Только оказаться там с радиоуправляемой моделью!
Судомоделизм, также как и другие виды моделизма, был весьма развит еще во времена СССР. В школах, различных кружках и секциях строились интересные, масштабные, копийные проекты. Да и кто из нас в детстве не делал свой корабль и не запускал его в лужах и ручьях после дождя? Похоже, что любовь к лодкам и катерам заложена в нас генетически.
Прогресс не стоит на месте, за минувшие годы в моделизме произошли колоссальные, революционные изменения, и сейчас радиоуправляемые модели катеров, катамаранов, яхт и даже подводных лодок стали доступны для каждого.
Дадим несколько советов.
Первое – тип двигателя. И хотя подобающее большинство катеров и катамаранов оснащаются электромоторами, встречаются и версии с ДВС (двигателем внутреннего сгорания). Мы советуем остановить свой выбор на электромоделях, т.к. они более простые и понятные в эксплуатации и обслуживании, и не требующие дополнительных знаний и навыков обращения.
По типу силовой системы существуют, традиционно, коллекторные и бесколлекторные. Первые – менее требовательны к обслуживанию и обладают более скромными скоростными характеристиками. Однако и более низкой ценой. Бесколлекторные – мощные, скоростные, способные достигать скоростей 90 км/ч и более, но требуют более ответственного обращения и обслуживания, что сказывается на цене.
Для начинающих лучший вариант – именно коллекторные, чтобы понять все особенности данного направления моделизма и не тратить лишние деньги на первоначальном этапе.
Отдельно стоит упомянуть радиоуправляемые яхты – те, у которых «двигателем» выступают именно паруса. Это отдельное направление со всей спецификой управления, присущей настоящим яхтам. Вам потребуется контролировать силу и направление ветра, подстраиваться под них, понимать, как управлять парусами и знать множество других технических особенностей и нюансов. Именно поэтому, если цель покупки не эстетическая – собрать модель и поставить ее на полку, мы настоятельно рекомендуем набраться опыта и трезво оценивать силы при решении двигаться в этом направлении.
Следующий пункт – размер Вашей модели на радиоуправлении. Здесь все просто: чем он больше, тем больше места нужно для запуска и тем лучше и устойчивее будет сопротивление волнам. Например, если Вы планируете запускать катер или катамаран в небольшом водоеме, не стоит брать модели более 70-80 см длиной, им просто будет негде развернуться. Остановите свой выбор на небольших и средних катерах с коллекторным двигателем. И наоборот, если это большие водные пространства с волнами, то небольшие модели просто не смогут физически сопротивляться им, а также боковому ветру. В таких случаях следует обратить внимание на большие модели с мощными бесколлекторными системами – их будет проще заметить на дальних расстояниях и они смогут преодолеть волны и ветер, чтобы благополучно вернуться к берегу.
Третий момент – форма корпуса. Условно, можно выделить катера и катамараны. Катера – более скоростные и маневренные, но чуть менее стабильные за счет своей формы. Катамараны – чуть менее скоростные и маневренные, но более устойчивые за счет большей площади контакта с поверхностью воды. На самом деле, принципиальных отличий по показателям в хоббийной среде между этими формами вряд ли можно найти. Поэтому данный аспект носит личный характер и целиком зависит от Ваших предпочтений.
И финальный пункт – уровень. Обращайте внимание, что Вы планируете купить, радиоуправляемую модель или все же игрушку. Покупая игрушку, Вы не сможете рассчитывать на впечатляющие характеристики, управляемость, наличие запчастей и долгий срок службы. Как правило, они стоят недорого, но подойдут лишь детям в силу своей специфики, а взрослых лишь разочаруют. Именно поэтому мы рекомендуем купить модель в полном смысле этого слова, чтобы испытывать только положительные эмоции!
В нашем шоу-руме и на сайте Вы сможете приобрести радиоуправляемые судомодели от известных и проверенных временем производителей: Traxxas, Aquacraft, Joysway и другие. Если у Вас возникнут вопросы, наши менеджеры с радостью ответят на них и помогут сделать правильный выбор. А наша сервисная мастерская сможет помочь в любой ситуации, касающейся технического аспекта!
Цена: 2 950 c 3 490 c
hobbycenter.ru
Радиоуправляемый катер с большим радиусом действия пульта управления – это мощные, быстрые и манёвренные модели, которые умеют плавать на действительно большие расстояния и с огромной скоростью. 70 км/ч – и это даже не предел в данной категории катеров! Дальнобойные катера выглядят красиво, а собраны из качественных прочных материалов. Конструкция моделей сделана с учётом условий эксплуатации, поэтому все катера имеют гладкий обтекаемый корпус, который помогает модели с лёгкостью даже не плыть, а скользить по водной глади. Большие скорости также учтены, поэтому материалы для изготовления моделей используются только самые прочные, способные выдержать скоростные нагрузки.
Катера с большим радиусом управления можно найти в разных ценовых категориях. Более дешёвые будут выглядеть немного проще, а моторы на них будут стоять коллекторные. Более надёжные модели с бесколлекторными моторами буду иметь цену повыше. На цену также влияет наличие металлических деталей (например, ходовая часть), а также система охлаждения и уровень защиты электроники от воды. Самыми дорогими считаются катера с двигателем внутреннего сгорания. Такие модели к тому же довольно не просты для новичка в обслуживании, так что эти катера подойдут в подарок серьёзно увлекающемуся радиомоделированием человеку.
Модели катеров дальнобойной категории зачастую идут в неполной комплектации, то есть для них можно будет отдельно докупить аккумулятор или пульт управления на свой вкус. Поэтому такие модели действительно больше подходят знающему и разбирающемуся человеку, который подберёт дополнительные комплектующие на свой выбор. Кроме того, такая комплектация имеет некоторое преимущество, когда у Вас уже есть аппаратура для управления радомоделями. Её ведь можно использовать для нескольких катеров и не только, так что можно собрать целую коллекцию, не тратясь на полнокомплектные модели.
rc-like.ru
— Катамаран. Катамаранами называют двухкорпусные суда — похожие на два однокорпусных судна, соединенных бок о бок. Такая конструкция более устойчива, чем однокорпусная, хорошо противостоит опрокидыванию (до определённых углов, однако критические углы у катамаранов довольно велики), а также повышает маневренность и эффективность на больших скоростях. Вследствие этого она популярна в полноразмерных гоночных катерах, да и большинство радиоуправляемых катеров-катамаранов тоже рассчитано на довольно высокие скорости. Впрочем, встречаются и совсем простые модели, где двухкорпусная компоновка не играет практической роли и используется исключительно для придания внешнего сходства с реальными гоночными судами. Все радиоуправляемые катамараны движутся за счёт мотора.
— Парусник. Радиоупр...авляемые суда, предназначенные для движения под парусами. Такие суда заметно сложнее в управлении, чем моторные, и сильнее зависят от погодных условий, особенно от силы и направления ветра. Тем не менее, это является не недостатком, а особенностью: некоторым моделистам интереснее управлять именно парусами. Кроме того, принципы движения у радиоуправляемых парусников те же, что и у полноразмерных, и модель можно использовать ещё и в качестве тренажёра для обучения основам парусного мореходства. Ещё одно достоинство заключается в низком энергопотреблении — электричество нужно только для приёмника и сервоприводов — что позволяет дольше работать без перезарядки или замены батарей. Парусники могут иметь как однокорпусную, так и многокорпусную конструкцию, обычно в виде тримаранов (аналогичны описанным выше катамаранам, однако имеют три корпуса).
— Kit (набор). Модели, поставляемые в виде набора отдельных деталей, которые после покупки ещё предстоит собрать в готовый катер. Многие компоненты в таких наборах отсутствуют, причём комплектация может быть даже беднее, чем в описанных выше ARR — например, некоторые «киты» поставляются даже без мотора. Однако с учётом назначения это является не недостатком, а скорее достоинством: данный вариант предназначен для...увлечённых моделистов, для которых возможность самостоятельно собрать и оснастить судно является не менее ценной, чем возможность запускать готовый катер.
— Электрический. Электрические двигатели характеризуются целым рядом преимуществ. Так, они просты по конструкции, стоят недорого, не требуют специальных навыков ни в управлении, ни в обслуживании (собственно, чаще всего специальное обслуживание вообще не нужно) и при этом подходят для моделей любого уровня, от начального до профессионального. Кроме того, электродвигатели относительно малошумны и не создают выхлопных газов, что позволяет без проблем запускать модель даже в закрытом помещении — например, бассейне. Благодаря этому данный тип двигателя является на сегодняшний день наиболее популярным среди радиоуправляемых катеров. И именно электромоторы рекомендуются для начинающих моделистов, а также для тех, кто покупает катер исключительно для развлечения
— ДВС (топливо). Двигатели внутреннего сгорания на специальном «модельном» топливе, чаще всего нитрометане (или смеси нитрометана с метанолом). Все ДВС значительно сложнее и дороже электродвигателей — как по конструкции, так и в использовании и обслуживании; кроме того, они сильно шумят и вырабатывают выхлопные газы. Однако некоторые пользователи считают это не недостатками, а достоинствами, придающими модели сходство с настоящей машиной. Кроме того, у ДВС есть и однозначные преимущества: высокая мощность, долгая работа на одной заправке, быстрая перезаправка (тогда как зарядка аккумулятора занимает довольно много времени). Что же до нитрометана, то он намного лу...чше подходит для двигателей небольших объёмов, чем бензин, и позволяет создавать более простые и эффективные агрегаты. Поэтому среди радиоуправляемых моделей используются преимущественно двигатели на этом топливе; с бензином они не совместимы.
— ДВС (бензин). Для эффективной работы бензиновый двигатель должен иметь довольно большой объём; кроме того, такие агрегаты заметно тяжелее, сложнее и дороже описанных выше ДВС на специальном топливе. Как следствие, данный вариант встречается чрезвычайно редко, исключительно в крупномасштабных моделях профессионального уровня.
Помимо названия, в этом пункте также может уточняться тип электромотора (см. «Двигатель») — коллекторный или бесколлекторный.
Коллекторную конструкцию можно назвать классической. Она позволяет создавать довольно лёгкие, компактные, недорогие моторы, которые к тому же легко ремонтируются. Недостатками данного варианта являются относительно невысокий КПД, склонность к искрению (особенно при перегреве), а также меньшая долговечность, чем у бесколлекторных агрегатов. Кроме того, с коллекторным двигателем труднее обеспечить высокую скорость. Как следствие, данный вариант характерен для относительно недорогих и медленных моделей.
Бесколлекторные моторы считаются более продвинутыми, чем коллекторные: они мощнее, экономичнее, долговечнее, лучше защищены от загрязнений и хорошо подходят для разгона до больших скоростей. С другой стороны, стоят такие двигатели заметно дороже, а сложность конструкции не позволяет ремонтировать мотор своими силами. В свете всего этого бесколлекторные двигатели используются преимущественно в продвинутых скоростных судах; наличие такого мотора является показателем доволь...но высокого класса модели.
Радиоуправляемые модели могут выпускаться в двух версиях, различающихся только типом электродвигателя.
Для профессионального применения есть свои рекомендации по объёмам двигателя; их можно найти в специальных источниках, здесь отметим только, что объём может служить критерием допуска к соревнованиям.
Теоретически более высокие обороты позволяют добиться большей скорости; правда, при этом снижается крутящий момент, однако в случае катеров это не особенно критично. В то же время скорость зависит от множества дополнительных параметров — конструкции винта, формы днища, массы судна и т.п. Поэтому в целом максимальные обороты являются довольно специфическим параметром, который на практике требуется в основном в профессиональном моделизме, и то весьма редко.
Отметим, что максимальную скорость традиционно приводят для идеальных условий: хорошей погоды, отсутствия волн, полного заряда аккумулятора и т.п. Поэтому на практике она вполне может оказаться ниже заявленной. Тем не менее, этот показатель неплохо описывает возможности судна. При выборе по скорости стоит помнить, что чем быстрее модель — тем она дороже и требовательнее к навыкам управления и тем больше свободного места понадобится для её безопасного использования. Поэтому специально гнаться за высокими значениями скорости имеет смысл разве что при спортивном использовании.
На практике этот параметр имеет скорее справочное значение, пригодиться он может разве что для подсчёта времени работы на заправке (если известен расход топлива), а также для оценки того, на сколько заправок хватит имеющегося горючего. В целом же большой запас топлива, с одной стороны, позволяет дольше проработать на одной заправке, с другой — сказывается на весе судна. Поэтому производители обычно исходят из разумного компромисса — оснащают свою технику баками, которых при полной заправке хватает на 20 – 40 минут движения со штатным двигателем. Этого времени обычно вполне достаточно, а запас топлива не слишком утяжеляет модель.
Такое охлаждение обычно осуществляется при помощи забортной воды — то есть, в отличие от «сухопутного» жидкостного охлаждения, владельцу не нужно следить за герметичностью системы и уровнем охладителя в ней. Водные системы более эффективны, чем воздушные, они подходят даже для мощных моторов с высоким тепловыделением, однако и обходятся заметно дороже. Поэтому к ним прибегают преимущественно там, где без этого не обойтись; как следствие, водное охлаждение в радиоуправляемых катерах обычно является признаком довольно мощного и продвинутого двигателя.
Возможность катера двигаться задним ходом — как правило, за счёт переключения мотора на реверс. Это даёт дополнительные возможности по маневрированию, которые могут особенно пригодиться в стеснённом пространстве, а также в ситуациях вроде попадания на мель вдали от берега.
Большая ёмкость, при том же энергопотреблении, позволяет модели дольше проработать без подзарядки. Однако энергопотребление и, соответственно, фактическое время работы на заряде зависит от множества факторов — мощности мотора, режима использования модели и т.п. Поэтому в целом ёмкость аккумулятора является чисто справочным параметром, и оценивать автономность модели стоит не по данному показателю, а по указанному в характеристиках времени работы (см. ниже).
Отметим, что многие модели допускают возможность замены аккумуляторов на более ёмкие, что соответствующим образом увеличивает время работы на заряде.
Напряжение выбирается производителем таким образом, чтобы обеспечить необходимые рабочие характеристики. Поэтому в целом оно является второстепенным параметром; обращать внимание на напряжение обычно приходится разве что при поиске аккумулятора на замену или зарядного устройства.
Отметим, что в современной радиоуправляемой технике, включая катера, получили распространение аккумуляторы стандартным напряжением 3,7 В, 7,2 В и 11,1 В. При этом многие модели штатно допускают замену «родной» батареи — например, установку 7,2-вольтового аккумулятора вместо 3,7-вольтового, для увеличения мощности и скорости.
— Ni-Cd. Аккумуляторы, выполненные по никель-кадмиевой технологии, сочетают невысокую стоимость с надёжностью, хорошей скоростью заряда и стойкостью к перепадам температур, однако имеют и ряд недостатков. Самым серьёзным из них является «эффект памяти»: ёмкость аккумулятора снижается, если его поставить на зарядку, не разрядив полностью. В целом на сегодняшний день Ni-Cd аккумуляторы считаются устаревшими и используются редко.
— Ni-Mh. Никель-металл-гидридные элементы появились как усовершенствованная версия описанных выше никель-кадмиевых. При тех же преимуществах они лишены многих недостатков, в том числе эффекта памяти, благодаря чему довольно популярны среди радиоуправляемых катеров. В то же время и подобные батареи не идеальны — они имеют особые требования по хранения (не могут долго храниться разряженными).
— Li-Pol. Наиболее продвинутая технология аккумуляторов для радиоуправляемой техники на сегодняшний день. Позволяет создавать компактные и в то же время ёмкие батареи, простые в использовании и лишённые эффекта памяти. Главный недостаток Li-Pol элементов — высокая стоимость; кроме того, они плохо переносят низкие температуры.
— AA. Сменные элементы стандартного размера, известные как «пальчиковые»; как правило,...не поставляются в комплекте даже в моделях RTR (см. «Комплектация»). Не обязательно являются перезаряжаемыми — выпускаются и в форме одноразовых батареек; иногда бывает удобнее купить для катера комплект таких батареек, чем тратиться на довольно дорогие аккумуляторы с зарядными устройствами. И аккумуляторы, и батарейки АА могут выпускаться в разных вариантах по технологии, ёмкости и, соответственно, цене. Однако в любом случае данный вариант удобен тем, что севшие батарейки можно быстро заменить на новые, тогда как оригинальный аккумулятор, скорее всего, придётся заряжать, что требует времени и источника питания.
— AAA. Сменные элементы, по основным особенностям аналогичные описанным выше АА. Имеют схожую форму, однако более компактны (из-за чего в просторечии называются «мини-пальчиковыми» или «мизинчиковыми»), вследствие чего и ёмкость ААА в целом ниже. Они применяются в основном в недорогих моделях начального уровня, для которых полноразмерные «пальчиковые» батарейки слишком крупны.
Количество аккумуляторов, необходимых катеру для работы. В некоторых моделях может предусматриваться возможность установки большего количества аккумуляторов — для увеличения скорости или автономности.
Модель аккумулятора, поставляемого в комплекте с катером. Эти данные позволяют найти подробную информацию об аккумуляторе и оценить его характеристики; также они пригодятся при поисках запасной или сменной батареи.
Отметим, что для моделей с питанием от элементов АА и ААА (см. «Тип аккумулятора») время работы не указывается: такие элементы могут иметь разную ёмкость, и, соответственно, автономность модели в каждом случае также будет разной.
Наличие зарядного устройства для аккумуляторов в комплекте поставки катера. Такая комплектация избавляет от необходимости покупать «зарядник» отдельно, при этом зарядное устройство по определению будет оптимально подходить для штатных аккумуляторов (тогда как сторонний девайс ещё придётся подобрать по характеристикам).
Возможность зарядки аккумуляторов катера от стандартного порта USB. Эта особенность делает модель независимой от специализированных зарядных устройства: в качестве источника энергии можно использовать USB-порты компьютеров, ноутбуков, планшетов и т.п., а также сетевые и автомобильные адаптеры с таким разъёмом. С другой стороны, мощность питания по USB довольно невелика, из-за чего такая зарядка встречается редко — преимущественно в моделях небольшого размера, не требующих аккумуляторов высокой ёмкости.
— 27.145 MHz. Диапазон, зарезервированный для радиоуправления по аналоговым каналам; помимо него, с той же целью используются диапазоны 35, 40 и 75 МГц, но они встречаются реже. Главным достоинством аналоговой передачи команд является невысокая стоимость оборудования. С другой стороны, она проигрывает цифровому стандарту 2.4 GHz по дальности, помехозащищённости, а главное — надёжности: сигналы с нескольких пультов в непосредственной близости друг от друга могут перекрываться, лишая модели управления. Это затрудняет использование аналоговых пультов на массовых мероприятиях вроде соревнований (необходимо прибегать к различным ухищрениям вроде использования сменных кварцевых генераторов). В свете всего этого данный стандарт получил распространение в основном в недорогих катерах чисто развлекательного назначения.
— 2.4 GHz. Цифровой стандарт, пришедший на смену 27.145 MHz и предоставляющий множество продвинутых возможностей. Обеспечивает хорошую дальность, позволяет с лёгкостью передавать дополнительные данные (например, телеметрию или даже видео с бортовой камеры), хорошо защищён от помех. Кроме того, в пределах диапазона существует множество каналов, и каждой отдельной паре «приёмник-передатчик» выделяется свой канал, с таким расчётом, чтобы свести к минимуму вероятность перекрывания. Благодаря этому несколько пультов на 2.4 GHz могут спокойно работать в непосред...ственной близости друг от друга. Кроме того, в этом же диапазоне работает стандарт Wi-Fi, что позволяет предусмотреть в отдельных моделях возможность управления со смартфона или планшета. Из недостатков данного варианта можно отметить разве что более высокую стоимость, чем у аналогового оборудования.
Радиус действия традиционно указывается для идеальных условий — при отсутствии помех в эфире и препятствий на пути следования сигнала; в реальности он, как правило, несколько ниже, тем более что мощность передатчика может несколько упасть по мере разряда аккумулятора. Это нужно учитывать при выборе по данному показателю. С другой стороны, за максимальной «дальнобойностью» тоже не всегда имеет смысл гнаться, нужно учитывать конкретную ситуацию: например, для 10-метрового пруда будет вполне достаточно даже пульта со скромным по современным меркам радиусом действия в 30 – 40 м.
В отличие от самих катеров, пульты для них используют только сменные элементы стандартного типоразмера — это удобнее по целому ряду причин. Сменные элементы могут выпускаться как в виде батареек, так и в виде перезаряжаемых аккумуляторов, а варианты по типам могут быть такими:
— АА. Классические «пальчиковые» батарейки, продающиеся практически повсеместно и благодаря этому весьма популярные и в управляющей радиоаппаратуре. В зависимости от мощности и функционала передатчика таких батареек может понадобиться от 2 до 8.
— ААА. «Мизинчиковые» или «мини-пальчиковые» батарейки, выглядящие как уменьшенная версия элементов АА. Из-за небольших размеров имеют меньшую ёмкость, а потому и используются реже, в основном в недорогих моделях с пультами небольшого радиуса действия.
— 6F22. 9-вольтовые батарейки прямоугольной формы с парой контактов на торце, в просторечии называемые «Крона». Применяются относительно редко.
Наличие в комплекте поставки стапеля — специальной подставки, позволяющей безопасно ставить катер на твёрдую поверхность; без стапеля контакт с такой поверхностью может быть чреват повреждением винтов или днища. Теоретически в роли подставки можно использовать и самодельное приспособление, однако комплектное удобнее и безопаснее. А некоторые стапеля имеют довольно стильный внешний вид, что позволяет в «нерабочее» время использовать модель как элемент декора — например, поставить на полку в комнате.
— Пластик. Недорогой и в то же время весьма практичный материал, которому можно легко придать сложную форму и практически любой цвет. Пластик лёгок, не подвержен коррозии, а его прочности вполне хватает даже для мощных скоростных моделей (тем более что на рынке представлено множество сортов этого материала, в т.ч. и высокопрочные). Как следствие, пластиковые корпуса имеет подавляющее большинство современных радиоуправляемых катеров.
— Стеклопластик. Композитный материал, известный также как «фибергласс». Представляет собой нити стекловолокна, залитые пластиком. Такое сочетание позволяет добиться чрезвычайно высокой прочности (сравнимой со сталью), надёжности и долговечности в сочетании с очень малым весом. В то же время описанные преимущества чаще всего не являются критично необходимыми для радиоуправляемых катеров, а стоит стеклопластик весьма недёшево. Как следствие, фиберглассовые корпуса встречаются редко, преимущественно в топовых профессиональных моделях.
Саму по себе влагозащиту имеют все радиоуправляемые суда — по определению; как правило, её обеспечивает герметичный корпус. Однако в некоторых моделях предусматривается дополнительная защита чувствительных компонентов, прежде всего электроники — например, в виде крышки под корпусом, или даже отдельного закрытого отсека. Таким образом повышается общая надёжность конструкции: при повреждении первого слоя влагозащиты (например, в случае аварии) вода всё равно не попадёт на критичные детали, и вместо замены электроники (или покупки новой модели) велика вероятность, что получится обойтись ремонтом корпуса.
Пропорциональным называют управление, позволяющее не просто включать и выключать определённую функцию, а регулировать её уровень: к примеру, чем сильнее нажатие на рычаг газа — тем выше обороты двигателя и, соответственно, скорость. Как правило, в моделях с такой особенностью пропорциональная схема используется и для оборотов двигателя, и для руля. Это позволяет намного точнее управлять движением катера, чем при дискретном управлении по принципу «либо включено, либо выключено». С другой стороны, пропорциональное оборудование обходится заметно дороже дискретного, а точность управления требуется далеко не всегда (в основном она важна для профессионального модельного спорта). Поэтому для чисто развлекательного применения не обязательно искать модель с данным типом управления.
www.e-katalog.ru
Катера и яхты на радиоуправлении, представленные в интернет-магазине «Время Машин», — незабываемые подарки для ваших близких. Мы предлагаем по доступной цене модели, названные точной копией автомобильной, авиационной и наводной техники. Среди продукции, которую вы можете видеть на сайте, следует выделить две основные категории:
Радиоуправляемые модели катеров пользуются популярностью. Это объясняется их маневренностью и большой мощностью. Модели катеров на радиоуправлении оснащены прекрасно функционирующим двигателем, что позволило создать игрушки, максимально приближенные по своим свойствам к настоящим суднам. Данные устройства широко распространены, их используют как с целью развлечения, так и для обучения. С помощью радиоуправляемых моделей кораблей удобно демонстрировать ребенку принцип работы техники.
Еще одна область, в которой используются устройства на радиоуправлении — рыбалка. С помощью катера «Гризли» (все модели представлены на сайте) удобно в любое место, в радиусе до 200 м, доставлять приманку для рыбы. Течение и другие препятствия на воде — не проблема. Радиоуправляемые модели катеров, оставив прикорм, бесшумно и быстро возвращаются на берег.
В ассортименте интернет-магазина «Время Машин» есть немало моделей катеров на воздушной подушке. Устройства отличаются особой надёжностью, опрокинуть их очень сложно.
Радиоуправляемые модели катеров на воздушной подушке — отличное средство для доставки приманки. Менеджеры интернет-магазина «Время Машин» проинформируются вас о правилах эксплуатации всех товаров. В случае возникновения малейших неполадок рекомендуем воспользоваться нашим сервисом.
vmashin.ru
Мир радиоуправляемых моделей наполнен самой разнообразной техникой. Все существующие виды автомобилей, самолетов, танков и прочих машин уже давно воплощены в виде миниатюрных моделей на дистанционном управлении. Но есть один тип моделей, которые не так популярны. И по большому счету – это совершенно не заслуженно, хотя и причина этого состоит лишь в том, что с ними негде провести время. Радиоуправляемые катера позволяют покорить единственно оставшуюся стихию. Но как выбрать хорошую лодку, с отличными техническими характеристиками и качествами, знает не каждый. И эта статья поможет разобраться в основных тонкостях при выборе радиоуправляемых моделей.
Выбирая радиоуправляемый катер, необходимо точно знать и понимать, кто будет владельцем этой прекрасной техники. Ведь от того, кто будет им управлять, зависит очень многое. Начинающим капитанам корабля следует выбирать модели с электрическим двигателем. Его не нужно постоянно обслуживать, чистить, регулировать. Ваша задача состоит лишь в том, чтобы обеспечить электроэнергией этот двигатель. Электродвигатель способен обеспечить неплохой мощностью ваш катер, позволяет быстро плавать на открытых водоемах. Вы не будете разочарованы его работой. Из особенностей, которые относятся к работе электродвигателя, можно выделить способ маневрирования. В большинстве моделей двигатель приводит в движение два винта. Чтобы совершить поворот в нужную сторону, один из винтов останавливается, а второй винт, из-за сдвинутого положения относительно центра, начинает поворачивать нос корабля в нужную сторону.
Двигатели внутреннего сгорания ставят радиоуправляемые катера на новый уровень. Такие модели обладают большей мощностью, способны развивать огромную скорость. Положительные эмоции от управления катером с ДВС намного сильнее. Но и забот с данным двигателем гораздо больше. Это как с настоящим автомобилем, который требует заправки, чистики, регулировки, постоянного обслуживания. Для начинающих капитанов катера с ДВС вряд ли подойдут, ведь постоянно обслуживать и заправлять его будет надоедать. Новички хотят только плавать. Профессиональные капитаны более серьезно подходят к своему увлечению, поэтому для них обслуживание – это лишь необходимая мелочь, позволяющая получать колоссальное удовольствие. Модели с ДВС, чаще всего, оснащаются специальным рулем в виде пластины, которая погружена в воду. Поворачивая в одну или другую сторону, эта пластина препятствует движению катера в противоположную сторону, и катер движется в нужную вам сторону.
Основная классификация радиоуправляемых катеров проводится по их типу. Наиболее популярной моделью для простого проведения досуга является моторная яхта. Это красивые модели, выполненные практически со 100% точностью с настоящих яхт. Ассортимент достаточно широк, чтобы выбрать подходящую вам модель. Это может быть как маленький кораблик, так и шикарная яхта. Идеально подходит для капитанов с любым опытом.
Но для начинающих пилотов, которые чаще всего являются детьми, лучше подходит спортивный катер. Основная ставка в этих моделях делается на красивый внешний вид и простоту в управлении. Эти модели имеют привлекательную окраску. В основе, чаще всего, лежит электродвигатель, который обеспечивает неплохой скоростью движения. Капитану такого корабля нужно только заряжать аккумулятор, что и подходит новичкам. Встречаются военные модели катеров.
Профессионалам нужны более совершенные и продвинутые катера, коими и являются скоростные радиоуправляемые модели. ДВС на борту позволит развивать огромную скорость на открытых водных пространствах. Очень часто, скоростные катера выполнены в большом размере, что и позволяет устанавливать мощный двигатель. Все элементы таких катеров изготовлены из прочнейших материалов.
Немного в стороне находится другой типа радиоуправляемых катеров. Это обыкновенные парусные корабли. Они, в отличие от других типов, не имеют на своем борту двигателя. Плыть они могут только за счет ветра. Дистанционное управление лишь позволяет контролировать направление движение, изменяя положение штурвала в нужную сторону. Модель подходит для капитанов с любым стажем, но из-за своей зависимости от ветра, ее выбирают только профессионалы.
Один из популярных видов транспорта, который относится не только к водному, но и к наземному транспорту. Лодки на воздушных подушках способны перемещаться как по воде, так и по суше, являясь вездеходами, для которых практически нет преград. Радиоуправляемые лодки на воздушных подушках, имеют ту же резиновую юбку, как у прототипа, тот же вентилятор который закачивает воздух под ее днище, благодаря чему она поднимается над поверхностью и способна передвигаться за счет вентилятора установленного в задней ее части. В большинстве случаев, радиоуправляемые лодки с воздушной подушкой способны передвигаться только по ровной поверхности и по воде.
Да и подводные лодки есть на радиоуправлениии. Одни погружаются за счет двигательной системы (вентиляторов), другие, как и настоящие, используют балласную систему, закачивая и выкачивая воду из отсеков. Радиоуправляемые подводные лодки, в основном, предназначены для погружения в небольших водоемах, таких как аквариумы и бассейны, с чистой, прозрачной водой.
Радиоуправляемые катера являются наиболее простыми моделями. Выбрать катер проще, чем кажется. Главное, на что нужно обратить внимание – качество изготовления. Осматривая катер, необходимо обратить внимание на материал корпуса, герметичность. Ведь катер не должен протекать, иначе в скором времени он утонет. Выбрать качественный радиоуправляемый катер вы можете в нашем магазине, мы всегда проверяем надежность и работоспособность всех систем, перед отправкой посылок. Ваш выбор не ограничится несколькими моделями каждого класса. Любой человек найдет радиоуправляемый катер себе по запросам и по душе.
worldrc.ru
На странице: 25506575100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Neptune SB-1 - единственная радиоуправляемая модель подводной лодки в комплектации RTR. Рабочая глубина погружения до 5 метров. Имеет статическую и динамическую системы погружения с использованием балластной цистерны, т.е. может погружаться, оставаясь неподвижной, как настоящая подводная лодка. Уста..
74349 pуб.
Модель спортивной яхты Anderson Kokomo – модель поставляется полностью готовой с установленной аппаратурой управления, для окончательной сборки требуется 30-40 минут и 12 батареек типа АА! Спецификации: Длина 550 мм Высота  ..
5990 pуб.
Полностью готовая мини яхта Joysway Caribbean FM RTR. Яхта поставляется полностью собранной, вам остаётся установить 4 батарейки типа АА в пульт и зарядить аккумулятор яхты от встроенного зарядного устройства в пульте! Комплект включает: Полностью собранную яхту Joysway Caribb..
5527 pуб.
Практически готовая яхта Joysway Discovery 2.4GHz. Яхта поставляется практически полностью собранной, для окончательной сборки и запуска яхты, требуется около 10 минут и 8 батареек типа АА ! Комплект включает: Полностью собранную яхту Joysway Discovery 2.4GHz. Четырёхканальный пульт управ..
7108 pуб.
Радиоуправляемая модель аэроглиссера MINI ALLIGATOR TOURS AIRBO A1. Благодаря воздушному винту эта лодка может двигаться практически где угодно. Корпус выполнен из стеклопластика, за счет чего достигается высокая прочность,жесткость и малый вес. Оборудована двигателем внутреннего сгорания SuperT..
25527 pуб.
Радиоуправляемая модель аэроглиссера MINI ALLIGATOR TOURS AIRBO A1. Благодаря воздушному винту эта лодка может двигаться практически где угодно. Корпус выполнен из стеклопластика, за счет чего достигается высокая прочность,жесткость и малый вес. Оборудована двигателем внутреннего сгорания SuperTiger..
25527 pуб.
2-лопастной металлический гребной винт 42x55. ..
2153 pуб.
3-лопастной металлический гребной винт 42x66. ..
2149 pуб.
2-лопастной металлический гребной винт 42x66. ..
2149 pуб.
Радиоуправляемая модель аэроглиссера MINI ALLIGATOR TOURS AIRBO A1. Благодаря воздушному винту эта лодка может двигаться практически где угодно. В комплекте есть все необходимое для запуска. Особенности: Аэроглиссер может передвигаться практически по любой поверхности: вода, з..Длина корпуса | 465 мм |
Тип судомодели | Аэроглиссер |
Тип двигателя | Коллекторный |
9064 pуб.
Радиоуправляемая модель аэроглиссера MINI ALLIGATOR TOURS AIRBO A2. Благодаря воздушному винту эта лодка может двигаться практически где угодно. В комплекте есть все необходимое для запуска. Особенности: Аэроглиссер может передвигаться практически по любой поверхности: вода, з..Длина корпуса | 465 мм |
Тип судомодели | Аэроглиссер |
Тип двигателя | Коллекторный |
9064 pуб.
Радиоуправляемая модель аэроглиссера MINI ALLIGATOR TOURS AIRBO A4. Благодаря воздушному винту эта лодка может двигаться практически где угодно. В комплекте есть все необходимое для запуска. Особенности: Аэроглиссер может передвигаться практически по любой поверхности: вода, з..Длина корпуса | 465 мм |
Тип судомодели | Аэроглиссер |
Тип двигателя | Коллекторный |
9064 pуб.
Радиоуправляемая модель катера MINI WILDCAT CATAMARAN. В комплекте есть все необходимое для запуска, кроме батарей типоразмера "АА" для передатчика. Модель выполнена из легкого и прочного ABS пластика. Выполнена по классической для катамаранов двухмоторной схеме. Корпус типа катамаран создает дополн..
9064 pуб.
Бескомпромисная радиоуправляемая модель катера MOTLEY CREW FE CATAMARAN в полностью готовом состоянии, вам остается приобрести только аккумуляторы. Модель выполнена из стеклопластика. Корпус типа катамаран создает дополнительную аэродинамическую подъемную силу, уменьшая тем самым площадь конта..
34989 pуб.
Скоростная радиоуправляемая модель катера REVOLT 30 FE MONO в полностью готовом состоянии, вам остается приобрести только аккумуляторы. Модель выполнена из стеклопластика, благодаря чему корпус имеет большую жесткость, прочность и небольшой вес. На днище имеются два продольных редана, служащих для с..
33096 pуб.
Радиоуправляемый скоростной катер Stealth Interceptor 17" Deep V с коллекторным электродвигателем. Катер Stealth Interceptor оснащен V-образным корпусом из ABS пластика, который позволяет модели развивать высокую скорость, обеспечивает отличную управляемость и придет модели великолепный внешний..
8600 pуб.
Радиоуправляемый скоростной катер Stealth Enforcer 26" Deep V RTR с коллекторным электродвигателем. Катер Stealth Enforcer 26" с V-образным корпусом из ABS пластика это на маленькая лодочка, это модель солидного размера! Stealth Enforcer 26" имеет отличную устойчивость и великолепную упра..
11550 pуб.
Радиоуправляемый скоростной катер Stealth Interceptor 17" Deep V RTR с бесколлекторным двигателем и металлической рулевой колонкой. Stealth Interceptor оснащен мощным бесколлекторным мотором с водяным охлаждением который заставляет модель сразу со старта «выстреливать» до огромной скорости. &nb..
10000 pуб.
Радиоуправляемый скоростной катер Stealth Enforcer 26" Deep V RTR с бесколлекторным электродвигателем. Радиоуправляемая модель спортивного катера Stealth Enforcer 26" Deep V выполнена в масштабе 1:6, а внешний вид модели повторяет дизайн лодок для океанских гонок. Легкий V-образный корпус выпол..
16900 pуб.
Модель спортивного катера Joysway F1 длинной 1,2 метра и максимальной скоростью до 70км/ч.! Модель оснащена бесколлекторным электродвигателем, регулятором оборотов и аппаратурой управления 2.4Ghz.! Комплект включает: Полностью собранный катер Joysway F1. Установленный бесколлекторный элек..
62427 pуб.
www.mir-rctoys.ru