ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 – достоинства и сравнение. Двс инжектор 2107


Инжекторы – неисправности и их устранение

Чистые инжекторы – залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов. Даже незначительное засорение инжектора заметно сказывается на вышеперечисленных параметрах. Загрязнение мгновенно уменьшает впрыскиваемую дозу топлива и нарушает форму облака распыленной в камере сгорания воздушно-топливной смеси. Современные электронные системы автомобиля в состоянии уменьшить эффект от засоренных инжекторов, однако это лишь лечение симптомов, причина болезни остаётся.

Инжекторы необходимо чистить при первых проявлениях их засорения: неуверенном зажигании, неровной работе двигателя, спотыканиях при нажатии на педаль газа, потере мощности, чрезмерном содержании углеводородов (СН) и моноксида углерода (СО) в выхлопе. 

          Забитый инжектор

Для того, чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния, не так уж и много нужно. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если такое происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.          

Чем засоряется инжектор 

Чаще всего самим топливом. Бензин – смесь множества различных сложных углеводородов, в том числе тяжёлых парафинов. Избавиться от них в процессе очистки топлива практически невозможно. Кроме этого, чем тяжелее углеводород, тем больше энергии он выделяет в процессе сгорания. При выключении двигателя часть топлива всегда остаётся в инжекторе. Под воздействием температуры лёгкие составляющие топлива испаряются, а парафины оседают на поверхностях инжектора. Со временем эти отложения нарастают и могут перекрыть свободное течение топлива. 

Формирование отложений на инжекторах и других внутренних поверхностях двигателя –естественное явление, поэтому в топливо при его переработке добавляются специальные детергенты, растворяющие отложения. Однако залив некачественного топлива, движение в городском цикле и на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения формируются быстрее, чем растворяются детергентами. 

В четырехцилиндровых двигателях инжекторы цилиндров №2 и №3 находятся в зоне более высоких температур, чем инжекторы цилиндров №1 и №4. Поэтому образование нерастворимых отложений на инжекторах этих цилиндров происходит быстрее. То же касается средних, более горячих цилиндров шести - и восьмицилиндровых двигателей. 

Детергенты 

Наиболее эффективным детергентом считается вещество под названием полиэфирамин. Он поддерживает чистоту инжекторов, клапанов и в камере сгорания без применения каких - либо дополнительных флюидизаторов. Исследования показывают, оптимальное соотношение детергента к топливу – примерно 1:1 000 (один к тысяче). И тем не менее недобросовестные производители бензина добавляют около одной десятой доли от необходимого количества этой присадки. 

Улучшения параметров двигателя (мощность, экономичность и уровень выброса вредных веществ) наступает в любом случае после чистки инжекторов. Мера улучшения зависит от того насколько хорошо они очистились. 

Первыми претендентами на чистку инжектора являются двигатели автомобилей, использующимися для поездок в городском режиме и на короткие расстояния. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру не реже чем каждые 35040 тыс. км. Такой интервал чистки поддерживает состояние инжекторов на лучшем уровне. Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива, поднимающиеся из впускного коллектора имеют обыкновение оседать на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Самое неприятное, обнаружить загрязнение это участка двигателя обнаружить довольно сложно. Для чистки же очень хорошо подходит аэрозольный растворитель. Толстый слой отложений на клапанах и внутри камеры сгорания также может существенно ухудшить свойства двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.  Изношенные двигатели с повышенным потреблением масла имеют как правило особенно мощные отложения на стенках камеры сгорания и клапанах, обычных чистящих присадок, содержащихся в топливе даже самого высокого качества не хватит на то, чтобы растворить эти отложения. Поэтому в таких случаях рекомендуется добавлять в топливный бак или непосредственно в инжектор дополнительную дозу детергента.     Инжекторы непосредственного впрыска имеют очень точно рассчитанную форму облака воздушно -топливной смеси и поэтому ещё более чувствительны к засорению, чем обычные инжекторы. Состояние инжектора обычно оценивается по форме распыляемого облака. 

Примечание: некоторые специалисты рекомендуют менять или по крайней мере выкручивать и чистить свечи зажигания после процедуры чистки инжекторов. Эта рекомендация не лишена смысла. В процессе чистки образуется огромное количество несвязанных частиц копоти. Которые легко оседают не свечах и существенно ухудшают их качества. Не лишней также будут замена масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества. 

avtonetu.blogspot.com

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 - достоинства и сравнение

Автор статьи 16 июня 2014

Рано или поздно любой покупатель «Жигулей» столкнется с тем, с каким же двигателем выбрать автомобиль. Конечно же, многие скажут, что инжекторный двигатель ВАЗ 2107 гораздо лучше карбюраторного. Несомненно, в каком-то смысле это действительно так, но и здесь есть свои подводные камни.

Прежде всего, нужно разобраться в том, что же такое инжекторный двигатель. Вообще инжектор – это электронный клапан и форсунка одновременно, которая приводится в работу электрическим импульсом. Управляется такая форсунка электроникой, которая рассчитывает, в какой момент в двигатель нужно подать топливовоздушную смесь и сколько ее нужно. Эти выводы электроника строит исходя из показаний датчиков, которыми обвешан весь инжекторный двигатель.

Все инжекторы классифицирую в зависимости от типа впрыска. На двигателе ВАЗ 2107, например, установлен прямой впрыск. Это означает, что топливо поступает прямо в камеру сгорания, то есть форсунки входят непосредственно в цилиндры. Это очень эффективная схема, так как все топливо качественно сгорает и нигде не оседает.

Бывают еще системы с моновпрыском. По-сути это тот же карбюратор, только электронный. То есть инжектор делает впрыск топлива не в цилиндр, а во впускной коллектор.

Достоинства инжектора ВАЗ 2107

Вообще все инжекторные двигатели, в том числе и на ВАЗ 2107, разрабатываются такими, чтобы человек сам их не регулировал. То есть это полностью автоматизированная система, не требующая внимания. Если сравнивать с карбюраторным двигателем, то там периодически нужно регулировать карбюратор, разбирать и чистить его, регулировать зажигание и т.д.

Но главное достоинство инжекторов – это их высокий КПД. Это значит что такие двигатели гораздо экономичнее и «чистоплотнее» карбюраторных. А благодаря тому, что процесс сгорания топлива тщательно контролируется, в цилиндрах не возникает детонаций, которая так губительна для двигателя.

Но имеет инжекторный двигатель и недостатки. Если в системе происходят неполадки, отказывают датчики или электроника, то самостоятельно отремонтировать систему в чистом поле не выйдет. Здесь требуется квалифицированный подход и компьютерная диагностика.

Плюсы карбюраторного двигателя

Главный плюс карбюраторного двигателя заключается в том, что он устроен простейшим образом. А чем проще механизм, тем сложнее его сломать, это знают все. Так вот, в случае поломки ВАЗ 2107 карбюратор можно перебрать хоть на коленке за час или два. Помимо этого все запчасти для обслуживания карбюратора стоят копейки. В основном приходится время от времени менять прокладки да промывать карбюратор.

Впрочем, нет ничего вечного и рано или поздно форуснки в инжекторе тоже либо меняют, либо промывают.

Касательно недостатков – это сравнительно высокая прожорливость и токсичность. Помимо этого карбюраторные двигатели значительно уступают инжекторным в приемистости. Все дело в том, что топливо в карбюраторный двигатель поступает только в том случае, если двигатель его затянет туда сам, но для этого нужно развить обороты. В инжекторном же двигателе топливо подается точно и принудительно.

Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Если владелец не имеет никаких навыков в ремонте авто вообще и за каждой мелочью обращается на СТО, то можно брать инжекторный двигатель, при покупке ВАЗ 2107. Если же человеку дороги его кровные или он просто любит возиться с железяками, то можно покупать ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Если авто нужно не для рисовки, а просто как средство передвижения, то оно вполне оправдает любые надежды.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Двигатель ВАЗ 2107 инжектор: цена б/у и нового

Сегодня купить новый двигатель для своего автомобиля не составляет большого труда, особенно если это касается именно варианта покупки в магазине, то есть ДВС без пробега. В каждом более или менее крупном городе можно приобрести практически любой силовой агрегат для ВАЗ 2107, начиная от обычного карбюраторного и заканчивая современными инжекторными моторами.

Конечно, карбюраторные автомобили еще часто встречаются, но подавляющее большинство ВАЗ 2107 уже оснащены двигателями с электронной системой управления. Да и многие владельцы, даже имея во владении старый мотор, хотели бы поставить инжекторный вариант.

двигатель ваз 2107 инжектор купить цена б/у

Цена на новые двигатели для ВАЗ 2107 инжектор

Стоит рассмотреть именно варианты, которые устанавливались на данную модель «классики» с завода. И для семерки это был мотор ВАЗ 21067, который имел распределенный впрыск топлива и объем 1,6 литра. Мощностью он обладал такой же 76 л.с.

Что касается цены данной модели, то новый ДВС можно купить от 50 до 55 тысяч рублей. Конечно, найдутся не многие, кто согласится отдать такую сумму за двигатель. Поэтому есть альтернативные варианты.

Где купить б/у двигатель для ВАЗ 2107 и какие цены

С подержанными вариантами все гораздо проще, так как цена отличается чуть ли не в два раза, а пробег может быть существенно малым. К примеру, нередко можно встретить объявления и продаже 21067-модели в сборе за 20-25 тысяч рублей. И это с пробегом не более 50 000 км.

Конечно, при покупке Б/У двигателя необходимо провести диагностику своими силами. И если после данной проверки все оказалось вполне приемлемым, то можно смело совершать покупку.

zarulemvaz.ru

Фото мотора ваз 2107. карбюраторный и инжекторный движки.

Фото мотора ваз 2107. карбюраторный и инжекторный движки.

Карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2107.

Фото мотора ваз 2107. карбюраторный и инжекторный движки.

* 1. Шкив коленчатого вала. * 2. Генератор. * 3. Насос охлаждающей воды. * 4. Термостат.* 5. Карбюратор.* 6. Воздухозаборник.* 7. Терморегулятор. * 8. Корпус воздушного фильтра. * 9. Пробка маслозаливной горловины. * 10. Крышка головки блока цилиндров.* 11. Распределитель зажигания. * 12. Головка блока цилиндров. * 13. Датчик термометра охлаждающей воды. * 14. Блок цилиндров.* 15. Маслоотделитель системы вентиляции картера. * 16. Датчик давления масла.* 17. Маховик.* 18. Топливный насос.* 19. Крышка привода распределительного вала. * 20. Масляный фильтр. * 21. Поддон картера мотора.

Инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ 2107.

Фото мотора ваз 2107. карбюраторный и инжекторный движки.*1. Шкив коленчатого вала. * 2. Датчик положения коленчатого вала. * 3. Крышка привода распределительного вала. * 4. Генератор. * 5. Насос охлаждающей воды. * 6. Термостат. * 7. Натяжитель цепи. * 8. Регулятор холостого хода. * 9. Топливная рампа. * 10. Датчик положения дроссельнойзаслонки. * 11. Корпус дроссельной заслонки. * 12. Ресивер. * 13. Подводящая топливная трубка. * 14. Пробка заливной горловины. * 15. Сливная топливная трубка. * 16. Крышка головки блока цилиндров. * 17. Указатель уровня масла (щуп). * 18. Головка блока цилиндров. * 19. Датчик термометра охлаждающей воды. * 20. Блок цилиндров. * 21. Датчик давления масла. * 22. Маховик. * 23. Катушка (модуль) зажигания. * 24. Кронштейн опоры мотора. * 25. Масляный фильтр. * 26. Поддон картера мотора.

двигатель ВАЗ 2104двигатель ВАЗ 2107Фото мотора ВАЗ 2111

Основная ->>> Модельныйряд ВАЗ ->>> ВАЗ 2107 ->>> двигательВАЗ 2107. Описание ->>> Фото карбюраторного и инжекторного движков ВАЗ 2107

ctirling.ru

ВАЗ 21074 инжектор разгоняется до 150 км/ч за 47 секунд

В 1982 году Волжский автозавод выпустил новую модель ВАЗ 2107. Изначально это был автомобиль карбюраторного типа. Объем двигателя на разных модификациях авто отличался. Модель ВАЗ 21074 инжектор имеет объем двигателя 1,6 литра, что в точности соответствует объему двигателя ВАЗ 21074 с карбюраторным двигателем от «шестерки».

характеристики ваз 21074 инжектор

В целом автомобиль создавался на базе ВАЗ 2105. Инжекторный двигатель более экономичный и стал устанавливаться на ВАЗ 21074 с 2006 года, особенно для выполнения условий по экологической безопасности.

ВАЗ 2107, а также его модификации стали бесспорными лидерами российского автопрома благодаря удачному соотношению цены и качества. ВАЗ 21074 карбюратор позаимствовал свой двигатель у ВАЗ 2106, а инжекторный ВАЗ 21074 – от модели 21067.

Технические характеристики ВАЗ 21074

Для ВАЗ 21074 инжектор присущи свои технические характеристики, определяющие его работу. Тип кузова автомобиля – седан с 4 дверями и 5 посадочными местами. Грузоподъемность автомобиля 400 кг. Вес багажа на крыше должен быть не более 50 кг. Клиренс авто в среднем составляет 16,4 см. А вот минимальное его значение составляет 9 см до нейтрализатора, что нужно учитывать при езде по некачественным дорогам. Максимальная скорость этого авто составляет до 150 км/ч. Разгон до 100 км/ ч осуществляется за 16-19 секунд.

ВАЗ 21074 инжектор

Двигатель ВАЗ 21074 инжектор является рядным четырехцилиндровым с диаметром цилиндра 7,9 см и ходом поршня 8 см. Система питания с распределенным впрыском. Мощность двигателя 73,6 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра и 5000 об/мин.Относительно трансмиссии ВАЗ 21074 инжектор технические характеристики можно выделить следующие. В авто установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Машина с задним приводом.

Ходовая часть авто представлена двумя подвесками передней подвеской независимой на двух рычагах и задней зависимой подвеской (с жесткой балкой). Дорожный просвет у этого автомобиля на высоком уровне, еще бы, это ж российский автомобиль. Тормозная система представлена передним дисковым тормозным механизмом и задним барабанным механизмом.

В целом характеристики ВАЗ 21074 инжектор говорят о том, что автомобиль неплох и сможет долго прослужить своему владельцу. Он надежный в эксплуатации, но говорить о значительной экономичности двигателя не получится, так как расход топлива в среднем составляет 6,8-9,6 литра на 100 км в зависимости от характера езды.

Как работает схема управления ВАЗ 21074 инжектор

ВАЗ 21074 с инжекторным типом двигателя имеет свои особенности. Во-первых, это электронное управление работой двигателя. Такая система четко контролирует состав топливной смеси. Также под управлением работает и топливный насос, который включается и выключается с помощью электроники. Такое управление осуществляется над всеми частями двигателя.

схема ваз 21074 инжектор

Схема ВАЗ 21074 инжектор состоит из таких основных составляющих: электронного блока, нескольких датчиков, соединяющих проводов. На приборной панели имеется контрольная лампа, которая загорается в случае неисправностей в работе элементов системы. Когда автомобиль начинает свою работу и двигатель заводится, начинается проверка его работы. Сигнальная лампа сначала включается, а затем, если все в порядке, гаснет. Если в процессе работы автомобиля лампа загорается, то это свидетельствует о возможных сбоях в работе двигателя.

В ВАЗ 21074 инжектор генератор установлен трехфазный переменного тока. К нему встроен блок выпрямления и регулятор напряжения.

Самым важным элементом электронной схемы является блок управления. Именно он занимается выработкой сигналов для управления работой двигателя и обработкой, поступающих от датчиков показателей работы частей системы. Блок имеет встроенную память, данные в которой хранятся даже при отсутствии питания.

Датчики служат для выработки сигналов о работе, например, коленчатого вала и прочего, что позволяет синхронизировать работу элементов системы между собой.

ваз 21074 инжектор цена

В целом правильная эксплуатация ВАЗ 21074 инжектор позволяет уделять машине минимум внимания и периодически проверять ее на специальном диагностическом оборудовании. А вот карбюраторный двигатель более прихотлив и потребует больше внимания, так как его придется периодически прочищать, регулировать и тюнинговать. Например, очень часто делают тюнинг ВАЗ 2109 (карбюратор).

Также стоит отметить, что у ВАЗ 21074 (инжектор) цена является доступной (в среднем около 4000 $, если поискать, то можно найти и за 2000$, но с ней еще придется повозиться), что, безусловно, является дополнительным плюсом наряду с экономичностью и надежностью работы авто.

Ну и напоследок видео о том, как разгоняется ВАЗ 21074 инжектор до 150 км/ч:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Декабрь 15th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто

avto-all.com

Переход на инжектор ВАЗ 2106

Содержание статьи:

0:37
  1. Закупка и осмотр
  2. Установка и запуск инжектора
  3. Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа
  4. Настройка инжектора ВАЗ 2106
Закупка и осмотр

Вот и подходит к осуществлению, еще одна моя мечта — установка инжектора. Решено апгрейдить авто до инжектора.

0:530

Итак, имеем следующее:

0:574

Переход на инжектор ВАЗ 2106

1:1079

Головка и клапанная крышка

1:1132

 Переход на инжектор ВАЗ 2106

2:1646

Переход на инжектор ВАЗ 2106

3:2151

Воздушный тракт

3:32

Переход на инжектор ВАЗ 2106

4:537

Катушка и патрубок

4:575

Переход на инжектор ВАЗ 2106

5:1080

Дроссель и часть топливной системы

5:1148

Переход на инжектор ВАЗ 2106

6:1653

Вся электрика с

6:1685

Переход на инжектор ВАЗ 2106

7:2190

Топливный бак в сборе

7:42

Переход на инжектор ВАЗ 2106

8:547

Форсы и некоторые датчики

8:598

Переход на инжектор ВАЗ 2106

9:1103

Топливные магистрали

9:1146

Стоит отметить, что состояние машины, с которой это все было снято, было в относительно плачевном состоянии… это в первую очередь подтверждается, убитым ГРМ. Распредвал, рокера, клапана — полностью под замену. И все бы ничего, ведь большинство деталей можно переставить с карбовой "бошки", но вот что касается клапанов, то тут только ремонт:

9:1780

— Заменить клапана — Притереть клапана — Заменить направляющие (все или только изношенные)

9:1955

Так же проверить и шлифануть плоскость!

9:2031

Так же прикупил основных запчастей, которые нужно поставить новыми:

9:127

Переход на инжектор ВАЗ 2106

10:632

Так же хочу отметить, что буду оставлять одну лямбду, и не ставить, соответственно катализатор, поэтому ЭБУ будет шиться. Шарящего парня нашел, буду на днях отдавать…

10:939

На этом все! Увидимся в следующих частях!

10:1017

P.S. Голову отдал в ремонт специалисту. Делаем:

10:1103

— Притирка седел под новые клапана — Замены 4-х направляющих выпуска (впуск — живой) — Шлифовка плоскости

10:1303

Установка и запуск инжектора

10:1364

После того, как все купленные Б\У детали были отмыты, наступила очередь проверки.

10:1515

По свободно доступным в интернете статьям, были найдена информация по проверки основных датчиков, в основном — омметром. Проверка показала, что все ОК! Подозрений не было.

10:1832

Далее промыл форсунки горажно-колхозным методом: с помощью CarbCleaner'а, шпритца на 5 кубиков и клея) (p.s. инфа по этому способу легко ищется в сети)

10:2093

Ну и все, можно приступать к установке.

10:73

Первым делом было снято и откручено все, что касается карбюратора:

10:198

Переход на инжектор ВАЗ 2106

11:703

Разбираем

11:725

Переход на инжектор ВАЗ 2106

12:1230

Разобрали

12:1252

Далее, как и говорил в ПЕРВОЙ части — головку отдал в ремонт. Ее хорошенько "подлатали" — заменили направляющие у выпуска, и притерли новые клапана к седлам. Так же проверили (немного шлифанули) плоскость — все ок!После того, как я ее забрал — взялся за сборку. — Поставил маслосъемные (ELring) — Засухарил клапана

12:1823

Пружины, тарелки, рокера, распредвал и т.д. — все переставил со "карбовой" головы, т.к. там это все в отличном (читай: почти новом) состоянии.

12:2077

Переход на инжектор ВАЗ 2106

13:504

Сборка головы

13:533

Далее, очередь топливной системы.

13:598

Первым делом — бак. Поставил, закрепил клапан и сепаратор паров. Заменил сетку бензонасоса.

13:769

Переход на инжектор ВАЗ 2106

14:1274

бак на месте

14:1300

Потом взялся за бензопровод. В качестве подачи и обратки — использовал родные 07-ые. В качестве канала вентиляции паров — стандартный, карбюраторный тракт.

14:1588

Переход на инжектор ВАЗ 2106

15:2093

Трубопроводы — ок!

15:37

Ну и как же без ПРОВОДКИ (самой интересной для меня части). Ее уже делал ночью… и скажу не заметил, как она прошла. Сначала раскидал "инжекторную косу", разобрался по схему "что-куда":

15:369

Переход на инжектор ВАЗ 2106

16:874

коса

16:886

Переход на инжектор ВАЗ 2106

17:1391

RTFM!

17:1400

Далее, очередь внедрения проводки…

17:1469

Внедряемся.

17:1494

Переход на инжектор ВАЗ 2106

18:1999

безжалостно… и примитивно

18:52

Переход на инжектор ВАЗ 2106

19:557

Проводка на месте

19:593

Вот и наступил следующий день… а на него планировался выхлоп. Точнее его доработка.

19:750

С помощью сварщика забабахали место для лямбды.

19:841

Переход на инжектор ВАЗ 2106

20:1346

теперь у ДК есть место

20:1390

После началась стадия сборки двигателя. Там все было куда проще. В общем, двигатель был собран.

20:1566

Переход на инжектор ВАЗ 2106

21:2071

двигатель в сборе

21:35

Скажу, что мелких косяков, и доработок была куча: — Например, подгонка и поиск лучшего расположения для короба воздушного фильтра… и так же резка и подгонка его кронштейна!

21:355

— Например, подгонка и вырезка в кронштейне вентилятора, места под ДПКВ!

21:491

Электрика внутри салона, а именно сам ЭБУ, и кронштейн с реле и OBDII разъемом расположились временно на полке…

21:694

Провода на 2-ой ДК, от которого я отказался, аккуратно скрутил и положил рядом с ЭБУ.

21:849

Переход на инжектор ВАЗ 2106

22:1354

Полка с

22:1371

После пошли последние приготовления к запуску, контрольные проверки соединений и т.д.

22:1532

Ключ на старт, зажигание, звук закачки бензина ЭБНом, повторно зажигание, качаем бензин… в баке бурлит обратка (выходит воздух). Прокачано.

22:1789

С первых минут заработал отлично. Работал ровно, как часы. Впечатления сугубо положительные. Обороты держатся ровно 840-880 об.мин.

22:2026

Так же подключил на скорую руку, давно лежащий бортовой компьютер ОРИОН БК-21.

22:143

Переход на инжектор ВАЗ 2106

23:648

БК в деле

23:668

"Познакомился" с основными показателями, проверил и убедился, что "ЧЕК" горит по единственной ошибке P0036 — Обрыв цепи ДК после нейтрализатора

23:929

Ну вот и все… ИНЖЕКТОР в работе. Я рад, все получилось!)

23:1032

В следующей, 3-ей части "Переходим на инжектор", поедем к диагносту, прошивать ЭБУ на ЕВРО2 и убирать соответственно ЧЕК!

23:1252

Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа

23:1347

Поехал к прошивальщику, дабы залить программу под E2. По приезду к нему, данная задача была выполнена, в "мозг" М7.3 была залита прошивка под один ДК, но не простая. а "чипованная", от Ледокола (версию не запомнил), как заверил прошивальщик — данная программа среднее, между динамикой и расходом. "Чек" погас. радостный начал кататься. К слову, разницы между стоковой, я не заметил, может, потому, что на стандартной я успел покататься лишь несколько часов. Из плюсов, это действительно отсутствие ошибки… и наверно раннее включение вентилятора ОЖ, а вот минусы вылезли почти сразу:

23:2411

1. Завышенный ХХ — 940-960 (против 840-880 у стока) 2. Задумчивость (запаздывание сброса оборотов при отпущенной педали газа, например, при переключениях передач.

23:284

По поводу расхода, тоже ничего сверхъестественного не заметил: Город — 9-10 Трасса — 7-7,5

23:448

Я через некоторое время обратился, к мастеру по этим проблемам — на что получил замечание по расположению лямбды. т.е. ее далекое расположение. (в сток инж.выхлопе другие "штаны", и лямбда находиться ближе к выпуск. коллектору). А я приварил гайку для нее, внизу, считай, - под машиной. И рекомендацию по исправлению сего недочета. Честно, я с неким недоверием отнесся к тому, что это поможет… но тем не менее, желание сделать все как надо, и красиво — не давало покоя.Также, я даже рискнул купить новую лямбду, на замену, дабы точно убедится, что в ней проблем не будет:

23:1480

Переход на инжектор ВАЗ 2106

24:1985

Новый ДК Delphi

24:2011

Кому интересно (и кто не знает), на М73 используется другой типа ДК, нежели как на Январях, вот его маркировка:

24:199

Переход на инжектор ВАЗ 2106

25:704

Параметра ДК Delphi для классики на М7.3

25:773

Новый датчик показал, что старый работает не хуже.

25:868

Так же, положение усугубило то, что расположение и криво приваренная гайка под ДК, прожила не долго… и я по глупости своей свернул в скором времени ей "голову":

25:1161

Переход на инжектор ВАЗ 2106

26:1666

Жалко

26:1680

Чек не заставил себя ждать, и сразу выдал 2 ошибки:

26:1774

Переход на инжектор ВАЗ 2106

27:2279

Так и проездил я долгое время… пока не созрел на новый, "правильный" выхлоп.

27:140

Было куплено:

27:168

1) Приемная труба (штаны) от инж классики:

27:245

Переход на инжектор ВАЗ 2106

28:750

С цельным раструбом (уже штанами не назовешь) + верхним расположением первого ДК

28:900

Переход на инжектор ВАЗ 2106

29:1405

Гофра на конце и фланцевое крепление для продолжения выхлопа:

29:1522

Переход на инжектор ВАЗ 2106

30:2027

2) Ну и так, как от Е2 и второго ДК я отказался, то вместо катализатора пришлось брать проставку:

30:174

Переход на инжектор ВАЗ 2106

31:679

Проставка имеет место под второй ДК (который мне не нужен). Буду глушить.

31:814

Переход на инжектор ВАЗ 2106

32:1319

3) Ну и пришлось брать продолжение выхлопа, т.к. проставка катализатора имеет конусный фланец, и соответственно "карбюраторная" часть не подойдет:

32:1588

Переход на инжектор ВАЗ 2106

33:2093

Конусный фланец:

33:33

Переход на инжектор ВАЗ 2106

34:538

Так же, нужно не забыть о крепеже и прокладке:

34:624

Переход на инжектор ВАЗ 2106

35:1129

Переход на инжектор ВАЗ 2106

36:1634

Кстати, т.к. этот выхлоп я так понимаю кооператив, то он никак не защищен от воздействия окружающей среды… и, как вы заметили, я его покрасил черной термостойкой краской с баллончика (друг порекомендовал).

36:2010

Переход на инжектор ВАЗ 2106

37:504

Понт-защита конечно, но лучше, чем ничего

37:582

Ну и чтобы, к выхлопу не возвращаться подольше, до кучи поменял и основную банку, хотя она стандартная и подходит от карбовой "версии".

37:829

Переход на инжектор ВАЗ 2106

38:1334

Скажу, что выхлоп от инжа встает гораздо легче и проще, чем карбовый… Проще садится на коллектор и т.п. Удобнее соединять на фланцах, нежели состыковывать на хомутах… да и не сечет так.

38:1674

Переход на инжектор ВАЗ 2106

39:2179

Переход на инжектор ВАЗ 2106

40:504

Лямбда становится сюда, проще подлазить и подключать:

40:606

Переход на инжектор ВАЗ 2106

41:1111

Место второго ДК, в качестве заглушки, занял сломанный ДК.

41:1220

Переход на инжектор ВАЗ 2106

42:1725

Ну и основной глушитель, с новыми резинками, встал как влитой:

42:1841

Переход на инжектор ВАЗ 2106

43:2346

Замена выхлопа, скорее, побочное мероприятие по доводке инжектора, чем основное… Проблемы все те же остались, + ХХ ухудшился… может порой и 1000 и выше достигать…проедешься чуть-чуть. может снова 940-960 стать. В общем, ездить постоянно к мастеру-прошивальшику и башлять ему, и парить его не хочется… Этот ущербный ЭБУ М7.3 в топку! Серьезно подумываю и подыскиваю альтернативу — Январь 7.2. Уже обзавелся K-line адптером, способным диагностировать и "шить" Январь.

43:833
Настройка инжектора ВАЗ 2106

Настройка инжектора ВАЗ 2106

44:1395

Газ стоял и раньше, но двигатель стал инжекторным и газ то же переведен на инжектор 4-го поколения. Остановился на Итальянском OMVL. Естественно устанавливал сам. Причем подключился к бензиновым форсункам не врезкой, а на разъемах, что бы в случае выхода из строя газового компа легко перекинуть проводку на штат. Прошивка инжектора была стандартной и двигатель не работал на холостых, паршиво ехал. правда не плохо хавал бензин и при попытке запустить газ. газовый комп послал. Правда не далеко: в Самару. Поездка в Самару на настройку была запланирована сразу и конфигурация инжектора была изначально согласована с Самарским Диагностом Виталием.(слово диагност написал с большой буквы по тому что Виталий действительно Диагност с большой буквы) Перед поездкой заехал к нашему специалисту Александру, который заставил её хоть как то работать на холостых и более менее ехать, за что ему огромное спасибо! Спалив почти два бака бензина добрался до Виталия… Дальше машину просто не узнал. устойчивые холостые, разгон, которого не было даже на распиленном карбе и расход… на обратном пути машина съела 10 литров бензина. Виталий написал индивидуальную программу именно под мой двигатель с учетом моих пожеланий. Вернувшись домой заехал к газовщикам на настройку газа и газовый комп. стазу согласился работать.( он за базовую принимает прошивку основного компа) Буквально через день я поехал на Юг и замерил расход бензина: при экономичной езде вышло 5.5 л. в стандартном стиле езды 6.5. но если тапок в пол. то мгновенный расход выскакивает за 20. но и разгон для полутора тонной машины впечатляет. на газу картина почти не меняется.

44:4372

Настройка инжектора ВАЗ 2106

45:504

Настройка инжектора ВАЗ 2106

46:1009

Настройка инжектора ВАЗ 2106

47:1514

https://www.drive2.ru/l/4119888/, https://www.drive2.ru/l/4193166/, https://www.drive2.ru/l/4998222/, https://www.drive2.ru/l/288230376152363765/   

47:1686

следующая статья:

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

Содержание статьи:

Разборка двигателя ВАЗ 2106 Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106 Запчасти и сборка двигателя Смета

48:2521 68553

www.spike.su

система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107

Описание конструкции инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 

Система питания автомобиля ваз 2107 предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя автомобиля ваз 2107. Система питания инжекторного двигателя на автомобиле ваз 2107 состоит из бензобака, бензонасоса с датчиком указателя уровня топлива, топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, рукавов подвода воздуха, дроссельной заслонки с приводом, а также системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры инжекторного двигателя ваз 2107, очищается от пыли воздушным фильтром. Корпус воздушного фильтра установлен в моторном отсеке автомобиля ваз 2107 на трех резиновых опорах. Воздушный фильтр на автомобиле ваз 2107 - сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, сверху воздушного фильтра имеется уплотнительная окантовка. Для замены воздушного фильтра на автомобиле ваз 2107 крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через датчик массового расхода воздуха по рукаву к дроссельной заслонке. Корпус дроссельной заслонки установлен на шпильках фланца ресивера. Дроссельной заслонкой регулируется количество воздуха, поступающего в цилиндры инжекторного двигателя ваз 2107. Привод заслонки - от педали «газа», тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе. В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения автомобиля ваз 2107. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера инжекторного двигателя. дроссельная заслонка ваз 2107 корпус дроссельной заслонки ваз 2107 1 - штуцер для соединения с адсорбером; 2 - патрубок корпуса дроссельной заслонки; 3 - дроссельная заслонка; 4 - сектор привода дроссельной заслонки; 5 - штуцер отвода картерных газов; 6 - штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 7 - датчик положения дроссельной заслонки; 8 - регулятор холостого хода Регулятор холостого хода ваз 2107 - это запорный клапан с приводом от электрического шагового двигателя. Регулятор установлен на корпусе дроссельной заслонки под датчиком положения дроссельной заслонки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) регулятор холостого хода изменяет сечение канала дополнительной подачи воздуха, тем самым корректируя частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.регулятор холостого хода ваз 2107 регулятор холостого хода ваз 2107

Топливо из бензобака подается бензонасосом, объединенным с датчиком указателя уровня топлива. На входном патрубке бензонасоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий крупные частицы загрязнений, попавшие в бензобак вместе с бензином. Бензонасос на автомобиле ваз 2107 включается по команде ЭБУ. Исправный бензонасос должен развивать давление не менее 3,2 бар (320 кПа).электробензонасос ваз 2107

электробензонасос ваз 2107 1 - приемный сетчатый фильтр; 2 - топливный насос; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4 - подводящая трубка; 5 - сливная трубка; 6 - колодка электрического разъема; 7 - поплавок датчика От бензонасоса по топливной трубке топливо поступает в топливный фильтр для более тщательной очистки.                                                            

Топливный фильтр автомобиля ваз 2107 - установлен на кронштейне перегородки моторного автомобиля ваз 2107 отсека и встроен в трубопровод между бензонасосом и топливной рампой. Фильтрующий элемент топливного фильтра - бумажный, находится в металлическом неразборном корпусе. На корпусе топливного фильтра нанесена стрелка, которая показывает направление движения топлива в топливном фильтре. Очищенное топливо поступает по топливной трубке в топливную рампу.топливный фильтр ваз 2107

Топливная рампа на автомобиле ваз 2107 представляет собой полую планку, через которую топливо подается к четырем закрепленным на ней форсункам. Соединения рампы с форсунками, регулятором давления и топливными трубками уплотнены резиновыми кольцами. Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе трубопровода двумя винтами. В верхней части топливной рампы (рядом с форсункой третьего цилиндра) расположен штуцер для контроля давления топлива, закрытый защитным колпачком. топливная рампа ваз 2107 Регулятор давления топлива - перепускной клапан, который поддерживает в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 рабочее давление в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, необходимое для правильной работы инжекторного двигателя. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. 
форсунка ваз 2107Форсунка зафиксирована на топливной рампе металлическим фиксатором и форсунка представляет собой электромеханический клапан, при подаче на который электрического импульса от ЭБУ открываются отверстия распылителя, и происходит подача топлива (впрыск) во впускной коллектор трубопровода инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107. Количество подаваемого топлива зависит от длительности импульса. 

                   ВНИМАНИЕФорсунки, устанавливаемые на автомобилях ваз 2107, могут отличаться габаритными размерами и характеристиками. При замене форсунки устанавливайте форсунку, идентичную установленным на автомобиле ваз 2107.    

В соответствии с экологическими требованиями ЕВРО II, автомобиль ваз 2107 оборудован системой улавливания паров топлива. Система улавливания паров топлива состоит из адсорбера с электромагнитным клапаном продувки (установлен в моторном отсеке автомобиля ваз 2107), предохранительного и перепускного клапанов (установлены в нише бензобака), соединительных трубок и шлангов. Пары топлива из бензобака поступают через перепускной и гравитационный клапаны в адсорбер. Предохранительный клапан, имеющий выход в атмосферу, регулирует давление паров бензобаке. Гравитационный клапан установлен в магистрали системы улавливания паров и предотвращает вытекание топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля ваз 2107. 

Адсорбер имеет три патрубка. Через патрубок «TANK» (обозначение нанесено на корпусе) поступившие в адсорбер пары топлива при неработающем двигателе автомобиля ваз 2107 поглощаются и удерживаются активированным углем. Второй патрубок, обозначенный «AIR», соединен с атмосферой, а третий (патрубок электромагнитного клапана продувки адсорбера) - соединен шлангом со штуцером корпуса дроссельной заслонки. После пуска двигателя на автомобиле ваз 2107 (при температуре охлаждающей жидкости выше 75 °С, скорости автомобиля более 10 км/ч и открытии дроссельной заслонки на величину более 4%) ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, который сообщает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки. При этом происходит продувка адсорбера - смешивание паров топлива с воздухом и их дальнейшее поступление через корпус дроссельной заслонки, ресивер и впускной коллектор трубопровода в камеры сгорания. Чем больше расход воздуха инжекторным двигателем (при повышении оборотов коленчатого вала), тем интенсивнее осуществляется продувка. адсорбер ваз 2107адсорбер ваз 21071 - корпус адсорбера; 2 - патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой; 3 - клапан продувки адсорбера; 4 - соединительный патрубок клапана; 5 - соединительный патрубок адсорбера купить руководство по ремонту ваз 2107 инжектор

avtonetu.blogspot.com


Смотрите также