Серия двигателей КАМАЗ евро 1 включает в себя модели 740.11 и 740.13, цена на которые указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Двигатель КАМАЗ евро проекта 740.11 стал первым в РФ крупносерийным турбированным дизелем. Получив на рубеже 21 века мощные инвестиции и передовые технологии, ПАО «КАМАЗ» отказалось от устаревшего мотора, разработанного еще в 60-х силами ЯМЗ. Необходимость обеспечивать лимит по выбросам в атмосферу совпала по времени с кардинальной модернизацией производства в Набережных Челнах. С 2001 года все грузовики здесь оснащаются силовыми агрегатами, отвечающими нормам европейских экологических стандартов
Особенности двигателя КАМАЗ евро 1
Кроме турбонаддува и соответствия нормам евро 1 двигатель КАМАЗ 740.11 и его более мощный последователь 740.13 отличаются от предшественников измененной конструкцией блока цилиндров, топливной аппаратурой с повышенной энергией впрыска, распредвалом с оптимизированными фазами газораспределения, а также принципиально новыми системами смазки и охлаждения.
Модификации и маркировка
Двигатель КАМАЗ евро 1, как и все следующие за ним агрегаты семейства евро, маркируется восьмизначным кодом. Шильдик с обозначениями крепится на блок цилиндров. Шифр «740.11 — 240» соответствует агрегату мощностью 240 л.с., а «740.13 — 260» — 260-сильной модели.В документации те же самые моторы обозначаются без указания мощности, но с добавлением семи или более знаков. Например, двигатель КАМАЗ евро 1 «740.11-1000400» соответствует базовой комплектации с топливным насосом (ТНВД) 337 серии производства ЯЗДА. Кодировка, расположенная после дефиса, кроме варианта топливной аппаратуры отражает совместимость с различными моделями грузовиков КАМАЗ.
Следует отличать номер самого дизеля от номера силового агрегата, в состав которого могут входить дополнительно стартер, КП и сцепление. Например, в составе агрегата 740.11-1000312 присутствуют двигатель КАМАЗ евро 740.11-1000410, КП серии 15 и сцепление серии 142.
Основные характеристики моделей категории евро 1
Двигатель КАМАЗ евро 740.11 является V-образныем 8-цилиндровым четырехтактным дизелем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров составляет 10,850 л. Устройство обеспечивает следующие значения функциональных параметров:— крутящий момент (max), 833 Н•м;— частота вращения коленвала (max), 2930 об/мин;— удельный расход топлива (min), 152 г/лс•ч.
Двигатель КАМАЗ 740.13 оборудован более производительным ТНВД и отличается увеличением степени сжатия рабочей смеси (17 против 16,5 у предшественника). За счет этих мер обеспечивается дополнительные 20 л.с. мощности при более высоком максимальном моменте (932 Н•м) и незначительном изменении удельного топливного расхода (до 155 г/лс•ч).Из других конструктивных новшеств, стоит выделить усиленный блок и молибденовое покрытие гильз цилиндров.Кроме грузовиков двигатели серии КАМАЗ евро могут служить приводами в автобусах марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ и НЕФАЗ, а также в качестве силовых установок дизельных электростанций.
260-сильная модель при прочих равных условиях стоит, в среднем, на 15% больше 240-сильной. Значительное влияние на ценообразование оказывает локализация трейдера. Близкая расположенность к заводу-изготовителю соответствует минимальным логистическим расходам. Значительная плотность дилеров в западных, центральных и южных регионах РФ создает высокую конкуренцию и обеспечивает минимально возможную стоимость.
Двигатель КАМАЗ евро 1 цена которого намного ниже заводской, может встречаться в категориях б/у, либо контрафактной продукции. Самый большой стоимостной разброс отмечается в дальневосточном регионе РФ. Оригинальные двигатели КАМАЗ евро здесь одни из самых дорогих в стране, а контрафакт, напротив, очень дешев и заманчив.Перед тем, как проводить сравнительный анализ коммерческих предложений, покупателю следует проконтролировать соответствие комплектаций товара и учесть разницу систем ТНВД. Стоимость силовых агрегатов, включающих в себя КП, сцепление и/или стартер, как правило, намного больше цены самого дизеля.
На б/у Двигатель КАМАЗ евро 1 цена может незначительно отличаться в меньшую сторону от стоимости нового агрегата, если речь идет о капитальном ремонте, проведенном заводом-изготовителем.
Двигатель КАМАЗ евро 1 купить можно, обратившись в нашу компанию или к авторизованным дилерам. Зачастую недостаточный бюджет толкает снабженцев и владельцев транспорта к рискованным вариантам сделок по объявлениям и покупок у непроверенных фирм.
К сожалению, рынок запчастей КАМАЗ наводнен недобросовестными трейдерами. Часто встречаются случаи выдачи некачественных сборок за двигатели, прошедшие капитальный заводской ремонт. Контрафактные моторы производства КНР и стран юго-восточной азии, а также изделия, собранные в гаражных условиях из деталей, поставляемых «несунами», могут внешне выглядеть безупречно и предлагаться в качестве оригинального заводского товара с поддельной гарантийной документацией.
Не стоит рассчитывать на результаты независимой экспертизы. Даже аппаратное тестирование систем устройства не всегда дает объективную оценку его потенциального ресурса. Например, незначительная несоосность монтажа ТНВД может проявить себя лишь при эксплуатации в нагруженных режимах и привести к быстрому выходу из строя деталей и узлов агрегата.Чтобы Двигатель КАМАЗ евро 1 купить с реальной гарантией и возможностью многократного продления проектного ресурса, необходимо удостовериться в порядочности продавца.
dvigatelkama.ru
В нашей компании вы можете сделать капитальный ремонт двигателя КАМАЗ любой сложности:
Ремонт производится мастерами со стажем от 15 лет с техникой КАМАЗ.
Что входит в цену?
В нашей компании в цену на ремонт двигателя КАМАЗ входит комплект нового навесного оборудования (компрессор, насос ГУРа, генаратор, фильтра и тд.)
В стоимость включена замена поршневой группы ОАО «КАМАЗ», ваш мотор ремонтируется только с оригинальными запасными частями!
Что не входит цену?
Гарантия
Что мы не делаем?
Удобно для вас
Цена на готовые отремонтированные агрегаты:Двигатель КАМАЗ 740.11 Двигатель КАМАЗ 740.13
Вы можете сдать ваш старый мотор в зачёт и получить скидку.
Доверьте капитальный ремонт двигателя КАМАЗ профессионалам:
1. Дефектовка
Мотор полностью разбирается, на специальном оборудование проводится проверка постелей блока и шеек коленчатого вала. Блок дополнительно проверяется на наличие всевозможных трещин и дефектов. Только после тщательной проверки и ремонтных работ по основе двигателя, начинается его подготовка к сборке.
2. Сборка
Процедуры сборки стандартная, на подготовленных стендах. Перед установкой проверяется каждая деталь на отсутствие брака. Мотор полностью укомплектовывается и устанавливается на проверочный стенд.
3. Тестирование
Должное внимание уделяется проверке отремонтированного двигателя КАМАЗ на давление, стабильную работу и отсутствие брака. Время проверки агрегата может занимать до суток. При отсутствии проблем мотор проходит обкатку и последующую покраску.
Цена на капремонт двигателей КАМАЗ других моделей:
Ремонт двигателя КАМАЗ Евро-0 Ремонт двигателя КАМАЗ Евро-2 Ремонт двигателя КАМАЗ Евро-3dvigatelkama.ru
Обзор тягача КАМАЗ 5490 NEO
2017 Камаз 65201 8x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
На чем основан КАМАЗ 21 века
КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор ПО ЧЕСНОКУ!!!
Турбокомпрессор Турбина КАМАЗ Kamaz Евро 1 К27-1115-01
Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1
КАМАЗ 65115 САМОСВАЛ. ЗАМЕНА КАМИНС НА БМЗ-31.06. СКОРОСТЬ 110 КМ/Ч НЕ ПРЕДЕЛ!!!
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Двигатель КАМАЗ турбированный с капремонта
Двигатель ЯМЗ-650
Также смотрите:
kamaz136.ru
Двигатель КАМАЗ 740.11 -основные технические характеристики:
Номер по каталогу | 740.11.(-)1000400 |
Мощность к-В-т (л/с) | 240л/с |
Коленвал вращается с частотой вращения | 2600 |
Крутящий момент максимум | 78 кгс/м |
Число цилиндров мотора | 8 |
Объем мотора рабочий | 10.86 л. |
Работа цилиндров по порядку | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Вращение направляется | на право |
Вес агрегата (нетто) | 848 |
Цена на двигатели Евро:
Мы предлагаем сделать выбор из трех вариантов в зависимости от ваших финансовых возможностей.
Новый двигатель КАМАЗ (завод, оригинал) | 525 000 рублей |
Новый двигатель КАМАЗ завода-смежника (аналог) | 390-450 000 рублей |
Агрегат после полного капитального ремонта ПКФ РЕММОТОР | 310 000 рублей |
Гарантия на двигатели - 12 месяцев без ограничения пробега.
Стоимость указана с НДС, на 01.12.2016.
Основные комплектующие для оценки ремонта, цена рублей:
Блок цилиндров новый – 122.000 |
Вал коленчатый новый – 80.000 |
Поршневая группа (Гильза, палец, поршень, кольца) – 6.200 за шт |
Посмотреть стоимость на ремонт:
Общая информация
Купить двигатель КАМАЗ евро на отечественный грузовой автомобиль:
Двигатель КАМАЗ Евро мощностью 240 л.с. служит силовым агрегатом во многих моделях грузовых автомобилей. Он отвечает экологическим стандартам Евро-1 и отлично работает в любых климатических условиях. Полувековая эксплуатация КАМАЗовских моторов показала их великолепные возможности. На любых дорогах, при максимальных нагрузках, двигатель КАМАЗ евро надежен и безотказен в работе. Не существует ограничений в его использовании. Он передвигает большегрузные автомобили, работает в самосвалах, используется как силовой агрегат в бортовых грузовиках.
Общие технические характеристики
По типу двигатель КАМАЗ евро относится к дизельным агрегатам с турбонаддувом. У него восемь цилиндров, расположенных V-образно. Диаметр цилиндров составляет 120 миллиметров. Вес агрегата 850 килограмм. В режиме максимальной нагрузки, при 2200 об/мин, двигатель КАМАЗ евро развивает мощность 240 лошадиных сил. При тех же оборотах расход воздуха 1180 килограмм в час. Система питания топлива ТНВД (форсунка с пяти сопловым распылителем). В системе смазки при максимальной мощности создается давление 0,4 МПа. Ее заправочная емкость 28 литров.
Купить двигатель КАМАЗ евро -1 с турбонаддувом – получить мотор с повышенной мощностью
Агрегаты данной модификации работают с турбонаддувом. Эта технология существенно увеличивает мощность агрегата за счет повышения эффективности работы камеры внутреннего сгорания. Энергия выхлопных газов, покидая цилиндры, приводит в действие крыльчатку турбины. Благодаря этому в цилиндры подается воздух принудительным способом. В результате отработанные газы выполняют полезную функцию. Они увеличивают объем воздуха попадающего в цилиндр. Мощность двигателя возрастает на 25%.
Купить двигатель КАМАЗ евро мы предлагаем по разным ценам:
Приобретая у нас, вы гарантированно получаете высокое качество по оптимальной цене. Все зависит от приоритетов вашего выбора. Мы предлагаем три ценовых варианта. Каждый из них может удовлетворить запросы любого покупателя.
• На новый двигатель КАМАЗ (оригинал) цена самая высокая. Это естественно: большой эксплуатационный ресурс, длительный срок гарантии и ответственность завода изготовителя. • Новый, изготовленный на заводах-смежниках, это аналог сборки – средний ценовой вариант, который отлично подойдёт для тех, кто хочет купить новый агрегат, но при этом выгодно.• Купить двигатель КАМАЗ 740.11 можно после капитального ремонта. Самая низкая цена, высокое качество ремонтных работ и установленных деталей, полноценный ресурс мотора.
• Одним из первых представителей Камского автомобильного завода был двигатель КАМАЗа 5511. V-образное расположение цилиндров с рабочим объемом в 10.85 литров было очень практично. Грузовики тех времен имели отличные показатели и прекрасно конкурировали с одноклассниками. Это было начало эпохи самых надежных грузовых автомобилей отечественного производства. Двигатель КАМАЗа 5511 выпускался с 1987 года. На тот момент трудно было найти конкурента ему по мощности и надежности. Автомобиль эксплуатируется и в настоящее время. Его грузоподъемность 10 тонн. Он имеет массу – 17400 кг.
• Двигатель КАМАЗ 55111 устанавливается в самосвалы, выпускавшиеся в 1987 – 2012 г. Автомобиль является самым распространенным перевозчиком рассыпчатых грузов на территории России и многих зарубежных стран. В строительстве незаменимый помощник на протяжении десятилетий. Двигатель КАМАЗ 55111 легко справляется с поставленной задачей благодаря великолепным техническим характеристикам и проверенному годами качеству. Полных баков хватает для прохождения около 800 километров, а в модифицированных моделях и более.
• Двигатель КАМАЗа 53215 обслуживает грузовики тяжелого класса. Эти модели появились в 2001 году и оборудованы платформой для обустройства под автокраны, автоцистерны, фургоны и т.д. Машины способны перевозить крупногабаритные грузы, могут иметь разную по длине раму, в зависимости от модификации. Двигатель КАМАЗа 53215 имеет высокую производительность и относительно низкий расход топлива. Кабины в некоторых вариантах оборудованы спальными местами, что обеспечивает возможность отдыха водителю при передвижении на дальних дистанциях.
Чтобы купить двигатель КАМАЗ евро обращайтесь к нам, мы поможем.
remmotor.com