ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения Део Матиз. Двс матиз ремонт


Ремонт Daewoo Matiz (Дэу Матиз) своими руками

Ремонт Daewoo Matiz

Ремонт Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.

Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?

Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.

Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.

Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.

Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.

grandrepairauto.ru

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Daewoo Matiz 0.8 / 52 л.с. F8CV может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV, бензинРемонт двигателя Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV, дизельЗамена прокладки ГБЦ Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CVЗамена маслосъемных колпачков Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CVДиагностика двигателя Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 / 52 л.с. F8CV - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Daewoo Matiz 0.8 / 52 л.с. F8CV при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

обзор авто Daewoo Matiz - Ремонт автомобилей своими руками

обзор авто Daewoo Matiz

18:23

Daewoo Matiz выпускается уже второй десяток лет — сначала вКорее, затем в Узбекистане. Ведь из-за малых размеров, простотыконструкции и небогатого оснащения даже новый Matiz до сих пор один изсамых дешевых автомобилей на рынке. А уж подержанный…

Но оказалось, что, как и от прародителя Daewoo Tico, чудес надежности от Матиза ждать не стоит.

То, что Matiz выглядит современно даже спустя 17 лет, — заслугаитальянцев из студии ItalDesign, которые рассчитывали на то, что«концепт» Lucciola станет прообразом нового серийного малыша FiatCinquecento. Но фиатовцы проект отклонили, и Джуджаро продал егокорейцам.

А технически Matiz — это Daewoo Tico, который, в свою очередь,представляет собой Suzuki Alto образца 1982 года. Не худшая для своихлет конструкция, а если у нее и были какие-то «детские болезни», онидавно излечены японцами. От Tico Matiz унаследовал трехцилиндровыймоторчик объемом 0,8 литра (с распределенным впрыском топлива вместокарбюратора, а с 2002 года и с нейтрализатором), механическуютрансмиссию и элементы подвески.

Салон Матиза не может похвастать ни качеством отделочных материалов, ни тщательностью сборки

В 2002 году мотор получил «брата» с четвертым цилиндром идополнительными 12 л.с. мощности — будучи менее нагруженным, литровыйагрегат обычно «выхаживает» обещанный заводом ресурс в 200 тысячкилометров. Конечно, цифра не бог весть какая — сегодня средняя«ходимость» моторов объемом до полутора литров составляет 250—300 тысячкилометров. Но столь же архаичные, хотя и более мощные полуторалитровыемоторы на «родственнице» Нексии обычно держатся лишь немногим дольше. Аслабый и плохо уравновешенный трехцилиндровый двигатель «базового»Матиза иной раз требует капремонта с расточкой цилиндров после 130—150тысяч километров.

По мелочи оба двигателя начинают докучать и того раньше. Сигнал онеисправности на приборной панели порой появляется уже после 10 тысячкилометров пробега — отказывают свечи зажигания. Иногда при совсемнебольшом пробеге, около 20 тысяч километров, двигатели начинаютработать неровно или глохнуть, прося замены датчика положениядроссельной заслонки ($50), датчика давления во впускном коллекторе($80) или очистки регулятора холостого хода. Рано отказываютвысоковольтные провода и катушки зажигания, у моторов объемом 0,8 литранередко требует замены распределитель зажигания с электромагнитнымдатчиком ($170), а раньше срока «приговорить» его может первая женеаккуратная мойка двигателя. На «литровых» версиях изначально стоялиболее надежные электронные модули зажигания, появившиеся на младшеммоторе только с переводом его на Евро-3 в конце 2008 года.

К 50—60 тысячам километров прогоревший глушитель может громкопотребовать ремонта, а бензонасос ($200) — замены. Последнее чащеслучается у машин со стальными, а не пластиковыми баками. Какой из баковустановлен на машине — лотерея, а при покупке бензонасоса будьтевнимательны — они разнятся по типу бензобака.

Прототип Lucciola в 1993году фирма ItalDesign предлагала в качестве замены для модели FiatCinquecento. Но FIAT разработал новую модель Seicento самостоятельно, аItalDesign в 1997 году

сделал из Люччиолы прототип Daewoo Art’s — будущий Daewoo Matiz

Каждые 20—30 тысяч километров моторы нуждаются в предельно простой— винтом с контргайкой — регулировке зазоров в клапанном механизме.Ремень привода газораспределительного механизма завод предписываетобновлять каждые 80—90 тысяч километров, но его обрывы, приговаривающиеголовку блока цилиндров к дорогостоящему ремонту, — не редкость. Лучшене рисковать и менять ремень с роликами досрочно — через 40—60 тысячкилометров ($150 с работой). И не забудьте вместе с зубчатым ремнемустановить и приводимый им насос системы охлаждения ($70) — до следующейон наверняка не доживет. Через пять-шесть лет хлопот с двигателямиможет добавить течь масла из «всех щелей» — растрескиваются сальники иуплотнения.

С незавидной регулярностью, порой уже через 15—20 тысячкилометров, у генераторов сгорает диодный мост ($120 с работой).Демонтаж генератора из тесных недр моторного отсека сложен, и сервисменынередко предлагают удлинить выводы обмоток и перенести диодный мост вдоступное место. Но есть и более цивилизованный способ лечения болезни —замена «родных» генераторов Delphi или Mando на более надежные агрегатыпроизводства Valeo ($200—250).

Зимой нередко заставляют понервничать маленькие и слабые штатныеаккумуляторы, не способные оживить Matiz при сильных морозах. Проводадля «прикуривания» в багажнике лишними точно не будут.

 В 2001 году одновременно с началом производства в Узбекистане Matizобрел слегка подретушированную внешность и четырехцилиндровый двигатель.В 2004 году компания General Motors выкупила автомобильноеподразделение Daewoo, и Daewoo Matiz переименовали в Chevrolet Matiz(при этом у автомобилей узбекской сборки название не изменилось). А с2005 года появился облагороженный Matiz под названием Chevrolet Spark. УСпарка полностью новый салон с более качественной отделкой ицентральным расположением приборов, отвечающий нормам Евро-4 двигатель иболее компактная задняя подвеска. Однако надежность осталась на прежнемуровне

Из-за рвущейся резиновой «гофры» закисает трос привода сцепления($30), и без того не отличающийся долговечностью. Если при этом запахподгоревших фрикционных накладок ведомого диска ($60) оповещает онеполном включении сцепления, ресурс последнего сократится вдвое, аобычно сцепление держится 80—100 тысяч километров.

Не реже заедают и тросы переключения передач механической коробки($80 за пару) — привод становится тугим и нечетким. Со временем у«механики» проявляется фирменная черта — хруст синхронизаторов прибыстром переключении вниз.

Автоматическая коробка передач Jatco, как и «механика», прослужит150—200 тысяч километров, а затем ее переборка обойдется в $1200.Интересно, что «автомат» устанавливался только на Матизы со слабыммотором объемом 0,8 литра — с более крупным четырехцилиндровымдвигателем для него просто нет места под капотом. А с конца 2008 годаМатизы с «автоматом» к нам не поставляются — «уложить» с ним мотор втребования Евро-3 не удалось.

Уплотнители дверей могут треснуть или порваться после первой же зимы «Товарный вид» быстрее всего теряют поводки стеклоочистителей и окрашенные бамперы
Антикоррозионная обработка для Матиза —не роскошь. Ржавчина появляется не только в местах сколов краски, но ина днище кузова, дверях и колесных арках Средисплетения разъемов электропроводки под передней панелью прячетсяколодка октан-корректора. При помощи перемычек нетрудно самостоятельнонастроить двигатель для работы на бензине с октановым числом от 83 до 95

(по умолчанию корректор установлен на «92-й» бензин)

Матизы моложе 1999 года бывают и с клиноременным вариатором втрансмиссии, но у нас таких машин из Европы или Кореи — единицы. Ихпокупка — вариант сомнительный: отремонтировать вариатор вряд лиудастся, а за новый придется отдать половину стоимости подержанноймашины — $2500.

Невелик и ресурс подвески. Первыми через 30—40 тысяч километров изстроя выходят чувствительные к регулировке роликовые коническиеподшипники задних ступиц (по $16). Передние двухрядные шарикоподшипники(по $40) держатся минимум до 60 тысяч километров, но если собиратьмаленькими колесиками все ямы на дороге, менять их придется так жечасто, как и задние. То же — и с неотъемными от передних рычагов ($80)шаровыми опорами, которые при аккуратной езде приходится менять через50—70 тысяч километров. После такого же пробега обычно требуетсяобновить втулки реечного рулевого механизма и наконечники рулевых тяг($20), а амортизаторы ($70 передние и $60 задние) могут продержаться до100 тысяч километров.

Кстати, новые ступичные подшипники понадобятся и при демонтажеступиц для замены слабых шпилек крепления колес, у которых при излишнемусердии легко срывается резьба.

И это не все! Новые передние подшипники нужны и через 60—80 тысячкилометров при замене изношенных двумя комплектами колодок тормозныхдисков ($50), которые крепятся к ступице изнутри. А задние подшипникимогут понадобиться и того раньше — при замене объединенного в однудеталь со ступицей тормозного барабана ($70), слабо защищенного отпопадания пыли и грязи.

Двигатель объемом 1,0 литра болеетяговит и уравновешен, но с ним Matiz доступен только с механическойкоробкой передач — для «автомата» недостаточно места. Площадка с номерому этого мотора расположена в ином месте и ржавеет быстрее УМатиза с двигателем объемом 0,8 литра маленькая аккумуляторная батареяемкостью 35 А·ч не любит сильных морозов и нередко выходит из строя ужепосле двух лет эксплуатации

Из-за этого же многие владельцы зимой мучаются с примерзающими кбарабанам задними колодками, а после пары-тройки зим приходитсявозвращать подвижность храповому механизму автоматической регулировкизазора между колодками и барабаном и менять заклинившие от коррозиитормозные цилиндры ($25 за штуку).

Не щадит ржавчина и кузов. Он лишен даже частичной оцинковки, а качество узбекского металла, как и у Нексии (АР №24, 2008),вызывает сомнения. Года три-четыре без дополнительной антикоррозионнойобработки и пластиковых подкрылков Matiz продержится, а затем бурыепятна начнут проступать сквозь краску на днище, внизу дверей и на заднихколесных арках.

Удивительно, но дешевеют Матизы не быстро — по 7—8% отпервоначальной цены в год. То есть в трех-пятилетнем возрасте Матизыоцениваются всего в 120—200 тысяч рублей. Примерно треть всех машин — савтоматической коробкой передач, и стоят они в среднем на 20 тысячрублей дороже.

Редкие машины корейской сборки, как правило, оборудованыантиблокировочной системой тормозов и передними подушками безопасности,тогда как «спартански» оснащенные «узбечки» часто лишены дажегидроусилителя рулевого управления, а «базовые» машины старше 2005 года —очистителя и обогрева заднего стекла. Такая экономия на безопасности ник чему, особенно учитывая склонность Матиза к запотеванию стекол.Проблем с обзорностью добавляют забивающаяся или слетающая дренажнаятрубка испарителя у машин с кондиционером и подклинивающие моторчикивентилятора отопителя — от повышения нагрузки предохранители в цепи ихпитания перегорают.

 Вентиляция салона неэффективна — зимой и в сырую погоду стекла сильнозапотевают. В цепи обогрева заднего стекла нет реле — в кнопкевключения подгорают контакты, а трубка подачи омывающей жидкости нередкорвется. Задний стеклоочиститель и обогрев стекла есть не у всех версий

Но и у более дорогих комплектаций опционное оборудование можеткапризничать. В цепи обогрева заднего стекла нет силового реле, и укнопки его включения подгорают контакты. Рвется трубка подачи жидкости красположенной на заднем дворнике форсунке омывателя, слабыеэлектромоторчики привода дверных замков зимой не всегда справляются сосвоей работой.

Словом, хотя серьезными и дорогостоящими недугами Матизы «ввозрасте» не страдают, но «мелкими пакостями» могут извести. Годыпроизводства мало чему научили производителя — надежность и сегоднядалека от идеала. Главный совет при покупке подержанного Матиза — искатьавтомобиль с минимальным пробегом: с возрастом его содержание можетоказаться не столь дешевым, как многие ожидают. Но еще лучше покупатьего новым, с гарантией — разница в цене с хорошо побегавшим экземпляромчасто не составляет и 50 тысяч рублей.

Расшифровка номера VIN автомобилей Daewoo Matiz (за исключением машин производства Uz-Daewoo)
Заполнение KL A 4 F 48 4 1 W В 123456
Позиция 1—2 3 4 5 6—7 8 9 10 11 12—17
1—2 Cтрана производства и фирма-изготовитель KL — Корея, Daewoo Motor Co
3 Тип транспортного средства A — легковой автомобиль
4 Модель (семейство легковых автомобилей) 4, M — Matiz
5 Тип привода и трансмиссии A — передний привод с автоматической коробкой передач
C — передний привод с вариатором
F — передний привод с механической коробкой передач
6—7 Тип кузова 48 — пятидверный хэтчбек
8 Тип двигателя 0 — 1,0 л
4 — 0,8 л
9 Назначение транспортного средства 1 — общего назначения
Е — предназначено для экспорта
10 Год выпуска W — 1998 год
X —1999 год
Y — 2000 год
1 — 2001 год
11 Завод-изготовитель B — завод Bupyeong
12—17 Производственный номер транспортного средства
Расшифровка номера VIN автомобилей Daewoo Matiz производства UzDaewoo
Заполнение XWB 4 A 1 1 B V 7 A 123456
Позиция 1—3 4 5 6 7 8 9 10 11 12—17
1—3 Cтрана производства и фирма-изготовитель ULV, XW3, XWB, XWD — Узбекистан, СП Uz-Daewoo Auto Co
4 Модель 4 — Matiz
5 Двигатель A — 0,8 л
B — 1,0 л
6 Тип кузова 1— пятидверный хэтчбек
7 Код базовой модификации
8 Вместимость B, С — 5 мест
9 Тип трансмиссии D — с механической коробкой передач
V — с автоматической коробкой передач
10 Год выпуска 1 — 2001 год
2 — 2002 год и т.д.
11 Завод-изготовитель А — Асака
12—17 Производственный номер транспортного средства
Таблица двигателей для автомобилей Daewoo Matiz
Бензиновые двигатели
Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
F8CV 796 51/37/5900 MPFI с 1998 R3, SOHC, 6 клапанов
B10S1 995 63/46/5400 MPFI с 2003 R4, SOHC, 8 клапанов
MPFI — распределенный впрыск топлива R3 —рядный трехцилиндровый двигатель R4 — рядный четырехцилиндровыйдвигатель SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров

Мыоказываем услуги по представительству в арбитражном суде, когдавозникает необходимость вернуть долг, взыскать возмещение ущерба, услуги можно заказать здесь услуги адвоката в арбитраже

А вот здесь находится анкета при приеме на работу, будет полезен Бланк анкеты при приеме на работу

раскрутка сайта автоматическая регистрация сайта в каталогах система регистрации сайта в каталогах и поисковых системах, а также регистрация в закрытых каталогах

Источник Книги для автомобилистов.

avtovodu.livejournal.com

Старый матиз и капитальный ремонт движка - Содержание / Обслуживание / Ремонт (Matiz)

Jump to content

kulikovd   

&nbsp

AleZo   

dimm.electron   

4374862   

SLAVA44   

kulikovd   

k112   

[email protected]   

SLAVA44   

kulikovd   

AleZo   

Матиз 266   

Leshiy   

SLAVA44   

kulikovd   

alexey_z   

Leshiy   

kulikovd   

Leshiy   

matizclub.net

Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Двигатель рабочим объемом 1,0 л (модель 81051) - бензиновый, четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, расположен на автомобиле спереди поперечно. Привод верхнего распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Левая опора через кронштейн крепится к коробке передач, а правая, передняя и задняя - к блоку цилиндров двигателя.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости - зубчатым ремнем; генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии) поликлиновыми ремнями. Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости (для указателя температуры в комбинации приборов и системы управления двигателем) и клапан рециркуляции отработавших газов с датчиком концентрации кислорода и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, указатель уровня масла, масляный фильтр (справа внизу), датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания и высоковольтные провода. Сзади: впускной трубопровод и дроссельный узел, топливная рампа с форсунками, датчик давления масла (внизу), генератор (внизу справа) и стартер (внизу слева). Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы. Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении - коническая, в поперечном - овальная. На верхней части каждого поршня, вблизи днища, выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца: два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят тепло от поршня к цилиндру) и одно маслосъемное (снимает излишки моторного масла со стенок цилиндра). Поршневые пальцы - стальные, трубчатого сечения, «плавающего» типа. Шатуны - стальные , двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками шатунных подшипников. Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выполнены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. На носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и сдвоенный шкив для привода вспомогательных агрегатов: генератора (одним поликлиновым ремнем), насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (другим поликлиновым ремнем). Шкив коленчатого вала составной: наружная и внутренняя части соединены резиновой вставкой (демпфером) для гашения крутильных колебаний коленчатого вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, повторное использование которой после снятия головки блока не допускается. В верхней части голов к и блока цилиндров расположен пяти опорный распределительный вал. На вале выполнены восемь кулачков для привода клапанов.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющую втулку каждого клапана установлен маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины со стальной арматурой. Клапаны - стальные. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем площадь выпускного. Клапаны при водятся в действие (открываются) от кулачков распределительного вала через коромысла. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов выполняется в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля. Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним - на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренних поверхностях выполнены буртик и для удержания на стержне клапана.

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в системе создает насос с шестерням и внутреннего зацепления. Все масло из насоса проходит через полнопоточный масляный фильтр, снабженный перепускным и противодренажным клапанами. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос забирает масло из поддона картера через маслоприемник и подает его через фильтр в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. От главной масляной магистрали (по вертикальному каналу в блоке цилиндров) масло подается в головку блока цилиндров для смазки осей коромысел клапанов и подшипников распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные дренажные каналы сливается в поддон картера. На стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам масло подается разбрызгиванием. Остальные узлы смазываются самотеком. В системе смазки двигателя допустимо применять только моторное масло с параметрами (вязкость и уровень качества), рекомендованными заводом-изготовителем автомобиля. Не допускается эксплуатация двигателя с пониженным уровнем масла и смешивание различных сортов масла в картере: это ведет к выходу деталей двигателя из строя и дорогостоящему ремонту. Система вентиляции картера - принудительная, закрытая, с отбором газов через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров.

vnx.su

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения Daewoo Matiz

Возможная причина

Метод устранения

Трудный запуск (холодный запуск)

Неисправности системы зажигания

Неисправность предохранителя

Замените предохранитель

Неисправность свечи зажигания

Очистите, отрегулируйте межэлектродный зазор или замените ее

Плохое соединение или окисление проводов высокого напряжения

Замените провода

Износ крышки распределителя или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания

Замените или прочистите крышку распределителя зажигания

Повреждение ротора или крышки распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправна катушка зажигания

Замените катушку зажигания

Неисправности в системе подачи топлива

Блокирование топлива в топливном баке

Продуйте топливопровод

Фильтр загрязнен или заблокирован

Замените фильтр

Загрязнена топливная трубка

Прочистите топливную трубку

Неисправен топливный насос

Замените топливный насос

Неисправна топливная форсунка

Замените форсунку

Инородное вещество в топливном баке

Прочистите топливный бак

Понижение компрессии

Плохая затяжка свечей зажигания

Затяните свечу с необходимым моментом

Излом прокладки головки блока цилиндров

Замените прокладку

Тепловой зазор клапанов не соответствует требованиям

Отрегулируйте тепловой зазор

Утечка газов через зазор между клапаном и седлом клапана

Отрегулируйте клапан

Стук (биение) стержней клапанов

Замените клапан или направляющую втулку клапана

Низкая упругость или повреждение пружины клапана

Замените пружину клапана

Перекос поршневых колец в цилиндре

Замените поршневые кольца

Чрезмерный износ поршней, колец или цилиндров

Замените кольца или поршень и расточка или замените цилиндры

Остальные неисправности

Обрыв зубчатого ремня

Замените ремень

Неисправен клапан вентиляции картера

Проверьте и при необходимости замените клапан вентиляции картера

Ненадежное крепление или утечка вакуумного шланга

Подсоедините шланг должным образом или замените его

Утечка в системе впуска

Замените систему впуска

Недостаточная мощность двигателя

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечи

Неисправен распределитель зажигания

Отрегулируйте или замените распределитель

Проверьте ротор

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода надлежащим образом или замените их

Неисправность топливопроводов

Засорение топливной трубки

Прочистите трубки

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Остальные неисправности

Засорение системы выпуска

Проверьте и Отрегулируйте систему выпуска

Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Прочистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Медленное срабатывание тормозов

Произведите ремонт или замену тормозов

Пробуксовка сцепления

Отрегулируйте или замените сцепление

Неравномерная работа двигателя на частоте вращения холостого хода

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность топливопроводов

Засорение топливной трубки

Прочистите трубку

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Неисправен регулятор давления топлива

Замените регулятор

Неисправность системы зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечи

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините проводанадлежащим образом или замените их

Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания

Замените или прочистите крышку распределителя зажигания

Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправны катушки зажигания

Замените катушку

Остальные неисправности

Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Очистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Неисправность клапана вентиляции картера

Проверьте клапан или, при необходимости, замените клапан

Плохое соединение, повреждение или утечка из вакуумного шланга

Подсоедините вакуумный шланг должным образом или замените его

Неравномерная работа двигателя. (При нажатии на педаль акселератора ускорение частоты вращения коленчатого вала запаздывает. Это наблюдается при пуске двигателя или при движении)

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор между электродами свечи

Замените свечу или отрегулируйте зазор

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Остальные неисправности

Неисправна система очистки воздуха

Прочистите или замените систему очистки воздуха

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Колебание частоты вращения двигателя (Мощность двигателя колеблется в установленной скорости, и скорость меняется вне зависимости от нажатия на педаль акселератора)

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность

системы топливопроводов

Забивание топливной трубки

Прочистите трубку

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Неисправен регулятор давления топлива

Замените регулятор

Неисправность системы зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечу

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение крышки распределителя

Прочистите или замените крышку распределителя

Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя

Замените ротор или крышку распределителя

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Остальные неисправности

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Утечка из вакуумного шланга

Подсоедините шланг должным образом или замените его

Чрезмерная детонация (в связи с открытием дроссельной заслонки усилился стук двигателя)

Перегрев двигателя

См. ниже

См. ниже

Неисправность системы зажигания

Неисправна свеча зажигания

Замените свечу зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините должным образом или замените провода

Неисправность топливопроводов

Забивание или загрязнение топливного фильтра и трубки

Прочистите или замените фильтр и трубку

Остальные неисправности

Утечка из прокладки впускного коллектора

Замените прокладку

Чрезмерное отложение сажи, соответствующее ненормальному сгоранию

Снимите нагар

Перегрев

Неисправность системы охлаждения

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Долейте охлаждающую жидкость

Неисправен термостат

Замените термостат

Неисправен вентилятор охлаждения

Проверьте или замените вентилятор

Плохая работа водяного насоса

Замените насос

Забивание трубок или течь радиатора

Прочистите, произведите ремонт или замените радиатор

Неисправность системы смазки

Плохое моторное масло

Замените моторное масло на масло, соответствующее установленным требованиям

Забивание масляного фильтра или сетки

Прочистите или замените масляный фильтр или сетку

Недостаток моторного масла

Долейте масло

Плохая работа масляного насоса

Замените масляный насос

Течь масла

Отремонтируйте систему смазки

Остальные неисправности

Повреждение прокладки головки цилиндра

Замените прокладку

Плохое потребление топлива

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность топливопроводов

Течь топлива из трубки или бака

Отремонтируйте или замените топливный бак и (или) трубку

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте систему зажигания

Плохая свеча зажигания (чрезмерное отложение сажи, неправильный зазор, прогоревшие электроды)

Замените свечу зажигания

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Неисправность системы охлаждения

Неисправен термостат

Замените термостат

Остальные неисправности

Неправильная установка клапанов

Отремонтируйте клапан или замените его

Пробуксовка сцепления

Отремонтируйте сцепление или замените его

Низкое давление в шинах

Отрегулируйте давление в шинах

Чрезмерный расход моторного масла

Течь моторного масла

Ослабление пробки слива масла

Затяните пробку

Ослабление болта масляного поддона

Затяните болт

Ослабление масляного фильтра

Затяните фильтр

Ослабление датчика давления масла

Затяните датчик

Течь масла через передний масляный сальник распределительного вала

Замените сальник

Течь масла через передний масляный сальник коленчатого вала

Замените сальник

Течь масла через прокладку головки блока цилиндров

Замените прокладку

Повреждение прокладки головки блока цилиндров

Замените прокладку

Попадание масла в камеру сгорания

Образование нагара на поршневых кольцах

Снимите нагар и замените поршневые кольца

Износ поршня или цилиндра

Замените поршень или цилиндр

Износ поршневых колец или поршневых канавок

Замените поршень или кольцо

Неправильное положение поршневых колец

Отрегулируйте положение

Износ или повреждение клапанов

Замените клапана

Низкое давление масла

Неисправность системы смазки

Недостаточная вязкость масла

Замените масло соответствующей марки

Ослабление датчика давления масла

Затяните датчик

Низкий уровень моторного масла

Долейте моторное масло

Засорение маслоприемника

Прочистите маслоприемник

Ненормальная работа масляного насоса

Замените насос

Износ или повреждение редукционного клапана масляного насоса

Замените клапан

Шум в двигателе

Стук клапанов

Неправильный тепловой зазор клапанов

Отрегулируйте тепловой зазор

Износ стержня клапана или направляющей втулки

Замените клапан или направляющую втулку

Слабая пружина клапана

Замените пружину

Стук поршней, колец, цилиндров

Износ поршней, колец или цилиндров

Расточите цилиндры или замените поршни, кольца или цилиндры

Шум шатунов

Износ шатунного подшипника

Замените подшипник

Ослабление гайки крепления крышки шатуна

Затяните гайку с соответствующим моментом

Шум коленчатого вала

Износ подшипника коленчатого вала

Замените подшипник

Износ шейки коленчатого вала

Отшлифуйте шейку или замените коленчатый вал

Ослабление болта крепления крышки подшипника

Затяните болт крепления с соответствующим моментом

Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала

Отрегулируйте зазор

Низкое давление масла

См. выше

automend.ru

Daewoo Matiz | Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

 border=

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.

Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

 border=

Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали.

В заключение стоит заметить, что гарантией максимального срока службы двигателя с минимальными проблемами после его восстановления, является его аккуратная сборка в условиях абсолютно чистого помещения.

automn.ru


Смотрите также