ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Ниссан-Тиида": отзывы, недостатки, проблемы. Легковые автомобили. Двс ниссан тиида


Nissan Tiida – нечаянная радость

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и на мировом рынке. На Российский рынок автомобиль попал осенью 2007 года. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В 2010 году Ниссан Тиида подвергся рестайлингу. Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

Двигатели

Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый двигатель 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и дизельный 1,5 л (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной с ресурсом более 200-250 тыс. км.

При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо - в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя. На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит необходимо обновление смазки втягивающего.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 тыс. км. Слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости - при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей. После настает черед опорных подшипников  и опорных чашек - после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может загудеть ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два раза – около 5-8 тыс. рублей. Виновником стуков снизу - при пробеге более 80-120 - нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 тыс. рублей, а за работу просят около 3 тыс. рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей. Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могут появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений карданчика рулевого вала. Дилеры чаще производят замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 тыс. рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается. Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении производят замену фар. На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем помогает регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть, особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации Ниссан Тиида начинает обтираться покрытие рулевого колеса. В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят. Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

На Nissan Tiida со временем перетирается трубка кондиционера об кронштейн, удерживающий ее - из-за рассыпания рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения об пластину крепления радиатора. Новый радиатор кондиционера с осушителем потянет на 4-5 тыс. рублей. Проблемы проявляются на автомобилях старше 4-5 лет. Причиной не включения/выключения кондиционера может стать отказавший микровыключатель кнопки включения.

Ниссан Тиида старше 4-6 лет может похвастаться свистом вентилятора печки. Сами моторчики вентилятора отказывают редко. После разборки и смазки трущихся частей скрип уходит. Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация, как ни в чем не бывало, отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит, отказал резистор печки (он же реостат отопителя салона, он же блок управления вентилятором). Предполагаемая причина выхода из строя резистора – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме. Новый блок официальные сервисы предлагают за 6 500 рублей, в интернет-магазинах автозапчастей блок гораздо дешевле – 2-3 тыс. рублей. Некоторые умельцы возвращают блок к жизни после перепайки сгоревшего транзистора (около 100-200 рублей) и замены термопасты.

При пробеге более 100-120 тыс. км может выйти из строя шкив генератора. Электрика иногда подкидывает пару сюрпризов своим владельцам – иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта самопроизвольно включает внешние световые приборы. Глюки временные и несистемные.

Заключение

Двигатель и коробка не ломаются, кузов не гниет. Что еще нужно для неприхотливого автомобиля на каждый день? Подвеска? Спасибо Российским дорогам! Но в сравнении с одноклассниками никакого криминала. Остальные «мелкие пакости» малозначительны и не обездвиживают автомобиль.

 

vvm-auto.ru

Двигатели Ниссан Тиида 1.6 HR16DE и 1.8 MR18DE

2.04.2018

Вернуться к оглавлению

Двигатель 1.6 HR16DE

Этот двигатель Тиида начали собирать в 2006 году в Йокогаме (Япония), а затем его стал выпускать Китай, Индия и Россия (завод АвтоВАЗ). В прошлом он также ставился на компактные, недорогие, а теперь полностью бюджетные автомобили. Данный агрегат, кроме Тииды, устанавливается и на другие модели Ниссан, а также Renault, Mitsubishi и Lada.

Основные параметры HR16DE:

Двигатель Тиида

Мотор HR16DE Ниссан Тиида 1.6

Вернуться к оглавлению

Конструктивные особенности двигателя

В ГРМ стоит цепь. Мотор имеет систему корректировки фаз газораспределения. Впускной вал оснащен фазовращателем. Используется дроссельная заслонка с электронным управлением. Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому может потребоваться регулировка клапанов после 100 тысяч километров пробега. Однако ниссановские моторы знамениты тем что даже на больших пробегах редко подают признаки необходимости регулировки, на «стрекотание» на холодную редко кто-то обращает внимание, поэтому регулируют клапана ближе к 200 тысячам километров, когда требуется замена маслосъемных колец.

Данный мотор неоднократно подвергался модернизации. Были изменены распредвалы, цилиндры, навесное. Повысилась экономия бензина, немного возросла мощность, снизились обороты холостого хода, причем без потери его устойчивости. Двигатель Ниссан Тиида 1.6 теперь отвечает нормативу Евро-5. Произошли и другие, не слишком значимые, преобразования.

Вернуться к оглавлению

Самые частые отказы

На этом двигателе на больших пробегах залегают маслосъемные кольца, если увлекаться низкими оборотами при езде, что ведет к росту угара масла. Расход в количестве 500 мл на 1000 км даже на новом двигателе считается вполне приемлемым.

Свист во время работы, как и на большинстве моторов Ниссан, связан с ослаблением ремня генератора. Проблема решается его подтяжкой, если же тянуть уже некуда, тогда остается только заменить ремень. Когда ускорение в движении сопровождается необычно громким звуком, то это сигнализирует о том, что прогорела кольцевая прокладка в приемной трубе глушителя. Дефект устраняется просто — заменой прокладки. Перегорание реле в блоке зажигания приводит к выключению мотора непосредственно при движении, причем без возможности запуска. Необходимо заказывать новое реле блока зажигания и менять его. Ощутимая вибрация из моторного отсека может быть вызвана износом подушки мотора. И в первую очередь – задней опоры, а уж потом – правой. С помощью замены эта проблема без труда решается.

Вернуться к оглавлению

Обслуживание и эксплуатация

Большинство водителей авто с двигателем 1.6 HR16DE хорошо относятся к этому силовому агрегату за его надежность, неприхотливость и экономичность. Но есть у него и недостатки, например, в зимний период его не так просто завести, а в сильный мороз (ниже — 20 градусов) это становится проблемой, даже если будет стоять новая аккумуляторная батарея.Данный двигатель, рассчитан на 95-й бензин, но может неплохо работать и на 92-м, чего нельзя сказать о моторном масле. Необходимо пользоваться только синтетическим маслом типа 5W-40 или 5W-30. Рекомендуется после каждых 15 тыс. км заменять отработку на 4,5 л свежего, но, учитывая условия эксплуатации и качество сервиса, замену масла лучше проводить через каждые 7-8 тыс. км.

Ресурс свечей – около 35 тыс. км, а воздушного фильтра – 50 тыс. Надежному цепному механизму ГРМ не требуется периодическое обслуживание. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется регулировка тепловых зазоров на клапанах, подбором толкателей, после 100 тыс. км пробега. В то же время, ресурс фазорегулятора сравним со сроком эксплуатации самого мотора.

Ресурс двигателя Тиида 1.6 HR16DE составляет примерно 250 тыс. км при условии хорошего обслуживания и бережной эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Двигатель 1.8 MR18DE

Линейка рядных двигателей MR, совместно созданных компаниями Рено и Ниссан, являются одними из узнаваемых в мире. Отдельные моторы из этого семейства, в т. ч. серия MR18DE, до сих пор продолжает сходить с конвейера.У этого 1,8-л агрегата, имеется система изменения фаз газораспределения, цепной привод ГРМ и другие устройства, способствующие повышению его производительности и надежности. Все модификации этого двигателя схожи между собой, отличия в основном связаны с настройкой электронного блока управления в соответствии с нормативами страны поставки.

Двигатель Тииды 1.8 характеризуется следующими показателями:

Двигатель Тииды MR18DE

Мотор Ниссан MR18DE редко встречается в России, автомобили с ним были ориентированы, в основном, на американский рынок

Вернуться к оглавлению

Отличия в конструкции мотора

Материалом, из которого сделан блок двигателя Ниссан Тиида, является алюминий, поэтому он отличается малым весом. Это повысило его удельную мощность, КПД, но ухудшило ремонтопригодность. Такой блок не рассчитан под расточку гильз цилиндров и фрезеровку плоскости контакта. Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами, что позволило реализовать схему газораспределения DOHC.

Вернуться к оглавлению

Распространенные поломки

На поставляемых в Россию автомобилях редко можно увидеть этот двигатель. Такая комплектация в основном идет в азиатские и североамериканские страны. Наиболее качественными являются моторы японского производства, но в основном они поставляются с вторичного рынка других стран. У данного мотора в работе наблюдаются в основном те же неисправности, что и у всех двигателей типа MR. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов тепловые зазоры в клапанах нужно регулировать через каждые 100 тыс. км пробега. Большой расход моторного масла, начинающийся с допустимой доливки до 0,5 литра на 1000 км, с ростом пробега только возрастает, т. к. сказывается нагарообразование и износ. Растяжение цепи ГРМ иногда наступает раньше нормативного времени, что ведет к неустойчивости холостого хода, затрудненному запуску, падению мощности и т. д. Неприятный свистящий звук, издаваемый приводом генератора, может не исчезнуть, даже если заменить старый ремень новым. На этом моторе быстро скапливается грязь, поэтому следует периодически заниматься его очисткой. В основном данный мотор достаточно надежен, вынослив, адаптирован под бензин невысокого качества и может без проблем отслужить положенный ему срок в 250 тысяч км, если, конечно, придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по обслуживанию.

jencar.ru

Двигатели Nissan Tiida: характеристики и возможности

Свою историю модель начинает еще в 2004 году в стране восходящего солнца, заменив, снятую с производства ниссан «пульсар». Задумка была осуществлена в кузове хэтчбек, но спустя полгода инженеры добавили к модельному ряду Tiida и машину в кузове седан.

Оригинальность автомобиля не оставляет сомнений, особенно внешний вид; сбитый и небольшой  снаружи хэтчбек,  так и подмывает назвать инопланетным именем, а при попадании в салон никак не назовешь его стесненным.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Не совсем понятно, как японцам удалость сделать автомобиль при его габаритах таким вместительным, но результат очевиден, и он превосходит своих одноклассников. Выпуск машин (вернее производство) были налажен в Японии под именем Tiida Latio, а затем и в Мексике, где производилась сборка.

На конвейере некоторые комплектации стояли недолго, например машина в самой богатой комплектации и в одном поколении выпускалась в период с июня 2007года по декабрь того же года. На данный момент выпуск этой модели прекращен, и одно из проверенных издательств заявило, что это  связано с выпуском новой модели Ниссан Сентра. Последний автомобиль сошел с конвейера в мае месяце 2016года.Двигатель Nissan Tiida

Модификация двигателей Tiida и их характеристики

Первые выпуски машин шли с полуторалитровыми агрегатами марки HR15DE  и отдачей 109 лошадиных сил,  в сочетании с передним и даже полными приводом,  и с автоматической, либо механической коробкой передач.

Стоит также добавить, что с 2005 года выпускались автомобили с 1,8 литровыми моторами мощностью 128 л.с. марки  DBA-JC11в сочетании с передним приводом и вариатором. Вся линейка моторов были рядные четырехцилиндровые двигатели с разными крутящими моментами и мощностью, но с положительной чертой – все они легко переваривают 92-й бензин и имеют не слишком высокий аппетит.

Наибольшее распространение приобрел двигатель, занимающий среднюю позицию в списке моторов – это 1,6 литровый с мощностью 110 л.с.

Его показатели наиболее удовлетворяют весу автомобиля, он не прожорливый, простой в обслуживании и ремонте и не расходует моторное масло за период пробега между его заменой. Вот линейка моторов выпущенных концерном Ниссан в период с 2007 года, где четко видно какой двигатель наиболее распространен табл.№1:

Комплектация Объем двигателя, л. л.с. Марка двигателя
1.6 MT Welcome1.6117HR16DE
1.6 MT Comfort 1.6117 HR16DE
1.6 MT Elegance1.6117HR16DE
1.6 MT Elegance Plus1.6117HR16DE
1.6 MT Connect1.6117HR16DE
1.6 MT Plus Connect1.6117HR16DE
1.6 CVT Comfort1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance1.6117HR16DE
1.6 CVT Tekna1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance Connect1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus Connect1.6117HR16DE
10.2010 - 07.2014
1.6 MT Elegance1.6110HR16DE
1.6 MT Comfor t1.6110HR16DE
1.6 MT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Elegance1.6110HR16DE
1.6 AT Comfort1.6110HR16DE
1.8 MТ Tekna1.8126MR18DE
1.8 MT Elegance1.8126MR18DE
09.2007 - 09.2010
1.6 MT Comfort1.6110HR16DE
1.6 MT Elegance1.6110HR16DE
1.6 MT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Comfort1.6110HR16DE
1.6 AT Elegance1.6110HR16DE
1.8 MT Elegance1.8126MR18DE
1.8 MТ Tekna1.8126MR18DE
Что касается запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха, то многоточечный впрыск топлива и система DONC дают возможность запускать его без проблем, но при условии, что аккумулятор хорошо заряжен. Различия двигателя с объёмом  1,6 и 1,8 литра – в мощности и крутящем моменте, которые влияют и на динамические показатели и на расход топлива.

Если сравнить две машины, то с 1,8 литровым мотором она разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунд, что на 1 секунду быстрее своего менее мощного собрата, а по расходу топлива разница у машин с МКПП составит один литр на сто километров пробега.Двигатель в сборе

Особенности обслуживания и ремонта

Двигатели Nissan Tiida всегда считались надежными и неприхотливыми, в ресурсе, заявленным заводом-изготовителем в 250 тысяч километров, можно нисколько не сомневаться, и после прохождения этого рубежа, машина проедет еще столько же, даже больше, но это при условии своевременного обслуживания мотора. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, который, в первый раз потребует замены на 150-180 тыс. километров пробега.

Признаки, по которым можно определить необходимость обслуживания цепи могут быть следующие:

Какие еще неисправности случаются с мотором  HR16DE, где владелец сам не в силах устранить поломку. Бывают случаи, когда мотор начинает троить, и без диагностики в данной ситуации не обойтись, зато результат сразу поможет определить причину, например, если сгорит, хоть одна катушка зажигания, то диагностика покажет, какая именно катушка сгорела, а искать неисправность методом «тыка» весьма сомнительная процедура.

У автомобиля установлена электронная дроссельная заслонка, и имеется система  изменения фаз газораспределения, с данным оборудованием неприятностей не возникает, а вот регулировка зазоров клапанов требуется каждые 70-80 тысяч километров, ввиду того, что гидрокомпенсаторы здесь отсутствуют.

Частая проблема — это растяжение обводного ремня генератора и компрессора кондиционера, здесь имеет место его сразу заменить при обнаружении свиста, отметим, что данная неисправность никак не относится к неисправностям  мотора.

Еще одной проблемой мотора стало заливание колодцев свечей зажигания. Это приводит к тому, что катушки зажигания начинает пробивать на корпус, и соответственно выводит её из строя. Следует, как минимум раз в 15тысяч километров пробега заглядывать и обращать внимание на катушки при замене свечей зажигания.

Свечи лучше устанавливать иридиевые, они достаточно долго служат до 40 тысяч километров. Объём моторного масла составляет 4,3 литра, двигатель не расходует масло в плоть до 200 тысяч пробега, после чего средний расход масла может стать от 0,4-1литра на 10000км пробега, это не считается большим показателем.

С какими  ДВС предпочтительнее выбрать машину

Все моторы  Тииды можно считать надежными, откровенно неудачных вариантов нет. Для суровых российских условий мотор подходит идеально, быстрый прогрев, в течении 10 минут происходит на ходу, то есть после запуска ехать можно уже после одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.

Если назначение автомобиля состоит в том, что бы спокойно, без проблем добраться в нужное место, а резкие ускорения и маневры обгона не в приоритете, то двигателя 1,6 литров будет вполне достаточно, если же предпочтительнее спортивная езда с быстрыми обгонами, необходимо выбрать машину с более мощным мотором  1,8 литра.

Стоит отметить, что двигатели HR16DE имеют две модификации: на первой версии с мощностью 110 л.с. стоит одна форсунка на цилиндр, а на более современном агрегате, с мощностью 117 л.с. уже две форсунки. Как видно из характеристик, повышенная мощность и более низкий расход топлива.

Выбор мотора на данных автомобилях не столь ограниченный, поэтому все зависит от намерений владельца. Главное не  забывать, что своевременное обслуживание и замена расходных материалов продлит жизнь любому мотору и подарит хорошее впечатление от владения автомобилем.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Типичные недостатки (Nissan Tiida) Ниссан Тиида с пробегом. Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. «Тиида» на японском диалекте означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Тиида построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Ниссан Тиида

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие Ниссан Тиида достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.Ниссан Тиида

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.Ниссан Тиида

Ходовые качества Ниссан Тиида с пробегом

Ходовая Ниссан Тиида считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

 Достоинства:

 Недостатки:

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

двигатель Nissan Tiida

Подробнее: Замена переднего сальника коленвала Nissan Tiida

На двух диагностиках мне сказали, что у меня течет из-под сальника масло… за работу у меня попросили 1000 и сальник. Сегодня я нашел мануал как самому поменять сальник и решил попробовать. Нашел в гиперавто сальник, по другим телефонам либо не было, либо надо было ждать, либо не по пути. Сальник переднего коленвала 13510-ED000 оригинал Ниссан стоит 549 рублей.

Подробнее: Очистка топливной сетки перед топливным насосом в Nissan Tiida

откручиваем 2 болта на 16 сзади и спереди.

Подробнее: Очистка топливной сетки перед топливным насосом в Nissan Tiida

снимаем крышку 3 пластмассовые защелки

Подробнее: Очистка топливной сетки перед топливным насосом в Nissan Tiida

снимаем сидение

Подробнее: Очистка топливной сетки перед топливным насосом в Nissan Tiida

внутри все в пыли.

с помощью щетки и пылесоса убираем пыль

Подробнее: Очистка топливной сетки перед топливным насосом в Nissan Tiida

достаем насос

Подробнее: Очистка топливной сетки перед топливным насосом в Nissan Tiida

грязь внутри

Подробнее: Очистка топливной сетки перед топливным насосом в Nissan Tiida

сетка до мойки на штатном месте

Подробнее: Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Для замены ремня натяжителя были куплены следующие запчасти:

· ремень Gates = 900 руб.

· 2 подшибника Koyo 63012RSCM = 600 руб.

Надоел жуткий писк по утрам, пока машина прогревается. Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах. Провел правильную натяжку ремня (нашел в книге по эксплуатации). Теперь при заведении автомобиля —

Подробнее: Замена масла в ДВС Nissan Tiida

Не все начинающие водители знают, как самому заменить масло в ДВС. Поэтому данная статья для "чайников".После покупки автомобиля проехал 1000 км. Решил заменить масло в ДВС, так как не знаю, когда его последний раз менял прежний владелец, и в силу загрязненности масла.Изначально было решено залить Shell Hellix Ultra 5W-40 синтетику. Цена его за 5 литров — 2200 руб. Зайдя в автомагазин

Подробнее: Чистка дроссельной заслонки Nissan Tiida

Начались приколы следующего характера: если на скорости и прогретом моторе газануть выше 3200об, а потом бросить газ и начать останавливаться до полной остановки, обороты падали до 300, через секунду поднимаются до 700. Пару раз было что глохла.Решил начать с ДЗ. Фильтр воздушный меняю через 5-7т.км. (VIC, Nitto или Micro)

Снятие:1-расслабляем

Подробнее: Замена правой подушки двигателя Nissan Tiida

При трогании и ускорении появились вибрации. Начал искать причину. Колено выхлопной трубы касалось об рулевую рейку. Понял, что двигатель просел и ушел назад. Обратил внимание на подушки двигателя. И как оказалось правую подушку двигателя измотало сильно. Заказал на exist новую подушку. Пришла за 2 дня.

Новая подушка двигателя

Замена очень простая: домкратим правую часть

Подробнее: Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

Давненько я уже знал про торможение двигателем, и что нужно обнулить счетчик старения масла вариатора. За вечер изучил консалт и настроил программу.

основное меню

Подробнее: Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

меню трансмиссии где и скрываются наши настройки)

Подробнее: Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

как видите сейчас стоит off а было -1

www.spike.su

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Тиида

При выборе моторного масла для автомобиля Nissan Tiida важно знать не только различные параметры, стандарты и допуски, но и объем заливаемого масла. Он может отличаться в зависимости от рабочего объема двигателя. К тому же, следует учитывать репутацию того или иного бренда перед тем, как покупать понравившийся продукт. Все эти моменты рассмотрим в статье, в том числе виды и вязкостные параметры масла для Nissan Tiida.

Когда менять масло

У каждого автомобиля есть определенный регламент замены масла. Например, в случае с Nissan Tiida периодичность замены масла составляет 20 тысяч километров. Этот регламент может быть скорректирован, если машина регулярно эксплуатируется в сложных климатических зонах – например, в суровой российской Сибири. В таких условиях масло приходит в негодность значительно быстрее, чем, например, в европейских странах с умеренно теплым климатом. Так, в нашем случае регламент замены сокращен до 10 тысяч километров. Это оптимальный показатель, при котором масло не успеет потерять все свои полезные свойства. Главное, менять масло вовремя, чтобы не столкнуться с преждевременной заменой компонентов ДВС, которые стоят недешево.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

Для проверки состояния масла надо воспользоваться мерным щупом, который находится в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве. Вытаскиваем щуп и смотрим на отпечаток масла – если он черного цвета, то это говорит о том, что масло пришло в негодность. Кроме того, необходимость замены масла можно определить по его цвету, а также составу. Например, если жидкость воняет гарью, и если содержит металлическую стружку. Все это указывает на наличие следов механического износа. В такой ситуации замену масла можно сразу включить в перечень неотложных задач.

Какое масло заливать

Для автомобиля Nissan Tiida рекомендуется использовать только оригинальное масло от компании Nissan, с вязкостными параметрами 5W-40 или 5W-30 SN. Естественно, в качестве альтернативы можно подобрать масло-аналог, которое по качеству не сильно уступает оригиналу. К тому же, масло-аналог обычно в два раза дешевле продукта Nissan. Однако при подборе такого масла надо ориентироваться на параметры 5W-40 или 5W-30 SN, а также выбирать только среди проверенных брендов с хорошей репутацией. Например, из таких можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл и другие известные бренды.

Приведем полные названия некоторых моторных масел для Nissan Tiida:

Объем

Для определения объема заливаемого масла сначала нужно указать рабочий объем силовой установки. Напомним, что моторная гамма Nissan Tiida включает три двигателя.

Обратим внимание, что указанное количество смазочного материала получиться влить только при комплексной замене масла, то есть вместе с промывкой от сажи, пыли, металлической стружки и прочих грязевых отложений. Иными словами, максимальный объем получиться влить только при полном очищении двигателя от старого масла. Естественно, при частичной замене этого сделать не получиться, и в таком случае придется заливать столько масла, сколько войдет. Но есть альтернативный, третий вариант, предполагающий частичную замену в несколько этапов. Данная процедура проводится 3-4 раза с периодичностью 400-500 километров. На четвертый раз двигатель должен полностью очиститься от посторонних примесей, в том числе от грязи и металлической стружки, и тогда можно будет влить полный объем свежего масла.

Виды масел

В завершении выделим три типа моторных масел, которые считаются самыми востребованными на сегодняшний день.

Итак, самым подходящим продуктом для Nissan Tiida является синтетическое масло.

maslospec.ru

отзывы, недостатки, проблемы. Легковые автомобили

В нашем сегодняшнем обзоре представлен автомобиль «Ниссан-Тиида». Отзывы, недостатки, проблемы данной модели этого японского производителя – далее в статье. Эта модель довольно интересна. Выпущено много поколений, а недавно вышла новая версия.

История модели

Машинка эта не новая – она знакома автолюбителям из Северной Америки, как Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии она называется Nissan Latio. В США она продается под брендом Dodge Trazo. У себя на родине, в Японии, ее называют Nissan Tilda Latio.

Впервые этот автомобиль был представлен под своим именем в 2004 году в Японии. ниссан тиида отзывы недостатки проблемы Машина должна была заменить собой Pulsar, Sunni, Almera. В 2006 году «Тиида» была показана в США и Канаде. В 2007 году «Тииду» увидели и в странах Европы, а чуть позже и в России.

Затем, через шесть лет, в 2010 году с конвейеров съезжает переработанная машинка. В ходе рестайлинга незначительных изменений претерпел экстерьер и интерьер. Все изменения – это новая радиаторная решетка, да два новых цвета.

В 2011 году в шанхайском автосалоне показали хетчбек “Тиида” второго поколения. Здесь уже были довольно значительные изменения. Так, удлинили на 100 миллиметров колесную базу, изменили дизайн передней и задней оптики, заменили кресла на более комфортные. После этого объявили, что продажи этой версии начнутся только в 2013 году.

Комплектации и цены

Как и основная масса всех японских авто, «Тиида» предлагается в нескольких комплектациях, которые частично привязаны к двигателям и трансмиссиям. Для тех, кто собирается приобрести новый автомобиль «Ниссан-Тиида», цена за базовую комплектацию будет начинаться от 709 тысяч рублей.

Базовая комплектация “Комфорт” уже имеет все самое необходимое для комфортной эксплуатации. “Элегант” – также подойдет для российских автовладельцев. Здесь человек получит более интересную и качественную отделку салона, дополнительные инструменты для комфорта и безопасности. Это стоит дополнительные 40 тысяч рублей. Но это – очень практично.

Топовая комплектация “Текна” – это уже лишнее для автомобиля такого класса. Например, очень нелепо выглядит кожаный салон в “гольф-классе”. Но, с другой стороны, каждый автолюбитель имеет свое мнение, а доплата за “люкс” не слишком велика.

Стоимость владения

Многие владельцы отмечают, что эта модель обходится достаточно дорого. ниссан тиида цена И речь здесь не только в высоком расходе топлива. Даже простые сервисные операции, как у официальных дилеров, так и на СТО, отличаются высокой стоимостью. Расходные материалы и запчасти («Ниссан-Тиида») также довольно дорогие, как для машины такого класса.

Двигатели

На выбор предоставляется два силовых агрегата. Первый достаточно хороший – 1,6-литровый, 110 сильный двигатель. Второй – 1,8-литровый с мощностью в 128 лошадиных сил. Про первый мотор сказано и написано много хорошего. Он вполне уверенно тянет уже с низких оборотов и при необходимости уверенно раскручивается вплоть до максимума. Возможностей агрегата вполне достаточно для такой машины.

Второй мотор, хоть объем его и выше, не заслужил положительных отзывов. Даже с шестиступенчатой трансмиссией двигатель не спешит выдавать свою дополнительную мощность. Разница с 1,6-литровым есть, и она очень ощутима, так что переплачивать за более объемный агрегат нет никакого смысла.

Трансмиссия

1,6-литровый агрегат может работать и с пятиступенчатой механикой, и с четырехступенчатым автоматом. Второй двигатель на автомобилях для России укомплектовывается только шестиступенчатой механикой. В новой версии от 2015 года также добавился и вариатор.

Экстерьер

Говоря о внешности автомобиля «Ниссан-Тиида» седан, стоит сказать, что она больше на любителя. фильтры ниссан тиида Кузов получился каким-то высоким, непропорциональным. Массивная задняя часть сочетается с небольшого размера колесами, а удлиненные фары делают взгляд немного «раскосым». Это нравится далеко не каждому.

Хетчбек выглядит уже гораздо интересней. Его задние фонари уже намекают на какой-то стиль. Отсутствие багажника визуально убирает ту непропорциональность, которую можно наблюдать в автомобиле «Ниссан-Тиида» (седан). По этому поводу можно сказать, что в сравнении со всем тем, что многочисленные производители делают для европейских водителей или собирают в Европе, внешность «Тииды» чужеродна.

Интерьер

А вот если подойти с практичной стороны, то высота в 1525 миллиметров имеет массу преимуществ. Так, по геометрическим характеристикам и комфорту посадки машинка приблизилась к компакт-венам.

И это первое, что очень выгодно отличает эту модель от той же «Альмеры», в которую садиться очень неудобно. ниссан тиида седан Кроме того, те, кто ранее владел «Альмерой», отметят много простора в салоне. Если раньше задний диван был чем-то вроде капкана, то теперь пассажиры сзади могут, наконец-таки, почувствовать себя комфортно.

По пространству над головой «Тиида» с большим отрывом побеждает «Короллу» и «Меган», которые ранее были самыми комфортными в гольф-классе. Но вот минус салона седана – слишком заваленная спинка заднего дивана. Пассажирам удобней в хетчбеке – и это плюс этого кузова.

Передние кресла регулируются рычагом, который вынесен к центральному тоннелю. Это непопулярное решение, но, как показывает практика, очень удобное. С откидным подлокотником удобно лишь тем, у кого версия с автоматической коробкой передач. На механике он постоянно мешает – и это минус.

Высокая, но узкая

Если сделать попытку сесть на задний диван втроем, то сразу же приходит понимание того, почему все-таки внешний вид такой непропорциональный. В салоне не только высоко, но и очень узко. Ширина составляет лишь 1695 миллиметров, но это японская специфика.

Приборная панель понятна, проста и лаконична. Ее очень легко читать. ниссан тиида характеристики Магнитолой тоже очень удобно управлять. Органы управления находятся на рулевом колесе, центральной консоли и на подлокотнике двери. Небольшой минус – некоторые недоработки по части эргономики. Без минусов – никуда. Вот такая она – «Ниссан-Тиида». Характеристики хорошие, но есть значительные недоработки.

Платформа и ездовые характеристики

Построен данный автомобиль на одной платформе с «Ноутом». Все те, кто сидел за рулем и хоть немного ездил на этом авто, сразу же узнают это. Усилие на руле немного синтетическое, но при этом вполне внятное. Машинка имеет хорошую курсовую устойчивость. Все реакции адекватные и точные, особенно в поворотах.

Опыт эксплуатации и отзывы владельцев

В целом мы посмотрели, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Тиида». Отзывы, недостатки, проблемы – вот что интересует большинство автомобилистов даже больше, чем объем двигателя или комплектации.

Первое, о чем в один голос твердят все владельцы – эргономические характеристики. Они достаточно спорные. Далее – это городской автомобиль, и только. Со скоростью больше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется. А еще владельцы жалуются на большой расход топлива, а, казалось бы, машинка небольшая, должна быть экономной.

Также к минусам можно отнести и качество отделки, хотя дилеры и производители заявляют об обратном, будто бы в этом плане все хорошо у автомобиля «Ниссан-Тиида». Цена тоже не маленькая, а многие ожидали надежность. Но торпеда очень жесткая и ее легко поцарапать. Обшивка стоек очень нежная и быстро пачкается. Очень красиво, но непрактично.

Есть еще много всяких мелочей в этой машинке, например, скрипучий салон, стуки самой разной природы, фильтры «Ниссан-Тиида» расположены в неудобном месте – их можно поменять, но это действительно очень неудобно. Это о салонных фильтрах. фара ниссан тиида Воздушный заменить легко.

Далее - объем. Все, что говорят о просторе внутри – это немного неправда. Да, объем есть, но он нефункциональный. Еще производители желали сэкономить, поэтому многие материалы ненадлежащего качества. Многим не нравится многорычажная конструкция подвески. Фара “Ниссан-Тиида” не дает яркого света.

Много подушек безопасности – производители позаботились о том, чтобы максимально обезопасить пассажиров и водителя в не слишком правильно построенном авто. Еще один серьезный минус – парусность на скоростях после 80 километров в час. Об этом говорят многие владельцы.

Частые проблемы

Какие еще имеет автомобиль «Ниссан-Тиида» отзывы, недостатки, проблемы? Водители регулярно отмечают минусы в нем. Часто можно наблюдать стуки в ходовой – люфтят тяги стабилизаторов. Проблема очень распространенная. Если щелкает спереди, то это слабое крепление привода. Также может перегреваться тормозное реле. Частая проблема – печка. Она периодически дует холодом – всему виной заслонка в приборной панели. колодки ниссан тиидаЧасто свистят тормозные колодки. «Ниссан-Тиида» отличается этими данными из-за недорогой фрикционной смеси. Еще многие столкнулись с не включающимся кондиционером и рывками при переключении на автоматическую коробку передач.

Вот и все, что можно сказать об этом авто. В целом, если не смотреть на проблемы и дорогие расходные материалы, это неплохой городской автомобиль для нетребовательных владельцев, потому что требовательные и амбициозные будут постоянно расстраиваться из-за различных сбоев и неприятных мелочей. Мы рассмотрели, какие имеет японский автомобиль «Ниссан-Тиида» отзывы, недостатки, проблемы. Покупать или не покупать – это личное дело каждого.

fb.ru


Смотрите также