ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec. Форд фокус 2 опора двс


Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

замена неисправной подушки двигателя Форд Фокус 2

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

замена демпферной подушки двигателя Форд Фокус 2

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

замена задней подушки двигателя Форд Фокус 2

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

Возможные аналоги:

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

Возможная замена:

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

autobann.su

Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec

Верхняя опара двигателя на Форд Фокус является одним из слабых мест, и летит она, как правило, примерно к 80-100 тысячам пробега. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), увеличиваются шумы в салоне.10

Определить умершую опору можно визуально, достаточно посмотреть на нее и убедится что двигатель лежит на упорах , т.е. подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки. Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая. Надеюсь понятно 🙂1_1Начнем замену. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Делается это легким движением руки.2Бачек не прикручен, а крепится на вот такие кронштейны, берем и тянем его в верх. Можно аккуратно поддеть отверткой. Я снимал руками.3Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера (если она установлена) и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.

4

Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15 !!!), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18 !!!)

Вытаскиваем подушку.

5Вот, что было с моей! Жесть.6Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке.7Берем новую подушку. Я покупал GP Group код B2012. Цена всего 1400 против 6000 за родную. Решил попробовать.

8Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.9<p>Фиксируем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все.10

У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно двигателя на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, раньше раздрожал шум двигателя и вибрация, теперь скрежет пластика и шум резины :)))

Так же для замены можно использовать траверсу, для вывешивания двигателя как на фото тут.Ровного асфальта Вам! RK3DBU

xn--80adj3awb.xn--p1ai

Ford Focus 2 подушка опора двигателя снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.Замена правой опоры

Ремонт Ford Focus II-85-12.jpg

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-86-1.jpg

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Ремонт Ford Focus II-86-2.jpg

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ремонт Ford Focus II-86-3.jpg

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Ремонт Ford Focus II-86-4.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем ее.

Ремонт Ford Focus II-86-5.jpg

Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Ремонт Ford Focus II-86-6.jpg

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ремонт Ford Focus II-86-7.jpg

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-86-8.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

Ремонт Ford Focus II-86-9.jpg

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Ремонт Ford Focus II-86-10.jpg

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-86-11.jpg

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

Ремонт Ford Focus II-86-12.jpg

…и вынимаем его из опоры.

Ремонт Ford Focus II-86-13.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Ремонт Ford Focus II-87-1.jpg

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Ремонт Ford Focus II-87-2.jpg

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-87-3.jpg

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Ремонт Ford Focus II-87-4.jpg

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Ремонт Ford Focus II-87-5.jpg

Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры

Ремонт Ford Focus II-87-6.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Ремонт Ford Focus II-87-7.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Ремонт Ford Focus II-87-8.jpg

…и вынимаем его.

Ремонт Ford Focus II-87-9.jpg

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Ремонт Ford Focus II-87-10.jpg

Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Ford Focus 2

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

ford-focus-2.dv13.ru


Смотрите также