ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л. 4G93 двс


Двигатель 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг

Японский двигатель 4g93 от Mitsubishi Motor является одним из самых надежных в мире. Развитие автомобилестроения и внедрение все новых технологий заставляет производителя идти в ногу со временем.

Так, появляется все больше новых вариантов моторов, но и об обслуживании старых Мицубиси компания не забывает и продолжает выпуск запасных частей.

Характеристики двигателя

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
ПроизводительMitsubishi Motors
Марка ДВС4G9
Исполнение мотораЦельнолитой чугун
Исполнение ГБЦАлюминий
Материал поддонаСталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталейАлюминий
Система питанияКарбюратор/инжектор
Система охлажденияЖидкостная с принудительным циркулированием
ТипРядный
Количество цилиндров4
Общее количество клапанов42583
Объем1834 см куб.
Сжатие8.8-12.1
Цилиндр диаметр, мм81
Ход поршня89
Крутящий момент154-284/3000
Мощность110-215 лошадиных сил
Масса, кг106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Экологический стандартЕвро – 1-4
Расход горючегоСмешанный – 7.0Город – 9.2Трасса – 5.8
Расход масла л/1000 км1
Разрешенное масло для заливки5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Стандарт количества масла, л42554
Заливка масла по норме42493
Замена, км7000 – 10000
Ресурс, кмДанные завода изготовителя – до 300 тыс. кмНа практике – 230 – 250 тыс. км
ТюнингПотенциально – 250+Без потери ресурса – 200+

Двигатель устанавливался на следующие авто: Mitsubishi Pajero iO, Galant, GTO, Lancer, Space Star, Space Wagon, Carisma, FTO, Libero, Colt (Mirage), RVR/Space Runner, Dingo, Emeraude и Eterna.

Обслуживание

Поскольку двигатель 4G93 оказался прихотливым в работе, то его следует регулярно обслуживать и диагностировать. Если завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км, то это считается крайним сроком.

Специалисты считают, что необходимо делать это в диапазоне 7000-9000 км, чтобы мотор мог нормально функционировать, и это продлит его ресурс на 50 000 км.

Обслуживая силовой агрегат 4G93, стоит заменить два фильтра: масляный и топливный. Оригинальные фильтрующие элементы хорошо подходят на первых 150 тыс. км пробега, далее стоит искать более качественные аналоги, которые лучше будут отфильтровывать грязь, нагар и сторонние твердые элементы.

Также эксперты отмечают, что установка дополнительно топливного фильтра позволит более качественно отфильтровывать горючее, что положительно скажется на работе и ресурсе 4G93. Для этого подойдет элементарный Жигулевский фильтр, который устанавливается непосредственно перед системой впрыска.

Неисправности и методы устранения

Двигатель 4G93, которым оснащались многие модели Мицубиси, показал себя довольно надежно, хотя конечно были и недостатки, которые отметили многие владельцы. Эти показатели стали основополагающими, поскольку в основном это были неисправности типичные для этого мотора.

Поскольку 4G93 был типичной конструкции, то и неисправности были практические одинаковые со всеми остальными похожими моторами семейства Мицубиси. Рассмотрим ближе какие же основные неисправности встречаются в этом моторе и методы их устранения.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стучание в корпусеПри нормальной эксплуатации двигателя – это вызвано вышедшими из строя гидрокомпенсаторами. Это призыв к их замене, поскольку износ достиг максимальных приделов.

Второй причиной может быть стук коленчатого вала. Это значит, что вкладыши на шатунах сносились, и пора их заменить.

Если это стучание заметили вовремя, то можно обойтись без расточки вала. Как показывает практика, большинство автолюбителей этого не замечает и доводит до капитального ремонта мотора.

Повышенный расход маслаЭто означает, что нагар в камерах цилиндров достиг максимума и простой чисткой здесь не обойтись. Многие мастерские предлагают поменять маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Зачастую это не помогает, поскольку выработка по стенкам цилиндров тоже присутствует, поэтому стоит сменить полностью поршневую, расточить блок и установить детали ремонтных размеров. Лучше всего использовать гильзовку блока, которая вернет все в стандартные размеры.
Плавающие оборотыПричин может быть две: нестабильная работа впрыска по причине засора и засоренность дроссельной заслонки.

В данном случае, рекомендуется прочистить обе системы, сменить фильтрующие элементы и выставить момент зажигания.

Глохнет на холостыхСтоит посмотреть на регулятор холостого хода, который вероятней всего придется заменить. Также это может быть засоренность системы впрыска, которая без нажатия на педаль газа не подает топливо в камеру сгорания.
Нестабильная работа мотора 4G93 в морозы (от -5 градусов)Это связано с тем, что образовался засор и нагар во впускном коллекторе, который нужно регулярно чистить.
Заливает свечи зажиганияВ зимнее время богатый на кислород воздух делает обогащенную смесь, при этом ЭБУ дает команду сбалансировать количество топлива и воздуха. Так, подается больше горючего, чем обычно, которое не зажигается и заливает свечи. Проще говоря, в камеру сгорания попадает большое количество бензина, которое не успевает обрабатываться и заливает свечи зажигания.

Подводя итоги, можно сказать, что двигатель Мицубиси 4G93 любит регулярное обслуживание, качественное масло и горючее.

Тюнинг

Существует несколько способов для тюнинга двигателя 4G93. Конечно, технические характеристики при этом вырастут, но неразумная модификация может привести к уменьшению моторесурса, а также преждевременному капитальному ремонту мотора. Чтобы этого не случилось, следует доверять тюнинг профессионалам, которые знают, что делать, чтобы увеличить мощностные характеристики и при этом не навредить двигателю.

В 2003 году было выпущено небольшое пособие в Японии,от тюнинг-ателье JP по тюнингу японских двигателей компании Мицубиси. В нем присутствовал мотор 4G93, к которому было предложено 2 дополнительные модификации на карбюратор и 4 на инжектор.

Этот метод заключается в том, чтобы поменять часть деталей с других моделей для добавления мощности 4G93. Итак, при тюнинге понадобится: коллектор впуска, новая головка блока MIVEC, комплект прокладок, ремень ГРМ 4G64 и форсунки от Ланцера 9-й серии.

Замена ГБЦ дело конечно кропотливое и займет много времени, а его настройка и регулировка должны быть точными. Это все позволит добавить 150-200 лошадиных сил. Стоит предупредить, что при такой установке ресурс двигателя сократиться на 25%.

Конечно, дополнительно можно заменить дроссель и ресивер, а также JPS системы выпуска позволит добавить 50-60 лошадей к существующей мощности, но такие модернизации работают недолго и ведут к капитальному ремонту или замене мотора в сборе.

На двигатель 4G93 можно установить турбонаддув стороннего производителя, желательно, который занимается выпуском тюнинг запасных частей для Мицубиси. Это позволит увеличить технические характеристики модели, но цена на такую модернизацию достаточно высокая.

Для установки турбины придется заменить ряд деталей, что выльется в серьезные затраты. Рассмотрим, что же придется заменить попутно с установкой турбины:

  1. Головка блока со всей начинкой.
  2. Система впрыска.
  3. Часть фильтров.
  4. Установить интеркуллер.
  5. Выпускной коллектор и систему выпуска.

Таким образом, видно, что придется потратить немало денежных средств, которые себя не оправдывают. Поэтому автовладельцы отказались от этой затеи, поскольку она себя экономически не оправдывает.

dvigatels.ru

Двигатель 4G93 Митсубиси | Ремонт, масло, характеристики

Характеристики двигателя Митсубиси 4G93

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-12
Объем двигателя, куб.см 1834
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 154-284/3000
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. 9.25.77.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-5020W-4020W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.83.9 (Турбо)
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —200-250
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 250+н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi RVR/Space RunnerMitsubishi DingoMitsubishi EmeraudeMitsubishi EternaMitsubishi FTOMitsubishi GTOMitsubishi LiberoMitsubishi Pajero iOMitsubishi Space StarMitsubishi Space Wagon

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93

Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с. На базе данного силового агрегата были созданы движки  различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G93 и их причины

1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.3. Плавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.

Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93 

4G93 MIVEC

Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.

Турбина на 4G93

Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G93 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G93 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором. Позже, эту систему заменили на распределённый впрыск MPi и непосредственный впрыск горючего GDi.

Двигатель 4G93

Мотор 4G93 под капотом автомобиля

Ещё одной стандартной доработкой является наличие турбонаддува, который разгонял мотор до 215 лошадиных сил. Двигатель получил чугунный блок, который накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ. Двигатель укомплектован гидрокомпенсаторыми, что позволяет не проводить регулярную регулировку клапанов.

Технические характеристики мотора 4G93:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
Марка мотора4G93
Объём1.8 литра (1834 см куб)
ВпрыскКарбюратор/инжектор
Мощность110-215 л.с.
Диаметр цилиндра81
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-5020W-4020W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьMitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi RVR/Space RunnerMitsubishi DingoMitsubishi EmeraudeMitsubishi EternaMitsubishi FTOMitsubishi GTOMitsubishi LiberoMitsubishi Pajero iOMitsubishi Space StarMitsubishi Space Wagon

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G93 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км.

4G93 GDi

Двигатель 4G93 GDi

Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G93 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт мотора 4G93

Капитальный ремонт 4G93

  1. Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  2. Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  3. Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  4. Плавающие обороты. В этом случае, виновником считается ТНВД (на силовых агрегатах GDi). Значит, засорился фильтр, и его необходимо очистить.
  5. Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.
ГБЦ 4G93

Головка блока цилиндров 4G93

Вывод

Двигатель 4G93 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

avtodvigateli.com

Параметры и цены мотора 4G93 для Mitsubishi

Mitsubishi CARISMA (DA_)07.199506.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)07.199506.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.199606.2006
Mitsubishi COLT IV (CA_A)04.199204.1996
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)11.199707.2001
Mitsubishi ECLIPSE кабрио04.199404.1999
Mitsubishi ECLIPSE кабрио (D5_A)05.199903.2005
Mitsubishi FTO купе (DE_A)09.199407.2001
Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A)02.199408.1996
Mitsubishi GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A)02.199408.1996
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199212.1993
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)09.199207.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1993
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)03.199510.2003
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)03.199510.2003
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)09.199210.2003
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_)09.199508.2003
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_)09.199507.1996
Mitsubishi LANCER кабрио (CE)07.199601.2003
Mitsubishi LANCER купе (CC)09.199207.1996
Mitsubishi LANCER купе (CC)09.199207.1996
Mitsubishi LANCER купе (CE)07.199609.2004
Mitsubishi LANCER седан (CS_A)09.2003н/а
Mitsubishi LANCER седан (CS_A)09.2003н/а
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть08.200107.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199107.2003
Mitsubishi MIRAGE седан09.199510.1998
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE универсал08.200107.2003
Mitsubishi PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)11.199708.1999
Mitsubishi PAJERO PININ (H6_W, H7_W)11.200106.2007
Mitsubishi PAJERO SPORT (K90)03.200102.2005
Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W)06.199608.1999
Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W)06.199608.1999
Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W)10.199108.1999
Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W)10.199108.1999
Mitsubishi SPACE STAR (DG_A)10.200212.2004
Mitsubishi SPACE WAGON (N3_W, N4_W)10.199110.1998
Mitsubishi SPACE WAGON (N3_W, N4_W)10.199110.1998
Mitsubishi SPACE WAGON (N9_W, N8_W)05.200208.2004

www.dvigateli.ru

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16-клапанного двухвального объемом 1834 куб. см. GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается на двигателе 4G93 не во впускной коллектор (как обычно), а непосредственно в камеру сгорания - отсюда и название мотора. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху (см. рис.), а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Степень сжатия увеличена с 10,5 до 12,0. Бензин подается в цилиндр в конце такта сжатия - непосредственно перед воспламенением топливной смеси. Очередная порция топлива сначала растворяется над поршнем, а затем воздушным вихрем "доставляется" прямо к свече зажигания. Наиболее богатая смесь образуется непосредственно вокруг свечи. Так удалось "заставить" двигатель 4G93 работать на максимально обедненной топливной смеси: соотношение воздух/бензин здесь доходит до 40:1.Охлаждение топливной смеси на двигателе 4G93 (благодаря растворению топлива) непосредственно в цилиндре позволило поднять степень сжатия до 12:1 без детонации при использовании топлива с прежним октановым числом. К тому же бензин впрыскивается струей, по форме напоминающей конус, - идеальный вариант для гомогенизации смеси. Как следствие, литровая мощность двигателя 4G93 (равно как и максимальный крутящий момент) поднялась на несколько процентов практически во всем диапазоне скоростей вращения коленвала. Испытания двигателя 4G93 в так называемом "городском цикле" показали 25-процентную экономию топлива при средней скорости 40 км/ч. При этом выбросы NOx на скорости 40 км/ч снизились на 90%! Конечно, в сильнонагруженных режимах не удается работать на сверхобедненной рабочей смеси. Поэтому и предусмотрено два режима двигателя 4G93: экономичный и "тяговый". В первом случае двигатель работает как описано выше. Во втором - во время такта впуска подается более богатая топливная смесь, чем обеспечивается лучшее смесеобразование на высоких скоростях работы мотора и отсутствие детонации. 

Технические характеристики двигателя 4G93: Модель двигателя (Engine Code): 4G93 (GDI) , бензиновый (Gasoline) Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1834 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 135/6000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 176.52/3750 Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC16 valve Степень сжатия (Compression Ratio): 12 Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 81/89

Двигатель 4G93 устанавливался на автомобилях: 

Mitsubishi Galant Mitsubishi Legnum Mitsubishi Aspire Mitsubishi RVR Mitsubishi Pajero iO Mitsubishi Carisma (с 10/1995) Mitsubishi Space Star (1992 - 1998) Mitsubishi Space Wagon (1992 - 1998) Mitsubishi Lancer (1992 - 1993) Mitsubishi Colt (1992 - )

Proton Satria GTi Proton Putra

Volvo S40 Volvo V40

razborka2000.ru

Контрактный двигатель 4g93t 1.8 40661

Контрактный двигатель 4g93t

Двигатель 4g93t является турбированной версией популярного 1,8-литрового агрегата 4G93, который выпускался Mitsubishi на протяжении двух десятилетий. Вариантов у мотора было множество: карбюратор и инжектор, одновальная и двухвальная схема газораспределения, впрыск распределенный (MPI) или непосредственный (GDI). Кстати, именно последний вариант обеспечил неоднозначное мнение о моторе у специалистов. Силовой агрегат снят с производства в 2010, но и сегодня ДВС 4g93t купить в Москве желают многие.

Основные характеристики

Конструкция 4g93t стандартная: чугунный блок на 4 цилиндра, легкая «голова», номинальный объем 1834 «кубика». В последних модификациях 16-клапанная двухвальная схема газораспределения DONC. Для любителей «старенького» можно подыскать одновальный SOHC с парой клапанов на цилиндр. Купить двигатель Митсубиси 1.8 4g93t бу с хорошим ресурсом можно и в России, но лучше привезти контрактный.

К преимуществам мотора можно отнести наличие гидрокомпенсаторов, выбор мощности от 160 до 215 «лошадей», максимальный момент до 284 Нм (при 3000 оборотах) и неприхотливость к октановому числу топлива. При рекомендованном Аи-95 силовой агрегат легко работает на Аи-92, и это при соблюдении Евро-4 (опять-таки у последних модификаций). Расход также радует, в среднем на сотню уходит 7 литров, правда, масла придется лить от литра на тысячу, но это характерная особенность моторов Mitsubishi.

Как увеличить срок службы двигателя

Двигатель не отличается чрезмерным ресурсом, редко переходя рубеж в 300 тысяч. А при несвоевременном и некачественном обслуживании вообще грозит пробегом в 200 и не больше. Поэтому следует обращать внимание на все, что продливает срок его службы:

А еще имеются неприятности, связанные с ресурсом турбины (около 150 тысяч), состояние которой также нужно контролировать. Даже если двигатель 4g93t купить из Японии в идеальном состоянии, в отечественных условиях без нормального обслуживания он проработает год-два, а потом полезут прогрессирующие проблемы. Поэтому ТО – одно из главных условий долговременной надежной работы 4g93t.

Рекомендуем 4g93t купить контрактный, цена такого агрегата чаще всего выгодней, чем затраты на капитальный ремонт. А подобрать хороший контрактный мотор 4g93t по относительно небольшой стоимости поможет наша компания.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
4g93t Mitsubishi CARISMA 1995-2006 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi GALANT 1994-1996 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi LANCER 1992-2010 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi PAJERO 1997-2007 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi Space Runner 1991-1999 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi SPACE WAGON 1991-2004 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi Mirage 1995-2003 160-215 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Давление топлива для ДВС Mitsubishi 4G93 и 4G94 GDI.

Из инструкции Mitsubishi Pajero IO 1998-2007.

Проверка давления в магистрали низкого давления.

  1. Запустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода.
  2. Когда двигатель работает на холостом ходу, измерьте давление топлива магистрали.
    • Двигатель 4G93-GDI 328 кПа (номинальное значение)
    • Двигатель 4G94-GDI 324 кПа (номинальное значение)
  3. Убедитесь, что давление топлива, на режиме холостого хода, не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора (увеличение оборотов).
  4. После выключения зажигания давление в топливной магистрали низкого давления должно сохраняться еще по крайней мере 2 минуты.

Проверка давления топлива в магистрали высокого давления.

  1. Запустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода.
  2. Когда двигатель работает на холостом ходу, измерьте давление топлива магистрали.
    • Двигатель 4G93-GDI и 4G94-GDI 4-6,9 МПа 
  3. Убедитесь, что давление топлива, на режиме холостого хода, не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора (увеличение оборотов).

------------------

Объект компьютерной диагностики Mitsubishi Pajero IO 2001.

Двигатель работает в плавающем режиме, на ходу глохнет! Ошибок нет.

Режим №1 Падают обороты холостого хода.

Режим №2 Идеальный холостой ход.

Были сомнения в нормальности давления в магистрали высокого давления, но согласно представленным выше данным оно в пределах нормы. 

Рекомендация: 

  1. Замена кислородного датчика, в ноль он выпадать не должен. В теории, из-за него вполне реально может взлететь коррекция и уплыть угол опережения зажигания.
  2. Поверка давления в магистрали низкого давления, замена фильтров. Хотя, как я думаю в теории, если бы в этой части были проблемы с давлением, то по цепочке из-за нехватки топлива давление падало (скакало) бы и по высокой части.
  3. ГРМ?

У Вас недостаточно прав для комментирования.

tech.launch-dv.ru


Смотрите также