ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Регулировка клапанов газель 402 двигатель видео. Регулировка клапанов на 402 двс


Регулировка клапанов 402 двигатель на газу зазор видео

регулировка клапанов | Автор топика: Menaka

Как отрегулировать клапана на уаз буханка 402 двигатель карбюратор.

Расскажите полностью и ненаучными словами, по простому. а то не соображаю, первый раз столкнулся с этим

Alexander (Florimell) в умной книжке всё же написано очень дохотчиво ясно

Alexander (Florimell) если что здесь поищи http://avtorial.ru/UAZ.html

Sergey (Penzima) Я регулировал на стук ещё в 53, деды научили. Если двжок не новый на коромыслах образуется выроботка, в итоге щуп не лезит, а зазор есть. Порядок регулировки в любой книги есть.

Viktor (Akinobu) Сначала находится ВМТ одного из цилиндров на такте СЖАТИЯ, когда оба клапана закрыты. Найти можно по меткам, если их нет - засунув в свечной канал отвертку, найти момент, когда поршень внутри поднимется максимально высоко. КВ можно крутить и за ремень вентилятора, если он достаточно натянут и выкручены свечи. Найдя ВМТ, мерим зазоры щупом. По идее, у крайних клапанов зазор должен быть больше, чем у средних, но можно сделать все одинаково, оптимально - 0.35 мм. ВМТ следующего цилиндра находится поворотом КВ ровно на пол оборота, т.е. 180* по порядку работы: 1-2-4-3.

Temnila (Sekelaga) Виктор, Не лепи горбатого. у выпускных клапанов 1-го и 4-го горшка зазор должен быть меньше 0, 3 - 0, 35 у всех остальных 0, 35 - 0, 40 Причину сам поймёшь? аль разжувать?

Viktor (Akinobu) Темнила, да пох, я один хрен везде одинаково делаю... Ну, память отшибло слегка, помню, что у крайних не так немного...

Konstantin (Kealamauloa) Сергей, поделись способ, напиши по-конкретней, очень поможешь!!!

Temnila (Sekelaga) Константин, Сложного ничего нет, но объяснить сложно, это показывать нужно точнее тактильные ощущения и звук при проверке.При не ушатанном КШМ щупами самое то, а индикатором ваще идеально.

Konstantin (Kealamauloa) Темнила, спасибо. Может выгрузишь видео в группу, пример будет.

Temnila (Sekelaga) Константин, По видео ничего не понять будет. Тут школяр покрутил - спец проверил и сказал, что не так. Ну пример нужно, а видео этого не даст...Лучше учитесь щупами работать иль индикатором.

Oleg (Jezenya) а что за индикатор на вазе классике есть спец.линейка для регулировки клапанов а это что такое

Konstantin (Kealamauloa) всё просто регулируется, можно по книжке, можно на глаз, начинаем с первого цилиндра, ставим зажигание на первый цилиндр, клапана закрыты, регулируем их, далее сразу регулируем клапана на 2-ом и 3-ем цилиндрах через один клапан, т. е. считаем от радиатора на втором цилиндре это будет 4-ый клапан, а на 3-ем это будет шестой клапан. Далее делаем полный оборот кривым стартером, бегунок зажигания оказывается на 4-ом цилиндре, он закрыт, регулируем оба клапана, а теперь переходим на 3-ий цилиндр регулируем 5-ый клапан, и после на 2-ом цилиндре регулируем 3-ий клапан. Даже щупа не надо, проверено на себе.

Alexander (Florimell) Константин,

Alexander (Florimell) Пропало давление

Temnila (Sekelaga) Александр, после регулировки? и давление чего? масла иль в горшке?

Vadim (Florentia) Виктор, У крайних выпускных1-го и 4-го зазор должен быть меньше 0, 35-0, 40. А для остальных клапанов 0, 40-0, 45.

Viktor (Akinobu) Вадим, да, меньше, ошибся, но 0.45 - это многовато...

Temnila (Sekelaga) Виктор, это то, что дохтор прописал. раньше тож считал, что для крайних 0, 15/20и для остальных 0, 25/30 нормально и так считал до тех пор пока не решил ради эксперимента сделать по мануалу.

Vadim (Florentia) Виктор, Я обычно ставлю-0, 40. А на крайних выпускных 1-го и 4-го-0, 35

Tags: Регулировка клапанов 402 двигатель на газу зазор видео

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)

какой зазор делать на клапанах на Газели....обычный 402-ой двигатель...будет ездить на газу.... | Автор топика: Роман

Дарья 

Зинаида В бензине вхлонные 0.25, а выхлопные 0.35 м. м, это от производителя. Но мы в газе делаем 0.35 на 0.45 соответственно. Я сам мастер.

Артур 0.35 через 10000

Галина Делй как обычно 0.35 - 0.4. Зазор здесь не влияет клапана практически так же нагреваються. Единственное опережение зажигания по другому устанавливаеться.

uvlechenie.info

Как отрегулировать клапана на 402 двигателе?

#1

Двигатель 402 очень прост в обслуживании. Регулировка зазоров не очень сложная операция, которая требует лишь последовательных действий и неторопливости. Перед тем, как начать регулировку клапанов на двигателе необходимо, чтобы двигатель остыл, также необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы не возникло замыкания. Также, необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора. После чего, необходимо отсоединить тросик идущий к педали акселератора и к карбюратору, для этого необходимо открутить гайку ключом на 10 и вытащить тросик.

#2

Карбюратор необходимо снять, для этого необходимо открутить четыре гайки ключом на 12. Далее, необходимо снять трубку отвода картерных газов. Следует также отсоединить трубопровод от вакуумного регулятора распределителя зажигания. Следующим шагом будет снятие клапанной крышки, для это необходимо отвинтить шесть болтов крепления крышки и снять ее. Также нужно проверить хорошо ли затянуты гайки крепления крышки блока цилиндров. Затем, необходимо снять передний номерной знак автомобиля, открутив два болтика.

#3

Порядок регулировки клапанов на двигателе выглядит следующим образом. Первыми регулируются клапаны первого цилиндра, затем клапаны второго, далее клапаны четвертого и последними регулируются клапаны третьего цилиндра. Из-за того, что порядок работы двигателя 1-2-4-3, необходимо вставить заводную рукоять автомобиля ”кривой стартер” в храповик двигателя и проворачивать по часовой стрелке пока поршень первого цилиндра не будет в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия.

#4

Это положение будет свидетельствовать о том, что оба клапана цилиндра закрыты. Берется специальный щуп, выбирается на нем 0,5-0,4 мм и меряется зазор между тарелкой клапана и коромыслом. Если щуп вытаскивается с большим усилием или вообще без усилия, то зазор нужно отрегулировать. Неправильно установленные тепловые зазоры приведут к тому, что упадет мощность двигателя из- за неполного открытия клапана, также возможен повышенный расход топлива. Также может произойти ускоренный износ деталей газораспределительного механизма, что приведет к разборке двигателя и замене деталей не только газораспределительного механизма, но и кривошипно-шатунного.

#5

Для начала, необходимо проверить выпускной клапан. Для этого нужно взять отвертку и ключ. Ключом открутить гайку, а отверткой крутить винт, тем самым регулировать зазор. После чего, установив винт в определенном положении застопорить его гайкой. Щупом проверить зазор, если щуп вытаскивается с небольшим усилием, то зазор установлен верно. Далее необходимо отрегулировать зазор во впускном клапане этого же цилиндра. Делаются такие же операции, только щуп берется другой размерности 0,4-0,5 мм. После регулировки клапанов первого цилиндра, нужно приступить к регулировке второго цилиндра.

#6

Для этого необходимо провернуть ручку кривого стартера на половину оборота по часовой стрелки, чтобы поршень второго цилиндра пришел в верхнюю мертвую точку, а клапаны были закрыты. После регулировки клапанов первого цилиндра, нужно приступить к регулировке второго цилиндра. Также, первым проверяется выпускной клапан щупом 0,5-0,4 мм, затем проверяется впускной клапан щупом 0,4-0,5 мм. После этого, проворачивается ручка кривого стартера еще на половину оборота и можно переходить к регулировке клапанов четвертого цилиндра. Проводится такая же операция, как со вторыми и первыми клапанами. После чего, остается только отрегулировать последние клапана третьего цилиндра.

#7

Сделать это нужно все тем же методом. После регулировки всех клапаном, нужно установить все детали обратно. Сначала нужно обратно поставить крышку клапанов, прикрутив ее шестью болтами. Затем, заняться установкой карбюратора на его место, не забыв прикрутить его четырьмя гайками. После, идет обратное прикручивание троса акселератора к карбюратору гайкой на 10. Прикрепляется на свое место трубка отвода картерных газов и трубка вакуумного регулятора распределителя зажигания автомобиля. После чего, ставится на свое место воздушный фильтр и закрывается крышкой. После того, как все закреплено закрывается капот.

#8

Производится пробный пуск двигателя. Если при пуске двигателя он работает ровно, без колебаний, без посторонних звуков и стуков, значит, регулировка прошла успешно. Двигатель прослужит еще долгое время. Проверять зазоры клапанов и их регулировки можно каждые 5-7 тысяч километров, чтобы не упустить тот момент, когда регулировки собьются. Так что регулировать тепловые зазоры в клапанах можно и в гаражных условиях, не прибегая к помощи станции технического обслуживания, просто необходимо следовать очередности действий и все получится. Удачи в ремонте.

uznay-kak.ru

Регулировка клапанов газель 402 двигатель видео

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаРегулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаПо этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.402 двигатель ставлю головку и регулирую клапана402 двигатель ставлю головку и регулирую клапанаРегулировка клапанов УМЗ-421
Регулировка клапанов УМЗ-421В данном видео я подробно расскажу как регулировать клапана на двигателе УМЗ-421 все тонкости и секреты про...Замена ГБЦ ЗМЗ-402 на газовую (регулировка клапанов). Еразкин. МИРовой влог.Замена ГБЦ ЗМЗ-402 на газовую (регулировка клапанов). Еразкин. МИРовой влог.Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет...ЖИЗЕЛЬ змз 402 проверка клапановЖИЗЕЛЬ змз 402 проверка клапановПроверяем регулировку клапанов на 402-ом .Пашка не много под регулировал . инстагрм http://instagram.com/dukalyskie_kolduni...Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторамиРегулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторамиДвигатель 4216 умз.ГАЗЕЛЬ (Регулировка клапанов + много полезной информации, которую Вы не услышите от моториста)
ГАЗЕЛЬ (Регулировка клапанов + много полезной информации, которую Вы не услышите от моториста)Не жалейте денег на инструмент, в частности на денамометрический ключ, поверьте лучше один раз выложиться...Регулировка клапанов,промывка двигателя та замена маслаРегулировка клапанов,промывка двигателя та замена маслаВыставил зазорыВыставил зазорыДвигатель 402 попрыгун 1 регулировка клапановДвигатель 402 попрыгун 1 регулировка клапановРазборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!
Разборка 402 двигателя (Волга). Сделай Сам!Показал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях.Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Сделай Сам!Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Сделай Сам!Сборка 402 двигателя в домашних условиях. Промывка коленвала, притирка клапанов и замена направляющих втулок.Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1Певрый оборот кв регулируем 1,2,4,6 клапана, второй оборот 3,5,7,8 клапана. Если совместили метки и попали на закр...Регулировка клапанов и карбюратора УАЗРегулировка клапанов и карбюратора УАЗРегулировка клапанов и карбюратора УАЗ.

avtoclubvideo.ru

Регулировка клапанов 402 двигатель регулируем сами

 

  • Клапаны являются неотъемлемым элементом 402 двигателя. В ходе работы двигательной системы в рабочие цилиндры газы попадают и покидают их через впускные и выпускные каналы. Однако они не могут быть открытыми все время, поэтому они перекрываются соответственно, впускными и выпускными клапанами.
  • Они открываются и закрываются согласно требованиям рабочего цикла. Регулировка клапанов 402 двигателя становится необходимой, когда нарушается их работа. Зазор между ними и кулачками распредвала и краями клапана должен соблюдаться. Если он будет слишком маленьким – из двигателя при работе будет струиться белый дым, а работать он будет нестабильно.
  • Если же зазор будет слишком большим, в движении будет слышен характерный металлический перестук.
  • Для того чтобы отрегулировать клапаны, нужно разобрать всю систему. Для начала отсоединяется клемма «минус» на аккумуляторе, это обезопасит автомобиль от короткого замыкания. Далее нужно закрепить заводную рукоятку, чему будет мешать номер машины. Воздушный фильм снимается, и скручивается болт, закрепляющий тросик, протянутый от педали газа. Убирается тяга воздушной заслонки и снимается хомут. Далее нужно убрать патрубок, находящийся на клапанной крышке, а также трубку с вакуумника. Это позволит полностью снять клапанную крышку.
  • Далее необходимо установить поршни в двигателе таким образом, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки на такте сжатия. Именно в таком положении клапаны будут закрыты, что позволит измерить зазор. В первую очередь проверяется выпускной клапан. При помощи щупа определяется зазор, он должен соответствовать 0,35-0,4 мм.
  • Естественно, в противном случае клапан нужно отрегулировать до нужного зазора. Для этого необходимо закрепить регулировочный винт, и ослабить контргайку. Регулировочный винт нужно проворачивать столько, сколько потребуется для установления должного зазора в клапане. Удерживая его, нужно затянуть контргайку, и проверить результаты работы.
  • Регулировка клапанов 402 двигателя также предусматривает проверку впускного клапана. Процедура здесь аналогичная, только размер зазора должен составлять от 0,4 до 0,45 мм. Проверив первый цилиндр нужно провернуть коленчатый вал на 180 градусов по ходу часовой стрелки, и проверить второй. Повернув коленвал на те же 180 градусов можно проверить четвертый цилиндр, и повторив оборот – третий. После этого проблему можно считать решенной.

 

 

 

 

Регулировка клапанов 402 Регулировка клапанов 402

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

autochauffeur.ru


Смотрите также