открытых водоёмов.

Отличительные особенности:

- Всережимный регулятор частоты вращения вала.

- Муфта сцепления.

- Привод вентилятора от коленвала.

Дизели с наддувом и водяной системой охлаждения:

14. Дизель К-164М1 - осуществляет привод генераторов постоянного | переменного тока на судах.

Отличительные особенности:

- Турбокомпрессор

- Нагнетаемый воздух проходит через холодильник надувочного воздуха.

- Воздушная | электрическая система пуска

А1) Первый класс автоматизирования

- Реле частоты вращения коленвала

- Устройство аварийной остановки

- Комбинированное реле КРД-4

- Электроподогреватель масла.

Возможна установка:

- Воздухоочистителя

- Шумоглушителя

15. Дизель К-166М1 - используется в качестве главного двигателя пассажирского и грузового речного флота.

Отличительные особенности:

Оборудован:

- Датчиком предельной частоты вращения вала.

- Устройством аварийной остановки.

- Всережимным регулятором вращения вала.

-  Муфтой отбора мощности

Оснащен:

- трюмным водооткачивающим насосом.

- Сетевым фильтром дли минимизации помех радиоприёму.

- Реверс-редуктором РРП-70 : Модель К-166М1-2

- Муфтой сцепления: Модель К-166М1-3

16. Дизель К-172М1 - осуществляет привод генераторов постоянного | переменного тока на судах.

Отличительные особенности:

- Турбокомпрессор

- Нагнетаемый воздух проходит через холодильник надувочного воздуха.

- Воздушная | электрическая система пуска

А1) Первый класс автоматизирования

- Реле частоты вращения коленвала

- Устройство аварийной остановки

- Комбинированное реле КРД-4

- Электроподогреватель масла.

Возможна установка:

- Воздухоочистителя

- Шумоглушителя

Аналогичен двигателю К-164М1 , только имеет более высокую мощность.

17. Дизель К-171М1 | К-471М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на судах.

Отличительные особенности:

- Турбокомпрессор

- Нагнетаемый воздух проходит через холодильник надувочного воздуха.

- Воздушная | электрическая система пуска

А1) Первый класс автоматизирования

- Реле частоты вращения коленвала

- Устройство аварийной остановки

- Комбинированное реле КРД-4

- Электроподогреватель масла.

Возможна установка:

- Воздухоочистителя

- Шумоглушителя

Аналогичен двигателю К-164М1 , только имеет меньшую мощность.

К-171М1 – правый пост управления

К-471М1 – левый пост управления

18. Дизель К-571М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на судах.

Отличительные особенности:

- Турбокомпрессор

- Нагнетаемый воздух проходит через холодильник надувочного воздуха.

- Воздушная | электрическая система пуска

А2) Второй класс автоматизации:

- Устройство дистанционного изменения частоты вращения вала.

- Место для реле частоты вращения коленвала

Места для датчиков:

* Давления масла

*Температуры масла

* Температуры охлаждающей жидкости.

- Устройство аварийной | нормальной остановки

- Комбинированное реле КРД-4

- Электроподогреватель масла и охлаждающей жидкости.

Возможна установка:

- Воздухоочистителя

- Шумоглушителя

Аналогичен двигателю К-164М1 , только отрегулирован на мощность 84,5 кВт и подготовлен к автоматизации по второй степени..

Дизеля с наддувом и водовоздушной системой охлаждения

19. Дизель К-169М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на стационарных станциях, с классом автоматизации №1.

Отличительные особенности:

- Реле частоты вращения коленвала.

- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.

- Устройство аварийной остановки

- Бачок автоматического долива масла

- Комбинированное реле КРД-2

- Вентилятор.

- Радиатор охлаждения

- Оборудован электрическим пуском.

Возможна комплектация:

- Шумоглушитель

- Воздухоочиститель

20. Дизель К-669М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на стационарных станциях, с классом автоматизации №2 или №3.

Отличительные особенности:

- Реле частоты вращения коленвала.

- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.

- Устройство аварийной | нормальной остановки

- Электромагнитный клапан промывки колеса компрессора

- Бачок автоматического долива масла

- Комбинированное реле КРД-2

- Вентилятор.

- Радиатор охлаждения

- Оборудован электрическим пуском.

Возможна комплектация:

- Шумоглушитель

- Воздухоочиститель

21. Дизель К-771М1 - осуществляют привод генераторов постоянного | переменного тока на стационарных станциях, с классом автоматизации №2.

Отличительные особенности:

- Реле частоты вращения коленвала.

- Бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости.

- Устройство аварийной | нормальной остановки

- Ручной клапан промывки колеса компрессора

- Бачок автоматического долива масла

- Комбинированное реле КРД-2

- Вентилятор.

- Радиатор охлаждения

- Оборудован электрическим пуском.

Возможна комплектация:

- Шумоглушитель

- Воздухоочиститель

- Электромагнитный клапан промывки колеса компрессора

22. Дизель К-270М1/1 - осуществляет привод насосов артезианских скважин и открытых водоёмов, компрессоров и вентиляторов.

Отличительные особенности:

- Всережимный регулятор частоты вращения вала.

- Муфта сцепления.

- Привод вентилятора от коленвала.

- Не имеет устройств автоматики

23. Дизель К-270М1/2 – устанавливается на шпалоподбивочную машину.

Отличительные особенности:

- Воздухоочиститель

- Электростартер СТ-26 (8 кВт)

- Однопроводная схема электрооборудования.

24. Дизель К-272М1 - осуществляет привод насосов типа ЦНД 430-70 в составе дизель-насосной станции ДНУ 120/70 оросительных систем и подачи воду для технических нужд.

Отличительные особенности:

- Всережимный регулятор частоты вращения вала.

- Муфта сцепления.

- Привод вентилятора от коленвала.

- Не имеет устройств автоматики

- Электростартер СТ-26

- Однопроводная схема электрооборудования.

Установлены приборы автоматики контроля:

- Давления масла в дизеле

- Давления воды в нагнетательном трубопроводе насоса ЦНД 430-70

- Температуре охлаждающей жидкости дизеля

Аналогичен двигателю К-270М1/1, только имеет больше мощность

25. Дизель К-461М1 - осуществляет привод генераторов переменного тока на железнодорожном транспорте.

Отличительные особенности:

- Реле частоты вращения коленвала.

- Бачок с датчиком уровня охлаждаемой жидкости

- Устройство аварийной остановки.

- Комбинированное  реле КРД-3

- Два воздухоочистителя (ВМ-12)

- Отсутствует холодильник надувочного воздуха | устройство заряда АКБ | бачок долива масла.

26. Дизель К-763М1  - осуществляет привод генераторов переменного тока в стационарных станциях, которые имеют систему автоматики первого класса.

Отличительные особенности:

- Реле частоты вращения коленвала

- Устройство аварийной остановки

- Комбинированное реле КРД-2

- Бачок с датчиком реле уровня охлаждающей жидкости.

- Бачок автоматического долива масла.

- Отсутствует холодильник надувочного воздуха.

27. Дизель К-661М1 - осуществляет привод генераторов переменного т ока на железнодорожном кране.

Отличительные особенности:

- Отсутствует холодильник воздуха

- Отсутствует бачок с датчиком уровня ОЖ.

- Отсутствует бачок долива масла в поддон.

- Отсутствует устройства автоматизации

- Привод вентилятора от коленвала

- Механизм дистанционного управления частотой вращения вала

- Устройство нормальной остановки

Поставка новых  дизельных двигателей 6Ч12/14 | ЛЮБОЙ модификации в сборе:

   

Рекомендуем посетить разделы сайта:

1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ

Спасибо за визит на наш сайт.

С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.

sevres.ru


Смотрите также