ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Газель 406 подробно о расходе топлива. Газель двс 406


Двигатель 406 Газель - характеристики и ремонт

Автор статьи 12 июня 2014

Немалая доля грузоперевозок сегодня приходится на автомобили Горьковского Автозавода. Двигатель 406 Газель имеет три модификации – две карбюраторные и одну инжекторную. Причем, инжекторный двигатель устанавливается как на микроавтобусы, так и на легковые автомобили.

К преимуществам 406 двигателя Газели можно отнести его экономичность, при высокой мощности. Что бы ни говорили, но надежность у двигателя высокая, только при правильном обслуживании и эксплуатации. Но есть и свои недостатки. Двигатель очень привередлив к качеству моторного масла и к свечам зажигания. Плюс – система охлаждения двигателя несовершенна, возникает перегрев, так как нередко вентилятор на радиаторе отказывается работать.

Плюсы и минусы есть везде, но в целом, двигатель 406 – это надежный агрегат, который заслужил доверие многих автомобилистов. Ко всему прочему, в магазинах широкий выбор запчастей для этих двигателей. В случае поломки какого-то узла или капитального ремонта двигателя, вы потратите не очень много средств. Если сравнивать с обслуживанием двигателей зарубежного производства.

Характеристики двигателя

Все три модификации (ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-4063.10) имеют рабочий объем 2,3 литра. Только первый двигатель карбюраторный, рассчитан под 76-й бензин, второй – инжекторный, под 92-й бензин, а третий – карбюраторный, также под 92-й. Диаметр цилиндра и ход поршня во всех трех модификациях одинаковый – 92 и 86 миллиметров, соответственно. Различная мощность у двигателей, в зависимости от модификации. Например, двигатель Газель 4061.10 имеет мощность сто лошадиных сил, 4062.10 – 145 лошадиных сил, а 4063.10 – сто десять.

Применение инжекторной системы впрыска позволило поднять не только мощность, но и увеличить крутящий момент. Если на карбюраторном двигателе Газель, работающем на 76-м бензине, крутящий момент составляет 176 Нм, то на инжекторном варианте он уже равен 200 Нм. Соответственно, применение более мощного двигателя улучшает динамические характеристики автомобиля как с грузом, так и без. Это придает груженой Газели уверенность даже при прохождении подъемов.

Двигатель 406 – это, можно сказать, первый мотор, который работает под управлением электроники. Впервые в двигателе была применена электроника немецкой фирмы Bosch, причем, в большом количестве. Также, на Газелях внедрена двухконтурная система зажигания, с двумя катушками. Электронные блоки управления – отечественного производства (МИКАС, СОАТЭ).

Установка коленвала на Газели

Капитальный ремонт двигателя 406 рано или поздно наступит. Для сборки двигателя, нужно установить его вверх ногами на стенд. Промыть все каналы, при наличии грязи – вытираем тряпкой, смоченной в растворителе. Не забываем высушить, желательно, если сушка будет производиться сжатым воздухом.

 Самое первое, с чего начинаем, – это установка коренных вкладышей. Установив вкладыши на двигателе 406, ставим упорные полукольца, по обеим сторонам вкладыша. Причем, поперечные проточки должны быть направлены в сторону щечек коленвала. Теперь, чистым маслом промазываем все вкладыши. Коленвал, вымытый заранее от грязи и отложений, устанавливаем в блоке цилиндров.

Теперь, в крышки подшипников устанавливаем вкладыши и, смазав маслом, устанавливаем на шейки коленвала. Обратите внимание, что на каждой крышке выбита цифра, от 1 до 5, третья крышка маркировки не имеет. Производим равномерную затяжку болтов, время от времени прокручивайте коленвал двигателя, он должен свободно вращаться, без заеданий. Когда установка закончена, поменяйте манжету на двигателе 406, установите маховик.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Расход топлива Газель 406, карбюратор и инжектор

Расход топлива у Газели 406, карбюратор – в разных источниках по-разному предоставлены данные. В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям: расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива.

Факторы, от которых зависит расход горючего

Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.2 (бензин)  10.1 л/100 км 14,5 л/100 км 12 л/100 км

Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.

Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.

Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.

На что еще следует обратить внимание

Всегда необходимо поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать посторонних шумов. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы. Также, следует оставлять в бачке некоторое количество бензина, чтобы его хватало на ежедневное прогревание автомобиля. И не допускать пересыхания внутренних деталей.

Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.

Возможно, мало кто задумывался и знает об этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на увеличение расхода топлива. Хотя, если в жаркую погоду закрыть окна и пользоваться кондиционером, то использование последнего повышает потребление горючего более чем на пятнадцать процентов.

Следует снизить до минимума и использование такой дополнительной техники как: магнитолы, радиоприемники, всевозможные зарядные устройства, обогревающие устройства стекол и сидений.

Приняв во внимание все эти факторы, которые тем или иным образом влияют на количество потребляемых литров топлива, вы значительно сможете уменьшить расход топлива на Газели и тем самым снизить свои затраты и сэкономить средства.

Также немаловажным является следующее:

Как это влияет и насколько на расход горючего

Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Для жителей же сел и поселков этот показатель может увеличиться всего лишь до десяти процентов на сто километров пробега.

У Газели, пробег которой более ста тысяч километров, расход топлива повышается не более чем на пять процентов, а для Газелей, у которых более ста пятидесяти тысяч километров пробега – уже на десять процентов будет больше использоваться ГСМ.

На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами. Например, при пользовании прицепом показатели расхода топлива увеличатся на два процента.

Если вы проживаете в очень жестких климатических условиях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 оС, то будьте готовы к тому, что расход увеличивается более чем на двадцать процентов.

Виды двигателей и расход топлива

Газели 406 бывают с несколькими моделями двигателей, что позволяет подобрать для себя более экономичную модель автомобиля по расходу горючего. Существует также возможность установить совместно с бензиновым двигателем оборудование гбо, которое позволяет использование двух видов топлива.

Основные виды двигателей

На Газели 406 устанавливают следующие виды двигателей:

Расход топлива при различных видах двигателей

Расход топлива в инжекторной Газели 406 на 100 км (ГАЗ 3302) при объеме двигателя 2,3 литра составляет согласно нормам одиннадцать литров.

Расход топлива у карбюраторной Газели (ГАЗ 33023 фермер) при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной литров на сто километров пробега. Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.

Расход бензина у Газели с 406 двигателем (карбюратор) (ГАЗ 33027 4WD) при объеме двигателя 2,28 литров составляет двенадцать с половиной литров на сто километров пробега.

Хотя нормы расхода бензина у Газели на 100 км могут колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от внешних факторов.

Реальный расход топлива Газели в городе может значительно увеличиться в зависимости от густонаселенности, состояния дорог. При возникновении пробок или большого движения автомобиль едет с медленной скоростью, что приводит к повышению затрат топлива.

Средний расход топлива Газели на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за перерасхода топлива.

Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего

Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Необходимо:

rasxodtopliva.ru

прайс на Газель двигатель 406

Наименование работ Газель Соболь
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) 10000
Диагностика двигателя 200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 2500
Замена вкладышей ДВС 3000/4000
Замена ремня (цепи) ГРМ 2500
Замена распредвала и рычагов 1500
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 2500
Регулировка клапанов 500/800
Замена к/вала 5000-5500
Замена блока ДВС 7000-6500
Замена механизма натяжения цепи (1шт.) 200
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.) 1800
Замена успокоителя (комплект) 2000
Замена переднего сальника коленвала 600
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) 400
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ) 200
Замена свечей 50
Замена поддона (прокладки поддона) 1000
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1700
Замена карбюратора 400
Замер компрессии 300
Снятие – установка двигателя 4000
Замена трамблера 300
Замена бензонасоса 500-800
Замена фильтров 200
Замена поршневых колец без с/у ДВС 4500
Замена прокладки приемной трубы 400
Замена прокладки коллектора 1500
Замена прокладки ГБЦ 2000
Замена масла в двигателе 300
Замена термостата 400
Замена переднего сальника распредвала -
Замена радиатора 700
Замена прокладки крышки толкателей 450
Замена оси коромысел 600
Замена топливных форсунок 900
Установка фаз ГРМ -600
Замена прокладки клапанной крышки 300
Промывка топливной системы 400
Прокачка тормозов  100
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 1500
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 250
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта) -
Замена тормозного цилиндра заднего -
Замена главного тормозного цилиндра  400
Замена вакуумного усилителя тормозного 650
Замена троса ручного тормоза -
Замена тормозного диска -
Замена регулятора тормозных сил 500
Замена тормозного барабана -
Регулировка стояночного тормоза 250
Замена балки -
Замена шаровой опоры (1 шт.) -
Ремонт поворотного кулака (сторона) -
Замена нижнего рычага -
Замена кронштейна растяжки -
Замена рычага  растяжки -
Замена верхнего рычага -
Замена с/блоков (нижних) -
Замена подшипника ступицы (1 колесо) -
Регулировка подшипника ступицы 100
Замена пальца рулевой трапеции 300
Замена пальцев рулевой трапеции  
Замена сайлент-блоков растяжки -
Замена маятникового рычага 350
Замена пружин передних (стоек), 1 шт. -
Замена пружин задних (стоек), 1 шт. -
Замена амортизатора переднего (1 шт.) 350
Замена амортизатора заднего (1 шт.) 250
Замена рессоры (1 шт.) -
Замена втулок 1 рессоры -
Замена стремянок (2шт) -
Замена рулевой колонки (рейки) 1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 900
Замена стоек стабилизатора 1 шт. -
Замена пыльника привода (ШРУСа) -
Замена втулок стабилизатора 700
Замена поводка стояночного тормоза -
Замена сайлент- блоков задней балки 2000
Замена поворотного кулака  
Замена реактивной тяги (1 шт.) -
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.) -
Замена глушителя 1 часть 350
Замена стартера 300
Замена подушки двигателя (1 шт.) 250
Замена ремня генератора, вентилятора 200
Замена карданного вала 500
Замена крестовины 300
Замена крестовины раздатки -
С/У раздатки -
С/У передний мост -
С/У задний мост в сборе 1300
Замена редуктора заднего моста -
Замена полуоси (1 шт.) -
Замена подшипника полуоси (1 шт.) -
С/У КПП 1200
Замена эластичной муфты -
Замена подвесного подшипника 400
Замена траверсы КПП 300
Замена сцепления 2000
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена рабочего цилиндра сцепления 250
Замена вилки сцепления 1500
Регулировка сцепления 100
Замена троса сцепления -
Замена маховика без с/у КПП 300
Замена сальника полуоси 600
Замена сальника хвостовика 700
Замена бензобака 400/800
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 300
Замена масла в двигателе без промывки 300
Замена масла в ГУРе 500
Замена масла в КПП 150/300
Замена масла в редукторе заднего моста 150/300
Замена крана отопителя 450
Замена радиатора отопителя 1200
Замена мотора отопителя 850
Замена колеса (1 шт.) 50/150
Ремонт КПП без с/у 3500
Замена помпы охлаждения 700
Замена ОЖ (тосола) 300
Замена фары 200
Замена троса спидометра 300
Замена привода спидометра 200
Замена троса капота 200
Замена муфты рулевого вала 600
Замена редуктора стеклоочистителя 300

xn--80aevqadapiic.xn--p1ai

406 двигатель для Газели с карбюраторным питанием

Дата публикации Янв 10, 2013, Рубрики Автомобиль Газель |

406 двигатель на Газель устанавливался серийно с 1997 года. Кроме газелей им оснащались так же некоторые «Волги», этот двигатель приобрел большую популярность в автопроме – выпущено порядка полутора миллионов штук.

Неприхотливый 406 двигатель для Газели

Существует ряд преимуществ и недостатков при установке 406 двигателя на автомобиль Газель. К преимуществам можно отнести большую экономичность при эксплуатации и надежность. К недостаткам – высокие требования к качеству масел и свечей, а так же некоторые недоработки в системе охлаждения, из-за чего на автомобиль приходится устанавливать дополнительные радиаторы.

ЗМЗ-406 – это двигатель используемый на Газели, схожий по характеристикам с мерседесовскими, но уступающий им по качеству используемых запчастей и, что печально, сборки. Именно поэтому специалисты рекомендуют при обнаружении неполадок заменить выходящие из строя детали на импортные аналоги. Это касается поршней, шатунов и головки блока. Делать это самостоятельно не всегда целесообразно – кустарный ремонт может привести к ненужным последствиям и последующей дорогостоящей починке.

Сейчас многие предпочитают 406 двигатель для Газели более мощный, 405-й. В отличие от 406 (карбюратор) 405 – инжекторный, соответственно – более мощный, экономичный в расходе топлива, экологичен, легко запускается в любую погоду и, наконец, более удобное управление автомобилем – электронная система мгновенно реагирует на изменения дорожного полотна. Несмотря на разницу в цене, которая, впрочем, не так уж велика – порядка двадцати тысяч – количество поклонников инжекторных двигателей растет. Но приверженцы карбюраторов нашли-таки минусы – это и более дорогостоящее обслуживание (электроника же) и капризность, мол карбюратор можно починить практически «на коленке», а вот инжектор придется гнать в сцепке до ближайшей СТО (это в случае поломки в дороге).

В любом случае, 406 двигатель на газели используется давно и не так уж безуспешно – известны случаи бесперебойной работы до 200 тысяч километров.

No related posts.

Еще по теме

awtosowet.ru


Смотрите также