Категория двигателей КАМАЗ с консервации или хранения закрепляет за собой моторы 740.10, 7403 евро 0 и агрегаты для автомобиля Урал.
Общий каталог находится в меню, слева.
Цена на модели двигателей:
Двигатель КАМАЗ 740.10 Двигатель КАМАЗ 7403 Двигатель УралЧто означают термины? Простыми словами — это двигатели, которые покупались в запас в период СССР. Принадлежать они могли как военным частям, так и крупным сельскохозяйственным предприятиям.
Какие минусы у таких моторов:
Вывод: Купить двигатель КАМАЗ с хранения очень сложная затея. «Приобрёл, поставил и поехал» — не получится. Обязательно, нужно будет заниматься этим мотором перед установкой на свою машину. Поэтому, если вы собираетесь купить двигатель КАМАЗ с военного хранения, то:
Что предлагает наша компания:
У нас есть двигатели КАМАЗ с хранения, абсолютно исправные, проверенные и готовые для эксплуатации. Они прошли полное переоборудование и проверку. Замены коснулись РТИ, масляный насос, шатуны, патрубки и узлы навесного оборудования.
Гарантийные обязательства нашей компании закрепляются договором и спецификацией.
Наши опытные инженеры работают с моторами больше 20 лет, они знают все нюансы хоть про двигатель КАМАЗ от бтр, хоть про двигатель КАМАЗ 740 с консервации. Мы отбираем лучшие экземпляры и приобретаем их большим оптом по низкой цене. Следовательно, вам больше не нужно искать объявления: продаю двигатель КАМАЗ с хранения или купить двигатель КАМАЗ 740 с консервации. Цена на моторы начинается от 220 тысяч рублей с НДС!
Похожие материалы:
dvigatelkama.ru
УАЗ 469 техника с хранения
Обзор Урал 4320 из военной части,который стоял 20 лет
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Как купить б/у Камаз
Водителя KIA Bongo разорвало в ДТП с камазом
камаз- испытания на безопасность
Урал-375Д
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
KAMAZ Flex 2040 БУДУЩЕЕ АВТОПРОМА
05.07.10 Камаз разорвало на части
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАЗ-5350 — грузовой внедорожник российского производства, оснащённый полным приводом. Разрабатывался по заказу военных структур. Основное назначение транспорта — перевозка солдат, военных грузов, прицепов и полуприцепов по дорогам различного вида и бездорожью.
Проектирование нового члена семейства «Мустанг» началось в 1987 году. Конструкция позволяет использовать авто в горах (4 километра над уровнем моря) в условиях повышенного давления. Шасси КамАЗ-5350 пригодно для установки тактического вооружения и других военных надстроек.
Себестоимость машины низкая, так как технические узлы унифицировали в процессе создания. Общий уровень унификации по данным инженеров — 85 процентов.
Первый прототип собрали в 1990-м году. Первая партия сошла с конвейера в 1995 году (из-за распада СССР разработка растянулась на более длительный срок), которую показали в Нижнем Новгороде. Новая техника получила современное оборудование тех лет. Автомобиль КамАЗ-5350 стал первым грузовиком компании, устройство которого получило блокировку межколёсных дифференциалов на задний мост.
Диапазонная гидропередача состоит из механической КПП и гидротрансформатора. Такое конструкторское решение позволяло передвигаться по бездорожью со скоростью 40 и больше км/ч, но серийное производство с ней так и не запустили. Проходимость армейской машины повышает лебёдка.
Производство транспорта продолжается в наши дни. На базе 5350 построили сидельные тягачи с укороченными платформами. Их грузоподъёмность составляет 15 000 кг. Некоторые модификации используются не только в военных, но и в хозяйственных целях.
Сильные стороны КамАЗ-5350 Мустанг — надёжность и проходимость. Способен преодолевать препятствия различных размеров, хорошо маневрирует в ограниченных дорожных условиях. Высокий спрос на грузовик объясняется хорошими эксплуатационными возможностями.
Габариты автомобиля:
В основу 2, 3 и 4 модификаций легло шасси 5350. Во 2 и 3 не внесли серьёзных изменений, грузовики использовали как сидельные тягачи. Они также применялись для выполнения хозяйственных задач разной направленности. 4 версия получила хорошую модернизацию. На неё установили самосвальный кузов. Все разновидности обладают уникальными преимуществами и имеют большой спрос в наше время.
Цена нового автомобиля КамАЗ-5350 зависит от установленных надстроек. Самый дорогой вариант — с установленным манипулятором. Он обходится покупателям в 3,5-4 миллионов рублей. Самосвал стоит 2,5 миллиона рублей, а бортовой грузовик — 2 миллиона. Стоимость на вторичном рынке зависит от года выпуска, технического и внешнего состояний.
Авто относятся к категории грузовых внедорожников. За свою историю в устройство вносилось немало изменений. В основу 5350 легла модель 4310. Конструкторы внесли некоторые изменения в дизайн и усовершенствовали технические узлы. Кабина и кузов получили изменения. Борта кузова получили новый рисунок, сделанный из металла. Размер покрышек изменился.
Высокая проходимость КамАЗ-5350 Мустанг объясняется мощной силовой установкой, объём которой составляет 9,85 литров. Двигатель имеет 8 цилиндров. Для питания используется дизель, крутящий момент равен 1 059 Нм. Силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта «Евро-2», мощность — 260 лошадиных сил.
Дизайн машины может быть разным. Кабина окрашивается в оранжевый (гражданская версия) цвет или хаки (военная модель). Дизайн кузова зависит от установленных надстроек и основного назначения транспорта.
Средний расход топлива составляет 27 литров на 100 километров. В конструкцию входит два бака — на 170 и 125 литров. Без дозаправки можно пройти 1000 километров. Значение расхода изменяется в зависимости от скорости и дорожных условиях. По асфальтированной скорости при скорости 60 км/ч расход будет минимальным, а на бездорожье максимальным.
Кабина сделана так, чтобы водитель во время вождения чувствовал себя комфортно. Она рассчитана на двух человек. На случай дальних поездок предусмотрена кровать для отдыха. Есть дополнительные места для хранения оборудования специального назначения и военного обмундирования. Военный КамАЗ-5350 оснащён откидными скамейками, на которых можно перевозить до 39 человек.
КамАЗ-5350 — универсальное транспортное средство, которое служит на благо страны уже много лет. С его помощью выполнили множество как штатных, так и экстренных задач. Грузовик используется пожарной службой для тушения лесных пожаров в труднодоступных районах.
Обслуживание экономнее, чем у зарубежных конкурентов. Новые запчасти можно найти в ближайшем специализированном магазине. Конструкция не позволяет проводить оперативный ремонт в полевых условиях своими руками, лучше воспользоваться услугами профессионалов в сервисах.
militaryarms.ru
12 января 2011
Серийное производство грузовиков и другой колёсной техники для нужд обороны на автозаводе КамАЗ было развернуто в начале 1980 года. В настоящее время на заводе собираются унифицированные армейские автомобили многоцелевого назначения и использования “Мустанг”. В его состав входят - КамАЗ-5350 (6х6), КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 6, 4 и 10 тонн соответственно. Все двигатели, используемые в качестве силовых агрегатов моделей представляющих семейство “Мустанг” оснащены мощным нагнетателем топлива с промежуточным воздушным охлаждением типа “воздух-воздух”, а так же универсальным устройством, которое позволяет работать на различных типах топлива, или же на их смеси. Самый мощный вариант дизельного двигателя (360 л.с.) оборудован системой, которая обеспечивает гарантированный запуск при температуре окружающего воздуха до -50°С. Высокие динамические и тяговые показатели грузовиков доступны благодаря использованию 8-ступенчатой механической коробки передач, а так же раздаточной коробки, которая позволяет применять прямую и понижающую передачи. Впервые в автомобилях военного направления использованы специальные радиальные шины “Кама-1260”, давление в которых допускается в пределах 4,5-1 кг/см2 (0,45-0,1 МПа), что позволяет увеличивать в 2,5 раза опорную поверхность шины.
Первоисточник: http://topwar.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.rutopwar.ru
Военный КамАЗ-53501 имеет колёсную формулу 6х6 и входит в семейство «Мустанг», которое используется российской армией. Грузовик имеет высокую проходимость, способен передвигаться в экстремальных температурных условиях. В армии выполняет задачи различной направленности.
Шасси этого авто используют для установки вспомогательной техники, также грузовик перевозит военные грузы и артиллерийские орудия. Также оснащаются специальным оборудованием:
Военный транспорт был разработан на базе 5350-й версии. Основными отличиями считается удлинённая база и появление фитинговых креплений на платформе, которые позволяют устанавливать многие надстройки под выполнение различных задач.
Шасси было разработано с целью перевозить тяжёлые грузы. Большой размер шин с уникальным проектором позволяют проходить бездорожье. Длина рамы составляет 5,3 метров, а общая длина — 8,6 метров. Изоляция всех технических узлов позволяет проходить водные преграды глубиной до 1,75 метров. Полный вес грузовика чуть меньше 21 тонны. Авто перевозит грузы массой до 10 тонн. Его можно эксплуатировать при температуре от -45 до +45 градусов при повышенной влажности воздуха.
V-образный двигатель имеет 8 цилиндров. Развивает до 260 лошадиных сил. Для улучшения ускорения была добавлена система турбонаддува с жидкостным охлаждением входящего воздуха. Крутящий момент составляет 1200-1400 оборотов. При передвижении по асфальтированной дороге со средней скоростью расход топлива КамАЗе-53501 составляет 28-29 литров на 100 километров.
Сцепление сухое и имеет один диск. Коробка передач механическая, имеет 10 скоростей, одна из которых — задняя. Раздатка имеет две передачи с двойной главной. Главная оснащена коническими и цилиндрическими шестернями. Передний привод активирован всегда, на остальные оси воздействует блокировочный дифференциал.
Как и жилой модуль, кабина грузовика имеет скрытную броню шестого класса защиты. Кабина сделана по каркасно-панельному методу. Боковые и лобовое стёкла помещены в стальные рамки и закреплены болтами, которые прикручиваются к кузову. Под кабиной располагается мотор. Вмещает трёх человек, для удобства в салоне имеются крепления для оружия и места для хранения питьевой воды. Отлично сделаны термо- и звукоизоляция.
Технические характеристики:
На панели приборов имеются все данные информационно-управляющей системы. С помощью неё водитель может контролировать техническое состояние грузовика и оперативно определять поломку. Также в салоне имеется радиостанция для связи со штабом. Для получения доступа к двигателю необходимо откинуть кабину. Во время поездки спальное место можно складывать.
Перед началом использования нового грузовика, который был куплен с завода, необходимо проделать следующее:
После этого транспорт можно проверить на корректность работы:
Если в какой-то из систем обнаружены неисправности, использовать машину запрещено. Для устранения рекомендуется обратиться в специализированный сервис КамАЗ, где проведут ремонтные работы по гарантии. Если всё исправно, можно запускать двигатель.
После запуска необходимо дать поработать силовой установке в холостом режиме. Это необходимо для прогревания всех технических узлов до рабочей температуры. Первая поездка должна быть пробной — дистанция не длиннее 20-25 километров. Обкаточный период длится 1000 километров. За это время не рекомендуется превышать скорость в 50 км/ч, а загрузка не должна быть больше 75% от номинальной.
Производитель даёт следующие рекомендации по эксплуатации грузовика:
Следуя простым рекомендациям, можно быть уверенным, что транспорт будет работать стабильно и без серьёзных поломок.
В военной сфере КамАЗ-53501 показывает себя отлично. Его ТТХ позволяют выполнять разные задачи в разных климатических условиях. В руках армейских управленцев — это отличное стратегическое средство, благодаря которому можно быстро перебросить войска с одного конца страны на другой.
Спрос на авто появился и в хозяйственной сфере: на фермах, строительных площадках и прочих объектах. Особым спросом пользуются крановые установки, с помощью которых можно осуществлять быструю погрузку груза. Цена таких экземпляров с завода 4 500 000 – 8 000 000 рублей. Конечная стоимость зависит от выбранных надстроек.
militaryarms.ru
КамАЗ-6350 – это военный полноприводный грузовик. Разработка его началась еще в конце 80-х. Но серийные образцы появились лишь 10 лет спустя. Модель получила название «Мустанг». КамАЗ-6350 отличается высокими характеристиками проходимости и выносливости. Автомобиль способен передвигаться по пересеченной местности при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Также машина способна преодолевать горные местности высотой до 4,6 километра. Что являет собой КамАЗ-6350? Технические характеристики и не только смотрите далее в нашей статье.
Машина в первую очередь отличается своими крупными габаритами. В этом автомобиле 8 колес, и все они – ведущие. Что касается кабины, она была заимствована у КамАЗа модели 5320, который производился еще с 70-х годов. Здесь такой же бампер, решетка и фары. Но в отличие от гражданской модели, на военном полноприводном грузовике реализована скрытая броня. Кабина окрашивается в сплошной зеленый или цвет «хаки».
По-прежнему в салоне может размещаться до трех человек (водитель и два пассажира). Дополнительно кабина оборудуется автономным отопителем. На данный момент КамАЗ модели 6350 официально стоит на вооружении РФ.
Машина имеет длину в 9,85 метра. Ширина грузовика – ровно 2,5 метра, а высота – 3 метра по уровню кабины и 3,26 по кузову. Последний может демонтироваться. Таким образом грузовик превращается из тентованного в бортовой. КамАЗ-6350 отличается огромной колесной базой. Между передними ведущими колесами она составляет почти 2 метра, между задними – 1,32. А вот по центру длина колесной базы – целых 3,34 метра.
Ширина колеи – 2,05 метра. При этом автомобиль имеет высокий дорожный просвет – 39 сантиметров. Это было достигнуто благодаря высоким мостам и модернизированной подвеске. Внешний радиус разворота – 14 метров. Этот параметр был бы намного выше, если бы не обе поворотные оси на грузовике.
В качестве силовой установки здесь применяется двигатель КамАЗ 740.50. Это дизельный, восьмицилиндровый агрегат мощностью в 360 лошадиных сил. Рабочий объем мотора – 11760 кубических сантиметров. Столь высокой мощности инженерам удалось добиться благодаря установке турбины. Также силовой агрегат отличается высоким крутящим моментом. При 2,2 тысячи оборотов он составляет 1470 Нм. Это позволяет грузовику КамАЗ-6350 таскать огромные грузы.
Также в конструкции машины реализовано прицепное устройство по типу крюка со стопором. Но в основном данный грузовик используется для перевозки людей – кузов для этого оборудован специальными лавочками. Также автомобиль может буксировать артиллерийские пушки на базе двухосного прицепа.
По паспортным данным, максимальная скорость грузовика КамАЗ-6350 составляет 120 километров в час. Также автомобиль может буксировать прицеп с общей массой в 15 тонн. Грузоподъемность машины без прицепа – 10 с половиной тонн при снаряженной массе в 12,4. Расход топлива автомобиля – 37,5 литра на 100 километров. Но поскольку машина используется в основном на полигонах, эта цифра может отличаться в большую сторону. Запас хода на одном баке – около тысячи километров. Бак не закрывается на ключ, но имеет стопор на крышке.
Производитель устанавливает два типа трансмиссий. Это может быть импортная коробка передач ZF на 16 ступеней с делителем и мультипликатором либо отечественная КамАЗовская 161-й модели на 10 скоростей. Обе КПП переключаются механически и имеют однодисковое сухое сцепление. Дополнительно грузовик КамАЗ-6350 (тягач в данном исполнении не выпускается) оснащается раздаточной коробкой и усиленным карданным валом.
Спереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска. Сзади – балансирная, на полуэллиптических рессорах. Колесная формула грузовика – 8 х 8. На всех мостах установлены двухступенчатые редукторы с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала. Также водитель может менять давление шин из салона. Дифференциал блокируется тоже из кабины. А вот отключить часть привода нельзя.
Все колеса работают синхронно, из-за чего возрастает расход топлива. А ведь часто от полигона до армейской части путь пролегает через обычную асфальтированную дорогу.
Но продолжим рассматривать ходовую часть. На грузовике КамАЗ-6350 «Мустанг» есть как межосевая, так и межколесная блокировка. Машина построена на рамной конструкции. Рулевой редуктор оснащен гидравлическим усилителем. Такая схема управления практикуется на КамАЗах еще с ранних моделей.
На автомобиле установлены военные шины 21-го диаметра. Ширина колес – 425 миллиметров, высота профиля – 85 процентов от общей ширины. Отличительная черта колес военного КамАЗа – это не только большой профиль и мощный грязевой протектор, но и возможность дистанционной подкачки шин. Эта система состоит из:
В самих колесах встроены головки с манжетами для подачи воздуха под давлением. Он попадает в шины из ресивера. В цапфе мостов встроен уплотнительный механизм, через который воздух проникает по каналу полуоси в камеру. Управляется эта система из кабины непосредственно водителем. Регулировку можно осуществлять на ходу.
Орган управления находится в нижней левой части панели приборов. На шкале есть регулятор пониженного и нормального давления. Чтобы изменить параметр, достаточно переключить регулятор в соответствующее положение. Точное давление воздуха в шинах определяется манометром, который тоже вынесен на панель приборов. При пересечении болотистой местности производитель рекомендует стравливать давление до одной атмосферы. На песчаных барханах данный параметр составляет 1,96 атмосферы.
Ранее мы говорили о системе подкачки шин из кабины. Что это дает? Мало кто знает, но это очень важный параметр при пересечении болотистой или песчаной местности. Ярко выраженного протектора и высокого клиренса недостаточно, чтобы машина уверенно преодолевала бездорожье. Для большей площади контакта требуется удалить часть воздуха из шин. Только так можно обеспечить автомобилю эффективную проходимость, с чем КамАЗ-6350 «Мустанг» отлично справляется. Вдобавок здесь есть блокировки на пневматическом приводе, раздаточная коробка и полный привод.
Отзывы говорят, что широкопрофильные шины и правильно сконструированное шасси делают из этого грузовика настоящий вездеход.
При почти 10-метровой длине максимальный угол подъема машины составляет 31 градус. Глубина преодолеваемого брода составляет до 174 сантиметров, а рва – 140. Максимальный угол преодоления косогора – 20 градусов.
Пожалуй, главный минус этой машины – отсутствие комфорта передвижения. Этой особенностью обладают все военные грузовики. Машина очень жестко ведет себя на неровностях, а по трассе отчетливо слышен гул мотора и покрышек. Еще один минус КамАЗа – это высокий расход топлива. Нередко этот показатель уходил за 40 литров, поскольку машина используется в очень жестких условиях.
Главный плюс полноприводного КамАЗа – это его проходимость. Машина способна проехать там, где иная застрянет по зеркала в болоте. При этом грузовик может транспортировать за собой артиллерию. Несмотря на длинные размеры, эта машина удивляет прохождением косогоров. Также в машине реализован минимум электроники. Ломаться здесь, по сути, нечему. А отремонтировать автомобиль можно практически в полевых условиях. Даже с пробитым колесом эта машина продолжает свой путь. Компрессор способен поддерживать давление в шинах даже после нескольких прострелов из автомата.
Грузовик способен заводиться в самый лютый мороз (несмотря на то, что это дизель) и не перегревается в жару. Кстати, подобным свойством обладают и многие гражданские модели КамАЗов. Очень много моделей техники используется на Крайнем Севере.
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности военный грузовик КамАЗ-6350. Этот вездеход обладает отличными техническими характеристиками и высокой проходимостью. Однако найти его в продаже не представляется возможным – машина стоит на учете в армии РФ.
www.syl.ru
Категория:
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Общие сведения об устройстве автомобиля КАмаЗАвтомобили КамАЗ состоят из большого числа сложных агрегатов, сборочных единиц и деталей. Бортовой автомобиль-тягач Имеет более 1400 сборочных единиц, состоящих из 5000 деталей. Силовой агрегат КамАЗ-740 имеет около 300 сборочных единиц, состоящих из 1400 деталей. Многие сборочные единицы автомобиля изготавливают неразъемными. Автомобиль КамАЗ содержит около 760 сварных сопряжений. Дуговой сваркой получают более 10 м сварных швов, а шовной — 8 м. В кабине, бортах и других сборочных единицах детали крепятся 8000 сварными точками.
В конструкцию автомобиля входят шасси, двигатель, кабина, платформа с металлическими бортами и основанием. Конструкция автомобиля-тягача КамАЭ-5320 показана на рис. 2.
Источником механической энергии является двигатель, приводящий автомобиль в движение.
Шасси состоит из следующих основных частей: – силовой передачи, необходимой для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля; – ходовой части, служащей для крепления всех агрегатов и механизмов на раме и обеспечения движения автомобиля; – механизмов управления, обеспечивающих управление движением автомобиля, его торможение и остановку.
Силовая передача автомобиля включает следующие агрегаты и механизмы: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главные передачи, дифференциалы, полуоси.
Сцепление предназначено для соединения двигателя с трансмиссией при трогании автомобиля с места и передачи крутящего момента при его движении, отсоединения двигателя от трансмиссий при переключении передач и кратковременной остановке.
Коробка передач обеспечивает изменение крутящего момента на ведущих колесах, изменение скорости движения автомобиля, задний ход автомобиля и отсоединение трансмиссии от двигателя на стоянках при работающем двигателе.
Карданная передача служит для передачи усилия от коробки передач к главной передаче при переменных углах наклона вала.
Главная передача предназначена для повышения тягового усилия на ведущих колесах автомобиля и передачи усилий с ведущего вала на полуоси под углом 90°. Дифференциал с полуосями позволяет при поворотах автомобиля ведущим колесам вращаться с различной частотой вращения.
Главная передача и дифференциал с полуосями, заключенные в кожух, изготовленный из ковкого чугуна, получили название ведущий мост.
Ведущие мосты, обеспечивающие передачу крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, входят в состав тележки автомобиля.
Силовая передача автомобилей высокой проходимости имеет вместо передней оси ведущий и управляемый мосты, а также раздаточную коробку и два карданных вала, передающих крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке и от нее к переднему мосту.
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, колес, передней оси (моста), заднего моста (мостов) и подвески, в которую входят рессоры и амортизаторы. Передний и задние мосты с колесами, соединенные с рамой, образуют тележку автомобиля. Тележка автомобиля может иметь два, три и более трех мостов.
Рис. 2. Общее устройство автомобиля: 1 — двигатель; 2 – сцепление; 3 — коробка передач
Автомобили с двумя мостами, имеющие привод от двигателя на задние колеса, а передние колеса — управляемые, называются автомобилями обычной дорожной проходимости. Такие автомобили обозначаются колесной формулой 4X2. Первая цифра указывает на количество колес на мостах, а вторая — на количество ведущих колес. При этом спаренные шины на мостах считаются одним колесом.
Автомобили с двумя ведущими мостами (передним и задним), т. е. со всеми ведущими колесами, обозначаются колесной формулой 4X4.
Автомобили с тремя мостами, имеющие два задних ведущих моста, т. е. со всеми ведущими колесами на задней тележке, и управляемый только передний мост, называются автомобилями повышенной проходимости и обозначаются колесной формулой 6X4.
Автомобили с тремя ведущими мостами называются автомобилями высокой проходимости и обозначаются колесной формулой 6X6.
Механизм управления состоит из рулевого управления и тормозной системы. Рулевое управление связано с передними колесами и служит для изменения направления движения автомобиля. Оно оборудовано для легкости управления гидроусилителями. Тормозная система обеспечивает уменьшение скорости движения, быструю остановку автомобиля и затормаживание его на месте.
У бортовых автомобилей и самосвалов имеется отдельная кабина для водителя и двух пассажиров, а также платформа для размещения груза. На седельных тягачах вместо платформы устанавливается седельное устройство, предназначенное для буксировки полуприцепа.
Читать далее: Cтарение автомобилей КАмаЗ
Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ
stroy-technics.ru