Двигатели MAN на сегодняшний день являются образцом инженерной мысли, технологического совершенства и истинно немецкого качества. А позиции самой компании на мировом рынке производителей крупных дизельных двигателей для судов, грузовых автомобилей и электростанций незыблемы. Она входит в тройку ведущих изготовителей турбомашин. Любой двигатель MAN сегодня воспринимается как гарантия высочайшего качества.
История компании насчитывает без малого два столетия – с 1915-года, когда был выпущен первый дизельный двигатель MAN. С тех пор она является мировым лидером и непререкаемым авторитетом в сфере дизелестроения. Сегодня филиалы концерна находятся более чем в ста пятидесяти странах мира. Руководство представительствами осуществляется головным офисом, расположенным в Аугсбурге.
Интерес вызывает и тот факт из истории компании, что в свое время она весьма активно поучаствовала в деле Третьего Рейха, которому так и не суждено было стать тысячелетним. В период с января сорок третьего и практически до самого конца нацизма, в мае сорок пятого, с конвейера заводов этого славного концерна сходила серийная бронемашина Pz Kpfw V, больше известная под названием «Пантера», ставшая основным и лучшим танком Вермахта. На нем был установлен двигатель MAN, который эксперты единогласно признают самым мощным дизелем того времени. Недостатками «Пантеры» можно считать сложность и высокую стоимость производства, но отнюдь не технические характеристики. По своим параметрам она уступала только нашей знаменитой «тридцатьчетверке».
Сейчас, конечно же, времена изменились, и продукция компании имеет вполне мирное предназначение. Производство дизелей - не единственное направление ее деятельности. В широком ассортименте продукции концерна также наличествуют турбокомпрессоры, газовые двигатели, химические реакторы, гребные винты и многое другое оборудование.
Судовые двигатели MAN уже много десятилетий играют роль основной движущей силы балкеров, сухогрузов, барж и танкеров независимо от их габаритов и диапазона мощностей. Согласно статистическим данным, двигатели MAN установлены на 48-ми тысячах судов различного водоизмещения, профиля и специфики.
Четырехтактные дизели, производимые компанией, идеально сочетают в себе огромную мощность с оптимальной скоростью. Они прекрасно подходят для множества видов морского транспорта – паромов, грузовых, пассажирских, круизных, торговых и многоцелевых судов большого водоизмещения. Приблизительно половина всего морского коммерческого грузооборота осуществляется судами, движущей силой которых является двигатель MAN.
Еще одним приоритетным направлением деятельности концерна является изготовление дизелей для электростанций, подавляющее большинство которых сегодня ориентированы на использование самых различных видов топлива. Кроме традиционных природного газа и мазута, иногда даже применяется сырая нефть. Электроэнергетические мощные двигатели компании способны работать практически на любых коммерчески доступных видах топливных материалов. Именно эти качества в сочетании с неприхотливостью, большим ресурсом и простотой обслуживания сделали двигатели концерна сверхпопулярными в странах «третьего мира», где зачастую качественное топливо просто отсутствует.
fb.ru
Двигатели в наличии
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 370 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-198914
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 525 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-198913
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199076
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199051
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 432 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2006. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-30263
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199034
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 206 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-31591
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199009
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 60 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2015. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-30342
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 450 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2007. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200701
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199071
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-198916
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199054
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199055
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 508 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-30357
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200657
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 672 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2000. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197937
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 470 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199005
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-198988
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 523 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-30356
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199036
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 924 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1995. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199020
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 216 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-30277
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 259 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2010. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-197934
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 520 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1998. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-28438
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 290 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2002. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-200682
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199018
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 775 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1997. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-29510
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 220 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-198908
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 551 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2003. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-29854
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 308 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2009. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-30255
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 571 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2002. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-29547
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199482
Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-199701
mitcar.ru
/ 12 сентября 2016 года
MAN Truck & Bus расширяет модельный ряд двигателей в преддверие выставки IAA. И представляет двигатели серии D38, D26, D20, D08. Новые двигатели Евро-6 для грузовых автомобилей MAN 2017 года включают в себя 14 вариаций вырабатываемой мощности от 150 до 640 л.с.
Новый двигатель MAN D38 мощностью 540, 580 и 640 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент на низких скоростях, улучшенную производительность, низкий уровень выбросов CO2 и потребляет меньше топлива. Уже на 900 об./мин 15,2-литровый, рядный шестицилиндровый двигатель может достигать крутящих моментов между 2700 и 3000 Нм в зависимости от мощности двигателя.
Ключевыми элементами в конструкции двигателя, помогающим эффективной работе на низких скоростях, являются турбонаддув и система common rail третьего поколения.
Турбонаддув состоит из двух последовательно соединенных турбокомпрессоров разного размера. Компрессор высокого давления имеет меньший размер, он включается на низких оборотах двигателя, турбокомпрессор низкого давления имеет больший размер и подключается при увеличении скоростей и нагрузок. Когда двигатель должен производить высокую мощность, турбонаддув низкого давления берет на себя основную работу. Такая концепция обеспечивает равномерное поступление воздуха в двигатель, что помогает поддерживать процесс горения и, соответственно, дает оптимальные показатели крутящего момента.
Система common rail впрыскивает топливо в цилиндры под давлением до 2500 бар. Это делает дисперсию топлива мельче, приводя к большей точности предварительного и основного впрыска, а также последующих процессов. За счет этого горение становится особенно эффективным, способствуя сокращению расхода топлива и выбросов CO2. В то же время, новое поколение common rail облегчает выработку максимального крутящего момента даже на низких оборотах. Низкие дополнительные затраты энергии оптимизированного топливного насоса способствует повышению общей эффективности потребления топлива. Дальнейшее снижение расхода достигается за счет отключаемого воздушного компрессора, который с помощью двух цилиндров снабжает систему подачи воздуха. Функция управления давлением воздуха переключается на компрессор, когда ей требуется сжатый воздух, но он останавливается, когда сжатый воздух не нужен. Этот принцип предотвращает «лишний» расход топлива.
Кроме того, был оптимизирован процесс охлаждения масла и внедрена новая система управления воздушными потоками системы охлаждения.
Новый термостат контролирует температуру масла в двигателе, так чтобы ее рабочие значения достигались быстрее и двигатель мог работать с минимально возможным трением. В режиме движения, например, на автостраде, такое регулирование обеспечивает поддержание температуры масла на несколько более высоком уровне, чтобы снизить внутреннее трение двигателя. Дальнейшее снижение трения также достигается с помощью стальных поршней: высокопрочный стальной сплав позволяет уменьшить степень сжатия. Это означает, что более длинные шатуны могут быть использованы для уменьшения боковой силы поршня, и, соответственно силы трения поршней о стенку цилиндра. Такая конструкция помогла увеличить срок службы компонентов, и, одновременно, сократить расход топлива. Кроме того, новый двигатель D38 также оборудован огневыми поясами, которые устанавливаются в верхней части цилиндров. Это минимизирует накопление нагара на каверне поршня, таким образом, не только уменьшают износ, но и дополнительно увеличивают срок службы двигателя. Благодаря специально разработанному пластиковому масляному поддону, новый двигатель MAN D38 также является одним из самых легких в своем классе.
Двигатель D38 доступен практически для всех версий MAN TGX.
Другая новинка в линейке двигателей MAN – двигатель D26 для грузовых автомобилей серии TGS и TGX.
По сравнению с предшественником новый двигатель MAN D26 имеет больший крутящий момент и производит более высокую мощность. В настоящее время двигатели линейки дают дополнительно 20 л.с. в каждом из классов, а крутящий момент увеличился на 200 Нм. Так, двигатель D26 станет доступен в новых классах мощности: 420, 460 или 500 л.с.
Теперь MAN поставляет грузовые автомобили TGS и TGX с новым двигателем D26 клиентам, которые приобретают автомобили мощностью 500 л.с. Благодаря диапазону мощностей до 500 л.с., а также высокому крутящему моменту, эффективности расхода топлива, долговечности и низкому весу, новый двигатель MAN D26 стал одним из самых эффективных в своем классе.
Как и обновленный MAN D38, новая модификация D26 оборудована рядом систем и технологий, сокращающих расход топлива. В его конструкции использованы новые стальные поршни с низким коэффициентом трения, огневые пояса, оптимизированная система охлаждения масла с термостатом и вентилятор с сенсорным управлением.
Кроме того, MAN переработал турбонаддув нового D26. Было улучшено время реакции системы благодаря оптимизированному КПД в фазах высокого и низкого давления, особенно при плавном разгоне на умеренных скоростях. Значительно улучшилось и вождение автомобилей с новым D26 за счет улучшенной динамики крутящего момента и большей гибкости переключений.
Еще одно преимущество D26 заключено в оптимизированной системе рециркуляции выхлопных газов, в которой они эффективнее смешиваются во всех цилиндрах. Также улучшены циклы впрыска и горения. Эти новации значительно снижают уровень окиси азота в выхлопе.
Кроме того, MAN D26 получил регулируемый насос охлаждающей жидкости. Таким образом, новая конструкция заставляет циркулировать охлаждающую жидкость только по мере необходимости. Производительность насоса постоянно регулируется от 20% до 95% с помощью вязкостной муфты Visco. Это означает, что, когда необходимость в интенсивности охлаждения невелика, например, при перевозках на дальние расстояния и с постоянными высокими скоростями, 80% потребляемой насосом механической мощности энергии может быть высвобождено, и это приводит к значительной экономии топлива. В то же время, двигатель быстрее достигает рабочей температуры при прогреве, что, в свою очередь, снижает общий износ.
Новое поколение двигателей MAN D26 поставляется с EVBec – декомпрессионным моторным тормозом с электронным управлением, мощностью 325 кВт (при 2400 об./мин) – в стандартной комплектации. Его эффективность и присутствие в качестве неотъемлемой части в системе управления торможением способствует экономии топлива, а также снижению износа рабочих тормозных механизмов и компонентов трансмиссии. Система также вносит значительный вклад в безопасность движения. Мощность нового EVBec постоянно регулируется при активированной электронной привязке (к педали тормоза) MAN BrakeMatic, круиз-контроле, системе MAN EfficientCruise GPS и адаптивном круиз-контроле ACC (Adaptive Cruise Control). Если водитель вручную активирует замедлитель с помощью подрулевого переключателя, то тормозной момент можно регулировать ступенчато. В автоматическом режиме система регулирует моторный тормоз в пять этапов. Если автомобиль оборудован и ретардером, то комбинированная система имеет шестиступенчатое регулирование.
В процессе оптимизации модельного ряда двигателей для грузовых автомобилей MAN теперь также усовершенствовал двигатели серий D08 и D20 широким спектром новых функций.
В серии двигателей D20 значение «20» относится к цилиндру диаметром 120 мм. Ход поршня составляет 155 мм. Обе мощности 320 л.с. и 360 л.с. используются в тяжелых грузовиках TGS и TGX.
Новый D20 получил значительные обновления, внедренные в двигателях серии D26, в том числе оптимизированную систему охлаждения масла с термостатом, вентилятор с сенсорным управлением, регулируемый насос охлаждающей жидкости, а также улучшение системы рециркуляции отработанных газов. В стандартной опции появляется также декомпрессионный моторный тормоз с электронным управлением EVBec. Перечисленные функции оптимизируют расход топлива обновленным MAN D20, а также делают его исключительно надежным.
Серия D08 производит мощность от 150 до 340 л.с. Значение «08» в названии серии указывает на диаметр цилиндра 108 мм. Ход поршня составляет 125 мм. Каждая из трех мощностей достигается работой либо 4-цилиндрового, либо 6-цилиндрового рядного двигателя. Эти двигатели предназначены исключительно для моделей грузовых автомобилей TGL и TGM.
В новом D08 MAN внедрил проверенную концепцию и полностью обновил программное обеспечение двигателя. Новый датчик уровня охлаждающей жидкости предотвращает работу двигателя при его снижении, что позволяет вовремя предотвратить повреждения. Другие новшества включают датчик контроля скорости вращения вентилятора и датчик уровня масла. Мощность двигателей линейки не меняется и составит 250, 290 или 340 л.с. для моделей с 6 цилиндрами, а также 150, 180 и 220 л.с. для 4-цилиндровых модификаций. Конструкция 6-цилиндрового двигателя мощностью 340 л.с. имеет оптимизированную систему интеркулера, снижая температурную нагрузку на охлаждающие компоненты, а также снижая до минимума износ.
Классификация новых двигателей MAN стандарта Евро 6 для грузовых автомобилей линейки 2017 года
Серия |
Цилиндры |
Рабочий объем |
Мощность |
Крутящий момент |
D08 |
4, рядный |
4 580 см3 |
150 л.с. (110 кВт) при 2300 об./мин. |
570 Нм при 1400 об./мин. |
4, рядный |
4 580 см3 |
180 л.с. (132 кВт) при 2300 об./мин. |
700 Нм при 1400 об./мин. | |
4, рядный |
4 580 см3 |
220 л.с. (162 кВт) при 2300 об./мин. |
850 Нм при 1300 – 1800 об./мин. | |
6, рядный |
6 871 см3 |
250 л.с. (184 кВт) при 2200 об./мин. |
1000 Нм при 1200 – 1750 об./мин. | |
6, рядный |
6 871 см3 |
290 л.с. (213 кВт) при 2200 об./мин. |
1150 Нм при 1200 – 1750 об./мин. | |
6, рядный |
6 871 см3 |
340 л.с. (251 кВт) при 2200 об./мин. |
1250 Нм при 1200 – 1800 об./мин. | |
D20 |
6, рядный |
10 518 см3 |
320 л.с. (235 кВт) при 1800 об./мин. |
1600 Нм при 930 – 1400 об./мин. |
6, рядный |
10 518 см3 |
360 л.с. (265 кВт) при 1800 об./мин. |
1800 Нм при 930 – 1400 об./мин. | |
D26 |
6, рядный |
12 419 см3 |
420 л.с. (309 кВт) при 1800 об./мин. |
2100 Нм при 930 – 1350 об./мин. |
6, рядный |
12 419 см3 |
460 л.с. (338 кВт) при 1800 об./мин. |
2300 Нм при 930 – 1350 об./мин. | |
6, рядный |
12 419 см3 |
500 л.с. (368 кВт) при 1800 об./мин. |
2500 Нм при 930 – 1350 об./мин. | |
D38 |
6, рядный |
15 256 см3 |
540 л.с. (397 кВт) при 1800 об./мин. |
2700 Нм при 900 – 1380 об./мин. |
6, рядный |
15 256 см3 |
580 л.с. (427 кВт) при 1800 об./мин. |
2900 Нм при 900 – 1380 об./мин. | |
6, рядный |
15 256 см3 |
640 л.с. (471 кВт) при 1800 об./мин. |
3000 Нм при 900 – 1400 об./мин. |
comtrans.biz
Разработчики фирмы MAN убедительно доказали, что большая мощность не обязательно означает увеличение расхода топлива и конструктивной массы
© MAN Nutzfahrzeuge AG
На смену семейству D28 приходит новое — D26 CR с мощностью 460 л.с. (только для автобусов MAN и Neoplan), 480 л.с. и 540 л.с. (только для тягачей TGA).
Двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи, на шасси под установку строительного оборудования, тягачей для буксировки трейлеров, тяжелые самосвалы и тягачи, туристические автобусы класса «люкс».
Шестицилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12,4 л с наддувом, верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр имеют высокий крутящий момент даже при низкой частоте вращения коленвала. Это делает удобным движение на низких скоростях, особенно на плохих дорогах, и предотвращает преждевременный износ сцепления. Максимальный крутящий момент 2100, 2300 или 2500 Нм обеспечивается в диапазоне от 1050 до 1400 мин-1, позволяя сократить количество переключений передач.
Одно из достоинств многоточечного впрыска по технологии common rail — низкий шум двигателя, прежде всего при низких скоростях и частичных нагрузках.
© MAN Nutzfahrzeuge AG
Моторный тормоз MAN EVB (Exhaust Valve Brake), устанавливаемый на тягачи TGA, имеет мощность торможения до 290 кВт. С 480-сильным двигателем возможно использование еще более мощного устройства контролируемого торможения (жидкостного тормоза-замедлителя) PrTarder. Совместная работа двух систем обеспечивает тормозную мощность более 600 кВт.
Несмотря на большую, чем у предшественников, мощность, расход топлива двигателями D26 CR снизился в среднем на 2%.
Уложиться в нормы «Евро-4» и снизить расход топлива помогают новые роликовые толкатели низкого трения и система рециркуляции отработавших газов EGR.
Вес новых двигателей в среднем на 70 кг меньше, чем вес предшественников, и на 300 — чем у двигателей конкурентов. Достичь этого удалось благодаря компьютерной оптимизации толщин конструктивных деталей и применению современных высокопрочных материалов.
Двигатели магистральных грузовиков и тягачей требуют обслуживания через 120 тысяч километров пробега. Технология обслуживания упрощена, а перечень работ сокращен. Двигатели D28 CR во многом унифицированы с семейством D20 CR.
© MAN Nutzfahrzeuge AG
В целях повышения надежности переработана конструкция головки цилиндра (меньшее количество деталей, оптимизированное охлаждение). Бесшумный привод распредвала не требует обслуживания.
Ресурс двигателей оценивается минимум в 1,5 млн км.
Для обеспечения соответствия нормам «Евро-4» используется система рециркуляции отработавших газов EGR и сажевый необслуживаемый фильтр PM-KAT. На двух двигателях «Евро-5» (480 и 540 л.с.) используется технология SCR (MAN Ad Blue), предполагающая использование реагента.
Разработан новый предварительный каталитический конвертор со смесителем, смонтированным рядом с двигателем. Его компактные размеры дают возможность разместить на тягаче дополнительное оборудование.
С появлением моторов ряда D26 CR разработчики фирмы MAN убедительно доказали, что большая мощность не обязательно означает увеличение расхода топлива и конструктивной массы. Им удалось добиться противоположного: снижение на 2% потребления топлива и уменьшения массы двигателя.
«Дизельная история» MAN
5koleso.ru
Много очень вопросов, и большой интерес проявляется, к двигателям МАН, самый важный вопрос, в каком техническом состоянии находится двигатель? Как определть порядок и степень износа, без специального оборудования и тем более, разборки и замера геометрических параметров цилиндро-поршневой группы двигателя. Конечно, без разборки, осмотра, и замера поршневой группы, не возможно точно определить степень износа и вероятный остаток ресурса двигателя, но давай те попробуем рассмотреть несколько косвенных параметров технического состояния ДВС МАН, которые все таки позволяет дать оценку технического состояния агрегата.
Любой двигатель МАН, D20,D28, D08, все , при износе поршневой группы двигателя имеют характерный симптом: прорыв картерных газов из сапуна ДВС, при износе поршневой группы, газы прорываются через компрессионные кольца поршня, в картер двигателя, и имея большое избыточное давление, прорываются через сапун, на мой взгляд, это основной и простейший прием диагностики , для оценки технического состояния двигателя МАН. Как понять большой поток газов через сапун или нет? Я рекомендую вам сделать так: найти автомобиль с таким же исправным двигателем и посмотреть давление газов там и провести сравнение с вашим двигателем. А вообще еще проще, все вышеуказанное проверять , открутив крышку маслоналивной горловины двигателя.
Но если вдруг, вы чувствуете, что то неладное, с двигателем, а точнее, есть подозрения на состояние поршневой группы двигателя МАН, всегда советую, сливать масло с двигателя и демонтировать масляный поддон, этот прием , часто помогает, особенно когда на поддоне обнаруживается бронзовая стружка, или кусок поршневого кольца, дальнейшая эксплуатация , с такими повреждениями, может привести к очень дорогому ремонту двигателя, а своевременно обнаруженная проблема, позволяет вовремя приостановить эксплуатацию автомобиля, и произвести планово-предупредительный ремонт, что существенно сэкономит ваши ресуры.
Вот 2 основных приема, которые можно использовать для косвенной оценики параметров технического состояния двигателя МАН, конечно есть еще множество методов, но они более затратны и трудоемки
xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai
1997 Рудольф Руппрехт (Rudolf Rupprecht) назначен на должность Председеталя Правления группы, сменив на этом посту Клауса Гётте. Именно Руппрехту концерн обязан появлению грузовой техники нового поколения — «MAN Trucknology®» 2000 Мировая презентация нового поколения грузовых автомобилей TG-A 2001 Присвоения звания «Truck of the Year» TG-A 2001 Появление нового туристического автобуса «Lion’s Star» 2002 Туристический автобус «Lion’s Star» призер в области дизайна («reddot award: product design»). 2003 Туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004» 2004 В феврале в Нюрнберге состоялась премьера двигателя D20 Common Rail.
2005 Хакан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) назначен на должность Председателя Правления группы, сменив на этом посту Рудольфа Руппрехта. Самуэльссон акцентировал усилия на глобальное интенсивное продвижение продукции и услуг группы 2005 В Мюнхене прошла презентация автомобилей серии TGL 2006 Открытие первой собственной СТО в Санкт-Петербурге 2007 Первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси) 2007 Присвоение грузовикам MAN TGX и MAN TGS звания «Truck of the Year 2008»
dvs39.ru
Рад вам представить друзья, авторскую работу участника нашего форума (форум-ман.рф) , Владимира24.
В данной статье рассмотрены основные проблемы двигателя МАН Д28.Думаю, что данный пост, охватывает все основные неисправности двигателя, которые связаны с проблемами не герметичности системы охлаждения.
Немного из личного опыта. Потери антифриза на D28 моторах можно условно разделить на три группы:
1.Внешняя утечка — выявляется осмотром, лучше на холодном моторе, можно при этом немного поднять давление в системе охлаждения. Останавливаться не будем.
2.В систему смазки (см картинки). Самая распространенная проблема на D28 — передняя крышка (прокладка). Был еще случай — прокладка гбц: была повреждена резиновая вставка уплотняющая канал охлаждения на прокладке и ОЖ попадала в поддон через отверстие под штангу клапана в блоке цилиндров. Но последний случай скорее исключение, и был последствием криворукого ремонта.
Признаки попадания антифриза в масло зависят от количества и скорости попадания. Это, как уже говорилось, наличие эмульсии под клапанными крышками, и в сапуне. Второй очень важный признак — сильная деформация фильтрующего элемента масла из за забивания его крупными частицами сажи (нарушение дисперсионных свойств масла) . На моей памяти, два случая когда фильтр раздавливало и части пластикового внутреннего каркаса фильтра уходили в масляные каналы — в одном из случаев двигатель стуканул….
При небольших утечках признаки долго могут не определяться, опрессовка может тоже не показать ничего (бывало сутки держали под давлением — безрезультатно). Тут выход — начинать ремонт с наиболее вероятной причины- менять прокладку, и наблюдать дальше. Кстати с недавнего времени завод сменил уплотнение и предписывает установку новых болтов крышки (класс прочности 10,9) с увеличением момента затяжки.
3.»Вылетает в трубу» — это проблемы с теплообменником EGR, и вторая проблема это головки. Хочу остановиться поподробней на головках. Данная проблема встречается так же и на серии D20/26. Неприятность заключается в образовании трещин в выпускном канале гбц НАД КЛАПАНАМИ. Таким образом давление в системе охлаждения сильно не повышается (как это получилось бы например при трещине в гильзе), а антифриз вылетает вместе с выхлопными газами. Проблемы диагностирования все те же — все зависит от величины утечки. Были случаи когда снимаем коллектора и видим прямо «живой» антифриз в каналах. А бывает и что поиски результатов не давали…. Причина трещин — скорее всего локальный перегрев при недостатке ОЖ, при этом по датчику температуры возможно перегрева и не заметить такого…
Ну и еще упоминалось про компрессоры — да, в некоторых случаях при проблемах с головками компрессора на D28, помимо сильного повышения давления в системе охлаждения, еще наблюдается наличие ОЖ в ресиверах….
xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai