ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двс, двигатель, 5а, 5a, 5a-fe, 5a-efi контрактный. Двс 5а


Двигатель 5A FE характеристики и отзывы

Автомобильный гигант Toyota в 1987 году начал работу над выпуском новой линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на легковые автомобили. Она получила маркировку «5A». В данной статье мы разберем двигатель 5A FE. В течение всего периода производства, который составил 12 лет, силовая установка выпускалась в трех типах модификации.

Они получили следующие названия:

Первое поколение

Силовой агрегат с индексом 5A-F, отличается наличием газораспределительного механизма, в конструкции которого предусмотрена установка 4 клапанов на 1 цилиндр по схеме DOHC. Другими словами, в двигателе установлены два распределительных вала, осуществляющих движение своего ряда клапанов.

Данная система позволяет одному распределительному валу двигать впускные клапана, а другому – выпускные. С помощью толкателей клапана приводятся в движение. Благодаря системе DOHC, двигатели линейки Toyota 5A имеют высокие показатели мощности.

Поколение второе

Двигатель 5A-FE – это усовершенствованная версия 5A-FE. Большой модификации коснулась система, отвечающая за впрыск топливной смеси. Конечный результат показал, что в двигатель установили электронную инжекторную систему впрыска топлива, под названием EFI — Electronic Fuel Injection.

Рабочий объем 1,5 л.
Параметр мощности 100 л.с.
Параметр крутящего момента 138 Н*м при 4400 об/мин
Диаметр цилиндров 78,7 мм
Ход поршня 77 мм
Материал исполнения блока цилиндров чугунный
Материал исполнения головки блока цилиндров алюминиевая
Система газораспределительного механизма DOHC
Вид топлива бензин
Предыдущая модель 3A
Следующая модель 1NZ

Модель Тип кузова Период выпуска Рынок производства
Carina AT170 1990–1992 Японский
Carina AT192 1992–1996 Японский
Carina AT212 1996–2001 Японский
Corolla AE91 1989–1992 Японский
Corolla AE100 1991–2001 Японский
Corolla AE110 1995–2000 Японский
Corolla Ceres AE100 1992–1998 Японский
Corona AT170 1989–1992 Японский
Soluna AL50 1996–2003 Азиатский
Sprinter AE91 1989–1992 Японский
Sprinter AE100 1991–1995 Японский
Sprinter AE110 1995–2000 Японский
Sprinter Marino AE100 1992–1998 Японский
Vios AXP42 2002–2006 Китайский

Благодаря высокому качеству исполнения конструкции, данный мотор считается очень удачным. Также он хорошо подвергается ремонтным работам. Найти запасные части на данную силовую установку не является проблемой.  Выпуск автомобилей совместного японско-китайского предприятия Toyota и Tianjin FAW Xiali, производится с данными силовыми установками под капотом, по сей день. Их ставят на малолитражные автомобили, такие как Vela и Weizhi.

Как поживает мотор в России?

Большинство отечественных владельцев автотранспортных средств Toyota, под капотом которых располагается модификация двигателя, под названием 5A-FE, оставляют положительные оценки эксплуатационных характеристик 5A-FE.  Они утверждают, что значения ресурса двигателя в среднем составляет 300 тыс. км. Дальнейшая эксплуатация автомобиля сопровождается увеличением расхода масленой жидкости. Замену маслосъемных колпачков следует осуществить, когда пробег составит 200 000 км. Последующие подобные операции необходимо осуществлять с периодичностью в 100 000 км.

Множество владельцев Toyota, силовая установка которых называется 5A-FE, сталкивались с проблемой, которая ощущалась в провалах тяги, при движении на средней частоте вращения коленчатого вала. Это возникает при использовании некачественного российского топлива, либо наличии проблем в системах питания и зажигания.

Минусы мотора

Процесс эксплуатации силовых установок 5A-FE не обходится без возникновения недостатков

  1. Постели, установленные на распределительных валах, имеют предрасположенность к повышенному износу.
  2. Фиксированный тип поршневых пальцев.
  3. Возникновения сложностей при регулировке зазоров впускных клапанов.

Несмотря на это, осуществление капитального ремонта данного мотора производится редко.

Если необходимо произвести замену моторной установки,  достаточно легко осуществить покупку контрактного двигателя 5A-FE. Состояние большинства их них неплохое, а цена является приемлемой.

Стоит отметить, что японские контрактные двигатели не эксплуатировали на территории Российской федерации. Японские производители, являются лидерами в плане быстроты, с которой производится обновление модельных рядов автотранспортных средств. Это позволяет компаниям, занимающимся разборкой запасных частей,  осуществлять  покупку автомобилей. В которых установлены двигатели с изрядным запасом ресурса эксплуатации.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)5A FE

Прайс-Лист

aboutengine.ru

Замена двигателя 5A-F на 5A-FE (Введение)

 

Наверное, каждый владелец карбюраторных toyot с двигателем 5A часто задумывается о том, чтобы заменить двигатель своего старенького авто на более современный. Но всегда есть НО, которые и останавливают от такого рода экспериментов.

Вообще, какие болезни у двигателя 5a-f? Первое, это карбюратор, который окутан целой паутиной трубок, шланчиков и прочей хрени… Как и любой карбюратор, данный требует периодической профилактики, но не в каждом городе найдется мастер, который не то что сможет, а хотя бы просто возьмется за его ремонт. Есть люди герои, которые разобрались во всей этой магии и теперь сами ремонтируют и настраивают себе карбюратор 5A-F. У меня, к счастью, был контрактный (купил с уже поставленным), который неплохо работал, хотя нет… Был расход в районе 12-15 литров на сотню, кроме того небыло прогревочных оборотов. Приходилось держать педаль газа пока машина не прогреется, но зато когда прогреется, обороты наоборот были завышены (1500-2000), что не есть гуд.

Следующая проблема карбюраторного движка в его трамблере… Скорее даже проблема в том, что движок очень старый и запчастей на него осталось мало, а трамблеров так вообще считанные единицы. Помню как покупал свою корону зубатку… Пришел смотреть, все работает, все хорошо, прокатился по кооперативу, подъехал обратно к гаражу где она стояла и… И машина заглохла, причем совсем, искра пропала, как мне сказал владелец, это умер коммутатор, скинули мне цену, я забрал ее в таком состоянии, решив, что это не проблема, поняв потом, что я был далеко не прав)))

Поиски трамблера заняли у меня около месяца… Был перерыт весь интернет, обзвонены все авторазборки, нигде ничего небыло. Был вариант привезти под заказ с Японии, но там предлагали ценник в районе 6-8 тыс. рублей, что очень не рентабельно, проще тогда уж движку целиком взять. Причем движка у меня было доживающая, о чем сразу предупредили продавцы (знакомые продавцы просто были). Потом заказал катушку в трамблер, из-за которой, как я надеялся, трамблер и не работал, пришла катушка, поставил, машина заводиться, работает минут 5, глохнет и опять искры нет. Потом минут 30-50 подождешь, искра появляется, машина спокойно заводиться, 5 минут и все. Начали опускаться руки, думал зачем я ее вообще взял))) Но делать нечего, пытался разобраться в схемах трамблера, но коммутатор представлял очень сложный составной транзистор, пошел к электрику, который сказал, что все работает как надо, просто контакты надо было пропаять хорошо, я ему рассказал про то, что машина глохнет, как только нагреется, поэтому решили сделать опыт, грели трамблер строительным феном и проверяли работоспособность. Коммутатор был нагрет градусов до 80, все работало, приехал довольный домой, поставил, но опять та же песня… Делать нечего, продолжаю поиски трамблера, и случайно наткнулся на только что опубликованное объявление о продаже запчастей на двигатель 5A. Позвонил, встретились, купил за 1500 рублей (это было весной 2011). Спросил у человека почему он продает, разбил машину что ли? Но он ответил, что просто переделал на впрыск, и эта идея отложилось сразу у меня в голове))) Приехал домой, поставил, МАШИНА РАБОТАЕТ! Вот оно счастье))) Но это длилось не долго) откатал чуть больше месяца, и застучал движок…

Менять на такой же не хотелось, так как опять-таки проблема его найти, потом этот непонятный карбюратор, да и просто данные движки хоть и контрактные, но старые, выжатые. Смысл ставить двиг, на котором откатаешь пару лет? Решено было переделать 5a-f на 5a-fe.

- Замена двигателя 5A-F на 5A-FE (Введение)- Замена 5A-F на 5A-FE (подача топлива)- Переделка карбюраторного двигателя 5A-F на инжектор (продолжение)

sibmehanik.ru

Б/у. Двигатель на интернет-аукционе Au.ru

Аватарка

Нагар уже в горловине. Умотаный двиг

2 нояб 2014 07:22

Аватарка

пробег 85000 (не дымил и не стучал). гарантия 3 месяца или 10000км. если есть желание могу новый привезти всего 470000р

2 нояб 2014 22:37

Аватарка

Ну ты загнул за старье.93 год поди

18 фев 2015 14:30

Аватарка

а найдите дешевле 35000 контрактный (отдам еще дешевле), у них уже закуп 50000р. я еще по старой цене продаю не поднимал. есть б/у востановленный 25000. и просто б/у 20000

20 фев 2015 10:19

Аватарка

контрактный вместе с коробкой и установкой по какой цене?

23 фев 2015 13:13

Аватарка

коробка модель какая? замена мотора 6000, замена акпп 3500. акпп примерно 12000. если как на фото то 18000.

24 фев 2015 04:23

Аватарка

грм менялся судя по отметке ?

13 июня 2015 09:50

Аватарка

километраж не указан на наклейке.этот мотор контрактный стоит 35000 без навесного. 25000 продается капиталенный.

13 июня 2015 20:40

Аватарка

трамблер минимальная цена какая

30 окт 2015 05:46

Аватарка

6500 новый

29 нояб 2015 12:57

Аватарка

Стартер нужен на 5а есть и цена

14 дек 2015 22:39

Аватарка

новый 5000р контрактный 4000

17 дек 2015 16:57

Аватарка

Документы на двигателя в порядке?нужен 5A-FE голый без навесного+ваша установка и гарантия

8 фев 2016 14:33

Аватарка

двс контрактный голый 45000. замена 7000+расходники

8 фев 2016 16:34

Аватарка

45? странно, у вас вон выше ценники 20 и 25. Почему так?

8 фев 2016 17:09

Аватарка

25 это б\у копиталеный на оригинале. пол года назад они стояли дешевле

8 фев 2016 18:27

Аватарка

так есть этот б\у двигатель или нет? про дешевле полгода назад я и сам знаю, мне сейчас нужно.И что там с документами и гарантией? этот же вопрос касается и контрактногоКстати, насчет "найдите дешевле": прямо сейчас в Торенсе есть за 27, 32 и 35 рублей три движки в сборе с навесным, а вы за 45 заявляете голый. Точно нет никакой ошибки?

10 фев 2016 06:18

Аватарка

25 голый б\у. 45 контрактный. с минимальным пробегом. гарантия при нашей установке 3 месяца или 10000км

12 фев 2016 15:54

Аватарка

Есть королла AE91 с двс 5A-F (карб от 21083), цена вопроса переделать на инжектор (имею ввиду с заменой бака, компа, ГБЦ, и всяких лямбд зонд и всех прочих датчиков)

19 янв 11:41

Аватарка

бак 1.5-2, бензонасос в сборе 2-3, топлевопровод 1-2, гбц 8, трамблер 4.5-9, проводка двс 3-4, шестерня коленвала 1-1,5, лобовые крышки комплект 1,5-2, генератор 4, прокладка гбц 0,8, колпачки 800, топлевный фильтр 0,8, впускной коллектор в сборе 4-6, компьютер 1,5, корпус воздушного фильтра 1,5 замена бака 2, топлевопровода 1, гбц 2,5 подготовка гбц (замена колпачков шлифовка) 3, установка проводки с подключением 10, + расходники

19 янв 12:23

krsk.au.ru

Поршневая группа и коленвал двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

_____________________________________________________________________________

Поршневая группа и коленвал двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Разборка соединения поршень-шатун двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Проверьте посадку поршень-поршневой палец, пытаясь перемещать поршень "взад-вперед" на поршневом пальце в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца. При наличии любого люфта замените весь узел.

Снимите поршневые кольца. Экспандером снимите оба компрессионных кольца.

Вручную снимите элементы маслосъемного кольца (скребки и экспандер кольца). Отделите шатун от поршня.

Двс 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина - Подходящим приспособлением выпрессуйте поршневой палец из бобышек поршня и поршневой головки шатуна. Снимите шатун.

4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина - Снимите стопорные кольца поршневого пальца.

- Вставьте плоскую отвертку в выточку и аккуратно извлеките стопорное кольцо.

- Постепенно нагрейте поршень до 70-80°С.

С помощью пластикового молотка и латунной выколотки легкими ударами выпрессуйте поршневой палец из поршневой головки шатуна.

- Не разукомплектовывайте поршень и поршневой палец.

- Разложите детали поршневой группы в требуемом порядке.

Проверка состояния поршня и шатуна двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Очистите поршень.

- Скребком удалите нагар и углеродные отложения с днища поршня.

- Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца.

- Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень.

Проверьте поршень и поршневые кольца. Проверьте зазор поршень-цилиндр.

Существует 3 размерных группы номинального диаметра поршня, обозначаемые цифрами "1", "2" и "3" соответственно. Метка набивается на днище поршня (как правило, в центре).

Для некоторых двигателей (в частности, для двигателя 4A-GE) эта метка может быть смещена по направлению к передней части двигателя. Обратите внимание на метку "перед" (стрелку или выемку), по которой поршень должен устанавливаться в цилиндр.

Двс 4A-FE (AE101 и АТ190), 5А-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина - Микрометром измерьте диаметр поршня на расстоянии 24,5 мм от поверхности днища поршня.

Двс 4A-FE (AE92, AE95, AT171 и AT180) и 4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160) - Микрометром измерьте диаметр поршня на расстоянии, заданном от нижней кромки юбки поршня.

Это расстояние составляет:

4A-FE - 38,5 мм4A-GE (AE92, AW11, АТ160) - 42,0 мм4A-GE (AE101,AE111)

Микрометром измерьте диаметр поршня на расстоянии 8 мм от оси отверстия под поршневой палец.

- Измерьте диаметр цилиндра в поперечном направлении.

- Вычтите диаметр поршня из измеренного диаметра цилиндра и определите величину зазора между цилиндром и поршнем.

Если зазор превышает допустимую величину, замените все 4 поршня и расточите все 4 цилиндра. Проверьте зазор между компрессионным кольцом и канавкой, измерив его плоским щупом. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.

- Установите кольцо в цилиндре блока.

- Поршнем протолкните кольцо на расстояние - 80 мм 4A-GE (АЕ101, АЕ111)) , 87 мм 4A-FE, 5A-FE и 4А-GE (AE92, AW11, АТ160)) или 104 мм (7A-FE) от поверхности блока цилиндров.

- Плоским щупом измерьте зазор в замке. Если зазор больше допустимого, замените кольцо. Если же зазор больше допустимого даже при установке нового кольца, расточите все 4 цилиндра и установите кольца ремонтного (увеличенного) размера или замените блок цилиндров.

4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина - Проверьте посадку поршневого пальца: при температуре 80°С поршневой палец должен входить в бобышки поршня под усилием большого пальца.

Проверьте шатун. Проверьте соосность шатуна.

- Используя специальное приспособление и плоский щуп, проверьте изгиб шатуна.

Максимальный изгиб на 100 мм длины:

4A-FE, 5A-FE и 7A-FE - 0,05 мм4A-GE - 0,03 мм

Если изгиб больше допустимого, замените шатун.

- Аналогичным способом проверьте скручивание шатуна.

Максимальное скручивание на 100 мм длины - 0,05 мм Если скручивание больше допустимого, замените шатун (вместе с крышкой шатуна).

Проверьте шатунные болты.

- Наверните гайку на каждый болт и убедитесь, что гайка легко наворачивается рукой на всю длину резьбы болта.

Двс 4A-FE, 5A-FE и 4A-GE - Если гайка не наворачивается рукой, измерьте наружный диаметр резьбы болта штангенциркулем в зоне наибольшего износа.

Если такую зону трудно обнаружить визуально, то проводите измерение на расстоянии 15 мм от конца болта.

Наружный диаметр резьбы:

- Номинальный 8,860 - 9,000 мм- Минимальный 8,600 мм

Если диаметр меньше допустимого, замените болт и гайку.

- 7A-FE. Измерьте наружный диаметр болта штангенциркулем в зоне наибольшего износа. Если такую зону трудно обнаружить визуально, то проводите измерение на расстоянии 20 мм от головки болта.

Наружный диаметр резьбы:

- Номинальный 8,860 - 9,000 мм- Минимальный 8,600 мм

4A-GE (AE101, AE111) - Измерьте диаметр поршневого пальца. Номинальный диаметр - 20,004 - 20,016 мм. При необходимости подберите поршневой палец, в соответствии с метками на поршне и пальце.

4A-GE (АЕ101, АЕ111) автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина диаметры поршневого пальца и отверстия в поршне. Проверьте зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна.

- Индикатором измерьте внутренний диаметр втулки шатуна.

Номинальный диаметр - 20,010 - 20,022 мм

- Микрометром измерьте наружный диаметр поршневого пальца.

Номинальный диаметр - 20,004 - 20,016 мм

- Вычтите значение наружного диаметра пальца из значения внутреннего диаметра втулки шатуна.

Зазор:

- Номинальный 0,004 - 0,008 мм- Максимальный 0,050 мм

Если зазор больше максимального, замените втулку шатуна. При необходимости замените поршень вместе с поршневым пальцем.

4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина - При необходимости замените втулку поршневой головки шатуна.

- С помощью подходящего приспособления выпрессуйте втулку поршневой головки шатуна.

- Совместите отверстия для прохода масла во втулке и в поршневой головке шатуна и подходящим приспособлением запрессуйте новую втулку.

- Прошлифуйте отверстие запрессованной втулки до получения размера, обеспечивающего номинальный зазор.

- Убедитесь, что поршневой палец (предварительно слегка смазанный моторным маслом) входит в запрессованную втулку шатуна при комнатной температуре под усилием большого пальца.

Проверка и ремонт коленчатого вала двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Проверьте биение коленчатого вала.

- Уложите коленчатый вал на призмы.

- Часовым индикатором проверьте биение коленвала по средней коренной шейке.

Максимально допустимое биение:

4A-FE (AE101, AT190), 5A-FE и 7A-FE - 0,03 мм4A-FE(AE92, АЕ95, АТ171 и AT180) и 4A-GE - 0,06 мм

Если биение больше максимально допустимого, замените коленчатый вал. Проверьте шатунные и коренные шейки.

- Микрометром измерьте диаметр каждой шатунной и коренной шейки в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Диаметр коренной шейки:

двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE

- Номинальный...47,982 - 48,000 мм- Ремонтный..47,745 - 47,755 мм

двигателей Toyota 4A-GE

- Номинальный... 47,982 - 48,000 мм- Ремонтный 47,745 - 47,755 мм

Диаметр шатунной шейки:

двигателей Toyota 4A-FE и 5A-FE

- Номинальный... 39,985 - 40,000 мм- Ремонтный 39,745 - 39,755 мм

двигателей Toyota 7A-FE

- номинальный.,.. 47,988 - 48,000 мм- ремонтный 47,745 - 47,755 мм

двигателей Toyota 4A-GE

- номинальный.... 41,989 - 42,000 мм- ремонтный 41,745 - 41,755 мм

Ремонтный диаметр шеек уменьшен на 0,25 мм по сравнению с номинальным. Если диаметры шеек не совпадают с заданными значениями, проверьте зазор в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала. При необходимости прошлифуйте шейки или замените коленчатый вал.

Проверьте шатунные и коренные шейки на конусность и эллипсность. Максимальное значение конусности и эллипсности:

4A-FE, 7A-FE и 4A-GE - 0,02 мм5A-FE - 0,005 мм

Если конусность/эллипсность больше допустимой, замените коленчатый вал.

При необходимости перешлифуйте шатунные и коренные шейки на ремонтный размер и подберите вкладыши ремонтного (0,25 мм) размера.

Замена сальников коленчатого вала двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE, 4A-GE

Существует два метода замены сальников.

Замените передний сальник (сальник носка) коленчатого вала двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

При снятом масляном насосе.

- Отверткой удалите сальник.

- Используя подходящее приспособление и молоток, установите новый сальник, причем его плоскость должна совпасть с плоскостью корпусамасляного насоса.

- Нанесите слой смазки на рабочую кромку сальника.

Масляный насос установлен на двигателе Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

- Ножом сделайте разрез на сальнике.

- Отверткой удалите сальник.

- Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

- Используя подходящее приспособление и молоток, установите сальник на место. Его плоскость должна совпасть с плоскостью корпуса масляного насоса.

Замените задний сальник коленвала.

При снятом держателе сальника хвостовика двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

- Отверткой и молотком выбейте сальник.

- Используя подходящее приспособление и молоток, установите новый сальник в держатель, причем, плоскость сальника должна совпасть с плоскостью держателя.

- Нанесите слой смазки на рабочую кромку сальника.

Держатель сальника хвостовика установлен на двигателе двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE.

- Ножом сделайте надрез на сальнике.

- Отверткой, обернутой клейкой лентой, удалите старый сальник.

- Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

- Используя подходящее приспособление и молоток, установите сальник на место, причем его плоскость должна совпасть с плоскостью держателя сальника.

Сборка соединения поршень-шатун двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE, 4A-GE

Соберите шатунно-поршневую группу.

Двс 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

- Нанесите немного моторного масла на поршневой палец и в отверстия бобышек поршня.

- Совместите метки "ПЕРЕД": поршня (выемка) и шатуна (выступ).

- С помощью приспособлений соедините поршень и шатун поршневым пальцем.

- Убедитесь, что поршень свободно поворачивается на поршневом пальце.

4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160) - Установите новое стопорное кольцо в канавку отверстия одной бобышки поршня.

4A-GE (AE101, AE111) автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина

- Установите стопорное кольцо одним краем в выточку.

- Установите край в канавку под стопорное кольцо.

- Надавливая в точке установите стопорное кольцо.

- Вставьте отвертку в выточку и окончательно установите стопорное кольцо в канавку.

Постепенно нагрейте поршень в водяной ванне до 70 - 80°С. Нанесите слой моторного масла на поршневой палец.

Совместите метки "ПЕРЕД": поршня (выемка или стрелка) и шатуна (выступ). Затем усилием большого пальца протолкните поршневой палец через другую бобышку и втулку шатуна до упора в фиксатор первой бобышки, соединив тем самым поршень и шатун поршневым пальцем.

Установите новое стопорное кольцо в канавку отверстия другой бобышки поршня.

Установите поршневые кольца.

- Установите элементы маслосъемного кольца (расширитель и 2 скребка).

- Экспандером для монтажа поршневых колец наденьте 2 компрессионных кольца. При этом:

4A-GE - Кодовая метка первого (№1) компрессионного кольца ("R" или "Т") и кодовая метка второго (№2) компрессионного кольца ("2R" или "2Т) должны быть сверху.

4F-FE, 5A-FE и 7F-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина - Кодовая метка второго (№2) компрессионного кольца ("2R" или "Т") должна быть сверху.

Расположите замки колец:

1 - Верхний скребок маслосъемного кольца.

2 - Метка "ПЕРЕД" (углубление или стрелка).

3 - Направление "ВПЕРЕД".

4 - Компрессионное кольцо №1 и расширитель маслосъемного кольца.

5 - Нижний скребок маслосъемного кольца.

6 - Компрессионное кольцо №2.

Установите вкладыши.

- Совместите усики вкладышей с выточкой шатуна и крышки.

- Установите вкладыши в шатун и крышку шатуна.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

Коробка автомат Toyota

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

Коробка автомат ZF

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Toyota

Двигатели ЗМЗ

avtosteh.ru


Смотрите также