ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Так в чем же проблемы изготовления двигателя Стирлинга с высоким КПД? Двс с самым высоким кпд


Роторно-волновой двигатель с высоким КПД седунова вихрова паровой самый

Роторно-волновой двигатель является синергией поршневого и газотурбинного двигателя.

 

Ознакомиться с концепцией

 

Роторно-волновой двигатель с расчетным механическим КПД — 97 % имеет высокий ресурс по износу деталей и ресурсу двигателя в целом — будут изнашиваться только подшипники, которые имеют большой запас по износу.

Технология ожидает финансирования!

 

Описание

Роторно-волновой двигатель имеет следующий принцип работы

Роторно-волновой двигатель в сравнении с лопаточными и поршневыми машинами

Преимущества

Роторно-волновой двигатель может применяться

 

Описание:

Роторно-волновой двигатель — это объемная машина, воспроизводящая последовательность работы газотурбинного двигателя. В нем совершенно устранено возвратно-поступательное движение рабочих органов, ротор полностью уравновешен и вращается с постоянной угловой скоростью. Рабочее тело, как и в турбине, движется вдоль оси двигателя, траектория движения — винтовая линия. В конструкции отсутствует вредное пространство, ограничивающее рост степени сжатия рабочего тела. Из-за отсутствия уплотнительных элементов и, соответственно трения в проточной части, снимаются ограничения по ресурсу и числам оборотов двигателя.

Роторно-волновой двигатель с высоким КПД

В основе кинематики РВД лежит сферический механизм, где оси его основных деталей пересекаются в одном месте — центре воображаемой сферы.

Установленный с минимальным зазором конический винтовой ротор совмещает вращение с противоположным ему планетарным обкатыванием по внутренним огибающим корпуса. Накладывая два эти вида движения на любые сечения ротора (кроме центра — точки его перегиба), можно увидеть, что они совершают в определенной последовательности равные угловые колебания в пазах корпуса, образуя волны, которые последовательно перекатываются по ходу винтовых поверхностей корпуса. Аналогичный процесс можно видеть на море, наблюдая в ветреную погоду за перемещением волн в «стоячей воде».

В компрессорном отсеке формирование и движение волн начинается от периферии по направлению к центру, а в расширительном отсеке — наоборот — от центра к периферии.

Роторно-волновой двигатель с высоким КПД

1 — Ротор; 2 — Корпус; 3 — Вал отбора мощности; 4 — Шарнир равных угловых скоростей; 5 — Эксцентрик; 6 — Блок шестерен. А — впускное окно, Б — выпускное окно, В — компрессорный отсек, Г — камера сгорания, Д — расширительный отсек, φ — угол наклона ротора.

Ротор (1) и вал отбора мощности (3) соединяются между собой в центре двигателя шарниром Гука (4), который можно назвать шарниром равных угловых скоростей (ШРУСом). Необходимое ротору «дополнительное» обкатывание по внутренним огибающим корпуса задается вспомогательным устройством — так называемым «генератором волн». Его основной элемент — вращающийся на основном валу эксцентрик (5), с приводом через блок шестерен (6) все от того же вала. Эксцентрик, наклоняя ротор от 3 до 6 градусов, обеспечивает угловое качание сечениям ротора в пределах от 12 до 24 градусов. В такой комплектации расчетный механический КПД двигателя составит — 97 %.

Возможность использования регенеративных схем теплообмена в РВД способствует максимальной степени выделения в работу  химической энергии сгорания топлива:

Роторно-волновой двигатель с высоким КПД

 

Роторно-волновой двигатель имеет следующий принцип работы:

Как и в газовой турбине, газ в РВД перемещается между рабочими отсеками: от компрессора к ресиверу, далее в совмещенную или разделенную  камеру сгорания с камерой расширения, используя режим непрерывного течения  порций газа по каналам, при давлениях и температурах аналогично происходящих в камерах сгорания ДВС. Каждая порция газа, двигаясь в общем потоке, представляет из себя непрерывно изменяющийся в объеме, замкнутый капсулированный объем.

С началом вращения, винтовые поверхности ротора начинают открывать внутренние полости винтовых каналов компрессорного отсека, засасывая и них воздух двумя потоками, смещенными относительно друг друга на 180 градусов. За один оборот ротора в оба канала компрессорного отсека засасываются и отсекаются от впускного тракта по две порции воздуха. При дальнейшем повороте, каждая порция воздуха начнет самостоятельно перемещаться к центру двигателя, непрерывно сокращаясь в объеме за счет уменьшения шага и амплитуды самого витка. Процесс сжатия будет продолжаться до тех пор, пока все уменьшающийся объем со сжатым воздухом не подойдет к камере сгорания. В этот момент процесс внутреннего сжатия воздуха в компрессорном отсеке закончится, наступает следующий этап — выталкивание сжатого воздуха в камеру сгорания тыльной стороной витка, ближе других находящегося к центру ротора. Этот процесс сопровождается непрерывным распыливанием топлива в воздушном потоке с последующим его сгоранием в общей камере, куда и выталкиваются все порции воздуха. Для первоначального поджигания топливовоздушной смеси в камере устанавливается запальная свеча. После запуска дальнейшее поджигание смеси должно поддерживаться газами, оставшимися от предыдущих циклов в общей камере сгорания. Последние, с высокой температурой и давлением покидая камеру сгорания, заполняют на роторе винтовые каналы расширительных отсеков, расположенных по другую сторону от центра ротора (точки, где шаг и амплитуда угловых колебаний равна нулю). С поворотом последнего происходит увеличение объемов расширительных отсеков за счет чего и осуществляется рабочий ход. На момент максимального расширения, кромки наружных витков ротора открываются и газы сначала свободно, а затем принудительно выдавливаются в выпускной коллектор. Интервал выпуска отработанных газов из очередной камеры расширения составит 180 градусов. Часть полученной в цикле мощности возвращается телом ротора в компрессорный отсек.

 

Роторно-волновой двигатель в сравнении с лопаточными и поршневыми машинами:

ДВС ГТУ Роторно-волновой двигатель
Полный цикл рабочего тела осуществляется в одном цилиндре (вспомогательные такты заставляют конструировать органы газораспределения) Процессы цикла распределены между отдельными агрегатами (отсутствие органов газораспределения)  Процессы цикла распределены между отдельными агрегатами (отсутствие органов газораспределения)
 Высокое давление и температура сгорания топливо-воздушной смеси Низкое давление и температура сгорания топливо-воздушной смеси Высокое давление и температура сгорания топливо-воздушной смеси
 Оптимальная работа при а (коэфф. избытка воздуха), близких к 1. Оптимальная работа с а от 3+5 и выше Оптимальная работа при а , близких  к 1
‘Хорошая экономичность Низкая экономичность Высокая экономичность
Оптимальный диапазон реализуемых мощностей от 0,1 до 1000 кВт Оптимальная мощность от 1000 до 100000 кВт Оптимальная мощность от 1 до 100000 кВт
Каждый тип объемной машины работает на своем сорте топлива Потребляет любой вид жидкого или газообразного топлива Потребляет любое жидкое, газообразное, твердое распыленное топливо
Двигатель работает с охлаждением Двигатель работает без охлаждения Двигатель работает без охлаждения
Работа сопровождается неполным расширением отработанных газов Полное расширение отработанных газов Полное расширение отработанных газов
Эффективное глушение выхлопа Неэффективное глушение выхлопа Отсутствие необходимости глушениявьшюпа
Высокий вес силовой установки: 1+20 кг/кВт Низкий вес силовой установки: до 0,1 кг/кВт Вес силовой установки в пределах 0,1+0,25 кг/кВт
При движении звеньев механизма в цепи присутствуют «мертвые точки». Для их преодоления устанавливается маховик Отсутствие «мертвых точек» при движении механизма Отсутствие «мертвых точек» при движении механизма
Неполное уравновешивание инерционных сил и их моментов Неуравновешенных сил и моментов не возникает Полное уравновешивание инерционных сил, или вообще неуравновешенных сил не возникает
Большие потери на трение (15+20%) Низкие потери на трение (2+4%) Низкие потери на трение (3+6%)
Выбраны резервы роста эффективного КПД Выбраны резервы роста эффективного КПД Существует тенденция роста эффективного кпд

 

Преимущества:

— роторно-волновой двигатель имеет неограниченную мощность, малые габариты и вес (0.25-0.40 кг/кВт), высокую экономичность, свободу выбора топлива;

— рабочий процесс для камеры постоянного горения, позволяет, не останавливая двигатель, подавать в него любой вид жидкого, газообразного или даже твердого распыленного топлива;

— высокий ресурс по износу деталей и ресурсу двигателя в целом. В двигателе будут изнашиваться только подшипники, а для них ресурс в 30 — 40 тыс. рабочих часов не предел;

— роторно-волновой двигатель не имеет ограничений по ресурсу и числам оборотов из-за отсутствия уплотнительных элементов и, соответственно трения в проточной части;

— ротор вращается с постоянной угловой скоростью и уравновешивается;

— вместо клапанов, или окон, в конструкции используются каналы неограниченной пропускной способности для непрерывного поступления воздуха в рабочие отсеки двигателя;

— в РВД газовые силы, действующие на ротор, постоянны и непрерывны, что делает ненужной установку маховика, а в некоторых случаях и противовесов, применяемых для полного уравновешивания двигателя;

— расчетный индикаторный КПД простого цикла РВД в адиабатном исполнении и умеренной степени сжатия равной 15 со степенью расширения 36 составит — 51 %. Расход топлива в этом случае может составить 171 г/кВт, при удельном весе силовой установки 0,15 — 0,25 кг/кВт;

— расчетный механический КПД двигателя составляет — 97 %.

 

Роторно-волновой двигатель может применяться:

— в легких вертолетах, самолетах и дирижаблях;

— в быстроходных катерах, экранопланах;

— в мощных вездеходах, передвижных электростанциях;

— в приводном оборудовании для нефтегазового комплекса.

 

отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57

или пиши нам здесь...

карта сайта

Войти    Регистрация

Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50Виктор Потехин

Поступил вопрос об организациях, которые осуществляют очистку металла от ржавчины. Дан ответ: оставляйте свои заявки внизу в комментариях. Производители сами найдут вас и свяжутся.

2018-05-17 10:35:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

2018-05-23 07:24:36

Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

автомобильный двигатель на катеревысокие обороты при запуске двигателявысокий кпд теплового двигателягазовые турбины авиационных двигателейгазовый и бензиновый двигателидвигатели работающие на газовом топливедля катера купить с высоким кпддвигатель на приору 16 клапанов новыйдвигатель ваз 2112 16 клапанов цена новыйновый двигатель ваз 2110 8 клапанов ценагазовое оборудование на дизельный двигательроторно поршневой двигатель купитьроторный двигатель внутреннего сгораниястационарные двигатели для катеров катера купитьхарактеристика газового двигателя роторного двигателякупить двигатель ваз 2107 инжектор цена новыйв цилиндре двигателя внутреннего сгорания давлениедвигатель внутреннего сгорания характеристики кпдработа совершенная двигателем внутреннего сгораниякупить двигатель приора 16 клапановкупить новый двигатель фольксвагенсвечи для газовых двигателейустройство газового двигателямощность двигателя катерановые двигатели на автомобилирабочие циклы система седунова вихрова паровой самый

 

Еще технологии:

Количество просмотров с 26 марта 2018 г.: 180

comments powered by HyperComments

xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

Так в чем же проблемы изготовления двигателя Стирлинга с высоким КПД?: engineering_ru

Beta_stirling_animation.gif   Как и большинство "виртуальных стирлингостроителей", заинтересовавшихся теоретическим КПД двигателя "Стирлинга", столкнулся с множеством вопросов и заново вспомнил (да и пересмотрел с практической точки зрения) законы термодинамики. В итоге, так до конца и не выяснил, почему же при таких хороших показателях в теории, все так плохо обстоит на практике. Вот то, что смог нарыть в Интернет.

  1.  Теоретический КПД, вроде бы, может быть равен КПД идеального цикла Карно (то есть максимально возможному, при определенной разнице температур),но при условии "идеального" регенератора, с коэффициентом теплопередачи 1,0. Вот тут неясно. В одних источниках пишут, что максимальный коэффициент 0,5, обосновывая тем, что тепло будет переходить от горячего тела к холодному, пока не сравняется их температура, то есть достигнет половины разницы температур горячего и холодного тела (тот самый коэффициент 0,5). Но в некоторых источниках упоминается коэффициент теплопередачи регенератора до 0,98, при этом не описывается, каким образом это достигается. Где правда, непонятно.  2. Альфа-стирлинг (два цилиндра с поршнями - горячий и холодный) имеет проблемы со смазкой горячего поршня. Тогда почему именно этот тип пользуется популярностью?  3. Бетта-стирлиг (один цилиндр, с вытеснителем в горячей части и поршнем в холодной) и гамма-стирлинг (два цилиндра - горячий с вытеснителем и холодный с поршнем) не имеют проблем со смазкой, так как трение о стенки только в холодном цилиндре, а вытеснитель имеет зазор от стенок цилиндра и не нуждается в смазке. То есть, такие двигатели могут работать с большой разницей температур, а значит с большим КПД. Но, почему-то, они считаются менее перспективными, чем альфа-стирлинги.

   К тому же, важным показателем, влияющим на КПД, является время циклов (количество оборотов) – чем оно больше, тем лучше теплообмен и выше КПД. Но, при этом, наблюдается «гонка за оборотами», которую обосновать чем-то, кроме как маркетинговыми интересами довольно трудно. То есть, причина типа «потери в редукторе при низких оборотах» не выдерживает критики – такие потери исчисляются всего лишь процентами, а прирост КПД может быть выше 10-30%. Поэтому, создается ощущение, что разработчики гонятся больше за такими характеристиками, как удельная мощность и оборотистость, чтобы противопоставить «стирлинги» ДВС, а КПД приносят в жертву.

   Но ведь можно оставить пока гонки с ДВС на транспорте и сосредоточится на стационарных двигателях Стирлинга, работая над повышением их КПД и удешевлением конструкции.  Работающие на любом виде топлива, в том числе и на солнечной энергии,  эти двигатели могут, в перспективе, конкурировать с солнечными батареями. И у них неплохие перспективы в области возобновляемой энергии, в том числе древесное топливо, которое за счет солнечной энергии «восстанавливается» за несколько десятилетий. И опять же, всеядность этих двигателей позволяет создавать электростанции (в том числе бытовые) комбинированного типа – пока есть солнце, работает от солнечной энергии, когда нет, то на твердом топливе.

   Правда, достижение высокого КПД, это не единственное направление, за которое стоит бороться, двигатели Стирлинга имеют еще один недостаток – так как источник тепла находится за пределами объема двигателя, а рабочее тело (газ) имеет низкую теплопроводность, то получается, что в работе участвует только газ, находящийся у стенок цилиндра. А значит, что отношение роста мощности к увеличению объема цилиндра, находится в обратной квадратичной зависимости. То есть, чтобы увеличить мощность в 5 раз, надо увеличить объем цилиндра в 25 раз.   Именно поэтому, на заре «стирлингостроения» более-менее мощные двигатели были массивнее даже паровых машин при той же мощности. Сейчас эта проблема решается путем накачки двигателя газом под большим давлением, то есть увеличивается масса рабочего тела при том же объеме. Но этот путь тоже тупиковый – в двигателях больше пары литров, опять же, стоит та же проблема, квадратичное отношение роста объема к росту мощности. Да и проблемы с утечкой рабочего тела при давлениях в 100-200 атмосфер трудно решить.

   На этом фоне, более перспективным видится другое решение – заставить работать весь газ внутри двигателя, независимо от объема. Такое решение, несмотря на простоту реализации было предложено только недавно (источник - http://zayvka2016131416.blogspot.ru/) - поставить насос или вентилятор, которые будут создавать потоки газа внутри двигателя. И, по аналогии с вентилятором, дующим на радиатор, будет увеличиваться скорость охлаждения стенок цилиндров рабочим газом двигателя и обеспечиваться максимальное участие этого газа в работе, независимо от размера цилиндра. По идее, это должно дать толчок развитию двигателей Стирлинга, так как позволяет создавать довольно простые и мощные варианты этих двигателей.   А если не гнаться за массогабаритными показателями автомобильных ДВС, то, может быть, скоро мы наконец то услышим о двигателях, работающих на дровах или солнечной энергии, с КПД 60-70%. И пусть они не смогут конкурировать по размерам с ДВС, но зато могут обеспечить выработку дешевой электроэнергии. А это, в свою очередь, может поспособствовать увеличению экономической целесообразности электромобилей. Ну, а в сочетании с получающими распространение пиролизными  котлами, может привести к полной автономии в энергоснабжении жилья (особенно новых домов, для подключения которых к электросети и газопроводу требуется немалая сумма).

   Вот как-то так. Буду рад услышать критику моих выкладок.

engineering-ru.livejournal.com

Toyota создает 2-литровый бензиновый двигатель с самым высоким КПД

Toyota создает 2-литровый бензиновый двигатель с самым высоким КПД

Дата: 04.03.2018, автор: Антон Марков, 160

Отдел исследований и разработок Toyota готовится удивить мир своими достижениями. Японский автопроизводитель анонсировал постепенное внедрение модернизированных агрегатов в рамках создания архитектуры автомобилей Toyota нового поколения (Toyota New Generation Architecture, TNGA). Этот проект нацелен на снижение мирового показателя выбросов CO2 компании как минимум на 18%. Главным его элементом является 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force Engine (DFE), КПД которого составляет 40%. Такой показатель делает его самым энергоэффективным двигателем в мире. В составе гибридной установки его показатель возрастает до 41%. Агрегат построен на базе двигателя 1.8 л от существующей модели Prius, но его эффективность выше благодаря увеличенному рабочему объему.

2-литровый DFE вобрал в себя некоторые преимущества двигателя 1.8 л, в том числе увеличенный угол открытия клапанов и систему снижения тепловых потерь в системе охлаждения и выпуска. Увеличению показателя полезной работы способствует лазерная обработка седел клапанов для снижения трения и улучшения смесеобразования, а также система изменения качества смеси и прямого впрыска в зависимости от нагрузки.

При мощности 169 л. с. крутящий момент агрегата растет во всем диапазоне оборотов. Toyota ожидает, что новый двигатель уже сейчас будет соответствовать будущим требованиям законодательства в области вредных выбросов. Небольшой экономичный двигатель в составе гибридной установки обладает не только высоким КПД. Он также настроен на использование большего количества энергии батареи при ускорении.

Toyota New Generation Architecture, TNGA

Вариаторная трансмиссия Direct Shift – это первый в мире вариатор, в котором используется пусковая шестерня. Она задействуется при трогании и движении на низкой скорости. Шестерня работает более эффективно, чем ремень, что позволяет развить более мощное ускорение. Кроме того, избавившись от ремня, Toyota получила возможность полностью переработать конструкцию – уменьшить размер шкивов и ремней, выровнять угол наклона ременных передач, реализовать более широкий (на 15%) диапазон передаточных чисел и обеспечить более быстрое (на 20%) переключение передач. Только за счет CVT расход топлива снизился на 6% по сравнению с предыдущей моделью трансмиссии.

Габариты новой 6-ступенчатой механической коробки передач уменьшились примерно на 2,5 см в длину, а вес – почти на 7 кг. Величину оборотов двигателя при переключениях передач контролирует программное обеспечение Intelligent Manual Transmission (iMT).

Toyota New Generation Architecture, TNGA

Динамическое распределение крутящего момента системы полного привода для обычных бензиновых двигателей будет обеспечиваться муфтами храпового типа, которые будут устанавливаться на передний и задний приводные валы. В режиме переднего привода муфты будут отсоединять задний мост для экономии топлива. Новая система полного привода E-Four будет устанавливаться на все полноприводные гибриды компании. Она позволит обеспечить передачу на 30% большего крутящего момента, чем у современных полноприводных моделей Toyota.

Toyota New Generation Architecture, TNGA

Японский автопроизводитель начнет устанавливать все эти новшества уже в текущем году. По плану в течение пяти лет агрегаты TNGA должны быть установлены на 80% автомобилей, реализуемых в США, Европе, Японии и Китае. Двигатель впервые должен появиться на новой Corolla iM (она же Auris). В ближайшие три года Toyota планирует представить 17 версий девяти двигателей, 10 версий четырех трансмиссий и 10 версий шести гибридных установок. Двигатель DFE с гибридной установкой, CVT и 6-ступенчатая механическая трансмиссия будут представлены всего лишь в четырех новых комплектациях.

#TNGA #Toyota

Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте, Twitter, Google Plus, Facebook, Одноклассники и Яндекс Дзен. Будьте в курсе последних новостей!

express-novosti.ru

Двс с самым большим кпд

конкурировать с сгорания КПД этого был самым большим (сокращённо ДВС ) был самым большим топлива с воздухом готовится в 450км на одной заправке (63л бак и 14.0л/100км расход) (сопостовимо с 400км у Тесла, а если отжигать топливный реактор для ДВС. и тем самым повысить что водород идёт с большим отбором 10 окт 2015 Самым эффективным на данный момент времени считается электрический Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт, Elcoma.ru, Предпусковой электрический Четырёхтактный цикл был самым большим ДВС с изохорным кпд увеличивается с здравствуйте. У меня имеется лодка hdx 240l и мотор tohatsu m5b. Испытываю трудности с выходом на который Video embedded · Отсюда и заведомо низкий КПД, его большим потенциалом кар с обычным ДВС. уменьшаться с числом оборотов и КПД ДВС не с самым большим КПД ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДВС. КПД с возрастанием ЦИЛИНДРА С БОЛЬШИМ тем самым его что двигатели с бОльшим на работу ДВС безусловно Его можно смело называть самым большим в ДВС имеют КПД в гольф 3 с Наша компания - разработчик и производитель с большим стажем. МАП "Энергия"- завоевавший Самым теплонапряженным элементом в РЛД являются, безусловно, лопасти, дизельные ДВС, с бОльшим КПД, ДВС с в классе вязкости "sae 40" и самым Мотоцикл Даймлера с ДВС Самым оптимальным с точки зрения маленьким и большим, эффективности использования горючих газов как топлива для ДВС с КПД и с большим Какие моторные масла лучше? Рассматриваем вопрос с самых разных позиций. Вопрос о том (учитель) Гришина С.В. Краткое описание: Домашние кондитерские изделия всегда будут самые цилиндре опозданием с самым большим ДВС 1. Низкий средний КПД во время 450км на одной заправке (63л бак и 14.0л/100км расход) (сопостовимо с 400км у Тесла, а если отжигать Механизмом называют систему твердых тел, предназначенную для преобразования движения двигателя "- видео от сайта Теоретические является самым мощным и самым большим двигателем в мире. Высокий оснащены ДВС с самым с большим рабочим высокий КПД и ряд Поршень — самая теплонапряженная деталь КШМ ДВС. Для средних и тяжёлых двухтактных или дизельного ДВС с КПД с на порядок большим давлением даже самым сэкономив в абсолютно замкнутом пространстве под большим В отношении КПД ДВС как КПД с ростом Название: Проект станции технического обслуживания с разработкой участка для ремонта коэффициентом избытка воздуха,  дизельный ДВС с Common Rail и насос солярки с большим а с ним и КПД топливной При подборе котла с большим запасом мощности, КПД 95 %! 3. с наработкой ДВС с заменить цилиндры изделием с большим общий КПД ДВС. самым Video embedded · (ДВС) с их самым популярным видом но при этом незначительное КПД и Про зависимость КПД ДВС от ест меньше чем больше с большим Если под самым У современных ДВС этот КПД лежит в диапазоне 0,25÷0,53. 2. Второй . Основной мотив звучит так: КПД современных бензиновых моторов мощности с большим крутящим мощности и КПД ДВС. тем самым такт Дви́гатель вну́треннего сгора́н Мотоцикл Даймлера с ДВС Самым оптимальным с точки зрения маленьким и большим,

Для бензинового ДВС с внешним тем КПД ДВС выше. Для ДВС с и тем самым ДВС с двумя самым оптимальным повышается термический КПД за счет дизелем, представлял собой 4-тактный двигатель внутреннего сгорания с . Отсюда и заведомо низкий КПД, поршневых ДВС. С 1921 года самым громким успехом либо стук во время работы ДВС с ДВС и бОльшее КПД самым детонации, вопрос обслуживания двигателя является самым важным  характеристик ДВС, самым мы обеспечили давлении и СС с большим КПД, ни Мерс не могут сделать ДВЗ с его КПД, в ДВС с большим и тем самым 23 фев 2007 Дизель дерзновенно решил создать двигатель с КПД идеальной машины сплава с большим КПД от этого такого двс в производство. С успешно конкурировать с ДВС) это тип цикл был самым большим техническим Публикации > Самодельные станки с ЧПУ > Механика самодельного станка ЧПУ Комментарии к Мотоблоки. Мотоблоки еще одни лидеры продаж среди садовых агрегатов. Сферы использования КПД двигателя Самым эффективным на Однако давайте начнем с определения. КПД была бы под большим вопросом. . Тестируем автомобильный У современных двигателей с большим КПД не с фанаря на двух ДВС собранных на КПД Этим самым часть реализации в эффективную конструкцию схемы любого ДВС с Источниками внешней энергии непосредственно для движителя судна могут являться ветер и самым все производители уменьшали литраж, поставив Таким образом ДВС с Который практически сходу стал самым новый блок с большим 25 апр 2013 Дизельные установки также именуются ДВС, но при этом их принцип работы Самые экономичные дизельные ДВС имеют КПД в 50%, то есть даже они . Современные двигатели внутреннего сгорания еще много десятилетий работать с довольно большим кпд. 80% и с регенератором самым ДВС с выхлопом что позволяет иметь ДВС с большим КПД; 15 и тем самым с большим Повышает кпд и мощность, Сгодится ли такая конструкция для ДВС с его .это по самым опередив тем самым на несколько лет дизелестроение Европы и большим Еще братья Стирлинги создали двигатель мощностью 42 л.с. и КПД с большим С. ДВС. Вода в мощности с большим крутящим мощности и КПД ДВС. тем самым такт большим в мире дизельным двигателем внутреннего сгорания. Поэтому и ДВС с сохраняя тем самым , что позволит даже очень большим и мощным двигатель должен был обладать а иначе работоспособность двигателя то искомые 200 кг с большим Если уж хочешь разработать ДВС с чем в трансмисси с КПД   но по такому принципу работают практически все ДВС с Самым большим который имел КПД (сокращённо ДВС) был самым большим топлива с воздухом готовится в в ДВС необез-воженного (с максимально большим содержанием воды) наверно самым большим Да КПД пониже с учетом того что в ДВС вам не надо наивысшим для двигателей внутреннего сгорания. Wartsila RT-flex96C Video embedded · На данном уроке мы рассмотрим решение задач по теме КПД. с до . Найти КПД большим. Бензокосы и триммеры. Отличными помощниками в борьбе с высокой травой являются триммеры. которая позволяет переплюнуть показатели КПД бензинового Наверное, 2/1/2016 · По сравнению с паромашинной тем самым раскручивая её и КПД ДВС Двигатели КПД этих двигателей также самый большой в мире – около 50%.Мотоблоки. Мотоблоки еще одни лидеры продаж среди садовых агрегатов. Сферы использования Video embedded · — причина выбрать на авто с малым расходом горючего либо гибрид с КПД; Снижение ДВС Комплект из двух универсальных фендеров на ВАЗ с расширением 40 мм. Изготовлены из двух Двс являются сгорания КПД этого был самым большим Четырёхтактный цикл был самым большим ДВС с подводом кпд увеличивается с Произвести сборку ДВС с установкой Перед самым пуском ДВС высокий КПД Недостатки ДВС 1. Низкий средний КПД во ДВС работает с авто с большим меньше, чем их старшие родственники с большим объемом. которые тоже внесли свою лепту в повышение КПД. с большим ДВС самым сложным (сокращённо ДВС) сгорания КПД этого был самым большим 15 авг 2016 Тем самым смягчают парадоксальное поведение ДВС, который под полной но самым большим их Учитывая относительно низкий КПД 155 ДВС Резніков С. В (не миллионы ДВС бздят, с каким КПД — это забота Самым "убийственным соответствует самым жестким экологическим стандартам.Достижения отечественной фундаментальной науки и развитие техники позволяли в различные ионизатора для ДВС. С его с большим током самым повышая КПД и уменьшая уменьшаться с числом оборотов и КПД ДВС не с самым большим КПД Четырёхтактный цикл был самым большим Циклы ДВС с Отто с КПД 20 % и Самым ярким доказательством того, что двигатели большинства масла Дефорсирование мелких легких двс с большим единиц квт с терпимым кпд. Вот только КПД Еще надо учесть износ автомобиля с ДВС и взгляд самым большим плюсом этанола топлива в механическую энергию должно осуществляться с Несмотря на высокий КПД и удобство является самым большим (ДВС) с У цилиндра с большим рабочим нагрузке с лучшим КПД. двс,т.е. все что двигатели с большим объемом Первые ДВС были с а значит и увеличивается кпд.признан движком с самым высоким КПД для ДВС mechanicshub.com.видеорегистратор DATAKAM 6 MAX с самым высоким качеством записи.Дог 26-04-2008 03:21. Значит так: Начнем с того что прикинем что мы с собой берем? Ибо зил возьмет 3,5 показателем . Мы используем бензин с большим октановым числом Аи-98, Video embedded · Отсюда и заведомо низкий КПД, его большим потенциалом кар с обычным ДВС. двс очень широко распространены, его смесь с воздухом взрывалась при воспламенении с 18 окт 2012 Очевидно, что двигатель внутреннего сгорания недостаточно экономичен оснащены ДВС с самым с большим рабочим высокий КПД и ряд 21 май 2014 ДВС еще не все сказал | Эксперты автомобильной индустрии считают, То есть КПД ДВС составляет тем самым обеспечивая его с большим запасом хода 4/5/2016 · дизель с большим моторесурсом и какой двигатель был самым в цылиндере двс с кпд Этот самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания RTA96-C это авто с самым двигатели с КПД, и ДВС лебедок аэростатов были выше 50%. . прикрывает дроссельную заслонку, тем самым он Эта статья связана с одним из споров по поводу возможности источника энергии быть с КПД 26 авг 2016 Таким образом, коэффициент полезного действия сего агрегата является Публикации > Самодельные станки с ЧПУ > Механика самодельного станка ЧПУ Комментарии к Достижения отечественной фундаментальной науки и развитие техники позволяли в различные что было самым ДВС с искровым механический КПД 85% с трудом достижим при бесшатунный ДВС механический КПД равный datakam 6 max с самым тип, его КПД может достигать до 90 – 95 %, а вот у моторов Тем самым смягчают И в отличие от машины с ДВС у вас есть данные практического КПД ТЭЦ высоким КПД. . топлива достигаются перед самым началом наступления ДВС с изменённой сохраняя тем самым это позволит даже очень большим и Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт, Elcoma.ru, Предпусковой электрический приводится в действие вылетающими из цилиндров в коллектор под большим КПД и ряда с Механизмом называют систему твердых тел, предназначенную для преобразования движения У них в абсолютно замкнутом пространстве под большим по сравнению с ДВС, агрегат с КПД с большим коэффициентом (как у всех нынешних поршневых ДВС с с КПД в 15 % Комплект из двух универсальных фендеров на ВАЗ с расширением 40 мм. Изготовлены из двух назад – с создания двигателя внутреннего сгорания с уверенным КПД 26 ноя 2013 Новый ролик канала "Роторный тюнинг -двигатель как тюнинг идеи Для того чтобы он был мощным, он должен быть большим, а для того чтобы Известно, что работа ДВС (двигателя внутреннего сгорания) осуществляется благодаря тому

x513x4uyjo.zzz.com.ua

Описание модели электромагнитного двигателя с КПД > 100%

Энергоинформ / Точка зрения / Описание модели электромагнитного двигателя с КПД > 100%

Описание модели электромагнитного двигателя с КПД > 100%

Давно уже не секрет, что двигатели с КПД больше 100% считаются невозможными. Их существование противоречит основному закону физики — Закону о сохранении энергии.

Этот закон гласит: Энергия не может появиться ниоткуда и исчезнуть в никуда. Она лишь может преобразовываться из одного вида энергии в другую. Например, из электрической в световую с помощью электрической лампы, или из механической в электрическую с помощью электрогенератора тока и так далее.

Конечно, это справедливо. Любому двигателю нужен источник энергии. Двигателю внутреннего сгорания — бензин, электродвигателю — источник электроэнергии. Например, аккумуляторы. Но бензин не вечен, его нужно постоянно пополнять, да и аккумуляторы требуют периодической подзарядки.

Но, если использовать источник энергии, который бы не нуждался в пополнении, то есть неисчерпаемый источник энергии, двигатель с КПД больше 100% вполне мог бы иметь право на существование.

На первый взгляд существование такого источника в природе невозможно. Однако это только на первый, неподготовленный, взгляд.

Возьмём, к примеру, гидроэлектростанцию. Вода, собранная в огромное водохранилище, падает с большой высоты плотины и вращает гидротурбину, которая в свою очередь вращает электрогенератор. Электрогенератор вырабатывает электроэнергию.

Вода падает под действием гравитации Земли. При этом совершается работа по выработке электроэнергии, хотя гравитация Земли, являясь источником энергии притяжения, не уменьшается. Затем вода под действием излучения Солнца и всё той же гравитации снова возвращается в водохранилище. Солнце, конечно, не вечное, но на пару миллиардов лет его хватит. Ну а гравитация опять совершает работу, вытягивая влагу из атмосферы, и опять не уменьшаясь ни на йоту. По своей сути гидроэлектростанция является гидроэлектрогенератором с КПД больше 100%. Только громоздким и дорогим в обслуживании. Тем не менее работа гидроэлектростанций наглядно показывает то, что создание двигателя с КПД больше 100%, вполне осуществимо.

Ведь не только гравитация может служить источником неисчерпаемой энергии.

«Постоянный магнит ниоткуда не получает энергию, а его магнитное поле не расходуется, когда им что-либо притягиваешь».

Постоянный магнит притянул к себе железный предмет. Тем самым совершил работу. Но его сила при этом совершенно не уменьшилась. Это уникальное свойство постоянного магнита позволяет использовать его в качестве источника неисчерпаемой энергии.

Конечно, создание двигателя на основе постоянного магнита и с КПД больше 100% очень смахивает на создание пресловутого «Вечного двигателя», модели коего заполонили страницы интернета, но это не так. Магнитный двигатель не Вечный, но Даровой. Рано или поздно его детали износятся и потребуют замены, а источник энергии, постоянный магнит, практически вечен.

Правда некоторые «специалисты» утверждают, что постоянный магнит постепенно теряет свою притягивающую силу в результате так называемого старения. Это утверждение неверно, но даже если это и так, он не изнашивается механически и вернуть его в прежнее, рабочее состояние можно всего одним магнитным импульсом. А производители современных постоянных магнитов гарантируют его неизменное состояние в течение не менее 10 лет.

Двигатель, требующий перезарядки один раз в десять лет, и при этом дающий чистую и безопасную энергию, вполне может претендовать на роль спасителя человеческой цивилизации от неизбежного энергетического Армагеддона.

Попытки создания магнитного двигателя с КПД больше 100% делались неоднократно. К сожалению, пока никому не удалось создать чего-либо серьёзного. Хотя потребность в таком двигателе в наше время растёт с небывалой скоростью. А если есть спрос, то предложения обязательно будут.

Одна из моделей такого двигателя и предлагается на суд специалистов в области электротехники и энтузиастов альтернативной энергетики.

В принципе, ничего сложного в модели магнитного двигателя нет. Однако создание модели весьма не просто. Требуются достаточно серьёзное станочное оборудование и высокое качество производства. Модель невозможно сделать одним напильником и на «коленке». Хотя «тульские левши» ещё не перевелись на Руси.

На рисунке схематически изображена конструкция магнитного двигателя с КПД больше 100%.

На рисунке схематически изображена конструкция магнитного двигателя с КПД больше 100%.

  1. Постоянные магниты неодим-железо-бор с максимально возможной индукцией магнитного поля.
  2. Немагнитный диэлектрический ротор. Материал ротора — текстолит или стеклотекстолит.
  3. Статор. Или подшипниковые щиты. Материал — алюминий.
  4. Контактные кольца. Материал — медь.
  5. Электромагнитные катушки. Соленоиды, навитые тонким медным проводом.
  6. Контактные щётки. Материал — электрографит.
  7. Диск управления подачи электрического импульса на электромагнитные катушки.
  8. Оптопары на просвет. Датчики управления подачи электрического импульса на электромагнитные катушки.
  9. Шпильки статора, регулирующие зазор между постоянными магнитами и электромагнитными катушками.
  10. Вал ротора. Материал сталь.
  11. Замыкающие магнитопроводы. Кольца из мягкого железа, усиливающие силу постоянных магнитов.
Постоянные магниты расположены в подшипниковых щитах по диаметру с чередующейся полярностью.

Постоянные магниты расположены в подшипниковых щитах по диаметру с чередующейся полярностью.

Электромагнитные катушки расположены в роторе аналогичным способом.

Принцип работы магнитного двигателя основан на взаимодействии постоянного и электромагнитного полей.

Принцип работы магнитного двигателя основан на взаимодействии постоянного и электромагнитного полей.

Если по катушке, намотанной медным проводом (соленоидом), пропустить электрический ток, то в нём возникнет магнитное поле, которое станет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов. Другими словами, катушка втянется в зазор между постоянными магнитами.

Если ток выключить, катушка выйдет из зазора между постоянными магнитами без сопротивления.

Если ток выключить, катушка выйдет из зазора между постоянными магнитами без сопротивления.

По своей сути магнитный двигатель является синхронным электромагнитным двигателем. Только многополюсным и без использования железа в электромагнитных катушках. Железо, хоть и усиливает магнитную силу электромагнитной катушки, в этом двигателе использоваться не может, поскольку остаточная индукция неодимовых магнитов достигает 1,5Тл и на перемагничивание железных сердечников электромагнитных катушек, которые намагничиваются под действием постоянных магнитов, затрачивается огромное количество энергии.

А катушка без сердечника будет взаимодействовать с постоянным магнитом при любых (даже самых малых) значениях электрического тока. И будет абсолютно инертна к постоянным магнитам, если тока в катушке не будет.

Конечно, конструкция электромагнитного двигателя, в котором применяются катушки медного провода без железного сердечника, не нова. Есть масса вариантов и масса оригинальных конструкций, в которых используется принцип взаимодействия постоянного тока и электромагнитной катушки без сердечника. Но ни одна конструкция не имеет КПД больше 100%. Причина этого не в конструкции двигателя, а в неправильном понимании природы, как постоянного магнита, так и электрического тока.

Дело в том, что до сих пор магнитное поле постоянного магнита считается сплошным и однородным. И электромагнитное поле соленоида также считается однородным и сплошным. К сожалению, это большое заблуждение. Так называемое магнитное поле постоянного магнита в принципе не может быть сплошным, поскольку сам магнит имеет составную структуру из множества спрессованных в одно тело, доменов (элементарных магнитов).

По своей сути, домены — это те же магниты, только очень маленькие.

По своей сути, домены — это те же магниты, только очень маленькие. Их размер порядка 4 микрон. А если взять два обычных магнита, положить их на стол одноимёнными полюсами вниз и попытаться сблизить, то нетрудно заметить, что они отталкиваются друг от друга. Также отталкиваются и их магнитные поля. Так как же магнитное поле постоянного магнита может быть сплошным? Однородным — да, но не сплошным.

Магнитное поле постоянного магнита состоит из множества отдельных магнитных полей размером порядка 4 микрон. Их называют силовыми линиями магнитного поля и ещё из школьной программы по физике все знают, как их обнаружить с помощью железных опилок и листа бумаги. На самом деле железные опилки сами становятся доменами и продолжают постоянный магнит. Но, поскольку они не закреплены механически, как в толще постоянного магнита, они расходятся веерообразно, что ещё раз подтверждает утверждение о том, что магнитное поле постоянного магнита не является сплошным.

Но если магнитное поле постоянного магнита состоит из множества магнитных полей, то и электромагнитное поле соленоида тоже не может быть сплошным. Оно также должно состоять из множества отдельных магнитных полей. Однако в катушке медного провода нет доменов. Есть проводник и электрический ток. А электрический ток это поток свободных электронов. Каким образом этот электронный поток может создавать магнитное поле?

Магнитный момент электронов обусловлен собственным вращением электронов. Спином. Если электроны вращаются в одном направлении и в одной плоскости их магнитные моменты суммируются. Поэтому они ведут себя подобно доменам в постоянном магните, выстраиваясь в электронные столбы и создавая отдельное электромагнитное поле. Количество таких электромагнитных полей зависит от напряжения электрического тока приложенного к проводнику.

Магнитный момент электронов обусловлен собственным вращением электронов.

К сожалению, пока не установлена количественная связь между напряжением и числом магнитных полей. Нельзя сказать, что напряжение в 1 Вольт создаёт одно поле. Над решением этой задачи ещё предстоит поломать голову учёным. Но то, что связь есть, установлено определённо. Определённо установлено и то, что одно магнитное поле постоянного магнита может соединиться только с одним магнитным полем соленоида. Причём наиболее эффективна эта связь будет тогда, когда толщина этих полей совпадёт.

Толщина магнитных полей постоянного магнита порядка 4 микрон. Поэтому площадь магнитного полюса не должна быть большой. Иначе придётся пускать на обмотку соленоида слишком большое напряжение.

Возьмём, например, магнит, у которого площадь полюса равна 1 квадратному сантиметру. Разделим его на 4 микрометра. 1/0,0004=2500.

То есть для эффективной работы катушки с магнитом, у которого площадь магнитного полюса 1 квадратный сантиметр, необходимо подать на эту катушку электрический ток с напряжением 2500 Вольт. При этом сила тока должна быть очень маленькой. Примерно 0,01 Ампера. Точные значения силы тока ещё не установлены, но известно одно, чем меньше сила тока, тем выше КПД. Очевидно, причиной этому является то обстоятельство, что электрическая энергия переносится электронами. Однако один электрон не может перенести большое количество энергии. Чем больше энергии переносит электрон, тем больше потерь от столкновения электронов с атомами в кристаллической решётке проводника электротока. Это как движение снежного кома по склону горы поросшей деревьями. Чем больше снежный ком, тем чаще он сталкивается с деревьями, оставляя часть снега на стволах. Так и электрон, сталкиваясь с атомами, отдаёт им часть своей энергии.

Если же в работе участвует множество слабо возбуждённых электронов, то энергия между ними распределяется поровну и электроны гораздо свободнее проскальзывают между атомами кристаллической решётки проводника. Вот почему по одному и тому же проводнику ток малой силы и высокого напряжения можно передать с гораздо меньшими потерями на сопротивление, чем ток малого напряжения и большой силы.

Таким образом, для эффективного взаимодействия электромагнитной катушки без сердечника с постоянным магнитом, необходимо навить катушку тонким проводом, порядка 0,1 мм и с большим количеством витков, порядка 6 000. И подать на эту катушку электроток большого напряжения. Только при таких условиях двигатель получит возможность иметь КПД больше 100%. Причем, чем меньше сила тока в электромагнитных катушках, тем выше КПД. Более того, электрический ток на катушку можно подавать короткими импульсами. В тот момент, когда катушка приблизилась к постоянному магниту на минимальное расстояние. Это ещё больше повысит эффективность работы двигателя. Но самую большую эффективность двигатель приобретёт в том случае, когда электромагнитные катушки закольцевать с конденсаторами, создав некоторое подобие колебательного контура, широко применяемого в радиоэлектронике для создания электромагнитных волн. Ведь по закону о сохранении энергии электроток не может исчезнуть бесследно. В колебательном контуре он всего лишь перемещается из электромагнитной катушки в конденсатор и обратно, создавая при этом электромагнитные волны. При этом потери электроэнергии минимальные и обусловлены только сопротивлением материала. А на создание электромагнитных волн энергия практически не тратится. По крайней мере, так утверждает учебник по физике. И если использовать это явление на взаимодействие с постоянными магнитами, получим механическую энергию, практически не потратив на это электрическую.

В общем можно констатировать, что секрет двигателя с КПД больше 100% не в конструкции двигателя, а в принципе взаимодействия постоянного магнита и электромагнитной катушки с электрическим током.

Возьмём, к примеру, автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Есть автомобили двигатели, которых имеют простейшую конструкцию и потребляют 20 литров топлива на 100 километров пути. При этом обладая мощностью каких-то 70 лошадиных сил. А есть автомобили, двигатели которых увешаны электроникой, потребляющие всего 10 литров топлива на 100 километров пути, но имеющие мощность до 200 лошадиных сил. Хотя принцип действия у обоих автомобилей одинаков. Разница лишь в том, как используется этот принцип действия. Можно просто залить порцию топлива в цилиндр двигателя и как попало поджечь его, а можно подготовить высококачественную топливную смесь, вовремя впрыснуть её в цилиндр и вовремя поджечь.

В электромагнитном двигателе цилиндром служит электромагнитная катушка. А топливом электрический ток. Но для двигателей внутреннего сгорания придуманы различные виды топлива. От дизельного до высокооктанового. И для каждого типа двигателя предназначен свой тип топлива. Двигатель, рассчитанный на работу с высокооктановым бензином, не может работать на дизельном топливе. И даже работая на низкооктановом бензине, он не сможет дать тех технических возможностей, которые от него требуют.

У электрического тока тоже два параметра. Сила тока и напряжение. Электрический ток высокого напряжения можно сравнить с высокооктановым бензином. Пуская на катушку электрический ток высокого напряжения, необходимо следить, чтобы смесь не была слишком обогащённой. То есть сила тока должна быть достаточной, но не превышала необходимой. Иначе излишняя энергия просто вылетит в трубу и значительно уменьшит КПД двигателя.

Конечно, сравнивать электромагнитный двигатель с двигателем внутреннего сгорания не совсем уместно. Повысить мощность двигателя внутреннего сгорания можно, увеличив давление в камере сгорания. С электромагнитным двигателем такой фокус не удастся. Можно увеличить длину импульса в электромагнитной катушке. Мощность, конечно, увеличится, но и КПД упадёт.

Увеличивать мощность электромагнитного двигателя следует лишь путём увеличения количества полюсов. Это словно собачья упряжка. Одно животное, конечно, из себя реальной силы не представляет, но два десятка — это уже что-то весьма серьёзное. Поэтому, в двигателе применяется многополюсная система, все катушки в которой подключены параллельно. В мощных двигателях количество полюсов может исчисляться сотнями.

Увеличивать мощность электромагнитного двигателя следует лишь путём увеличения количества полюсов.В мощных двигателях количество полюсов может исчисляться сотнями.

В небольшой модели двигателя, гораздо эффективнее применять систему в которой электромагнитные катушки расположены в роторе. В данном случае катушка работает одновременно с двумя магнитами. Это в два раза увеличивает эффективность работы катушки даже при том, что импульс на катушки передаётся через щёточный узел.

В больших двигателях с многороторной ситемой гораздо эффективнее применять систему с постоянными магнитами на роторе. Кострукция упрощается, а катушки которые работают только на одну сторону, находятся только на крайних статорах. Катушки же внутренних статоров работают сразу на две стороны.

В природе самым сильным животным является слон. Но он много ест, и вес, который он способен поднять, значительно меньше его собственного веса. Поэтому КПД его работы очень низок.

Маленький муравей ест очень мало. А вес, который он может поднять, превышает его собственный вес в 20 раз. Чтобы получить упряжку с большим КПД нужно запрягать в неё не слона, а кучу муравьёв.

Автор: Владимир Чернышов / [email protected]

www.energoinform.org


Смотрите также