ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя Лада Гранта. Двс лада гранта 8 клапанов


Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанов

Лада Гранта как регулировать клапана на двигателе 8 клапанов

К такой процедуре, как регулировка клапанов модели Лада Гранта следует подходить с достаточной долей ответственности. Правильность установки тепловых зазоров оказывает существенное влияние на приемистость мотора и предотвращает образование нагара на деталях ЦПГ.

Клапаны состоят в числе наиболее важных и ответственных компонентов двигателя. Их основной функцией является обеспечение своевременного пропуска топливовоздушной смеси в полости камер сгорания, а также выпуска отработавших газов в соответствующий коллектор. Это действие осуществляется посредством открытия клапанов, а их закрытие и плотное прилегание к седлам позволяет создать достаточную для нормального функционирования мотора компрессию. Регулировка клапанов обязательна.

Ввиду применяемых производителем головок блока с разным конструктивным решением, количество может быть 8 клапанов или 16.

регулировка клапанов на гранте

8 клапанная силовая установка в машине Лада Гранта предполагают наличие одного распределительного вала в головке, а их 16-клапанные «сородичи» имеют двух-вальную конструкцию.

Если регулировка клапанов произведена корректно, то мотор не обладает характерными шумами при работе, как это происходит при требующих такого действия клапанах. Регулировка клапанов осуществляется посредством уменьшения или увеличения величины зазора. Впускные элементы обладают иным параметром указанного зазора в сравнении с их выпускными «коллегами». Если установленный зазор по своему значению является меньшим в сравнении с заводским регламентным требованием, то мотор будет испытывать перегрев. Также в данном случае «зажатый» клапан не позволит образовать достаточное рабочее давление в камере в момент возгорания смеси, что приводит не только к снижению мощности, но и к постепенному разрушению компонентов поршневой группы.

Если измеренный зазор имеет завышенное значение, то данный факт характеризуется повышенной шумностью работы механизма и также оказывает существенное влияние на состояние ответственных деталей в узле ГРМ. И тогда требуется регулировать клапана.

Склоняться к проверке величины зазоров предписано по истечении каждых 30 тыс. км пробега Лада Гранта. Подробную инструкцию по реализации данной ответственной процедуры можно обнаружить на страницах технического руководства конкретного автомобиля. Там можно встретить описание процесса на силовой установке, которая 8 клапанная.

Склонен ли гнуть клапаны мотор Гранты при обрыве ремня?

Основным беспокойством владельцев Лада Гранта на которой 8 клапанная установка является риск «попасть» на капремонт «сердца» автомобиля после обрыва ременной передачи в узле ГРМ. Данная модель построена на базе проверенной временем «Калины», имеющей клапаны с повышенными прочностными параметрами, что позволяет минимизировать урон после свершения обрыва ремня. Однако ремонтировать узел в связи с этой неприятной ситуацией все же придется.

Причиной «недружественной» встречи клапанов с поршнями является конструктивная особенность деталей ЦПГ. В отличие от 8-клапанных моторов агрегаты с 16-ю клапанами обладают конструкцией поршней, предусматривающей наличие углублений на поверхности их днищ. Здесь факт разрыва не способен причинить вред мотору, ведь клапаны «не дотягиваются» до днищ в момент «встречи», а останавливаются как раз в полостях этих «спасительных» углублений.

Лада Гранта в версии лифтбек имеет мотор с облегченной поршневой группой. Это реализовано с целью повышения его производительности на больших скоростях, однако приводит к несущественной потере динамических свойств. Чтобы нивелировать данный аспект производитель «пошел» на изменение конструктива элементов ЦПГ, что привело к угрозе загибания клапанов в момент разрыва ремня.

Сходная проблема встречается на агрегатах Приоры (модификация «11186»). Однако здесь присутствует ремень с увеличенными габаритами, что повышает его прочность и снижает риск обрыва, а соответственно выхода со строя мотора. Теперь факт разрыва становиться весьма редким инцидентом и может произойти при длительном игнорировании необходимости замены или иных нестандартных ситуациях.

регулировка клапанов на ладе гранте

ммс 2190 Гранта прошивка

Щетки стеклоочистителя Лада Гранта размер

Что лучше Лада Гранта или Лада Калина

Когда осуществляется регулировка клапанов также требуется осуществлять проверку состояния приводных элементов ГРМ, особенно ремня. Выполнять регулировочные мероприятия предписывается вне зависимости от вида конструкции клапанного механизма.

Процедура регулировки: последовательность действий

8 клапанная силовая установка сконструирована по такому принципу, который предполагает присутствие на каждом цилиндре двух клапанов. Один из них, как обозначалось, выполняет функции, связанные с обеспечением пуска смеси, а другой – выпуска газов. Вся система (4 цилиндра) уравновешивается в единый функционирующий узел посредством приводных элементов ГРМ (ремня, ролика и пр.). Как регулировать клапана правильно?

Как известно, мотор после пуска набирает рабочую температуру, что предусматривает естественное физическое расширение материала участвующих в процессе деталей. Если клапаны «выставлены» не верно, то это приводит к нежелательному изменению температурного режима и к обозначенным ранее последствиям. Шум и повышенный износ компонентов двигателя – это «замедленная бомба», способная активироваться в любой момент. Требуется регулировка клапанов.

Регулировка клапанов производится только на остывшем двигателе.

  1. Применив домкрат, вывешиваем одно из передних колес.
  2. Снимаем крышку с клапанного механизма головки блока.
  3. Устанавливаем над моторной головкой «вилку» (спец-устройство) для регулирования механизма. Она позволяет отжать клапан вниз и высвободить регулировочную шайбу.
  4. Активировав передачу в МКПП и вращая колесо, доводим поршень 1-го «котла» до общеизвестного положения ВМТ.
  5. Перед регулировкой с помощью обычного шприца откачиваем излишки масла из «ванночки» вокруг толкателя.
  6. Обязательной мерой будет выкрутить все свечи зажигания, дабы не повредить моторные компоненты во время проворачивания коленчатого вала.
  7. Порядок регулировочной процедуры предусматривает такую последовательность: 1-3; 5-2; 8-6; и 4-7. Первой цифрой в данном шифре обозначен номер выпускного клапана, а цифра, следующая за дефисом, освещает номер впускного элемента.
  8. Обеспечив «подготовку» выпускного клапана первого цилиндра к операции, выполняем измерение зазора. О его оптимальном значении будет свидетельствовать ситуация, когда щуп проходит между кулачком распределительного вала и клапаном с небольшим «натягом». Если такового не наблюдается, то переходим к непосредственной регулировке.
  9. Нажимаем специальным устройством на соответствующий клапан дабы принудительно утопить его внутрь цилиндра. Пользуясь пинцетом, извлекаем освободившуюся шайбу из ее посадочного места. Производим осмотр и считываем обозначенную на ее поверхности толщину (маркировка).
  10. Выполняем нехитрый подсчет требуемой по регламенту толщины и подбираем новую шайбу именно с таким параметром. Помним, что величина зазора на впускных клапанах регламентирована значением 0,25 мм (погрешность +/- 0,05 мм), а на выпускных несколько выше — 0,40 мм с аналогичным значение погрешности.
  11. Подобрав новую шайбу потребной нам толщины, погружаем ее в толкатель. Данное действие совершаем также посредством вилки для утопления клапана.
  12. «Нагрузив» клапан, проверяем величину зазора и, если она корректна, переходим к регулировке следующего элемента в обозначенной здесь последовательности.
  13. Аналогичные манипуляции осуществляем на всех остальных клапанах. Для возможности регулировки устанавливаем соответствующий поршень в ранее указанное положение. Осуществить это можно путем вращения коленчатого вала, ухватив ключом болт крепления его шкива. Также этого можно достичь путем активации высокой передачи в МКПП и вращением (вручную) переднего колеса на вывешенном автомобиле LADA Granta, как упоминалось ранее.
  14. Теперь демонтируем «вилку» с головки моторного блока. Крепится она на шпильки, предназначенные для «посадки» на место клапанной крышки.
  15. Сама же крышка подлежит обязательной очистке от присутствующей на ее внутренней полости грязи и продуктов, образованных естественным угаром масла.
  16. Прокладка, предназначенная для установки между крышкой и корпусом головки, нуждается в обязательной замене на новый аналог.

Важно! После укладки шайбы в посадочное гнездо с помощью пальца руки проверяем факт ее свободного вращения вокруг собственной оси.

Какой мотор выгоднее: винтажный 8-клапанник» или модный 16-клапанный агрегат?

К сравнению стоит приступать, если будут учтены важные аспекты эксплуатации, в чьем числе присутствуют: манера езды и наличие возможности обслуживать агрегат.

8-клапанная версия более пригодна к ремонтным процедурам. 16-клапанный агрегат в плане конструкции ГРМ не требует регулировки клапанного механизма, поскольку оснащен прогрессивным решением – гидрокомпенсаторами.

К приобретению автомобилей Лада Гранта, в которых установлена 8 клапанная силовая установка, склоняются такие покупатели, которые намерены в будущем эксплуатировать своего «коня» в городских условиях. Для них в числе главных преференций мотора фигурирует более низкое топливное потребление (в сравнении с 16-клапанными версиями), а также неприхотливость в плане конструктивной простоты и применимости к самостоятельным ремонтным процедурам. Единственной мерой, позволяющей сохранить нервы владельцу Лада Гранта и целостность мотора, позиционируется своевременная проверка состояния ременной передачи узла ГРМ. 16-клапанный вариант отменно подойдет для дальних вояжей. Мотор позволяет достигать большего скоростного предела.

Подводим итог

Какой мотор избрать 8 клапанов или же 16 – дело каждого отдельно взятого клиента. Если будущему обладателю LADA Granta по душе движок, у которого 8 клапанов, то ему потребуется проявлять беспокойство по регламентной проверке состояния ремня ГРМ и склоняться к периодической регулировке клапанов, дабы обеспечить «здравие» агрегата. Поклонники 16-клапанного мотора будут лишены необходимости в регулировке. ГРМ здесь не обладает такой прихотливостью ввиду более прочного ремня, но это не избавляет владельца LADA Granta от аналогичной проверочной процедуры касаемо компонентов данного «капризного» узла.

vaz-lada-granta.com

Гнет ли клапана на 8-клапанном моторе

Принимая решение о покупке новинки «АвтоВАЗа», многие задаются вопросом, гнет ли клапана на 8-клапанном моторе Лада Гранта? У потенциального автовладельца есть все основания беспокоиться на этот счет, поскольку подобный дефект был характерен для предыдущих моделей этого производителя. Например, при нарушении целостности ремня газораспределительного механизма наблюдалась деформация на 16-клапанной Лада Приора, после чего необходимо было делать сложный и дорогой ремонт, причем порой менялись не только клапана, но и поршни (пробивало поршень, в некоторых случаях происходило даже разрушение шатуна), либо всю голову распределительного механизма в целом.

Причина поломки

Не секрет, что прототипом 8-клапанной Лада Гранта стала Lada Kalina с ее прочным мотором и иной конструкцией, где ни поршни ни клапана в любом положении не доставали друг до друга. Что касается Lada Granta, данный момент унаследовала только модель стандартной модификации.

Владельцам «Нормы» с ее 8-клапанным движком и упрощенной шатунно-поршневой конструкцией повезло намного меньше.

При обрыве ремня на газораспределительном механизме изгиб на клапанах наблюдается вследствие соприкосновения с поршнями, требуя при этом немедленного проведения ремонтных работ со вскрытием двигателя, так как обычная замена ремня уже не поможет.

Трудно поверить в то, что почти одинаковые двигатели двигатели могут так разительно отличаться в процессе эксплуатации. Однако этому есть простое объяснение – 8-клапанные движки «Стандарта» предполагают наличие специальных углублений на поршнях, поэтому при разрыве ремня ГРМ на Лада Гранта клапаны с ними не встречаются. Модели с упрощенным шатунно-поршневым механизмом, в свою очередь, снабжены короткими поршнями без углублений. Поэтому обрыв ремня ГРМ на такой 8-клапанной Гранте чреват деформацией.

Возможное решение

Как показывает история эксплуатации такого рода двигателей, основная причина обрыва ремня — это попытки завести автомобиль с «толкача», что делать категорически запрещено. И все потому, что энергия, передаваемая от колес через трансмиссию на двигатель превосходит ту, которую выдает стартер. Поэтому в момент запуска двигателя с буксира — ремень от большого усилия может просто перескочить на несколько зубцов и автомобиль уже завести не получится. Будьте аккуратны.

Если есть возможность, то лучше «прикурите» автомобиль от другого авто, что бы избежать возможной поломки.

Так же необходимо следить и менять ремень ГРМ вовремя. Когда и как это делать, мы расскажем в следующей статье.

o-ladagranta.ru

Рабочая температура 8-клапанного двигателя Лада Гранта

Рабочая температура двигателя на автомобиле Лада Гранта должна быть  90 градусов, но большинство владельцев жалуются на то, что температура не поднимается выше 80-градусов. Даже несмотря на плюсовую температуру за бортом.

Видимо АвтоВаз решил себя дополнительно обезопасить установкой термостата, который открывается уже при 85°. Самое интересное в том, что допуски по температуре открытия термостата АвтоВаз определяет как: (85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС. Вот это разброс, не правда ли?

Рабочая температура двигателя должна быть не менее 90ºС.

О том как узнать температуру двигателя, когда Ваш автомобиль не оснащён указателем температуры на панели приборов, читайте в материале: как посмотреть температуру двигателя.

Недостатки низкой рабочей температуры двигателя

Двигатель, который не достигает свой рабочей температуры работает в неправильных для него режимах.

  1. Самая основная проблема — это повышенный расход топлива (как уменьшить расход  топлива на Лада Гранта читайте здесь).
  2. Также существует риск поломки.
  3. Ну и салон автомобиля будет не так хорошо прогреваться.

Способы устранения

Поможет только замена термостата на модель, у которой температура открытия не менее 92 градусов. Грантоводы приобретают термостат WAHLER 3091.92D, высовывают из него внутренности, и вставляют в старый термостат.

Внутренности термостата Лада Гранта

Внутренности термостата

Чтобы не разбирать раньше времени родной термостат, можно приобрести термостат для Лады Гранты, и в него засунуть внутренности от неродной замены.

Термостат родной Luzar Лада Гранта

Это термостат родной Luzar

Информационное письмо АвтоВаз (выдержка)

Выдержка из «Информационного письма дилерам АвтоВаз».

4.3 Владельцы автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их нынешних автомобилях на 7– 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. По причине субъективной «непривычности» этот факт возведен потребителями и персоналом СТО в ранг несоответствия (дефекта) под названием «недогрев» двигателя.

4.4 Поддержание на автомобилях семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу деталей двигателя и никаким другим негативным последствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя по п.4.3 несоответствием (дефектом) не является.

4.5 Претензия потребителя по несоответствию (дефекту) «недогрев»двигателя не должна приниматься персоналом СТО, если она не сопровождается жалобой потребителя на какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. При отклонении необоснованной претензии потребителю должно быть разъяснены особенности системы охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).

Вот и смысл всей гарантии! Клепай автомобили изначально с браком, и шли всех лесом! Объясняя это тем, что это особенность конструкции системы охлаждения автомобиля.

carfrance.ru

Регулировка клапанов на 8-клапанной Лада Гранта: фото и видео

Регулировка клапанов является одним из самых важных профилактических мероприятий для двигателя. К тому же, это ещё и реальная необходимость.

Зачем нужно регулировать клапана?

Шайба для регулировки клапанов

Регулировка «в самом разгаре»

Данная процедура нужна в том случае, когда вы желаете сделать работу своего автомобиля более устойчивой, как на повышенных, так и на низких оборотах. Если же была проведена неправильная регулировка клапанов, то зазоры между кулачком распределительного вала и клапаном будут нарушены. А это, в свою очередь, приведёт к чрезмерному открытию клапана при работе мотора, в результате чего в цилиндре произойдёт разгерметизация.

Вся эта цепочка событий намного уменьшит ресурс мотора.

Важным замечанием можно считать и то, что, если зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра оказался чрезмерно большим, то может произойти ситуация с прогоранием клапана. Если же дополнительно будет слишком большим и ход поршня, то может произойти «встреча» клапанов и поршня. Чем это грозит, думаю, не стоит даже говорить, так как ремонт будет очень недешевым. Так что регулировать клапана нужно периодически и с особой тщательностью.

Необходимость регулировки существует только на 8-клапанных двигателях, такой силовой агрегат установлен на всех Грантах в комплектации «Норма». 16-клапанные двигатели регулировать не надо, благодаря наличию гидрокомпенсаторов. Поэтому в список необходимых работ на ТО регулировка клапанов не включена.

Спор о том, какой двигатель лучше, 8 или 16 клапанники.

Необходимый инструмент

В случае с 8-ми клапанным силовым агрегатом, может потребоваться проводить регулировочные работы каждые двадцать пять тысяч километров пробега. Но для этого вам потребуется иметь в наличии определённый набор инструментов.

Инструмент для регулировки клапанов на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ

Необходимый инструмент

  1. В первую очередь, мы говорим о наборе регулировочных шайб. Как правило, такие шайбы поставляются толщиной от 3 до 4,5 миллиметров с интервалом в 0,05 миллиметра.
  2. Помимо этого, под рукой должен быть щуп с аналогичным интервалом.
  3. И, конечно же, не забывайте о приспособлениях для регулировки. Его главной особенностью можно считать то, что такое приспособление значительно облегчит выполнение большинства работ по замене шайб в ГБЦ. Приспособление для регулировки клапанов двигателя ВАЗ

    Можно и без специального приспособления, но с ним намного проще

  4. Не лишним будет пинцет с зажимом, особенно, если у вас не слишком ловкие руки.
  5. Ключ «на 17».

Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе

Прежде чем начать работу, нужно полностью «остудить» двигатель.

Некоторые специалисты не начинают регулировку пока двигатель автомобиля не простоит сутки без работы.

Двигатель Лада Гранта с схемой болтов

Это необходимо открутить

  1. Желательно, чтобы его температура находилась в рамках между 20 и 30 градусами по шкале Цельсия. С этой целью можно применять штатный вентилятор, для чего достаточно будет отключить разъём с сенсора температуры, который находится возле термостата, и включить зажигание.
  2. После этого выкрутите свечи зажигания. Это необходимо сделать для того, чтобы не повредить ГРМ во время движения распределительного вала.
  3. Также нужно будет открутить кожух ремня ГРМ, чтобы полностью снять его. Аккуратно отсоединяем от клапанной крышки все патрубки, демонтировав их с автомобиля.
  4. Если вокруг клапанов есть масло (а оно там, скорее всего, есть), то его нужно убрать оттуда при помощи обычного шприца или же резиновой груши. По большей части, находится масло в непосредственной близости к толкателям клапанов. Масло рядом с клапанами в двигателе Лада Гранта

    Откачиваем масло рядом с клапанами

  5. Теперь устанавливается специальное приспособление для съёма шайб. Дальше важна предельная внимательность с вашей стороны. Дело в том, что регулировка клапанов проводится в определённой последовательности, которая выглядит, как 1-3, 5-2, 8-6 и 4-7. В этом случае первая цифра укажет на выпускной клапан, а вторая — на впускной. Достаём регулировочную шайбу клапана Лада Гранта

    Извлекаем шайбу таким способом при помощи специальных инструментов

  6. Берём в руки ключ «на 17», которым проворачиваем двигатель за распредвал. Делать это нужно по ходу часовой стрелки до того уровня, пока кулачок первого выпускного клапана не встанет в своё базовое положение. Проверка совпадения метки с положением ГРМ Лада Гранта

    Проверка совпадения метки с положением ГРМ (кожух снят)

  7. При помощи щупа замеряем существующий зазор. Для этого применяется принцип, по которому, если 0,20 щуп проходит, а 0,25 — нет, то зазор нужно считать равным 0,20 с погрешностью, которая не превышает 0,02 миллиметрам.
  8. Нормальным зазором считается тот, который для впускных клапанов составит 0,25 мм с отклонениями в 0,05 миллиметров, а для выпускных — 0,40 мм с отклонениями до 0,05 миллиметра. Постарайтесь сделать зазор именно таким.
  9. Если зазор первого или же третьего клапана вышел за рамки нормы, то стоит поменять шайбу. С этой целью удерживаем толкатель на месте, и утапливаем его приспособлением вниз, чтобы между распределительным валом и стаканом можно было установить фиксатор.
  10. При помощи пинцета удаляем шайбу, фиксируя её размер и вычисляя размер, который нужен для шайбы, чтобы выставить соответствующий зазор. К примеру, если зазор в норме 0,40, то шайба должна быть на 0,10 миллиметров меньше. В обратной ситуации — берём большую шайбу.
  11. Как только нужная шайба найдена, укладываем её в толкатель при помощи пинцета. Проверьте, чтобы шайба свободно двигалась вокруг своей оси. Толкатель шайбы двигателя Лада Гранта

    Стрелкой отмечен паз для пинцета

  12. Теперь снова используем приспособление, которым отжимаем вниз толкатель, чтобы удалить оттуда фиксатор.
  13. Проводим замер щупом. Если он в норме, то продолжаем работу с последующими клапанами. После регулировки всех клапанов нужно проверить зазоры заново, чтобы избежать ошибок.
  14. Теперь берём клапанную крышку, и очищаем её от прокладки, устанавливая новую. Старую же применять второй раз нельзя. Новая прокладка и клапанная крышка двигателя Лада Гранта

    Новая прокладка и клапанная крышка

Мои замеры

Мои замеры после регулировки клапанов следующие:

  1. 0,25 — выпуск
  2. 0,20 — впуск
  3. 0,30 — впуск
  4. 0,30 — выпуск
  5. 0,30 — выпуск
  6. 0,27 — впуск
  7. 0,24 — впуск
  8. 0,35 — выпуск

Признаки того, что необходима регулировка клапанов (видео от «Теории ДВС»)

Существуют определённые признаки в работе автомобиля, которые подскажут, что регулировать клапаны необходимо.

Самым очевидным из них будет то, что двигатель автомобиля на холостых оборотах начинает трястись и дёргаться. Чаще всего, причина такого поведения заключается именно в плохой регулировке клапанов.

И, конечно же, нужно следить за посторонними звуками, определить на слух которые совсем не сложно. Достаточно просто поставить рядом два автомобиля, один с отрегулированными клапанами, а другой — тестируемый. Заведите два автомобиля по очереди и сравните «шумность» работы двигателей.

carfrance.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 и 16 клапанов

Какое масло лить в Ладу Гранту 8 клапанов

В двигателях новых моделей Лада Гранта, находящихся в продаже, уже залит конкретный регламентный объем масла, однако основной вопрос владельцев авто: какое масло лучше заливать в двигатель? Эксплуатируя автомобиль, каждый из владельцев сталкивается с вопросом о необходимости замены моторной смазки и вариантах ее выбора. Также интерес вызывает сам процесс по замене данной жидкости.

Часто рекомендации завода содержат перечень марок масел, которые подходят в качестве альтернативного варианта для замены в моторе. В данной статье постараемся разобраться какое масло лучше заливать в двигатель.

какое масло лада гранта

Варианты

В числе продуктов от зарубежных производителей можно встретить таковые смазки, подходящие для моторной гаммы модельного семейства Лада Гранта:

А какое масло лучше заливать в двигатель вы решите лично.

В среде отечественных производителей смазок можно выделить таковых с одноименной продукцией:

Все перечисленные варианты масел, как от отечественных, так и от импортных производителей являются высококачественными продуктами, способными обеспечить требуемый функционал мотору на протяжении всего периода эксплуатации между интервалами регламентной замены, поэтому и бывает порой сложно выбрать какое масло лить.

Обращаем внимание в сторону категории смазочных материалов, предназначенного для заливки в мотор Лада Гранта. Этот критерий должен иметь соответствие таким группам, как: «SJ» или «SL». В классификации «API» эти категории смазывающих жидкостей имеют совместимость с бензиновыми агрегатами. Параметр вязкости определяется исходя из погодного фактора и длительности регламентного межинтервального применения. Поэтому это тоже влияет на то, какое масло лить.

маслов гранту

Датчик скорости Лада Гранта где находится

Как на Гранте отрегулировать фары

Накладки на пороги на Лада Гранта

Периодичность процедуры

Первичную замену масла в моторе Лада Гранта следует осуществить спустя 2-3 тыс. км. Последующие процедуры по замене выполняются с периодичностью, не превышающей 15 тыс. км или спустя годовалый срок с момента заливки.

Для двигателей рассматриваемой нами модели потребуется объем, равный 3,5 – 4 литра масла в зависимости от модификации агрегата. Завод заливает немногим меньше – около трех литров.

После периодической замены следует выждать время около 3-х минут для обеспечения корректности проверки уровня смазки после стекания последней в картер. Правильный показатель уровня должен соответствовать положению верхней кромки масляного «столба» на щупе между «выбитыми» метками: «МАКС» и «МИН».

Кто лидер: «минералка» или «синтетика»?

Многие владельцы Лада Гранта «блуждают» в мыслях о типе заливаемого смазочного материала, верней – какое масло лучше заливать в двигатель: «синтетика» или минеральное? Синтетическая смазка качественней, но и дороже своего «минерального» конкурента. Благодаря повышенным смазывающим свойствам «синтетики» и ее склонности к минимальному угару обеспечивается продление ресурса деталей мотора. Также не поленимся отметить моющую способность синтетического продукта. В результате внутренние полости блока и головки остаются без отложений, появление которых провоцирует сама смазка в процессе работы.

Не забываем о еще одном полезном свойстве «синтетики» — обеспечении возможности нормальной работы мотора LADA Granta в версии 8 клапанов, особенно запуска, в морозный период года, это для некоторых владельцев авто тоже немаловажный фактор в вопросе какое масло лить.

Итожим

На основании приведенного материала и богатого опыта, эксплуатирующих свои LADA Granta владельцев, делаем вывод о приоритетности синтетического масла, которое в равной степени подойдет 8-клапанным моторам и их 16-клапанным версиям. Хотя каждый автолюбитель в итоге принимает решение сам, какое масло лить.

Единственным недостатком синтетического продукта является его немалая стоимость. Если для владельца во главе угла стоит надежность и долговечность агрегата, то торг здесь не уместен.

Надеемся, наша статья поможет большой армии владельцев LADA Granta в версии 8 клапанов, сделать правильный вывод. Напомним, что замена масла является очень простой процедурой, способной отобрать у лица ее выполняющего не более получаса времени.

vaz-lada-granta.com

Регулировка клапанов Лада Гранта Норма, отзывы

Работа с клапанамиРегулировка клапанов Лада Гранта — ответственный процесс. В двигательной системе автомобиля присутствуют движущие элементы, от правильного расположения которых зависит мощность транспортного средства. Грамотное его выполнение поможет избежать проблем в работе мотора.

Это обусловлено тем, что клапан представляет собой основной элемент двигателя. Он выполняет функцию контроля за расходом газа и жидкости внутри ДВС. Традиционно выделяют электромагнитные, электрические, предохранительные и регулировочные клапаны. Каждый конкретный вид устанавливается с учетом мощности мотора, количества поршней (в случае с автомобилем Лада Гранта 8 или 16 клапанов).

Правильно отрегулированные клапаны влияют на шумы внутри двигателя. Это связано с наличием зазоров. В обычном клапане выделяют 2 зазора: для входа рабочей жидкости и для вывода ее из мотора. Размер зазора играет ключевую роль: если он слишком маленький, двигатель будет перегреваться, что приведет к выходу из строя основных движущих элементов.

Наоборот, если расстояние слишком большое, это отразится на функциональности мотора: он не будет выдавать полную мощность. Проверять состояние клапанов рекомендуется через каждые 30 000 км. Подробное описание частоты замены клапанов (8 или 16) содержится в техническом регламенте авто. Это усредненная норма. Такой подход снизит риски возникновения проблем в двигательной системе автомобиля.

Гнет ли клапана Лада Гранта при разрыве ГРМ?

Гнутые клапана

Обрыв ремня ГРМ приводит к деформации клапанов

Основная проблема владельцев Лада Гранта с 8-ми клапанным двигателем — необходимость капитального ремонта мотора в случаях обрыва ремня ГРМ. Несмотря на то, что Гранта спроектирована на основе Лады Калины, которая имеет надежный двигатель с точки зрения подверженности его разрыву клапанов, при возникновении подобной ситуации проблем не избежать.

Многочисленные отзывы о Ладе позволяют сделать вывод, что основная причина кроется в клапанной системе (8 или 16). Для моторов с 16 клапанами предусмотрено наличие удлиненных поршней с углублениями внутри ДВС. Проще говоря, при разрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с работающим поршнем, а падают в эти пазы. Иная ситуация складывается с Лада Гранта Лифтбек с 8 клапанным двигателем.

В моторе Лады Гранты присутствует облегченная поршневая система. Она повышает мощность автомобиля при движении на высоких скоростях, однако снижает скорость разгона на коротких дистанциях. Для достижения такого результата потребовалось укоротить поршни ДВС. Таким образом, разрыв газораспределительного ремня приводит к тому, что клапаны гнутся.

Такая же проблема может возникнуть и с двигателем Лады Приоры (или ВАЗ-11186). Однако она имеет широкий ремень ГРМ, что снижает риски выхода из строя клапанной системы практически к минимуму, независимо от того, 8 или 16 клапанов используется. Важно иметь в виду, что разрыв ремня — очень редкая ситуация. Она может возникнуть в случае, если автомобиль заводится с «толкача» или начинает движение при буксировке.

Чтобы избежать ситуации, когда двигательная система выходит из строя вследствие разрыва клапанов, необходимо раз в 30 000 км не только проверять состояние, но и производить регулировку клапанов. Это не зависит от того, 8 или 16 клапанов при этом используется. Также в случае выхода их из строя незамедлительно менять на новые. Отзывы об этом можно найти в большинстве технических изданий.

Регулировка клапанов: порядок действий

Регулирование клапанов

Регулировка клапанов с помощью щупа

Двигатель автомобиля устроен таким образом, что имеет 2 клапана на 1 цилиндр. Это необходимо для того, чтобы 1 клапан запускал горючую жидкость, а 2 избавлялся от нее. Весь этот процесс регулируется газораспределительным механизмом. Особую роль в этом процессе играют клапанные зазоры. При пуске двигателя и достижения им рабочей температуры, его движущие элементы расширяются.

Это приводит к тому, что недостаточные размеры зазоров могут стать причиной выхода мотора из строя вследствие перегрева его структурных элементов.

Увеличенные зазоры клапанов снижают мощность двигателя. Об этом можно судить, услышав металлический звук при холостых оборотах мотора. Таким образом, неправильная регулировка клапанов приведет к тому, что увеличится расход топлива и потребуется дорогостоящий ремонт отдельных элементов двигательной системы.

Зазоры регулируются на холодном двигателе. Проверить его рабочую температуру можно, воспользовавшись плоским щупом нужной толщины. Порядок действий:

  1. Регулировку нужно начинать с поворота коромысел двигателя в нужную сторону. Затем следует поднять поршень цилиндра до «мертвой» точки. В этом положении клапаны двигателя находятся в закрытом состоянии. Для проверки правильности выполненных действий нужно слегка покачать клапаны. Они должны находиться в свободном состоянии, т.е. ни во что не упираться (то же касается авто с кондиционером).
  2. Затем следует опустить гайку на регулировочном винте. С использованием щупа можно настроить нужное расстояние между клапанами, т.е. отрегулировать зазор.
  3. Следующий этап — затягивание контргайки. Важно иметь в виду, что при сильном затягивании зазор может уменьшиться. После каждого поворота гайки следует проверять размер зазора щупом. Оптимальный вариант — когда щуп проходит в клапан с небольшим усилием.

Аналогичные действия производятся с другими клапанами. Чтобы до них добраться, необходимо провернуть коленчатый вал до положения, когда поршень будет в «мертвой» точке. Регулировка зазора Лада Гранта Лифтбек с 8-клапанным двигателем производится по такой же схеме.

Особенности регулировки клапанов без оставления меток

Помимо традиционного способа регулировки клапанов (8 или 16), существует и упрощенный его вариант. Используется в случаях, когда нет возможности доехать до станции технического осмотра, а регулировку нужно выполнить очень срочно. Он включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие крышки с клапанов.
  2. С использованием домкрата — поднятие одного колеса автомобиля (переднее или заднее, зависит от привода).
  3. Установка приспособления, с помощью которого будет осуществляться нажатие клапана.
  4. Затем следует посчитать количество впускных и выпускных клапанов.
  5. После этого нужно провернуть колесо до положения, пока поршень не поднимется до «мертвой» точки. На этом этапе нужно замерить зазор клапана.
  6. Подсчитываем, какая необходима шайба. Если такая есть в наличии, ее следует установить на клапан. С этой целью необходимо приобрести специальный «кулачок». Он способен фиксировать клапан в нажатом состоянии. Он является универсальным и подходит даже к автомобилям с кондиционером.
  7. Шайба легко достается из паза автомобиля Лада Гранта Лифтбек с 8-клапанным двигателем.

Аналогично происходит замена и других элементов клапанной системы автомобиля. Такой способ подходит для самостоятельной замены клапанов вдали от пунктов технического осмотра транспортных средств.

Что лучше: 8-ми или 16-ти клапанная двигательная система?

Двигатель Лада Гранта

Выбирать тип двигателя следует с учетом условий эксплуатации авто

Сравнение следует производить, исходя из способа эксплуатации автомобиля, стиля езды, наличия средств для ремонта. Лучшими с точки зрения ремонтоспособности считаются моторы с 8-ю клапанами. Их основное достоинство — быстрый старт работы двигателя, низкое потребление топлива. Такие агрегаты чаще всего приобретаются для езды по городу. Более того, основная причина, по который выбор падает именно на эти двигатели — при разрыве ремня ГРМ не выходит из строя клапанная система. Это обеспечивается наличием полостей в структуре двигателя, куда отлетают клапаны при чрезвычайной ситуации, связанной с разрывом газораспределительного ремня. 8-клапанная Гранта не может похвастаться низким уровнем шума в салоне от работающего двигателя. Пожалуй, это все минусы.

Что касается автомобиля Лада Гранта с 16-клапанной двигательной системой, то он лучше всего приспособлен для езды на большие расстояния. На таких моторах можно развить приличную скорость, что является плюсом в сравнении с 8-клапанным вариантом. Также не будет мешать шум из мотора при езде на высоких оборотах. Что касается недостатков, то для повышения скорости езды в таких двигателях используется облегченная поршневая система. Это означает, что поршень 16-клапанной системы короче, чем у 8-клапанных авто. Проще говоря, у него отсутствует пространство, которое необходимо для того, чтобы поршень не соприкасался с клапаном в случае разрыва ГРМ. Аналогично и у Гранты с кондиционером.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  1. Выбор клапанной системы авто — индивидуальное решение каждого автолюбителя.
  2. Если следить за состоянием рабочих элементов авто, то можно избежать капитального ремонта, стоимость которого сопоставима с покупкой нового двигателя, и при этом благополучно ездить на 16-клапанном двигателе.
  3. Во всех остальных случаях рекомендуется приобретать авто с 8-клапанами. Отзывы о Ладе с такой комплектацией можно получить у владельцев отечественных авто.

Немного другая ситуация происходит с отечественными автомобилями. Например, Лада Приора (или ВАЗ -11186) имеет 16-клапанную систему. Однако за счет использования газораспределительного ремня больших размеров вероятность его разрыва резко уменьшается. Это делает автомобиль устойчивым к ремонту клапанной системы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Лада Гранта 16 клапанная не обладает такой устойчивостью к разрыву ГРМ.

1ladagranta.ru

Лада Гранта 8 Клапанная С Кондиционером Отзывы | Перспективы Авто-Развития

Главная » Перспективы Авто-Развития

Как осуществляется регулировка клапанов Лада Гранта

Регулировка клапанов Лада Гранта #8211 ответственный процесс. В двигательной системе автомобиля присутствуют движущие элементы, от правильного расположения которых зависит мощность транспортного средства. Грамотное его выполнение поможет избежать проблем в работе мотора. Это обусловлено тем, что клапан представляет собой основной элемент двигателя. Он выполняет функцию контроля за расходом газа и жидкости внутри ДВС. Традиционно выделяют электромагнитные, электрические, предохранительные и регулировочные клапаны. Каждый конкретный вид устанавливается с учетом мощности мотора, количества поршней (в случае с автомобилем Лада Гранта 8 или 16 клапанов).

Правильно отрегулированные клапаны влияют на шумы внутри двигателя. Это связано с наличием зазоров. В обычном клапане выделяют 2 зазора: для входа рабочей жидкости и для вывода ее из мотора. Размер зазора играет ключевую роль: если он слишком маленький, двигатель будет перегреваться, что приведет к выходу из строя основных движущих элементов. Наоборот, если расстояние слишком большое, это отразится на функциональности мотора: он не будет выдавать полную мощность. Проверять состояние клапанов рекомендуется через каждые 30 000 км. Подробное описание частоты замены клапанов (8 или 16) содержится в техническом регламенте авто. Это усредненная норма. Такой подход снизит риски возникновения проблем в двигательной системе автомобиля.

Гнет ли клапана Лада Гранта при разрыве ГРМ?

Обрыв ремня ГРМ приводит к деформации клапанов

Основная проблема владельцев Лада Гранта с 8-ми клапанным двигателем #8211 необходимость капитального ремонта мотора в случаях обрыва ремня ГРМ. Несмотря на то, что Гранта спроектирована на основе Лады Калины, которая имеет надежный двигатель с точки зрения подверженности его разрыву клапанов, при возникновении подобной ситуации проблем не избежать.

Многочисленные отзывы о Ладе позволяют сделать вывод, что основная причина кроется в клапанной системе (8 или 16). Для моторов с 16 клапанами предусмотрено наличие удлиненных поршней с углублениями внутри ДВС. Проще говоря, при разрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с работающим поршнем, а падают в эти пазы. Иная ситуация складывается с Лада Гранта Лифтбек с 8 клапанным двигателем. В моторе Лады Гранты присутствует облегченная поршневая система. Она повышает мощность автомобиля при движении на высоких скоростях, однако снижает скорость разгона на коротких дистанциях. Для достижения такого результата потребовалось укоротить поршни ДВС. Таким образом, разрыв газораспределительного ремня приводит к тому, что клапаны гнутся.

Такая же проблема может возникнуть и с двигателем Лады Приоры (или ВАЗ-11186). Однако она имеет широкий ремень ГРМ, что снижает риски выхода из строя клапанной системы практически к минимуму, независимо от того, 8 или 16 клапанов используется. Важно иметь в виду, что разрыв ремня #8211 очень редкая ситуация. Она может возникнуть в случае, если автомобиль заводится с «толкача» или начинает движение при буксировке. Чтобы избежать ситуации, когда двигательная система выходит из строя вследствие разрыва клапанов, необходимо раз в 30 000 км не только проверять состояние, но и производить регулировку клапанов. Это не зависит от того, 8 или 16 клапанов при этом используется. Также в случае выхода их из строя незамедлительно менять на новые. Отзывы об этом можно найти в большинстве технических изданий.

Регулировка клапанов: порядок действий

Регулировка клапанов с помощью щупа

Двигатель автомобиля устроен таким образом, что имеет 2 клапана на 1 цилиндр. Это необходимо для того, чтобы 1 клапан запускал горючую жидкость, а 2 избавлялся от нее. Весь этот процесс регулируется газораспределительным механизмом. Особую роль в этом процессе играют клапанные зазоры. При пуске двигателя и достижения им рабочей температуры, его движущие элементы расширяются.

Это приводит к тому, что недостаточные размеры зазоров могут стать причиной выхода мотора из строя вследствие перегрева его структурных элементов.

Увеличенные зазоры клапанов снижают мощность двигателя. Об этом можно судить, услышав металлический звук при холостых оборотах мотора. Таким образом, неправильная регулировка клапанов приведет к тому, что увеличится расход топлива и потребуется дорогостоящий ремонт отдельных элементов двигательной системы.

Зазоры регулируются на холодном двигателе. Проверить его рабочую температуру можно, воспользовавшись плоским щупом нужной толщины. Порядок действий:

  1. Регулировку нужно начинать с поворота коромысел двигателя в нужную сторону. Затем следует поднять поршень цилиндра до «мертвой» точки. В этом положении клапаны двигателя находятся в закрытом состоянии. Для проверки правильности выполненных действий нужно слегка покачать клапаны. Они должны находиться в свободном состоянии, т.е. ни во что не упираться (то же касается авто с кондиционером).
  2. Затем следует опустить гайку на регулировочном винте. С использованием щупа можно настроить нужное расстояние между клапанами, т.е. отрегулировать зазор.
  3. Следующий этап #8211 затягивание контргайки. Важно иметь в виду, что при сильном затягивании зазор может уменьшиться. После каждого поворота гайки следует проверять размер зазора щупом. Оптимальный вариант #8211 когда щуп проходит в клапан с небольшим усилием.

Аналогичные действия производятся с другими клапанами. Чтобы до них добраться, необходимо провернуть коленчатый вал до положения, когда поршень будет в «мертвой» точке. Регулировка зазора Лада Гранта Лифтбек с 8-клапанным двигателем производится по такой же схеме.

Особенности регулировки клапанов без оставления меток

Помимо традиционного способа регулировки клапанов (8 или 16), существует и упрощенный его вариант. Используется в случаях, когда нет возможности доехать до станции технического осмотра, а регулировку нужно выполнить очень срочно. Он включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие крышки с клапанов.
  2. С использованием домкрата #8211 поднятие одного колеса автомобиля (переднее или заднее, зависит от привода).
  3. Установка приспособления, с помощью которого будет осуществляться нажатие клапана.
  4. Затем следует посчитать количество впускных и выпускных клапанов.
  5. После этого нужно провернуть колесо до положения, пока поршень не поднимется до «мертвой» точки. На этом этапе нужно замерить зазор клапана.
  6. Подсчитываем, какая необходима шайба. Если такая есть в наличии, ее следует установить на клапан. С этой целью необходимо приобрести специальный «кулачок». Он способен фиксировать клапан в нажатом состоянии. Он является универсальным и подходит даже к автомобилям с кондиционером.
  7. Шайба легко достается из паза автомобиля Лада Гранта Лифтбек с 8-клапанным двигателем.

Аналогично происходит замена и других элементов клапанной системы автомобиля. Такой способ подходит для самостоятельной замены клапанов вдали от пунктов технического осмотра транспортных средств.

Что лучше: 8-ми или 16-ти клапанная двигательная система?

Выбирать тип двигателя следует с учетом условий эксплуатации авто

Сравнение следует производить, исходя из способа эксплуатации автомобиля, стиля езды, наличия средств для ремонта. Лучшими с точки зрения ремонтоспособности считаются моторы с 8-ю клапанами. Их основное достоинство #8211 быстрый старт работы двигателя, низкое потребление топлива. Такие агрегаты чаще всего приобретаются для езды по городу. Более того, основная причина, по который выбор падает именно на эти двигатели #8211 при разрыве ремня ГРМ не выходит из строя клапанная система. Это обеспечивается наличием полостей в структуре двигателя, куда отлетают клапаны при чрезвычайной ситуации, связанной с разрывом газораспределительного ремня. 8-клапанная Гранта не может похвастаться низким уровнем шума в салоне от работающего двигателя. Пожалуй, это все минусы.

Что касается автомобиля Лада Гранта с 16-клапанной двигательной системой, то он лучше всего приспособлен для езды на большие расстояния. На таких моторах можно развить приличную скорость, что является плюсом в сравнении с 8-клапанным вариантом. Также не будет мешать шум из мотора при езде на высоких оборотах. Что касается недостатков, то для повышения скорости езды в таких двигателях используется облегченная поршневая система. Это означает, что поршень 16-клапанной системы короче, чем у 8-клапанных авто. Проще говоря, у него отсутствует пространство, которое необходимо для того, чтобы поршень не соприкасался с клапаном в случае разрыва ГРМ. Аналогично и у Гранты с кондиционером.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  1. Выбор клапанной системы авто #8211 индивидуальное решение каждого автолюбителя.
  2. Если следить за состоянием рабочих элементов авто, то можно избежать капитального ремонта, стоимость которого сопоставима с покупкой нового двигателя, и при этом благополучно ездить на 16-клапанном двигателе.
  3. Во всех остальных случаях рекомендуется приобретать авто с 8-клапанами. Отзывы о Ладе с такой комплектацией можно получить у владельцев отечественных авто.

Немного другая ситуация происходит с отечественными автомобилями. Например, Лада Приора (или ВАЗ -11186) имеет 16-клапанную систему. Однако за счет использования газораспределительного ремня больших размеров вероятность его разрыва резко уменьшается. Это делает автомобиль устойчивым к ремонту клапанной системы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Лада Гранта 16 клапанная не обладает такой устойчивостью к разрыву ГРМ.

Лада Гранта Отзывы

Сергей. Москва. Лада Гранта в комплектации норма. Покупка 12 декабря, пробег 2500 км

Наверное я буду первым владельцев Лады Гранты, который оставил здесь свой отзыв. Машинка моя у меня только месяц, купил в середине декабря, в одном из Московских автосалонов. Заказывал комплектацию стандарт, которая подешевле, но как сказали в автосалоне, такую комплектацию придется ждать еще пару месяцев. Не стал раздумывать и купил Гранту в комплектации норма за 256 000 рублей. И не жалею, что переплатил всего-то 27 000 рублей. Зато на внешний вид, она намного приятнее, так как бампера уже в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора. Что касается салона, то здесь тоже свои плюсы, подушки безопасности, правда не две, как обещали на заводе, а всего лишь одна водительская. Стеклоподъемники перених дверей электрические, а вот регулировка передних фар ручная. Электроусилитель руля - вещь классная, не то что раньше на семерке, замучился его крутить. Салон тоже приятный, ничего пока не гремит и не скрипит, современная панель, даже подстаканники есть. Жаль, что у Гранты нет пепельницы, но мне она все равно не нужна, а вот пассажиры бывают и курящие. Очень понравилсябольшой дисплей на панели приборов Гранты, в сравнении даже с Калиной и Приорой - просто идеал. Очень современная и стильная. И бортовой компьютер имеет намного больше функций и параметров чем у предыдущих моделей ВАЗ. Главное, чтобы это все было таким же надежным, как и красивым.

Еще понравился двигатель Гранты, так как в этой комплектации, которую я купил он стоит уже с облегченной поршневой, что придает ему больше мощности, по сравнению с обычными восьми клапанными двигателями. Разгон очень хороший, да и шума двигателя практически не слышно. Жесткая подвеска лично для меня является плюсом, а не минусом в Ладе Гранте. Пока накатал 2500 тысячи километров, но машина на мой взгляд отличная за свои деньги, и впрямь первый народный автомобиль. Думаю, мой отзыв не будет казаться рекламой, но я на самом деле уверен, что Гранта - это пока самый удачный вариант Автоваза.

Юрий. Белгород. Лада Гранта Седан. Пробег 20 000 км. Двигатель 1,6 8-клапанов, стандарт

К сожалению, мой отзыв о Ладе Гранте не будет таким положительным как остальные. Купил эту машину специально для работы в такси, по городу бомбить, думал, надежная окажется, крепкая, да и в обслуживании будет недорогая. В одном я оказался прав, в обслуживании не очень дорого, но если сложить все поломки и затраченные деньги на ремонт, то получится очень хорошая сумма. Первые проблемы появились с моей Грантой сразу же в первый день, пропала зарядка. Так как авто на гарантии, погнал ее в сервис, но там в ремонте отказали, мол я сам виноват, так как установил магнитолу сам, и гарантия моя больше не действует. Не стал я с ними скандалить и поехал в другой сервис, там сказали, что нужно менять генератор, видно заводской брак. Отдал 3400 рублей за новый генератор на свою Гранту. А вот поставил сам, в сервисе за установку взяли бы еще рублей 800. После первого ремонта ездил недолго, захрустели шрусы, и как ни странно, менять пришлось и внешний и внутренний. Это еще более 3000 рублей вместе с заменой, только уже в автосервисе.

Пробег моей Лады Гранты конечно не слабый, за короткий промежуток времени 4 месяца. Но уже за это время успел поменять передние стойки, шаровые опоры и пару тяг. Что сказать, наверное мне просто попался паленый экземпляр, сплошной заводской брак. У знакомых спрашивал, которые тоже купили себе Гранту, говорят, что пока все нормально, но у них то пробег еще совсем детский по 4000 км, так что там еще рано о чем-то говорить. Итого, у меня за 20 000 км ушло на автомобиль, точнее на его ремонт около 20 000 рублей, вместе с работой и запчастями. Это не укладывается ни в какие рамки. Новый автомобиль, пусть даже и отечественного производства должен без всяких проблем отходить как минимум тысяч 70 не меньше. Прошу не судить строго за мой отрицательный отзыв о Ладу Гранте, но это чистая правда, просто мне не повезло с машиной.

Кузьма. Мартыново. Лада Гранта Седан, комплектация норма. Пробег около 8000 км. Двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой.

Да уж, прочитал предыдущий отзыв о Гранте и удивляюсь, как можно было так убить автомобиль за такой короткий промежуток времени, даже если на самом деле запчасти были бракованные. Взять те же стойки, зачем их нужно было менять, сколько помню все свои автомобили, ездил до последнего, пока все масло из них не вытечет. Но чтобы вот так быстро, за 20 тыс. - явно перебор. Что-то мне подсказывает, что во всех проблемах с Ладой Грантой виноват только хозяин, ну не верю я, что за такое короткое время столько поломок могло случиться. Мой старый запорожец никогда столько не ломался.

А своей ласточкой я доволен. Спецом брал в норме, хотел, чтобы машинка выглядела симпатично, крашенные бампера, хромированные накладки на решетке радиатора, электро усилитель руля и самое главное достоинство Лады Гранты на мой взгляд - это абсолютно новый восьми клапанный двигатель с облегченной ШПГ, мощность которого доходит до 90 л.с.

Когда впервые сел в автомобиль, то удивился тому, как тихо работает двигатель, прям как в иномарке, и самое приятное, что больше нет того странного звука двигателя, присущего всем восьмиклапанным моторам, шуршания и дизеления. Звук силового агрегата очень приятный, посвистывающий при повышенных оборотах. А вот вибрация от двигателя немного передается на руль и коробку Лады Гранты, есть дрожание рычага КПП, и еле заметно дрожит руль. Пластик мне не нравится в салоне, так как он слишком жесткий, но здесь и цена авто - 256 000 р. Так что в этом моменте обижаться не на что. Зато панель приборов просто блеск, вся сверкает и горит, зеленая подсветка, бортовой компьютер - красота одним словом, и функциональность приборов тоже неплохая.

Пока, тьфу тьфу, не было ни единой проблемы или поломки моей Лады Гранты, только приятные впечатления и самые настоящие позитивные эмоции. Машиной доволен, как появится Лада Гранта Универсал, сразу же пересяду на нее, так как живу в сельской местности и универсал будет гораздо приятнее и удобнее для села.

Лада Гранта Седан. Санкт-Петербург. Пробег 12000 км. 1,6 - 8 кл.

Читаю отзывы и удивляюсь, народ, зачем вообще брать Ладу Гранту, если она еще только появилась и сошла с конвейера. Автомобиль должен несколько раз быть доработан, и сто раз переделан, по крайней мере, так у нас в России. Мне конечно, цена Гранты вполне устраивает, да и сама машинка вроде бы неплохая, но вот брать в ближайший год я ее не собираюсь. Поезжу я пока на своей старенькой девятке, думаю еще год она у меня послужит. А потом, как Автоваз все переделает, исправит все недочеты, доработает некоторые узлы и детали, тогда я с радостью приобрету себе этот авто. На тест драйве был, вроде бы все нормально, но все же лучше подождать. Что мне не понравилось, так это ужасно жесткая подвеска, машина на дороге ведет себя как кол. Очень громко закрывается багажник, как будто закрываешь капот у Газ-53. Звон такой раздается, что уши закладывает. И еще одна неприятная мелочь, когда багажник долго открыт, более пяти менят, то закрыть его уже нельзя. Нужно опять идти в салон, нажимать на кнопку открытия багажника и только тогда закрывать его снова. Не очень плотно проклеены резинки по дверям, иногда на большой скорости посвистывает ветер с передних дверей.

Вот когда все эти косяки Гранты уберут и сделают необходимые изменения, потом я сразу же возьму себе эту тачку, за такие деньги грех не взять, считаю ее даже лучше чем Калина.

Лютый Змей. Лада Гранта Седан. г.в. Комплектация стандарт.

Свой отзыв об автомобиле тоже хотелось бы оставить, хоть и купил я свою Гранту совсем недавно. Но все же расскажу немного. До этого автомобиля у меня была ВАЗ 2104+, тягал на ней всякий груз, в общем - как трактор была. Ее я продавать не стал, оставил помогать по хозяйству, а Гранту взял типа в люди выехать. Тогда еще заказал за 229 000 рублей, и как обещали, что не подорожает. Так и купил за эти деньги. Теперь езжу как король, конечно четверке до нее далеко по всем параметрам. Только вот не нравится эти черные бампера, может самому их покрасить, а то как-то совсем куда зря смотрятся. Движок все тот же, старый еще восьмерочный, так что особых надежд по поводу мотора не питал, хотя тянет гораздо лучше, чем у меня на прошлой телеге. Звука мотора в салоне не так сильно слышно, если еще самому поработать над шумоизоляцией, то может тогда как в иномарке прям будет. Но меня пока так все устраивает. Хотелось бы конечно за эти деньги еще и с кондиционером, но по-моему это я уже слишком многого хочу, летом и с открытой форточкой нормально будет, не сгорю, думаю от жары. Зато вот зимой явно не замерзну, так как обдув печки супер мощный, не ожидал такого напора воздуха. И очень удобно, что воздух дует и в ноги, и на стекло теперь одновременно, если не ошибаюсь - в 10-ке такого не было. Покатаюся несколько лет, а может и до конца жизни хватит, посмотрим на качество, может я ее полюблю, как свою четверку?

Влад. г. Нижний Новгород. Лада Гранта Седан. Комплектация норма.

Совсем недавно, всего пару месяцев назад я тоже стал счастливым обладателем новой Лады Гранты, но как позже оказалось, стал я не таким уж и счастливым. Сначала были проблемы с покупкой в автосалонах Новгорода, говорили, мол, есть только Гранты за 330 000 рублей, а за 259 000 нету. После моего обращения к директору автосалона, мне все же согласились продать автомобиль по заявленной производителем цене.

Комплектация меня устраивала, жаль только без литых дисков, но думаю, что это сегодня не проблема, на каждом углу сейчас можно купить любое литье по любой цене, главное- наличие денег в кошельке.

Потом начались проблемы уже с самим автомобилем. Потек антифриз из патрубков под капотом, вылечил все самостоятельно, с помощью герметика и новых зажимов. После этого, пробежав еще несколько тысяч километров, моя Гранта начала вдруг дергаться и движок стал работать с перебоями. Ремонтировал опять же сам, все обошлось мне в 1000 рублей - поменял все свечи зажигания, такое впечатления сложилось, что они были там с завода установлены одноразовые, нагар был ужасный, черного цвета. После замены свечей все стало нормально, уже проехал после этого пару тысяч километров.

Дальше, больше. Начался непонятный стук в передней подвеске, сам лезть туда не стал, обратился в СТО - там заменили шаровую опору, тоже непонятно, почему она вышла из строя, ведь эксплуатация была щадящая без грунтовых дорог и ям на асфальте. Короче, скорее всего мне попался бракованная Лада Гранта, так как запчасти летели одна за другой, и каждая следующая была дороже в замене, чем предыдущая. Вот после этого, еще спустя наверное неделю, мой авто вдруг начал расходовать довольно много бензина, по трассе на скорости не более 110 км/час расход был 8 литров - это уже явный перебор. Обратился в СТО, там сказали, что полетел датчик кислорода, замена будет стоить 2500 рублей. Поменяли, и опять все за свои деньги, так как от гарантии я отказался как на грех, так как поменял масло и все расходники сам. Потом началась эксплуатация моей машины без особых проблем, пройдя еще несколько тысяч километров. И пока что, больше никаких проблем с автомобилем не наблюдается, но теперь при следующей покупке обязательно буду соблюдать все гарантийные обязательства, хотя бы до второго ТО, а то опять вот так нарвешься на заводской брак и потом придется раскошелиться на хорошую сумму денег. По ездовым характеристикам автомобиль меня вполне устраивает, но хотелось бы, чтобы салон был хоть немного помягче, стойки очень жесткие, хоть ставь другие. А вот мотор порадовал своей динамичностью, чувствуется, что под капотом уже не тот старый восьмерочный двигатель. Думаю, если бы не все эти косяки и проблемы с моим авто в самом начале ее эксплуатации - то я был бы доволен ею, но пока только минус в сторону этого авто! Думаю, стоит подождать еще несколько лет, пока Автоваз доработает все детали и исправит все нюансы этого бюджетника, вот тогда можно будет брать смело, главное чтобы не подорожала. И может быть еще через некоторое время появятся новые типы кузовов для Гранты, седан и универсал, тогда спрос на машину будет еще больше! Поживем, увидим.

Николай. Иваново. Гранта норма седан. Пробег 23 000 км.

Пожалел, что купил Гранту, сыпаться начала с самого начала, сначала электрика начала мозги е. ть, потом с коробкой проблемы, хрустеть вторая скорость начала, слаба богу, что с гарантии не слетел, все заменили, но все равно - это же новая машина, и за такой короткий промежуток времени такие косяки, как то нехорошо получается. Люди ждали автомобиль, надеялись что лучше семерки будет а в итоге, дер..мо еще то оказалось.

Подвеска такое ощущение что мертвая, вообще не срабатывает, как на Газоне по полю тарахтишь, не машина а телега какая-то с хромой лошадью в упряжке. Не понравилась мне машина из-за своих очень больших косяков сразу же после покупки. Теперь хочу продать ее и купить Калину, та уже вроде бы хоть временем проверена, да и ходовка получше будет.

Не покупайте Ладу Гранту - это очередная головная боль для отечественных автовладельцев, лучше продолжайте ездить на ВАЗ 2107, там хоть запчасти дешевые, да и ломаться так часто не будет, это точно.

Савелий. Гранта Седан года выпуска норма . Пробег 13 000 км

Люди, не слушайте никого, и если гадумали брать Гранту - берите. Лучшего варианта в России нет и никогда не будет. Где еще вы купите такой автомобиль, с подушкой безопасности, электро усилителем руля за 250 000 рублей? НИ одна иномарка не может похвастаться такой комплектацией и такой ценой. Соотношение качества и цены вне конкуренции. Двигатель очень мощный, даже получше, чем на Калине. А смотреть на отзывы тех, кто ее не купил - глупо. Смотрите на факты, пройдите сами тест-драйв в автосалоне, почитайте отзывы по форумам и блогам, взвесьте все плюсы и минусы - и я уверен, что вы купите этот автомобиль, если у вас есть всего 250 тысяч. Ждать чего-то лучшего от Автоваза не стоит, а то можете еще лет 50 прождать, пока что-то новое и интересное появится. Классика уже совсем устарела и никому не нужна со своим задним приводом, а Гранта - это самое то. Дешевая машина, дешевое обслуживание и сервис, доступные запчасти, а ремонтировать вообще можно самому в гараже. Так что слушайте меня и радио, берите этот автомобиль и вы не пожалеете!

Вован. г. Белгород. Лада Гранта Седан г.в. норма Пробег 8500 км

Что хочу сказать я вам уважаемые автовладельцы, которые хотят купить себе Ладу Гранту: Если еще есть время откажитесь от этого автомобиля, иначе хапните горя, как я. Что только со мной не произошло за всего-то 8 тысяч пробега. Я вот читаю тут отзывы и удивляюсь, вы о каком автомобиле вообще писали их, о Мерседесе что ли? У меня на 500 километрах накрылся термостат, вентилятор работал не выключаясь и это зимой, не очень то приятно. Потом несколько километров спустя вышла из строя печка, которую все хвалят. А дальше ну просто даже вспоминать не хочется - сгорел генератор, который на Ладе Гранте как я понял вообще считается уже расходным материалом, как бензин. Либо переделывать конструкцию, либо менять каждый месяц. Такое впечатление, что этот автомобиль сделали за пол часа пьяные инженеры. Все сделано куда зря, зазоры везде кривые, ветер свисти во время движения, короче говоря - никому не советую брать эту тачанку, меньше читайте отзывов, а то вам тут понарассказывают сейчас сказок.

Альберт. г. Псков. Лада Гранта седан. г.в. комплектация норма. Пробег 12 000 км

Оставлю и я свою лепту в отзывах владельцев о Гранте, так как уже почти год являюсь ее хозяином. Что хотелось бы отметить по автомобилю: в целом пр такой цене и комплектации - авто вне конкурентов, но опять же - если учитывать качество сборки и деталей - то здесь наша промышленность просто на последнем месте, впрочем как и всегда. В первую же неделю поехал на СТО, чтобы там заменили генератор, как известно - эта поломка ждет каждого владельца рано или поздно, и избавиться от нее можно только модернизацией конструкции, помогает установка кронштейна генератора с Калины. Были проблемы еще с термостатом, который тоже вышел из строя через пару тысяч километров. Отдельный разговор по салону, недочетов есть много, во первых - свистит ветер при больших скоростях выше 120 км/час, нужно лечить путем установки качественных уплотнителей в двери или наклеивания шумоизоляционного материала. Нет пепельницы: это с каких интересно пор эта опция считается люксовой? Странные какие-то мысли у инженеров. Коробка передач вполне сносная, по началу и ногда передачи трудно включались, но потом вроде бы стало помягче и легче. Шум при торможении двигателем все равно присутствует, какой и был на Калине - проблему эту так и не решили. А вот печка изумительная, греет отлично не только передних, но и задних пассажиров. Электроусилитель помогает на дороге, особенно при парковке, не нужно напрягаться, чтобы выкрутить руль куда надо. Да и большие зеркала играют немалую роль при парковке. Вместительность багажника просто класс, 4 мешка картошки просто так входит без всяких напрягов, такого багажника не было еще ни у одного отечественного автомобиля. Для семьи просто отлично. Мое мнение таково, что если подождать год, другой, то смело можно брать Гранту, ее до ума доведут и будет хорошая бюджетная семейная машина.

Сергей Шемякин, г. Волгоград. Лада Гранта седан. г.в. пробег 23 000 км.

Источники: http://1ladagranta.ru/obsluzhivanie/regulirovka-klapanov-norma.html, http://ladagranta.blogspot.com/p/blog-page.html

Комментариев пока нет!

www.autopaor.ru


Смотрите также