ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Радиоуправляемые машины ДВС, бензин, нитро. Двс радиоуправляемые


Радиоуправляемые машины ДВС, бензин, нитро

Радиоуправляемые машины на бензине Радиоуправляемая машина HPI Bullet MT 3.0 1/10 GP RTR 2.4 GHz (влагозащита!) 4WD (NEW) Радиоуправляемая машина HPI Bullet ST 3.0 1/10 GP RTR 2.4 GHz (влагозащита!) 4WD (NEW) Радиоуправляемая машина Багги HPI Trophy 3.5 Buggy RTR Nitro 1:8 Радиоуправляемая машина монстр HPI SAVAGE X 4.6 RTR (SILVER/BLACK) 1:8 Монстр 1/10 нитро 4WD (Автозапуск, ДВС, 100% готов, 3.5см3, 3л.с.) Монстр 1/8 нитро 4WD (ДВС, 100% готов, 3.5см3, 3л.с.) Радиоуправляемая машина монстр HPI SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE RTR 1:8 Радиоуправляемая машина Багги HPI Pulse 4.6 Buggy RTR Nitro 1:8 Радиоуправляемая машина HPI WR8 3.0 KEN BLOCK 2015 FORD FIESTA ST RX43 1/8 GP Трак 1/8 нитро - RC8T3 FT (набор для сборки) Радиоуправляемая машина Associated Electronic RC8B3 Team Kit 1/8 ( RC8B3 Team Kit ) Внедорожник на бензине HSP GP Skeleton PRO Off Road Truck 30СС 4WD (WaterProof) 1:5 Радиоуправляемая машина HPI Baja 5B с системой стабилизации D-Box 2 RTR 1:5 Радиоуправляемая машина Associated Electronic RC8.2 RS RTR Nitro 4WD 1:8 Машина HSP Backwash Nitro Off Road Buggy (WaterProof) 4WD 1:10 Радиоуправляемая машина TRAXXAS Revo 3.3 Nitro 4WD 1/10 RTR (with Bluetooth module and telemetry) T-MAXX 3.3 Nitro 1/10 4WD TQi Bluetooth module TSM Revo 3.3 Nitro 1/10 4WD TQi Bluetooth module TSM Nitro Slash 1/10 TQi Радиоуправляемая машина HSP Battle Nitro 4WD GP (WaterProof) 1:8 Машина HSP Camper PRO Nitro Off Road Buggy 4WD 1:8 Радиоуправляемый автомобиль с ДВС HSP XSTR Power Drift Car 4WD 1:10 Радиоуправляемый автомобиль с ДВС HSP Lacerea 4WD Superior Version GP Rally Car 1:8 Радиоуправляемый автомобиль с ДВС HSP 4WD Blue Rocket 1:8 - 94866-86691 - 2.4G Радиоуправляемая трагги HSP BATTLE Nitro Off Road Truggy 4WD 1:8 Радиоуправляемая трагги Gasoline Off Road Truggy 32СC 4WD 1:5 Радиоуправляемая машина Туринг HPI Nitro Star G3.0 Ford MUSTANG 1969 RTR-X Nitro 1:10 Радиоуправляемая машина Туринг HPI Nitro Star G3.0 DRIFT NISSAN S-13 Nitro 1:10 Радиоуправляемая машина трагги TRAXXAS Nitro Sport 2WD 1:10 RTR NEW Fast Charger Радиоуправляемая машина трагги HPI Trophy 4.6 Truggy RTR Nitro 1:8 (влагозащита) Радиоуправляемая машина трагги HPI FIRESTORM 10T DSX-1 2WD RTR Nitro 1:10 (влагозащита) Радиоуправляемая машина Ралликросс HPI BAJA 5SC RTR (MAT BLACK) GP 1:5 Радиоуправляемая машина Ралли HPI WR8 3.0 Ken Block Ford Fiesta 1:8 Nitro RTR (Влагозащита) Радиоуправляемая машина Ралли HPI WR8 3.0 KEN BLOCK 2014 FORD FIESTA ST RX43 Nitro 1:8 (Влагозащита) Радиоуправляемая машина монстр HPI Savage XL Octane 1:8 Радиоуправляемая машина Монстр HPI Bullet ST 3.0 4WD RTR Nitro 1:10 (влагозащита) Радиоуправляемая машина Монстр HPI Bullet MT 3.0 4WD RTR Nitro 1:10 (влагозащита) Радиоуправляемая машина для дрифта Team Magic G4D CMR RTR Nitro 1:10 (без свечи) Радиоуправляемая машина ДВС HSP Stormer GP 1:10 Радиоуправляемая машина Багги HPI D8S RTR Nitro 1:8 Радиоуправляемая машина Багги HPI BAJA 5B 2.0 RTR (BLACK) GP 1:5 Радиоуправляемая машина VRX Racing Truggy 2WD 30CC RTR 2.4G 1:5 Радиоуправляемая машина VRX Racing Truck Hurricane V2 4WD 30CC RTR 2,4G 1:5 Радиоуправляемая машина VRX Racing Truck Hurricane 4WD 30CC RTR 2,4G 1:5 Радиоуправляемая машина VRX Racing Off-road Buggy Falcon 4WD 30CC RTR 2,4G 1:5 Радиоуправляемая машина VRX Racing DT5 N2 4WD Nitro GO.18 RTR 2.4G Waterproof 1:10 Радиоуправляемая машина VRX Racing Bulldog N2 4WD Nitro GO.18 RTR 2.4G 1:10 Радиоуправляемая машина VRX Racing Bulldog N1 4WD Nitro GO.18 RTR 2.4G Waterproof 1:10 Радиоуправляемая машина VRX Racing Buggy 2WD Nitro 30CC RTR 2,4G 1:5 Радиоуправляемая машина Traxxas T-Maxx 3.3 Nitro 1:10 Радиоуправляемая машина TRAXXAS Nitro Stampede 2WD 1:10 RTR NEW Fast Charger Радиоуправляемая машина Traxxas Nitro Rustler 2WD RTR 1:10 Радиоуправляемая машина TRAXXAS Nitro Rustler 2WD 1:10 RTR NEW Fast Charger Радиоуправляемая машина Traxxas Nitro Jato 3.3 Радиоуправляемая машина TRAXXAS Jato 3.3 Nitro 2WD 1/10 RTR + NEW Fast Charger Радиоуправляемая машина Smartech Twister 2WD 1/5 (на бензине) Радиоуправляемая машина Smartech Titan 4WD 1/5 (на бензине) Радиоуправляемая машина Smartech Thunderbolt 4WD 1/5 (на бензине) Радиоуправляемая машина Smartech Spider 2WD 1/5 (на бензине) Радиоуправляемая машина Smartech F150 Big Foot 2WD 1/5 (на бензине) Радиоуправляемая машина Maverick BLACKOUT XB GP 4WD 1:5 Радиоуправляемая машина Maverick BLACKOUT ST GP 4WD 1:5 Радиоуправляемая машина Maverick BLACKOUT MT GP 4WD 1:5 Радиоуправляемая машина Losi Mini WRC AVC LOS05007 1:5

По производителям:

ypapa.ru

Радиоуправляемые модели с ДВС: максимальная мощность

Радиоуправляемые модели с ДВС: максимальная мощность

Если вы имеет определенный опыт в моделировании и чувствуете, что настало время переходить на новый уровень, задумайтесь о возможности покупки радиоуправляемой модели с ДВС. Машинки на бензине не оставляют равнодушным ни одного моделиста!

Радиоуправляемые машины – самые популярные модели на радиоуправлении. Существует огромное множество их разновидностей, но только один вид способен подарить вам максимум эмоций, драйва и удовольствия от управления – это радиоуправляемые модели с ДВС.

Ключевым параметром выбора нового устройства является его масштаб. Наименьшей профессиональной модификацией считаются машинки, масштаб которых равен 1:12. Они подходят и для ковровых, и для асфальтовых покрытий. Такие радиоуправляемые модели машин с ДВС очень юркие и резкие, поэтому гонщику понадобится хорошая реакция. Они идеальны, если вам нужно подготовиться к соревнованиям и отточить реакцию.

В десятом масштабе (1:10) машинок наибольше. Здесь есть и дорожные модели, и внедорожники наподобие Truggy Bulldog N1 4WD, и прототипы спортивных автомобилей. Купив радиоуправляемую модель с ДВС такого типа, вы сможете преодолевать ямы, выбоины и подъемы. Особенно популярны багги и траки, которых в нашем интернет-магазине представлено большое количество.

Также есть масштаб 1:5, с которым под силу справиться только опытному пользователю. Из-за того, что в таких версиях автомобилей отсутствуют модификации типа 4x4, ими управлять довольно тяжело. Учитывая большие размеры «пятерок», эта задача кажется очень трудной. На самом деле так и есть, но габариты радиоуправляемой модели машины с бензиновым ДВС вам компенсируют дисковые тормоза с гидравлическим приводом и раздельными задними и передними контурами. Кроме того, отметим наличие шасси из углепластика.

При выборе модели с ДВС обязательно обратите внимание на мотор. Двигатели могут быть следующей кубатуры: 2.1, 2.5, 3.5, 22, 25. Первая пара моторов используются на машинах масштабом 1:10, следующие – на всех моделях восьмого масштаба, ну а последние используют на устройствах с масштабом 1:5. Из-за того, что бензиновый двигатель имеет высокий момент и повышенную для угольных элементов температуру, на такие модели ставятся либо алюминиевые, либо титановые шасси.

Если вы хотите купить радиоуправляемую машинку на ДВС максимально выгодно, тогда интернет-магазин «Голпи» предоставляет вам таковую возможность. У нас широкий ассортимент машинок на бензине по самым доступным ценам, поэтому вы точно сможете найти интересную для вас модель.

www.golpi.ru

Из чего состоит радиоуправляемая автомодель - RC Total

Любой моделист должен представлять, как устроена его модель. Это просто необходимо, так как её периодически потребуется обслуживать, настраивать и ремонтировать. В этой статье мы рассмотрим, из каких частей она состоит. Составные части автомодели:

Шасси

Шасси - основа любой радиоуправляемой автомодели. Как правило, это металлическая или пластиковая пластина, к которой крепятся все остальные элементы. Шасси в виде металлической пластины используется на моделях багги и трагги, пластиковые и карбоновые - на шоссейных моделях. Модели монстров и краулеров обычно обладают самым сложным шасси в виде одной или нескольких деталей замысловатой формы. Часто под словом "шасси" также понимают шасси модели в сборе с подвеской и трансмиссией.

Стальная пластина шасси баггиСтальная пластина шасси багги Шасси монстра RevoШасси монстра Revo Пластиковое шасси типа "ванна"Пластиковое шасси типа "ванна" Карбоновое шассиКарбоновое шасси

Подвеска

Подвеска модели обеспечивает плавный ход автомобиля при прохождении неровностей, постоянный контакт колёс с дорогой для улучшения управляемости, а для внедорожных моделей также принимает на себя удар при приземлении после прыжков. В подвеске большинства моделей используются маслонаполненные амортизаторы, установленные вертикально по одному на каждое колесо. В простых моделях могут использоваться фрикционные амортизаторы. У некоторых монстров устанавливается по два амортизатора на каждое колесо.

Амортизаторы радиоуправляемой автомоделиАмортизаторы радиоуправляемой автомодели Составные части амортизаторовСоставные части амортизаторов Подвеска багги - классическая схемаПодвеска багги - классическая схема Нестандартная оригинальная подвеска моделей TraxxasНестандартная оригинальная подвеска моделей Traxxas

Силовая установка

Роль силовой установки модели модели может выполнять электромотор или двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Силовая установка электрической модели состоит из мотора и регулятора скорости. Если с назначением мотора обычно вопросов не возникает, то функция регулятора скорости не всегда сразу понятна. Если быть кратким, то регулятор является промежуточным звеном между аккумулятором и мотором, обеспечивая нужное напряжение на контактах мотора, чтобы он вращался с необходимой скоростью. Электромоторы можно разделить на два вида: коллекторные и бесколлекторные. Коллекторный двигатель в автомоделизме можно считать несколько устаревшим, но силовые установки на его основе значительно дешевле и используются достаточно часто. Недостатком такого вида моторов является наличие щеток, которые довольно быстро изнашиваются и двигатели требуют постоянного обслуживания (или замены) при интенсивной эксплуатации. Бесколлекторные (brushless) моторы более дорогие, мощные и практически не нуждаются в обслуживании. Главным внешним отличием бесколлекторного мотора от коллекторного является наличие у него трёх проводов вместо двух.

Коллекторная системаКоллекторная система Бесколлекторная системаБесколлекторная система

Двигатели внутреннего сгорания, применяемые на автомоделях, можно разделить на калильные и бензиновые. На большинство моделей устанавливаются именно калильные ДВС, работают они на специальном топливе. Не на бензине!. Рабочий объем калильного двигателя обычно варьируется в пределах от 2 до 6 кубических сантиметров. Часто объем указывают в кубических дюймах, например: двигатель объемом 0.21 кубического дюйма (его еще могут называть "двадцать первый", называя только сотые доли объема в дюймах) = 3.44 см3.

Бензиновые двигатели используются на моделях больших масштабов, это связано с тем, что минимальный объем бензинового двигателя составляет порядка 20 см3, он довольно большой и тяжелый. Обычно используются двигатели объемом 20-30 см3.

Бензиновые двигатели развивают значительно меньшую мощность на один кубический сантиметр своего объема, но имеют больший крутящий момент и значительно экономичнее.

Большинство автомодельных двигателей - одноцилиндровые.

Калильный двигатель 0.21 in3Калильный двигатель 0.21 in3 Бензиновый двигатель 23 см3
Бензиновый двигатель 23 см3

Источник энергии

Электрические автомодели работают от аккумуляторов (не от батареек, как игрушки). Наиболее часто используемые типы аккумуляторов - NiMH и LiPo. Напряжение, от которого работает автомодель бывает обычно от 7.4 до 22.2 вольт. При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики регулятора скорости, установленного на модели, от него будет зависеть тип аккумулятора и его напряжение.

NiMh аккумуляторNiMh аккумулятор LiPo аккумуляторLiPo аккумулятор

Аккумуляторы практически никогда не идут в комплекте с автомоделью и их нужно покупать отдельно. Одними из лучших по соотношению цена-качество являются недорогие китайские аккумуляторы Turnigy. Подробнее: Аккумуляторы для радиоуправляемых моделей.

Специальное топливо для калильных двигателей состоит из метилового спирта, нитрометана и масла. При обращении с этим топливом следует соблюдать крайнюю осторожность - метиловый спирт чрезвычайно ядовит! Стоимость такого топлива достаточно высока, порядка 200-500 рублей за литр. Стандартный бак модели, объемом 120-150 см3 расходуется примерно за 10 минут (зависит от объема двигателя, бывают настоящие обжоры).

Так же, как и калильные, модельные бензиновые двигатели двухтактные, значит заправлять их надо смесью бензина и специального масла для двухтактных двигателей. Путь за ним лежит в любой магазин бензотехники.

Трансмиссия

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам. Для передачи крутящего момента используются зубчатые колёса, карданы и ремни. Большинство моделей имеют полный привод на четыре колеса (4WD), хотя немалое распространение имеют также заднеприводные модели (2WD). Между колесами на одной оси устанавливаются дифференциалы, а часто также межосевой дифференциал.

Шасси с карданным приводом и центральным дифференциаломШасси с карданным приводом и центральным дифференциалом Шасси с ременным приводомШасси с ременным приводом

Сервоприводы

Для поворота колёс при рулении, а также для управления газом и тормозом на моделях с ДВС используются сервоприводы (в простонародье - "сервы", по-английски "servo"). Сервы - это небольшие коробочки с электромотором и редуктором, которые могут поворачивать свой выходной вал на заданный угол и удерживать его в этом положении.

Один из популярных сервоприводовОдин из популярных сервоприводов Внутренности "сервы"Внутренности "сервы"

Колёса

В отличие от колёс настоящего автомобиля, колёса автомоделей не накачиваются воздухом, его роль выполняют мягкие внутренние вставки. При выборе колёс для спортивной автомодели нужно руководствоваться только их характеристиками, а никак не внешним видом. Красивые колёса со хромированными спицами и мощным протектором могут себе позволить только монстры и модели для дрифта. Модели же, предназначенные для гонок, довольствуются сплошными дисками без спиц и шинами со специальным мелким протектором.

Колёса монстра Traxxas SummitКолёса монстра Traxxas Summit Спортивные колёсаСпортивные колёса

Кузов

Кузов подавляющего большинства автомоделей изготавливается из лексана - тонкого, прочного и гибкого листа прозрачного пластика. Такой кузов очень лёгкий и отлично защищает модель при столкновениях и переворотах. Покраска кузова из лексана производится специальными красками изнутри. Устанавливается лексановый кузов на специальные стойки и закрепляется клипсами. В отличие от настоящего автомобиля, такой кузов не является неотъемлемой частью модели и может быть легко заменён на другой. Поэтому практически бессмысленно выбирать модель только по кузову или говорить "я купил модель Порше 911". При интенсивной эксплуатации модель за свою жизнь может сменить несколько кузовов, постепенно приходящих в негодность.

Некрашенный лексановый кузовНекрашенный лексановый кузов Клипсы на капоте автомоделиКлипсы на капоте автомодели

Аппаратура радиоуправления

И, наконец, модель становится радиоуправляемой только тогда, когда на ней установлена аппаратура радиоуправления или просто "аппаратура". Аппаратура состоит из двух частей - передатчика и приёмника. Для управления автомоделями, как правило, используется передатчик пистолетного типа, курок которого управляет ускорением и тормозом, а рулевое колесо - поворотом модели. На рынке присутствует огромный выбор самой различной аппаратуры стоимостью от пары десятков до нескольких сотен долларов. Последнее время практически вся новая аппаратура работает на частоте 2.4 ГГц, при этом одновременно в одном месте может запускаться много моделей, не создавая друг другу помех.

Аппаратура с телеметрией Traxxas TQi 2.4GhzАппаратура с телеметрией Traxxas TQi 2.4Ghz

Одна из самых простых и дешёвых, аппаратура Hobby King GT-2 2.4Ghz вполне подойдёт начинающим. Подробнее: Аппаратура управления автомоделью.

Заключение

Если вы покупаете готовую к запуску модель (RTR, Ready to Run, Ready to Race), то вам нужно будет приобрести только аккумуляторы или топливо. А профессиональные модели часто поставляются в виде набора для самостоятельной сборки (Kit), к ней, как минимум, потребуется также аппаратура и силовая установка.

rctotal.ru

Радиоуправляемые автомобили как хобби / Хабр

Приветствую!

В мире достаточно много разнообразной радиоуправляемой (RC) техники, от совсем простых детских машинок на пульте управления до огромных моделей самолетов достигающих размеров автомобиля. В этой статье, я хочу рассказать о части RC мира под названием автомоделизм, о том какие классы моделей бывают, на какие категории делятся, с чего начать и так далее.

Подробности под катом. Осторожно, много трафика.

Типы моделей
Монстры (Monster Truck)
Наиболее популярный класс техники для развлечения. Представляет собой модель с большим клиренсом, огромными колесами, высоким центром тяжести, соответственно очень неустойчив. Способен преодолевать любой тип поверхности, идеален для прыжков с трамплинов, горок и просто для развлечения на даче.

Багги
Как правило полный привод. Способны преодолевать любой тип поверхности, при этом наиболее оптимальным будет езда по плотно укатанному грунту. Именно этот класс наиболее широко представлен на соревнованиях.

Шорт-корс (Short Course)
Представляет собой пикап с короткой базой и задним приводом. Обладает большой схожестью (копийностью) с настоящими автомобилями. Предназначен для той же поверхности что и багги, то есть укатанный грунт.

Трагги (Truggy)
Что-то среднее между багги и монстром. Характеризуется наличием больших широко расставленных колес и небольшим клиренсом. Соответственно на этом классе можно отлично преодолевать разнообразные препятствия, трамплины, неровный грунт, при этом управляемость хуже чем у багги, но лучше чем у монстра. Отличный компромиссный вариант.

Краулеры (Crawler)
Характеризуется огромным клиренсом, таким же огромным ходом подвески, низкой скоростью. Предназначен исключительно для аккуратного и неторопливого преодоления препятствий.

Дрифт (Drift)
Исключительно шоссейный машины. Предназначены, как понятно из названия, для дрифта на асфальте.

Ралли (rally)
На ряду с краулерами довольно редкий класс авто. Как правило, полноприводные машины. Отличаются копийностью. Предназначены для укатанного грунта.

Трофи (trophy)
Отличается высокой копийностью, полный провод — часто с неразрезными мостами, низкой скоростью, мягкими цепкими покрышками. Предназначен для неспешного преодоления разнообразных препятствий в виде луж, грязи, болота. На популярные модели продается огромное количество тюнинга в виде канистр, колес, кузовов и прочее для создания точной копии настоящих трофи автомобилей.

Масштаб моделей
Модели различаются по масштабу от микро (1:18) для огромных 1:5 или 1:4 достигающих 1 метра длиной. Модели масштаба от 1:18 до 1:12 фактически представляют собой игрушки и в соревнованиях не участвуют, при этом не годятся в подарок маленьким детям и не предназначены для катания дома, так как способны развить скорость в 30-35 км/ч. Наиболее интересный и популярные масштабы это 1:10 и 1:8. Именно в этих классах проводятся основная часть соревнований и наибольшее разнообразие моделей. Модели масштаба 1:10 и 1:8 могут достигать 50 см в длину и не предназначены для покатушек во дворах и местах скопления людей, поскольку в могут развивать очень большую скорость (до 117 км/ч HPI Vorza), а в купе с массой ( около 4-6 кг) могут причинить серьезную травму. Самые большие модели масштаба 1:5 обладают, в подавляющем большинстве, двигателем внутреннего сгорания объемом 24-28 см3 и фактически повторяют конструкцию настоящих автомобилей.
Двигатели
В настоящий момент, у автомоделей двигатели бывают четырех видов:
Цены
Цены на автомодели, в отличие от авиамоделей, имеют свой четкие рамки. Так цены на китайские модели 1:18 с коллекторными моторами начинаются от 3000 рублей (~80 usd). С более мощным бесколлекторным мотором цена достигает 4500 рублей (~130usd). Диапазон цен на хобийные модели (не спортивные) более интересного масштаба (1:10, 1:8) разнится от 10000 рублей до 25000 (300 — 700 usd). Самые дорогие, это модели масштаба 1:5, цены могут достигать 40 — 70 тысяч рублей (1200 — 2000 usd).
Комплектации (варианты поставок)
Бывает два вида поставки моделей:
Аппаратура (аппа)
Одна из важнейших частей в RC хобби это аппаратура: пульт, приемник, телеметрия. На рынке представлено большое количество вариантов от совсем простых и бюджетных вариантов 2-х канальной аппаратуры за 15-20 баксов:

До навороченной 4-х канальной, с телеметрией, кучей настроек и прочих фишек и ценой в 600 usd:

Конструкция автомодели на примере моей ДВС трагги
Общая картинка с официального сайта:

Модель полноприводная. Три дифференциала. Двигатель 4.6 см3, мощностью в 2.9 л.с. Два кардана расходящиеся от центрального дифференциала с переднему и заднему. На центральном дифференциале закреплены два дисковых тормоза. Двигатель калильного типа, это значит, для запуска двигателя свечу необходимо нагреть специальным накалом, а дальше спираль свечи держит температуру сама. Нижняя дека:

Нижняя дека представляет собой алюминиевую пластину толщиной 4.5 мм с отверстиями для запуска мотора с помощью стартового стола. Конструкция передней подвески:

Конструкция передней подвески по сути не сильно уступает настоящим автомобилям в сложности и сильно их превосходит в плане надежности, так падения с высоты 2 метра на грунт с десятком переворотов, как правило для автомодели проходят без каких-либо поломок.

Какую модель купить?
Вопрос сложный и как в случае в компьютерами надо вначале определиться с бюджетом и задачами. Так например есть вы хотите просто погонять на модели, попрыгать с трамплинов и просто получить фан, то ваш выбор это монстр — например HPI Savage. Вам интересны большие машины 5-го масштаба то можно посмотреть в сторону HPI Baja 5T. На ряде форумов есть специальные темы для новичков посвященные выборам техники — ссылки внизу статьи.
Бренды (производители)
В настоящий момент на рынке представлено большое количество производителей. Их можно попробовать разделить в три категории:
Соревнования
Для любителей RC хобби проводятся соревнования как регионального уровня так и общероссийского. У соревнований как правило жесткий регламент и делятся в общем случае на следующие классы: Необходимо оговорится что описанные классы это некоторая условность и может меняться от городу к городу, в зависимости от популярности тех или иных моделей. Если же вы решили что хотите участвовать в соревнованиях, хорошо подумайте нужно ли вам это, поскольку как и любой спорт RC гонки требует много времени, денег, знаний и терпения. Как я выше упомянул, подготовить новую модель с нуля для соревнований на базе кита, может стоить в 60 — 70 тысяч рублей. Подержанную можно найти за 25-35 тысяч.
Нитро или электро
До появление БК систем в мире автомоделизма правили ДВС, поскольку коллекторные моторы обладают значительно меньшей мощностью. С появлением бесколлекторных (вентильных) электромоторов весы качнулись в обратную сторону, поскольку у электро моторов при сравнимой с ДВС мощностью есть ряд преимуществ, таких как тишина, надежности, не надо настраивать, обкатывать, не надо заводить, обслуживание на порядок проще и так далее. При этом есть недостаток в виде необходимости зарядки аккумуляторов и вздутии аккумуляторов при минусовой температуре. От себя могу заметить, что когда выбирал серьезную модель, выбор остановился именно на ДВС варианте, о чем я потом неоднократно пожалел, так как обслуживание, настройка и прочее отнимают много времени, зато можно кататься пока есть топливо, а бешеный рев мотора в купе с облаком дыма не оставляет равнодушным не одного прохожего.
Как начать?
Для того чтобы понять нравиться или нет, определится с моделью и в общем, советую приехать и посмотреть на соревнования, покатушки. Народ как правило отзывчивый и общительный, помогут и подскажут, поскольку сами когда-то так начинали. Также стоит обратиться с вопросом на форумах RC хобби. В Питере можно приехать и пообщаться на трассу для гонок под названием «Под мостом»: http://maps.yandex.ru/-/CVvMuDY7. На выходных там всегда кто-то катается, но имейте ввиду что трасса общая и бесплатная, поэтому нужно вести себя культурно и не гадить.
Полезные ссылки

Задавайте вопросы.

Всем спасибо за внимание.

habr.com


Смотрите также