ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать? Масло в двс нива шевроле


Объём масла в двигателе Шевроле Нива: сколько литров

«Товарищ, требуй полного налива» — знаменитый советский лозунг, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Шевроле, объем масла в двигателе должен держаться исключительно в пределах нормы и тщательно контролироваться . При малейших утечках и минимальных недоливах водитель должен принимать экстренные меры. Нормативы, объёмы и допустимые расходы моторного масла для Нивы Шевроле рассмотрим прямо сейчас.

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

Масло в двигатель 4 литра упаковка на капоте

Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить

Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров.

Подтеки с сливной пробки масла

Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.

Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.

Какой расход масла считается нормативным?

Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

Замер расхода масла в двигателе на Шевроле Нива

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера двигателя на Шевроле Нива

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Какое масло заливают в Ниву с завода

Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF), не указывая производителя смазки.

Моторное масло в Нива Шевроле PETRO-CANADA SUPREME

Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

Регламенты замены масла и нормы расхода

Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.

Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега. Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.

Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!

carfrance.ru

Какое масло лить в шевроле ниву

MilW0rm 27-03-2014 23:31

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

asimov 27-03-2014 23:41quote:Originally posted by MilW0rm:Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

Essc 28-03-2014 07:31

Отработку иномарок :)

Schnapps 28-03-2014 07:40

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.

Maksim V 28-03-2014 07:46quote:Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Лукойл Люкс 5W-40. Если машину "убивать" не будете мотор пройдёт на этом масле - 250 000 км . Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом .Kolominec77 28-03-2014 12:48quote:Originally posted by Maksim V:Лукойл Люкс 5W-40.+1 Которое с индексом SNMadCat 28-03-2014 12:57

Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?Речь, естественно о новой машинюшке.

Norichunter 28-03-2014 13:02

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.

gsnake 28-03-2014 13:06

современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина - мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.

azlk77 28-03-2014 13:22quote:Originally posted by Norichunter:Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114...Это вроде не совсем нива :)MadCat 28-03-2014 13:30quote:Originally posted by azlk77:Это вроде не совсем нива :)

Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя :D

gsnake 28-03-2014 14:03

Все автомобили хорошо переносят синтетику.Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд - были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.

Спиннингист34 28-03-2014 14:55quote:Originally posted by MilW0rm:Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.gsnake 28-03-2014 15:06quote:никакого угара

вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

Спиннингист34 28-03-2014 18:23quote:Originally posted by gsnake:вообще-то говорят, что если мотор исправен - у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.Так я вроде об этом и говорю.Омуль+ 28-03-2014 18:30quote:Originally posted by Schnapps:Любую полу-синтетику,синтетику не надо.и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?Allrad 28-03-2014 20:04

http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили. gsnake 28-03-2014 20:34quote:Originally posted by Спиннингист34:Так я вроде об этом и говорю.

а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть. :)

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс - был показательный случай - чистый эксперемент, с которым уже не поспорить - купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму - едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) - машина поехала 120кмч и гораздо тише.

gsnake 28-03-2014 20:39

только лучше заливать не "погуще или пожиже", а такое, которое завод рекомендует.звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.

Еврей 28-03-2014 21:26

Согласно инструкции Ищем маслице от -30 до +45

Табличка немного битая но видно5w30-5w40Что будет основой масла - вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности. Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50

Mr Hopper 28-03-2014 23:21

Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.

Сорокдва 29-03-2014 12:09quote:Originally posted by Mr Hopper:мягкая промывка двигателяЧиста коммерсовский развод.Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.Омуль+ 29-03-2014 05:22quote:Originally posted by Allrad:http://www.4x4photo.ru/bitrix/...size=1&ID=20580Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей "синьке". Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

button 29-03-2014 07:54quote:Originally posted by MadCat:Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?Речь, естественно о новой машинюшке.

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше :)

gsnake 29-03-2014 09:05quote:Originally posted by button:

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше :)

обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников - забота о следующем хозяине. :P

Волжское небо 29-03-2014 09:22quote:Originally posted by Mr Hopper:Не забудь перед заменой масла залить жидкость "Hi Geear мягкая промывка двигателя". Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.Еврей 29-03-2014 16:16

Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог. Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу

Омуль+ 29-03-2014 16:19

Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.

gsnake 29-03-2014 17:24

тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?

STTE 30-03-2014 15:17

Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.

меховой диктатор 30-03-2014 20:42

150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Сорокдва 31-03-2014 14:10quote:Originally posted by gsnake:может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.Совершенно нормальное явление.Mr Hopper 31-03-2014 22:09

Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки. Лью Visco 5000 5w40.

меховой диктатор 31-03-2014 23:34quote:Originally posted by Mr Hopper:а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигательна мобил1 синте. там и мыть то нечего...Vovanko 13-04-2014 22:02

Моя кушает Лукойл 5W40.

Омуль+ 14-04-2014 16:09quote:Originally posted by Vovanko:Моя кушает Лукойл 5W40.

пробег на Луке?

Vovanko 14-04-2014 22:36quote:Originally posted by Омуль+:пробег на Луке?За 50ткм.Hunt116 15-04-2014 13:56

Тоже за лукойл....

почти аноним 16-04-2014 12:34quote:Тоже за лукойл....а я за хаду и равенол.Волжское небо 16-04-2014 13:40

В последнее время перешёл на ZIC, стОит на 20р дороже ТНК, а смазывающая способность лучше. Продаётся тож на каждом углу.

игоръ 2772 20-04-2014 08:55

я тоже соляркой промываю. А потом ещё литра три, вливаю с открытой нижней пробкой.. Вообще всё нафиг смывает..

mekhanik1981 07-06-2014 03:18

Что ни будь из 5w50 Мобил, Эльф , Несте,... Либо 5w40 например SHELL HELIX HX-8 . Более жидкие 5w30, 0w30 масла в двигателе шевинива использовать крайне нежелательно.

------------------В борьбе с разумом победим мы...

KazaK_23 07-06-2014 03:32

В Шеви заливаю Ликви Моли полусинтетику 10w40,само то

strateg 14-06-2014 13:18цитата:Изначально написано меховой диктатор:150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум. Но как раз стал "гонять" по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется). Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.

Волжское небо 17-06-2014 19:02цитата:Originally posted by strateg:В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.ARB Rus 17-06-2014 19:38

Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.

Волжское небо 17-06-2014 20:55

Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?Не путайте качество с классом.

Konstantin217 17-06-2014 21:06

Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации - А3,В3 и SM/SN.

ARB Rus 17-06-2014 23:28цитата:Изначально написано Волжское небо:Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?Не путайте качество с классом.

Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.

Волжское небо 18-06-2014 08:08

Ну понятно, разубеждать не буду.

mekhanik1981 20-06-2014 22:41цитата:Изначально написано ARB Rus: то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.

ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* ( в вкладышах) !

guns.allzip.org

Какое масло нужно лить в двигатель Нивы Шевроле

масло в двигатель Нивы шевролеМногие владельцы Шевроле Нивы наивно предполагают, что эта машина сильно ушла от обычной отечественной 21-ой Нивы и думают, что эта машина требует каких-либо более дорогих масел для двигателя.

На самом же деле, основные требования завода производителя ничем не отличаются от тех, что были еще несколько лет назад на Автовазе.

Более того, сейчас на прилавках магазинов и рынков такой огромный ассортимент различных моторных масел, что 99 % всех имеющихся подойдут для двигателя Chevrolet Niva.

Но чтобы картина стала более ясной, стоит привести несколько таблиц с параметрами и характеристиками масел, по классам вязкости и температурным диапазонам.

какое масло лить в двигатель Нивы Шевроле

Как видно из приведенной выше таблицы, масла достаточно сильно отличаются своими характеристиками по вязкости. Здесь нужно быть внимательным при выборе и очередной замене. Внимательно проанализируйте, в каких условиях чаще всего эксплуатируется ваша Нива, и уже от этих данных нужно отталкиваться.

К примеру, если в средней полосе России температура не превышает +30 градусов летом и не опускается ниже -25, то самым идеальным вариантов будет масло класса 5W40. Оно будет синтетическое, и проблем с зимним пуском двигателя у вас не будет. Масло достаточно жидкое и даже при сильных морозах не замерзает!

На своем личном опыте могу сказать, что наиболее качественными маслами, которыми мне приходилось заправлять двигатель автомобиля, являются Elf и ZIC. Разумеется, это не говорит о том, что остальные производители плохие или не заслуживают внимания. Нет! Просто из моей практики именно эти марки оказались наиболее лучшими, скорее всего потому, что попадались именно оригинальные канистры, что бывает не всегда…

Минеральное или синтетическое?

Здесь конечно многое зависит от наполнения вашего кошелька, но все-таки если вы наши 500 000 рублей для покупки Нивы Шевроле, то должно быть и 1500 рублей для канистры хорошего синтетического масла. Минеральные сейчас уже практически никто не заливает, так как они обладают довольно скудными характеристиками, быстрее выгорают и качество смазки деталей двигателя, мягко скажем, не на высоте!

Другое дело синтетика!

Так что, не скупитесь на хорошее масло для своей машины. Раз в пол года можно порадовать свою Шевроле отличной синтетикой, которая будет служить 15 000 км и не изнашивать чрезмерно ДВС.

zarulemvaz.ru

Замена масла на Chevrolet Niva

Замена масла Нива Шевроле

Chevrolet Niva — легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все четыре колеса. Выпуск линейки Niva начат в 2002 году и имеет всего одно поколение, второе поколение было презентовано в 2014 а серийный выпуск запланирован на 2016 год, однако из-за проблем финансирования выпуск второй версии был остановлен.

По словам владельцев Niva это дешевая в обслуживании машина, однако ремонт начинается уже после 85-90 тысяч километров. То одну деталь нужно ремонтировать (менять) то другую. Производителем-же заложено плановое обслуживание каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются менять моторное масло уже на 8 — 10 тысячах. Это связано как с качеством наших дорог так и добросовестностью производителей масел. Перед началом работы по замене моторного масла удостоверьтесь в наличии нового масла, фильтра очистки и ключа на 17 для откручивании сливной пробки.

Какое масло лить и сколько?

Производитель заливает в двигатель Нивы Шевроле объемом 1.7 литра уже традиционное моторное масло с классом вязкости 5W-30 (API SL/CF ТУ 0253-069-48120848-2012) или 5W-40. Владельцы Нивы заливают разные масла с вязкостью 5W-30. Например некоторые из популярных:

Производителем рекомендованное плановое обслуживание каждые 15 000 км.

При покупке ориентируйтесь что в двигатель сразу-же зальется 3.7 л масла. По этому придется купить как минимум 4 л. Также не забывайте про ежедневный контроль уровня и при необходимости доливки жидкости.

Подходящий фильтр очистки MANN W914/2 ВАЗ.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Расположение заливной горловины и масляного щупа на двигателе Шевроле Нива
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сливная пробка (для слива масла) в Нива Шевроле откручивается ключом на 17. После откручивания ее нужно осмотреть и при повреждении резьбы - заменить.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Самый обычный слив масла
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Пропитываем свежим маслом фильтр перед установкой
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео роликах ниже, владельцы Нивы наглядно показывают каждый шаг при замене моторного масла.

masllo.com

Моторное масло для Шевроле Нива

Покупая недорогой отечественный внедорожник Шевроле Нива, владельцы зачастую экономят на обслуживании в процессе эксплуатации. Чаще всего эта тенденция приводит к тому, что используется как можно более дешевое моторное масло.

Двигатель шевроле ниваДвигатель современной Нивы технически недалеко ушел от моторов, устанавливаемых на ВАЗ 2121 из семидесятых. Маркетологи завода изготовителя также стараются сэкономить на всем, и продают новые Шевроле со «штатно» залитой минералкой. Но ведь это ваш автомобиль, и наверное хочется, чтобы он прослужил подольше.

Действительно, конструкция силового агрегата позволяет заливать в него минералку. Масляные каналы достаточно широкие, допуски по зазорам гидрокомпенсаторов достаточные. Тем не менее качество смазочных материалов влияет на моторесурс и продолжительность эксплуатации до капитального ремонта. Рассмотрим варианты – какое масло будет оптимальным для Chevrolet Niva с точки зрения цена – качество.

Самые недорогие масла – безусловно, минеральные. Их получают непосредственно из сырой нефти путем банальной перегонки. Отсюда низкая стоимость производства. Современные технологии позволяют получать более или менее чистое минеральное масло, но количество примесей в нем существенно больше, чем в синтетике. Выпадающие в виде осадка добавки, засоряют масляные каналы и ухудшают циркуляцию смазки.

Шевроле Нива на то и внедорожник, чтобы значительную часть пробега наматывать за пределами дорог общего пользования. Продолжительная работа на высоких оборотах при слабом охлаждении – нормальная практика. Соответственно, двигатель функционирует при повышенных температурных нагрузках. А именно высокая температура – главный враг минералки. Присадки отделяются от основы, смазка стремительно теряет свои качества. К тому же все примеси выпадают хлопьями, и достаточно быстро забивают масляный фильтр.

Поэтому, если вопрос экономии стоит на первом месте, и в мотор заливается минералка – необходимо сократить интервал замены. Выйдет все равно дешевле, чем синтетика – но силовой агрегат проживет дольше. Такой вариант подходит в случае, если автомобиль эксплуатируется в основном на трассе, с равномерной нагрузкой.

При минусовых температурах, масла на минеральной основе более тягучие. Это затрудняет холодный пуск мотора, и требует более длительного прогрева на холостых оборотах перед началом движения.

Полусинтетическое масло является определенным компромиссом в отношении цены качества. Основа у него минеральная, а вот присадки, улучшающие характеристики – синтетические. Благодаря этому, при высоких нагрузках на двигатель, которые обеспечивает эксплуатация Шевроле Нива на бездорожье, масло в двигателе достаточно долго не теряет свойств, сохраняя ресурс агрегата.

Этот вариант достаточно экономный, но все же не обеспечивает сохранения характеристик рабочей жидкости в течение всего межсервисного срока. К достоинствам полусинтетики можно отнести хорошие моющие свойства. Также при низких температурах смазка сохраняет низкую вязкость. Если автомобиль редко выезжает на бездорожье, но при этом эксплуатируется в городских пробках, полусинтетическое моторное масло – оптимальный вариант.

Зимнее масло ниваЕсли внедорожник эксплуатируется по назначению, большую часть времени он проводит на бездорожье. При этом двигатель постоянно испытывает повышенные нагрузки, и работает в сложных температурных режимах. Для таких условий работы, наиболее приемлемый вариант – синтетическое моторное масло.

Синтетика практически не теряет своих качеств при нагреве и интенсивных нагрузках. Присадки сохраняют свойства равномерно во время всего срока эксплуатации. Стоимость масла высокая, но межсервисный интервал более длинный. К тому же износ механики двигателя будет ниже, поэтому срок эксплуатации до капитального ремонта больше.

Есть мнение владельцев Chevrolet Niva, что синтетика за счет своей текучести, выдавливается через сальники. Суждение в корне неверное. К характеристикам масла это не имеет отношения. При появлении подобных симптомов следует проверить систему вентиляции картера, проходимость сапунов и изношенность сальников. Разумеется, вязкость масла должна соответствовать температуре окружающего воздуха.

Вязкость масла подбирается согласно климату, в котором эксплуатируется Шевроле Нива. Рекомендации по выбору вязкости указаны в инструкции по эксплуатации. Название производителя не имеет значения, главное не приобрести подделку. Поэтому скорее важен добросовестный поставщик, чем именитый производитель. Каждый автолюбитель, как правило, выбирает свою марку масла, и остается ее приверженцем даже при смене автомобиля.

Автоэксперт: Андрей Перов

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива. Лучшее масло

Владельцы российского внедорожника Chevrolet Niva предпочитают самостоятельно обслуживать машину, благо это позволяет простая конструкция авто. По крайней мере, любой сможет справиться с элементарными процедурами – например, с заменой расходных материалов. В нашем случае речь пойдет о том, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Niva. Эта задача на самом деле считается более сложной и ответственной, нежели сам процесс замены. Ведь от качества подобранного масла зависит срок службы двигателя – самого важного элемента автомобиля.

Нюансы выбора

Моторное масло – сложная химическая смесь с присадками, призванными уменьшать трение между деталями, смазывать и охлаждать их. Чем качественнее масло, тем дольше будет регламент замены. Качество масла, а также его совместимость с двигателем Chevrolet Niva, можно определить по параметрам, указанным в руководстве пользователя к машине. Речь идет о температурной вязкости, параметрах допуска и различных классах. Конечно, еще стоит обращать внимание на репутацию бренда.

Лучшие бренды и параметры масел для Chevrolet Niva

Закономерность такова, что хорошее масло дешевым никогда не будет. Поэтому неудивительно, что даже качественные аналоги стоят довольно дорого.

Моторное масло следует разделять на синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Каждый из этих видов масла имеет определенный состав, который тем или иным образом сказывается на поддержке более узкого или широкого диапазона рабочих температур. Тип масла подбирается исходя из климатических факторов, в которых находится автомобиль большую часть времени.

Итак, среди отечественных смазок лучшим продуктом является Лукойл Люкс с оптимальным классом вязкости 10W-30. Этот продукт одобрен не только АвтоВАЗом, но и крупнейшими концернами Porsche, Renault и Volkswagen. Высокое качество российского масла подтверждена специалистами по всему миру, что о многом говорит. Это идеальный вариант для Chevrolet Niva – как по цене, так и качеству. Лукойл Люкс предотвращает образование грязевых отложений и металлической стружки внутри мотора. Полезные свойства масла еще больше усиливают звукоизоляционные характеристики двигателя. При этом важно помнить, что полезные свойства масла Лукойл Люкс начинают терять свою актуальность после 10 тысяч километров, что является неплохим показателям для относительно дешевого продукта.

Люкс

В этом масле используется так называемый молибден. Этот химический элемент снижает расход топлива на величину до 3%. Такой эффект достигнут благодаря минимальному трению деталей. Это благоприятно сказывается на сроке службы двигателя Chevrolet Niva. Линейка масел Люкс также включает в себя модели Люкс Бест, Люкс Хит и Люкс Голд. Все они без проблем подходят для Chevrolet Niva.

Роснефть Премиум

Роснефть Премиум – синтетическое масло, обладающее классными полезными свойствами с максимально долгим сроком действия. Эта смазка рассчитана на длительный срок службы, что положительно сказывается на периодичности замены масла. Его можно рекомендовать владельцам Chevrolet Niva, которые часто эксплуатируют машину в суровых условиях – например, на бездорожье.

Роснефть Максимум

Перед нами полусинтетическая смазка – более доступный вариант, нежели Роснефть Премиум. Данное масло отлично противостоит коррозии, обладает термической выносливостью и прекрасными моющими способностями. Предотвращает развитие не только коррозии, но и грязевых отложений. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, а также для умеренного и не очень холодного климата.

Shell

Этот смазочный материал по качеству и полезным свойствам находится вне конкуренции среди других видов масел. К тому же, это более дорогой продукт по сравнению с российским брендом Лукойл. Есть несколько типов смазок Shell – например Шелл Ультра и Шелл Хеликс Плюс Ультра. Если позволяют финансовые возможности, такое масло станет лучшим выбором для Chevrolet Niva. Продукт компании Шелл весьма устойчив к жаркой и холодной погоде, а также подходит для экстремального стиля вождения. Вариант Шелл Хеликс Ультра содержит в себе моющие присадки, которые не дают грязи накапливаться внутри двигателя.

Castrol Magnatic

Что касается бренда Castrol, для Chevrolet Niva подойдет модель Castrol Magnatic с параметрами 5W-40С, а также дополнительными присадками. Такое масло содержит особые компоненты, благодаря которым масло остается на стенках деталей двигателя, и не сливается в картер даже в течение нескольких дней.

Типы масел

Возвращаясь к типам масел, рассмотрим их более подробно. Например, самым доступным продуктом является минеральное масло, которое больше подходит для летних и не слишком низких температур. дело в том, что при температурах ниже 10 градусов минеральное масло может загустеть, и это негативно скажется на работе двигателя – например, он будет плохо запускаться в холодную погоду. Минеральное масло рекомендуется в основном для машин с пробегом.

Учитывая преимущества и недостатки указанных типов масла, можно сделать вывод, что для двигателя Chevrolet Niva наиболее предпочтительным будет полусинтетическое или синтетическое масло.

Какое масло рекомендует завод

Компания АвтоВАЗ, а также ее ближайший партнер General Motors, рекомендуют использовать моторное масло с параметрами 10W-30. К примеру, это может быть продукт Лукойл 10W30.

maslospec.ru

выбор масла, периодичность и сроки замены масла, советы автовладельцев

Силовой агрегат автомобиля нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель - сердце любого автомобиля, и от того, насколько бережно водитель к нему относится, зависит его ресурс работы. В данной статье мы поговорим о том, как выполнить замену масла в двигателе "Нива Шевроле". Несмотря на то что сделать это сможет каждый автомобилист, есть некоторые нюансы, с которыми предварительно нужно ознакомиться.

сливная пробка

Общие сведения

Первым делом перед заменой автомобильного масла в двигателе необходимо ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя. Производителем четко прописаны регламентные сроки по обслуживанию силового агрегата. Но необходимо также ориентироваться и на условия эксплуатации автомобиля, климат и т.п.

Сбивает с толку еще и большой выбор моторных масел. В настоящее время производители стараются расширять допуски, чтобы один вид масла подходил на большое количество моторов. Один из примеров неразберихи с моторными смазочными жидкостями заключается в том, что еще относительно недавно никто не заморачивался по этому поводу и все лили "минералку". Потом стали использовать полусинтетику, которая по своим характеристикам превосходит масла, изготовленные на минеральной основе. Сейчас же есть такой тип масел, как синтетические. Они обладают повышенной температурой вспышки и хорошим пакетом присадок. Также срок службы такой смазки выше, нежели у "минералки". Ну а что же выбрать простому водителю? Тут не все так однозначно. Давайте подробно рассмотрим процесс замены масла в двигателе "Нивы Шевроле" и определимся с типом смазочного материала и его производителем.

Объем и сроки замены

Чем в более нагруженном режиме эксплуатируется автомобиль, тем чаще необходимо выполнять замену масла в двигателе "Нива Шевроле". Это применимо ко всем силовым агрегатам модели, хотя таковых не слишком много. В большинстве случаев водители производят замену каждые 10-15 тысяч километров. Такой интервал позволяет обеспечить нормальную работу мотору. Но если часто приходится ездить по пробкам и пересеченной местности или при слишком высоких температурах воздуха, то лучше менять смазку немного чаще, к примеру каждые 8 тысяч километров. По бюджету это сильно не ударит, а вот двигателю поможет прослужить намного дольше.

выбор масла и фильтров

Установленный силовой агрегат на 1,7 литра мощностью 80 л.с. нуждается примерно в 4 литрах масла. Но нужно крайне внимательно подойти к выбору смазочного материала, ведь риск наткнуться на подделку действительно велик. Если вы пользуетесь маслами отечественного производителя, то лучше покупать у официального поставщика. Самый оптимальный вариант - ознакомиться с информацией на профильных форумах. Очень часто бывалые автомобилисты советуют тот или иной тип масла и, наоборот, говорят о брендах, которые лучше не брать.

Самостоятельная замена масла в двигателе "Нива Шевроле"

Процедура замены достаточно проста. Первым делом необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Масло нагреется и станет более текучим, следовательно, его можно будет слить быстрее и в более полном объеме. Далее берем любую подходящую по объему емкость. Можно взять старое ведро, канистру или любую другую подходящую тару. Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость под отработку. В течение 10-15 минут все масло должно слиться. За это время откручиваем масляный фильтр. Затем устанавливаем новый, который предварительно смазываем. Закручиваем сливную пробку и откручиваем маслозаливную горловину.

объем масла

Продолжаем работы

Заливаем предварительно купленное масло в размере 3,5 литра (для моторов 1,7 и 1,8 литра). Через несколько минут проверяем уровень с помощью щупа. При необходимости доливаем. Если уровень ниже отметки "минимум", доливаем смазку. После этого желательно завести на несколько секунд мотор, подождать пару минут и проверить уровень. В замене нет ничего сложного, справится даже новичок. Инструмента потребуется минимум. Вам может пригодиться следующее:

Все это можно найти у себя в гараже или приобрести, так как в дальнейшем подобный инструмент еще понадобится.

слив отработки

Выбор смазочного материала

К этому вопросу необходимо подойти крайне ответственно. В настоящее время на прилавках магазинов очень много смазочных материалов для силовых агрегатов высокого качества. Но также встречается и много подделок. Их и нужно опасаться. Изготовленное не по технологии моторное масло может убить вполне "живой" мотор всего за несколько тысяч километров. Об этом говорят как простые водители, так и эксперты в данной отрасли.

Прежде всего, нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Производителем указаны все необходимые допуски. Новые модели "Нивы" соответствуют стандартам "Евро-4". Силовой агрегат, оснащенный гидравлическими компенсаторами, нуждается в заливке синтетического моторного масла 5W30 класса не менее API, SJ. Помимо этого необходимо учитывать температурный диапазон, в котором эксплуатируется транспортное средство. Для северных регионов используют более текучие масла, а для южных, наоборот, более вязкие. В целом производителем рекомендуются такие смазочные жидкости, как "Лукойл 3000", "Шелл Хеликс", "Петро Канада" и другие. Многие водители положительно отзываются о таких брендах, как "Лукойл" и "Шелл", что и рекомендуют заливать в моторы.

установка нового фильтра

Расход масла и контроль уровня

Любой силовой агрегат нуждается в регулярной замене смазки. Причем периодичность не зависит от фактического пробега двигателя. Нужно понимать, что есть определенные нормы расхода смазки для мотора, причем для каждого свои. Но как показывает практика, новый двигатель масло практически не ест, хотя исключения из правил все же есть. Что касается "Нивы", то расход свойственен моторам с пробегом. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем. Желательно делать это перед каждой поездкой. В запасе лучше иметь с собой литровую канистру, которая в экстренном случае пойдет в ход. Экономить тут не нужно, ведь падение уровня всегда приводит к критическому износу силового агрегата и его дальнейшему капитальному ремонту.

Обновление масла - это не замена

Периодичность замены масла на "Шевроле Ниве" - 8-10 тысяч километров. Но некоторые автомобилисты за это время подливают по 1-2 литра масла. Не нужно думать, что если происходит обновление практически половины смазки, залитой в картер, то можно нарушать регламентные сроки по замене. Фильтр накапливает весь шлам, да и в картере скапливаются различного рода отложения. При каждом запуске мотора все твердые частицы циркулируют по масляным каналам, что нередко приводит к их закупорке. В конечном итоге из-за масляного голодания силовой агрегат отправляет на капитальный ремонт. Поэтому даже если вы доливаете масло, то это не значит, что можно нарушать регламентные сроки по его полной замене.

"Шелл" для мотора "Нивы"

Советы автомобилистов

Независимо от пробега двигателя и его состояния, замена масла на "Шевроле Ниве" своими руками выполняться должна своевременно и качественно. Не нужно доводить мотор до критического состояния и эксплуатировать его постоянно на пределе возможностей. В этом случае можно рассчитывать на длительную работу ДВС авто. Из всего вышесказанного можно сделать определенные выводы. Для нормальной работы двигателя нужно использовать рекомендованные заводом-изготовителем смазочные материалы, вовремя менять смазку, проверять уровень перед каждой поездкой. Все это поможет сохранить и продлить жизнь сердцу автомобиля на долгие годы.

fb.ru


Смотрите также