Двигатель КАМАЗ евро 3 – это надежная серия современных моторов разработанных заводом в Набережных Челнах. Они применяются на различную технику и виды транспорта, в том числе и на спецтехнику и даже автомобили других производителей.
Модельный ряд двигателей КАМАЗ евро 3.
Модель | 740.60-360 | 740.61-320 | 740.62-280 | 740.63-400 | 740.64-420 | 740.65-240 |
Из-за огромного количества модификаций моторов мы не можем указать стоимость на каждую модель.
Стоимость нового мотора начинается от 620.000 рублей, стоимость агрегата после заводского ремонта около 500.000, более подробно вы можете узнать в отделе продаж.
Любой двигатель КАМАЗ евро 3 оснащается электронной топливной системой и ТНВД марки Bosch. Заводу удалось повысить ходимость агрегатов до миллиона километров пробега, это очень практичные и новые двигатели. Каждая система в агрегате отвечает за определенные функции.
Однако не следует забывать, что залог надёжности двигателя КАМАЗ – это строгое соблюдение всех рекомендаций по техническому обслуживанию и эксплуатации.
Интерсуетесь приобретением мотора Евро-3?
Экологический класс двигателя КАМАЗ евро 3
Под экологическим классом машины понимается ее уровень соответствия определенному стандарту, обозначаемому специальным кодом. Эти стандарты являются общепризнанными и их придерживаются в большинстве стран мира. Они рассчитаны для определения уровня вредности, наносимого окружающей природе продуктами распада топлива автомобиля и другими вредными примесями.Вещества наиболее губительные для экологии- углекислый газ- оксид азота;- другие опасные примеси в составе выхлопных газов.
Класс экологической безопасности присваивается транспортному средству его производителем. Вся информация заносится в технический паспорт автомобиля.
3 основных стандарта транспортных средств
Обозначаемый ЕВРО 1, это первенец, ставший основоположником развития системы стандартизации слежения за массой и перечнем вредных примесей в выхлопных газах. Разработан он был для машин с бензиновым силовым агрегатом и служил как регулятор примесей содержания вредных примесей азота и углекислого газа. ЕВРО 1 считается самым благосклонным стандартом по отношению к транспорту, но не к окружающей природе.
Экологический класс, обозначаемый ЕВРО 2, отличается более строгим подходом к оценке допустимой массы углеводородов в выхлопных газах. Эти показатели были снижены в три раза. В России данный стандарт был впервые опробован в 2005 году, но полностью перейти на него стало возможно только с 2006 года.Из истории можно применения стандарта ЕВРО 2 можно отметить, что в некоторых российских городах до сих пор запрещен въезд автомобилям, не удовлетворяющим его требованиям. В частности в столице автомобилям, не вписывающимся в рамки требований ЕВРО 2, был запрещен въезд за третье кольцо.
Экологический класс, обозначаемый на двигателях КАМАЗ евро 3, был разработан как продукт регламентирующий концентрацию вредных примесей и для бензиновых двигателей и для дизельных агрегатов. Жесткость требований в данном документе выросла еще больше. В сравнении с ЕВРО 2 требования были повышены на 30 – 40%.
Мы доставим двигатель КАМАЗ евро 3 в любой город России: Котлас, Ачинск, Коломна, Мурманск, Владимир, Дмитров, Воронеж, Сочи, Саранск, Ногинск, Краснодар, Тольятти, Липецк, Братск, Димитровград, Калуга, Курган, Симферополь, Адлер, Нижний Тагил, Тула, Тверь, Екатеринбург, Ступино, Волжский. В Барнаул, Петрозаводск, Клин, Омск, Ростов-на-Дону, Каменск-Уральский, Сызрань, Курск, Новокузнецк, Комсомольск-на-Амуре, Ставрополь, Солнечногорск, Оренбург, Нижнекамск, Калининград, Новочеркасск, Красноярск, Рязань, Ижевск, Благовещенск, Серпухов. В Саратов, Первоуральск, Зеленоград, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Новороссийск, Смоленск, Самара, Пушкино, Вологда, Брянск, Иваново, Архангельск, Волгодонск, Волгоград, Великие Луки, Киров, Кострома, Томск, Стерлитамак, Обнинск, Пятигорск, Балаково, Магнитогорск, Миасс, Железнодорожный. В Орел, Дзержинск, Муром, Белгород, Серов, Новомосковск, Псков, Бийск, Сыктывкар, Бугульма, Севастополь, Подольск, Забайкальск, Орск, Красногорск, Новосибирск, Тюмень, Иркутск, Северодвинск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Пенза, Владивосток, Абакан, Кемерово, Камышин, Мытищи. В Тамбов, Ангарск, Пермь, Томилино, Таганрог, Нижневартовск, Казань, Йошкар-Ола, Апатиты, Сургут, Астрахань, Москва, Рыбинск и многие другие. В ряд регионов доставка бесплатно!
Самовывоз со склада в г.Москва, г.Санкт-Петербург и Набережные Челны.
Спешите купить двигатель КАМАЗ евро 3 по лучшей цене, обращайтесь в отдел продаж.
kammotors.ru
Экологические стандарты «Евро 3», «Евро 4» , регламентирующие наличие в выхлопных газах автомобилей - вредных веществ. Европейская экономическая комиссия ООН ввела их для обеспечения улучшения экологической ситуации. Наиболее максимально-допустимый предел выбросов в атмосферу оксида азота, оксида углерода, углекислоты, химических веществ, а также углеводорода – регламентируется в соответствии с евро стандартами. Евро 3 осуществляет регулировку дизельных двигателей, где имеются твердые частицы, находящиеся в выхлопе, которые могут способствовать развитию онкологических заболеваний. Введение ЕВРО 3 в Европе стартовало в 1999 году, а в России это произошло - 1 января 2008 года. Евросоюз ввел ЕВРО 4 - в 2005 году. По прошествии более пяти лет, а именно 1 января 2013 года в России был введен четвёртый экологический стандарт. После начала ввода экологического стандарта номер три, КАМАЗ занялся разработкой нового дизельного двигателя: ЕВРО 3, а затем ЕВРО 4, которые сейчас успешно эксплуатируются на автомобилях КАМАЗ.
Двигатель КАМАЗ Евро 3.
Основные технические характеристики этих дизелей следующие: удельный расход топлива минимален - 204 – 206 г/л.с. ч., или 150-152 г/л.с. ч, с ресурсом не менее 800 тысяч километров пробега. Масло, израсходованное на угар составляет - не > 0,1 % от расхода топлива. Он устанавливается на двигатель КАМАЗа 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400.
Двигатель КАМАЗ Евро 4.
- является дизельным (КамАЗ 740.70) , оснащенным системой SCR и Common Rail , а также - газовый двигатель (КамАЗ 820.60-260), имеющий турбонаддув, с промежуточной способностью охлаждения наддувочного воздуха. Модели, на которые устанавливается двигатель КАМАЗ ЕВРО 4: двигатели- 740.70-280,740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 и 820.60-260 газовый. Двигатель «Евро-4» (320-360 л. с.), предназначен для тяжелых самосвалов, 280 (сильные)- эксплуатируемые на шасси и транспортные автомобили. Также ведется доработка 400-сильных дизелей, предназначенных для магистральных тягачей. Новые дизельные двигатели имеют усовершенствованный блок цилиндров, прочность блока повысилась на 60% за счет применения новых материалов, тем самым также снизился шум на 0,1-1,5 дБА. Жаропрочный сплав стал удачной заменой многих алюминиевых компонентов, за счет чего повысилась длительность работы двигателя. Все это повлекло изменения в повышении общего ресурса двигателя с 500 000 километров пробега аж до 800 000 километров. Дизельный двигатель КАМАЗ «Евро 4» ввел систему обработки отработавших газов, за счет которой происходит соблюдение экологических норм «Евро 4» и «Евро 5». Технология SCR (Selective Catalytic Reduction) была разработана специалистами Научно-технического центра предприятия КАМАЗ для нейтрализации отработавших газов. Представленный метод базируется на компонентах системы Denoxtronic-2, которая позволяет снизить уровень показателей выброса вредных веществ, тем самым улучшая топливные и экономические показатели дизеля. виктория - 10.07.13 |
www.tankdiv.ru
Цена на двигатель КАМАЗ 740.62 Евро-3 по категориям:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
После капитального ремонта) | Цена | от 470 000р. | Под заказ |
Новый "ЗРД", аналог завода, смежник) | Цена | 650 000р. | Под заказ |
Новый заводской, оригинальный) | Цена | 780 000р. | Есть в наличии |
Модификации 740.60, 740.61, 740.63 | Цена | спрашивайте | Под заказ |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 200 000р. |
Стоимость указана на 2017 год, в рублях с НДС.
Двигатель КАМАЗ 740.62-280 (и модели 740.60, 740.61, 740.63)
Карта доставки:
Двигатель КАМАЗ 740.62 Евро 3 - 280 лошадинных сил
Двигатель КАМАЗ Евро 3 — одна из базовых моделей автомобиля Камского автозавода. Начало серийного выпуска — 2008 год. С первого января этого года, в ряде городов на территории Российской Федерации введён международный экологический стандарт ЕВРО 3.
Технические службы автомобильного концерна из Набережных Челнов заранее были готовы к введению данных требований. Новый мотор успешно прошёл сертификацию по дымности выхлопных газов согласно правилам ЕЭК ООН. И получил классификацию: Двигатель КАМАЗ 740.62 280 Евро 3
Преимущества моторов с пониженной дымностью.
В отличие от предыдущей модели выброс вредных веществ сократился на сорок процентов. Количество большегрузных тягачей в мире стремительно возрастает. По объёму перевозок данный вид транспортировки грузов занимает лидирующее положение в мире. Прежние агрегаты значительно загрязняли атмосферу и были одной из основных причин задымлённого воздуха в крупных городах. Двигатель КАМАЗ 740 без защиты от излишнего дыма был одним из таких. Дизельные моторы кроме угарного газа выбрасывают в воздушную среду и микрочастицы, опасные для живых организмов. Они не улетучиваются вверх, а оседают на деревьях, придорожных растениях. Часто попадают в лёгкие людей и животных. Новые жёсткие требования к частоте выбросов помогают значительно уменьшить проблему.
Отличительные особенности силового агрегата: 740 62 Двигатель КАМАЗ
Данный мотор является одним из базовых агрегатов Камского завода. Устанавливается на седельных тягачах, самосвалах, бортовых авто, специальной технике для народного хозяйства и оборонной промышленности. Отличается неприхотливостью, надёжностью, отсутствием особых требований к техническому оснащению ремонтной базы. Двигатель КАМАЗ 740.62 трудится во многих странах мира, как на гражданских авто, так и на военной технике. Диапазон климатических условий широк. Это и крайний Север, и тропические регионы. Везде показывает себя надёжным и востребованным агрегатом.
То, что мотор соответствует международным экологическим стандартам, делает его незаменимым в специальных машинах городского хозяйства: Они развозят продукты, вывозят мусор и отходы. Используются в строительной индустрии, на промышленных предприятиях. За ними вслед уже не тянется густой дым. Для таких работ также используют двигатель КАМАЗ 740 63. Эта подобная модель, но отличается лишь большей мощностью.
Технические службы Концерна из Набережных Челнов постоянно работают над усовершенствованием выпускаемой продукции. Новые технологии позволяют постоянно улучшать модели сходящие с конвейера. Выбирайте надёжный агрегат от солидного производителя — двигатель КАМАЗ Евро 3.
kammotors.ru
В нашей компании вы можете сделать капитальный ремонт двигателя КАМАЗ любой сложности.
Цена на капитальный ремонт двигателя КАМАЗ по моделям:
Все модели в базе с электронной топливной аппаратурой БОШ, можем предложить замену на более надёжную механическую систему ЯЗДА.
Ремонт производится мастерами со стажем от 15 лет с техникой КАМАЗ.
Что входит в цену?
В нашей компании в цену на ремонт двигателя КАМАЗ входит комплект нового навесного оборудования (компрессор, насос ГУРа, генаратор, фильтра и тд.)
В стоимость включена замена поршневой группы ОАО «КАМАЗ», ваш мотор ремонтируется только с оригинальными запасными частями!
Что не входит цену?
Гарантия
Что мы не делаем?
Удобно для вас
Цена на готовые отремонтированные агрегаты:Двигатель КАМАЗ 740.60 Двигатель КАМАЗ 740.62 Двигатель КАМАЗ 740.63
Вы можете сдать ваш старый мотор в зачёт и получить скидку.
Доверьте капитальный ремонт двигателя КАМАЗ профессионалам:
1. Дефектовка
Мотор полностью разбирается, на специальном оборудование проводится проверка постелей блока и шеек коленчатого вала. Блок дополнительно проверяется на наличие всевозможных трещин и дефектов. Только после тщательной проверки и ремонтных работ по основе двигателя, начинается его подготовка к сборке.
2. Сборка
Процедуры сборки стандартная, на подготовленных стендах. Перед установкой проверяется каждая деталь на отсутствие брака. Мотор полностью укомплектовывается и устанавливается на проверочный стенд.
3. Тестирование
Должное внимание уделяется проверке отремонтированного двигателя КАМАЗ на давление, стабильную работу и отсутствие брака. Время проверки агрегата может занимать до суток. При отсутствии проблем мотор проходит обкатку и последующую покраску.
Цена на капремонт двигателей КАМАЗ других моделей:
Ремонт двигателя КАМАЗ Евро-0 Ремонт двигателя КАМАЗ Евро-1 Ремонт двигателя КАМАЗ Евро-2dvigatelkama.ru
Запуск дизельного двигателя КАМАЗ-740.50 Евро-3 после капитального ремонта
КамАЗ.Руководство по ремонту и тех.обслуживанию
Сборка мотора 3
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Руководство по ремонту КАМАЗ 4308
Книга по ремонту двигателей Cummins ISB / ISBe / QSB / ISDe
Капитальный ремонт двигателей Cummins 6ISbe и ISLe 8.9
Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.
Ремонт двигателей КАМАЗ
Книга по ремонту двигателей Cummins 4В / 6B / 6C / EQB
Также смотрите:
kamaz136.ru
Планируемый уровень технических характеристик двигателей «Евро-4»:
- минимальный удельный расход топлива 143-145г/л.с.*ч;- расход масла на угар не более 0,05 % от расхода топлива;- ресурс не менее 1 млн. км пробега автомобиля.
Рис.3. Двигатель 740.73-400
Модернизированные и перспективные 6- и 8-цилиндровые транс¬портные дизельные двигатели КАМАЗ имеют высокий уровень унификации по отношению к двигателю 740.30-260, что показано на рис.4. Уровень унификации двигателей уровня «Евро-2» достигает 97 %, двигателей уровня «Евро-3» - 87 %, двигателей V-6 - 76 % по отношению к двигателю 740.30-260.
Рис. 4. Уровень унификации двигателей КАМАЗ
С начала выпуска первых двигателей в 1976 г. и до настоящего времени КАМАЗ постоянно совершенствует свои двигатели, повышая их техническо-экономические показатели: ресурс, топливную экономичность, расход масла на угар, уровень шума, выбросы вредных веществ с отработавшими газами, максимальный крутящий момент (табл. 4).В итоге за истекший период ресурс дизелей увеличился более чем в 4 раза, максимальный крутящий момент - более чем в 2 раза, удельный расход топлива, наоборот, снизился на 9%, а расход масла на угар снизился в 8 раз.Особенно интенсивно шло улучшение экологических характеристик в последние годы. Так, если за период с 1976 г. (модель 740.10) по 1996 г. (модель 740.11-240, соответствующая нормам «Евро-1») содержание монооксида углерода в отработавших газах уменьшилось в 3 раза (табл.4), а углеводородов и оксидов азота - в 2 раза, то за период с 1996 (модель 740.11-240) по 2004 г. (модель 740.60-360, удовлетворяющая нормам «Евро-3») - соответственно в 3; 3,5 и 1, 6 раза. Кроме того, снизились выбросы вредных частиц - в 3,5 раза.
Табл. 4. Уровень унификации двигателей КАМАЗ
740.10 1976 | 7403.10 1983 | 740.11-240 1996 | 740.50-360 1998 | 740.60-360 2004 | Проект 2008 | |
Ресурс, тыскм | 180 | 350 | 450 | 600 | 800 | 1000 |
Me max, Н-м (кгс-м) | 590 (60) | 785 (80) | 1472(150) | 1570(180) | 1766(180) | |
gemin, г/кВт-ч (г/л. с.-ч) | 224(165) | 211 (155) | 206(152) | 204(150) | 204(150) | 193(142) |
Расход масла на угар, | ||||||
% от расхода то плива | 0,8 | 0,5 | 0,26 | 0,2 | 0,1 | |
Уровень шума, дБА | 108 | 102 | - | 102 | 98 | 96 |
Выбросы вредных веществ | ||||||
с отработавшими газами, | ||||||
г/кВтч: | ||||||
монооксид углерода | 6,0 | 4,0 | 2,0 | 0,5 | 0,5 | . - |
углеводороды | 1,5 | 2,2 | 0,2 | 0,1 | 0,01 | - |
оксиды азота | 16,0 | 13,0 | 8,0 | 5,5 | 4,1 | - |
твердые частицы | - | 0,35 | 0,14 | 0,1 | - |
kama-avtodetal.ru
Причина неисправности | Способ устранения |
Подклинивание клапанов механизма газораспределения во втулках направляющих (поршень касается клапана) | Разберите и промойте клапанный механизм. В случае погнутости стержня клапана, поломки пружины клапана, негодные детали замените |
Стук коленчатого вала глухого тона. Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала | |
Недопустимое увеличение зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в разделе "Эксплуатационные материалы" настоящего руководства, или снижения давления и подачи масла | В случае предельных износов коренных вкладышей - 0,035 мм, диаметра коренных шеек коленчатого вала - 0,02 мм и при задире рабочих поверхностей, прошлифуйте шейки на величину ремонтного размера и замените вкладыши, замените масло на соответствующее разделу "Эксплуатационные материалы" настоящего руководства и проверьте работу масляного насоса |
Недопустимое увеличение зазора между упорными полукольцами и коленчатым валом | Замените упорные полукольца новыми, большей толщины |
Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу | Установите причину и затяните болты крепления маховика к коленчатому валу |
Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников. Прослушивается при работе двигателя на оборотах холостого хода и усиливается с повышением частоты вращения коленчатого вала | |
Недопустимое увеличение зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами шатунных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в разделе "Эксплуатационные материалы" настоящего руководства, или снижения давления и подачи масла | В случае предельных износов шатунных вкладышей - 0,035 мм, диаметра шатунных шеек коленчатого вала - 0,02 мм и при задире рабочих поверхностей прошлифуйте шейки на величину ремонтного размера и замените вкладыши, замените масло на соответствующее разделу "Эксплуатационные материалы" настоящего руководства и проверьте работу масляного насоса |
Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о гильзы цилиндров. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой | |
Недопустимое увеличение зазора между поршнями и гильзами цилиндров | Проверьте износы гильз цилиндров и поршней и, при необходимости, замените негодные детали |
Предельный износ торцов поршневых колец и соответствующих канавок на поршне | Проверьте и, в случае достижения предельных износов канавок поршней (по роликам) -0,50 мм, радиальной толщины поршневых колец -0,10 мм, замените негодные детали |
Стук поршневых пальцев двойной, металлический, резкий, вызывается большим зазором. Лучше слышен на оборотах холостого хода двигателя | |
Недопустимое увеличение зазора между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна | В случае достижения предельных износов поршневых пальцев - 0,01 мм и втулок верхних головок шатунов - 0,03 мм, замените негодные детали |
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения*4 | |
Неисправность приборов контроля | Убедитесь в исправности приборов контроля |
Слабое натяжение или обрыв ремня привода водяного насоса | Отрегулируйте натяжение или замените ремень привода водяного насоса |
Неисправность термостатов | Проверьте температуру начала открытия — (80±2) °С и величину хода - 8,5 мм основного клапана термостата. При необходимости, замените термостаты |
Уменьшился воздушный поток через радиатор из-за загрязнения наружной поверхности | Очистите остов радиатора от грязи и сора |
Загрязнение сердцевины радиатора, чрезмерное отложение накипи в радиаторе | Очистите от грязи сердцевину радиатора. Промойте систему охлаждения с применением специальных химических препаратов |
kama-avtodetal.ru