ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель КАМАЗ евро-3 и евро-4 каталог. Камаз евро 4 двс


Двигатели КАМАЗ Евро-3 и евро4. Цена на двигатель КАМАЗ Евро-4.

По результатам прошедшего в 2010 г. состязания "Сто лучших товаров РФ" двигатель КАМАЗ 740*63*400 оснащенный механизмом впрыска горючего Common Rail стал победителем и награжден призовым сертификатом. Вышеуказанная модель силового агрегата является единственной выпускаемой в нашей стране моделью оборудованной новейшей системой топливоподачи.

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.63-400 оборудованный механизмом подачи горючего Common Rail соответствует "Евро - 3", на сегодняшний день является самым современным и высоко экономичным мотором из числа ему подобных. Обладая конструкционной мощностью до 400 лошадиных сил, данная разновидность мотора является базовой, для разработки двигателя соответствующего нормам "Евро - 4".

Если вас интересует цена на двигатель КАМАЗ класса евро 3 или евро 4, обратитесь к специалистам «Камазмоторс», вы можете купить такие моторы у нас.

Внедренные конструкционные новинки - электронная система управления двигателем с топливоподающим механизмом Common Rail, неразборный картер маховика, и прочие технические решения позволили появиться на свет мотору нового поколения, конструкцию которого возможно усовершенствовать.

Основа на двигатель КАМАЗ евро-4 состоит из:

Блок цилиндров КАМАЗ Евро-4 под номером 740.70-1002011Вал коленчатый КАМАЗ Евро-4 под номером 740.71-1005008и порневой группы группы 740.60Данные детали вы можете купить в «Каммоторс»

Двигатель КАМАЗ Евро 4

Насосы топливоподающего устройства управляемые электроникой, по конструкции и размерам идентичны насосам управляемым механически. Главное различие в регулировке частоты вращения, а также коррекции топливоподачи зависящей от силы наддувочного воздуха осуществляемое электронной системой, состоящей из блока управления и управляемого им электромагнитного механизма. Новейший ТНВД обладает оригинальными функциями - регулировкой впрыска в зависимости от температуры дизтоплива и двигателя, а также является более точным и быстродействующим по сравнению со своим предшественником.

Для соответствия последним нормам "Евро", а также для уменьшения потребления дизтоплива и содержания вредных веществ, двигатели КАМАЗ оборудуются немецкой системой впрыска горючего Common Rail производства BOSCH, сокращенно называемой - CRS. Данный комплекс оснащен компонентом EDC7UC31 обеспечивающим высокотехнологичные возможности впрыска горючего:- увеличенное давление впрыска,- изменяемый алгоритм топливоподачи,- уменьшенная шумность мотора,- осуществление при необходимости раннего и позднего впрыскивания,- в зависимости от условий работы мотора и машины, осуществляется изменение давления впрыска,- более точная дозировка количества впрыскиваемого топлива, посредством электронного регулирования.

КАМАЗ Евро 3 и евро 4

Внедрение современных систем увеличило пределы рабочих характеристик агрегата, и значительно уменьшило потребление горючего. Внедрение новейших конструкторских решений позволило увеличить межремонтный срок, который теперь составляет восемьсот тысяч километров. Двигателями КАМАЗ 740.63-400 класса евро-4 оборудуются одноименные грузовые автомобили и спецтехника, производимая для Российского рынка, а также на экспорт.

Похожий материал:

Двигатель КАМАЗ Евро 4Модели моторов 740.70-740.75 и их характеристики. Описание системы Common rail.

Цена на моторы начинается от 500 тысяч рублей. Купить двигатель на КАМАЗ Евро-3 или современные моторы Евро-4 вы можете направив заявку на электронную почту [email protected] или обратиться по телефону (495) 740-08-48 к нашим консультантам.

Dvigatel-kamaz-kammotors

kammotors.ru

Двигатель КАМАЗ евро 4

Dvigatelkamazevro4

Серия двигателей КАМАЗ евро 4 включает в себя несколько моделей, цена на которые скоро появится в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Современные моторы автомобилей Камского автомобильного завода оборудованы новейшей топливной системой аккумуляторного типа, которая соответствует всем нормам и требованиям экологического стандарта «Евро-4». Двигатель камаз евро-4, относящийся к серии современных силовых агрегатов, завоевал диплом лауреата конкурса «100 лучших товаров России».

Двигатель камаз евро 4 устанавливается на современные типы автомобилей, тягачей и другой специальной техники, которая нуждается в высокой мощности и выносливости. Данный мотор имеет несколько моделей, которые отличаются между собой некоторыми техническими характеристиками. Двигатель камаз евро 4 разработан на основе самых последних и совершенных технических достижений. Применение всех инновационных технологий при проектировании и разработке мотора, позволило увеличить качество агрегата, и существенно снизить потребление топлива. Вся новейшая линейка комплектуется исключительно топливной аппаратурой германской фирмы Bosch. Ресурс, которым обладает новый двигатель камаз евро 4, значительно превышает отметку в восемьсот тысяч километров.

Все новые типы установок Камского автомобильного завода имеют повышенные показатели запаса мощности. Благодаря своим совершенным техническим характеристикам, силовые агрегаты поставляются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт.

Цена на двигатель КАМАЗ 740 евро 4

Ценовая политика новой линейки дизельных установок, к которым относится двигатель камаз 740 евро 4, отличается своей дороговизной, обусловленной дефицитом поставляемого товара и внедрением новых технологий на основе разработок компании Bosch. Двигатель камаз евро 4 цена которого немного выше чем у конкурентов, отличается своей надежностью, повышенной мощностью и уменьшенным расходом топлива. Он продается по всей территории Российской Федерации, но цены на одну и ту же модель значительно отличаются в зависимости от региона. Это обусловлено наличием накрутки и транспортных расходов на доставку продукции в отдаленные регионы. Мотор евро 4 цена которого в центральных регионах значительно меньше, нежели в остальных, продается там за счет присутствия большой конкуренции и отсутствия скрытых накруток и транспортных расходов.

Покупать новые дизельные агрегаты Камского завода рекомендуется у официальных представителей компании. Это убережет покупателя от предложений недобросовестных продавцов, которые продают контрфактные или сломанные агрегаты, приведенные в идеальный внешний вид.

Двигатель камаз 740.70 представляет собой V-образную дизельную восьмерку, которая обладает мощностью в 280 лошадиных сил. Такая сила достигается уже при 1300 оборотах коленчатого вала. Рабочий объем в 11,76 л, позволяет достигать 1177 килограмм-сил крутящего момента. Данный агрегат отличается от предшественников меньшей шумностью, вибрацией и сниженным расходом топлива. Все высокие показатели технических характеристик придают модели особой популярности.

Двигатель камаз 740.73 имеет дизельную конструкцию, состоящую из восьми цилиндров диаметром 120 мм. Он обладает мощностью в 400 лошадиных сил, которые доступны уже при 1350 оборотах в минуту коленчатого вала. Топливная аппаратура германского поставщика, которая установлена на мотор 740.73 400, позволяет значительно экономить топливо. Крутящий момент в 1766 килограмм-сил, позволяет данной модели достигать новых высот. Камаз двигатель 740730 имеет наименьший показатель угара масла в 0,06% от расхода топлива.

Двигатель камаз 740.74 является одним из фаворитов новой дизельной линейки компании. Он имеет восемь цилиндров, которые благодаря германской топливной аппаратуре, способны достигать степени сжатия топливной смеси в 16,8. Сила агрегата в 420 лошадиных сил и крутящий момент в 1864 килограмм-сил, доступны уже при 1300 оборотах в минуту коленчатого вала. Благодаря передовым разработкам эта модель имеет повышенный запас прочности и уменьшенный расход топлива.

Двигатель камаз 740.75 имеет самые высокие технические показатели среди всех представителей современной линейки. Его мощность в 440 лошадиных сил достигнута благодаря очень правильному распределению новейших разработок и многолетнему опыту проектантов компании. Мотор 740.75 440 обладает крутящим моментом в 2060 килограмм-сил, который достигается уже при 1350 оборотах в минуту коленчатого вала. Все внедренные инновации позволили добиться таких высоких показателей мощности и снизить расхода топлива. Вся линейка, как и эта модель, обладают значительно меньшей шумностью и вибрацией, нежели предшественники.

dvigatelkama.ru

Конструктивные особенности автомобилей КАМАЗ уровня Евро-4

ОАО «КАМАЗ» РЕСТАЙЛИНГ ТЕХНИКИ КАМАЗ

ОАО «КАМАЗ» РЕСТАЙЛИНГ ТЕХНИКИ КАМАЗ

ОАО «КАМАЗ» 1 РЕСТАЙЛИНГ ТЕХНИКИ КАМАЗ 2010 г. Рестайлинг низкое аэродинамическое сопротивление 2 Верхний сполер сокращает лобовое аэродинамическое сопротивление Новый солнцезащитный козырек делает кабину

Подробнее

Автомобили SHACMAN поколения Евро-4

Автомобили SHACMAN поколения Евро-4 Маркировка Все официально ввозимые новые транспортные средства должны иметь действующее «Одобрение типа транспортного средства». На каждое транспортное средство должен быть нанесен идентификационный номер

Подробнее

Системы впрыска Common Rail. Delphi

Системы впрыска Common Rail. Delphi Системы впрыска Common Rail. Диагностика дизельных систем Bosch и Delphi ЭБ У Искусство удивлять Входные и выходные сигналы, общие сведения Плюсовой вывод аккумуляторной батареи Датчик положения педали

Подробнее

Двигатель KAMAZ Двигатель KAMAZ

Двигатель KAMAZ Двигатель KAMAZ Наименование: Лаборатория ДВС и топливных систем автотехники KAMAZ Площадь помещения: 33,1 кв.м Вместимость: 10 чел. Категория обучаемого персонала: рабочие и специалисты, эксплуатирующие грузовые автомобили

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...

Подробнее

И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника» С.М. Кучев, В.Н. Лихачев, Р.Х. Хафизов / НТЦ ОАО «КАМАЗ»

И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника» С.М. Кучев, В.Н. Лихачев, Р.Х. Хафизов / НТЦ ОАО «КАМАЗ»

28 ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ 4 (69) 2011 УДК 629.113 Опыт разработки систем наддува двигателей КамАЗ EURO-4, 5 И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника»

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ для прессы

ИНФОРМАЦИЯ для прессы ИНФОРМАЦИЯ для прессы P13306EN / Пер-Эрик Нордстрем 21 марта 2013 г. Второе поколение двигателей стандарта Евро 6 с уменьшенным расходом топлива Scania представляет новые двигатели стандарта Евро 6 с уникальными

Подробнее

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.

Подробнее

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

70-1 ГЛАВА 70 РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ (EU).......... 70-2 РЕЛЕ...................... 70-6 ДАТЧИКИ................... 70-7 ПЛАВКИЕ ВСТАВКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.........

Подробнее

Электронная система управления

Электронная система управления Электронная система управления Содержание 1. Особенности 2. Функции Датчик детонации Датчик положения дроссельной заслонки Клапан управления частотой вращения холостого хода Датчик давления и температуры

Подробнее

Дивизион «Грузовые автомобили»

Дивизион «Грузовые автомобили» Дивизион «Грузовые автомобили» 70-летняя история развития АЗ «УРАЛ» Лучшие внедорожные свойства Эксплуатация в экстремальных условиях Простота обслуживания Низкая стоимость владения Признанный лидер на

Подробнее

В.И. Быков, канд. техн. наук, К.Е. Долганов, д-р техн. наук, А.А. Лисовал, канд. техн. наук ДИЗЕЛИ СМД ДЛЯ АВТОБУСОВ

В.И. Быков, канд. техн. наук, К.Е. Долганов, д-р техн. наук, А.А. Лисовал, канд. техн. наук ДИЗЕЛИ СМД ДЛЯ АВТОБУСОВ УДК 621.436 В.И. Быков, канд. техн. наук, К.Е. Долганов, д-р техн. наук, А.А. Лисовал, канд. техн. наук ДИЗЕЛИ СМД ДЛЯ АВТОБУСОВ В 2000 г. Киевская городская государственная администрация проявила заинтересованность

Подробнее

Тягач седельный. Евро-5

Тягач седельный. Евро-5 Тягач седельный. Евро-5 Содержание Тягач 2х-осный 4471. Евро-5 4 Тягач седельный МАЗ-4471V2-555, 4471V2-595 4 Тягач 2х-осный 5440. Евро-5 6 Тягач седельный МАЗ-5440E9-520-030 6 Тягач седельный МАЗ-5440E9-520-031

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (тел. 454-42-27) Марка транспортного

Подробнее

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО 6

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО 6 НОВАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЕВРО 6 СИЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ Для новых моделей DAF XF, CF и LF Euro 6 доступна полная линейка современных высокотехнологичных двигателей PACCAR, начиная с самого компактного PX-5

Подробнее

Цены на покраску и кузовной ремонт

Цены на покраску и кузовной ремонт Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Техническое обслуживание 80 Дизельные двигатели 2,0 л, 1,6 л, 1,2 л с системой впрыска Common Rail Обучение персонала сервиса Дизельные двигатели 2,0 л TDI CR, 1,6 л TDI CR и 1,2 л TDI CR, которые описываются

Подробнее

РОСС IT.МТ02.E04559Р1

РОСС IT.МТ02.E04559Р1 ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 06.06.2006 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (тел. 454-42-27) РОСС IT.МТ02.E04559Р1

Подробнее

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Марка транспортного средства ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (Тел.

Подробнее

РОСС DE.МТ02.E02112П2

РОСС DE.МТ02.E02112П2 ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 10.06.2003 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (тел. 454-42-27) 30 мая Марка

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

FMI Функция FMI Ошибка

FMI Функция FMI Ошибка MID 128 Блок управления двигателем, коды неисправностей (D1A) Код PID26 Скорость вращения вентилятора 8 8 Сигнал отсутствует, сигнальный провод подсоединения к массе Помехи на сигнальном проводе PID45

Подробнее

Периодичность техосмотров:

Периодичность техосмотров: Периодичность техосмотров: Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Прохождение каждого техосмотра должно подтверждаться

Подробнее

Наличие учебного оборудования

Наличие учебного оборудования Наличие учебного оборудования Оборудование учебного кабинета 42 по адресу осуществления образовательной деятельности: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского 127 / Джона Рида 18 Перечень учебного оборудования,

Подробнее

Touareg Электросхема 101 / 1 Выпуск

Touareg Электросхема 101 / 1 Выпуск Touareg Электросхема 101 / 1 Выпуск 04.2006 3,0 л / 165 квт TDI, двигатель BKS с мая 2006 года 3,0 л / 155 квт TDI, двигатель BUN с марта 2006 года Указание: Информация о расположении реле и предохранителей

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит» 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

Двигатели для автомобилей Amarok

Двигатели для автомобилей Amarok TT101N Двигатели для автомобилей Amarok 1 Содержание Двигатель 2,0 л TDI 120 квт Двигатель 2,0 л TDI 90 квт Двигатель 2,0 л FSI 118 квт 2 Двигатель 2,0 л TDI 120 квт Технические характеристики 2,0-литровый

Подробнее

12 декабрь 2016 г. АКБ, ШИНЫ

12 декабрь 2016 г. АКБ, ШИНЫ 12 декабрь 2016 г. АКБ, ШИНЫ 89 90 АКБ, ШИНЫ 12 декабрь 2016 г. 12 декабрь 2016 г. АКБ, ШИНЫ 91 92 АКБ, ШИНЫ 12 декабрь 2016 г. 12 декабрь 2016 г. АКБ, ШИНЫ 93 94 АКБ, ШИНЫ 12 декабрь 2016 г. 12 декабрь

Подробнее

РОСС JP.МТ02.E05042П1

РОСС JP.МТ02.E05042П1 ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ Межотраслевой фонд Сертификация автотранспорта САТР ( САТР-ФОНД ) РОСС RU.0001.11MT02 от 04.06.2009 г. 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 (тел. 454-42-27) Марка транспортного

Подробнее

LADA LAD PRIO PR RA

LADA LAD PRIO PR RA LADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество

Подробнее

Автосервис «ЁЖ» Прайс лист

Автосервис «ЁЖ» Прайс лист ИНН 253911544008, Индивидуальный предприниматель Ижикеева Наталья Александровна, Приморский край, г.владивосток, ул. Чкалова д. 16 кв. 54 тел.: 8(423) 261 87 74 Автосервис «ЁЖ» Прайс лист Владивосток Невская

Подробнее

docplayer.ru

Двигатель КАМАЗ евро 4 common rail

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Снятие форсунки на камаз евро 4

Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!

Типичные неисправности дизеля

Камаз евро 4

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

ГБЦ ОАО КАМАЗ Евро-4 (740.70) вып.июль 2014 - лопнули стенки форсуночного стакана! 4 ГБЦ - утиль!

Ребята нужна помощь , Мишин камаз не заводится ,

Турбо-таймер на камаз евро4

сканер для диагностики камаз евро 4

Также смотрите:

Главная » Выбор » Двигатель КАМАЗ евро 4 common rail

kamaz136.ru

Каталог запчастей КамАЗ Евро-4

Ищете Каталог запчастей КамАЗ Евро-4? Обратитесь в офис с заявкой "Каталог запчастей КамАЗ Евро-4", мы вас проконсультируем по отгрузке в ваш пункт назначения, способам оплаты, стоимости.  Когда передвигаешься на транспортных средствах КамАЗ бывают повреждения коробок передач и т.д. "Четырехколесный друг" не вечен, постулаты физики приводят к выходу из строя деталей тягача. Шофер задается "А где ж возможно купить автокомпоненты КамАЗ". Советуем покупать агрегаты только у специалистов, имеющие профессионализм в автомобильном мире, которые ведуют артикулы деталей в зависимости от типа КамАЗа, могут идентифицировать запасные части относительно поставщика. После того как водитель обнаружит магазин, возникает другая проблема, а "какие-то запчасти КамАЗ приобрести", так как изготовителей очень много.

Жми для перехода в Каталог запчастей КамАЗ Евро-4

Запчасти КАМАЗ разделяют на группы:    - Оригинальные запчасти КАМАЗ с торговой маркой кобылы и словом КамАЗ на упаковке, производимые ПАО "КАМАЗ" и публичными смежными заводами. На паковку фиксируется бирка с каталожным номером и цифровой защитой. Подобные автодетали Камаз, без сомнения, надежные, согласуются с техническими нормами, при выпуске товара исполняется вся технологическая цепочка, в ущерб качеству в изготовлении не жалеют деньги. Таким образом, на выпуске качественный товар, но со стоимостью в полтора – два раза дороже, чем неоригинальные комплектующие.  - Неоригинальные автокомпоненты – это те комплектующие, что не поставляются на конвейер ПАО КАМАЗ, без торговой знака КамАЗ, вследствие того, что поставщик проиграл тендер по поставке на конвейерную линию из-за каких-либо неадекватных обстоятельств («не поделился», или «взаимозависимые организации контролируют эти позиции» и т.п. ) и производителю приходится только реализовывать товар на рынке вторичного значения, либо качественная характеристика не достигает до требований работников НТЦ КамАЗа по причине с присутствием каких-то несущественных геометрических расхождений и т.п. Относительно автокомпонента наши эксперты рекомендуют приобретать неоригинальные запчасти, коли изготовитель гарантирует эксплуатацию 6-12 месяцев, благодаря чему такого рода автодетали на 30-50% ниже по цене, по сравнению с оригинальными автокомпонентами.  - Гаражные запчасти, закономерно, - это те, что сделаны самодельным способом без соблюдения всех необходимых экологических гостов. Нередко материал продукции не имеет соответствия ГОСТам. Срок эксплуатации этаких продуктов является коротким. Купить нужно по советам профессиональных профессионалов, обладавшие возможностью опробовать их.  - Восстановленные запасные части. Автомаркет заполнен торговлей восстановленных узлов, собранных из ремфондных автокомпонентов. Реанимированные комплектующие также подразделяются на 2 класса: 1) есть ремонтники, которые при реанимировании двигателя, к примеру, ставят задачу придать отличную внешность и реализовать быстрее, но совсем не вдумываются о «начинке», иногда используют кошмарно изношенные б/у комплектующие. Подобных нужно остерегаться, обычно эти барыги сбывают запчасти по объявлениям в газетах за наличку без каких-то определенных зарегистрированных договоров. 2) Добавим, что работают частные предприниматели, которые восстанавливают двигатели, к примеру, по совести, ставя только надежные малоизношенные бу запасные части совместно с новыми оригинальными запчастями, таковые автозапчасти прослужат длинный срок, но нужно приобрести их только по рекомендациям ваших людей, разбирающие профессионально.

 

Отправляем во все регионы России: Инта, Черемхово, Коряжма, Пинск, Ереван, Тутаев, Улан-Удэ, Архангельск, Кизляр, Сертолово, Симферополь, Карабулак, Белая Церковь, Конотоп, Старая Купавна, Кыштым, Истра, Минск, Озёрск, Усть-Илимск, Дальнегорск, Ногинск, Маук, Нефтеюганск, Удомля, Беслан, Ровно, Липецк, Раменское, Челябинск, Гомель, Серов, Торжок, Кирово-Чепецк, Балаково, Воронеж, Киренск, Волжск, Апатиты, Чебаркуль, Ливны, Углич, Калуш, Ростов, Тайынша, Аксай, Кыштым, Пущино, Шахты, Фрязино, Актобе, Астрахань, Электроугли, Беслан, Старая Русса, Жуковский, Ишимбай, Киржач, Нижнеудинск, Тикси, Дербент, Надым, Алчевск, Буйнакск, Тутаев, Нижнеудинск, Каменск-Шахтинский, Великие Луки, Котлас, Новогрудок, Светлогорск, Котлас, Светогорск, Александров, Лангепас, Рекомендуем посмотреть цены на запасные части на нашем сайте: Буфер фаркопа ЕВРО (на импортный фаркоп) 2707225-RO500, Турбокомпрессор (Чехия) К-27-115-02 левый K-27-115-02, Счетчик дизельного топлива (БелАвтоКомплект) БАК.13003, Рычаг регулировочный прицепа 2-х рожковый 3501136-96741, Кулак поворотный левый в сб. ЕВРО 3001011-02-53205, Ось гидрозамка 5018020-65201, Глушитель 5320 (АВЗ ОАО КАМАЗ) 1201010-5320, Штанга регулируемая с конусным РМШ (РОСТАР) 2919010-251, Вал 030 первичный КПП со втулкой 1701027.142, Р/к втягивающего с РТИ (в упаковке) (ЭЛЕМЕНТ) 3708809Э-СТ142 Термостат (г.Владимир) нержавейка 1306100.01М-ТС-107, Компрессор одноцилиндровый (г.Паневежис) 3509015-53205, Опора пневморессоры нижняя (РОСТАР) 2934010-650, Держатель зеркала дуга н/о (с фиксатором) 8201041/40-53205, Болт М12х25 стартера 1/55403/21 Клавиша автопоезда ВК343-02.16/01.16 Втулка балансира (бронза) 2918074-01-5320, Болт барабанный (Мадара) 340-007-5238, Стремянка рессоры под кабину 5001058-5320, Фланец МОД 037 круглый на 8 отв. с маслоотражателем 1802198-4310, Бампер фар 4308 2803010-4308, Направляющая масляного щупа 1009048-10.740, Гайка М10х1,25х8 самоконтр. (г.Белебей) 251646, Привод ТНВД ЕВРО БОШ (с пластинами) 1111050.7482, Кронштейн кабины задний левый 5001075-4310, Кран ручного тормоза 3537010.12, Воздушный отопитель (г.Шадринск) 7,5 кВт 24В ОВ-65, Фара п/туманная галогеновая узкая (ЖЕЛТАЯ) Рычаг круиз-контроля левый А0611-054-00 (Robert Seuffer, Германия) 3400011-90-45104 Сердцевина теплообменника длинного 1013210-20.40, и т.д.

Запчасти КамАЗ офис

***

Запчасти КамАЗ склад

***

Запчасти КамАЗ склад

 КамАЗ 65222 каталог запчастей

 Запчасти КамАЗ вездеход

 Запчасти КамАЗ цены прайс

reduktor-kama.ru

Двигатели EURO 4 КамАЗ

Модель

740.70-280

740.71-320

740.72-360

740.73-400

740.74-420

740.75-440

Расположение и число цилиндров

V-8

V-8

V-8

V-8

V-8

V-8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120×130

120×130

120×130

120×130

120×130

120×130

Рабочий объём, л

11,76

11,76

11,76

11,76

11,76

11,76

Степень сжатия

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее

280

320

360

400

420

440

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1900

1900

1900

1900

1900

1900

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее

1177

1373

1570

1766

1864

2060

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

1300+50

1300+50

1300+50

1300+50

1300+50

1300+50

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

194,5

194,5

194,5

194,5

194,5

194,5

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг

870

870

870

870

870

870

Габаритные размеры:  Длина х Ширина х Высота, мм

1260х

930х

1045

1260х

930х

1045

1260х

930х

1045

1260х

930х

1045

1260х

930х

1045

1260х

930х

1045

xn--80aa2aja7e.xn--p1ai


Смотрите также