ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор популярных моделей двигателей МАЗ. Двс маз


Двигатели МАЗ: модельный ряд, особенности, история

Двигатель МАЗ — это силовой агрегат, которым знаменит Минский автомобильный завод. Но, сам завод не выпускает моторы, поскольку на его базе собираются грузовые автомобили и тягачи. Так, что же собой представляет двигатель МАЗ, рассмотрим в этой статье.

МАЗ длинномер

Исторические факты

Как известно многим, на автомобили и автобусы Минского автомобильного завода устанавливаются двигатели серии ЯМЗ. История установки двигателя начинается в военное время, когда в Минске был организованны павильоны по сборке тяжёлой техники для Вермахта. А уже в 1944 году согласно постановлению правительства СССР началось строительство завода. Параллельно с этим, Минск начинает выпуск автомобилей GMC и Studebaker.

При поддержке Ярославского завода в 1947 году с конвейера Минского завода сходят первые пять отечественных грузовиков МАЗ-205. По большому счету, МАЗ-205 — это модифицированная версия грузовика ЯАЗ-205, который изготавливал Ярославль. С этого момент, почти все автомобили МАЗ стали комплектоваться моторами, которые поставлял Ярославский завод.

Модельный ряд

В конце 50-х годов на смену двигателям ЯАЗ пришёл легендарный ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, которыми комплектовались грузовые автомобили МАЗ до недавнего времени. Двигатели отличались достаточно большой мощностью, и в то же время были простые в обслуживании и ремонте. Мазовским силовым агрегатом, также снабжались и другие грузовики, такие как КрАЗ и тракторы серии К-700.

Двигатель ЯМЗ

Позже, на автомобили МАЗ стали устанавливать Мерседесовские двигатели. Но, потом было решено отказаться, поскольку ремонт двигателей обходился достаточно дорого, а цена транспортных средств значительно выросла. Руководство завода решило оставить двигатели Мерседес для установки на автобусную линейку.

Тем более что с 2011 года ЯМЗ стали поставлять новую линейку модернизированных силовых агрегатов 530 серии, в которую вошли ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. В то же время Ярославль отказался от выпуска 8-цилиндрового движка, и вместо него стали выпуска 4-х цилиндровый с меньшим объёмом

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя МАЗ, особенно серии ЯМЗ-236/238 достаточно типичный для дизеля и турбодизеля. Конечно, рекомендуется проводить такие операции у профессионалов на автосервисе по ремонту грузовых автомобилей. Это связано с тем, что для ремонта блока и головки требуется специальное оборудование.

Чтобы отремонтировать ТНВД потребуются специальные знания и умения, а также специнструментарий, который лежит не у каждого водителя в кабине. Что касается коленчатого вала, то он выдерживает до трёх ремонтов, а потом, как показывает практика, его, приходится менять.

Ремонт двигателя МАЗа

Такие детали, как водяной насос, масляный фильтр, масло двигателя, топливный фильтрующий элемент и прочее, водители меняют самостоятельно без особых проблем.

Вывод

Двигатели МАЗ — стали легендарными на просторах отечественных дорог. Надёжность силовых агрегатов признали многие страны востока. Автомобили МАЗ заказывают такие страны, как Китай, Япония и даже Европейские государства, что говорит само за себя.

avtodvigateli.com

Обзор популярных моделей двигателей МАЗ

Минский автомобильный завод в производстве современной техники использует только самые надежные моторы. Двигатели МАЗ различаются по:

При выборе мотора для того или иного автомобиля учитываются условия эксплуатации, назначение техники и другие факторы.

На большинстве моделей грузовиков Минского автозавода устанавливают мощные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Используются моторы МАЗ различных модификаций:

Высокотехнологичные движки МАЗ отлично зарекомендовали себя даже в самых сложных условиях. Силовые агрегаты обладают отличными характеристиками. Благодаря системе рециркуляции удалось достичь экологического уровня Евро-4.

двигатель ямз

На тягачах, самосвалах, бортовых автомобилях устанавливаются МАЗ моторы ЯМЗ-6585. Мощность агрегатов достигает 420 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1900 Н.м.

Характеристики моторов МАЗ:

На грузовой технике используются движки европейского качества Daimler. V-образные МАЗ моторы удовлетворяют требованиям Евро-5 и Евро-5. На некоторых моделях автомобилей применяются движки ММЗ. Используемые силовые агрегаты соответствуют нормам токсичности Евро-4.

двигатель маз

На некоторых моделях грузовиков установлены двигатели МАЗ Cummins. Моторы китайского производства обладают отличными характеристиками и высокой выносливостью.

Хотите заказать новый движок МАЗ для вашего авто? Обращайтесь в наш магазин. Здесь вы выберите самый надежный силовой агрегат по приемлемой цене с быстрой доставкой на дом. 

mazprice.ru

Двигатель МАЗ – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ

Показатель Тип двигателя Число цилиндров и расположение Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Рабочий объем, л Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л. с.) Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) при 1500 об/мин Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, об/мин: минимальная максимальная, не более Минимальный удельный расход,топлива г/кВт* ч (г/л. с.*ч) Способ смесеобразования Камера сгорания Фазы газораспределения, град.: впускной клапан: открытие закрытие выпускной клапан: открытие закрытие Диаметр тарелки клапана, мм: впускного выпускного Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм (на холодном двигателе) Топливоподающая аппаратура Угол опережения впрыска, град. Топливный насос высокого давления Регулятор частоты вращения Форсунки Давление начала впрыска, кПа (кгс/см2) Турбокомпрессор Система смазки Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2), в магистрали блока: при номинальной частоте вращения при минимальной частоте вращения Масляные фильтры Давления открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2): редукционный клапан масляного насоса предохранительный клапан радиаторной секции масляногонасоса дифференциальный клапан перепускной клапан Система охлаждения Пусковое устройство Генератор

Масса незаправленного двигателя, кг, (с КПП и сцеплением)

ЯМЗ-236 ЯМЗ-238НЯМЗ-238Л ЯМЗ-238ПМЯМЗ-238ФМ
4-тактный с воспламенением от сжатия 4-тактный с воспламенением от сжатия с турбокомпрессором
6V 8V
130
140
11,5 14,86 14,86
16,5 15,2 15,2
132 (180) 220 (300) 206 (280)235 (320)
667 (68) 1079 (110) 1030 (105)1120 (114)
     
450-550 550-650
2275
223 (164)
Непосредственный впрыск
Неразделенного типа в поршне
 
20 до ВМТ
46 после НМТ
 
66 до НМТ
20 после ВМТ
 
61
48
0,25-0,30
Разделенного типа
20
6-плунжерный золотникового типа 8-плунжерный золотникового типа
Центробежный, всережимный закрытого типа
с многодырчатыми распылителями
19600 (200)
- Турбина радиальная центростремительная. Компрессор центробежный с лопаточным диффузором
Смешанная
 
400-700 (4-7)
100(1)
Два: грубой и тонкой очистки, третий - фильтртурбокомпрессора
 
700-800 (7,0-8,0)
80-120 (0,8-1,2)
520-540 (5,2-5,4)
180-230 (1,8-2,3)
Жидкостная, закрытого типа, с принудительнойциркуляцией жидкости
Электрический стартер 25, 3708 или СТ103А-01
Г-273 Г-288Е Г-273В
1210 1600

maz-auto.info

Двигатель МАЗ ЯМЗ

Двигатель МАЗ ЯМЗ установлен на автотехнике «Минского автомобильного завода».

Тип дизеля – четырехтактный, V-образный. 

Все агрегаты механизма расположены компактно, что позволяет легко делать ремонт двигателя МАЗ.    Более подробно о ТО механизма, его устройстве читайте в статье. 

1. Двигатель МАЗ зубренок   

Если вы досконально знаете устройство мотора автотехники, периодический ремонт двигателя МАЗ не займет много времени. Поэтому более подробно обсудим схему строения дизеля.   Итак, большинство автомобилей МАЗ укомплектованы мощными двигателями ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238. Моторы надежные и выносливые. Особая конструкция и мощность в несколько сотен лошадиных сил позволяет выдерживать колоссальные нагрузки. Двигатель МАЗ ЯМЗ действительно хорош!   

Однако вернемся к устройству мотора большегрузной техники. Двигатель МАЗ ЯМЗ имеет особое расположение цилиндров в виде буквы «V».    

Так длина мотора уменьшается, следовательно, конструкция автомобиля снижает свою массу. Это означает, что двигатель МАЗ ЯМЗ  и в целом грузовик становятся легче.   

Советуем купить двигатель на МАЗ и из-за других характеристик мотора. Высокая мощность, умеренный расход топлива, надежная конструкция повышают срок службы современного агрегата. Также двигатель МАЗ ЯМЗ  имеет всережимный регулятор, который легко поддерживает мотор даже на самых высоких оборотах.   

Двигатель МАЗ зубренок включает в себя водяной насос, щуп для контроля уровня масла и вентилятор для охлаждения систем механизма. Насос гидроусилителя и водяной насос приводятся в действие от шкива коленвала мотора.   

Двигатель МАЗ зубренок также состоит и из фильтра, который применяется для быстрой очистки топлива от различных загрязнений. В передней части мотора также расположен компрессор и генератор. Данные элементы присоединяются к верхней крышке блока, приводятся в действие специальным ремнем шкива. Как правило, он установлен на валу вентилятора. Ни один двигатель МАЗ зубренок не может обойтись без блока цилиндров. 

Здесь размещены фильтры грубой и тонкой очистки масла от пыли, грязи. Более подробно о блоке цилиндров мы рассказали ранее тут.    

Вернемся к обзору устройства такого механизма как двигатель МАЗ ЯМЗ. Мощный мотор снабжен специальными противовесами систем уравновешивания шестерен привода и самого двигателя. Напомним, что именно от шестерен коленвала приводятся в действие масляный насос.   

Двигатель МАЗ ЯМЗ имеет и небольшую емкость для смазки своих систем. Так снизу мотора располагается блок-картер, который в свою очередь закрыт под дном. Справа в нижней части данного элемента находится электростартер для пуска мотора.   

Если вы хотите купить двигатель на МАЗ, советуем тщательно изучить причины поломки электростартера. Очень часто из-за незначительного нарушения функционирования механизма появляются проблемы с работой мотора.   

Также двигатель МАЗ зубренок имеет и систему головок цилиндров. В данных элементах расположены форсунки и клапанный механизм газораспределения. Двигатель МАЗ ЯМЗ снабжен и термостатом для охлаждения систем мотора, который установлен на переднем конце водоотводящих труб. Напомним, купить двигатель на МАЗ вы можете здесь.   

2. Ремонт двигателя МАЗ имеет несколько причин   

Купить двигатель на МАЗ советуем изначально в хорошем состоянии. Иначе со временем механизм будет ломаться все чаще и чаще.    

Двигатель МАЗ зубренок имеет большой срок службы. Однако неизбежна потеря прочности элементов данного механизма. Чаще всего двигатель МАЗ ЯМЗ начинает ослабливать свои соединения. Поэтому появляются нарушения регулировок, следы коррозии. Затем неожиданно двигатель МАЗ зубренок начинает выходить из строя.   

В этом случае необходимо срочно делать ремонт двигателя МАЗ. В целом, рекомендуем проверять состояние отдельных узлов и агрегатов хотя бы раз в сезон. Естественно, если решили купить двигатель на МАЗ, вам предоставит производитель точную инструкцию по сборке и установке механизма.   

Однако если у вас нет соответствующих навыков – советуем обратиться к специалистам. А сейчас мы расскажем вам об основных работах, которые необходимо сделать при починке мотора грузовика.   Текущий ремонт двигателя МАЗ в основном выполняется по потребности, то есть при выполнении ТО. Как правило, если повреждения серьезные, необходимо делать замену агрегатов мотора. Естественно, если механизм имеет крайне плачевное состояние – рекомендуем купить двигатель на МАЗ хорошей сборки в нашем каталоге.   двигатель маз евро 3 АвтоРесурс   

Однако если двигатель МАЗ зубренок имеет небольшие повреждения, можно обойтись простой заменой составных элементов. Поэтому если делают легкий ремонт двигателя МАЗ, заменяют следующие детали на новые: гильзы, кольца, поршни, вкладыши, пальцы, прокладки, шестерни, пружины, толкатели и другие элементы.   

Кроме этого, ремонт двигателя МАЗ включает замену головок цилиндров и притирку клапанов. Также иногда делается и замена гильз цилиндров, топливного насоса, турбокомпрессора. Однако подчеркнем еще раз, если мотор имеет плачевное состояние, лучше всего купить двигатель на МАЗ новой модели.   

Периодически делайте ремонт двигателя МАЗ, следите за состоянием мотора – и механизм вам прослужит долгие годы. Также не забывайте о том, что если срочно нужно купить двигатель на МАЗ, можно воспользоваться нашим каталогом.  

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

mazprice.ru

АВТОМОБИЛИ МАЗ С ДВИГАТЕЛЕМ WЕICHAI

Наша компания МАЗКомТранс ( ООО «МАЗ-КТ ) информирует Вас, что ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» расширило перечень номенклатуры изготавливаемой техники экологического класса 4 атомобилями с двигателем производства Weichai ( Weifanq Diesel Ehqine Factori, KHР ).

«WEICHAI POWER» - одно из ведущих промышленных предприятий в Китае и первое предприятие в списке китайских производителей двигателей, которое производит двигатели внутреннего сгорания. Диапазон мощностей от 30 до 8000 кВт, экологические стандарты Euro-2 – Euro-5; для автомобильной техники и Stage I – Stage IIIA для строительной и сельскохозяйственной техники.

Область применения двигателей – это грузовые автомобили, автобусы, комбайны, трактора, строительная техника, электростанции, судовые двигатели.

Компания направляет – свои силы на развитие двигателей внутреннего сгорания, ею создан международный центр по исследованию в Европе и Америке. Техника соответствует мировым стандартам. Научные исследования продукции занимают первое место в этой области в Китае.

Компания представлена сервисом в 24 странах в мире, продукция продается в более чем в 60 странах.

С целью решения Вашей организацией стратегических задач по доставке грузов, перевозке строительных материалов, а также решение других вопросов, касающихся деятельности организации, предлагаем Вашему вниманию следующие модели автотехники:

1. Седельный двухосный тягач МАЗ-544029

2. Седельный трехосный тягач МАЗ-643029

3. Автомобили самосвалы МАЗ-650129

На данных автомобилях установлен двигатель WP12.430E4. Этот двигатель был разработан компанией AVL по заказу WeichaiPower. При его разработке были учтены высокие мировые требования к надежности, экономичности и экологическим стандартам. Двигатель выпускается в огромных количествах, на сегодняшний день более 3 млн. Нашел широкое применение в автомобилях различных производителей. Хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации на территории РФ в составе автомобилей таких марок как SHACMAN, HOWO, FOTON, DAYUN. Автобусов HIGER, FOTON, KING LION. Cпецтехники LiuGong, SHANTUI, XGMG, ZOOMLION.

Двигатель WP 12 имеет ряд неоспоримых преимуществ перед аналогами.

  1. Высокая надежность, благодаря использовнию высококачественных комплектующих и проработки систем питания и охлаждения. Блок управления и топливная аппаратура BOSCH. Специально разработанные фильтры топлива с высокой степенью очистки. Вентилятор с управляемой электромуфтой, 2 термостата. Подогрев всасываемого воздуха.
  2. Низкий расход топлива, 1.5 литра в час при холостых оборотах.
  3. Высокий показатель крутящего момента на1 литробъема. 189,1 Nm/1
  4. Межсервисный интервал по замене масла и масляного фильтра60 000 км. Пробега
  5. Ресурс двигателя более1 200 000 км.
  6. Высокая ремонтопригодность за счет использования гильзованного блока и раздельных головок на каждый цилиндр.

 

По мимо указанных преимуществ, WeichaiPower совместно с МАЗ разработал специальную программу по продвижению техники с двигателями WP 12.

  1. Специальная низкая цена
  2. Покрытие всех затрат по гарантийным случаям ( запчасти, работа, буксировка, выезд ремонтных бригад из расчета стоимости нормо часа 1 400 руб. ) за счет WeichaiPower.
  3. Постоянное наличие запасных частей на складе в г. Смоленск с поставкой по всей территории России в течении 3 дней.

Гарантия составляет 36 месяцев или 200 000 км пробега. 

www.mazrus.ru

МАЗ 5440 технические характеристики, двигатель, видео, фото и цена

МАЗ 5440 – семейство белорусских седельных тягачей, которое выпускается на Минском автомобильном заводе. Данная модель пользуется большой популярностью в странах Восточной Европы и России.

По объему производства МАЗ 5440 находится в числе лидеров среди продуктов Минского автомобильного завода. Модель полностью отвечает европейским требованиям, предъявляемым к грузовым автомобилям. Она также сертифицирована в России, где входит в топ лучших транспортировщиков груза. В плане конструкции, технических характеристик и ресурса работы МАЗ 5440 является достойным конкурентом западноевропейских аналогов.

Содержание статьи

Видео

Общие сведения

История создания серии МАЗ 5440 началась в 1990-х годах. После распада СССР Минский автозавод испытывал большие трудности с заказами. В связи с этим нужен был автомобиль, который понравился бы европейскому потребителю. Для создания качественного тягача и особого имиджа Минский автозавод начал сотрудничать с немецким концерном MAN – известным производителем грузовиков. В итоге в 1997 году компания представила новый автомобиль – МАЗ 5440.

Главным приоритетом Минского автозавода был европейский рынок, но разработчики прекрасно понимали, что основным покупателем новинки станут российские потребители. Именно потому МАЗ 5440 должен был одновременно обладать высоким качеством и небольшой ценой. В конструкции серийной версии появилось множество инновационных решений, но стоимость модели возросла незначительно. Практически сразу после премьеры МАЗ 5440 сертифицировали в Российской Федерации. На российском рынке модель приобрела огромную популярность. Став серьезным конкурентом продуктов КамАЗ, минский грузовик, как минимум, не проиграл в этом соперничестве.

МАЗ 5440 имел заметные преимущества перед западными тягачами аналогичного класса. Усиленная подвеска и небольшая стоимость делали модель более выгодной покупкой. Благодаря особой конструкции автомобиль мог передвигаться по дорогам плохого качества длительное время. Без серьезного ремонта МАЗ 5440 мог дотянуть до капитального ремонта. Производители добились соответствия стандарту «Евро-3», позволявшему машине выполнять международные перевозки в составе автопоезда. Отдельные элементы конструкции МАЗ 5440 позаимствовал у моделей MAN, считавшихся на тот момент одними из лучших в Европе. В итоге преемник МАЗ 5432 стал более просторным, уютным и комфортным. Подобные изменения положительно отразились на его популярности.

МАЗ 5440 получил не только передовую конструкцию. Внешность автомобиля стала более привлекательной. Его сделали максимально похожим на европейские аналоги. Для сокращения веса в кабине был применен высокопрочный пластик, для улучшения обзора – большие зеркала. Тягач комплектовался одним из нескольких моторов, адаптированных под суровые условия работы. Двигатели отличались неприхотливостью в работе и простотой конструкции.

В 2000 году состоялась премьера модернизированной версии МАЗ 5440. Модель А8 стала прорывом в классе седельных тягачей. Сочетание доступной стоимости, высокой надежности, комфортабельности и легкости в управлении существенно увеличили популярность автомобиля. Производство версии А8 завершилось в 2009 году. В настоящее время Минский автозавод выпускает несколько модификаций МАЗ 5440 (А9, В9, М9 и другие).

Все версии семейства предназначены для крупных грузоперевозок строительных материалов, бытовой химии и других видов грузов. МАЗ 5440 – надежный коммерческий автомобиль, остающийся одним из лучших в своем классе.

Технические характеристики

Габаритные размеры МАЗ 5440:

Снаряженная масса автомобиля – 7600 кг, полная масса – 18000 кг, полная масса в составе автопоезда – 44000 кг. Грузоподъемность составляет 10000 кг. Количество мест в кабине – 3.

Максимальная скорость грузовика равняется 90 км/час (с ограничителем) и 100 км/час (без ограничителя). Средний расход топлива составляет 31-35 л/час (в зависимости от режима езды). Емкость топливного бака – 500 л.

На новый МАЗ 5440 предоставляется гарантия 1 год или 60000 км.

Двигатель

Для серии МАЗ 5440 используются силовые установки Ярославского моторного завода, соответствующие экологическим нормам европейских стандартов. Для базовой версии применяется агрегат ЯМЗ-650 – V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Работает он на дизельном топливе, что позволяет достичь существенной экономии на горючем. Данный агрегат представляет стандарт Евро-4. При бережной эксплуатации и должном обслуживании мотор способен проработать без капитального ремонта до 800000 км. Современная система охлаждения позволяет функционировать в любом температурном режиме. Для запуска двигателя при минусовых температурах предусмотрена система подогрева мотора. Агрегат ЯМЗ-650 считается одним из наиболее надежных в линейке Ярославского моторного завода.

Характеристики мотора ЯМЗ-650:

На отдельные версии автомобиля устанавливаются другие двигателя ЯМЗ, а также моторы MAN D2866 LF15 и Mercedes-Benz OM 471.

Фото

Устройство

От предшественников МАЗ 5440 получил серьезные отличия (как в дизайне, так и в конструкции). Кабину грузовика модернизировали. Минские разработчики позаимствовали у коллег из MAN некоторые технические решения. В итоге кабина увеличилась в размерах и стала более изящной. Внешне автомобиль стал походить на европейские модели. Для защиты элементов от коррозии использовали особую технологию окраски. Шасси также начали красить.

У водителей появились множество удобств, позволяющих комфортно совершать дальние рейсы. Кабина МАЗ 5440 обзавелась пневматическим креслом с множеством дополнительных опций. Внутри появились 1 или 2 спальных места. Место под спальником можно было использовать для хранения предметов малых размеров (небольшого холодильника, обогревателя или камина). Также в кабине появились шкафы для одежды. Глобальной модернизации подверглась приборная панель, получившая современные кнопки и датчики. Это сделало ее более удобной и информативной. В кабине установили новую рулевую систему и электростеклоподъемники. Также появились тахограф, бортовой компьютер, аудиосистема и система контроля климата. Подвеску кабины сделали пневматической (для некоторых моделей – пружинной).

МАЗ 5440 получил стандартную компоновку 4 на 2 с задним приводом. Задняя подвеска стала пневматической, в качестве передней подвески использовались параболические малолистовые рессоры. Для надежной работы элементов и узлов автомобиля разработчики предусмотрели в конструкции множество комплектующих от европейских производителей. Так, почти вся электроника была иностранного производства. Это несколько увеличило стоимость машины, но положительно сказалось на качестве.

МАЗ 5440 оснащался несколькими типами коробок передач. Базовой вновь стала трансмиссия от Ярославского моторного завода. 9-ступенчатая механическая КП устанавливалась на большинство модификаций. Также автомобиль был доступен с коробками ЛиаЗ и ZF-Ecosplit 16S (9 и 16 передач).

МАЗ 5440 получил тормоза раздельного типа. Торможение передних и задних колес выполнялось отдельными системами, что улучшало эффективность процесса. Также автомобиль комплектовался ограничителем скорости, спойлером, ремнями безопасности, ABS и другими устройствами. Для потребителей были предложены отопитель кабины и ASR. Данные элементы устанавливались за дополнительную плату.

Цена нового и б/у МАЗ 5440

МАЗ 5440 – это качественный автомобиль за небольшие деньги. Его стоимость заметно ниже, чем у большинства конкурентов. В стоковой комплектации ценник на машину начинается от 2,5 миллиона рублей. Более топовые версии обойдутся в 3-3,6 миллиона рублей.

На российском рынке также много подержанных вариантов. Купить б/у МАЗ 5440 можно за 700000-1500000 рублей. Есть предложения и дешевле, но здесь есть высокий риск купить автомобиль с серьезными проблемами.

Аренда МАЗ 5440 обойдется в 7000 рублей за смену.

Аналоги

traktorbook.com

Установка на МАЗ двигателя от грузовика Скания - Ремонт и эксплуатация грузовиков | Ремонт и эксплуатация грузовиков

Долго ли коротко продолжались поиски, но наконец попал в руки двигатель от Скании 320 сил с мкпп 10 ступкой. Чтобы имплантировать его в МАЗ пришлось поприкидывать массу вариантов, пока в голове не сложилось простое решение. Кронштейны двигателя на мотор надо подогнать посредством копира.В качестве копира использовал простую доску дюймовку. С остатков рамы Скании были откручены все кронштейны,трубки.К раме с внутренней стороны была приложена доска с упором в то место,где начинается диффузор вентилятора. И закреплена струбцинами.Затем с наружной стороны рамы строго перпендикулярно лонжерону была просверлена доска в месте прикручивания передних и задних опор двигателя.Затем доска была снята с рамы и перенесена на раму МАЗА.В виду того что рама МАЗА имеет изгиб в передней части с уклоном вниз,пришлось верхний край доски обтесать в передней части,с тем расчетом чтобы по верхней полке рамы доска плотно прилегала.При установке радиатора стало возможно дистанцировать от него переднюю часть доски,а затем прижать струбцинами доску копир.Затем с внутренней стороны рамы через отверстия в доске стало возможно засверлиться в раме.Таким же образом была приложена доска копир на другую сторону рамы,а затем также засверлены отверстия кронштейнов двигателя.Затем приступил к замеру внутренней ширины рамы.Рама Скании оказалась уже рамы МАЗА на 25 мм.Для того чтобы компенсировать разницу в ширине рам были выточены шайбы наружным диаметром 50 мм в количестве 16штук и толщиной 12.5мм.Заднии кронштейны двигателя подошли без проблем,а вот переднии кронштейны упирались в нижнюю часть рамы.Для подгонки передних кронштейнов пришлось прогревать нижнюю полку и отгибать край вниз.После правки нижней полки все кронштейны встали на место.Затем наступила операция по установке задней поперечины кронштейна кпп.Отверстия под поперечину кпп также были размечены с помощью доски.Взяв за точку отсчета кронштейны задней опоры двигателя.С небольшим количеством прокладочных шайб удалось установить заднюю опору кпп.После проверки размеров лап крепления двигателя,простой рулеткой на раме исравнив этот размер на двигателе стало понятно, что с размерами не ошибся.Вид с правой стороны. Приступил к установке двигателя.Двигатель встал на место без всяких осложнений.Следующая проблема возникла с подключением радиатора.Дело в том что на СКАНИИ патрубки входной и выходной находятся снизу двигателя,а не так как на МАЗе.Поэтому был изготовлен переходной патрубок с нижнего правого патрубка радиатора на вход на помпу с левой стороны двигателя.На нем же снизу был приварен фитинг для слива охлаждающей жидкости.С верхним патрубком было несколько сложнее.И потому сделал первый вариант без термостата.Для этого пришлось верхний патрубок двигателя изготовить заново с тем расчетом,чтоб его можно было соединить с верхним правывм бачком радиатора.На верхний патрубок радиатора пришлось также врезать штуцер для удаления воздуха,и две гайки под датчики температуры воды и аврийный датчик перегрева охлаждающей жидкости (камазовские).Соответственно следующим шагом было имплантировать датчик давления масла и аварийный датчик давления масла.По резьбе датчик давления масла полностью соответствовал Камазовскому.Но аврийного датчика давления масла на Сканиевском двигателе не было.Для этогоБыл демонтирован штуцер масляного датчика,а на него под углом 90 градусов была приварена высокая гайка с внутренней резьбой под аварийный датчик давления масла.Подвод воздуха от воздушного фильтра к турбине выполнен просто и не смысла описывать его.Расширительный бачок был использован круглый камазовский укрепленый на трубе поперечинеи тремя шлангами соединен с системой охлаждения двигателя. 1

 Вид снизу радиатора на двигатель и патрубок идущий от радиатора к помпе двигателя.

Й БОЛЬШОЙ ШЛАНГ соединен с патрубком входящим в помпу,2й соответственно с верхней точкой радиатора,и третий с напорным патрубком двигателя от головок.провода которые идут от стартера к панели были удлинены и проложены по левому лонжерону к стартеру.Насос гидроусилителя и расширительный бачек для масла были использованы от Скании. Привод сцепления гидравлический,в кабине был поставлен привод сцепления от КАМАЗа,то есть педаль и цилиндр сцепления.Вот собственно и все работы по имплантации двигателя Скания в МАЗ 54331.

Вид на двигатель слева.

Вид на заднюю правую подушку двигателя и ее кронштейн.

Вид двигателя и КПП сверху.

Вид справа на КПП.

Состыковка тяги переключения передач от удочки МАЗа к Тяге Скании.

Крепление поперечной реактивной штанги к мосту.

 Крепление поперкчной реактивной штанги к раме.

 

Похожие записи:

www.capfa.ru


Смотрите также