История Toyota Rush
Кроссовер Toyota Rush – это достаточно популярный в Японии SUV. Его особенность заключается в том, что он технически и визуально похож на своего брата Daihatsu BeGo.
Поскольку Toyota владела 51% акций Daihatsu, разработки и коммерческая деятельность обеих компаний проходили бок о бок. Впервые Тойота Раш поступила на японский автомобильный рынок в 2006 году. Параллельно с этим событием произошел выход «братской модели» кроссовера Daihatsu BeGo. Отличие автомобилей – только в названии и шильдике, который крепится на корпусе.
Примечательно, что продажи этих моделей осуществлялись как в шоу-румах Daihatsu, так и на выставочных площадках компании Toyota. Фактически модель Тойота Раш пришла на смену второму поколению кроссовера Toyota Rav4, поскольку в 2006 году в свет вышло третье поколение этого автомобиля. Оно было намного крупнее своего предшественника.
Вот почему Раш и BeGo заняли рыночную нишу более компактных кроссоверов вместо модели РАВ4. Создавая этот компактный SUV, производитель ориентировался на концепцию сочетания хэтчбека, универсала и внедорожника. В результате сотрудничества инженеров Toyota и Daihatsu автомобиль получился весьма удачным, он отлично подходил для городской эксплуатации. Радиус разворота этого автомобиля – всего 5 метров, что прекрасно вписывалось в концепцию эксплуатации в черте города.
Daihatsu Terios – это еще одно название модели Toyota Rush. Именно с таким имением японский производитель реализует модель в Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Для этих стран производитель предусмотрел также и 1,3-литровый мотор.
Официально модель не поставляется в Россию, поэтому незначительными партиями «серые дилеры» импортируют этот SUV с европейских рынков или рынков Ближнего Востока с шильдиком Terios. Относительно больше распространены праворульные варианты Toyota Rush, которые импортируются в Россию с внутреннего японского авторынка.
Интересные факты
Параметры
Популярный в Японии кроссовер Toyota Rush агрегатировался 1,5-литровым двигателем с индексом 3SZ-VE. Отметим, что двигатель для этого автомобиля разработали инженеры дочерней компании Daihatsu. Этот силовой агрегат устанавливался не только на братские модели кроссоверов, но также и на Toyota Vitz, Daihatsu Mira, Coo, Boon и другие модели. В случае с Тойота Раш (и, конечно же, аналогом Daihatsu BeGo) мотор размещается продольно, а не поперечно. Мощность вышеупомянутой силовой установки составляет 109 л.с.
Для внешних рынков, где кроссовер имеет другое название, производитель предусмотрел также и 1,3-литровые моторы.
Привод Тойота Раш постоянный полный, но выпускаются еще и версии с задним приводом. В полноприводной версии присутствует антипробуксовочная система. На переднюю ось производитель установил дисковые тормоза, а на заднюю – стандартные барабаны. Стабилизатор для передней подвески идет в базовой комплектации, а для задней – в качестве дополнительной опции.
В качестве трансмиссии производитель предлагает «механику» на пять ступеней или же «автоматическую коробку» с количеством ступеней – 4.
motormania.ru
Расход топлива: В тексте
Срок владения: 1,5 месяца
Toyota Rush 4WD, куплен для замены резвого, динамичного японца Honda CR-V 158 л.с. второго поколения 4WD, и поэтому сравниваю с Хондой.
Буду краток, так как перед этим написал огромный отзыв, потом моргнул свет, заново все набирать совершенно не хочется .
1. Интерьер, экстерьер - здесь я не требователен - ну, салон как салон, приятный, не маркий, пластик везде. Места достаточно, над головой тоже. Багажник по сравнению с Хондовским меньше раза в два. Современная панель приборов с колодцами, но Хондовская мне больше нравилась. Мудреная панель климата, даже не разобрался еще. Есть борткомп с кучей параметров, особенно вставило "высота над уровнем моря". Стабильно показывает 400 . Воздуховодов к задним пассажирам нет :(. За счет малого объема салона, думаю, что будет прогреваться быстро.
2. Двигатель, коробка, кузов.
Двигатель родной Дайхатсовский, чугунный, цепной, продольный. Насчет надежности - судя по отзывам в Нете, вполне на уровне, ресурс до 300 тыс. км. мне хватит . Масло лью рекомендованное Tyota SM 0W20 - на крышке маслозаливной головины 0W20 или 5W20. На Хонде тоже лил нулевку, полет нормальный. Двигатель шепчет.
Динамики 1,5-литрового двигателя, если честно, не хватает при обгонах и при разгонах. Но так как езжу спокойно, то вполне устраивает.
Честный полный привод, неотключаемый, 50х50. Подключаемая кнопкой блокировка межосевого. В отношении проходимости и пассивной безопасности - очень серьезный привод, гораздо лучше Хондовского, хотя я и на Хондовский не жаловался. Коробка-автомат 4-х ступая, очень короткоходовая по сравнению с Хондовской, не знаю, плюс это или минус, но мне нормально.
В обслуге коробас недорогой, льется обычный Декстрон 3. Снизу поддон - открутил, заменил фильтр, влил масло - красота! - в отличие от Хондовской со своим родным маслом и гемором с заменой фильтра.
Кузов на мощной полураме - это ЗЕР ГУД. Сзади МОСТ. После замены родных задних пружин на Королловские NHK от 121 кузова - перестало пробивать на каждой яме до отбойников. Всем рекомендую данную доработку. Также необходимо заменить и передние пружины (тоже очень мягкие). При необходимости легко "лифтуется" до +4-5 см специальными лифт-комплектами. Итого под защитой будет 24 см - как на Прадике
Задние веретенообразые пружины ОДИН В ОДИН подходят от Тойтоты PROBOX кузов NCP55, но нужно ставить обычные, не усиленные - иначе будет слишком жестко. Вперед на стойки ставятся проставки от Марка 100 кузов, итого +2-3 см клиренс.
Бампера хлипкие, на пистонах :(. Нужна спецзащита бамперов.
По виду машинка необычна, похожа на РАВ4, только мелкий . Свесы маленькие, геометрическая проходимость на высоте. Колеса большие, 215/65/R16 - больше Хондовских. Смотрится отлично.
3. Поведение на дороге, экономичность.
Вес машинки маленький, поэтому на дороге подбрасывает
Приходится отттормаживать перед гребенкой, перед пятнами снега на дороге - норовит пойти в пляс, на Хонде из-за веса этого не замечал. На трассе ест 7,8-8 л/100 км, по городу летом - 11-11,5 л/100 км. По сравнению с Хондовскими 14,5 литрами - красота . Бензин 92 или 95, разницы нет.
4. Техобслуга, запасные части.
ТО недорогие, масла распространенные. Например, упаковка Тойотовского фирменного масла 4 литра стоит 1599 р.
Декстрон стандартный, выбирай на вкус и цвет. Масло в передний редуктор, задний мост - рекомендую ENEOS полусинтетика 75W90 GL5 с температурой замерзания минус 45. Стандартная заводская минералка 80W90 замерзает при минус 24 :(. В раздатку осталось найти масло GL3/4 75W90, "пятерку" нельзя категорически.
Запчасти, расходники - Экзист рулит. И по цене, и по ассортименту. Так что проблем нет.
Выводы: Комфортабельный, высокий автомобиль, с честным полным приводом и замашками некоторой внедорожности за счет блокировки межосевого и высокого клиренса.
На фотографии (серо-синяя машина) пример лифтования + 7 см - а что, мне нравится .
toyota2blog.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Toyota Rush, 2006 г
О машине: двигатель цепной, 1.5 л с чугунным блоком, выдающий 109 «лошадей». Боялся, что будет мало, однако после Nissan X-Trail «Раш» - просто ракета. Хватает. Экономия на масле там его 3 литра. Автомат: передачи с 1 по 4 отрабатывает четко, с небольшими толчками, переключения напоминают езду на механике. Передачи длинные, особенно первая. На 100 км/ч около 2800 об/мин, на «Ниссане» было 2600. Подвеска: мягче, чем у «Ниссана», присутствуют раскачки при поперечных ямках из-за короткой базы, в целом нормально. Салон: дизайн однозначно приятный. Везде пластик, но намного приятнее по качеству. Салон Toyota Rush вполне просторный как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но присутствует. Сиденья обшиты черной тканью хорошего качества. Шумоизоляция: ее нет. Буду делать сам. Проходимость: денег на нормальную резину нет пока, а на шоссейной с износом 70% особо грязь не помесишь, поэтому пока не понял. Думаю, что проходимость Toyota Rush должна быть на уровне, все предпосылки для этого есть: короткая база, малые свесы, вес 1200, постоянный полный привод (сзади мост), блокировка центрального дифференциала. Комплектация: кроме стандартных для «японца» электропривода стекол, АБС и центрального замка Toyota Rush оборудован системой курсовой устойчивости, антибуксовочной системой и имеет климат контроль с ионизатором, подогрев лобового стекла и дворников. Свет: свет фар порадовал. Ксенон светит ровной полосой, освещая дорогу и обочины. Ни на одной из предыдущих машинах такого света не было. Расход по городу 9, реальных литра, за городом не засекал, но компьютер говорит, что на 1 литре можно проехать 13-14 км. В целом, автомобилем доволен. В планах приподнять пружинками, сделать шумоизоляцию, так как от 100 км/ч уже шум двигателя раздражает и отремонтировать гремящую рулевую рейку, кстати, тут она электрическая.
Достоинства: комплектация. Подвеска. Проходимость. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Хабаровск
Toyota Rush, 2007 г
Первое впечатление было очень интригующим. Модель, которая поднята над дорогой, по сравнению с другими, практически любого заинтересует. На аукционе Toyota Rush выбирал сам. По своей глупости не изучил техническую сторону авто до конца и только после покупки узнал, что модель заднеприводная. Это меня разочаровало. Так как последние 10 лет ездил только на переднеприводных машинах. Когда машина пришла, рассмотрел её полностью, принял и сел за руль. Поначалу было непривычно. Она действительно была высока. Колёса стоят штатные на ней 215/65 R16, поэтому после 14-х было очень приятно. По первым кочкам было ехать непривычно. Моё разочарование наступило немного позже, когда я вышел на трассу. Начал плавно давить на газ, а Toyota Rush не едет. Ехать начала, когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине дал пинок и она начала разгоняться. Разогнал до скорости 120 - держит хорошо, внутри комфортно, шумов посторонних не наблюдается. Слышно только шелест дороги. Когда машина разгонится - вроде всё нормально. Но при езде по городу, что бы разогнать постоянно давить на газ, что довольно непривычно. Для меня это не удобно. Но со временем, думаю, можно привыкнуть к этому. Вообще в такую машину с внешней стороны просится двигатель 1,8 л по моему мнению. С другой же стороны эта модель представляет из себя ту же Corolla, только повыше кузовом и немного выше колёса. Полной информации по расходу Toyota Rush дать не могу, потому как езжу всего неделю. Но, учитывая то, что на ней стоит 1,5 л двигатель, то надеюсь, он будет около 6-7 л.
Достоинства:
Недостатки:
Виктор, Иркутск
avto-russia.ru
Ремонт двигателя Тойота Раш 1.5 / 109 л.с. 3SZ-VE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Toyota Rush 1.5 / 109 л.с. 3SZ-VE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Тойота Раш 1.5 / 109 л.с. 3SZ-VE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Тойота Раш 1.5 / 109 л.с. 3SZ-VE:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Тойота Раш 1.5 / 109 л.с. 3SZ-VE: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Тойота Раш 1.5 / 109 л.с. 3SZ-VE - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Toyota Rush 1.5 / 109 л.с. 3SZ-VE при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Бочка глушителяВыпускной коллекторГлушитель | КатализаторКрепления глушителяРезонатор | Трасса глушителяХомут глушителя |
БензонасосБлок управленияВискомуфтаВкладыши шатунныеВоздухозаборникВоздушный фильтрВтулка верхней головки шатунаВтулка опоры двигателяВтулка распредвалаВтулка шкворняГильзаГоловкаГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Головка ДВСДатчик давления маслаДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик свечей накаливания | ДвигательДвигатель бензиновыйДвигатель дизельныйДВС (двигатель в сборе)ИнжекторКарбюраторКлапанКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан ТНВДКоленвалКольцо поршневоеКоробка воздушного фильтраКорпус воздушного фильтраМаслосливные болтыМаслосъемные колпачкиМасляный насосМаховикНатяжные ремни | ПалецПодушкаПодушка ДВСПодушка под двигательПолукольца упорныеПоршеньПрокладка головки блокаПрокладки под головку двигателяРаспредвалСвеча накаливанияТНВДТопливные фильтрыТопливный насос высокого давленияТурбинаТурбонагнетатель (турбина)ФорсункаШатун |
5-я дверьNOSE CUTАмортизатор под кабинуАмортизаторы капотныеБалка поперечной устойчивостиБамперБампер заднийБампер переднийБочка бетоносмесителя, в сбореБрызговикиБудкаБудка-бабочкаВетровикиДверьДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь салонаДугаДугиЖесткостьЗамок | ЗащитаЗеркалоКабинаКабина первой комплектностиКапотКлык бампераКорпус воздушного фильтраКронштейн крепления кабиныКрылоКрыло левоеКрыло правоеКрышка багажникаКузовЛампа-фараЛебедкаЛобовое стеклоЛюк бензобакаЛючокМолдингМоторчик подъема кабиныОбвес (губа) | Пластик салонаПодкрылокПодножкаПорогиПриборная панельРамаРелинги (лыжи)РешеткаРешетка радиатораРолик бочки миксераСпойлер (антикрыло)СтеклоСтекло двери левоеСтекло двери правоеСтекло лобовоеТелевизорФартукШток подъема кабиныЩека |
Бамперный повторительГабаритЗадние фонариОптикаОчкиОчки (защита фар)Планка передняя | Планка под фаруПоворотникПовторительРесничкиСтоп (стоп-сигнал)Стоп-планкаСтопы | ТуманкаФараФара леваяФара праваяФара противотуманнаяФонарь задний левыйФонарь задний правый |
АмортизаторБак под воду пластмассовыйБронзовые втулки ступицыВтулка задней рессорыВтулка передней рессорыВтулка рессорыВтулка стабилизатораВтулки стабилизатораВязкомуфтаЗадняя балкаКрестовиныЛинкЛинкиМодулятор ABSМост 2WD в сборе | Мост 4WD в сбореПакет рессор (перед/зад) (рессоры)Подвеска автобуснаяПривод заднийПривод переднийПружинаРеактивная тягаРедуктор ПТОРессораРычагРычаги задниеРычаги передниеСайлентблокСерьга задней рессорыСерьга передней рессоры | СтабилизаторСтойкаСтойки задниеСтойки передниеСтремянка рессоры заднейСтремянки передней рессорыСтупицаСтупицы задниеСтупицы передниеТорсионыТяги (продольная/поперечная)Чашка стойкиШароваяШаровая опораШрусы |
Втулки стабилизатораГайкиГайки, шпильки и футоркиКолодкиЛинк стабилизатораМедные контакты и болтыПластиковые крепежные детали | ПыльникиРемкомплектСайлентблокиСальникСвечи накаливанияФильтр воздушныйФильтр маслянный | Фильтр салонныйФильтр топливныйФуторкиШпилькиШплинтШрус (граната) |
Рулевое управление для Toyota Rush (Тойота Раш)
Гидроусилитель руляГидроцилиндрНаконечники рулевой тягиНасос гидравлическийНасос гидроусилителя (насос ГУР)Реактивная тягаРеактивные тягиРедуктор ГУРРулевая колонка | Гидроусилитель руляГидроцилиндрНаконечники рулевой тягиНасос гидравлическийНасос гидроусилителя (насос ГУР)Реактивная тягаРеактивные тягиРедуктор ГУРРулевая колонка | Гидроусилитель руляГидроцилиндрНаконечники рулевой тягиНасос гидравлическийНасос гидроусилителя (насос ГУР)Реактивная тягаРеактивные тягиРедуктор ГУРРулевая колонка |
Вентилятор печкиИспаритель кондиционераКомпрессор кондиционера | КондиционерПечкаПодшипник вентилятора | Радиатор кондиционера |
Бак под воду пластмассовыйБачки расширительныеВентиляторВодяной насос | Датчик влагоотделителяДатчик температурыКрышка радиатораПомпа | Помпа водянаяРадиаторРасширительный бачокТермостат |
Барабан тормознойГлавный тормозной цилиндрДатчик ABS заднийКолодки ручного тормозаМанжет тормозного цилиндра | СуппортТормозной барабанТормозной цилиндрТормозные колодкиТормозные колодки барабанные | Тормозные колодки дисковыеТрос стояночного тормозаТросикТрубка тормознаяШланг тормозной |
АвтоматАвтоматическая коробка передачАКП (автомат)АКППВариатор (CVT)Вилка сцепления (лапка)Выжимной подшипникГидромуфтаГидротрансформаторГранатаДиск сцепления | Диск сцепления ведомыйДиск сцепления ведущий (корзина)ДифференциалКарданКардан межосевойКардан основнойКорзина сцепленияКоробкаКППМеханическая коробка переключения передачМКПП | Мостповышенного трения (LSD)Подвесной подшипникПолуосьПриводРедукторСинхронизаторФланец хвостовикаЦилиндр сцепления |
Блок EFIБлок управления автоматомБлок управления двигателем ДВСБронепроводаВентилятор радиатораВысоковольтные проводаГенераторДатчик расхода воздуха | Датчик температурыКатушкаКомпьютер ефи (компьютер EFI)Коса двигателя (коса ДВС)Коса салонаРеле стартераРеле стартера втягивающееРотор генератора | Датчик температурыКатушкаКомпьютер ефи (компьютер EFI)Коса двигателя (коса ДВС)Коса салонаРеле стартераРеле стартера втягивающееРотор генератора |
AirbagБачок омывателяДатчик скорости | Крепления АККБСигнал автомобильныйТорпеда | ШторкаЯщик под инструменты |
www.japanautogid.ru