ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзыв владельца ЗАЗ Вида (ZAZ Vida) 2012 г. Заз вида двигатель


Отзыв владельца ЗАЗ Вида (ZAZ Vida) 2012 г.

Новый Заз Вида был куплен в прошлом году у московского дилера. Хотел себе именно новую машину, т. к. старенький Пассат сыпался. Изучив десятки отзывов, отправился в салон. Как назло салон был пуст и к нам прибежали все менеджеры и управляющий. Из всего модельного ряда, начали уговаривать купить Виду. Взяв недостающую часть денег в кредит, принялись оформлять сделку.

Мне долго объясняли, чем Запорожец отличается от Вида, но 500 000 тыс. руб. он стоит оправдано.

Впечатления. ТО нужно проходить только у них и стоит это недешево. Вероятно, дилеры понимают, что второй раз это чудо украинского производства человек не купит и подоить его нужно по полной. Про самостоятельный ремонт не думайте, ведь мотор там китайский! Но меня успокоили – сборка украинская, и я успокоился.))

Что касается ездовых качеств, то ЗАЗ VIDA - тихоходная машина. Совершить обгон довольно сложно, нет запаса мощности под педалью. А когда ездишь по трассе при таких нагрузках, выдавливается масло из мотора. О как собирают! По гарантии мне его тряпочкой подтирали, а собой доливали запасное, в простую баклажку – ведь масло с бочки.

В салоне автомобиля все бюджетное. Сэкономили на всем. Дешевый пластик, тряпка оббита дешевой тряпкой. Видно, что создатели этого шедевра пытались приблизить ее к иномарке, но тщетно. Понятно, что ЗАЗ, но за что пол ляма требуют?

Заинтересовала и точность моего спидометра, когда на 180 км/ч меня обгоняют и фуры, и Лады, и почти все... так с какой же я скоростью езжу? Хотя, с другой стороны, экономно – и стрелку кладешь и не превышаешь скорость! Но даже на такой скорости ЗАЗ VIDA серьезно колбасит.

1-я поломка на МКАДЕ – закипел, еле успел сползти вправо. Из-за лопнувшего радиатора записался на гарантийку. Раз уж приехал, провел и ТО, которое обошлось за 8300. Как они ее калькулируют, наверное, закладывают процент от некачественных деталей и не возврат по кредитам. Короче, иметь такой Запорожец дорого.

2-я поломка – генератор. И меня снова буксируют ко второму моему дому – гарантийке. Потом еще были поломки.

Так бы и длились мои мучение, если бы не продажа дачного участка... и покупка другого авто.

www.autonavigator.ru

ZAZ VIDA - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Сегодня под маркой ZAZ выпускаются автомобили, которые еще относительно недавно Украинцы могли назвать иномарками. ZAZ Chanse является ни чем иным как Daewoo Lanos, а ZAZ Forza является украинизированным Chery Bonus. В данном обзоре мы уделим внимание ZAZ VIDA, который в свою очередь является совсем слегка перелицованным Chevrolet Aveo, который был показан в Шанхае в 2005 году. Сегодня конкурентами для ZAZ ВИДА являются: новая Lada Kalina, Lada Granta и более дорогие автомобили класса-B с эмблемами марок: Renault, Hyundai, KIA, Volkswagen и других производителей.

Кузов и внешнсоть:

Как и Chevrolet AVEO, ЗАЗ предлагается в двух типах кузовов: седан и хетчбек.vida1.1 Внешние отличие очень незначительны, по кузову — это лишь иная решетка радиатора и эмблема украинского автомобильного предприятия. Базовая комплектация — «S» не оснащена противотуманными фарами, а в бампера более дорогой версии «SE» уже вставлены противотуманки. На российский рынок ЗАЗ ВИДА поставляется лишь в дорогой комплектации — SE. Дизайн Авео разрабатывался в азиатском дизайнерском подразделении GM — PAN ASIA TECHNICAL AUTOMOTIVE CENTER, что расположен в Китае. ЗАЗ с автоматической коробкой передач очень просто узнать по легкосплавным колесным дискам, даже дорогие модификации SE, но с механикой, с завода сходят на металлических дисках. ЗАЗ Вида обувается в покрышки размерностью 185/60 R14.

Салон и оснащение:

Заз Вида с стандартной комплектации — S, оборудована водительской подушкой безопасности, рулевой колонкой которая может регулироваться по углу и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками. Vida2.1В комплектации SE передняя панель украшена серебристыми вставками. VIDA SE оборудована кондиционером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, центральным замком и стеклами с электроприводами. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что обогрев заднего стекла не достаточно мощный и для того чтобы разогреть стекло может понадобится время. Еще одним отличием ZAZ от Chevrolet является рулевое колесо, оно имеет три, а не четыре спицы, сама подушка руля украшена шильдиком Заз. Минусом является то, что сам пластик из которого выполнен руль ВИДА довольно жесткий и скользкий, он явно хуже чем у новой Lada Kalina. Обод руля тонкий, что также понравится не каждому водителю. Из недостатков также следует отметить малоинформативный указатель остатка топлива. Воздуховоды в передней панели вращаются на 360 градусов, что положительно сказывается на обдуваемости и вентиляции салона. Для сидящих на заднем сидении Vida предусмотрен один подстаканник. Багажное отделение седана ZAZ вмещает 320 литров, но если сложить задний диванчик, то объем увеличивается до 725 литров. Багажный отсек хетчбека куда скромнее — 175 литров, что явно мало даже по меркам хетчбека класса- B. Не зависимо от типа кузова, под поликом багажника в ЗАЗ Вида лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Vida

В дорогой комплектации ZAZ VIDA оснащена ABS. На Российский рынок машина поставляется лишь с топовым бензиновым мотором объемом 1.5 литра. Двигатель VIDA оборудован шестнадцатиклапанной ГБЦ и развивает мощность в 109 лошадиных сил, крутящий момент составляет 140Н.М. Первоначально данный силовой агрегат собирался на Chery Automobile в Китае, Данный двигатель называется — SQ R477F, мотор создавался при участии Австрийской компании AVL. Силовая установка 1.5 16v соответствует экологическим нормам Евро 4. Степень сжатия у мотора 1.5 16v — 10.5:1.

В Украине доступны моторы объемом 1.2 литра, мощностью в 70л.с и крутящим моментом в 108Н.М. Бензиновый 1.4 выдает 101л.с, а восьмиклапанный 1.5 — 84л.с. Последний известен по Lanos.

Автоматическая коробка передач японского производства — Aisin имеет зимний режим, который позволяет зимой трогаться со второй передачи.

Уделим внимание техническим характеристикам ZAZ VIDA 1.5 16v в кузове седан с механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1497куб

Мощность:109л.с

Крутящий момент: 140Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 11.5с

Максимальная скорость:170км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 4325мм*1710мм*1506мм

Колесная база: 2480мм

Снаряженная масса: 1112кг

Дорожный просвет / клиренс: 165мм

 

Стоимость

Цена ZAZ VIDA стартует с 10 000$. Цена ZAZ Vida с двигателем 1.5 15v составляет 12 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

ZAZ Vida: недоперепрошитый | Русский Автомобиль

Автопром Украины пребывает в явном кризисе – закрываются мелкие сборочные производства, у крупных лавинообразно падают продажи. Введение утилизационного сбора в России поставило на грань выживания второй по величине национальный производитель – Богдан. ЗАЗ, флагман индустрии, тоже теряет свои рыночные позиции. Если в 2011 году запорожцы отгрузили в нашу страну 20049 автомобилей, то экспорт 2012 года был вдвое скромнее – 9964 машин. И это при том, что именно в 2012-ом завод представил две важные новинки – Chance с «автоматом» и мотором от Aveo и собственно Aveo предыдущего (первого) поколения под названием ZAZ Vida.

Ставка на Vida делалась предельно серьёзная: не только остановить падение продаж на фоне снижения интереса к Шансу (после выхода последнего из-под протектората GM), но и быстро их нарастить, обеспечив производителя оборотным капиталом. Однако запорожцам опять не подфартило: в апреле завод решил продавать машины в России самостоятельно, отказавшись от услуг дистрибьютора Квин Групп. Это ожидаемо привело к перетряске сбытовой сети, положение в которой ЗАЗ налаживает до сих пор. Так что триумф слегка откладывается.

ZAZ Vida суть помесь «французского с нижегородским» с обильными вкраплениями азиатского: дизайн от Джуджаро был заказан для модели Daewoo, простите за выражение, Kalos, потом производство из Кореи перешло на польский завод FSO (акционерами которого являются владельцы ЗАЗа), а в 2012-ом машина натурализовалась в Запорожье. На украинском рынке Vida продаётся с тремя вариантами двигателей, в России же предлагается с единственным – китайским Acteco SQR477F производства Chery Automobile. От китайских поставщиков поступает и некоторая доля комплектующих: в Поднебесной эта модель тоже производится.

Тут сразу возникает вопрос: согласно межправительственному соглашению «О развитии производственной кооперации стран СНГ» (его ещё называют «Ашхабадским») из Украины в Россию можно беспошлинно поставлять машиностроительную продукцию с уровнем локализации более 50%. Естественно, запорожцы рапортуют о достижении этого показателя. Появилась даже информация о том, что китайский силовой агрегат тоже собирается на Украине, на Мелитопольском моторном заводе. На самом деле это не так: агрегат в сборе (с коробкой передач, сцеплением и навесным оборудованием) приходит на ЗАЗ из Уху (Wuhu), провинция Аньхой (Anhui). С другими элементами конструкции тоже не всё понятно: по одним данным, штамповка кузовных панелей освоена украинцами полностью, по другим – только в части лицевых панелей, и то не всех. Мы запросили в российском представительстве список локализованных компонентов и нам прислали вот такую картинку:

Забавно, но этот не очень конкретный перечень относится к другой модели – Chance, в высоком уровне локализации которого никто не сомневается. С Видой же не всё так просто; вопросов пока больше, чем ответов. И основной вопрос даже не в количестве локализованных элементов, а в том, какая методика применяется для расчёта уровня национальной аутентичности. Если за основу берутся все производственные расходы в их абсолютном значении, то «нарисовать» можно любой уровень локализации, хоть 101%. Если же применять относительно свежую методику российского Минпромторга, основанную на добавленной стоимости, то… Не знаю, не знаю.

Ладно, оставим конспирологию и перейдём к автомобилю.

Видимых отличий от Aveo минимум, разве что машина кажется более высокой (клиренс действительно увеличили). Качество сварки и окраски никак не хуже корейского или польского. В салоне другой руль (от Шанса) и упрощённая центральная консоль.

Не знаю, как там обстоят дела с локализацией «железа», но некоторые элементы пластиковой облицовки внутреннего пространства явно сделаны где-то поблизости. Нет, не подумайте, к качеству пластиковых отливок и их обработке тоже претензий нет, но вот их сопряжения… Есть в неравномерных зазорах и плохо держащих «пистонах» что-то родное, нашенское. Впрочем, нет, до «нашенского» (читай, до Лады Калина) украинцам ещё далеко, ВАЗовский пластик на фоне украинского выглядит просто производственным браком.

А как вам эклектика разнофактурных пластиков в самых видных местах? Посмотрите, на маленьком участке стыкуются детали аж с четырьмя вариантами рельефа!

Повторюсь: качество обработки пластмасс неплохое, но эта стилевая чересполосица вкупе с демонстративной дешевизной исходного сырья навевает тоску. Как в анекдоте: у вас шарики бракованные – не радуют.

Сиденья великолепны, как передние, так и складывающееся по частям заднее. Только раздельная спинка сзади ложится на подушку с образованием довольно высокой ступеньки:

За эту особенность пеняли ещё Aveo, но что поделать? Там проходит силовая поперечина, без которой машина резко потеряет в жёсткости и, соответственно, в управляемости и безопасности.

В солидном для этого класса багажнике (400 литров – как у Калины), под хлипенькой оргалитовой накладкой притулилась полноценная запаска.

Чёрт, лучше бы я не заглядывал сюда. Ниша для запаски беззастенчиво сияет непрокрашенными участками, обнажая грунт. В этом есть уже нечто американское, там тоже любят немного сэкономить на эмали. Вроде бы мелочь: ну кто будет смотреть под запаску? Но эта мелочь останется мелким недоразумением только пока в багажнике сухо. А вот случись пользователю положить в нишу мокрое колесо, как сразу запустится механизм химической коррозии: грунт сам по себе не является существенным препятствием для проникновения влаги к металлу, он имеет пористую структуру и обязательно нуждается во внешнем защитном слое.

Открывать багажник снаружи – гигиенический мазохизм, взяться не за что, приходится тыкать пальцами в щель между крышкой и бампером.

За рулём можно устроиться почти идеально, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету. Никаких проблем с доступностью элементов управления, даже периферических: Логан со своими неудобными клавишами стеклоподъёмников курит в сторонке. Рычаг коробки передач рука находит мгновенно, равно как и «ручник». Посадка высокая и почти вертикальная, соответственно, обзорность великолепна во все стороны, короткий багажник позволит очень точно парковаться задним ходом.

Что ж, поехали.

Управляемость слегка портят продольные колебания: при даже незначительном торможении передняя подвеска не очень охотно сопротивляется перераспределению массы, передние колёса подгружаются и растёт усилие на руле. Машина скользит передком наружу, но при сбросе газа передок разгружается, возникает обратное противофазное продольное колебание и машина слегка корректирует курс – независимо от водителя. Это не очень заметное явление, но с ростом скорости оно начинает проявляться всё сильнее. В целом же машина очень предсказуема – валковата, но послушна.

Но боже, какой тут неудобный руль! Три оборота от упора до упора, тонкий обод, большой диаметр. С таким рулевым колесом нужно забыть о навыке коррекции траектории в момент переключения передач, когда приходится рулить одной рукой. Фрикционные свойства таковы, что рука работает на грани зацепления. И это зимой. Летом наверняка будет хуже.

При этом обратная связь по рулю неплоха, в «нуле» почти нет люфта, усилие нарастает линейно и абсолютно предсказуемо. В Aveo, помнится, руль был полегче и чуть менее информативным; возможно, дело в иных углах установки колёс. Ещё обратил внимание, что гидроусилитель совершенно не гудит в крайних положениях, даже на высоких оборотах двигателя. Для «чистой» гидравлики это нехарактерно.

Торможение происходит плавно-предсказуемо, но до аварийного режима лучше не доводить. На тестовой машине был странно настроен регулятор тормозных сил – баланс явно смещён на заднюю ось больше, чем нужно. От этого при резких торможениях начинает «гулять» передок, как будто тормозишь «ручником». Интересно, что в Виде вообще нет ABS, просто нет такой опции для российского рынка. Но нет худа без добра: на Aveo колёсные датчики ABS были едва ли не самым уязвимым местом!

Подвеска умеренно комфортна, при этом не возникает даже намёка на страх за её жизнеспособность. Проезжаешь лежачих полицейских, не притормаживая – а вместо удара по заднице чувствуешь лишь упругий толчок. Машина как бы говорит тебе: ну ты, изи райдер, хватит провокаций, я не для этого создана.

Да, Вида создана для практично-неспешного передвижения. Всё-таки склонность к рысканию на высокой скорости, чем раздражала Aveo, никуда не делась, равно как и не исчезли «нелегковые» крены в резких поворотах. В размеренно-пробочном городском ритме эти нюансы не вылезают, но стоит поехать «от души», как «утилитарность» шасси становится очевидной.

А вот кому автомобиль однозначно понравится, так это дачникам! Увеличенный клиренс плюс заводская защита поддона картера плюс длинноходность подвески дают прекрасную для переднеприводника проходимость. Я слегка покатался по глубоким ямам, притаившимся в раскатанном снегу и могу уверенно констатировать: по способности преодолевать препятствия Вида не уступит иному переднеприводному кроссоверу!

Теперь о грустном – о моторе.

Как только Вида появилась в продаже, пошли жалобы на нестабильность холостого хода и рваный разгон. Диагноз поставили быстро: проблема в прошивке ЭБУ. Некоторые умельцы самостоятельно заливали прошивки от Chery Amulet или же обращались к чип-тюнерам. Завод, отдадим ему должное, проблему не отрицал и пару месяцев назад выпустил новую прошивку контроллера, которую заливают при плановом техобслуживании. Для отзывной компании это, по мнению запорожцев, слишком мелкий повод…

Хорошо, но я ездил на автомобиле с новой прошивкой и не скажу, что она оставила прекрасное впечатление. Плавный разгон, неспешные переключения – тут вопросов нет, при старте в полдросселя или на минимальных оборотах мотор вполне адекватен. Но если ехать в стиле «газ в пол», то двигатель ведёт себя очень нервно, особенно в переходных режимах. То есть при резких ускорениях и переключениях передач. Чувствуется, что происходит рассогласование датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ: нажимаешь на педаль, а машина не едет, точнее, едет едва-едва, как будто тронулся с четвёртой, потом медленно раскочегаривается. Или провал по оборотам в первую секунду, а потом резкий подброс газа. Полное ощущение карбюраторной машины! И не погрешишь на электронную педаль газа, поскольку тут её вообще нет, привод остался механическим (как это согласовывается с Евро-4 – отдельный вопрос).

По всей видимости, это результат плохой адаптации мотора именно к этой машине. Можно предположить, что инженерами ЗАЗа не проводился полный цикл работ по калибровке, они отработали только базовые параметры. Или даже просто взяли стандартную китайскую прошивку от какого-нибудь Chery Kimo, где тоже стоит этот двигатель. И новая прошивка – только модификация старой, где убраны очевидные баги. А тут нужно перекалибровывать более основательно, что долго и дорого.

Поймите меня правильно: я не критикую китайский мотор только потому, что он -китайский. Это хороший двигатель, его разрабатывали австрийцы из AVL, он доказал свою надёжность на сотнях тысяч выпущенных автомобилей. Допускаю даже, что некоторые из моих наблюдений простой обыватель отнесёт к придиркам. Но проблема с адаптацией есть и рано или поздно ЗАЗу её придётся решать.

Не знаю, адаптировали ли под Виду передаточные отношения в китайской трансмиссии, но «ряд» вкупе с главной парой вполне удачен. Нет ни провалов между передачами, ни явных нахлёстов. Коробка, разве что, шумновата. А вот в сцеплении при некоторых условиях ощущается кратковременная пробуксовка, видимо, для передачи всего момента диаметра диска недостаточно или слаба диафрагменная пружина.

Резюме таково: Вида — очень универсальная машина, по универсальности — конкурент Логану. Подвеска тут пожёстче и с чуть меньшим ходом, но с не меньшим запасом прочности. Для ЗАЗа это лучший проект, чем сборка Chery. Это вообще лучшая машина Запорожского автозавода. Но она всё-таки требует дополнительных доводочных работ. В принципе, с этим мотором можно даже сделать машину, заметно превосходящую по динамическим свойствам корейский аналог. Нужно только желание.

За 2012 год на ЗАЗе собрали 11 550 Vida, план на 2013-й более амбициозен – не менее 18 000. Значительная часть этих автомобилей попадёт в Россию. Сейчас идёт интенсивный диалог о расширении количества комплектаций, введении ABS и – самое главное – поставках модификаций с автоматической трансмиссией. Даже странно, что украинцы сразу не ухватились за эту маркетинговую возможность: «автомат» поднял бы продажи довольно сильно. Но…

В одном из интервью директор ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» Богдан Василец…

…сказал, что «автомат пока не готов». Цитирую буквально:

«На самом деле, не проблема приладить АКПП к существующему мотору, проблема – как она будет работать. Пока идут разработки, оценка различных вариантов, но готового решения ещё нет. В Украине немного проще, там Vida продаётся не с одним двигателем, там есть выбор. На территории России модель продаётся с одним мотором, соответственно, наша задача – подобрать максимально удачный вариант к этому агрегату. Мы предложим модель с АКПП только тогда, когда будем уверены в ней на все 100%».

Значит, в выборе мотора для российского рынка ЗАЗовцы уверены на все 100%? Ну-ну.

Хотя что я тут «нунукаю»?

На потребителях, как на кошках, советский автопром тренируется искони. И пусть бросит в меня камень тот, кто уверен, что ЗАЗ преодолел инерцию советского и на равных влился в европейскую автоиндустрию. Это не так: завод остался нашим, родным, родом из СССР.

Немного таких осталось, беречь надо.

 

Нравится(0)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

ЗАЗ VIDA (ZAZ ВИДА), 1.5, , , 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Не мог остаться в стороне, чтобы поделиться отзывом об этом автомобиле. Год назад, продав свой старенький Ланос и добавив немного денег, решил я купить новое авто. В виду расходов на доп. оборудование, всяких налогов (утилизацию и пр.), решил я взять заз вида без «наворотов».

Объехав три автосалона, мне так и не удалось найти машину без доукомплектованного оборудования. Любят наши автосалоны на этом зарабатывать на нас. Накрутка на допах, на гарантии – вот и уходит солидная сумма вникуда.

Если задать в поисковик заз vida отзывы владельцев, то вы найдете одно из общих мнений - zaz vida не похож на Aveo. Он укомплектован: ГУР, электрозеркала, оснащенные подогревом, передние стеклоподъемники, кондиционер, подушка безопасности у водителя, мотор 1.5 и 109 л.с. Все это неплохо. По динамике его можно сравнить с 1.4-литровым Лачетти (94 л.с.). Как для этого класса, понравился пластик в салоне. Щелей нет, но обшивка одной двери поскрипывает.

Развал-схожнение сбалансировано не было, пришлось ехать на ближайшее СТО. Двигатель шумный, как в Ланосе. Возможно, через 10-12 тыс. км, детали притрутся. Он даже шумнее при разгоне, чем Авео. Максимум разгонялся до 125 км/ч, претензий нет. Шумоизоляция обычная, как для такого класса. Заз vida едет мягко, подвеска хорошо отрабатывает ямки. Сидения удобные, простые и со вкусом, солон просторный, а багажник вместительный (как в Авео).

Загнав машину на подъемник обнаружил, что почти все детали с логотипом Деу. Мотор и трансмиссия – украинско-китайские. Подкапотное пространство волнения не вызвало, все установлено компактно и современно. Сложно сказать, как долго это все прослужит. Сейчас о надежности говорить нечего, пробег небольшой, отпишусь через годик.

Мой вердикт: автомобиль нормальный, но дороговат. Внешность и интерьер приятные, лучше, чем у Гранты, Приоры и Нексии. Как для бюджетного класса, в нем есть все, что нужно. Это просто перевыпущенный Авео, а чего-то нового придумывать не хотят.

autoback.ru

Технические характеристики автомобиля Zaz Vida

Основные технические характеристики ЗАЗ ВИДА
ДВИГАТЕЛЬ
1.5 i 8V 1.5 i 16V 1.4 i 16V
Тип бензиновый с распределенным впрыском
Рас., Кол-во цилиндров / клапанов на цил. R4 / 2 R4 / 4 R4 / 4
Объем, см3 1498 1497 1399
Мощность, л.с. (kW) 84(62) 109(80) 94(69)
Макс. крутящий момент Нм при об / мин 128/ 3000 140 / 4500 130 / 3400
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода передний
КПП мех. 5-ст. или 4-ст. автомат
ХОДОВАЯ
Тормоза передние / задние дисковые  / барабанные
Подвеска передняя / задняя независимая / полузависимая
Гидроусилитель стандарт
Шины 185/60R14 или 185/55R15
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км / ч 170 160 170
Расход топлива

90км / ч

120км / ч

городском цикле

 

5,8

7,8

8,7

 

5,8

7,2

9,7

 

5,8

7,3

9,9

Уровень токсичности Евро-4
Гарантия 3 года или 100 000 км
Периодичность ТО, км 15 000км

 

  Автомобиль ЗАЗ Vida   выпускается в  кузове седан и 5-дверный хэтчбек, также в скором времени планируется в кузове ZAZ Vida Pick-up

Габариты Zaz Vida
Тип кузова Седан Хэтчбек
Дверей/мест 4/5 5/5
Габариты Д/Ш/В мм 4305 / 1710 / 1508 3880 / 1680 / 1498
База мм 2480 2480
Колея пер. / зад. колес мм 1450 / 1430 1450 / 1410
Объем багажного отделения стационарно / при разложенных сиденьях л 400 / - 220 / 980
Мин. дор. просвет мм 165

Заз Вида может быть оснащена одним из 4 бензиновых двигателей:

- 1,3 Мелитопольского моторного завода,

- 1,5 л лицензионный двигатель Chery (его ставят на ЗАЗ Forza),

- 1,4 л корейского производства GM-DAT.

- 1,5 л корейского производства GM-DAT.

 

zazvida.org.ua

Двигатель ЗАЗ Вида хэтчбек и седан

Среди предложений украинского автомобильного завода ЗАЗ до 2013 года отсутствовали предложения, которые могли бы заинтересовать прагматичного покупателя. Единственным мотивом покупки таких автомобилей могли служить только сравнительно низкая стоимость и наличие заводской гарантии.В 2013 ЗАЗ решил произвести определенную революцию, выпустив со своего конвейера ЗАЗ Вида – преемника Chevrolet Aveo второго поколения.

1Одно из преимуществ ЗАЗ Вида – двигатель, который поставляется прямиком из Кореи. Правда, технические данные этого агрегата оставляют желать лучшего. Если хотите машинку помощнее, Vida и здесь может вам угодить. Производитель установил китайский агрегат 1.5 16V, который развивает 109 лошадиных силы, на бюджетный седан. Такой же агрегат устанавливается на другой автомобиль компании – ZAZ Forza.

Двигатель ЗАЗ Вида и другие характеристики

Про технику новинки говорить не хочется. Завод не добавил в авто ничего нового, оставив весь технический арсенал на уровне Aveo.1.5 литровый 8-клапанный бензиновый двигатель способен развивать 84 лошадиных силы. Агрегат далеко не новый, но зарекомендовал себя в качестве неприхотливого и достаточно экономичного двигателя.

загрузка...

2Второй силовой агрегат, как уже упоминалось выше, китайский. Он обладает 16 клапанами, развивает 109 лошадок, но про этот силовой агрегат украинскому водителю уже известно много чего нехорошего.Третий вариант двигателя – 1.4-литровый корейский двигатель, который является прерогативой самой дорогой версии ЗАЗ Вида, цена его на порядок выше, а поставляется он только с автоматической коробкой передач.Подвески остались без изменений, а вот салон откровенно стал дешевле. Украинские пластики и обивки сидений не прибавляют автомобилю статуса.

Цены и комплектации ЗАЗ Вида в Украине

В украинской версии корейского Aveo осталось три комплектации:

Напомним, что в начале 2013 года, когда Вида только появилась на рынке, стоимость базовой версии составляла 82 тысячи гривен. Интересно, что такого улучшил украинский производитель для такого скачка цен?

4

ЗАЗ Вида хэтчбек или седан?

На рынке два варианта кузова автомобиля. Седан гораздо проще и аскетичнее. ЗАЗ Вида в кузове хэтчбек обладает более ярким дизайном, но меньшей практичностью. Объем багажника уменьшается на добрые полторы сотни литров, немного меньше становится визуального пространства в салоне.Если вы не можете выбрать, какую Виду покупать, рекомендуем обратить внимание на седан. В другом варианте вы потеряете несколько тысяч гривен на разнице в стоимости, а также лишитесь полезного пространства.

3Кроме того, хэтчбек значительно хуже управляется на дороге. С учетом и без того не слишком четкого управления стоит отдать предпочтение седану.

Перспективы Виды на рынке

Как бы ни было печально об этом говорить, особых перспектив у нового детища запорожского завода нет. Этот автомобиль полностью изжил себя в качестве Aveo второго поколения.Пока продажи автомобиля присутствуют. ЗАЗ поставляет свое детище на рынок России. В Украине пока популярным это авто назвать нельзя.

Что еще почитать об автомобилях?

www.speedster.com.ua

В Запорожье Глеб Кузнецов познакомился с новым седаном Ave... ZAZ Vida и попытался понять его будущее

ZAZ Vida. Фото CARS.RU

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ТЕСТ-ДРАЙВ ДЕВЯТИ БЮДЖЕТНЫХ МАШИН

Интерьер ZAZ Vida. Фото ZAZ

Зато у Vida появился более мощный 1,5-литровый 109-сильный двигатель МеМЗ соответствующий стандарту «Евро-4». Этот мотор собирается на ЗАЗе и наполовину состоит из китайских деталей Chery, а наполовину — из украинских. Для сравнения, на Chevrolet Aveo, который был «прародителем» Vida, устанавливаются только двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 84 и 101 лошадиных сил соответственно.

Двигатель российской версии ZAZ Vida. Фото CARS.RU

На Украине автомобиль продается с конца февраля 2012 года, изначально седан Vida собирался из корейских комплектующих, но теперь Запорожский автозавод перешел на полномасштабное производство, которое включает в себя штамповку, сварку, окраску и сборку кузова на главном конвейере. Благодаря тому, что уровень локализации превысил 51 процент, и стало возможным появление Vida в странах СНГ, в том числе и в России.

Сборочный цех завода

Поставками автомобиля в Россию будет заниматься новая дистрибьюторская компания «ЗАЗАвтоРус», которая начала свою работу буквально на днях — в апреле 2012 года. Раньше распространением автомобилей ZAZ в России занималась компания «Квингруп», но по истечении срока действия контракта с этим дистрибьютором корпорация «УкрАвто» предпочла создать собственного игрока на российском рынке.

Как отметил руководитель «ЗАЗАвтоРус» Богдан Василец, новый дистрибьютор продолжит работу с большинством дилеров, с которыми сотрудничал «Квингруп», поэтому уровень продаж «Запорожцев» не снизится, более того — компания рассчитывает в 2013 году занять 1,5 процента российского рынка и продавать до 40 тысяч машин в год, а в 2015 преодолеть планку в 2 процента. Требования к дилерам будут ужесточены из-за стремления ЗАЗ к максимальному качеству обслуживания клиентов и укреплению позиции бренда.

ZAZ Vida. Фото ZAZ

Что же в конечном итоге преподнесет дистрибьютор ZAZ Vida россиянам?

После первых сообщений о скором начале экспорта Vida на российский рынок многие воодушевились, так как на Украине автомобиль продается и с автоматической коробкой передач, и по приемлемой цене. Однако оказалось, что радоваться рано. Первым делом, к нам привезут только вариант ZAZ Vida с вышеуказанным 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой» разработки GM, который позволяет двигаться с максимальной скоростью в 170 километров в час. Длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина — 1710 мм, а высота — 1505 мм, объем багажника составляет 320 литров, а при сложенных сиденьях — 725 литров.

ЗАЗ Vida

Базовая «Вида» S получит усилитель руля, регулировку наклона рулевой колонки, тахометр, иммобилайзер, подушку безопасности водителя, задние противотуманные фонари, электрокорректор света фар, радиоподготовку на четыре динамика, 14-дюймовые диски и хромированную фальшрешетку радиатора.

В комплектации SE автомобиль дополнительно будет оснащен кондиционером, передними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами под цвет кузова с электроприводом и подогревом, центральным замком и передними «противотуманками». Глава «ЗАЗ» Николай Евдокименко уверил, что поставки топовой комплектации Vida SX, которая имеет АКП, запланированы, но пока неясно, как долго придется ждать ее появления в России. Стоит отметить, что для России предусмотрен вариант верхней комплектации с 1,5-литровым двигателем, а не с 1,4-литровым, как на Украине.

ZAZ Vida и Chevrolet Aveo. Фото CARS.RU

Чуть позже летом появится и вариант в кузове хэтчбек с аналогичными характеристиками мотора, но, естественно, меньшими габаритными размерами — он короче на 390 мм и уже на 30 мм, а его багажник имеет объем 175 литров или 735 при сложенных задних сиденьях. «ЗАЗ» также запланировал выпуск коммерческого фургона Vida, производство которого начнется в конце года, так что в 2013 году его можно ожидать и в России.

Самый щекотливый вопрос касается цены Vida в России. Стоимость базовой версии у российских дилеров ZAZ составит 389 тысяч рублей... Иначе говоря, Vida будет дороже модели Chevrolet Aveo, на базе которой она создана.

ЗАЗ Vida

Ради интереса можно попробовать сопоставить украинские цены на разные комплектации Vida с тем, что может быть в России. Базовая версия стоит 90 тысяч гривен или 330 тысяч рублей, расширенный вариант стоит 97 тысяч гривен или 356 тысяч рублей, а топовая версия стоит 107 тысяч гривен или 392 тысячи рублей.

Если ZAZ Vida S действительно будет продаваться в России почти на 60 тысяч рублей дороже, то и за SX дилеры могут просить 450 тысяч рублей. Для справки, новейшее поколение седана Chevrolet Aveo с 1,5-литровым 115-сильным мотором и МКП5 стоит в России от 444 тысяч рублей.

Хэтчбек ZAZ Vida. Фото ZAZ

В связи с этим возникают некоторые сомнения в том, что продажи Vida окажутся на высоте. В первую очередь потому, что в России продолжатся продажи ZAZ Chance, который в комплектации с «автоматом» стоит всего 349 тысяч рублей. «ЗАЗАвтоРус» подготовил довольно агрессивную рекламную кампанию ZAZ Vida, а плакаты и ролики будут завершаться слоганом «И пусть все заVIDуют», что, по мнению компании, поможет улучшить позиции новинки.

[gallery20493523]

По тем минимальным впечатлениям, что удалось получить после пары кругов по тестовой площадке «ЗАЗа», можно сказать, что Vida не вызывает отвращения — мотор не шумит и работает ровно, ход достаточно мягкий, да и салон вполне удобен. Но делать какие-то заявления о ее качестве пока рано. В России Vida окажется уже в мае, тогда же у CARS.ru будет возможность провести полноценный тест-драйв этого автомобиля и даже сравнить его с Chevrolet Aveo. Впрочем, уже сейчас мы можем показать видео, которое демонстрирует качество подвески Vida.

#ЗАЗ #Vida

www.cars.ru


Смотрите также