Наверняка всем отечественным автолюбителям интересно, какой же будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в конечной комплектации.
На этот вопрос можно предположительно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, которую предлагает автопроизводитель.
Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет оснащена «Лада Веста». Двигатель здесь стоит лишь сравнить с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. По сути, он является модификацией ВАЗ-11186. Отличие этого мотора заключается только в том, что на нем установлены разные клапаны впуска и выпуска. Остальные же характеристики сходны со старой моделью.
Ранее двигатель уже устанавливали на моделях «Гранта»и «Приора» вкупе с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но, учитывая более значительные размеры «Лады Весты», кажется, что на ней эти возможности будут недостаточными.
Данная модель уже представляет больший интерес. В ней объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность дотягивает до 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их насчитывается 16 против восьми, которыми оснащена базовая «Лада Веста».
Двигатель будет точно установлен на хэтчбеке и комплектации «Классик» вкупе с механической коробкой передач. Эта версия представляется приемлемой для российских дорог. Но нужно только следить за ремнем ГРМ, так как при обрыве клапаны быстро испортятся. Еще один существенный недостаток здесь — это шум, а со временем к нему, возможно, добавится еще и стук.
Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не является самой дорогой. Скорее всего, мотор установят на спортивную версию, долгожданный для многих автолюбителей полноприводный универсал, а также, возможно, он войдет и в комплектацию «Люкс». Эта «Лада Веста» объем двигателя будет иметь 1,8 литров (в усовершенствованной сборке 21179).
Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность движка здесь составляет 122 лошадиных силы, но при дополнительных усовершенствованиях их можно увеличить даже в заводской версии.
Конечно, мощность повлечет за собой и больший расход топлива. Но любителей крутой езды вряд ли этот факт когда-либо останавливал.
Этот мотор является самым дорогим в линейке из-за того, что он импортный. Такой двигатель устанавливается на многие машины «Ниссан».
Установленный на наш автомобиль «Лада Веста», двигатель «Ниссан» будет обладать следующими техническими характеристиками: объем мотора 1,6 литра, но при этом имеет 114 лошадиных сил, что является очень неплохим показателем. Поэтому даже тяжелую «Ладу» он будет способен сделать мобильной и скоростной. Как горожане, так и водители, часто колесящие по загородной трассе, не смогут не отметить эти положительные характеристики.
Кроме того, он является действительно надежным. Эксперты уверяют, что его рабочий ресурс превысит более чем в полтора раза обычные ВАЗовские агрегаты с тем же объемом двигателя.
Поэтому он стоит того, чтобы к нему тоже приглядеться повнимательнее. Ведь с точки зрения практичности, возможно, он и окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.
Устанавливать такой движок планируется на кузов купе. Экспрессивной и даже со спортивными замашками тогда станет «Лада Веста». Двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, таким образом, способен переиграть их.
fb.ru
Не так давно с конвейера АвтоВАЗа начала сходить Лада Веста. Данную модель вполне можно назвать революционной для отечественного автопрома – привлекательный внешний вид, уютный и хорошо продуманный экстерьер и, конечно же, целая гамма силовых агрегатов. Конечно, пока здесь нельзя говорить о полноценной конкуренции с ведущими западными производителями, у которых выбор моторов для одной модели зачастую просто поражает воображение. Например, в линейке Веста отсутствует дизельный двигатель, не говоря уже о «гибриде». Тем не менее данный подход российского автогиганта не может не радовать.
Следует отметить, что ранее представители ВАЗа анонсировали гамму из 4-х силовых установок – 3-х отечественных и 1 зарубежной, являющейся плодом усилий конструкторов концерна Renault-Nissan. Однако пока что автомобили семейства Веста оснащаются только лишь 2 типами моторов. Это, в частности:
Первый уже хорошо знаком многим российским автолюбителям по ряду других моделей ВАЗ. Однако благодаря проведенной модернизации данная силовая установка стала более мощной, прибавив 8 лошадиных сил. Соответственно, под капотом, например, у Лада Веста в комплектации Классик будет 106 «лошадок».
Объем двигателя 21176 – 1,8 литра. При этом мотор выдает 122 лошадиные силы – довольно хороший показатель, учитывая массу автомобиля. Следует отметить, что разработали его относительно недавно, то есть конструкция достаточно свежая. Неудивительно, что именно комплектации с этим мотором становятся все более популярными на российском авторынке. Еще один отечественный силовой агрегат – 11189 – пока на Весту не устанавливают. Также ждет своей очереди и японский мотор HR16.
Давайте рассмотрим более детально основные характеристики всех этих моторов. Итак, двигатель 21129 выдает 106 лошадиных сил при 5,6 тысячи оборотов в минуту. Его устанавливают не только на семейство Веста. Встретить данную силовую установку можно в таких моделях, как Гранта, Приора и Калина. Тип впрыска топлива – смешанный. Двигатель 4-цилиндровый с крутящим моментов в 148 Нм. Мотор выходит на данный показатель при 4,2 тысячи оборотах в минуту. Этот двигатель сложно назвать слишком тяжелым, поскольку его вес составляет 110 килограммов. 21129 является достаточно экономичным мотором, потребляя в смешанном цикле примерно 7 литров на 100 километров. Он может работать в паре как с роботизированным автоматом, так и с ручной коробкой передач.
Более мощный 21176 также нельзя назвать слишком прожорливым. При объеме 1,8 литра данный силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы, потребляя при этом всего лишь 7,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Согласитесь, разница, по сравнению с 1,6-литровым мотором не такая уж и большая, зато динамика здесь лучше. Следует отметить, что это всего лишь второй двигатель такого объема, разработанный АвтоВАЗом. Первый появился на свет еще в прошлом столетии – им комплектовали 5-дверные внедорожники Нива.
Основной отличительной чертой 21179 является применение механизма регулировки фаз в пределах 30 градусов. Для Волжского автозавода это действительно знаменательное событие, поскольку ранее данная технология не использовалась. Суть ее в том, что шкив привязан к ступице не так жестко, как на других моделях, и он может двигаться относительно ее. Соответственно, механизм ГРМ способен перемещаться в разные стороны – более конкретные значения зависят от условий работы двигателя. Если же говорить в целом, то э
Двигатель 11189 ставили на самые первые Весты, однако затем менеджмент АвтоВАЗа принял решение, что более подходящим автомобилем для него будет Ларгус. Этот мотор отличается от 21116 оригинальными поршнями, разработанными тольяттинскими конструкторами, видоизмененными опорами и навесными агрегатами. При объеме 1,6 литра 11189 выдает 87 лошадиных сил. Впрочем, данной мощности вполне достаточно для движения в черте города. Однако при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров. То есть аппетит практически одинаковый с куда более мощным 1,8-литровым 21176.
И, наконец, японский HR16/h5M. Пока данный силовой агрегат устанавливается только на Икс Рей, хотя ходят упорные слухи, что вскоре он появится и на Весте. Собственно, именно по этой причине мы его и включили в обзор. Сам по себе 1,8 двигатель неплох, однако при этом он выдает 110 лошадиных сил. Иными словами, 21176 пока является более оптимальным вариантом.
Читайте также: Какой объем багажника у Лада Веста
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.ladaautos.ru
Заметно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Лада Веста, задались целью обеспечить максимальную надежность и беспроблемность модели. Именно поэтому в линейке силовых агрегата значатся моторы, знакомые по другим автомобилям Альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются весьма надежными.
Лада Веста — выхода этого седана на рынок ожидают очень многие.
Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:
Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Доработки вылились в установку облегченной на 39% ШПГ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее, при обнаружении признаков неисправности, лучше не затягивать и сразу отправляться на СТО.
ВАЗ 21116 — самый доступный двигатель под капотом Весты.
В работе данного силового агрегата имеется ряд отличительных черт:
— необходимость периодической регулировки клапанов;
Регулировка клапанов для этого мотора обязательна.
— частая замена масляного фильтра;
— быстрый износ компонентов системы охлаждения;
— течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;
Подтекание масла — еще одна возможная проблема.
— частое обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.
Троение и неровная работа – для обнаружения причины требуется замерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них она заметно отличается, это значит, что прогорел клапан. При незначительном отличии в показателях, истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапана. Если же с компрессией все нормально, причину стоит искать в модуле зажигания.
Перепады в компрессии — одна из причин неровной работы.
Плавающие обороты – обычно подобная проблема возникает на новых машинах. Для ее устранения следует отправиться в сервисный центр, где ее ликвидируют по гарантии. В противном случае требуется проинспектировать вакуумник, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.
Из-за датчика положения дроссельной заслонки обороты двигателя могут плавать.
Двигатель не нагревается до положенного температурного уровня – дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты нередко выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.
Термостат — один из компонентов, которые часто требуют замены.
Шумы и стук в двигателе – обычно все дело в клапанах, которые требуется отрегулировать. Если же слышен приглушенный металлический гул, нарастающий при нажатии педали акселератора, то застучали шатунные подшипники либо подшипники коленвала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключен и стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру на СТО.
При наличии серьезных проблем визит в автосервис ВАЗа лучше не откладывать.
Двигатель ВАЗ 21127 – это немного доработанный и измененный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, укомплектованной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.
Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.
Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, данный двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
Владельцам Лада Веста необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:
Согнутые клапана — одна из самых серьезных поломок этого мотора Весты.
Они аналогичны тем, коими характеризуется мотор ВАЗ 21126.
Двигатель Весты ВАЗ 21127 может начать троить. В этом случае не лишней будет промывка форсунок. Если данная процедура не помогает, стоит обратить внимание на катушки зажигания, свечи и замерить компрессию. Впрочем, лучше всего сразу отправиться на СТО.
При троении силового агрегата Весты помочь может промывка форсунок.
Также возможна проблема прогрева до рабочей температуры. Это обычно проявляется при неисправном термостате.
Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями. При возникновении вибрации в моторе Весты, стоит проинспектировать форсунки и высоковольтные провода.
Шумы в данном двигателе могут возникнуть из-за проблем с гидрокомпенсаторами.
Выпуск этого силового агрегата был начат в 2006 году. В целом мотор, который пока что остается самым мощным в линейке Весты (выход 1,8-литрового агрегата под вопросом), считается весьма надежным и способен отъездить до «капиталки» порядка 250 000 км.
Мотор Renault-Nissan HR16DE-h5M — самый мощный в линейке Весты.
Ориентирован на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ применена цепь, отличающаяся надежностью, так что за слишком раннее ее растяжение беспокоиться владельцам Весты не стоит.
Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-h5M надежнее ремня.
Их немного:
Мотор Весты может заглохнуть – причина в поломке реле блока зажигания. Причем Nissan уже отзывал машины из-за этого. В этом случае придется покупать для Весты новое реле.
Одна из частых неисправностей мотора Весты Renault-Nissan HR16DE-h5M — выход из строя реле.
Свист – он характерен для многих моторов Ниссана. В данном случае у Весты может свистеть ремень генератора, который необходимо будет подтянуть или заменить.
Подтяжка или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-h5M.
Вибрации – для ликвидации этого явления обычно достаточно поменять правую подушку мотора.
Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правой подушки.
Прогоревшее кольцо приемной трубы – машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.
Как видно, Лада Веста будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места уже давно известны по опыту на других моделях. Впрочем, наиболее беспроблемным обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-h5M.
club-vesta.ru
Двигатель Лада Веста, точнее двигатели с которыми автомобиль начнут продавать в ближайшее время неплохо знакомы нашим потребителям. На нашем фото в начале статьи можно подробно рассмотреть как под капотом Lada Vesta смотрится 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ рабочим объемом 1.6 литра (106 л.с.) По задумке производителя именно он станет основным мотором для Весты.Этот двигатель уже обкатан на других моделях Лада. Основной особенностью для Весты является то, что именно этот силовой агрегат позволит получить не только 5-ступенчатую механику, но и роботизированную коробку автомат. Другие два мотора идут в сочетании только с 5-ступенчатой механикой.
Судя по фотографии подкапотного пространства (моторного отсека) Лада Веста сделано все аккуратно, прямо как в иномарках. Хочется верить, что и работать все будет так же хорошо, как и выглядит. Итак, начнем обзор силовых агрегатов Весты.
Самый маломощный 8-клапанный двигатель Lada Vesta объемом 1.6 литра (87 л.с.) известен россиянам по другим моделям Лада, этот же мотор ставят даже на Датсуны российской сборки. Собственно инжекторный двигатель ведет свою историю от первой переднеприводной модели ВАЗ-2108. С тех пор силовой агрегат получил впрыск, облегченную шатунно-поршневую группу, но основные конструктиыне особенности все те же. Это чугунный блок, ремень ГРМ, алюминиевая головка блока цилиндров с одним распределительным валом. Гидрокомпенсаторов клапанов естественно нет. Что касается Лады Веста, то заявленные динамические характеристики машины с этим мотором следующие –
Основной двигатель Весты мощностью 106 л.с. конструктивно очень похож на своего 8-клапанного собрата. Тот же чугунный блок, ремень ГРМ. Однако мотор имеет уже у распредвала, оригинальную систему впуска и массу дополнительных фишек, которые позволяет не только выжимать существенно больше мощности, но и стать более экономичным движком. Все двигатели Весты потребляют исключительно бензин АИ-95. Что касается характеристик данного мотора, то ни существенно лучше.
Разгон с роботизированой коробкой автомат по предварительной информации производителя занимает на 1 секунду дольше времени.
Ну и самый мощный современный двигатель Весты, это разработка концерна Рено-Ниссан. Это довольно продвинутый, надежный, легкий и компактный агрегат, который теперь производят на “Автовазе”. При все том же рабочем объеме 1.6 литра мощность уже 114 л.с. По конструкции этот мотор серьезно отличается от ВАЗовских движков. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, систему смены фаз газораспределения и прочие вещи, которыми могут похвастать все новые двигатели основных конкурентов. При довольно приличной мощности, этот мотор для Весты будет не только самым динамичным, но и самым экономичным.
Жалко, что автомат с этим мотором устанавливать не будут. Хотя на моделях Рено-Ниссан в сочетании с этим агрегатом в основном устанавливают бесступенчатый вариатор.
В общем три довольно разных мотора для Lada Vesta позволят каждому выбрать свой идеальный вариант. Кто то захочет попроще и подешевле, а кому то потребуется по мощнее. Но эти силовые агрегаты будут устанавливаться только на седан, который уже сходит с конвейера, а какие движки будут на универсале и хэтчбеке Веста еще не известно.
ndsm.su
Новинка отечественного автопрома Lada Vesta, которую все мы ждем осенью 2015 года, вызывает бурный интерес. Пока нам известно мало подробностей о технических характеристиках новинки. Однако о силовых агрегатах производитель рассказал подробно. Лада Веста двигатель которой, точнее двигатели, представляет собой бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра не является техническим прорывом. Всего у Lada Vesta будет доступно 3 двигателя, о которых мы расскажем подробнее.
Первые два мотора Лада Веста уже сегодня можно встретить на моделях Kalina, Granta и Priora. Это хорошо нам известные 8-ми и 16 клапанные силовые агрегаты ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 соответственно. Но под капотом Lada Vesta они получат собственные индексы ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Причина в том, что эти модификации будут отвечать уже экологическому классу Евро-5, а не Евро-4, как на нынешних Калинах и Грантах.
Что мы знаем об этих моторах. Во первых, это рядные 4-цилиндровые двигатели с чугунными блоками, с ременным приводом ГРМ, имеющие распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Во вторых, движки потребляют исключительно бензин марки АИ-95. Крутящий момент обоих двигателей от 140 до 148 Нм. Расход топлива в смешанном режиме около 7 литров. На Lada Vesta их будут ставить вместе с проверенной 5-ступенчатой механической коробкой. А 16-клапаный двигатель 106 л.с. получит возможность агрегатироватся еще и с роботизированной КПП, которую сегодня устанавливают на Приору.
Но мы чуть не забыли про третий двигатель от Рено-Ниссан. Его “Автоваз” указывает в качестве топового силового агрегата для своей новинки Vesta.
Информации об этом двигателе Лада Веста довольно много. Его выпускают с середины 2000-ых и устанавливают на огромное количество машин Ниссан. Характеристики самого мощного мотора будущего отечественного бестселлера следующие.
Это 16-клапанный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. То есть противоположность моторам ВАЗ, которые традиционно имеют чугунные блоки и ремень в приводе ГРМ. Мощность агрегата составит 114 л.с.(84 кВт) при крутящем моменте чуть более 150 Нм. По сути, этот же двигатель сегодня устанавливают на Ниссан Сентра, которую собирают в Ижевске, правда там по паспортным данным мощность чуть больше – 117 л.с. (158 Нм).
Из особенностей этого двигателя Ниссан, который скоро станет мотором Lada Vesta можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов. То есть регулировка клапанного механизма проводится вручную. Кроме того, этот агрегат любит кушать масло. Средний расход топлива чуть меньше 7 литров, в городе чуть меньше 9-ти. Сколько этот агрегат будет расходовать под капотом Весты на практике, пока неизвестно.
Из достоинств можно отметить возможность установки с этим движком не только 5-ступенчатой механики, но и бесступенчатого вариатора CVT. Именно с последним сочетанием скорее всего и будет предлагаться самая дорогая версия Лада Веста. “Заряженная” модификация Vesta Sport будет предлагаться только с механикой.
myautoblog.net
Для LADA VESTA WTCC двигатель создан французской компанией ORECA, сотрудничает с которой команда ЛАДА СПОРТ уже давно. Эта же компания изготавливала двигатель и для ЛАДА ГРАНТА WTCC (LADA GRANTA TC1). Но на LADA VESTA WTCC он совершеннее — облегчённый и более мощный.
Силовые агрегаты у автомобилей участвующих в данных соревнованиях имеют малый ресурс надёжности, хватающего только на несколько гонок. Из двигателя стараются выжать максимум, но так, чтобы соблюдалось равновесие между надёжностью и мощностью. Так как автомобиль совершенно новый, его необходимо настроить. И если в первой половине сезона этого в полной мере сделать не удавалось, то к соревнованиям в Москве российская команда смогла решить поставленную задачу. Вследствие чего было завоёвано второе место.
Основная страница: Lada Vesta WTCC характеристики
Параметр | Значение |
Тип двигателя | Global Engine ЛАДА |
Рабочий объём | 1,6 л. |
Макс. мощность л.с. при об/мин | 380 л.с. |
Макс крутящий момент, Нм при об/мин | 440 Нм при 4000 об/мин. |
Система управления | MAGNETI MARELLI |
Для уменьшения степени охлаждения двигателя в холодную погоду приклеивают скотч на решётку радиатора:
Самый же мощный двигатель ЛАДА ВЕСТА для городских дорог будет иметь 122 л.с.
ladavestarus.ru
Лада Веста двигатель предположительно будет иметь четыре альтернативных варианта. Все они отличаются особой мощностью и объемом. Три мотора являются непосредственной разработкой отечественных производителей. Четвертый вариант включает в себя мощность, силу и устойчивость японско-французского производства.
Вернуться к оглавлениюСовсем недавно АвтоВАЗ объявил о том, что в новую Ладу будут помещены мощные двигатели, каких еще не было в отечественных машинах. Однако официальные источники не указывают на то, что счастливой обладательницей модернизированного мотора станет Лада Веста. Но, учитывая тот факт, что машина была выпущена в 2015 году, один из современных двигателей ей все же достанется.
Новые силовые агрегаты отличаются особой мощностью и объемом. Разработчики указывают на тот факт, что Лада Веста может получить следующие двигатели:
Расход топлива обещает быть скромным, что довольно уместно при нынешних ценах на горючее. Стоит отметить, что последняя разновидность силового агрегата лежит в основе Renault Fluence. Разработан двигатель инженерами компании Ricardo. Это указывает на тот факт, что создан он согласно всем реалиям современной жизни.
Иностранные разработчики неплохо постарались для создания непревзойденного двигателя для Лада Веста. Модернизирован мотор согласно всем последним технологиям.
Вернуться к оглавлениюМоторы ВАЗ 11189 и 21129, которые будут стоять в некоторых комплектациях авто, являются доработанной версией предыдущих двигателей. Ранее они лежали в основе таких автомобилей, как Лада Гранта, Приора и Калина.
Двигатель 21176 — это не тюнинг уже существующей версии. Это практически новый мотор, который был спроектирован специалистами тольяттинского автозавода. В основе движка лежит блок цилиндров от 21126. Однако это единственный фактор, объединяющий старую и новую модели. Современный мотор отличается мощностью в 122 л.с., у его предшественника эта цифра была гораздо ниже и составляла 98 л.с. При этом клиренс новой экспериментальной модели ничем не отличается от предыдущего авто.
Последняя разработка — двигатель HR 16DE-h5M. Многие автолюбители знакомы с ним. Ведь этот мотор является сердцем машин Рено и Нисан. Движок зарекомендовал себя с хорошей стороны. Теперь он является сердцем Лада Веста.
Вернуться к оглавлениюПодвеска нового автомобиля по своим основным чертам очень схожа с предшественниками. Но в целом это совершенно новая разработка. Некоторые дополнения позволили подвеске выйти на новый уровень, снизив тем самым вибрацию и улучшив характеристики автомобиля.
Новые доработки будут присутствовать в следующих областях:
Габаритные размеры и клиренс автомобиля вплотную приблизились к моделям класса С, это при том, что машина относится к классу В. Если провести сравнение габаритов, модель имеет значительные отличия от иностранных разработок, но наличие определенных размеров не считается главным показателем качества автомобиля. Обращать внимание следует на начинку и преимущества, которые она дает транспортному средству.
Лада Веста в комплектации Люкс наверняка заинтересует многих автолюбителей. В основе машины лежит ременной привод, тюнинг позволяет добиться увеличения мощности до 150 л.с. При использовании турбины и компрессора этот показатель доходит до отметки в 400 л.с.
expertvaz.ru