По моему опыту у нас есть...
За зиму, что мне делал Дима двигатель я наблюдал 4-х клиентов, приезжавших на доделку (конечно, ни одна не оказалась по вине Димы). То, что он перепутал и заказал не те кольца - не беда. То, что из-за этого я заказал поршня новые (которые были не нужны) - не беда. Что он собрал криво навесное, из-за чего кардан покоцал неправильно уложенные тросы коробки/раздатки - не беда. Что не заменил детали, которые я сказал "замени 100%" (потеряв их и соврав, что я их не приносил, но потом таки нашел) - не беда (хотя мне придется потом лишний раз снимать коробку из-за этого). Что фразу "разбери до болта и замени все, что смущает" он понял как "откручивай по минимуму, никуда лишний раз не лезь"... Что уже пять раз я возвращался устранять течи масла, и спустя год - на очереди шестой, но он морозится - тоже мелочи. Короче, все люди, все ошибаются, а я все еще ищу хорошего дизелиста.
А это был - человек, рекоммендованый очень уважаемыми людьми. Если у них нет нормального моториста - где есть?
Вам просто не повезло. Как и ещё многим автовладельцам.
Но согласитесь, если секс по каким-то причинам не принес желаемый результат, это же не переносит сам процесс в разряд отвратительных и не приемлемых занятий??
И что значит "за зиму"? Это ТРИ месяца длилось?
Нормально, в моем практическом понимании, процесс выглядит так, если по-максимуму долго:
День - демонтаж.
Два дня - разборка и дефектовка. Для того чтобы дефекты выявить, нужно ВСЁ помыть, тщательно. Это долго.
День - оценка количества, стоимости и наличия запчастей. Согласование всех моментов по деталям и процессу с клиентом.
День-два ремонт ГБЦ.
День сборка.
День монтаж.
Если расточные и/или шлифовальные работы необходимы - ещё + два дня.
Если нужно гильзовать блок - это от 5 дней до... Гильзовка 1VD-FTV затянула его ремонт дополнительно на 5 недель! Блок не стал в станок (слишком большой), его пришлось покатать по стране...
Если запчастей НЕТ в стране, добавим ещё дней 10 на поставку из ОАЭ.
Итого пусть дней 10-15 среднестатистически на мотор.
Самый долгий 1vd-ftv мы делали 2 месяца, из которых он "валялся" разобранный больше месяца. Но это, по объёму работ, чуть больше чем сделать два 4D56T.
-----------------------------------------------------------------------------
Там где делали "плохо" есть в наличии инструменты:
Там есть линейка для проверки плоскости ГБЦ и прочих плоскостей?
Там есть несколько микрометров всех размеров, от 0 до 80 мм, например?
Там есть нутромер?
Там есть индикаторы часового типа со штативами? Разные, с соответствующими приспособлениями, станинами и/или креплениями?
Там есть измерительные щупы с шагом чаще чем 0,05мм
Там есть динамометрический ключ, поверенный, а не тот которым 60 раз в день колеса обтягивали?
Там есть динамометрический ключ от 5 до 40 Нм?
Там есть стенд для ремонта ДВС? А такой же для ГБЦ?
Там есть мойка высокого давления (керхер или...), соответственно специальная химия? А горячая вода в ремзоне?
Там есть десятки съемников, фиксаторов валов, шкивов и т.д. ???
Там есть чистые верстаки, с соответствующим покрытием?
Там есть ХОРОШЕЕ освещение? Стационарное и мануальное?
И этот список можно продолжать...
Вероятнее всего, ни хера там нет.
ГБЦ везут измерять и делать налево, коленвалы направо, блоки ещё куда-то. В результате кто-то криво точил или кто криво собирал краев нет)
Делать качественно не получится, без соответствующих условий и оборудования.
Сидящие "мотористы" на корточках, на пыльном бетонном полу, в грязной робе, замершие зимой, в окружении осыпающихся шлакоблочных стен не могут выдавать "на гора" качественный продукт.
www.offroadmaster.com
Виктор, писать, что 4д56 на первой паджере и 4д56 на последней - один и тот же мотор, только с разным навесным может только тот, кто их не видел. Нельзя снять с мотора, которому далеко за тридцать в три раза больше кобыл и не поменять его основательно. Если вы попробуете начать перебрасывать запчасти с последней модификации на первую - окажется, что ничего не подходит. Буквально, на весь мотор едва найдется десяток подходящих деталей.
Да хер бы с ним, с 4д56т на 4д56 (оба турбовые моторы с одной и той же модели одного и того же года выпуска) куча запчастей не взаимозаменяемы, о чем говорить можно, когда между модификациями десятки лет?
А знаете, сколько мотористов, которые говорят "я знаю 4д56" могут назвать разницу между 4д56 и 4д56т? Я пока ни одного не видел)))) А ведь собери один с запчастями другого - вернешься капиталить еще раз через неделю, и хорошо, если на этот раз детали будут от нужного мотора.
А можно банально вкинуть поршня от атмосферника в турбу. А уж если на них нацепить кольца от турбового... А купить поршня под голову с невыступающими клапанами при голове с выступающими и получить сюрприз при прокрутке колена)
А есть еще турбина, а их на этот мотор столько вариантов, что глаза разбегаются. А под турбину нужно настраивать тнвд, потому что дуют они очень по-разному.
Для среднего моториста этот "простой" мотор оказывается очень интересным, особенно за деньги клиента))
Ваш бюджет - это именно то, что называется косметика - шлифануть плоскость головы, сменить прокладку и вкинуть новые кольца. Это за капиталку обычно не считается.
Еще одно обьяснение малому бюджету - экономия на зп. Под прикрытием "мотор старое говно" обычно вкидывают новое говно, все последующие поломки и малый ресурс обьясняя все тем же "так ведь старое говно")))
А как начать делать хорошо, с применением оригинала - так окажется, что цена космос. А многих запчастей просто нигде нет даже под заказ.
А мотор простой, да, только там сотни мелких ньюансов, благодаря которым пробег после капиталки может разниться от 1-5 тыщ до сотни тыщ. И вот сколько мотористов знают этот мотор достаточно хорошо, что б это знать - боюсь даже предположить.
Сейчас, после всего увиденного, ну разве что к Боксу в Ужгород рискнул бы скататься, но далековато. Да и то, только если удариться головой, а так - только свап мотора на тойоту/фольца.
Вот , с тобой согласен на мульон , сразу видно что человек разбирается в этом и трезво умно мыслит! Вот таких нужно прислушиваться , а не слушать страшилки "дизелных терпил" . Можно и найти человека который нормально сделает, могу даже посоветовать , если это Киев.
Обоже, гуру, раскажите дизельному терпиле контакт человека в киеве, который с гарантией сделает 4д56 нормально) А то устал уже терпилой быть))))
Требование минимальное и необходимое - что б на гарантийный пробег хотя бы 80к км двигатель не ссал маслом.
www.offroadmaster.com
Начал капремонт двигателя, достался уже снятым с авто, без головки и навесного, лежал под снегом.
Разборка и дефектовка, итог: поршневая группа на замену, замена вкладышей и расточка блока!
Отдал на расточку в дисплей, фотка до расточки:
А вот забрал :
А вот движок почистил:
Вот головка (ГБЦ) плачевном состоянии
Снял коллектор и просто слов нет...
Почистил головку:
Купил ремкомплект за 3250 ре и вкладыши 3000 первые ремонтные все фирмы автовельт:
Начал собирать головку, вообще отлично сухарится:
Слева уже притертые клапана, а справа нет
Тут седла клапанов слева не притертые, а 2 справа притертые
no comments
Пришли заказанные поршня (+1,0)
Забрал с расточки блок
#Котлетинг
www.dnevniki.ykt.ru