Достоверная информация о моторах Шкода Кодиак появилась после официальной презентации. Изначально, как и планировалось, двигатели Шкода Кодиак для нашего рынка были представлены в трех вариантах – два бензиновых и один дизельный.
Какими характеристиками обладают моторы модели, и сколько кроссовер потребляет топлива?
Чем больше объем мотора, тем автомобиль, как правило, имеет большие размеры и более современное оснащение.
Нет смысла ставить скромный силовой агрегат на большую машину, так как он просто не потянет массу транспорта. Столь же бессмысленны и обратные действия – не стоит устанавливать большой мотор на маленькую машинку.
Производители всегда тщательно стараются подобрать силовой агрегат, который бы идеально подходил к цене и габаритам автомобиля. И чем престижнее и дороже модель машины, тем более мощный двигатель на нее устанавливается. Бюджетные модели редко оснащаются мотором более 2 литров.
В Европе автомобиль изначально доступен с пятью моторами. Три из них бензиновые, а два — дизельные в различных вариациях. Стартовая линейка на российском рынке представлена тремя агрегатами. Объем моторов для модели Skoda Kodiaq составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 125 до 190 л. с.
Анализируя технические характеристики авто и про двигатели отзывы, стоит отметить, что автомобиль имеет немалый вес, что понятно, учитывая класс и оснащение машины. Чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, производитель предлагает пять разновидностей силовых агрегатов – 3 бензиновые и 2 дизеля.
Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
Таким образом два бензиновых мотора (1,4 и 2,0 л) представлены в различных вариациях. Базовый мотор в 1,4 л развивает мощность 125 либо 150 л. с. Он может быть установлен на переднеприводную и полноприводную модель и комплектуется автоматической коробкой передач либо автоматом.
Дизельный мотор настроен на мощность 150 л. с. и идет в комплексе с автоматической КПП. Этот же мотор доступен для полноприводной версии Кодиака с механикой в 6 ступеней и с 7 ступенчатой DSG. Топовый мотор кроссовера – дизель в 2 литра с мощностью в 190 лошадей. Он рассчитан на Кодиак 4х4 с автоматом в 7 ступеней.
Двигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
1968 | 1968 | 1968 | 1968 | |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
Изначально для российского потребителя дизельный мотор представлен в единичном исполнении. Его мощность составляет 150 л. с. Агрегат устанавливается в паре с автоматической коробкой.
Что касается полноприводной версии Кодиак, потребитель может выбрать желаемую коробку передач. Это может быть механика в 6 ступеней, либо DSG с 7 ступеней.
Самый мощный дизельный мотор – модель в 190 л. с. Это тот же двухлитровый двигатель, но с более высокой мощностью. Комплектация Кодиак включает полный привод, автоматическую коробку в 7 ступеней.
Расход топлива бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 6 до 7,3 л топлива. Мотор дизельный потребляет в пределах 5-5,7 л на 100 км.
Быстрый переход:
skoda-auto2.ru
Сегодня автомобиль С-класса Skoda Octavia пользуется большой популярностью среди автолюбителей по всей Европе. Седан отличается хорошей управляемостью, надёжностью и высоким качеством сборки. Всего было выпущено три поколения авто, с выходом обновленной версии седана, как правило, был выпуск и новых силовых установок.
Все это поспособствовало тому, что текущая линейка моторов Skoda Octavia пестрит изобилием и в некотором роде осложняет выбор покупателю. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя Шкода Октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов.
Таким мотором оснащают одну из наиболее популярных комплектаций – Skoda Octavia A7. Для любителей динамической, скоростной езды турбодизеля мощностью 105 сил хватит с лихвой. Зачастую владельцы А7 также проводят чип-тюнинг, благодаря которому удается улучшить скоростные показатели автомобиля, повысить показатели мощности и оснастить седан дополнительным программным обеспечением.
Этот мотор может похвастаться действительно высокими показателями мощности в сочетании с оптимальным расходом топлива. Но ему также присущи проблемы с цепью ГРМ, которая дает о себе знать ближе к отметке 300 тыс. км. В целом до этого километража существенных проблем с двигателем еще не было замечено. Это достаточно надежный силовой агрегат, который способен преодолеть 300-400 тыс. км без существенного ремонта.
Базовый 1.4-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил – один из наиболее доступных и востребованных в линейке двигателей. Однако многие автовладельцы отмечают, что мощности Шкода Октавия с подобной модификацией под капотом явно не хватает. Подобная комплектация отличным образом подойдет для тех, кто нуждается в машине на каждый день. Особенности этой сборки следующие:
Подобные изменения в конструктивном плане способствует большей экономичности автомобиля. Но, не лишена Skoda Octavia 1.4 и некоторых недостатков – часто возникают проблемы с системой смазки. На рубеже в 300 тыс. километров появляются первые проблемы с натяжителем цепи ГРМ, часто возникают неполадки с форсунками. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1.6 МPI. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1.4 с успехом преодолела отметку в 350-400 тысяч км.
Этим мотором оснащали все три поколения автомобилей Шкода Октавия. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками. Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до 1998 года, располагали под капотом 1.6 MPI. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В 1998 году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива. Отметки установились на следующем уровне:
Все бы ничего, вот только двигатель 1.6 МPI после проведенной модернизации стал всё чаще проявлять ранее несвойственные ему неисправности и перебои в работе. А капитальный ремонт двигателя стал практически неосуществимым. Пробег до 200 тысяч километром гарантирует надежность, а вот после могут начаться непредвиденные расходы. Это стоит учитывать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Многие автовладельцы отмечают, что данный тип двигателя способен пройти 400 и более тысяч километров, но при одном условии, что будет вовремя осуществляться плановое техобслуживание.
avtooverview.ru
На данный момент Skoda обнародовала только некоторые технические характеристики Шкода Карок. Официальными являются только сведения о габаритах и линейке двигателей, а вся информация по ходовым качествам кроссовера предварительна и может измениться после официальной премьеры автомобиля и старта его продаж.
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1605 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм, а клиренс составляет 183 мм.
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
* - с системой VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4x4 вариантах.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4x2 6M / 7-DSG | 4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG | 4x2 6M/7-DSG | 4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG | 4x4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
***Обращаем внимание, что информация о габаритах и линейке двигателей Шкода Карок - официальная, а данные по ходовым качествам - предварительные. Они будут скорректированы после обнародования подтвержденных сведений.
Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. "Зеленый свет" должны получить привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
Это косвенно подтверждает и Ян Прохазка, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
skoda-karoq.ru
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шкода . Двигатель (ДВС) на Skoda обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Шкода :
1. Б/у двигатель Шкода - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Шкода - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Шкода - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Шкода - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Шкода :
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Шкода ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1.6 MPI, и какие слабые/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?
Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты - компрессор, интеркулер, ТНВД.
Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.
Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:
Код двигателя | CWVA |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Диаметр цилинда, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Порядок работы цидиндров | 1-3-4-2 |
Мощность (при об/мин), л.с. | 110 (5500-5800) |
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м | 155 (3800) |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 91 |
Автоматическое регулирование зазора в клапанах | да |
Катализатор | да |
Лямбда-зонд | да |
С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров). Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием.
Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Диаметр цилинда, мм | 76.5 | |
Ход поршня, мм | 86.9 | |
Количество клапанов | 16 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 110 (5500-5800) | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800) | |
Трансмиссия | ||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП | |
Автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая АКПП | |
Привод | передний | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Тормоза | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Размеры кузова | ||
Длина, мм | 4659 | |
Ширина, мм | 1814 | |
Высота, мм | 1461 | 1480 |
Колесная база, мм | 2680 | |
Объем багажника, л (мин/макс) | 568/1558 | 588/1718 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1210 (1250) | 1232 (1272) |
Полная разрешенная масса, кг | 1780 (1820) | 1802 (1842) |
Топливные показатели | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.5 (9.0) | 8.5 (9.0) |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5.2 (5.3) | 5.2 (5.3) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.4 (6.7) | 6.4 (6.7) |
Топливо | АИ-95 | |
Объем бака, л | 50 | |
Скоростные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 192 (190) | 191 (188) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.6 (12.0) | 10.8 (12.2) |
Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.
Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.
В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.
В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:
В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.
Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые. По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»).
Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta.
Другие статьи в разделе «Полезно»
www.octavia-avto.ru
Двигатели Шкода Октавия Тур А4, это хорошо зарекомендовавшие себя, двигатели автомобилей VW Group.
Поэтому то автомобиль Шкода Октавия , по праву считается хорошим, современным и неприхотливым в эксплуатации автомобилем и по праву завоевал всеобщее признание в мире.
На автомобиль Шкода Октавия Тур А4, устанавливались следующие двигатели:
Все двигатели Шкода Октавия Тур А4, зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, имеют хороший ресурс и ещё раз подтвердили, что автомобили выпускаемые VW Group, имеют хороший ресурс и очень хорошего качества, при умелом и своевременном обслуживании.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Рубрики: Двигатель | Ссылка
www.octavia4.ru
О чешской автомобилестроительной компании skoda знает каждый. Этот концерн с мировым именем производит высококачественные автомобили с потрясающей динамикой и обеспечивающие высокий уровень комфорта при езде. Оригинальный внешний вид автомобилей, высокая надежность, потрясающие технические характеристики – все это можно отнести к моделям шкода. И своей популярности машины во многом обязаны установленным силовым агрегатам, которые давал несравненные преимущества на дороге своим владельцам.
Компания шкода оснащает свои автомобили восемью вариантами силовых установок — четыре бензиновых мотора TSI и четыре дизельных агрегата TDI. Все новые модели оснащаются турбинами, повышающие технические характеристики и уменьшающие расход топлива на 23%.
В России, с самого начала распространения, автолюбителям предоставлялось право выбирать двигатель skoda из пяти доступных вариантов:
Довольно большой выбор, позволяющий каждому автовладельцу TSI оснастить свою машину именно тем силовым агрегатом от skoda, который идеально подойдет под его стиль путешествий.
Как уже было сказано, модели skoda, поставляемые в Россию, оснащались 4 вариантами двигателя. Но, впоследствии, этот выбор был расширен из-за модификации 1.2 литрового мотора TSI. Теперь на российском рынке присутствует 5 моделей двигателя шкода, новым дополнением стал силовой бензиновый агрегат 1.6 MPI. Рассмотрим преимущества и характеристики каждой модели.
Мотор 1.2 TSI
При производстве бензинового двигателя 1.2 TSI была задействована новая технология, которая позволила использовать дополнительную энергию от торможения, а система старт/стоп обеспечивает автомобиль превосходной динамикой. Крутящий момент двигателя составляет 175 Н*м, максимальное число оборотов равняется 4 000 в минуту. Это при том, что расход топлива составляет всего 5,2 литра на сотню километров. Движок распространяется компанией skoda совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатым автоматом.
Силовой агрегат 1.4 TSI
Этот силовой агрегат от шкода мало чем отличается от предыдущего двигателя. Был увеличен объем на 0,2 литра, из-за чего мотор выдает 140 лошадиных сил. Потребление топлива теперь составляет 5,5 литров на сто километров, а максимальный крутящий момент 250 Н*м. Предоставляется компанией skoda совместно с 6-ти ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатой АКПП.
Силовая установка 1.8 TSI
Самая мощная комплектация двигателя от шкода была достигнута в этом силовом агрегате. Крутящий момент ничем не отличается от предыдущего представителя, а вот число оборото выросло до 5000. Оснащается механизированной и автоматической коробкой передач.
Бензиновый двигатель 1.6 MPI
Модификация бензинового двигателя 1.2 TSI расходует больше количество топлива, нежели его турбиновые собратья. Значительно уступает в мощности – он вырабатывает всего 110 лошадок. Предоставляется на рынке от компании skoda в качестве бюджетного варианта.
Дизельный двигатель 2.0 TDI
Единственный дизельный агрегат, представленный на российском рынке от компании шкода. Вырабатывает 143 лошадиных силы, расход топлива составляет 5,1 литра на сотню километров, максимальный крутящий момент 320 Н*м, а число оборото может достигать 3000. Поставляется как с коробкой автоматом, так и с ручной системой.
motorinform.ru