ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Коды ошибок 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996. 1Jz gte блок управления двс


Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 09.1996

Выводы

Напряжение В

Состояние

+В↔E1

9-14

Зажигание включено

AC, АС1↔E1

0-1,5

Кондиционер включен

AC, АС1↔E1

7,5-14

Кондиционер выключен

АС2↔E1

Зажигание включено

ABV↔E1

9-14↔0-3

При частоте вращения 5000 об/мин закройте дроссельную заслонку (перепускной элек­тропневмоклапан воздуха-"ON")

ABV↔E1

9-14

Зажигание включено (перепускной электропневмоклапан воздуха-"ON")

ACIS↔E1

0-3

Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-"ON")

ACIS↔E1

9-14

Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-"OFF")

ACMG↔E1

0-2

Кондиционер включен

ACMG↔E1

9-14

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое

ВАТТ↔E1

9-14

Постоянно

В2↔E1

9-14

Зажигание включено

ССО↔E1

1,0-5,5

Температура отработавших газов менее 950°С

EFI+, EFI-↔E1

Зажигание включено

EFIF↔E1

Зажигание включено

ELS, ELS1↔E1

0-1,5

Фары выключены

EGW↔E1

0-3

Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы "ССО" и "E1" диагностического разъема замкнуты)

EGW↔E1

9-14

Холостой ход

ELS, ELS1↔E1

7,5-14

Фары включены

ELS, ELS1↔E1

0-1,5

Фары выключены

ELS2↔E1

7,5-14

Обогреватель заднего стекла включен

ELS2↔E1

0-1,5

Обогреватель заднего стекла выключен

ELS3↔E1

7,5-14

Электровентилятор включен

ELS3↔E1

0-1,5

Электровентилятор выключен

FC↔E1

9-14

Зажигание включено

FC↔E1

0-3

Холостой ход

FPR↔E1

0-3

Холостой ход более 2 минут (реле топливного насоса-"ON")

FPR↔E1

9-14

Менее 2 минут после запуска (реле топливного насоса-"OFF")

FPU↔E1

9-14

Зажигание включено (электропневмоклапан повышения давления топлива-"OFF")

G2↔NE-

Холостой ход

HT↔E1

0-3

Холостой ход

НТ↔E1

9-14

Зажигание включено

IDL2↔E1

0-3

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

IDL2↔E1

9-14

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

IDLO↔E1

0-3

Дроссельная заслонка полностью закрыта

IDLO↔E1

9-14

Дроссельная заслонка полностью открыта

IGF↔E1

Холостой ход

IGSW↔E1

9-14

Зажигание включено

IGT↔E1

Холостой ход

IGT1-3↔E1

Холостой ход

ISC1-4↔E1

Холостой ход. Кондиционер переключается из положения "OFF" в положение "ON".

KNK1-2↔E1

Частота вращения 4000 об/мин

M-REL↔E1

9-14

Зажигание включено

M-REL↔E1

0-1,5

Зажигание выключено

NE+↔NE-

Холостой ход

NEO↔E1

Холостой ход

NSW↔E1

0-3

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях "Р" или "N"

NSW↔E1

9-14

Зажигание включено. Селектор АКПП в положениях, кроме "Р" или "N"

№10-60↔E1

Холостой ход

OCV+↔OCV-

Зажигание включено

ОХ↔E1

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

PIM↔E1

1,3-1,9

Давление 260 мм рт. ст.

PIM↔E1

3,3-3,9

Давление 760 мм рт. ст.

PRG↔E1

9-14

Зажигание включено

PSW↔E1

0-3

Холостой ход, вращайте рулевое колесо

PSW↔E1

9-14

Зажигание включено

RSO↔E1

Холостой ход, кондиционер выключен

RSO↔E1

Холостой ход, кондиционер включен

SIL↔E1

9-14

Зажигание включено

SPD, SP2↔E1

-

STA↔E1

более 6

Проворачивание стартером

STP↔E1

7,5-14

Стоп-сигналы включены

STP↔E1

0-1,5

Стоп-сигналы выключены

ТС↔E1

9-14

Зажигание включено

ТС↔E1

0-3

Выводы "ТС"-"E1" диагностического разъема замкнуты

TE1,2↔E1

9-14

Зажигание включено. Выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема не замкнуты

TE1,2↔E1

0-3

Зажигание включено. Выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты

THA↔E1

0,5-3,4

Температура воздуха на впуске 0-80°С

THW↔E1

0,2-1,0

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

THWO↔E1

Зажигание включено

TRA↔E1

Зажигание включено

TT↔E1

0-0,5

Зажигание включено

VC↔E1

4,5-5,5

Зажигание включено

VF↔E1

1,8-3,2

После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 мин, затем вернитесь на режим холостого хода

VG↔EVG

1,0-1,5

Холостой ход, кондиционер выключен (диапазоны "Р" или "N")

VTA, VTA1↔E1

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью закрыта

VTA, VTA1↔E1

3,2-4,9

Дроссельная заслонка полностью открыта

VTA2↔E1

0,3-0,8

Дополнительная дроссельная заслонка полностью закрыта

VTA2↔E1

3,2-4,9

Дополнительная дроссельная заслонка полностью открыта

VTA2↔E1

0,3-0,8

Дроссельная заслонка полностью закрыта

VTO1,2↔E1

3,2-4,9

Дроссельная заслонка полностью открыта

VVT↔NE-

Холостой ход

W↔E1

9-14

Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает

toyota.service-manual.company

Выводы ЭБУ 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с 08.1998

Выводы

Напряжение, В

Состояние

AC↔E1

0-1,5

Кондиционер включен

AC↔E1

7,5-14

Кондиционер выключен

АС2↔E1

Зажигание включено

ACIS↔E1

0-3

Частота вращения 2500-4000 об/мин, дроссельная заслонка открывается из полно­стью закрытого положения на 30° и более (электропневмоклапан ACIS-"ON")

ACIS↔E1

9-14

Зажигание включено (электропневмоклапан ACIS-"OFF")

ACMG↔E1

0-3

Кондиционер включен

ACMG↔E1

9-14

Кондиционер включен. Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого положения в полностью открытое.

+В↔E1

9-14

Зажигание включено

В2↔E1

9-14

Зажигание включено

ВАТТ↔E1

9-14

Постоянно

ВМ↔E1

9-14

Зажигание включено

CL+↔CL-

Холостой ход

ENG+↔E1

Холостой ход

ENG-↔E1

Холостой ход

FC↔E1

9-14

Зажигание включено

FC↔E1

0-3

Холостой ход

FPR↔E1

0-3

Холостой ход

G2↔NE-

Холостой ход

НТ1А↔E1

0-3

Холостой ход

НТ1А↔E1

9-14

Зажигание включено

IGF↔E1

Холостой ход

IGSW↔E1

9-14

Зажигание включено

IGT↔E1

Холостой ход

IGT2-3↔E1

Холостой ход

KNK1-2↔E1

Частота вращения 4000 об/мин

М+↔E1

Холостой ход

М-↔E1

Холостой ход

M-REL↔E1

9-14

Зажигание включено

M-REL↔E1

0-1,5

Зажигание выключено

NE+↔NE-

Холостой ход

NEO↔E1

Холостой ход

№10-60↔E1

Холостой ход

OCV+↔OCV-

Зажигание включено

ОХ1А↔E1

Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя

PIM↔E1

1,3-1,9

Разрежение 500 мм рт. ст.

PIM↔E1

3,3-3,9

Атмосферное давление

PRG↔E1

9-14

Зажигание включено

PRG↔E1

Холостой ход

PWR↔E1

0-3

Режим "PWR" включен

PWR↔E1

9-14

Режим "PWR" выключен

PWRL↔E1

0-3

Режим "PWR" включен

PWRL↔E1

9-14

При выключении режима "PWR" ("ON"->"OFF")

SNWI↔E1

0-3

Режим "SNOW" включен

SNWI↔E1

9-14

Режим "SNOW" выключен

SNWO↔E1

0-3

Режим "SNOW" включен

SNWO↔E1

9-14

При выключении режима "SNOW" ("ON"->"OFF")

STA↔E1

более 6

Проворачивание стартером

ТС↔E1

9-14

Зажигание включено

ТС↔E1

0-3

Выводы "ТС"-"E1" диагностического разъема замкнуты

THA↔E1

0,5-3,4

Температура воздуха на впуске 0-80°С

THW↔E1

0,2-1,0

Температура охлаждающей жидкости 60-120°С

THWO↔E1

Зажигание включено

TRC+↔E1

Холостой ход

TRC-↔E1

Холостой ход

VC↔E1

4,5-5,5

Зажигание включено

VPA↔E1

0,3-0,9

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VPA↔E1

3,2-4,8

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VPA2↔E1

1,8-2,7

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VPA2↔E1

4,7-5,1

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VTA↔E1

0,4-1,0

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VTA↔E1

3,2-4,8

Зажигание включено. Педаль акселератора полностью нажата

VTA2↔E1

2,0-2,9

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

VTA2↔E1

4,7-5,1

Зажигание включено. Педаль акселератора не нажата

W↔E1

9-14

Нет неисправностей (индикатор "CHECK ENGINE" не горит), двигатель работает

toyota.service-manual.company

TOYOTA Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 1JZ-FSE (бензин) – руководство пользователя

TOYOTA Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 1JZ-FSE (бензин) – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.В настоящее пособие вошли пошаговые описания процедур по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, рассмотрено устройство бензиновых двигателей Toyota 1JZ-GE (2,5 л.), 1JZ-GTE (2,5 л. с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-GTE (3,0 л. с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л. D-4 New!) с непосредственным впрыском топлива.Эти агрегаты устанавливались на модели: Aristo, Chaser, Cresta, Crown, Majesta, Mark II, Soarer, Supra, а также на Lexus GS300.В руководстве представлены развернутые сведения по ремонту и необходимым регулировкам механизмов двигателя, элементов системы топливного впрыска (EFI), Системы непосредственного впрыска топлива (D-4), системы изменения фаз газораспределения (WT-i), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также изучены возможные неисправности и способы их ликвидации, выделены сопрягаемые размеры основных деталей и критические пределы их допустимого износа.В отдельную главу мануала включены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.Представленная брошюра предназначена для автовладельцев Тойота с указанными движками, специалистов СТО, автосервисов, многочисленных механиков из мастерских ремонта.

Содержание:

Сокращения 3Условные обозначения 3Идентификация 3Техническое обслуживание двигателей Toyota и общие процедуры проверки и регулировки 4Меры предосторожности при работе с маслами 4Проверка моторного масла 4Замена моторного масла и фильтра 4Проверка и замена охлаждающей жидкости 5Проверка аккумуляторной батареи 5Проверка и очистка воздушного фильтра 6Проверка высоковольтных проводов и свечей зажигания 6Снятие и проверка высоковольтных проводов 6Проверка свечей зажигания 6Проверка ремней привода навесных агрегатов 7Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7Проверка частоты вращения холостого хода 8Проверка и регулировка концентрации СО на режиме холостого хода 8Проверка давления конца такта сжатия 8Двигатели серии JZ (без WT-i). Механическая часть 9Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 9Ремень привода ГРМ 12Снятие 12Проверка компонентов ремня привода ГРМ 14Установка 15Головка блока цилиндров 17Снятие 17Установка головки блока цилиндров 20Блок цилиндров 24Операции перед разборкой 24Окончательная сборка двигателя 24Двигатели серии JZ (с WT-i). Механическая часть 27Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 27Ремень привода ГРМ (тип 1) 29Снятие 29Установка 30Ремень привода ГРМ (тип 2) 31Снятие 31Установка 32Головка блока цилиндров 34Снятие 34Установка 35Блок цилиндров 37Предварительная разборка 37Окончательная сборка 37Двигатель 1JZ-FSE. Механическая часть 42Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 42Ремень привода ГРМ 42Снятие 42Установка 43Головка блока цилиндров 44Снятие 44Установка 45Блок цилиндров 46Предварительная разборка 46Окончательная сборка 46Двигатель – общие процедуры ремонта 48Головка блока цилиндров 48Разборка головки блока цилиндров 48Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров 48Сборка головки блока цилиндров 53Блок цилиндров 54Разборка блока цилиндров 54Проверка блока цилиндров 57Разборка узла “поршень-шатун 58Проверка состояния поршня и шатуна 58Проверка коленчатого вала 60Замена сальников коленчатого вала 60Сборка узла “поршень – шатун 61Сборка блока цилиндров 62Система WT-i 63Описание 63Проверка элементов системы WT-i (1JZ-FSE) 64Снятие шестерни распределительного BEma(UZ-FSE) 64Установка шестерни распределительного вала (1JZ-FSE) 64Снятие и установка клапана системы WT-I (1JZ-FSE) 64Принцип действия (1JZ-GE, 2JZ-GE) 65Система турбонаддува 66Описание 66Предостережение 66Ресивер (TwinTurbo) 67Турбокомпрессор (TwinTurbo) 67Проверка на автомобиле 67Снятие турбокомпрессора 68Проверка элементов турбокомпрессора 72Установка турбокомпрессора 73Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (TwinTurbo) 76Турбокомпрессор (1JZ-GTE после 1996 г.) 77Снятие 77Установка 77Проверка элементов турбокомпрессора 77Проверка компонентов системы турбонаддува 78Система турбонаддува (1JZ-GTE с 2000 г.) 78Система смазки 80Проверка давления масла 80Масляный насос 80Снятие масляного насоса 80Разборка масляного насоса 81Проверка масляного насоса 82Сборка масляного насоса 82Установка масляного насоса 82Маслоохладитель 84Снятие маслоохладителя 84Проверка маслоохладителя 84Установка маслоохладителя 84Система охлаждения 85Насос охлаждающей жидкости 85Снятие 85Установка 85Проверка 86Термостат 86Снятие 86Установка 87Проверка 87Радиатор 87Очистка радиатора 87Проверка радиатора 87Электровентилятор системы охлаждения 87Проверка на двигателе 87Проверка электровентилятора 88Разборка электровентилятора 88Сборка электровентилятора 88Проверка датчика-выключателя по температуре охлаждающей жидкости 88Проверка реле электровентилятора 88Проверка главного реле двигателя 89Система впрыска топлива 90Описание 90Меры предосторожности 90Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования 90Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной системы радиосвязи 90Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 90Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 91Меры предосторожности при работе с топливной системой 91Система диагностирования 92Описание 92Индикатор CHECK ENGINE (проверь двигатель) 92Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) 92Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования) 93Стирание диагностического кода 93Диагностика неисправностей при помощи ездового теста 93Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 95Проверка сигналов на выводах электронного блока управления 104Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 129Некоторые технические данные системы электронного управления 131Топливная система 134Топливный насос 134Регулятор давления топлива 138Демпфер пульсаций давления топлива 139Форсунки 140Система подачи воздуха 149Корпус дроссельной заслонки (2JZ-GTE, с 1992 г.) 149Корпус дроссельной заслонки (2JZ-GE, с 1992 г.) 152Корпус дроссельной заслонки (модели cTRC, с 1992 г.) 154Корпус дроссельной заслонки (серия JZ, с 1996 г.) 155Корпус дроссельной заслонки (серия JZ с 2000 г.) 158Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (2JZ-GE, с 1992 г.) 160Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (2JZ-GTE, с 1992 г.) 160Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (серия JZ, с 1996 г.) 162Система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (с 1992 г.) 162Система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (с 1996 г.) 165Система электронного управления 166Расходомер воздуха (2JZ-GTE, с 1992 г.) 166Расходомер воздуха (1JZ-GTE, с 1996 г.) 167Главное реле системы впрыска топлива 167Реле топливного насоса (с 1992 г.) 168Реле управления топливным насосом (2JZ-GE, 1JZ-GTE с 1992 г.) 168Электронный блок управления топливным насосом 168Резистор с переменным сопротивлением 168Резистор топливного насоса 169Дополнительные сопротивления форсунок (2JZ-GTE) 169Электропневмоклапаны (2JZ-GTE, с 1992 г.) 169Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива 170Электропневмоклапан системы управления давлением топлива (2JZ-GTE, с 1992 г.) 170Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске 170Датчик температуры воздуха на впуске 171Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 171Датчик давления турбонаддува (2JZ-GTE) 172Датчик детонации 172Датчик температуры отработавших газов 173Кислородный датчик (с 1992 г.) 173Кислородные датчики (с 2000 г.) 174Система улавливания паров топлива (EVAP) (с 1996 г.) 174Клапан WT 174Система улавливания паров топлива (EVAP) (с 2000 г.) 175Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 175Система улавливания паров топлива (EVAP) (модели внешнего рынка, после 1998 г.) 175Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика 177Система непосредственного впрыска топлива (D-4) 187Описание 187Основные конструктивные отличия от традиционной системы впрыска 187Режимы работы двигателей D-4 (для внутреннего рынка) 187Основные проблемы двигателей D-4 187Дополнительные меры предосторожности 187Система диагностирования 188Вывод диагностических кодов 188Стирание диагностического кода 188Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 189Напряжение на выводах электронного блока управления 191Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 193Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера 195Топливная система 196Проверки на автомобиле 196Проверка компонентов 196Форсунки 196Топливный насос и топливный фильтр 197Система подачи воздуха 199Корпус дроссельной заслонки 199Проверка пневмопривода 199Снятие и установка впускного коллектора 199Система электронного управления и система снижения токсичности 199Клапан системы WT-i 199Датчик температуры охлаждающей жидкости 200Датчик температуры воздуха на впуске 200Датчик давления топлива 200Датчик положения дроссельной заслонки 200Система улавливания паров топлива (EVAP) 201Клапан системы EGR 201Система зажигания 202Система зажигания с распределителем (с 1990 г.) 202Описание 202Меры предосторожности 202Проверка искрообразования 202Проверка катушки зажигания 202Проверка катушек зажигания (1JZ-GTE) 203Проверка датчиков положения распределительных и коленчатого валов (1JZ-GTE) 203Проверка распределителя 203Распределитель зажигания 204Система зажигания DIS-3 (с 1996 г.) 204Проверка катушек зажигания 204Проверка датчиков положения распределительных и коленчатого валов 204Коммутатор 205Система запуска 206Стартер 206Разборка и сборка стартера (с обычным редуктором – тип 1) 206Разборка и сборка стартера (с планетарным редуктором – тип 2) 207Проверка стартера 209Замена выводов тягового реле 211Проверка работы стартера 212Система зарядки 213Меры предосторожности 213Проверки на автомобиле 213Разборка генератора 213Сборка генератора 214Проверка генератора 215Проверка ротора 215Проверка статора 215Проверка щеток 215Проверка блока выпрямителей 215Проверка подшипников 215Схемы электрооборудования 113Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 217Коды цветов проводов 217Toyota AltezzaСхема 1. Система зарядки. Система запуска (модели выпуска до 05.2001 г.) 218Схема 2. Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE) 219Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE) 220Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE) 221Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE). Электропривод вентиляторов (модели выпуска с 07.2001 г.) 222Схема 3. Система запуска (модели с двигателем 2JZ-GE и 1G-FE (4WD)) 223Toyota Crown 130-140Схема 1. Источники питания. Система зарядки 224Схема 2. Источники питания. Система запуска двигателя 225Схема 3. Источники питания. Система зажигания (1JZ-GE, 2JZ-GE). Система зажигания (1G-FE) 226Схема 4. Источники питания. Система управления двигателем (1JZ-GE, 2JZ-GE) 227Схема 4 (продолжение). Система управления двигателем (1JZ-GE, 2JZ-GE) 228Схема 5. Источники питания. Система управления двигателем (2JZ-GE модификации) 229Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (2JZ-GE модификации) 230Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 231Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 232Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 233Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 234Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 235Toyota Crown 150Схема 1. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 09.1999 г.) 236Схема 1 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 09.1999 г.) 237Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 07.1997 г.) 238Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 07.1997 г.) 239Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 07.1997-09.1999 гг.) 240Схема 3 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 07.1997-09.1999 гг.) 241Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 09.1996-09.1999 гг.) 242Схема 4 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 09.1996-09.1999 гг.). Система зарядки 243Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с 09.1999 г.) 244Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с 09.1999 г.) 245Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 09.1999 г.) 246Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 09.1999 г.) 247Схема 7. Система зарядки. Система запуска (модели выпуска с 09.1999 г.) 248Toyota Mark II 80Схема 1. Система запуска 249Схема 2. Система зажигания 250Схема 3. Система подогрева топлива. Система зарядки. Система повышения частоты вращения холостого хода (7M-GE) 251Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) 252Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE) 253Toyota Mark II 90Схема 1. Система запуска и зажигания 254Схема 2. Система зарядки. Система предупреждения о низком уровне тормозной жидкости. Управление вентилятором системы охлаждения 255Схема 3. Индикаторы и электронная система управления АКПП (1JZ-GE) 256Схема 4. Система управления двигателем (1JZ-GE) 257Схема 4 (продолжение). Система управления двигателем (1JZ-GE). Система блокировки 258Схема 5. Система управления двигателем (1JZ-GTE) 259Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (1 JZ-GTE) 260Схема 6. Система управления двигателем (2JZ-GE) 261Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (2JZ-GE). Прикуриватель и часы 262Toyota Mark II 100Схема 1. Система запуска и зажигания 263Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 08.1998 г.) 264Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 08.1998 г.). Система зарядки 265Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE) 266Схема 3 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE) 267Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 08.1998 г.) 268Схема 4 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 08.1998 г.) 269Схема 5. Система управления двигателем (модели выпуска до 08.1998 г. с двигателем 1JZ-GE без ETCS) 270Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (модели выпуска до 08.1998 г. с двигателем 1JZ-GE без ETCS). Повышающая передача (кроме моделей с электронным управлением АКПП) 271Схема 6. Система управления двигателем (модели выпуска до 08.1998 г. с двигателем 1 JZ-GE, 2JZ-GE с ETCS) 272Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели выпуска до 08.1998 г. с двигателем 1 JZ-GE, 2JZ-GE с ETCS) 273Toyota Mark II 110Схема 1. Система зарядки 274Схема 2. Система запуска 275Схема 3. Система зажигания (модели с двигателями 1JZ-GE и 1 JZ-GTE) 276Схема 4. Система зажигания (модели с двигателем 1JZ-FSE) 277Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) 278Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) 279Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) 280Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE) 281Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE) 282Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE) 283Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE). Блокировка переключения 284Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-FSE) 285Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-FSE) 286Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-FSE) 287Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-FSE) 288Общие инструкции по ремонту двигателей Тойота 289

Язык: РусскийISBN 5-88850-119-0Формат: PDFСтраниц: 296

Вложение 1025 Вложение 1026 Вложение 1027

Скачать этот материал по ссылкам ниже:

Внимание!

Скачивая это руководство Вы обязуетесь после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое портала получено из свободных источников сети Интернет, или свободно распространяется.Администрация портала не несёт ответственности за противоправные действия и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Если Вы являетесь автором / владельцем размещенного материала, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того, чтобы обеспечить пользователям ресурса другую удобную альтернативу для ознакомления, или покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя.

.

avtovodu.livejournal.com

Коды ошибок 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 – Система диагностики – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA

Код

КодOBD

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

-

-

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов "NE" или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала "NE-" к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов "G" при 12-ти сигналах "NE"

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или "NE" к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении "Р" или "N" селектора АКПП в течение 1 и более секунд

1. Система VVT-i

2. Электронный блок управления

14

Р1300

Система зажигания

На холостом ходу нет сигнала "IGT" к электронному блоку управления после сигнала "IGF" в течение 1 и более секунд

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора "IGF", "IGT"

3. Электронный блок управления

16

-

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

21

Р0135

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

21

Р0130

Кислородный датчик

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/минВнимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

22

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

Р0110

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

Р0171

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смесиВнимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

31

Р0105

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

1JZ-GE, 2JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

31

-

Расходомер воздуха

1JZ-GTE

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

Система управления частотой вращения холостого хода

1JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

39

Р1656

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

41

Р0120

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

42

Р0500

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отлич­ных от "Р" и "N" в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тес­товом режиме - при замкнутых выводах "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

47

Р0120

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№1)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 - 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

53

Р1605

Сигнал детонации

Неисправность электронного блока управ­ления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двига­теля 500 - 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№2)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 - 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1656

Система VVT-i

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

72

Р1635

Сигнал кондиционера

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал "ACT" остается на уровне "LO" или "HI" в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

78

-

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд

1. Реле топливного насоса и цепь реле

2. Электронный блок управления

toyota.service-manual.company

TOYOTA ДВИГАТЕЛИ. 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE (D-4) 2JZ-GE 2JZ-GTE Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ

Транскрипт

1 TOYOTA ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE (D-4) 2JZ-GE 2JZ-GTE Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ. Модификации этих двигателей устанавливались на модели: MARK II / CHASER / CRESTA CROWN / PROGRES/ BREVIS ARISTO / LEXUS GS300 SOARER / SUPRA ALTEZZA GITA / LEXUS IS300 Москва Легион-Автодата 2016

2 УДК ББК Т50 Тойота ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-GTE. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия "Профессионал". - М.: Легион-Автодата, с.: ил. ISBN (Код 772) Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на модели: MARK II SOARER CHASER SUPRA CRESTA ARISTO CROWN ALTEZZA GITA PROGRES LEXUS GS300 BREVIS LEXUS IS300 Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), систем турбонаддува (в т.ч. Twin Turbo), охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки, Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (в т.ч. системы с непосредственным впрыском топлива D-4) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей - PinData. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуском и зарядкой для большинства автомобилей. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров АДАКТ. На сайте в разделе "Форум" вы можете обсудить профессиональные вопросы по диагностике различных систем автомобилей. ЗАО "Легион-Автодата" 2007, Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить по электронной почте: Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях. Лицензия ИД от Подписано в печать

3 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 7 Рекомендуемые свечи зажигания (модели внешнего рынка): 2JZ-GE (JZS147) *1 : Denso... PK16R11 2JZ-GE (JZA80, JZS155) *2 : Denso... K20R-U NGK... BKR6E8 2JZ-GE VVT-i (JZS155, JZS16# ) *1 : Denso... PK16TR11 NGK...BKR5EKPB11 2JZ-GE VVT-i (JZS16# после 2000 г.) *1 : Denso...SK20R-P11 2JZ-GTE (JZA80) *1 Denso... PK16R11 NGK...BKR5EP11 *1 - номинальный зазор 1,0-1,1 мм, предельный зазор 1,3 мм. *2 - номинальный зазор 0,7-0,8 мм, предельный зазор 1,0 мм. 3. Проверьте зазор между электродами. 4. Очистите свечи зажигания. Если электроды имеют следы отложения влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подходящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предварительно удалите их с помощью бензина. Затем очистите свечи с помощью очистителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кпа (6 кг/см 2 ) в течение не более 20 секунд. 5. Заверните свечи зажигания. Момент затяжки...19 Н м Проверка ремней привода навесных агрегатов 1. Проверьте ремень привода. а) Проверьте ремень привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта, замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень. б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг) Проверьте, что ремень не соскальзывает со шкива натяжителя. В случае необходимости замените натяжитель. Проверьте, что метка на натяжителе находится в зоне А (см. рисунок). Если метка находится за пределами зоны А, замените ремень. Примечание: при установке нового ремня метка должна находиться в зоне В. Примечание: - Термин используемый ремень относится к ремню, проработавшему более 5 мин. - После установки ремня, проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве. - После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня. Проверка и регулировка угла опережения зажигания Примечание. Регулировка угла опережения зажигания осуществляется только на моделях с распределителем зажигания. Для моделей с системой зажигания DIS предусмотрена только проверка УОЗ. 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоедините тахометр. Подключите пробник тестера тахометра на вывод "IG-" диагностического разъема DLC1 или выводу "TAC" разъема DLC3. Примечание: - Никогда не допускайте соприкосновения вывода тахометра с массой, поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания. - Некоторые тахометры не совместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость вашего прибора перед использованием. 3. Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания. а) Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема DLC1 или "TC" и "CG" разъема DLC3. (Модели без VVT-i) б) Проверьте работу двигателя на холостом ходу. Частота вращения холостого хода ± 50 об/мин (рычаг коробки передач в нейтральном положении или селектор АКПП в положении "N"). Примечание: выключите все вспомогательное оборудование. в) Подключите стробоскоп. Медленно поворачивайте распределитель зажигания пока метка момента зажигания на шкиве коленчатого вала не сравняется с меткой 10. Затяните гайки крепления распределителя зажигания и повторно проверьте угол опережения зажигания. Момент затяжки... 19,0 Н м Угол опережения зажигания на холостом ходу: до ВМТ (при замкнутой перемычке и рычаге коробки передач в нейтральном положении). (Модели с VVT-i) г) Присоедините зажим стробоскопа к сервисному проводу.

4 Головка блока цилиндров Снятие Примечание: перед снятием головки блока цилиндров необходимо слить охлаждающую жидкость. 1. Снимите дроссельную заслонку с впускным патрубком. Двигатели серии JZ (без VVT-i). Механическая часть Снимите крышку 3 ремня привода ГРМ и заднюю крышку головки блока цилиндров. а) Снимите крышку маслозаливной горловины. б) Используя шестигранный ключ, отверните болты и снимите крышку 3 ремня привода ГРМ. в) (кроме 1JZ-GTE) Снимите заднюю крышку головки блока цилиндров. 1JZ-GE, 2JZ-GE. 1JZ-GTE. Снятие и установка головки блока цилиндров (1JZ-GE, 2JZ-GE) [1]. 1 - теплозащитный экран выпускного коллектора, 2 - выпускной коллектор 2, 3 - задняя крышка головки блока цилиндров, 4 - корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком в сборе, 5 - прокладка, 6 - кронштейн 1 впускной камеры, 7 - кронштейн 2 впускной камеры, 8 - впускная камера, 9 - электропневмоклапан и вакуумная трубка 2, 10 - трубка подачи топлива, 11 - масляный щуп, 12 - уплотнительное кольцо, 13 - направляющая масляного щупа, 14 - кронштейн впускного коллектора, 15 - патрубок охлаждающей жидкости и перепускной шланг, 16 - прокладка, 17 - трубка возврата топлива, 18 - прокладка, 19 - прокладка, 20 - проставка, 21 -уплотнение, 22 - изолятор, 23 - перепускная трубка 1 охлаждающей жидкости, 24 - обводной патрубок охлаждающей жидкости, 25 - уплотнительное кольцо, 26 - уплотнительное кольцо, 27 - форсунка, 28 - уплотнительное кольцо, 29 - топливный коллектор, 30 - прокладка, 31 - прокладка, 32 - впускной коллектор, 33 - прокладка, 34 - уплотнительное кольцо, 35 - распределитель с проводами, 36 - прокладка, 37 - выпускной коллектор 1. a) Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов. б) Отверните болт крепления зажима проводов от крышки 2 головки блока цилиндров. в) Отсоедините три зажима высоковольтных проводов от крышки 3 головки блока цилиндров. 2JZ-GTE. 3. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

5 Снимите шкив коленчатого вала. а) Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива. Двигатели серии JZ с VVT-i. Механическая часть 12. Снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления. 18. Снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Установка 1. Установите ремень привода ГРМ. а) Совместите метки на шкивах, как показано на рисунке. б) Используя специнструмент, снимите шкив. 13. Снимите ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов. Примечание: если снимаемый ремень предполагается использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки совмещения на шкивах и ремне. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ проверьте, чтобы метки на ремнях привода ГРМ и крышке были совмещены. б) Удалите, если имеется, масло или воду с зубчатых шкивов распределительных валов и сохраняйте их чистыми. в) Установите ремень привода ГРМ на шкивы в порядке, указанном на рисунке, контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала выпускных клапанов. Ремень привода ГРМ. 1 - впускной патрубок воздушного фильтра, 2 - крышка 2 ремня привода ГРМ, 3 - ремень привода ГРМ, 4 - натяжитель, 5 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 6 - вентилятор, 7 - крышка 1 ремня привода ГРМ, 8 - шкив коленчатого вала, 9 - кронштейн радиатора, 10 - радиатор, 11 - выпускной шланг радиатора, 12 - шланг расширительного бачка, 13 - шланг охладителя рабочей жидкости АКПП, 14 - кожух вентилятора 2, 15 - зажим, 16 - ремень привода навесных агрегатов, 17 - направляющая ремня привода ГРМ, 18 - крышка маслозаливной горловины, 19 - крышка 3 ремня привода ГРМ, 20 - кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 - натяжитель ремня привода ГРМ, 22 - защита двигателя, 23 - защита масляного поддона, 24 - крышка 3 головки блока цилиндров, 25 - крышка 3 ремня привода ГРМ, 26 - впускной воздуховод Установите натяжитель ремня привода ГРМ. а) Используя пресс, медленно надавите на шток. Усилие Н Примечание: при отсутствии пресса можно использовать тиски. Давить нужно медленно, примерно в течение трех минут. б) Совместите отверстия в корпусе и штоке натяжителя и вставьте пруток в отверстие для фиксации штока. в) Отключите пресс.

6 68 Если давление выше указанного, проверьте шланг исполнительного механизма на наличие трещин и правильность подключения. Если шланг не поврежден и присоединен, замените турбокомпрессор в сборе. Система турбонаддува 5. Проверьте электропневмоклапан для клапана управления воздухом на впуске (клапан подачи дополнительного воздуха). 6. Проверьте электропневмоклапан для клапана перепуска ОГ мимо турбины. 7. Проверьте электропневмоклапан для клапана перепуска ОГ мимо турбины. 8. Проверьте электропневмоклапан для управляющего клапана. 9. Датчик давления турбонаддува. Снятие турбокомпрессора 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Предостережение: все операции можно производить после 90 секунд после установки ключа зажигания в положение «Lock» и отключения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите защиту картера. 4. Отсоедините трос привода системы подержания скорости. 5. Ослабьте два зажима и снимите воздушную трубку Отверните болт и снимите патрубок воздушного фильтра Снятие и установка турбокомпрессора (TwinTurbo) [1]. 1 - воздушный шланг 1, 2 - разъем расходомера воздуха, 3 - Защита электропроводки двигателя, 4 - трос привода системы подержания скорости, 5 - теплоизоляция передней трубы 2 системы выпуска, 6 - прокладка, 7 - кронштейн, 8 - передняя труба 2 системы выпуска, 9 - прокладка, 10 - защита картера, 11 - удлинитель поперечной балки, 12 - стойка нижнего рычага, 13 - кронштейн, 14 - зажим, 15 трубка маслоохладителя для АКПП, 16 - зажим, 17 - звуковой сигнал, 18 - патрубок воздушного фильтра, 19 - воздушный фильтр и расходомер воздуха в сборе. 7. Снимите воздушный фильтр и расходомер воздуха в сборе. а) Отверните три болта. б) Ослабьте зажимы, отсоедините воздушный шланг от воздушного патрубка. в) Отсоедините провод расходомера от зажима на корпусе воздушного фильтра. г) Отсоедините разъем расходомера и снимите расходомер и воздушный фильтр в сборе.

7 140 Форсунки Система впрыска топлива (EFI) Расположение на автомобиле. 1 - форсунка, 2 - трубка подачи топлива, 3 - топливный коллектор, 4 - трубка отвода топлива, 5 - регулятор давления топлива, 6 - разъем форсунки. Проверка на двигателе 1. Проверьте работоспособность форсунок. а) На работающем двигателе или при его проворачивании стартером с помощью фонендоскопа убедитесь на слух (по звуку впрыскиваемого топлива) в работоспособности форсунок, удостоверившись, что частота впрысков пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя. б) При отсутствии фонендоскопа можно проверить работоспособность форсунок, прикасаясь к ним пальцем или отверткой. При отсутствии звука или при непривычном его характере проверьте проводку, разъем, форсунку, добавочное сопротивление форсунки или наличие управляющего сигнала от электронного блока управления. 2. Проверьте сопротивление форсунки. а) Отсоедините разъем форсунки. б) Используя омметр, измерьте сопротивление форсунки. Номинальное сопротивление (при 20 о С): тип 1... ~13,8 Ом тип 2 (2JZ-GTE с 1991 г.).. ~1,95 Ом Если величина сопротивления отличается от указанной, замените форсунку. в) Подсоедините разъем форсунки. Снятие форсунок (2JZ-GTE) 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защиту двигателя. 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4. Снимите корпус дроссельной заслонки. Детали, отделяемые при демонтаже форсунок (2JZ-GTE). 1 - защита проводки двигателя, 2 - трос и кронштейн троса привода, 3 - вакуумный шланг, 4 - трубка клапана системы управления частотой вращения холостого хода, 5 - воздушный шланг, 6 - шланг системы улавливания паров топлива, 7 - прокладка, 8 - вакуумный шланг усилителя тормозов, 9 - защита проводки двигателя, 10 - заземляющий провод, 11 - разъем датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, 12 - кронштейн проводки двигателя, 13 - стойка коллектора, 14 - трубка перепуска охлаждающей жидкости 4, 15 - шланг перепуска охлаждающей жидкости, 16 - щуп и заливная трубка (для АКПП), 17 - кольцевое уплотнение, 18 - разъем привода дополнительной дроссельной заслонки, 19 - воздуховод, 20 - разъем датчика положения дополнительной дроссельной заслонки, 21 - трубка возврата топлива, 22 - вакуумный шланг, 23 - держатель форсунок, 24 - изолятор, 25 - форсунки, 26 - разъем форсунки, 27 - стойка верхней части впускного коллектора, 28 - разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода, 29 - разъем электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов, 30 - разъем датчика давления во впускном коллекторе (датчик а давления турбонаддува), 31 - разъем электропневмоклапана системы управления давлением топлива, 32 - верхняя часть впускного коллектора, 33 - шланг перепуска охлаждающей жидкости, 34 - зажим проводки двигателя, 35 - трубка подачи топлива, 36 - проставка, 37 - корпус дроссельной заслонки, 38 - разъем датчика положения дроссельной заслонки, 39 - шланг системы вентиляции картера, 40 - воздушный шланг, 41 - трубка системы рециркуляции отработавших газов, 42 - маслоизмерительный щуп и направляющая, 43 - шланг возврата топлива, 44 - защита двигателя, 45 - воздушный шланг гидроусилителя рулевого управления, 46 - шланг перепуска охлаждающей жидкости, 47 - зажим проводки двигателя.

8 Заглушите порт подвода воздуха, подайте разрежение в 3,4 кпа к порту продувки и убедитесь, что разрежение не падает при закрытом и падает при открытом порту подвода воздуха. Система впрыска топлива (EFI) 1 - порт вентиляции, 2 - порт продувки, 3 - разрежение. 4. Заглушите порт подвода воздуха и порт вентиляции, подайте разрежение в 3,4 кпа к порту EVAP и убедитесь, что воздух подсасывается в порт продувки. 1- порт подвода воздуха, 2 - порт продувки, 3 - порт EVAP, 4 - разрежение. 5. Снимите шланги с портов "A" и "B". Заглушите порт вентиляции, порт продувки и порт подвода воздуха. Подайте разрежение в 1,4 кпа к порту "A" и убедитесь, что воздух подсасывается порт "B". Разрежение должно падать в течение 10 и более секунд. Система улавливания паров топлива (2JZ-GE, модели внешнего рынка). 1 - клапан системы вентиляции картера, 2 - электропневмоклапан EVAP, 3 - аккумулятор паров топлива, 4 - электропневмоклапан датчика давления паров топлива, 5 - датчик давления паров топлива, 6 - каталитический нейтрализатор. Система улавливания паров топлива. Принципиальная схема (2JZ-GE, модели внешнего рынка). 1 - электропневмоклапан датчика давления паров топлива, 2 - датчик давления паров топлива, 3 - линия EVAP, 4 - топливный бак, 5 - линия продувки, 6 - линия вентиляции, 7 - линия подвода воздуха, 8 - электропневмоклапан EVAP, 9 - аккумулятор паров топлива (адсорбер), 10 - клапан системы вентиляции картера, 11 - каталитический нейтрализатор.

9 200 б) Отверните болт крепления и снимите датчик. Момент затяжки...8 Н м Система впрыска топлива (D-4) Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте сопротивление между выводами разъема. Номинальное значение: при 20 С...2,0-3,0 ком при 80 С...0,2-0,4 ком Примечание: при погружении датчика в воду не допускайте ее попадания на разъем. После проверки датчика вытрите с него всю воду. Датчик температуры воздуха на впуске Проверьте сопротивление между выводами разъема. Номинальное значение: при 20 С...2,0-3,0 ком при 80 С...0,2-0,4 ком Расположение компонентов системы электронного управления (1JZ-FSE, JZX 11#). 1 - датчик температуры воздуха на впуске, 2 - клапан VVT, 3 - усилитель форсунок, 4 - коммутатор и катушка зажигания, 5 - форсунка (высокого давления), 6 - привод ETCS, 7 - датчик разрежения в контуре вакуумного усилителя, 8 - разъем DLC3, 9 - датчик положения дроссельной заслонки, 10 - ТНВД, 11 - датчик положения распределительного вала, 12 - привод EGR, 13 - датчик положения педали акселератора, 14 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 15 - датчик детонации, 16 - электропневмоклапан, 17 - датчик давления топлива, 18 - блок реле 1, 19 - аккумулятор паров топлива (адсорбер), 20 - топливный насос (низкого давления), 21 - датчик положения коленчатого вала, 22 - кислородный датчик, 23 - электронный блок управления двигателем, 24 - датчик аварийного давления масла, 25 - датчик давления в системе ГУР, 26 - датчик детонации, 27 - кислородный датчик, 28 - датчик положения коленчатого вала, 29 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 30 - плавкая вставка ALT (140А), 31 - предохранитель ETCS (15А), 32 - предохранитель EFI (20А), 33 - реле топливного насоса, 34 - реле системы впрыска (EFI), 35 - реле EFI 2. Датчик положения дроссельной заслонки Измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление: VC E2...1,0-3,0 ком Датчик давления топлива 1. Подайте напряжение 5 В на выводы "3" (+) и "2" (-) датчика. 2. Убедитесь, что при отсутствии давления напряжение между выводами "1" (+) и "2" (-) составляет 0,5 В. Проверка при помощи сканера Подсоедините сканер к разъему DLC3 и проверьте давление в топливной магистрали. Холостой ход...8,0-9,0 МПа Холостой ход (LB)...5,5-6,5 МПа 2000 об/мин...11,5-12,5 МПа 3000 об/мин...11,5-12,5 МПа

10 Схемы электрооборудования 231 Схема 6 (Crown S13#).

11 252 Схемы электрооборудования Схема 4 (Mark II X8#).

12 270 Схемы электрооборудования Схема 5 (Mark II X10#).

13 Общие инструкции по ремонту 1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений. 2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку. 3. Соблюдайте следующие правила: а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте провод от отрицательной клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля. в) При проведении сварочных работ, следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления. 4. Проверить надежность и правильность крепления соединительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов. 5. Детали, не подлежащие повторному применению. а) Обязательно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые. б) Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком. 6. Перед проведением работ в покрасочной камере, следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронный блок управления. 7. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить возникновение утечек. 8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно следует пользоваться динамометрическим ключом. 9. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта. 10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ- СЯ превышать это номинальное значение тока или вставлять предохранитель более Высокого номинала. 11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие меры предосторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных для этого местах. а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса противоположной оси были надежно заблокированы с целью обеспечения безопасности. б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опасно производить какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одном домкрате. Внимание: Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей, вызывает ее сухость, раздражение и дерматиты, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак кожи. При замене масла во избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие перчатки. При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется использовать бензин, смывки и растворители. Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости. 289 Содержание Сокращения... 3 Условные обозначения... 3 Идентификация... 3 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки... 4 Меры предосторожности при работе с маслами...4 Проверка моторного масла...4 Замена моторного масла и фильтра...4 Проверка и замена охлаждающей жидкости...5 Проверка аккумуляторной батареи...5 Проверка и очистка воздушного фильтра...6 Проверка высоковольтных проводов и свечей зажигания...6 Снятие и проверка высоковольтных проводов...6 Проверка свечей зажигания...6 Проверка ремней привода навесных агрегатов...7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания... 7 Проверка частоты вращения холостого хода...8 Проверка и регулировка концентрации СО на режиме холостого хода...8 Проверка давления конца такта сжатия...8 Двигатели серии JZ (без VVT-i). Механическая часть... 9 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах... 9 Ремень привода ГРМ...12 Снятие...12 Проверка компонентов ремня привода ГРМ...14 Установка...15 Головка блока цилиндров...17 Снятие...17 Установка головки блока цилиндров...20 Блок цилиндров...24 Операции перед разборкой...24 Окончательная сборка двигателя...24 Двигатели серии JZ (с VVT-i). Механическая часть Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Ремень привода ГРМ (тип 1)...29 Снятие...29 Установка...30 Ремень привода ГРМ (тип 2)...31 Снятие...31 Установка...32 Головка блока цилиндров...34 Снятие...34 Установка...35 Блок цилиндров...37 Предварительная разборка...37 Окончательная сборка...37 Двигатель 1JZ-FSE. Механическая часть Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Ремень привода ГРМ...42 Снятие...42 Установка...43 Головка блока цилиндров...44 Снятие...44 Установка...45 Блок цилиндров...46 Предварительная разборка...46 Окончательная сборка...46

14 290 Двигатель - общие процедуры ремонта Головка блока цилиндров Разборка головки блока цилиндров Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров Сборка головки блока цилиндров Блок цилиндров Разборка блока цилиндров Проверка блока цилиндров Разборка узла поршень-шатун Проверка состояния поршня и шатуна Проверка коленчатого вала Замена сальников коленчатого вала Сборка узла "поршень - шатун" Сборка блока цилиндров Система VVT-i Описание Проверка элементов системы VVT-i (1JZ-FSE) Снятие шестерни распределительного вала (1JZ-FSE) Установка шестерни распределительного вала (1JZ-FSE) Снятие и установка клапана системы VVT-I (1JZ-FSE) Принцип действия (1JZ-GE, 2JZ-GE) Система турбонаддува Описание Предостережение Ресивер (TwinTurbo) Турбокомпрессор (TwinTurbo) Проверка на автомобиле Снятие турбокомпрессора Проверка элементов турбокомпрессора Установка турбокомпрессора Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (TwinTurbo) Турбокомпрессор (1JZ-GTE после 1996 г.) Снятие Установка Проверка элементов турбокомпрессора Проверка компонентов системы турбонаддува Система турбонаддува (1JZ-GTE с 2000 г.) Система смазки Проверка давления масла Масляный насос Снятие масляного насоса Разборка масляного насоса Проверка масляного насоса Сборка масляного насоса Установка масляного насоса Маслоохладитель Снятие маслоохладителя Проверка маслоохладителя Установка маслоохладителя Система охлаждения Насос охлаждающей жидкости Снятие Установка Проверка Термостат Снятие Установка Проверка Радиатор Очистка радиатора Проверка радиатора Содержание Электровентилятор системы охлаждения...87 Проверка на двигателе...87 Проверка электровентилятора...88 Разборка электровентилятора...88 Сборка электровентилятора...88 Проверка датчика-выключателя по температуре охлаждающей жидкости...88 Проверка реле электровентилятора...88 Проверка главного реле двигателя...89 Система впрыска топлива Описание...90 Меры предосторожности...90 Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования...90 Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной системы радиосвязи...90 Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения...90 Меры предосторожности при работе с электронной системой управления...91 Меры предосторожности при работе с топливной системой...91 Система диагностирования...92 Описание...92 Индикатор "CHECK ENGINE" ("проверь двигатель") Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)...92 Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования)...93 Стирание диагностического кода...93 Диагностика неисправностей при помощи ездового теста...93 Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем...95 Проверка сигналов на выводах электронного блока управления Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа Некоторые технические данные системы электронного управления Топливная система Топливный насос Регулятор давления топлива Демпфер пульсаций давления топлива Форсунки Система подачи воздуха Корпус дроссельной заслонки (2JZ-GTE, с 1992 г.) Корпус дроссельной заслонки (2JZ-GE, с 1992 г.) Корпус дроссельной заслонки (модели с TRC, с 1992 г.) Корпус дроссельной заслонки (серия JZ, с 1996 г.) Корпус дроссельной заслонки (серия JZ c 2000 г.) Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (2JZ-GE, с 1992 г.) Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (2JZ-GTE, с 1992 г.) Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (серия JZ, с 1996 г.) Система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (с 1992 г.) Система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (с 1996 г.) Система электронного управления Расходомер воздуха (2JZ-GTE, с 1992 г.) Расходомер воздуха (1JZ-GTE, с 1996 г.) Главное реле системы впрыска топлива Реле топливного насоса (с 1992 г.) Реле управления топливным насосом (2JZ-GE, 1JZ-GTE с 1992 г.)

15 Содержание 291 Электронный блок управления топливным насосом Резистор с переменным сопротивлением Резистор топливного насоса Дополнительные сопротивления форсунок (2JZ-GTE) Электропневмоклапаны (2JZ-GTE, с 1992 г.) Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива Электропневмоклапан системы управления давлением топлива (2JZ-GTE, с 1992 г.) Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске Датчик температуры воздуха на впуске Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Датчик давления турбонаддува (2JZ-GTE) Датчик детонации Датчик температуры отработавших газов Кислородный датчик (с 1992 г.) Кислородные датчики (с 2000 г.) Система улавливания паров топлива (EVAP) (с 1996 г.) Клапан VVT Система улавливания паров топлива (EVAP) (с 2000 г.) Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода Система улавливания паров топлива (EVAP) (модели внешнего рынка, после 1998 г.) Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика Система непосредственного впрыска топлива (D-4) Описание Основные конструктивные отличия от традиционной системы впрыска Режимы работы двигателей D-4 (для внутреннего рынка) Основные проблемы двигателей D Дополнительные меры предосторожности Система диагностирования Вывод диагностических кодов Стирание диагностического кода Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Напряжение на выводах электронного блока управления Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера Топливная система Проверки на автомобиле Проверка компонентов Форсунки Топливный насос и топливный фильтр Система подачи воздуха Корпус дроссельной заслонки Проверка пневмопривода Снятие и установка впускного коллектора Система электронного управления и система снижения токсичности Клапан системы VVT-i Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры воздуха на впуске Датчик давления топлива Датчик положения дроссельной заслонки Система улавливания паров топлива (EVAP) Клапан системы EGR Система зажигания Система зажигания с распределителем (с 1990 г.) Описание Меры предосторожности Проверка искрообразования Проверка катушки зажигания Проверка катушек зажигания (1JZ-GTE) Проверка датчиков положения распределительныхи коленчатого валов (1JZ-GTE) Проверка распределителя Распределитель зажигания Система зажигания DIS-3 (с 1996 г.) Проверка катушек зажигания Проверка датчиков положения распределительных и коленчатого валов Коммутатор Система запуска Стартер Разборка и сборка стартера (с обычным редуктором - тип 1) Разборка и сборка стартера (с планетарным редуктором - тип 2) Проверка стартера Замена выводов тягового реле Проверка работы стартера Система зарядки Меры предосторожности Проверки на автомобиле Разборка генератора Сборка генератора Проверка генератора Проверка ротора Проверка статора Проверка щеток Проверка блока выпрямителей Проверка подшипников Схемы электрооборудования Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования Коды цветов проводов Toyota Altezza Схема 1. Система зарядки. Система запуска (модели выпуска до г.) Схема 2. Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE) Электропривод вентиляторов (модели выпуска с г.) Схема 3. Система запуска (модели с двигателем 2JZ-GE и 1G-FE (4WD)) Toyota Crown Схема 1. Источники питания. Система зарядки Схема 2. Источники питания. Система запуска двигателя Схема 3. Источники питания. Система зажигания (1JZ-GE, 2JZ-GE). Система зажигания (1G-FE) Схема 4. Источники питания. Система управления двигателем (1JZ-GE, 2JZ-GE) Схема 5. Источники питания. Система управления двигателем (2JZ-GE модификации) Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с г.) Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с г.)

16 292 Toyota Crown 150 Схема 1. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до г.) Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до г.) Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до гг.) Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до гг.) Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с г.) Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с г.) Схема 7. Система зарядки. Система запуска (модели выпуска с г.) Toyota Mark II 80 Схема 1. Система запуска Схема 2. Система зажигания Схема 3. Система подогрева топлива. Система зарядки. Система повышения частоты вращения холостого хода (7M-GE) Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE) Toyota Mark II 90 Схема 1. Система запуска и зажигания Схема 2. Система зарядки. Система предупреждения о низком уровне тормозной жидкости. Управление вентилятором системы охлаждения Схема 3. Индикаторы и электронная система управления АКПП (1JZ-GE) Схема 4. Система управления двигателем (1JZ-GE) Схема 5. Система управления двигателем (1JZ-GTE) Схема 6. Система управления двигателем (2JZ-GE) Схема 6. Система управления двигателем (2JZ-GE) (продолжение). Прикуриватель и часы Содержание Toyota Mark II 100 Схема 1. Система запуска и зажигания Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до г.) Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE) Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до г.) Схема 5. Система управления двигателем (модели выпуска до г. с двигателем 1JZ-GE без ETCS) Схема 5 Система управления двигателем (модели выпуска до г. с двигателем 1JZ-GE без ETCS) (продолжение). Повышающая передача (кроме моделей с электронным управлением АКПП) Схема 6. Система управления двигателем (модели выпуска до г. с двигателем 1JZ-GE, 2JZ-GE с ETCS) Toyota Mark II 110 Схема 1. Система зарядки Схема 2. Система запуска Схема 3. Система зажигания (модели с двигателями 1JZ-GE и 1JZ-GTE) Схема 4. Система зажигания (модели с двигателем 1JZ-FSE) Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE) Схема 6 Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE) (продолжение). Блокировка переключения Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-FSE) Общие инструкции по ремонту

docplayer.ru


Смотрите также