В большинстве случаев, при выборе автомобиля с пробегом надо брать не сильно мощный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Опель Астра H дела обстоят немного по-другому.
Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы.В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.
На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.
Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.
Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку - F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.
Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.
Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.
Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.
Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.
Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.
На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 - M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.
Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.
Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.
Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.
Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.
Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.
Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.
Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.
В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств - управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.
Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.
Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.
Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.
В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.
Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор. Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на содержание этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом. А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.
Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Опель Зафира.
В целом, Astra H - довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.
При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.
Alexander Stepanoff Ноябрь 10th, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Экономичные
avto-all.com
Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.
Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4252 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
При покупке Opel Astra G специалисты рекомендую отказаться от модификаций с двигателем 1.6 литра. Проблема в том, что этот мотор является самым распространенным и большинство продаваемых у нас автомобилей оснащены именно этим двигателем. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 — 101л.с. По отзывам специалистов, к пробегу в 180 000 км бензиновый двигатель 1.6 16v скорее всего попросит капитального ремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 также не отличается высоким ресурсом, его мощность — 75 лошадиных сил. Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.2 литра выдает мощность в 65 лошадиных сил, и этого достаточно для достижения максимальной скорости в 165 километров в час. Стоит сказать что именно бензиновый 1.2 из всех двигателей предназначенных для Астры имеет цепной привод ГРМ. Очень не плохим вариантом является бензиновый 1.4, при небольшом объеме данный агрегат выдает 90 лошадиных сил. Наиболее мощными двигателями среди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1.8 и 2.0 литров. Изначально 1.8 выдавал 116 л.с, а 2.0- 136, но в 2000 году двигатель 1.8 стал передавать на колеса уже 125л.с, а двухлитровый агрегат уступил место мотору объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 литров страдают от трещин в выпускном коллекторе. В этом же году мощность восьмиклапанного 1.6 подросла до 85 лошадиных сил.
Турбодизельные моторы объемом 1.7 литров выдают мощность в 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель — 82 лошадиные силы. В 2000-ом году появился турбодизель объемом 2.2л и мощностью в 125л.с, данный мотор оснащен системой впрыска топлива Common Rail.
В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000-ом году этот же агрегат был оснащен турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 200 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Astra OPC – 240 километров в час.
Характерной проблемой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некоторой потери мощности и не редко при данной неисправности загорается лампочка указывающая на поломку двигателя. Замена свечей во второй Астре производится каждые 40 000км, сам производитель указывает цифру в 60 000км, но на самом деле свечи просто не доживают до этого пробега. Замену ремня ГРМ стоит проводить раз в 40 000 — 50 000км, бывает такое, что к пробегу в 60 000км ремень уже рвется. Неустойчивый холостой ход как правило «лечится» прочисткой, реже заменой клапана холостого хода. Также владельцев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, или же же поломка Датчика Массового Расхода Воздуха.
Перед тем как купить Opel Astra G 1998-2004 года следует присматриваться к машинам которые были новыми проданы у нас. Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккумулятора у машины предназначенной для стран СНГ выше.
Астра оснащена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.
Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электрическим усилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона. Замена масла в пятиступенчатой механике Астры производится каждые 120 000км. Коробка Астры требует оригинальное масло — Opel – 19 40 768. Помимо механики для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.
На модификациях Астр с моторами объемом до 1.8 литров сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с мотором от 1.8л и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Тормозные диски на Астре служат около 60 000км, такой же срок живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Стойки передних стабилизаторов на Астре служат 30 000 — 45 000км.
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.0 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.9 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 128/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 128/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 138/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 138/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.2 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 150/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.1 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 150/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4500 |
Момент, н·м / оборотах | 132/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.7 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 165/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.1 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 170/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 3.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.0 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.9 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.8 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 188/3400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 188/3400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.3 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4300 |
Момент, н·м / оборотах | 185/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.6 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4300 |
Момент, н·м / оборотах | 185/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.9 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4300 |
Момент, н·м / оборотах | 230/1950 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.6 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 203/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 203/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
В салоне Опель Астра достаточно просторна, как на месте водителя, так и на заднем ряду. В целом, салон конечно не радует большим разнообразием дизайнерских изысков, но при этом он очень удобен и функционален: все находится под рукой, на своем месте. За рулем можно устроиться с комфортом, сиденья имеют хорошую боковую поддержку, большой диапазон регулировок, рулевое колесо также регулируется по высоте и вылету. Качество сборки на высоком уровне, материалы также приятные на ощупь.
Центральная консоль заполнена огромным числом кнопок, разобраться с которыми с первого раза сложно. Но зато здесь каждая кнопка отвечает за свою функцию, не нужно рыться в многочисленных меню, чем грешат многие современные автомобили.
Комбинация приборов включает 4 глубоких колодца: на больших выводятся показания спидометра и тахометра, на маленьких – температура двигателя и запас топлива. В центре расположен большой ЖК-дисплей.
Объем багажника седана составляет 460 литров, открыть его можно при помощи кнопки в салоне.
В целом, можно сказать, что Опель Астра в кузове седан отлично подойдет на роль семейного автомобиля. Здесь нет каких то футуристичных решений в салоне, как, к примеру в Ford Focus, но многим это и не нужно. Зато качество сборки и отделочных материалов на высоком уровне. В плане дизайна автомобиль стал более элегантным и стильным, нежели более консервативная Opel Astra H.
Многие говорят, что цена на Опель Астра сильно завышена, по сравнению с конкурентами. Да, базовая версия стоит немалых 679 тыс.руб. Но за эти деньги автомобиль уже в базе будет неплохо оснащен: складываемое заднее сиденье, подогрев сидений, регулировка руля по высоте и вылету, фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, системы ABS и ESP, штатная сигнализация, защита двигателя, зеркала с подогревом и электроприводом, ДХО.
Сегодня цена Opel Astra G 1998 – 2004 года составляет 6 000 — 10 000$. Цена на запчасти и ремонт Opel Astra является одним из достоинств данного автомобиля.
Кому можно порекомендовать такую машину? Конечно в первую очередь человеку который зачастую передвигается по городу, ведь если человек часто ездить по шоссе, то за эту же цену можно присмотреть Opel Omega B, которая в трассовом режиме не слишком прожорлива, но при этом комфортней и устойчивей на шоссе, а по прямолинейности движения напоминает автобус или же грузовик Scania.
seite1.ru
Opel Astra III – пример автомобиля, который комплектовался различными типами двигателей, работающих на всевозможных видах топлива: бензине, дизельном топливе, сжиженном углеводородном и природном газе. Однако, на вторичном рынке на сегодняшний день наиболее популярны бензиновые и дизельные модификации.
Выбирать есть из чего. Опель Астра третьего поколения, как и предыдущая модель, один из популярнейших представителей компактного класса на вторичном рынке. Производство автомобиля началось в 2004 году и осуществлялось одновременно в нескольких странах, в том числе и в России. Astra предлагалась в пяти кузовных вариантах: 3-дверный (GTC) и 5-дверный хэтчбек, универсал, седан и кабриолет.
Линейка двигателей впечатляет еще больше и включает в себя более двадцати двигателей различной мощности. На вторичном рынке самыми востребованными считаются бензиновые двигатели 1,4 л и 1,6 л и дизельные 1.7 и 1.9 CDTi. Наиболее оптимальный выбор – бензиновый 1,6 л и дизельный 1.7 CDTi.
Но какой двигатель предпочтительней? Это зависит от многих факторов. Для тех, кто наматывает в год не меньше 10 000 км можно посоветовать дизельную модификацию. Если позволяют средства, то лучше приобрести как можно более молодую Астру. Побегавшие экземпляры, например, в возрасте 7 лет, имеют пробег около 200 тыс. км или больше, что в случае с дизельными двигателями увеличивает риск появления неисправностей. Версия с бензиновым 1,6 л наиболее оптимальный вариант в случае приобретения автомобиля со сравнительно большим пробегом. Это будет самый безопасный выбор.
С точки зрения стоимости дизельные модификации менее привлекательные: за 5-летний экземпляр с двигателем 1,6 л 105 л.с. попросят около 350-400 тыс. рублей, в то время как за 100-сильный 1.7 CDTi рассчитывают на 380-430 тыс. рублей. Однако первый вариант потребляет в среднем на 3 литра больше топлива. Кроме того, дизельная версия, более динамичная. Это связано с высоким крутящим моментом, обеспечивающим хорошую эластичность дизеля. Особый восторг вызывают 110 и 125-сильные модификации турбодизеля. Наиболее популярный 100-сильный вариант разгоняется до 100 км/ч за тоже время, что и бензиновый с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. 80-сильная дизельная версия, предлагавшаяся только первые два года производства, очень медленная. К сожалению, дизельные агрегаты работают более шумно, по сравнению с бензиновыми двигателями.
Дизельные моторы привлекательны ровно до того момента, пока не начинается сравнение встречающихся дефектов. В этом случае наиболее предпочтительным становится бензиновая модификация.
Под обозначением 1,6 л на самом деле скрывается два варианта мотора. До рейсталинга, проведенного в 2007 году, предлагался только 1.6 Twinport мощностью 105 л.с., обозначаемый Z16XER/E1. Его техническая особенность – заслонки во впускном коллекторе, позволяющие контролировать поток топливовоздушной смеси только в 4-х или во всех 8-и впускных клапанах. Это позволяет значительно увеличить степень рециркуляции выхлопных газов, что снижает расход топлива.
Дебютировавший в 2007 году 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. (Z16XER) был существенно модернизирован. Прежде всего, он лишился внешней рециркуляции отработавших газов. Теперь здесь с помощью системы изменения фаз газораспределения была реализована схема внутренней циркуляции выхлопных газов: закрывался выпускной клапан, что способствовало засасыванию выхлопных газов обратно в цилиндр вместе с чистой смесью.
Оба бензиновых силовых агрегата считаются достаточно надежными и долговечными. В более слабой модификации, порой, возникают проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, стоимость которого более 3500 рублей. Необходимо так же обратить внимание на герметичность датчика давления масла – существует угроза воспламенения, в связи, с чем даже объявлялась сервисная кампания. В Европе производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ раз в 150 тыс. км, но в наших условиях лучше сократить сроки до 90 тыс. км.
Эксплуатация 1.7 CDTi не всегда проходит гладко, хотя надо признать, что на фоне конкурентов проблемы здесь встречаются реже. Неисправности довольно типичные. Самые дорогие связаны с системой впрыска, турбонаддувом, двухмассовым маховиком и клапаном системы рециркуляции отработавших газов. Неприятности, связанные с этими узлами, начинают проявляться после 100 000 км.
Прежде, серьезных затрат может потребовать версии, оборудованные сажевым DPF фильтром. К счастью, это касается только самых сильных дизельных модификаций, производимых с 2007 года. DPF фильтр обеспечивает снижение количества СО2 в выхлопных газах. Информацию об этом можно найти в левом нижнем углу таблички с описанием автомобиля.
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется считаться с тем, что в Astra III сравнительно часто отказывает электрооборудование. Наиболее распространенные отзвуки – выход из строя электрических стеклоподъемников и головного устройства.
Независимо от выбранной модификации, обе модели достаточно востребованы и не вызывают больших проблем при перепродаже. Кроме того, бензиновый и дизельный двигатели редко требуют внимания, однако последний дороже в обслуживании и ремонте. Дизельный двигатель окажется предпочтительней при больших пробегах, благодаря меньшему расходу топлива.
vvm-auto.ru
Двигатели Опель Астра j представленные в России весьма разнообразны. Кроме бензиновых атмосферных двигателей Opel Astra располагает турбированными моторами, а так же имеется и дизельная версия двигателя. При этом рабочий объем варьируется от 1.4 до 2 литров.Мощность моторов стартует с отметки в 115 лошадей, самый заряженный агрегат выдает 280 л.с. в версии OPC. Силовые агрегаты из серии Ecotec имеют 16 клапанов два распредвала в приводе ГРМ в большинстве своем ремень. При этом ресурс ремня весьма приемлемый. Главное следить, что бы на ремень ГРМ на двигателях Опель Астра j не попадало масло и другие технические жидкости, это может существенно сократить срок его службы.
Силовые агрегаты Опель Астра делит с Шевроле Круз, разница в основном в настройках двигателей. Напомним, эти автомобили построены на одной платформе Дженерал Моторс Дельта II. Это же касается и трансмиссии. Для обзора двигателей разобьем их на три категории атмосферники, турбированные и дизель.
Начнем обзор с дизельного двигателя Опель Астра. Его устанавливают на 3-дверную версию GTC в комплектации “Sport”, так же этот агрегат встречается на универсале Астра Sports Tourer. В России предлагают только дизель объемом 2 литра мощностью 130 лошадиных сил (96 кВт) при крутящем моменте в 300 Нм. В Европе помимо этого дизеля предлагают агрегаты объемом 1.3, 1.6 и 1.7 литра. В нашей стране продаются автомобили только в топовой версии этого мотора. Сочетается дизельный двигатель только с 6-ступенчатым автоматом.
Атмосферные бензиновые двигатели Опель Астра представлены в России двумя вариантами, это мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. и объемом 1,8 мощностью 140 л.с. Силовые агрегаты сочетаются как с 5-ступеняатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Динамические показатели и расход топлива этих двигателей Опель Астра зависят от типа кузовов. Поскольку габариты и масса седана Опель Астра отличаются от этих же показателей 5-дверного хэтча Opel Astra j, соответственно разгон и расход топлива различны. В любом случае предлагаем характеристики обоих двигателей ниже.
Версия бензинового двигателя рабочим объемом 1,8 литра предлагается только в 3-дверном кузове Опель Астра GTC. И сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой.
А теперь о самом интересном о турбо двигателях Опель Астра. Эти силовые агрегаты отличаются высокой мощностью и крутящим моментом. Кроме того, версия объемом 1,4 литра очень экономична и экологична. Однако стоит заметить, что при всех плюсах турбодвигатели имеют и минусы. Например, моторесурс атмосферного бензинового двигателя всегда выше. А наличие турбины и вспомогательных систем делает ремонт турбо мотора более дорогим. В России Опель предлагает на модель Астра двигатели объемом 1,4 мощностью 140 л.с., 1,6 мощностью 170 л.с. и 2-литровый (280 л.с.) в “заряженной” версии 3-дверного автомобиля OPC. Подробнее о параметрах моторов ниже.
Кстати, стать обладателем Опель Астра OPC с самым мощным двигателем в 280 лошадей сегодня может каждый, достаточно иметь в кармане всего 1 278 000 рублей.
myautoblog.net
Опель Астра h 1.8 двигатель мощностью 140 л.с. довольно надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках данного мотора.Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.
Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.
Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.
Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.
В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель для европейского рынка собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A18XER/Z18XER можно встретить на Opel Astra, Zafira, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 141 л.с.).
gifka.net
На рынке подержанных автомобилей Opel Astra G может быть определена как одна из самых популярных моделей. Это явление не случайно, так как второе поколение Astra имеет репутацию надежного и недорогого в обслуживании транспортного средства.
Астра «G» была выпущена в 1998 году, заменив Astra «F», противоречивую модель, принесшую много проблем Opel и подрывавшую авторитет бренда как производителя прочных и надежных автомобилей. В отличие от своего предшественника, Opel Astra «G» составляет убедительную и жесткую конкуренцию в компактном классе с лидером в лице VW Golf IV. Модель выпускалась до 2004 года и доступна в кузове седан с четырьмя дверями, хэтчбек с 4 и 2 дверями, 5-дверный универсал, а позже к линии присоединился купе и кабриолет от итальянской дизайн-студии «Bertone». Благодаря полной оцинковке устранена пресловутая проблема Opel со ржавчиной. В кузове Astra «G» трудно найти места с коррозией и их присутствие говорит больше, что машина была в аварии и ее плохо отремонтировали.
Она имеет широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые 1,2 (65л.с.) 1,4 (90л.с.), 1,6 (101 л.с. или 75л.с.), 1,8 (от 115 до 125 л.с. ), 2,0 (136л.с.) 2,2 (147л.с.). Все 16 клапанные, за исключением 1.6, 75л.с. (после 2001 года стало 85л.с.). Дизели в 1,7 (от 68 до 75л.с.) разработка Isuzu, 2,0 (82л.с.) и 2.2 (125 л.с.).
В 2001 году, Астра «G» проходит реконструкцию, при которой были исправлены дефекты, выявленные в модели в первый год производства. Просторный салон, мягкая подвеска и удобные сиденья обеспечивают хороший комфорт для водителя и пассажиров даже в версии с 2 дверями. Универсал (Caravan) предлагает до 1500 литров внутреннего пространства для багажа. Уровень безопасности также является удовлетворительным. Стандартная Астра имеет ABS и четыре подушки безопасности.
В более ранних моделях часто появлялся раздражающий скрип и стук приборной панели, однако материалы, используемые в интерьере, были хорошего качества. Щель вокруг подушки безопасности на рулевом колесе, значительная изношенность накладок педалей, потертая трапеция рычага переключения передач говорят, что автомобиль путешествовал очень много. Продавцы часто восстанавливают такие места, так что приглядитесь к износу на других деталях. Будьте внимательны к моделям с дизельным двигателям или работающим на газе, так как их пробег может быть намного больше, чем заявляет автоторговец.
Со временем желтеет пластмасса на фарах. Если вы столкнетесь с экземпляром, где слишком яркий свет, они, скорее всего менялись, это может быть признаком того, что автомобиль был в аварии. Оригинальные заводские фары от компании «Hella».
Широкая линейка двигателей обеспечивает большой выбор моделей Opel Astra.
Бензиновый «Экотек» с 16 клапанами. Оснащен ERG клапаном, осуществляющим рециркуляцию газов и множеством датчиков в целях сокращения выбросов. Многие владельцы жалуются на двигатели ЭКОТЕК из-за постоянных проблем с ERG или каким-то датчиком. В целом же, двигатель надежный, хорошо сбалансированный и бесшумный. Проблемой является большое потребление масла на движках 1,6 литра 101л.с., у некоторых экземпляров она достигает литра на 1000 км. Дефект зафиксирован в версиях после 2000 года, присутствует и у 105 сильного двигателя. Расход топлива составляет около 9,5-10л в городе и 6-6.5 за городом.
Хороший выбор 1,8 — 16V с 116 или 125 л.с. Двигатель зарекомендовал себя как безпроблемный и быстрый, а потребление топлива идентично 1,6.
Если вы решите поставить газовое оборудование на двигатель «Экотек», оно должно быть инжекторным.
Очень надежный, но редкий 1,6 с 8 клапанами. Он дешевле в обслуживании, достаточно простой и безпроблемный.
Если вы являетесь поклонником спортивного стиля и высокий расход топлива вас не может напугать, ориентируйтесь на 2,0 и 2,2 литровые бензиновые двигатели, к тому же 2,2 — оснащен цепным приводом.
Довольно распространенным является двигатель 1,4-16V (90л.с.), который устанавливался на недорогие версии. Из-за небольшой мощности двигатель гоняют на высоких оборотах, расходы топлива почти идентична 1,6 и 1,8. По этой причине существует риск столкнуться с «убитым» двигателем.
Дизельные двигатели также являются хорошим выбором, но есть риск столкнуться с экземпляром, у которого не известен пробег. На западе, владельцы дизельных автомобилей очень часто накручивают от 300 до 400000 км, прежде чем они попадут в руки родных автодилеров. Двигатель Isuzu 1,7 и 2,0 и opelskite 2.2DTL (оба с цепью) обеспечивают хорошую динамику при неприлично низком расходе. Проблемы создает масляный насос, который управляется электроникой. Проблемой является масляный радиатор, который со временем смешивает антифриз с маслом. Так что не забудьте проверить состояние антифриза на наличие масла.
Есть несколько общих проблем, которые встречаются у всех представителей «G» поколение Astra:
Запотевание и влажность внутри кузова — часто заклинивает заслонка управления рециркуляции воздуха внутри автомобиля. Она остается закрытой, останавливая поток свежего воздуха извне для предотвращения образование влаги. Прежде чем покупать, проверьте, при работающем двигателе нажмите кнопку на приборной панели. Также возможно загрязнение салонного фильтра, последствия те же — запотевание.
Из-за высокой влажности слабым место является электропроводка и электронные блоки.
Выходит из строя генератор, так что перед покупкой не помешает проверить зарядку аккумулятора, запчасти для генератора дорогие, а ремонт сложен.
Гниет задняя часто глушителя.
Передняя подвеска относительно крепкая, слабым местом могут быть стойки амортизатора.
Обязательно проверьте люфт рулевой рейки и всю электрогидравлическую систему, запчасти стоят дорого и для Astra «G» редко бывают в наличии. Важно, чтобы при повороте рулевого колеса не было посторонних шумов.
Люфт у рукоятки переключении скоростей также является довольно распространенной болезнью, особенно у авто, которым более десяти лет. Проблема возникает от изношенности связующих элементов.
Астра «G» является популярной моделью, так что найти запчасти не проблема. Первоначальное обслуживание заключается в замене приводного ремня газораспределительного механизма, возможно придется заменить натяжной ролик, масляный фильтр. На все оригинальные запасные части придется потратить около 5-6 тысяч рублей, для моделей с бензиновым двигателем.
Даже при незначительных проблемах, присущих другим подержанным автомобилям, второе поколение Opel Astra является солидным авто с относительно недорогим обслуживанием. Он выступает в качестве практического семейного седана, а модификация «Bertone» гарантирует вам много положительных эмоций на дороге.
Багажное отделение модели Caravan является одним из крупнейших в своем классе, а задняя подвеска может легко нести довольно тяжелые грузы
Приборная панель изготовлена из пластика хорошего качества. Серийная Astra поставляется с многофункциональным рулевым колесом. Сиденья немного «деревянные».
+
Надежность двигателей и низкий расход топлива для дизельных двигателейСильная и неприхотливая подвескаШирокий выбор моделейВнутреннее пространствоБольшие грузовое пространство (Caravan)Недорогое обслуживание
—
Проблема проводкиВысокая влажность в салонеВысокий уровень потребления масла в 1.6i (101л.с.) модели 2001 года.Ржавчина на выхлопной системы
Прежде чем вы отправитесь за покупкой желаемого автомобиля, команда avtofakti.ru рекомендует Вам ознакомиться со специальной рубрикой нашего сайта Советы. Советы и техническая информация — ваш незаменимый помощник!
avtofakti.ru
Автомобили Opel Astra относятся к семейству компактных автомобилей в классе гольф. Данные автомобили создавались на платформе GM Delta II. Это касается и таких моделей как Opel Zafira, Chevrolet Cruze.
Смотреть все фото новости >>
Opel Astra, был призван заменить устаревший Kadett, со временем менялись поколения и сейчас, Opel Astra распространен на всех основных рынках под различными марками Vauxhall (для британского рынка), Buick Excelle XT (для китайского рынка).
Opel Astra это младший брат большой Insignia, и относится к европейскому классу С, его конкурентами являются Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic,Mitsubishi Lancer и прочие аналогичные автомобили. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на автомобили Opel Astra третьего поколения.
ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XER/Z16XER
Движок A16XER является популярным и проверенным временем силовым агрегатом Opel, изначально его обозначали индексом Z16XER и ставили на Opel Astra Н. Современный A16XER является доработанным Z16XER, с установленной на него ГБЦ от Z18XER 1.8 л. Кроме того тут использовали систему изменения фаз газораспределения на двух валах.
Существует два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 с индексом Z16XER, для Евро-5 с индексом A16XER, но по сути это один и тот же движок. Эти силовые агрегаты производили также в Южной Корее, для моделей Chevrolet, там двигатели имели индекс F16D4 .
Для данного движка характерно наличие собрата, имеющего больший рабочий объем и большую мощность - A18XER. Из недостатков отмечают неприятности которые доставляют электромагнитные клапаны фазорегулятора, в результате которых двигатель начинает дизелить. Кроме того может течь масло через клапанную крышку.
ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16LET/LEL/LER
Начиная с весны 2006 г. автомобили Опель Мерива OPC комплектовались новым, современным турбо двигателем Z16LET, имеющим высокую удельную мощность на литр рабочего объема, при 1.6 литрах он развивал мощность 180 л.с. Эти впечатляющие показатели, достигались за счет использования системы изменения фаз газораспределения на обоих валах, свою роль сыграла и небольшая турбина ККК К03. Со временем двигатель задушили под экологические нормы Евро-5 и присвоили индекс A16LET.
Однако наравне с плюсами, есть у двигателя и минусы. Из под клапанной крышки может течь масло. Из-за этого придется периодически менять прокладку и подтягивать болты. Двигатель может дизелить и издавать щелкающие звуки. Эти шумы не признаки неисправностей, просто так в данном двигателе работают форсунки. Кроме того шуметь может компрессор кондиционера, а двигатель вибрирует. При достижении пробега 100.000 км могут разваливаться поршни, также может возникать жор масла и детонация.
ДВИГАТЕЛЬ OPEL A18XER/Z18XER
Движок A18XER по сути является Z18XER, задушенным под экологические нормы Евро-5. На южнокорейском рынке этот двигатель имеет индекс F18D4, и устанавливался на Шевроле Круз и Опель Мокка. На данном двигателе используется ресивер с переменной длиной. Привод ГРМ ременной и ремень обладает хорошим ресурсом. Для движка характерно наличие системы изменения фаз газораспределения на обоих валах.
Из недостатков двигателя часто отмечают следующие. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, в итоге движок начинает дизелить. В данном случае поможет чистка либо замена клапанов. Ненадежный термостат, это касается и модуля зажигания. Из-за последнего двигатель может троить. Наконец возможны течи из маслоохладителя.
Двигатель | Opel A16XER/Z16XER | Opel A16LET/LEL/LER | Opel A18XER/Z18XER |
Марка | A16XER | A16LET/LEL/LER | A18XER/Z18XER |
Годы выпуска | 2004 - наше время | 2006 - наше время | 2005 - наше время |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 81,5 мм | 81,5 мм | 88,2 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм | 79 мм | 80,5 мм |
Степень сжатия | 10,8 | 8,8 | 10,5 |
Объем двигателя | 1598 см. куб | 1598 см. куб | 1796 см. куб |
Мощность двигателя | 115 л.с. /6000 об.мин | 180(150, 192) л.с. /5500 (5000, 5850) об.мин | 140 л.с. /6300 об.мин |
Крутящий момент | 155Нм/4000 об.мин | 230(210, 230) Нм/2200-5400 об.мин | 175Нм/3800 об.мин |
Топливо | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 5/4 | Евро 5 | Евро 5/4 |
Расход топлива | |||
город | 8,3 л/100 км | 9,9 л/100 км | 8,8 л/100 км |
трасса | 5,1 л/100 км | 5,6 л/100 км | 5,3 л/100 км |
смешанный | 6,3 л/100 км | 7,2 л/100 км | 6,6 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км | до 0,6 л/1000 км | до 0,6 л/1000 км |
Масло в двигатель | 5W-305W-400W-30 (районы с температурой ниже -25 С)0W-40 (районы с температурой ниже -25 С) | 5W-30 | 5W-305W-400W-30 (районы с низкой температурой)0W-40 (районы с низкой температурой) |
Ресурс двигателя | |||
официально | - | - | - |
на практике | 200-250 тыс. км | 200-250 тыс. км | 200-250 тыс. км |
Тюнинг | |||
потенциал | - | 230 л.с | 200+ л.с |
без потери ресурса | ~130 л.с | ~ 200 л.с | ~150 л.с |
Двигатель устанавливался | Opel AstraOpel MokkaOpel Insignia | Opel Meriva BOpel InsigniaOpel Astra (Z16LET/A16LET)Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)Chevrolet Cruze | Opel Astra H, JOpel Zafira B, COpel InsigniaOpel Vectra C |
У автопортала Ca
car.ru