ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ремонт двигателя 4д56. Двс 4д56 ремонт своими руками


ремонт двигателя 4д56 - Страница 3 - Pajero Wagon 1, 2

По моему опыту у нас есть...

За зиму, что мне делал Дима двигатель я наблюдал 4-х клиентов, приезжавших на доделку (конечно, ни одна не оказалась по вине Димы). То, что он перепутал и заказал не те кольца - не беда. То, что из-за этого я заказал поршня новые (которые были не нужны) - не беда. Что он собрал криво навесное, из-за чего кардан покоцал неправильно уложенные тросы коробки/раздатки - не беда. Что не заменил детали, которые я сказал "замени 100%" (потеряв их и соврав, что я их не приносил, но потом таки нашел) - не беда (хотя мне придется потом лишний раз снимать коробку из-за этого). Что фразу "разбери до болта и замени все, что смущает" он понял как "откручивай по минимуму, никуда лишний раз не лезь"... Что уже пять раз я возвращался устранять течи масла, и спустя год - на очереди шестой, но он морозится - тоже мелочи.  Короче, все люди, все ошибаются, а я все еще ищу хорошего дизелиста.

А это был - человек, рекоммендованый очень уважаемыми людьми. Если у них нет нормального моториста - где есть?

Вам просто не повезло. Как и ещё многим автовладельцам.

Но согласитесь, если секс по каким-то причинам не принес желаемый результат, это же не переносит сам процесс в разряд отвратительных и не приемлемых занятий??

И что значит "за зиму"? Это ТРИ месяца длилось?

Нормально, в моем практическом понимании, процесс выглядит так, если по-максимуму долго:

День - демонтаж.

Два дня - разборка и дефектовка. Для того чтобы дефекты выявить, нужно ВСЁ помыть, тщательно. Это долго.

День - оценка количества, стоимости и наличия запчастей. Согласование всех моментов по деталям и процессу с клиентом.

День-два ремонт ГБЦ.

День сборка.

День монтаж.

Если расточные и/или шлифовальные работы необходимы - ещё + два дня.

Если нужно гильзовать блок - это от 5 дней до...   Гильзовка 1VD-FTV затянула его ремонт дополнительно на 5 недель! Блок не стал в станок (слишком большой), его пришлось покатать по стране...

Если запчастей НЕТ в стране, добавим ещё дней 10 на поставку из ОАЭ.

 

Итого пусть дней 10-15 среднестатистически на мотор.

Самый долгий 1vd-ftv  мы делали 2 месяца, из которых он "валялся" разобранный больше месяца. Но это, по объёму работ, чуть больше чем сделать два 4D56T.

-----------------------------------------------------------------------------

Там где делали "плохо" есть в наличии инструменты:

Там есть линейка для проверки плоскости ГБЦ и прочих плоскостей?

Там есть несколько микрометров всех размеров, от 0 до 80 мм, например?

Там есть нутромер?

Там есть индикаторы часового типа со штативами? Разные, с соответствующими приспособлениями, станинами и/или креплениями?

Там есть измерительные щупы с шагом чаще чем 0,05мм

Там есть динамометрический ключ, поверенный, а не тот которым 60 раз в день колеса обтягивали?

Там есть динамометрический ключ от 5 до 40 Нм?

Там есть стенд для ремонта ДВС? А такой же для ГБЦ?

Там есть мойка высокого давления (керхер или...), соответственно специальная химия? А горячая вода в ремзоне?

Там есть десятки съемников, фиксаторов валов, шкивов и т.д. ???

Там есть чистые верстаки, с соответствующим покрытием?

Там есть ХОРОШЕЕ освещение? Стационарное и мануальное?

И этот список можно продолжать...

 

Вероятнее всего, ни хера там нет.

ГБЦ везут измерять и делать налево, коленвалы направо, блоки ещё куда-то. В результате кто-то криво точил или кто криво собирал краев нет)

Делать качественно не получится, без соответствующих условий и оборудования.

Сидящие "мотористы" на корточках, на пыльном бетонном полу, в грязной робе, замершие зимой, в окружении осыпающихся шлакоблочных стен не могут выдавать "на гора" качественный продукт. 

www.offroadmaster.com

ремонт двигателя 4д56 - Страница 2 - Pajero Wagon 1, 2

Виктор, писать, что 4д56 на первой паджере и 4д56 на последней - один и тот же мотор, только с разным навесным может только тот, кто их не видел. Нельзя снять с мотора, которому далеко за тридцать в три раза больше кобыл и не поменять его основательно. Если вы попробуете начать перебрасывать запчасти с последней модификации на первую - окажется, что ничего не подходит. Буквально, на весь мотор едва найдется десяток подходящих деталей.

Да хер бы с ним, с 4д56т на 4д56 (оба турбовые моторы с одной и той же модели одного и того же года выпуска) куча запчастей не взаимозаменяемы, о чем говорить можно, когда между модификациями десятки лет?

А знаете, сколько мотористов, которые говорят "я знаю 4д56" могут назвать разницу между 4д56 и 4д56т? Я пока ни одного не видел)))) А ведь собери один с запчастями другого - вернешься капиталить еще раз через неделю, и хорошо, если на этот раз детали будут от нужного мотора.

А можно банально вкинуть поршня от атмосферника в турбу. А уж если на них нацепить кольца от турбового... А купить поршня под голову с невыступающими клапанами при голове с выступающими и получить сюрприз при прокрутке колена)

А есть еще турбина, а их на этот мотор столько вариантов, что глаза разбегаются. А под турбину нужно настраивать тнвд, потому что дуют они очень по-разному.

Для среднего моториста этот "простой" мотор оказывается очень интересным, особенно за деньги клиента))

 

Ваш бюджет - это именно то, что называется косметика - шлифануть плоскость головы, сменить прокладку и вкинуть новые кольца. Это за капиталку обычно не считается.

Еще одно обьяснение малому бюджету - экономия на зп. Под прикрытием "мотор старое говно" обычно вкидывают новое говно, все последующие поломки и малый ресурс обьясняя все тем же "так ведь старое говно")))

А как начать делать хорошо, с применением оригинала - так окажется, что цена космос. А многих запчастей просто нигде нет даже под заказ.

А мотор простой, да, только там сотни мелких ньюансов, благодаря которым пробег после капиталки может разниться от 1-5 тыщ до сотни тыщ. И вот сколько мотористов знают этот мотор достаточно хорошо, что б это знать - боюсь даже предположить.

Сейчас, после всего увиденного, ну разве что к Боксу в Ужгород рискнул бы скататься, но далековато. Да и то, только если удариться головой, а так - только свап мотора на тойоту/фольца.

Вот , с тобой согласен на мульон , сразу видно что человек разбирается в этом и трезво умно мыслит! Вот таких нужно прислушиваться , а не слушать страшилки "дизелных терпил" . Можно и найти человека который нормально сделает, могу даже посоветовать , если это Киев.

Обоже, гуру, раскажите дизельному терпиле контакт человека в киеве, который с гарантией сделает 4д56 нормально) А то устал уже терпилой быть))))

Требование минимальное и необходимое - что б на гарантийный пробег хотя бы 80к км двигатель не ссал маслом.

www.offroadmaster.com

Капремонт 4D56 часть 1 - Farsh

Начал капремонт двигателя, достался уже снятым с авто, без головки и навесного, лежал под снегом. 

Разборка и дефектовка, итог: поршневая группа на замену, замена вкладышей и расточка блока!

Отдал на расточку в дисплей, фотка до расточки:

А вот забрал :

А вот движок почистил:

Вот головка (ГБЦ) плачевном состоянии

 

Снял коллектор и просто слов нет...

Почистил головку:

Купил ремкомплект за 3250 ре и вкладыши 3000 первые ремонтные все фирмы автовельт:

Начал собирать головку, вообще отлично сухарится:

Слева уже притертые клапана, а справа нет

Тут седла клапанов слева не притертые, а 2 справа притертые

no comments

 

Пришли заказанные поршня (+1,0)

 

Забрал с расточки блок

#Котлетинг

www.dnevniki.ykt.ru


Смотрите также