Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность. Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.
Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.
Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.
Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.
Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.
В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.
Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения скорей всего придеться немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.
Эксплуатация
Двигатели
Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке. В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.
Трансмиссия
В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag». В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.
Шасси
Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.
Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос оказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.
Электрика
Электрика New Mini капризная, в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света. Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.
Кузов
Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.
История
1959 – запуск первого Mini.
2000 – премьера «New Mini».
2001 – начало производства серии One и Cooper.
2002 – вышла версия Cooper S.
2003 – дизельная версия One D.
2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.
2006 – премьера «New Mini» второго поколения.
Достоинства:
- привлекательный внешний вид и интерьер
- отличное шасси
- динамичные бензиновые двигатели
Недостатки:
- тесный салон
- маленький багажник
- небольшой дорожный просвет
- высокая стоимость эксплуатации
Технические характеристики
Версия двигателя |
Рабочий объем (см3) |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
Макс крутящий момент (Нм / об/мин) |
Макс скорость (км / ч) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
Средний расход топлива (л/100 км) |
Бензиновые двигатели |
||||||
1.6 |
1598 |
90/5500 |
140/3000 |
185 |
10,9 |
6,5 |
1.6 |
1598 |
115/6000 |
|
201 |
9,3 |
6,7 |
1.6 |
1598 |
163/6000 |
210/4000 |
203 |
7,6 |
8,4 |
1.6 |
1598 |
170/6000 |
220/4000 |
222 |
7,2 |
8,6 |
|
||||||
1.4 D |
1364 |
75/4000 |
180/2000 |
165 |
13,8 |
4,8 |
1.4 D |
1364 |
90/3000 |
190 / 1800-3000 |
175 |
11,9 |
4,8 |
Заключение
Mini – автомобиль, который позволяет своему владельцу выделиться из толпы. Но за это придеться хорошо заплатить. Оригинальный кузов – действительно весомый аргумент в пользу Мини. Но не стоит забывать, что вместе с тем Вы получаете отличное шасси и резвые бензиновые двигатели. New Mini некорректно сравнивать с обычным городским автомобилем, поскольку британец имеет значительно более высокий технический и эстетический уровень. К сожалению, надежность подкачала. Кроме многочисленных мелких неисправностей встречаются и очень серьезные, устранение которых стоит дорого.
vvm-auto.ru
Новое поколение силовых агрегатов MINI было дополнительно оптимизировано с точки зрения баланса межу экономичными и мощностными показателями. В моделях MINI следующего поколения впервые применяются как четырех-, так и трехцилиндровые моторы. Качество новых моторов обеспечено бесценным опытом БМВ в области разработки и создания технологий привода. Разработка двигателей производилась с учетом особенностей марки и конкретных ее моделей. Благодаря этому удалось разработать агрегаты, которые гармонично образуют единое целое с автомобилем.
Общей особенностью новых моторов является применение технологии MINI TwinPower Turbo, которая одновременно оптимизирует как экономичность так и мощность. Если речь идет о бензиновых моторах, то в состав данной технологии входит турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, регулировка фаз газораспределения впуска и выпуска (двойной VANOS). В более мощных модификациях в список добавляется бесступенчатая регулировка высоты подъема клапанов, аналогичная системе BMW VALVETRONIC. Дизельные моторы так же комплектуются турбокомпрессорами и последним поколением системы Common Rail (система непосредственного впрыска топлива).
Все новые моторы разрабатывались с учетом поперечного, классического для MINI, расположения. Их отличием является легкая и компактная конструкция, а так же соответсвие требованиям норм Евро-6. Как дизельные так и бензиновые силовые агрегаты имеют в своей конструкции алюминиевый картер закрытого типа closed-deck. Стальной кованный коленвал со встроенным приводом балансирного вала, кованные шатуны и облегченные поршни в значительной степени повлияли на увеличение мощности благодаря уменьшению потерь на трение. Каждый трехцилиндровый мотор имеет балансирный вал, который обеспечивает плавность его работы, а четырехцилиндровые моторы имеют в своей конструкции два балансирных вала с ппротивовращением. ГБЦ на всех моделях двигателей отлита из алюминия.
С точки зрения расположения навесного оборудования, конструкции масляного насоса и насоса системы охлаждения с механическим подключением, все двигатели между собой сходны. Благодаря насосу системы охлаждения поддерживающему компрессор кондиционера и генератор, силовые установки получили более компактные размеры.
К моменту появления на рынке новых моделей следующего поколения, MINI презентует 136-сильный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. В то же время будет представлен и четырехцилиндровый силовой агрегат новой разработки, рабочий объем которого равен 2,0 литрам, а мощность 192 лошадиным силам.
Спортивный характер силового агрегата усиливается при помощи турбокомпрессора, который встроен в выпускной коллектор. Достаточно короткий путь потока отработавших газов является залогом быстрой и эффективной работы системы турбонаддува. Дополнительное снижение токсичности выхлопных газов моторов было достигнуто благодаря установке электрорегулируемого байпасного клапана турбины (вестгейта) и каталитического нейтрализатора.
Новые дизельные моторы обладают превосходной тягой и феноменальной экономичностью, в полной мере отвечая традиционному для MINI уровню эффективности и мощности. Конструкция дизельных агрегатов обладает улучшенными термодинамическими характеристиками, в то время как система Сommon Rail (система непосредственного впрыска) достигает при работе давления до 2000 бар и обеспечивает особенно точную дозированную подачу топлива.
Флагманом нового поколения дизельных моторов является трехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,5 литра, обладающий мощностью 116 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм.
PS. Важным моментом эксплуатации автомобиля является его обслуживание в сервисных центрах, как и обслуживание Nissan, сервисные работы для БМВ лучше проводить только у авторизованных диллеров, которые имеют хорошие отзывы и опыт.
www.rubmw.ru
Потому, что нефтепродукты всегда растут в цене (так как нефти характерно заканчиваться), рвение к экономии на горючем ясно, и мини-двигатель имел возможность бы стать хорошим ответом.
Содержание
Как мы знаем, ДВС делятся на бензиновые и дизельные, причем как первые, так и вторые сейчас претерпевают большие трансформации. Обстоятельством модернизации, как самих механизмов, так и топлива, есть существенно ухудшившаяся экология, на состояние которой воздействуют и выбросы техники, трудящейся на жидком горючем. Так, например, показался эко-бензин, разведенный спиртом в пропорции от 8:2 до 2:8, другими словами спирта в таком горючем может находиться от 20 до 80 процентов.
Но на этом модернизация и закончилась. Тенденция уменьшения бензиновых двигателей в количестве фактически не отмечается. Самые мелкие образцы устанавливаются в авиамодели, более большие употребляются на газонокосилках, лодочных моторах, снегоходах, скутерах и второй подобного рода технике.
Что же касается дизельных ДВС, сейчас вправду сделано много для того, дабы данный двигатель стал по-настоящему микроскопическим. В настоящее время концерном Toyota созданы самые мелкие микролитражки Corolla II, Corsa и Tercel, в них установлены дизельные двигатели 1N и 1NT количеством всего 1.5 литра. Одна беда – срок работы таких механизмов очень низкий, и обстоятельство тому – весьма стремительная выработка ресурса цилиндро-поршневой группы. Существуют и совсем маленькие дизельные ДВС, количеством всего 0.21 литра. Их устанавливают на компактную мототехнику и строительные механизмы, но мощности громадной ожидать не приходится, максимум, что они выдают – 3.25 л.с.
Но, и расход горючего у таких моделей маленькой, о чем говорит количество топливного бака – 2.5 литра.
Простой ДВС, воздействие которого основано на возвратно-поступательном перемещении поршня, теряет производительность по мере уменьшения рабочего количества. Все дело в большой утрата КПД при преобразовании этого самого перемещения ЦПГ во вращательное, такое нужное для колес. Но еще до Второй мировой механик-самоучка Феликс Генрих Ванкель создал первый действующий пример роторно-поршневого ДВС, в котором все узлы лишь вращаются.
Логично, что эта конструкция, сильно напоминающая электромотор, разрешает сократить количество подробностей на 40 %, по сравнению со стандартными двигателями.
Не обращая внимания на то, что по сей день не урегулированы все вопросы данного механизма, срок работы, экологичность и экономичность соответствуют установленным мировым стандартам. Производительность же превосходит все мыслимые пределы. Роторно-поршневой ДВС с рабочим количеством 1.3 литра разрешает развить мощность в 220 лошадиных сил. Установка же турбокомпрессора увеличивает данный показатель до 350 л.с., что весьма кроме того значительно.
Ну, а самый мелкий двигатель внутреннего сгорания из серии «ванкелей», узнаваемый под маркой OSMG 1400, имеет количество всего 0.005 литра, но наряду с этим выдает мощность в 1.27 л.с. при собственном весе 335 граммов.
Главное преимущество роторно-поршневых двигателей – отсутствие шумов, сопровождающих работу механизмов, благодаря низкой массе трудящихся узлов и правильному балансу вала.
В случае если сказать о полноценном цилиндро-поршневом механизме, то на сегодняшний сутки самые маленькие размеры имеет детище инженера Йесуса Уайлдера. Это 12-цилиндровый двигатель V-образного типа, всецело соответствующий ДВС Ferrari и Lamborghini. Но на деле механизм есть ненужной вещью, потому, что трудится не на жидком горючем, а на сжатом воздухе, и при рабочем количестве в 12 кубических сантиметров имеет низкий КПД.
Другое дело – самый мелкий дизельный двигатель, созданный учеными Англии. Действительно, в качестве горючего для него требуется не солярка, а особенная самовозгорающаяся при повышении давления смесь метанола с водородом. При тактовом перемещении поршня в камере сгорания, количество которой не превышает одного кубического миллиметра, появляется вспышка, приводящая механизм в воздействие. Что любопытно, микроскопических размеров удалось добиться методом установки плоских подробностей, например, те же поршни являются ультратонкими пластинами.
Уже сейчас в ДВС с габаритами 5х15х3 миллиметра маленький вал вращается со скоростью 50.000 об/мин, благодаря чего создаёт мощность порядка 11,2 Ватта.
До тех пор пока перед учеными стоит последовательность неприятностей, каковые нужно решить перед тем, как производить дизельные мини-двигатели на поточное производство. В частности, это большие потери тепла из-за очень узких стенок камеры сгорания и недолговечность материалов при действии больших температур. Но, в то время, когда все-таки маленькие ДВС сойдут с конвейера, всего нескольких граммов топлива хватит, дабы вынудить механизм при КПД в 10 % трудиться в 20 раз продолжительнее и действеннее аккумуляторная батарей таких же размеров.
dream-service.ru
avtoclubvideo.ru
Основные Продукции: | Дизель, Мульти -цилиндровый Дизельный Двигатель, Пожарный Насос Двигателя, Части Дизельного Двигателя, Строительная Техника Двигатель |
ru.made-in-china.com