ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2. Основные определения и параметры двигателя. Основные понятия и определения двс


Основные понятия и определения.

Пре­жде чем рассматривать рабочие процессы двигателей, остановимся на основных по­нятиях и определениях, принятых для дви­гателей внутреннего сгорания.

При работе кривошипно-шатунного механизма его элементы дважды за один оборот кривошипа занимают такие положения, при которых совпадают по направлению продольные оси кривошипа и шатуна и изменяется направление движения поршня. Такие положения к.ш.м. называются мертвыми, а точки, в которых находится при этом поршень − мертвыми точками. Причем при максимальном удалении поршня от оси кривошипа он находится в верхней мертвой точке (в.м.т.), а при минимальном − в нижней мертвой точке (н.м.т.).

Преобразование теплоты в работу осуществляется в цилиндре − изменяющемся объеме надпоршневого пространства остова двигателя. Поршень движется в цилиндре от в.м.т. до н.м.т. При движении поршня в одном направлении от одной мертвой точки до другой происходит один такт.

Рабочие процессы, совершаемые в тече­ние одного хода поршня (при движении от одной мертвой точки до другой часть рабочего цикла), называют тактом.

Расстояние при перемещении поршня из одного крайнего положения в другое на­зывается ходом S поршня и соответствует половине оборота коленчатого вала.

При перемещении поршня объем внут­ренней полости цилиндра меняется.

Ха­рактерными объемами при этом принима­ются следующие:

  1. Объем камеры сгорания − объем Vc внутренней полости цилиндра при положении поршня в ВМТ.

  2. Полный объем цилиндра − объем Va внутренней полости цилиндра при положении поршня в НМТ.

  3. Рабочий объем ци­линдра − объем Vh, описываемый поршнем между мертвыми точками. Он измеряется обычно в литрах.

Рабочий объем цилиндра равен:

, (1) где

− площадь поперечного сечения цилиндра; D − диаметр цилиндра.

Полный объем одного цилиндра равен:

(2)

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называют сте­пенью сжатия:

(3)

Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси при движении поршня от н.м.т. до в.м.т.

Сумма рабочих объемов всех цилинд­ров двигателя, выраженная в литрах, определяет литраж двигателя :

(4)

где

− число цилиндров двигателя.

Газы, с помощью которых в цилиндре двигателя осуществляется преобразование теплоты в механическую работу, служат рабочим телом.

Порция воздуха (или горючей смеси в карбюраторных двигателях), поступающего в цилиндр за один рабочий цикл (в массовых или объемных единицах), называется свежим зарядом.

В результате сгорания топлива в цилиндре двигателя образуются новые газообразные или парообразные вещества (соединения) − продукты сгорания, которые после расширения и совершения работы вытесняются из цилиндра поршнем. Однако полное вытеснение продуктов сгорания поршнем невозможно. Продукты сгорания, оставшиеся в цилиндре после выпуска, называют остаточными газами.

Наполнение цилиндра свежим зарядом сопровождается смешением его с остаточными газами предыдущего цикла. Смесь свежего заряда с остаточными газами называется рабочей смесью.

В реальных поршневых двигателях механическая работа получается в итоге последовательного совершения ряда сложных процессов.

Совокупность периодически повторяющихся тепловых, химических и газодинамических процессов, в результате осуществления которых термохимическая энергия топлива преобразуется в механическую работу, называется действительным циклом двигателя.

При рассмотрении рабочих процессов в двигателях широко используется график изменения давления р в цилиндре по ходу поршня за цикл от объема цилинд­ра V (р, V). Его называют индикаторной диаг­раммой (рис. 3).

Рис. 3. Индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя

Рабочий цикл в цилиндре двигателя внутреннего сгорания может быть осуще­ствлен за четыре или за два такта. В пер­вом случае цикл называют четырехтакт­ным, а во втором — двухтактным.

  1. Рабочие процессы четырехтактного двигателя с искровым зажиганием.

Рассмотрим сначала двигатель, рабочий цикл которого осуществляется за четыре такта или за два оборота коленчатого вала. Такой двигатель называют четырех­тактным. Рабочий цикл включает процессы :

— газообмена − выпуск отработавших газов и впуск свежего заряда;

— сжатия;

— сгорания;

— расширения.

Цилиндр такого двигателя закрыт крышкой, в которой расположены клапаны для впуска свежего заряда и выпуска продуктов сгорания (выпускных газов). Клапаны удерживаются в закрытом со­стоянии пружинами, а кроме того, давле­нием в цилиндре при процессах сжатия, сгорания и расширения. Открываются клапаны в нужные моменты с помощью газораспределительного механизма.

Рабочий цикл в четырехтактном двига­теле происходит следующим образом (рис. 4).

Рисунок 4 Рабочий цикл в четырехтактном двига­теле

Первый такт − впуск. В начале первого такта поршень находится в положении, близком к ВМТ. Камера сгорания запол­нена продуктами сгорания от предыдуще­го процесса, давление которых несколько больше атмосферного. На индикаторной диаграмме начальному положению порш­ня соответствует точка r (рис. 4, а). При вращении коленчатого вала (в направле­нии стрелки) шатун перемещает поршень к НМТ, а распределительный механизм открывает впускной клапан и сообщает надпоршневое пространство цилиндра двигателя с впускным трубопроводом. В результате движения поршня к НМТ ци­линдр заполняется свежим зарядом (воз­духом или горючей смесью). При этом вследствие сопротивления впускной систе­мы и впускных клапанов давление в ци­линдре становится на 0,01...0,03 МПа меньше давления рк перед впускными ор­ганами. На индикаторной диаграмме так­ту впуска соответствует линия r а.

Второй такт − сжатие. При обратном движении поршня к ВМТ (рис. 4, б) про­исходит сжатие поступившего в цилиндр заряда. Давление и температура сжимае­мого заряда повышаются, и при некотором перемещении поршня от НМТ давление в цилиндре становится равным давлению рк впуска (точка m на индикаторной ди­аграмме). Для улучшения наполнения ци­линдра свежим зарядом впускной клапан некоторое время в начале такта сжатия продолжает оставаться открытым (до точ­ки m). Запаздывание закрытия впускного клапана (30...70 ° угла поворота коленча­того вала) позволяет использовать для дозаряда возникающий в цилиндре ваку­ум, а также кинетическую энергию столба воздуха, движущегося по впускному тру­бопроводу.

После закрытия клапана при дальней­шем перемещении поршня давление и тем­пература в цилиндре продолжают расти. Давление в конце сжатия (давление рс в точке с) будет зависеть от степени сжа­тия, герметичности рабочей полости, теп­лообмена со стенками, а также от началь­ного давления ра сжатия.

На воспламенение и сгорание топлива требуется некоторое время, хотя и очень незначительное. Для наилучшего использования теплоты, вы­деляющейся при сгорании, необходимо, чтобы сгорание топлива заканчивалось при положении поршня возможно близком к ВМТ. Поэтому воспламенение рабочей смеси от электрической искры в двигателе обычно производится до мо­мента достижения поршнем ВМТ, т. е. с некоторым опережением.

Таким образом, во время второго такта в цилиндре в основном производится сжа­тие заряда. Кроме того, в начале такта продолжается зарядка цилиндра, а в кон­це начинается горение топлива. На инди­каторной диаграмме второму такту соот­ветствует линия ас.

Третий такт − сгорание и расшире­ние − происходит при ходе поршня от ВМТ к НМТ (рис. 4,в).

В начале такта интенсивно горит топли­во, поступившее в цилиндр и подготовлен­ное к этому в конце второго такта. Вслед­ствие выделения большого количества теплоты температура и давление в цилинд­ре резко повышаются несмотря на некото­рое увеличение внутрицилиндрового объема (линия cz). Под действием давле­ния происходит дальнейшее перемещение поршня к НМТ и расширение газов. Во время расширения газы совершают полез­ную работу, поэтому третий такт называ­ют также рабочим ходом. На индикатор­ной диаграмме третьему такту соответ­ствует линия czb.

Четвертый такт − выпуск. Во время четвертого такта происходит очистка ци­линдра от выпускных газов (рис. 4, г). Поршень, перемещаясь от НМТ к ВМТ, вытесняет газы из цилиндра через откры­тый выпускной клапан. Выпускной клапан начинает открываться в тот момент, когда поршень не доходит до НМТ на 40...60° угла поворота коленчатого вала; давление газов в цилиндре бывает еще достаточно высоким. Вследствие этого уменьшается сопротивление движению поршня во вре­мя такта выпуска и улучшается очистка цилиндра. На индикаторной диаграмме четвертому такту соответствует линия bп.

Четвертым тактом заканчивается рабо­чий цикл. При дальнейшем движении по­ршня в той же последовательности по­вторяются все процессы цикла.

Только такт сгорания и расширения яв­ляется рабочим, остальные три такта осу­ществляются за счет кинетической энер­гии вращающегося коленчатого вала с ма­ховиком и работы других цилиндров.

Чем полнее будет очищен цилиндр от выпускных газов и чем больше поступит в него свежего заряда, тем больше, следо­вательно, можно будет получить полезной работы за цикл.

Для улучшения очистки и наполнения цилиндра выпускной клапан закрывается не в конце такта выпуска (в ВМТ), а не­сколько позднее (при повороте коленчато­го вала на 10...50 ° после ВМТ), т. е. в на­чале первого такта. По этой же причине и впускной клапан открывается с некото­рым опережением (за 10...40° до ВМТ, т.е. в конце четвертого такта). Таким образом, в конце четвертого такта в тече­ние некоторого периода могут быть откры­ты оба клапана. Такое положение называ­ется перекрытием клапанов. Оно способ­ствует улучшению наполнения в результа­те эжектирующего действия потока газов в выпускном трубопроводе.

  1. Рабочие процессы двухтактного двигателя с искровым зажиганием

Из рас­смотрения четырехтактного цикла следует, что четырехтактный двигатель только по­ловину времени, затраченного на цикл, работает как тепловой двигатель (такты сжатия и расширения). Вторую половину времени (такты впуска и выпуска) двига­тель работает как насос.

Более полно время, отводимое на рабо­чий цикл, используется в двухтактных двигателях, в которых рабочий цикл со­вершается за два такта (за один оборот коленчатого вала). В отличие от четы­рехтактных двигателей в двухтактных очистка рабочего цилиндра от продуктов сгорания и наполнение его свежим заря­дом, т. е. процессы газообмена, происхо­дят только при движении поршня вблизи НМТ. При этом очистка цилиндра от вы­пускных газов осуществляется путем вы­теснения их не поршнем, а предварительно сжатым до определенного давления воз­духом или горючей смесью. Предваритель­ное сжатие воздуха или смеси производит­ся в специальном продувочном насосе или компрессоре, выполненном, в виде отдель­ного агрегата. В небольших двигателях в качестве продувочного насоса иногда используют внутреннюю полость картера (кривошипная камера) и поршень двига­теля.

В процессе газообмена в двухтактных двигателях некоторая часть воздуха или горючей смеси неизбежно удаляется из цилиндра вместе с выпускными газами через выпускные органы. Эта утечка воздуха или горючей смеси учитывается при выборе подачи продувочного насоса или компрессора.

На рис. 5 показана схема работы двух­тактного двигателя с внутренним смесе­образованием и прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена.

Рисунок 5 Схема работы двух­тактного двигателя

Основными особенностями устройства двигателя этого типа являются:

впускные окна 8, расположенные в ни­жней части цилиндра, высота которых со­ставляет около 10...20 % хода поршня; открытие и закрытие впускных окон про­изводится поршнем при его движении в цилиндре;

выпускные клапаны 4, размещенные в крышке цилиндра, с приводом от распре­делительного вала, частота вращения ко­торого обеспечивает открытие клапанов один раз за один оборот коленчатого вала;

продувочный насос 2, нагнетающий воз­дух под давлением в ресивер 7 для очистки цилиндра от продуктов сгорания и напол­нения свежим зарядом.

Рабочий цикл в двигателе осуществля­ется следующим образом.

Первый такт соответствует ходу поршня от ВМТ к НМТ (рис. 5, а). В цилиндре только что произошло сгорание (линия cz) и начался процесс расширения газов, т. е. осуществляется рабочий ход. Не­сколько раньше момента подхода поршня к впускным окнам открываются выпускные клапаны 4 в крышке цилиндра, и продукты сгорания начинают вытекать из цилиндра в выпускной патрубок; при этом давление в цилиндре резко падает (линия zn). Впускные окна 8 открываются поршнем, когда давление в цилиндре становится примерно равным давлению предварительно сжатого воздуха в ресивере или не­много выше его. Воздух, поступая в ци­линдр через впускные окна, вытесняет че­рез выпускные клапаны оставшиеся в ци­линдре продукты сгорания и заполняет цилиндр (продувка), т.е. осуществляется газообмен (участок па на индикаторной диаграмме).

Таким образом, в течение первого такта в цилиндре происходит сгорание топлива, расширение газов, выпуск газов, продувка и наполнение цилиндра.

Второй такт соответствует ходу поршня от НМТ к ВМТ (рис. 5, б). В начале хода поршня продолжаются процессы удаления выпускных газов, продувки и наполнения цилиндра свежим зарядом. Конец продув­ки цилиндра (линия ak) определяется мо­ментом закрытия впускных окон и вы­пускных клапанов. Последние закрывают­ся или одновременно с впускными окнами или несколько ранее. Давление в цилиндре к концу газообмена в двухтактных двига­телях несколько выше атмосферного и за­висит от давления воздуха в ресивере. С момента окончания газообмена и пол­ного перекрытия поршнем впускных окон начинается процесс сжатия воздуха. Ког­да поршень не доходит на 10...30° по углу поворота коленчатого вала до ВМТ (точка с ), в цилиндр через форсунку начинает подаваться топливо.

Следовательно, в течение второго такта в цилиндре происходит окончание вы­пуска, продувка и наполнение цилиндра в начале хода поршня и сжатие при его дальнейшем ходе.

Кроме рассмотренной выше прямоточ­ной клапанно-щелевой схемы га­зообмена в двухтактных двигателях при­меняют и другие схемы.

Из индикаторной диаграммы рабочего цикла двухтактного двигателя

(рис. 5,а) видно, что на части хода поршня, когда происходит газообмен, по­лезная работа очень мала, т. е. практиче­ски не совершается. Объем Vn, соответ­ствующий этой части хода поршня, на­зывается потерянным. Тогда объем, опи­сываемый поршнем при движении от точки b, определяющей момент начала сжатия, до ВМТ и называемый действительным рабочим объемом, V'h=Vh −Vn.

Таким образом, действительная степень сжатия:

Из сравнения рабочих циклов четырех- и двухтактных двигателей следует, что при одинаковых размерах цилиндра и часто­тах вращения мощность двухтактного дви­гателя значительно больше. Поскольку число рабочих циклов больше в 2 раза, ожидаемый рост мощности двухтактного двигателя выше в 2 раза. В действитель­ности мощность двухтактного двигате­ля увеличивается приблизительно в 1,5...1,7 раза вследствие потери части рабочего объема, ухудшения очистки и на­полнения, а также затрат мощности на приведение в действие продувочного насо­са. К преимуществам двухтактных двигателей следует отнести большую рав­номерность крутящего момента, так как полный рабочий цикл осуществляется при каждом обороте коленчатого вала (а не за два, как в четырехтактных). Существен­ным недостатком двухтактного процесса по сравнению с четырехтактным является малое время, отводимое на процесс газо­обмена. Очистка цилиндра от продуктов сгорания и наполнение его свежим заря­дом более совершенно происходят в четы­рехтактных двигателях. Кроме того, в двухтактном двигателе температура по­ршня, крышки цилиндра и клапанов выше, чем в четырехтактном.

studfiles.net

12.Принцип работы двигателя. Основные определения. Вмт, нмт, ход

поршня, объемы, степень сжатия, такт, цикл, порядок работы 4-х тактного двигателя.

Принцип работы.

Действие поршневого двигателя внутреннего сгорания основано на использовании работы расширения нагретых газов во время движения поршня от ВМТ к НМТ.

Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. При этом повышается температура газов и их давление. Так как давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше, то под действием разницы давлений поршень будет перемещаться вниз, при этом газы расширятся, совершая полезную работу. Работа, производимая расширяющимися газами, посредством кривошипно-шатунного механизма передается коленчатому валу, а от него на трансмиссию и колеса автомобиля.

Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, цилиндр необходимо периодически заполнять новыми порциями воздуха через впускной клапан 15 и топлива через форсунку 16 или подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через выпускной клапан 17. Эти задачи выполняют механизм газораспределения, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива.

  1. Такт впуска - Впускается топливо-воздушная смесь

  2. Такт сжатия - Смесь сжимается и поджигается

  3. Такт расширения - Смесь сгорает и толкает поршень вниз

  4. Такт выпуска - Продукты горения выпускаются

Принцип действия. Сгорание топлива происходит в камере сгорания, которая расположена внутри цилиндра двигателя, куда жидкое топливо вводится в смеси с воздухом или раздельно. Тепловая энергия, полученная при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу. Продукты сгорания удаляются из цилиндра, а на их место всасывается новая порция топлива. Совокупность процессов, происходящих в цилиндре от впуска заряда (рабочей смеси или воздуха) до выпуска отработанных газов, составляет действительный или рабочий цикл двигателя.

Основные понятия и термины. Мертвые точки - это крайние положения, занимаемые поршнем при его движении. Наиболее отдаленное положение поршня от оси коленчатого вала называется верхней мертвой точкой (ВМТ), наиболее близкое положение - нижней мертвой точкой (НМТ).

Ход поршня - это расстояние между крайними положениями поршня, равное двойному радиусу кривошипа.

Рабочий объем цилиндр - это объем, освобождаемый в цилиндре при перемещении поршня от ВМТ до НМТ.

Объем камеры сжатия - это объем пространства, образуемого над поршнем при положении его в ВМТ.

Полный объем цилиндра - это сумма рабочего объема и объема камеры сжатия.

Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры с

Первый такт, он же впускной, начинается с ВМТ (верхней мертвой точки). Двигаясь вниз, поршень, всасывает в цилиндр топливовоздушную смесь. Работа этого такта происходит при открытом клапане впуска. Кстати, существует много двигателей с несколькими впускными клапанами. Их количество, размер, время нахождения в открытом состоянии может существенно повлиять на мощность двигателя. Есть двигатели, в которых, в зависимости от нажатия на педаль газа, происходит принудительное увеличение времени нахождения впускных клапанов в открытом состоянии. Это сделано для увеличения количества всасываемого топлива, которое, после возгорания, увеличивает мощность двигателя. Автомобиль, в этом случае, может гораздо быстрее ускориться.

Второй такт- такт сжатия Следующий такт работы двигателя – такт сжатия. После того как поршень достиг нижней точки, он начинает подниматься вверх, тем самым, сжимая смесь, которая попала в цилиндр в такт впуска. Топливная смесь сжимается до объемов камеры сгорания. Что это за такая камера? Свободное пространство между верхней частью поршня и верхней частью цилиндра при нахождении поршня в верхней мертвой точке называется камерой сгорания. Клапаны, в этот такт работы двигателя закрыты полностью. Чем плотнее они закрыты, тем сжатие происходит качественнее. Большое значение имеет, в данном случае, состояние поршня, цилиндра, поршневых колец. Если имеются большие зазоры, то хорошего сжатия не получится, а соответственно, мощность такого двигателя будет гораздо ниже. Компрессию можно проверить специальным прибором. По величине компрессии можно сделать вывод о степени износа двигателя.

Третий такт- рабочий ход Третий такт – рабочий, начинается с ВМТ. Рабочим он называется неслучайно. Ведь именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. В этом такте в работу вступает система зажигания. Почему эта система так называется? Да потому, что она отвечает за поджигание топливной смеси, сжатой в цилиндре, в камере сгорания. Работает это очень просто – свеча системы дает искру. Справедливости ради, стоит заметить, что искра выдается на свече зажигания за несколько градусов до достижения поршнем верхней точки. Эти градусы, в современном двигателе, регулируются автоматически «мозгами» автомобиля. После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.   Четвертый такт - такт выпуска

Четвертый тактработы двигателя, последний – выпускной. Достигнув нижней точки, после рабочего такта, в двигателе начинает открываться выпускной клапан. Таких клапанов, как и впускных, может быть несколько. Двигаясь вверх, поршень через этот клапан удаляет отработавшие газы из цилиндра – вентилирует его. От четкой работы клапанов зависит степень сжатия в цилиндрах, полное удаление отработанных газов и необходимое количество всасываемой топливно-воздушной смеси.     После четвертого такта наступает черед первого. Процесс повторяется циклически. А за счет чего происходит вращение – работа двигателя внутреннего сгорания все 4 такта, что заставляет поршень подниматься и опускаться в тактах сжатия, выпуска и впуска? Дело в том, что не вся энергия, получаемая в рабочем такте, направляется на движение автомобиля. Часть энергии идет на раскручивание маховика. А он, под действием инерции, крутит коленчатый вал двигателя, перемещая поршень в период «нерабочих» тактов.

studfiles.net

Основные понятия и определения для поршневых двигателей

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

3.2

Основные понятия и определения для поршневых двигателей

Основные определения, принятые для поршневых двигателей, указаны далее с использованием схемы одноцилиндрового двигателя (рисунок 3.2).

Верхняя мертвая точка (в.м.т.) - положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наибольшее.

Нижняя мертвая точка (н.м.т.) - положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наименьшее.

Ход поршня S (м) - расстояние по оси цилиндра между мертвыми точками. При каждом ходе поршня коленчатый вал поворачивается на пол-

оборота, т. е. на 180°. Ход поршня равен двум радиусам кривошипа коленчатого вала, т. е. S= 2r.

 

Рабочий объем цилиндра Кл (м ) - объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении от в.м.т. до н.м.т.:

 

Объем камеры сжатия Vc, (mj) — объем пространства над поршнем, находящимся в в. м. т.

 

Полный объем цилиндра Уо (м ) - сумма объема камеры сжатия и рабочего объема цилиндра, т. е. пространство над поршнем, когда он находится в н. м. т.

Литраж двигателя Уд, - это сумма рабочих объемов всех его цилиндров, выраженная в литрах.

Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. Степень сжатия - это отвлеченное число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сжатия.

Рабочий цикл двигателя - комплекс последовательных периодически повторяющихся процессов (впуск, сжатие, сгорание, расширение и выпуск), в результате которых энергия топлива преобразуется в механическую работу.

Такт - часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной мертвой точки до другой, т. е. условно принимаем, что такт происходит за один ход поршня.

Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода (такта) поршня или за два оборота коленчатого вала, называют четырехтактными. Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала, считают двухтактными.

 

 

 

Рисунок 3.2 Схема одноцилиндрового четырёхтактного двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

zinref.ru

2. Основные определения и параметры двигателя. Назначение и типы автомобильных двигателей

Похожие главы из других работ:

Метод проведения техосмотра автомобилей категории В1

1. Основные термины и определения

Технический осмотр транспортных средств - проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей...

Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

5. Основные параметры цилиндра и двигателя

двигатель сгорание тепловой цилиндр Литраж двигателя, л: л Рабочий объем цилиндра, л Vh = Vл / i Vh = Vл / i=9,571/8=1,196 л Диаметр цилиндра, мм: мм Ход поршня, мм: S = D * S/D. S = D * S/D=120*1=120мм...

Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания

1.9 Основные параметры и показатели двигателя

Рабочий объём цилиндра - это объем пространства, освобождаемого поршнем при перемещении его от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, и определяется в дм3 по формуле: (1.60) дм3 где ф - тактность рабочего процесса двигателя...

Рабочие процессы и энергетические установки

9. Основные параметры двигателя

Если задана эффективная мощность двигателя и выбрана величина S/D, то основные конструктивные параметры двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня) определяют следующим образом: 1). Литраж двигателя: , л (л) 2). Рабочий объем одного цилиндра: ,л...

Расчет карбюраторного двигателя

1.10 Основные параметры цилиндра и двигателя

Литраж карбюраторного двигателя [6]: Vл=, где ф-тактность (ф=4) (1.15) Vл=30·47,1·4/1,2108·5600=0,83357 л; Рабочий объем одного цилиндра карбюраторного двигателя: Vh= (1.16) Vh=0,83357/4=0, 20839 л; Диаметр цилиндра. Так как ход поршня предварительно был принят S=78 мм...

Расчет рыночной стоимости транспортного средства

1.3 Основные понятия и определения

Оценщик - физическое или юридическое лицо, правомочное заниматься оценочной деятельностью в соответствии с законодательством РФ. Объект оценки - объекты гражданских прав...

Судовые двигатели внутреннего сгорания

1.3 Основные понятия и определения

Положения КШМ при которых ось шатуна лежит в плоскости кривошипа = 00 и = 1800 называются мертвыми точками, так как при этих положениях сила, приложенная к поршню не может вызвать вращательного движения коленвала. Крайнее положение поршня...

Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236

2.10 Основные параметры цилиндра и двигателя

Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя...

Тепловой расчет двигателей внутреннего сгорания

2. Основные параметры двигателя

Литраж двигателя: дм3. Рабочий объем одного цилиндра: дм3. Диаметр цилиндра. Так как ход поршня предварительно был принят S = 78 мм, то: мм. Окончательно принимается D = 88 мм, S = 78 мм. Площадь поршня: дм. Литраж двигателя: дм3...

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

2.10 Основные параметры цилиндра и двигателя

Определяем литраж двигателя: л , (53) где = 4 тактность двигателя Nеэффективная мощность двигателя, кВт. Vл = 30 4 79,3 / 1,027 3310 = 2,8 л. Определяем рабочий объем одного цилиндра: л (54) Vh = 2,8 / 4= 0,7 л. Определяем диаметр цилиндра...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)

Основные параметры цилиндра и двигателя

Литраж двигателя (1/стр.95): Рабочий объем одного цилиндра (1/стр.95): Диаметр цилиндра и ход поршня (1/стр.95). Согласно заданию принимаем S/D=1,087. S = 1,08D = 1,08122 = 132,614 мм Принимаем величины D = 122 и S = 133...

Техническая эксплуатация авиадвигателей в степени простых аппаратов

1.1 Основные термины и определения

Безопасность и регулярность полетов, экономические показатели использования ЛА во многом определяются их безотказностью в работе...

Техническое обслуживание и ремонт системы питания и датчика давления масла ВАЗ-2109

1.1.1 Назначение, устройство и техническая характеристика системы питания ВАЗ-2109 (определения и основные параметры)

Система питания предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки. Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя...

Техническое обслуживание и ремонт системы питания и датчика давления масла ВАЗ-2109

1.3.1 Назначение, устройство и техническая характеристика датчика давления масла ВАЗ-2109 (определения и основные параметры)

Датчик давления масла - это прибор, внутри которого находится мембрана и биметаллическая пружинящая пластина с передвижным контактом...

Управляемость автомобиля и безопасность движения

1.1 Основные определения

Траекторию движения любого автотранспортного средства в общем случае можно рассматривать как криволинейную с непрерывно изменяющейся кривизной. Если кривизна траектории близка к нулю, такое движение условно принято считать прямолинейным [7,8...

tran.bobrodobro.ru


Смотрите также