Чистые инжекторы – залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов. Даже незначительное засорение инжектора заметно сказывается на вышеперечисленных параметрах. Загрязнение мгновенно уменьшает впрыскиваемую дозу топлива и нарушает форму облака распыленной в камере сгорания воздушно-топливной смеси. Современные электронные системы автомобиля в состоянии уменьшить эффект от засоренных инжекторов, однако это лишь лечение симптомов, причина болезни остаётся.
Инжекторы необходимо чистить при первых проявлениях их засорения: неуверенном зажигании, неровной работе двигателя, спотыканиях при нажатии на педаль газа, потере мощности, чрезмерном содержании углеводородов (СН) и моноксида углерода (СО) в выхлопе.Для того, чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния, не так уж и много нужно. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если такое происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.
Чем засоряется инжектор
Чаще всего самим топливом. Бензин – смесь множества различных сложных углеводородов, в том числе тяжёлых парафинов. Избавиться от них в процессе очистки топлива практически невозможно. Кроме этого, чем тяжелее углеводород, тем больше энергии он выделяет в процессе сгорания. При выключении двигателя часть топлива всегда остаётся в инжекторе. Под воздействием температуры лёгкие составляющие топлива испаряются, а парафины оседают на поверхностях инжектора. Со временем эти отложения нарастают и могут перекрыть свободное течение топлива.
Формирование отложений на инжекторах и других внутренних поверхностях двигателя –естественное явление, поэтому в топливо при его переработке добавляются специальные детергенты, растворяющие отложения. Однако залив некачественного топлива, движение в городском цикле и на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения формируются быстрее, чем растворяются детергентами.
В четырехцилиндровых двигателях инжекторы цилиндров №2 и №3 находятся в зоне более высоких температур, чем инжекторы цилиндров №1 и №4. Поэтому образование нерастворимых отложений на инжекторах этих цилиндров происходит быстрее. То же касается средних, более горячих цилиндров шести - и восьмицилиндровых двигателей.
Наиболее эффективным детергентом считается вещество под названием полиэфирамин. Он поддерживает чистоту инжекторов, клапанов и в камере сгорания без применения каких - либо дополнительных флюидизаторов. Исследования показывают, оптимальное соотношение детергента к топливу – примерно 1:1 000 (один к тысяче). И тем не менее недобросовестные производители бензина добавляют около одной десятой доли от необходимого количества этой присадки.
Улучшения параметров двигателя (мощность, экономичность и уровень выброса вредных веществ) наступает в любом случае после чистки инжекторов. Мера улучшения зависит от того насколько хорошо они очистились.
Первыми претендентами на чистку инжектора являются двигатели автомобилей, использующимися для поездок в городском режиме и на короткие расстояния. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру не реже чем каждые 35040 тыс. км. Такой интервал чистки поддерживает состояние инжекторов на лучшем уровне. Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива, поднимающиеся из впускного коллектора имеют обыкновение оседать на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Самое неприятное, обнаружить загрязнение это участка двигателя обнаружить довольно сложно. Для чистки же очень хорошо подходит аэрозольный растворитель. Толстый слой отложений на клапанах и внутри камеры сгорания также может существенно ухудшить свойства двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя. Изношенные двигатели с повышенным потреблением масла имеют как правило особенно мощные отложения на стенках камеры сгорания и клапанах, обычных чистящих присадок, содержащихся в топливе даже самого высокого качества не хватит на то, чтобы растворить эти отложения. Поэтому в таких случаях рекомендуется добавлять в топливный бак или непосредственно в инжектор дополнительную дозу детергента. Инжекторы непосредственного впрыска имеют очень точно рассчитанную форму облака воздушно -топливной смеси и поэтому ещё более чувствительны к засорению, чем обычные инжекторы. Состояние инжектора обычно оценивается по форме распыляемого облака.avtonetu.blogspot.com
Рано или поздно любой покупатель «Жигулей» столкнется с тем, с каким же двигателем выбрать автомобиль. Конечно же, многие скажут, что инжекторный двигатель ВАЗ 2107 гораздо лучше карбюраторного. Несомненно, в каком-то смысле это действительно так, но и здесь есть свои подводные камни.
Прежде всего, нужно разобраться в том, что же такое инжекторный двигатель. Вообще инжектор – это электронный клапан и форсунка одновременно, которая приводится в работу электрическим импульсом. Управляется такая форсунка электроникой, которая рассчитывает, в какой момент в двигатель нужно подать топливовоздушную смесь и сколько ее нужно. Эти выводы электроника строит исходя из показаний датчиков, которыми обвешан весь инжекторный двигатель.
Все инжекторы классифицирую в зависимости от типа впрыска. На двигателе ВАЗ 2107, например, установлен прямой впрыск. Это означает, что топливо поступает прямо в камеру сгорания, то есть форсунки входят непосредственно в цилиндры. Это очень эффективная схема, так как все топливо качественно сгорает и нигде не оседает.
Бывают еще системы с моновпрыском. По-сути это тот же карбюратор, только электронный. То есть инжектор делает впрыск топлива не в цилиндр, а во впускной коллектор.
Вообще все инжекторные двигатели, в том числе и на ВАЗ 2107, разрабатываются такими, чтобы человек сам их не регулировал. То есть это полностью автоматизированная система, не требующая внимания. Если сравнивать с карбюраторным двигателем, то там периодически нужно регулировать карбюратор, разбирать и чистить его, регулировать зажигание и т.д.
Но главное достоинство инжекторов – это их высокий КПД. Это значит что такие двигатели гораздо экономичнее и «чистоплотнее» карбюраторных. А благодаря тому, что процесс сгорания топлива тщательно контролируется, в цилиндрах не возникает детонаций, которая так губительна для двигателя.
Но имеет инжекторный двигатель и недостатки. Если в системе происходят неполадки, отказывают датчики или электроника, то самостоятельно отремонтировать систему в чистом поле не выйдет. Здесь требуется квалифицированный подход и компьютерная диагностика.
Главный плюс карбюраторного двигателя заключается в том, что он устроен простейшим образом. А чем проще механизм, тем сложнее его сломать, это знают все. Так вот, в случае поломки ВАЗ 2107 карбюратор можно перебрать хоть на коленке за час или два. Помимо этого все запчасти для обслуживания карбюратора стоят копейки. В основном приходится время от времени менять прокладки да промывать карбюратор.
Впрочем, нет ничего вечного и рано или поздно форуснки в инжекторе тоже либо меняют, либо промывают.
Касательно недостатков – это сравнительно высокая прожорливость и токсичность. Помимо этого карбюраторные двигатели значительно уступают инжекторным в приемистости. Все дело в том, что топливо в карбюраторный двигатель поступает только в том случае, если двигатель его затянет туда сам, но для этого нужно развить обороты. В инжекторном же двигателе топливо подается точно и принудительно.
Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Если владелец не имеет никаких навыков в ремонте авто вообще и за каждой мелочью обращается на СТО, то можно брать инжекторный двигатель, при покупке ВАЗ 2107. Если же человеку дороги его кровные или он просто любит возиться с железяками, то можно покупать ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Если авто нужно не для рисовки, а просто как средство передвижения, то оно вполне оправдает любые надежды.
"Лайки" в соц. сетях:
tuningui.com
Сегодня купить новый двигатель для своего автомобиля не составляет большого труда, особенно если это касается именно варианта покупки в магазине, то есть ДВС без пробега. В каждом более или менее крупном городе можно приобрести практически любой силовой агрегат для ВАЗ 2107, начиная от обычного карбюраторного и заканчивая современными инжекторными моторами.
Конечно, карбюраторные автомобили еще часто встречаются, но подавляющее большинство ВАЗ 2107 уже оснащены двигателями с электронной системой управления. Да и многие владельцы, даже имея во владении старый мотор, хотели бы поставить инжекторный вариант.
Стоит рассмотреть именно варианты, которые устанавливались на данную модель «классики» с завода. И для семерки это был мотор ВАЗ 21067, который имел распределенный впрыск топлива и объем 1,6 литра. Мощностью он обладал такой же 76 л.с.
Что касается цены данной модели, то новый ДВС можно купить от 50 до 55 тысяч рублей. Конечно, найдутся не многие, кто согласится отдать такую сумму за двигатель. Поэтому есть альтернативные варианты.
С подержанными вариантами все гораздо проще, так как цена отличается чуть ли не в два раза, а пробег может быть существенно малым. К примеру, нередко можно встретить объявления и продаже 21067-модели в сборе за 20-25 тысяч рублей. И это с пробегом не более 50 000 км.
Конечно, при покупке Б/У двигателя необходимо провести диагностику своими силами. И если после данной проверки все оказалось вполне приемлемым, то можно смело совершать покупку.
zarulemvaz.ru
Карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2107.
Инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ 2107.
*1. Шкив коленчатого вала. * 2. Датчик положения коленчатого вала. * 3. Крышка привода распределительного вала. * 4. Генератор. * 5. Насос охлаждающей воды. * 6. Термостат. * 7. Натяжитель цепи. * 8. Регулятор холостого хода. * 9. Топливная рампа. * 10. Датчик положения дроссельнойзаслонки. * 11. Корпус дроссельной заслонки. * 12. Ресивер. * 13. Подводящая топливная трубка. * 14. Пробка заливной горловины. * 15. Сливная топливная трубка. * 16. Крышка головки блока цилиндров. * 17. Указатель уровня масла (щуп). * 18. Головка блока цилиндров. * 19. Датчик термометра охлаждающей воды. * 20. Блок цилиндров. * 21. Датчик давления масла. * 22. Маховик. * 23. Катушка (модуль) зажигания. * 24. Кронштейн опоры мотора. * 25. Масляный фильтр. * 26. Поддон картера мотора.
двигатель ВАЗ 2104двигатель ВАЗ 2107Фото мотора ВАЗ 2111
Основная ->>> Модельныйряд ВАЗ ->>> ВАЗ 2107 ->>> двигательВАЗ 2107. Описание ->>> Фото карбюраторного и инжекторного движков ВАЗ 2107
ctirling.ru
В 1982 году Волжский автозавод выпустил новую модель ВАЗ 2107. Изначально это был автомобиль карбюраторного типа. Объем двигателя на разных модификациях авто отличался. Модель ВАЗ 21074 инжектор имеет объем двигателя 1,6 литра, что в точности соответствует объему двигателя ВАЗ 21074 с карбюраторным двигателем от «шестерки».
В целом автомобиль создавался на базе ВАЗ 2105. Инжекторный двигатель более экономичный и стал устанавливаться на ВАЗ 21074 с 2006 года, особенно для выполнения условий по экологической безопасности.
ВАЗ 2107, а также его модификации стали бесспорными лидерами российского автопрома благодаря удачному соотношению цены и качества. ВАЗ 21074 карбюратор позаимствовал свой двигатель у ВАЗ 2106, а инжекторный ВАЗ 21074 – от модели 21067.
Для ВАЗ 21074 инжектор присущи свои технические характеристики, определяющие его работу. Тип кузова автомобиля – седан с 4 дверями и 5 посадочными местами. Грузоподъемность автомобиля 400 кг. Вес багажа на крыше должен быть не более 50 кг. Клиренс авто в среднем составляет 16,4 см. А вот минимальное его значение составляет 9 см до нейтрализатора, что нужно учитывать при езде по некачественным дорогам. Максимальная скорость этого авто составляет до 150 км/ч. Разгон до 100 км/ ч осуществляется за 16-19 секунд.
Двигатель ВАЗ 21074 инжектор является рядным четырехцилиндровым с диаметром цилиндра 7,9 см и ходом поршня 8 см. Система питания с распределенным впрыском. Мощность двигателя 73,6 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра и 5000 об/мин.Относительно трансмиссии ВАЗ 21074 инжектор технические характеристики можно выделить следующие. В авто установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Машина с задним приводом.
Ходовая часть авто представлена двумя подвесками передней подвеской независимой на двух рычагах и задней зависимой подвеской (с жесткой балкой). Дорожный просвет у этого автомобиля на высоком уровне, еще бы, это ж российский автомобиль. Тормозная система представлена передним дисковым тормозным механизмом и задним барабанным механизмом.
В целом характеристики ВАЗ 21074 инжектор говорят о том, что автомобиль неплох и сможет долго прослужить своему владельцу. Он надежный в эксплуатации, но говорить о значительной экономичности двигателя не получится, так как расход топлива в среднем составляет 6,8-9,6 литра на 100 км в зависимости от характера езды.
ВАЗ 21074 с инжекторным типом двигателя имеет свои особенности. Во-первых, это электронное управление работой двигателя. Такая система четко контролирует состав топливной смеси. Также под управлением работает и топливный насос, который включается и выключается с помощью электроники. Такое управление осуществляется над всеми частями двигателя.
Схема ВАЗ 21074 инжектор состоит из таких основных составляющих: электронного блока, нескольких датчиков, соединяющих проводов. На приборной панели имеется контрольная лампа, которая загорается в случае неисправностей в работе элементов системы. Когда автомобиль начинает свою работу и двигатель заводится, начинается проверка его работы. Сигнальная лампа сначала включается, а затем, если все в порядке, гаснет. Если в процессе работы автомобиля лампа загорается, то это свидетельствует о возможных сбоях в работе двигателя.
В ВАЗ 21074 инжектор генератор установлен трехфазный переменного тока. К нему встроен блок выпрямления и регулятор напряжения.
Самым важным элементом электронной схемы является блок управления. Именно он занимается выработкой сигналов для управления работой двигателя и обработкой, поступающих от датчиков показателей работы частей системы. Блок имеет встроенную память, данные в которой хранятся даже при отсутствии питания.
Датчики служат для выработки сигналов о работе, например, коленчатого вала и прочего, что позволяет синхронизировать работу элементов системы между собой.
В целом правильная эксплуатация ВАЗ 21074 инжектор позволяет уделять машине минимум внимания и периодически проверять ее на специальном диагностическом оборудовании. А вот карбюраторный двигатель более прихотлив и потребует больше внимания, так как его придется периодически прочищать, регулировать и тюнинговать. Например, очень часто делают тюнинг ВАЗ 2109 (карбюратор).
Также стоит отметить, что у ВАЗ 21074 (инжектор) цена является доступной (в среднем около 4000 $, если поискать, то можно найти и за 2000$, но с ней еще придется повозиться), что, безусловно, является дополнительным плюсом наряду с экономичностью и надежностью работы авто.
Ну и напоследок видео о том, как разгоняется ВАЗ 21074 инжектор до 150 км/ч:
Alex S Декабрь 15th, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто
avto-all.com
Содержание статьи:
0:37Вот и подходит к осуществлению, еще одна моя мечта — установка инжектора. Решено апгрейдить авто до инжектора.
0:530Итак, имеем следующее:
0:574 1:1079Головка и клапанная крышка
1:11322:1646 3:2151
Воздушный тракт
3:32 4:537Катушка и патрубок
4:575 5:1080Дроссель и часть топливной системы
5:1148 6:1653Вся электрика с
6:1685 7:2190Топливный бак в сборе
7:42 8:547Форсы и некоторые датчики
8:598 9:1103Топливные магистрали
9:1146Стоит отметить, что состояние машины, с которой это все было снято, было в относительно плачевном состоянии… это в первую очередь подтверждается, убитым ГРМ. Распредвал, рокера, клапана — полностью под замену. И все бы ничего, ведь большинство деталей можно переставить с карбовой "бошки", но вот что касается клапанов, то тут только ремонт:
9:1780— Заменить клапана — Притереть клапана — Заменить направляющие (все или только изношенные)
9:1955Так же проверить и шлифануть плоскость!
9:2031Так же прикупил основных запчастей, которые нужно поставить новыми:
9:127 10:632Так же хочу отметить, что буду оставлять одну лямбду, и не ставить, соответственно катализатор, поэтому ЭБУ будет шиться. Шарящего парня нашел, буду на днях отдавать…
10:939На этом все! Увидимся в следующих частях!
10:1017P.S. Голову отдал в ремонт специалисту. Делаем:
10:1103— Притирка седел под новые клапана — Замены 4-х направляющих выпуска (впуск — живой) — Шлифовка плоскости
10:1303Установка и запуск инжектора
10:1364После того, как все купленные Б\У детали были отмыты, наступила очередь проверки.
10:1515По свободно доступным в интернете статьям, были найдена информация по проверки основных датчиков, в основном — омметром. Проверка показала, что все ОК! Подозрений не было.
10:1832Далее промыл форсунки горажно-колхозным методом: с помощью CarbCleaner'а, шпритца на 5 кубиков и клея) (p.s. инфа по этому способу легко ищется в сети)
10:2093Ну и все, можно приступать к установке.
10:73Первым делом было снято и откручено все, что касается карбюратора:
10:198 11:703Разбираем
11:725 12:1230Разобрали
12:1252Далее, как и говорил в ПЕРВОЙ части — головку отдал в ремонт. Ее хорошенько "подлатали" — заменили направляющие у выпуска, и притерли новые клапана к седлам. Так же проверили (немного шлифанули) плоскость — все ок!После того, как я ее забрал — взялся за сборку. — Поставил маслосъемные (ELring) — Засухарил клапана
12:1823Пружины, тарелки, рокера, распредвал и т.д. — все переставил со "карбовой" головы, т.к. там это все в отличном (читай: почти новом) состоянии.
12:207713:504Сборка головы
13:533Далее, очередь топливной системы.
13:598Первым делом — бак. Поставил, закрепил клапан и сепаратор паров. Заменил сетку бензонасоса.
13:769 14:1274бак на месте
14:1300Потом взялся за бензопровод. В качестве подачи и обратки — использовал родные 07-ые. В качестве канала вентиляции паров — стандартный, карбюраторный тракт.
14:1588 15:2093Трубопроводы — ок!
15:37Ну и как же без ПРОВОДКИ (самой интересной для меня части). Ее уже делал ночью… и скажу не заметил, как она прошла. Сначала раскидал "инжекторную косу", разобрался по схему "что-куда":
15:369 16:874коса
16:886 17:1391RTFM!
17:1400Далее, очередь внедрения проводки…
17:1469Внедряемся.
17:1494 18:1999безжалостно… и примитивно
18:52 19:557Проводка на месте
19:593Вот и наступил следующий день… а на него планировался выхлоп. Точнее его доработка.
19:750С помощью сварщика забабахали место для лямбды.
19:841 20:1346теперь у ДК есть место
20:1390После началась стадия сборки двигателя. Там все было куда проще. В общем, двигатель был собран.
20:1566 21:2071двигатель в сборе
21:35Скажу, что мелких косяков, и доработок была куча: — Например, подгонка и поиск лучшего расположения для короба воздушного фильтра… и так же резка и подгонка его кронштейна!
21:355— Например, подгонка и вырезка в кронштейне вентилятора, места под ДПКВ!
21:491Электрика внутри салона, а именно сам ЭБУ, и кронштейн с реле и OBDII разъемом расположились временно на полке…
21:694Провода на 2-ой ДК, от которого я отказался, аккуратно скрутил и положил рядом с ЭБУ.
21:849 22:1354Полка с
22:1371После пошли последние приготовления к запуску, контрольные проверки соединений и т.д.
22:1532Ключ на старт, зажигание, звук закачки бензина ЭБНом, повторно зажигание, качаем бензин… в баке бурлит обратка (выходит воздух). Прокачано.
22:1789С первых минут заработал отлично. Работал ровно, как часы. Впечатления сугубо положительные. Обороты держатся ровно 840-880 об.мин.
22:2026Так же подключил на скорую руку, давно лежащий бортовой компьютер ОРИОН БК-21.
22:143 23:648БК в деле
23:668"Познакомился" с основными показателями, проверил и убедился, что "ЧЕК" горит по единственной ошибке P0036 — Обрыв цепи ДК после нейтрализатора
23:929Ну вот и все… ИНЖЕКТОР в работе. Я рад, все получилось!)
23:1032В следующей, 3-ей части "Переходим на инжектор", поедем к диагносту, прошивать ЭБУ на ЕВРО2 и убирать соответственно ЧЕК!
23:1252Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа
23:1347Поехал к прошивальщику, дабы залить программу под E2. По приезду к нему, данная задача была выполнена, в "мозг" М7.3 была залита прошивка под один ДК, но не простая. а "чипованная", от Ледокола (версию не запомнил), как заверил прошивальщик — данная программа среднее, между динамикой и расходом. "Чек" погас. радостный начал кататься. К слову, разницы между стоковой, я не заметил, может, потому, что на стандартной я успел покататься лишь несколько часов. Из плюсов, это действительно отсутствие ошибки… и наверно раннее включение вентилятора ОЖ, а вот минусы вылезли почти сразу:
23:24111. Завышенный ХХ — 940-960 (против 840-880 у стока) 2. Задумчивость (запаздывание сброса оборотов при отпущенной педали газа, например, при переключениях передач.
23:284По поводу расхода, тоже ничего сверхъестественного не заметил: Город — 9-10 Трасса — 7-7,5
23:448Я через некоторое время обратился, к мастеру по этим проблемам — на что получил замечание по расположению лямбды. т.е. ее далекое расположение. (в сток инж.выхлопе другие "штаны", и лямбда находиться ближе к выпуск. коллектору). А я приварил гайку для нее, внизу, считай, - под машиной. И рекомендацию по исправлению сего недочета. Честно, я с неким недоверием отнесся к тому, что это поможет… но тем не менее, желание сделать все как надо, и красиво — не давало покоя.Также, я даже рискнул купить новую лямбду, на замену, дабы точно убедится, что в ней проблем не будет:
23:1480 24:1985Новый ДК Delphi
24:2011Кому интересно (и кто не знает), на М73 используется другой типа ДК, нежели как на Январях, вот его маркировка:
24:199 25:704Параметра ДК Delphi для классики на М7.3
25:773Новый датчик показал, что старый работает не хуже.
25:868Так же, положение усугубило то, что расположение и криво приваренная гайка под ДК, прожила не долго… и я по глупости своей свернул в скором времени ей "голову":
25:1161 26:1666Жалко
26:1680Чек не заставил себя ждать, и сразу выдал 2 ошибки:
26:1774 27:2279Так и проездил я долгое время… пока не созрел на новый, "правильный" выхлоп.
27:140Было куплено:
27:1681) Приемная труба (штаны) от инж классики:
27:245 28:750С цельным раструбом (уже штанами не назовешь) + верхним расположением первого ДК
28:900 29:1405Гофра на конце и фланцевое крепление для продолжения выхлопа:
29:1522 30:20272) Ну и так, как от Е2 и второго ДК я отказался, то вместо катализатора пришлось брать проставку:
30:174 31:679Проставка имеет место под второй ДК (который мне не нужен). Буду глушить.
31:814 32:13193) Ну и пришлось брать продолжение выхлопа, т.к. проставка катализатора имеет конусный фланец, и соответственно "карбюраторная" часть не подойдет:
32:1588 33:2093Конусный фланец:
33:33 34:538Так же, нужно не забыть о крепеже и прокладке:
34:624 35:1129 36:1634Кстати, т.к. этот выхлоп я так понимаю кооператив, то он никак не защищен от воздействия окружающей среды… и, как вы заметили, я его покрасил черной термостойкой краской с баллончика (друг порекомендовал).
36:201037:504Понт-защита конечно, но лучше, чем ничего
37:582Ну и чтобы, к выхлопу не возвращаться подольше, до кучи поменял и основную банку, хотя она стандартная и подходит от карбовой "версии".
37:829 38:1334Скажу, что выхлоп от инжа встает гораздо легче и проще, чем карбовый… Проще садится на коллектор и т.п. Удобнее соединять на фланцах, нежели состыковывать на хомутах… да и не сечет так.
38:1674 39:217940:504Лямбда становится сюда, проще подлазить и подключать:
40:606 41:1111Место второго ДК, в качестве заглушки, занял сломанный ДК.
41:1220 42:1725Ну и основной глушитель, с новыми резинками, встал как влитой:
42:1841 43:2346Замена выхлопа, скорее, побочное мероприятие по доводке инжектора, чем основное… Проблемы все те же остались, + ХХ ухудшился… может порой и 1000 и выше достигать…проедешься чуть-чуть. может снова 940-960 стать. В общем, ездить постоянно к мастеру-прошивальшику и башлять ему, и парить его не хочется… Этот ущербный ЭБУ М7.3 в топку! Серьезно подумываю и подыскиваю альтернативу — Январь 7.2. Уже обзавелся K-line адптером, способным диагностировать и "шить" Январь.
43:833Газ стоял и раньше, но двигатель стал инжекторным и газ то же переведен на инжектор 4-го поколения. Остановился на Итальянском OMVL. Естественно устанавливал сам. Причем подключился к бензиновым форсункам не врезкой, а на разъемах, что бы в случае выхода из строя газового компа легко перекинуть проводку на штат. Прошивка инжектора была стандартной и двигатель не работал на холостых, паршиво ехал. правда не плохо хавал бензин и при попытке запустить газ. газовый комп послал. Правда не далеко: в Самару. Поездка в Самару на настройку была запланирована сразу и конфигурация инжектора была изначально согласована с Самарским Диагностом Виталием.(слово диагност написал с большой буквы по тому что Виталий действительно Диагност с большой буквы) Перед поездкой заехал к нашему специалисту Александру, который заставил её хоть как то работать на холостых и более менее ехать, за что ему огромное спасибо! Спалив почти два бака бензина добрался до Виталия… Дальше машину просто не узнал. устойчивые холостые, разгон, которого не было даже на распиленном карбе и расход… на обратном пути машина съела 10 литров бензина. Виталий написал индивидуальную программу именно под мой двигатель с учетом моих пожеланий. Вернувшись домой заехал к газовщикам на настройку газа и газовый комп. стазу согласился работать.( он за базовую принимает прошивку основного компа) Буквально через день я поехал на Юг и замерил расход бензина: при экономичной езде вышло 5.5 л. в стандартном стиле езды 6.5. но если тапок в пол. то мгновенный расход выскакивает за 20. но и разгон для полутора тонной машины впечатляет. на газу картина почти не меняется.
44:437245:504 46:1009 47:1514https://www.drive2.ru/l/4119888/, https://www.drive2.ru/l/4193166/, https://www.drive2.ru/l/4998222/, https://www.drive2.ru/l/288230376152363765/
47:1686следующая статья:
Содержание статьи:
Разборка двигателя ВАЗ 2106 Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106 Запчасти и сборка двигателя Смета
48:2521 68553www.spike.su
электробензонасос ваз 2107 1 - приемный сетчатый фильтр; 2 - топливный насос; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4 - подводящая трубка; 5 - сливная трубка; 6 - колодка электрического разъема; 7 - поплавок датчика От бензонасоса по топливной трубке топливо поступает в топливный фильтр для более тщательной очистки.
Адсорбер имеет три патрубка. Через патрубок «TANK» (обозначение нанесено на корпусе) поступившие в адсорбер пары топлива при неработающем двигателе автомобиля ваз 2107 поглощаются и удерживаются активированным углем. Второй патрубок, обозначенный «AIR», соединен с атмосферой, а третий (патрубок электромагнитного клапана продувки адсорбера) - соединен шлангом со штуцером корпуса дроссельной заслонки. После пуска двигателя на автомобиле ваз 2107 (при температуре охлаждающей жидкости выше 75 °С, скорости автомобиля более 10 км/ч и открытии дроссельной заслонки на величину более 4%) ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, который сообщает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки. При этом происходит продувка адсорбера - смешивание паров топлива с воздухом и их дальнейшее поступление через корпус дроссельной заслонки, ресивер и впускной коллектор трубопровода в камеры сгорания. Чем больше расход воздуха инжекторным двигателем (при повышении оборотов коленчатого вала), тем интенсивнее осуществляется продувка. адсорбер ваз 21071 - корпус адсорбера; 2 - патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой; 3 - клапан продувки адсорбера; 4 - соединительный патрубок клапана; 5 - соединительный патрубок адсорбера купить руководство по ремонту ваз 2107 инжектор
avtonetu.blogspot.com