ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Telegram: https://t.me/MercedesLab. Двс ом


Контрактный двигатель ом 352 38555

Контрактный двигатель ом 352

Семейство двигателей ОМ352 было запущено в серийное производство в 1964 году. Данный силовой агрегат пришел на смену 312-ой серии, маломощной и уже не соответствующей техническим параметрам новой выпускаемой техники. Впрочем, и сам ОМ 352 производился Мерседесом недолго – последний агрегат сошел с конвейера концерна в 1966 году. А вот по лицензии его и до сих пор продолжают активно собирать на мощностях ТАТА в Индии. Общая выходная мощность может варьироваться от 92 кВт до 141 кВт (126 до 192 л.с.) в зависимости от подачи топлива и воздуха заряда варианты.

Технические возможности

Первоначально рядный 6-цилиндровый мотор обладал объемом 5.7 л и мощностью 65 лошадиных сил. После нескольких обновлений мощность удалось повысить до 120 л.с. Прогрессивный на то время двигатель имел:

С момента выпуска и по 90-е годы данный силовой агрегат устанавливался на зерноуборочные комбайны и прочий сельскохозяйственный транспорт. Многие отечественные фермеры до сих пор предпочитают купить двигатель от мерседеса ом 352 а 8 для установки на свои тракторы и уборочную технику.

Возможные неполадки

Любят 352-й за его долговечность и надежность. Автомобилисты называют данный мотор не убиваемым. Кроме большого ресурса комплектующих, у двигателя есть еще одно полезное свойство – это возможность ремонта и замены деталей без применения специального инструмента. Большинство тех, кто хочет купить двигатель ом 352 бу, не ищет его на замену старому. Основная масса покупателей стремится переоборудовать с/х технику под данный агрегат, поскольку рабочий ресурс у 352-й серии практически неисчерпаем. Единственное, что способно вывести такой мотор из строя, это неправильно выполненный ремонт. Нестандартная структура агрегата требует специальных знаний и навыков, и если по незнанию или халатности что-то в ней нарушить, двигатель можно сломать безнадежно.

Контрактный двигатель om352

Как вариант, можно отказаться от ремонтных работ и приобрести силовой агрегат ОМ352 без пробега по РФ. К тому же покупка оригинальных запчастей и затраты на услуги специалистов обойдутся в такую сумму, что дешевле будет купить мотор ом 352. Цена на ввезенный контрактный двигатель часто такая же, как и затраты на ремонт старого, но без хлопот.

Оформить заказ на силовой агрегат ом 352 без российского пробега можно через наш ресурс. Указать модификацию, желаемую комплектацию, год выпуска и страну ввоза можно прямо на сайте или по телефону.

advigatel.ru

Ремонт двигателей Мерседес | Москва

6 цилиндровый V-образный дизельный двигатель Мерседес маркировки ОМ 642. Является одним из наиболее распространённных дизельных моторов Мерседес. Устанавливался практически на все классы автомобилей. При правильной эксплуатации является достаточно надёжным двигателем относительно современных моторов Мерседес.

Проточили коленвал под 0,25 мм изготовили вкладыши, производим сборку двигателя с соблюдением заводских регламентов по схемам и моментам затяжки. Например, шатунные крышки зажимаются по ступенчатой схеме.

Упаковываем готовый мотор после переборки. Ждём пока клиент подвезёт машину из другого сервиса для установки двигателя.

В ближайшем будущем будем выкладывать полные фото и видео отчёты о ремонте. К сожалению, фото и видеоматериал начали собирать только сейчас. А интересных случаев было многие десятки.

Если у Вас двигатель OM 642, то вы обязаны позвонить нам ;) 

Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: самая распространённая проблема это кратковременное масляное голодание из-за которого задираются коренные и шатунные шейки коленвала с последующим проворачиванием вкладышей. Отдельно от ДВС хотелось бы отметить проблемы по топливной аппаратуре (форсунки, регулирующие и дозирующие клапана, ТНВД) и турбине.

Примеры задиров и проворачивания вкладыша на коленвалах 642 мотора. При относительно несильных задирах данные коленвалы можно шлифовать, но не более, чем на 0.5 мм. 

Цена полного капитального ремонта двигателя ОМ 642 составляет порядка180 000 руб вместе с запчастями, шлифовкой либо заменой коленвала, изготовлением вкладышей, восстановлением постели коленвала. Сборка осуществляется на оригинальном герметике с соблюдением заводских регламентов по схемам и моментам затяжки.

Типовые неисправности. Фото-отчёт ремонтов

Максимальная цена ремонта двигателя.

www.lab-mb.ru

 Двигатель Mercedes OM612

 

OM612 - это рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и 4-мя клапанами. Является "собратом" 4-цилиндрового OM611 и 6-цилиндрового OM613. В основе лежит та же технология впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в июле 1999, для моделей 2000 года и впервые был установлен на W210, далее: W163, W203, C209, W901.

Двигатель OM612 - стал преемником устаревшего OM 605 и был значительно (примерно на 35%) мощнее предшественника. Выпускался двигатель OM612 до конца 2006 года. Причем устанавливался на легковые авто до середины 2005 года. Далее устанавливался только на Спринтеры и Гелендевагены).

Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Двигатели OM612 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

Особенностью здесь является двигатель с индексом OM 612 DE 30 LA. Этот двигатель основан на OM 612 DE 27LA, но был переработан AMG, которые увеличили его объем до 2950 см3. Так как при увеличении мощности (до 231 л.с.) была увеличена нагрузка на агрегат в целом, были переработаны многие узлы конструкции. Таким образом, двигатель получил усиленный кривошипно-шатунный механизм, новую головку блока цилиндров, усиленный масляный насос.

 Объем: 2,7 л 2685 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
Sprinter 216 CDI, 316 CDI,416 CDI, 616 CDI (W 901–905) OM 612 DE 27 LA 612.981 156 л.с при 3800 330 Nm при 1400–2400 CDI II 2000–2006
G 270 CDI (W 463) 612.965 156 л.с. при 3800 400 Nm при 1800–2400 CDI II 2002–2006
ML 270 CDI (W 163) 612.963 163 л.с. при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 1999–2005
400 Nm при 1800–2600 CDI II 1999–2005
C 270 CDI (W/S 203) 612.962 170 л.с. при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 2000–2003
400 Nm при 1800–2600 CDI II 2000–2003
400 Nm при 1800–2800 CDI II 2003–2005
CLK 270 CDI (C 209) 612.967 170 л.с. при 4200
400 Nm при 1800–2800
CDI II 2002–2005
400 Nm при 1800–2600 CDI II 2002–2005
E 270 CDI (W/S/VF 210) 612.961 170 л.с. при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 1999–2003
400 Nm при 1800–2800 CDI II 1999–2003
 Объем: 3,0 л 2950 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 97 мм
C 30 CDI AMG (W/S/CL 203) OM 612 DE 30 LA 612.990 231 л.с. при 3800 540 Nm при 2000 CDI II 2002–2004

 

Частые проблемы моторов OM 612:

Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с "закоксовыванием" форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", то есть предназначены только для одноразового применения. "Вытянувшийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ612. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,7 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. "Головной болью" для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

benz-club.org

Контрактный двигатель ом 364 38685

Контрактный двигатель ом 364

Десятки лет двигатели ом 364 компании Mercedes безотказно служат по всей Европе в качестве силовых агрегатов специализированной коммунальной техники (класс Unimog), городских грузовиков среднего и малого тоннажа. Этими неприхотливыми моторами свыше 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Это один из лучших «миллионников», способный при должном уходе удивить производительностью не одно поколение хозяев.

Некоторые особенности и характеристики

Двигатель ом 364 – это рядный агрегат на 4 цилиндра, который имеет огромный диапазон по мощности в пределах 90-136 «лошадей». Моторы выпускаются в «простом» и турбированном вариантах (в этом случае к маркировке добавляются литеры A или LA), соответствует экологическим требованиям Евро-2.

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. У ом 364 пониженные обороты, простой механический впрыск ТНВД и внушительный объем цилиндров – рабочий объем силового агрегата 3972 см². Он оснащен газораспределительным механизмом шестеренчатого типа, выдает компрессию 17,3. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, отличное жидкостное охлаждение интеркулер (для LA).

Преимущества и сферы использования

Двигатель ОМ 364 безотказен, миллион километров для него не предел. Но двигатель Мерседес ом 364 бу купить предпочитают не только за это. Во-первых, он практически не ломается. Во-вторых, не капризничает по поводу топлива, работает достаточно тихо. В-третьих, универсален, так как может использоваться для установки на самую разную технику:

Очень важно, что купить двигатель 364 Мерседес можно и для установки на отечественную технику: вездеходы ГАЗ, Газели и Валдаи. Причем устанавливается агрегат в сборе с «родной» коробкой и навесным оборудованием. Кроме того, это отличное «сердце» для производительного генератора, мощного компрессора или мотопомпы.

Где контрактный двигатель om364 купить выгодней

Разумеется, у проверенного поставщика. Наша компания работает не первый год, имеет надежных партнеров по всему миру, собственные складские запасы наиболее востребованных моторов. Любое состояние, любая модификация, любые комплектация и ресурс можно с легкостью подобрать или оперативно привезти.

На мотор om 364 цена в нашей компании вполне разумная – и обычно заметно ниже, чем у других. За каждый двигатель мы отвечаем репутацией, поэтому досконально проверяем и тестируем, чтобы предоставить гарантии надежности. Проверка производится в два этапа: стендовая диагностика и вручную на отсутствие повреждений. Организуется доставка, вам останется только установить мотор на автомобиль.

advigatel.ru

Ремонт двигателей Мерседес | Москва

4 цилиндровый V-образный дизельный двигатель Мерседес маркировки ОМ 651. Устанаваливался преимущественно на C-класс, E-класс, GLK-класс, Спринтера и Вито. В основном в период с 2009 года. Является потомком 646 двигателя и, как следствие, имеет практически теже болячки.

Вытащили двигатель из автомобиля. Теперь снимаем навесное оборудование, а его на 651 моторе очень много.

Двигатель после капитального ремонта. Осталось установить навесное оборудование, поставить в автомобиль и запустить. Кстати первый запуск этого мотора - это отдельный разговор. При несоблюдении правильной технологии прокачки системы смазки двигателя очень легко "убить" мотор прямо при заводке.

В ближайшем будущем будем выкладывать полные фото и видео отчёты о ремонте. К сожалению, фото и видеоматериал начали собирать только сейчас. А интересных случаев было многие десятки.

Если у Вас двигатель OM 651, то вы обязаны позвонить нам ;) 

Телефон для клиентов: +7 (499) 110-86-46

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: самая распространённая проблема это кратковременное масляное голодание из-за которого задираются коренные и шатунные шейки коленвала с последующим проворачиванием вкладышей. Более редко при больших пробегах отмечается износ цилиндра, образование ступеньки. Отдельно от ДВС хотелось бы отметить проблемы по топливной аппаратуре (форсунки, регулирующие и дозирующие клапана, ТНВД) и турбине.

Примеры задиров и проворачивания вкладыша на коленвалах 651 мотора. При относительно несильных задирах данные коленвалы можно шлифовать, но не более, чем на 0.5 мм. Ремонтные вкладыши изготавливаем индивидуально.

Проблема практически у всех 651-ых одна и таже, кратковременное масляное голодание, задиры на шейках, проворачивание вкладышей, возможное повреждение постели коленвала. А теперь важный момент!  Многие сервисы говорят, что данные блоки не ремонтируются (в частности постель коленвала), что в корне не верно!  651 двигатели имеют сложную систему взаимосвязанных звёзд в задней части мотора, даже минимальное занижение или завышение постели коленвала может привезти к подклиниванию мотора, поэтому навариение и проточка постели должны производиться на высокоточном оборудовании с необходимыми допусками. В этом случае никаких проблем не возникает. А за плечами уже десятки таких моторов, которые работают как часы. 

Начало дефектовки 651 двигателя. На фото нижняя часть мотора, масляный отражатель и малосприёмник.

Цена полного капитального ремонта двигателя ОМ 651 составляет порядка180 000 руб вместе с запчастями, шлифовкой либо заменой коленвала, изготовлением вкладышей, восстановлением постели коленвала. Сборка осуществляется на оригинальном гермет

www.lab-mb.ru

Daimler представил модернизированные двигатели ОМ 471

/ 3 июля 2015 года

Концерн Daimler представил обновленное семейство двигателей Mercedes-Benz OM 471. После модернизации вся линейка стала экономичнее и экологичнее, при этом крутящий момент вырос.

Моторы OM 471 дебютировали на рынке четыре года назад. Новое поколение этих двигателей, устанавливаемых на модели Mercedes-Benz Actros от Daimler Trucks позволит сэкономить более 1100 литров топлива за год, а количество вредных выбросов CO в атмосферу сократится более чем на 3 тонны.

После доработки, инженерам удалось сократить потребление топлива еще на 3%, увеличить крутящий момент до 2600 Нм (для двигателя мощностью в 530 лошадиных сил) и улучшить тяговые характеристики машин.

Двигатель OM 471 – 6-цилиндровый, с рядной компоновкой и объемом в 12,8 литра. Он позволяет гибко настраивать мощность и крутящий момент в зависимости от нужд заказчика. Это стало возможным благодаря двум композитным распредвалам, специально системе впрыска с усилением давления X-Pulse, ассиметричному турбокомпрессору и системе сажевых фильтров SCR, отвечающих самым жестким стандартам Евро 6. Кроме того, потребители сами отмечают в обратной связи высокую экономию топлива и повышенную износостойкость моделей Mercedes-Benz Actros. Так, например, интервалы по техническому обслуживанию машин могут достигать пробега в 150 000 километров. Водители, которые управляют этими машинами, заявляют, что после установки новых моторов, возросла маневренность, тяговитость и возможность торможения двигателем в экстренной ситуации.

Очень важный фактор – повышенный крутящий момент на низких скоростях и при трогании с места. Вот подробная таблица характеристик мотора OM 471:

Мощность

Крутящий момент

310 кВт (421 л.с) при 1600 об.мин

2100 Нм при 1100 об.мин

330 кВт (449 л.с) при 1600 об.мин

2200 Нм при 1100 об.мин

350 кВт (476 л.с) при 1600 об.мин

2300 Нм при 1100 об.мин

375 кВт (510 л.с) при 1600 об.мин

2500 Нм приt 1100 об.мин

390 кВт (530 л.с) при 1600 об.мин

2600 Нм при 1100 об.мин

Интересно, что более «слабые» настройки мотора постоянно имеют запас в 200 Нм при установке на Actros автоматической трансмиссии Mercedes PowerShift 3. Это позволяет не переключать все время скорости при недостатке тяги, на высшей передаче двигатель автоматически «подкидывает» 200 Нм, что позволяет экономить топливо.

Еще большее улучшение моторов OM 471 стало возможным благодаря внедрению обновленной системы впрыска Common Rail с блоком X-Pulse и измененной геометрии коллектора. Также, немного был доработана система отключения незадействованных цилиндров. А вот что осталось неизменным - ассиметричный турбокопрессор и неизменной геометрий – в Daimler считают, что такая конструкция позволяет избежать лишних ошибок и предотвратить утечки. Но все вместе - уникальная разработка концерна Daimler – общий «рельсовый» блок подачи топлива по все цилиндры под высоким давлением, который регулируется компьютером и позволяет получать заданную мощность чуть ли не для каждого отдельного поршня. В обновленной системе X-Pulse, давление было увеличено с 900 до 1160 бар, а пиковое значение впрыска стало достигать 2700 бар. Теперь сопла форсунок имеют восемь отверстий вместо семи, изменилась геометрия поршня цилиндра, что привело к существенному увеличению степени сжатия топлива: с 17,3 до 18,3. Вдобавок к этому возросла и скорость рециркуляции отработанных газов, что и привело к росту кривой крутящего момента на низких скоростях.

Рост мощности и тяги должен был привести к тому, что выброс твердых частиц NOx тоже должен был увеличиться, но только не в случае с Mercedes-Benz Actros, который оснащен системой каталитических фильтров SCR с жидкостью AdBlue. Инженеры моторного департамента Daimler Trucks хвастаются, что им удалось сохранить потребление довольно дорогой AdBlue на уровне характеристик моторов по регламенту Евро 5. А это значит, что при эксплуатации обновленных моторов OM 471 не последует дополнительных расходов.

Теперь топовым мотором в линейке OM 471 является 530-сильный движок с 2600 Нм крутящего момента. Именно обновленная система впрыска X-Pulse позволила добиться таких характеристик. Даже на холостом ходу при 600 оборотах в минуту, он выдает 1600 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют Actros, на который установлен обновленный двигатель, легко перемещать на большие расстояния комбинированные грузы с прицепом более 40 тонн.

Кроме того, теперь двигатели OM 471 станут доступны и на пассажирских автобусах Mercedes из серии EVOBUS – Travego и Setra. Пока предполагается устанавливать эти моторы только на высококлассные и комфортабельные варианты автобусов, для базовых же моделей используются двигатели подсерии OM 470 объемом 10,7 литра.

Николай Лукин

comtrans.biz

Двигатель Mercedes OM628

OM628, как и его преемник OM629 - турбо-дизельные двигатели с восемью цилиндрами, расположенными V-образно и системой Common Rail с непосредственным впрыском. Двигатели OM628 производились до конца 2010 года концерном Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz верхнего и среднего классов и были, мягко говоря, ненадежными и дорогими в обслуживании.

Аббревиатура "ОМ" означает "Oel-Motor" и используется с начала производства дизельных двигателей по сегодняшний день.

Первый дизельный V8 двигатель, с заводским обозначением OM628 DE40 LA был выпущен летом 2000 года для модели S 400 CDI S-Klasse (W220). В последующем этот двигатель был также установлен на E 400 CDI (W 211) и внедорожники G-класса и M-класса (W 163). В зависимости от модели он имел мощность от 250 до 260 л.с.

Сама идея разработки данного двигателя была навязана конкурентной борьбой Mercedes с Audi (А8) и BMW (740d).

Преемник ОМ628 - OM629 с более высокой мощностью появился на рынке в середине 2005 года. В конце 2010 года серия была прекращена, концепция двигателей не проводолжилась в Daimler далее.

Дизельный двигатель OM628 имеет рабочий объём в 3996 куб.см. Диаметр цилиндра равен ходу поршня и составляет 86,0 мм, расстояние между цилиндрами — 97 мм., угол развала цилиндров — 75 градусов (из соображений экономии пространства). Блок цилиндров выполнен из литого алюминия блоки с чугунными гильзами. Двигатель оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессорами с переменной геометрией для каждого ряда цилиндров, жидкостным интеркулером, 2-мя распредвалами на каждую ГБЦ (4 клапана на цилиндр), охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и балансирным валом в развале блока цилиндров.

Двигатель OM628 был оснащён турбокомпрессором GT1749V и имел степень сжатия 18.5: 1, соответствуя нормам выброса вредных загрязняющих веществ.

Дизельный двигатель OM628 устанавливался на следующие модели:
Модель Кузов Период выпуска
Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 250 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент: 560 Нм при 1700–2600 об/мин
ML 400 CDI W163 2001–2005
S 400 CDI W/V220 2000–2003
G 400 CDI W463 2001–2005
Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 260 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент: 560 Нм при 1700–2600 об/мин
E 400 CDI W211 2003–2005
S 400 CDI W/V220 2003–2005

 

Проблемы двигателя OM628:

Проблемные элементы двигателя OM628 включают текущие форсунки и отказы ТНВД, что приводит к растрескиванию ГБЦ и поршней. Микротрещины приводят к повышенному давлению картерных газов, что служит основным индикатором необходимости капитального ремонта двигателя

benz-club.org


Смотрите также