ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota D-4 (3S-FSE). Некоторые особенности. Двс тойота д4


основные характеристики, особенности и недостатки

toyota-1cd-ftv Начало третьего тысячелетия корпорация Тойота ознаменовала выпуском первого серийного дизельного двигателя, изготовленного по технологии Common Rail. Пришедший на замену серии AD, двигатель 1CD-FTV представляет собой силовой агрегат объемом 2,0 литра, и предназначен исключительно для использования на европейском автомобильном рынке. Отсюда и нарекания на надежность стабильность работы. Но не стоит забегать вперед. Обо всем – по порядку.

Конструкционные особенности

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

1CD-FTV представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Шестнадцатиклапанный ГРМ собран по схеме DOHC, с двумя распределительными валами. Привод газораспределительного механизма ременной, с автоматическим гидронатяжителем. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, сам блок цилиндров традиционно отлит из чугуна.

Конструкция 1cd-ftv

Конструкция 1CD-FTV

Существенные изменения коснулись и конструкции поршня. В него поместилась камера сгорания, появилась износостойкая нирезистовая вставка, на юбку нанесено фирменное антифрикционное покрытие.

Еще одним узлом двигателя toyota 1CD-FTV, подвергнутым глубокой переработке, является турбокомпрессор. Основные изменения касаются установки в турбине подвижных направляющих лопаток. На холостом ходу, когда скорость истечения отработанных газов невелика, лопатки находятся в положении «закрыто». При повышении нагрузки на двигатель, а следовательно, и скорости истечения газов, лопатки меняют свое положение до «полностью открыто». Таким образом, обеспечивается оптимальная скорость вращения компрессора системы турбонаддува.

Система впрыска топлива

1cd-ftv дизель

Дизельный мотор 1CD-FTV

В отличие от ранее использовавшейся системы распределенного впрыска, подача топлива осуществляется в общую топливную рампу, а затем, посредством пьезоэлектрических форсунок попадает непосредственно в цилиндры двигателя. Топливный насос высокого давления или ТНВД обеспечивает гораздо большее давление топлива, 1350 атмосфер против 200 у систем с распределенным впрыском.

Необходимость такого нововведения становится понятной при детальном анализе работы пьезоэлектрических форсунок. Система работает с предварительным впрыском незначительного, порядка 5 мг., количества топлива, что значительно понижает количество вредных включений в выхлопных газах. Но в момент основного впрыска давление в цилиндрах уже настолько высоко, что стандартный ТНВД просто не «протолкнет» топливо в форсунку.

Технические характеристики 1CD-FTV

Рабочий объем2 л. (1,995 куб. см.)
Мощность114 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент250 Н*м при 3000 об/мин
Степень сжатия18.6:1
Диаметр цилиндра
82.2 мм
Ход поршня94 мм
Ресурс до капремонта400 000 км

Недостатки 1CD-FTV

Как ни странно, 1CD-FTV d4d не содержит в своей конструкции технических ляпов, достойных отдельного упоминания. Традиционное отсутствие ремонтных размеров делают двигатель практически одноразовым, но это уже скорее фирменный знак Тойоты.

Чем же обусловлены рассказы некоторых владельцев о «попадании на дорогой ремонт»? Все очень просто. Двигатель предназначен для использования в Европе. Качество отечественного дизельного топлива очень нестабильно, в нем могут присутствовать вода и механические включения. Попав в ТНВД, самые мелкие инородные тела превращаются в превосходный абразивный материал. В результате – постепенная потеря давления в топливной системе, а затем, как планомерный итог, поломка насоса. Вода же, в виде мелкодисперсной смеси «на ура» выносит форсунки.

Так же нарекания вызывает нестабильная работа датчика, отвечающего за давление масла в системе. При штатных показателях, определяемых тестовым манометром, датчик часто сигнализирует о аварийной ситуации.

Несмотря на кажущуюся ненадежность 1CD-FTV успешно используется на моделях Toyota:

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Обзор дизельного двигателя Тойота 2AD-FTV 2.2 литра

В середине 2000-х годов инженеры Тойота заканчивают разработку нового дизельного двигателя, в результате на конвейере автоконцерна запускается производство двигателей Тойота 1AD-FTV и 2AD-FTV. Эти силовые агрегаты, рабочим объемом 2 и 2,2 литра, соответственно, становятся самым массовым тойотовским дизелем конца 2000-х для автомобилей Toyota RAV4 и Toyota Corolla Verso, Avensis. В нашем обзоре мы рассмотрим особенности более редкого, по сравнению с двухлитровой версией, двигателя 2 AD-FTV (2,2 литра).

Характеристики и особенности конструкции

Двигатель 2AD-FTV - это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, имеющий по 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами), цепной привод механизма ГРМ, оборудованный турбиной системы VGT (изменяемая геометрия направляющего аппарата) с масляным охлаждением и системой питания Common Rail (DENSO). Отличительная особенность дизельного двигателя тойота 2,2 литра - наличие балансирного механизма, приводимого в движение шестерней коленчатого вала. В основу мотора легла новая для того времени, а теперь используемая большинством автопроизводителей, "одноразовая конструкция" - легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, не предусматривающая капитальный ремонт. Тем не менее, эти моторы считаются достаточно надежными и позволяют автомобилю выкатывать до 400-450 тыс. километров.

Двигатель тойота дизель 2.2

Форсунки Denso, которыми комплектуются дизели 2AD-FTV, зарекомендовали себя как очень надежный элемент топливной системы. Они не доставляют проблем до 200-250 тысяч км пробега, а после этого, в большинстве случаев, легко проходят восстановление-профилактику и продолжают исправно работать. Правда, и стоят форсунки этой фирмы немало - одна новая форсунка обойдется вам около 20 000 рублей. После модификации двигателя в 2009 году (новый двигатель получил маркировку 2AD-FHV) в топливной системе стали использоваться пьезоэлектрический форсунки, которые уже не поддаются восстановлению.

Типичные неисправности

Самая распространенная неисправность дизельных двигателей тойота 2,2 литра 2AD-FTV, выпущенных до 2009 года, - эрозия блока двигателя на стыке с ГБЦ в результате взаимодействия металла и охлаждающей жидкости. В результате на многих двигателях жидкость из системы охлаждения начинает попадать в масло, как следствие - дорогостоящий капитальный ремонт. Хотя мотор 2AD-FTV устанавливался на несколько моделей Тойота, проблемы с эрозией блока чаще всего встречались на Toyota Avensis 2-го поколения, часть автомобилей была отозвана производителем для проведения профилактики - шлифовки блока и замены прокладки. Наличие или отсутствие такой проблемы также напрямую зависит и от условий эксплуатации двигателя.

двигатель тойота 2AD-FTV

Конструктивно двигатели 2AD-FTV относятся к "прожорливым" в отношении масла силовым агрегатам, т.е. предполагают достаточно высокий расход масла, а это в свою очередь, влечет за собой целый ряд потенциально возможных и регулярно встречающихся неприятностей, связанных с повсеместным образованием нагара. Из-за этого сокращается ресурс клапана ЕГР, он требует регулярной чистки. При использовании некачественного масла нагар быстро образуется и на поршнях, что увеличивает риск серьезных повреждений механической части силового агрегата.

Также к типичным сложностям, возникающим в процессе эксплуатации дизельного двигателя Тойота 2,2 2 AD-FTV можно отнести:

В целом, двигатель 2AD-FTV нельзя отнести к "миллионникам", но нормальный для дизельного мотора ресурс этот силовой агрегат отрабатывает. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести контрактный двигатель тойота 2,2 2AD-FTV 2008 года из Испании с подтвержденным оригинальным пробегом 92 тысячи км. Состояние двигателя отличное, автомобиль-донор поврежден пожаром со стороны багажника - моторный отсек и двигатель не затронут.

www.2chance.ru

Некоторые особенности D4

Во второй части нашего разговора о непосредственном впрыске топлива фирмы TOYOTA, поговорим о некоторых особенностях и проверках данного двигателя - 3S-FSE.

"Первый серийный бензиновый двигатель Toyota с непосредственным впрыском (3S-FSE) был запущен в производство в конце 1996 года и первоначально устанавливался на модель Corona (Premio ST210).Двигатель 3S-FSE (D-4) – является двигателем, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания". Из книги Издательства ""Легион-Автодата"

          Самая большая неприятность, которая может подстерегать владельца автомобиля с данным двигателем - явление под  названием "бензин в масле". Самые первые проявления этого могут и не вызвать у владельца никаких тревог - это когда двигатель вдруг и самопроизвольно в какой-то момент  "поднимет и опустит" обороты. Или при работе на ХХ  вдруг неожиданно "дернется" и будет пытаться "заглохнуть". Но потом все самостоятельно восстановится и после этого данная неисправность может еще долгое время никоим образом себя не проявлять, а тем временем...

             3sfse_9.jpg

                             фото 1

На фото 1 стрелкой показан "сальник", назовем так условно этот важнейший элемент внутреннего устройства топливного насоса высокого давления. Именно он отвечает за "непопадание"  в масло бензина (или наоборот?). Стоимость такого "сальника" около $50, но отдельно ни по каким каталогам вы его не найдете, только если непосредственно на заводе-изготовителе... Впрочем, в отличии от дорогущего ТНВД GDI, стоимость всего ТНВД TOYOTA смехотворно маленькая, "всего" около$260 в фирменном магазине. Так что имеет смысл, если вы надежно "прикипели" к своему автомобилю с таким топливным насосом, иметь в запасе новый топливный насос. Но говорить окончательно, что только этот "сальник" отвечает за перепуск бензина в масло - будет не совсем корректно, потому что есть еще и плунжер:

               3sfse_10.jpg

                                фото 2

,- износ которого так же влечет за собой "повышение уровня масла" в картере. На фото 2 показан этот плунжер. Износ плоскости (стрелка 1) губителен для общей работоспособности насоса и двигателя в целом, а вот другой износ (стрелка 2), еще возможен, так как в этом месте плунжер интенсивно  "ходит" по "сальнику".    Проверить износ плунжера и "сальника" можно: Предварительно разберем  насос, для чего отгибаем "усики"фото 3, показано стрелкой:

                    3sfse_3.jpg

                          фото 3

-  , после чего переворачиваем насос:

 

           3sfse_6.jpg

                                       фото 3

,- и смотрим: плунжер будет "стоять" на месте или начнет "вываливаться" вниз по стрелке , как на фото3 - ? Диагност Федор Рязанов, например, такие проверки проводит обязательно.

В книге Изательства "Легион-Автодата" , в разделе : " Основные проблемы двигателей D4" написано: "1. Выход из строя ТНВД, который начинает перепускать бензин в картер двигателя, что не просто вызывает сбои в работе системы питания, а грозит катастрофическим износом всех трущихся частей двигателя, смазываемых бензо-масляной эмульсией." Это поставлено на первое место в "Основных проблемах..." и не зря. Можно привести слова человека, который постоянно "таскает" двигатели из Японии "под заказ": - Японцу, который придумал D4 надо поставить памятник,- говорил он, вернувшись из очередной командировки,- на один  заказанный  "простой" 3S-FE я привожу 8 или 10 двигателей D4. Проблема там , в принципе, одна, так называемый "кулак дружбы". Естественно, сколько может "ходить" двигатель на той "смеси" в картере двигателя, которую только условно можно назвать "маслом"? Поэтому, владельцам D4 что можно посоветовать:  надо обязательно и постоянно следить за уровнем масла в картере двигателя. Наливать его надо по той метке, которую можно без труда зрительно запомнить. А потом - проверять. И если только уровень стал выше запомненной отметки - бить тревогу и сразу же ехать к своему Диагносту. Это слово "своему" - выделено не зря. Автомобиль с таким двигателем достаточно сложный, и искать автосервис "подешевше", ремонтироваться или диагностироваться каждый раз у разных специалистов...знаете, сначала будет вроде как и "ничего", а потом выяснится, что "накладно".

Подробную информацию по ремонту двигателей Toyota D-4 вы найдете в книге "Легион-Автодата":

Toyota бензиновые двигатели 3S-FE · 3S-FSE (D-4) автомобилей 1996-2003

Диагностика. Ремонт. Техническое обслуживание.

autodata.ru

Ремонт двигателя д4д Тойота | Toyota

Перебои в работе двигателя Toyota D4D по вине форсунок

Капремонт двигателя Toyota Avensis на 150 000 км пробега.

Капитальный ремонт двигателя 1KZ-TE на Toyota Land Cruiser Prado

TOYOTA AVENSIS РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 4A-FE ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА, ЧАСТЬ 2

Ремонт турбины на Toyota Land Cruis .Ремонт турбины на Toyota Land Cruis в СПБ .

Разборка авто Toyota avensis 2.0.diesel.d4d.механика

Toyota avensis D4D 2 litre diesel timing belt installation

Проверка двигателя Toyota Rav-4 2000г.- 2.0TD 1CDFTV

Скачать руководство по ремонту Ремонт двигателей Toyota

1VD-FTV Ремонт

Также смотрите:

Главная » Новинки » Ремонт двигателя д4д Тойота

www.77toyota.ru


Смотрите также