Российские автомобилисты хорошо знают - качество отечественных дорог, оставляет желать лучшего, а потому автолюбители считают необходимым устанавливать такую деталь, как защита поддона картера. А разработчики и специалисты автосервиса настаивают, что бы она была установлена на всех автомобилях, которым приходится передвигаться за чертой города. Некоторые водители хотят сэкономить на этой детали, не стоит описывать случаи, когда картер был пробит вдалеке от населённого пункта, где не ловит мобильный телефон или, как назло, в нём сели батарейки, и сколько пришлось помучится чтобы выйти из этой ситуации. Таких рассказов много у каждого бывалого автолюбителя. Стоит лишь перечислить негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело, потерянное время, расходы на ремонт автомобиля и опять же время, потраченное на восстановление. Многие городские жители, которые избегают съезжать с хорошего дорожного покрытия, ошибаются, если думают, что им не нужна защита картера. На городской автотрассе очень легко можно повредить картер о кусок заледеневшей грязи, упавшей от машины, которая едет впереди вас, это может быть и крышка плохо закрытого люка, да и мало ли предметов попадается на городской дороге, по которой мчатся автомобили. Защита поддона Вашей машины, даёт возможность уберечь двигатель и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения. Одна из функций, которую выполняет защита двигателя, это противоугонная функция, при которой затруднено попадание к системе сигнализации. Популярные у российских автолюбителей иномарки подчас не имеют никакой защиты, или она сведена к минимуму, и лишь прикрывает двигатель от попадания пыли или грязи, так как эта она выполнена из пластмассы. Итак, вы решили, что защита вам необходима. Теперь стоит сделать выбор какой вид её следует установить. Защита может быть различной и по конструкции и по материалу. Особенности конструкции диктуются расположением основных узлов и элементов: балки переднего моста, радиатора, лонжеронов, коробки передач, выхлопной системы, двигателя. Металлическая защита может быть выполнена из разных материалов: стали, алюминия и нержавейки. Подробнее: Зачем нужна защита картера. Преимущество защиты картера, сделанной из стали, это их невысокая стоимость. Они изготавливаются из листа прокатной стали толщиной в два-три миллиметра. Алюминиевая защита предпочтительнее по нескольким причинам. Первая из них, это, то что толщина её больше и составляет пять миллиметров, при этом вес идентичен стальной, второе, то что защита из алюминия более жёсткая, а значит более надёжная и прочная, третье - такая защита меньше подвержена коррозии. Но защита из алюминия стоит дороже, чем стальная. Защита картера изготовленная из нержавеющей стали, по многим показателям не уступает алюминиевой, и хоть по стоимости может быть выше, но имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах. Существует и титановая защита, она хоть и прочна, но очень дорога и сложна в обработке. Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, вам нужно знать, какой должна быть правильная защита картера для любого автомобиля. Одна из характеристик, которой она должна обладать – это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения. Да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды - мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском. Подробнее: Выбор материала для защиты картера. Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал - углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей. Защита картера из композитного материала - имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами. Подробнее: Материалы, которые используем в защитах мы - технология. При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей - более подробную информацию о защите моторного отсека в регионе, вы можете получить на странице наших партнеров. |
autotank.ru
Композитная защита изготавливается из эпоксидных смол с полимерами. В качестве армирующего слоя используется сетка, сделанная из стеклопластика или углепластика. В сочетании с полимерными материалами, волокна стеклоткани не уступают по надежности стальным материалам.
Защиты картера из стали выпускают следующие производители:
Рассмотрим подробнее особенности защиты картера от указанных выше производителей.
Для производства композитных защит используются следующие материалы:
Стеклопластик — это композиционный материал, состоящий из высокомодульных стеклянных нитей и связующего агента. Материал можно сравнить с плитой железобетона, в качестве железной арматуры нити из специального стекла, а в качестве связующего элемента используется смола, которая связывает их, как бетон в железобетоне.
При изготовлении защит применяются импортные материалы производства фирм Норвегии, Швеции, Финляндии, Франции, Чехии, Словении, Испании. Все материалы имеют сертификаты качества и гигиенические сертификаты.
Композиционному материалу, при помощи технологии вакуумного формования, можно придать любую форму, он имеет высокую прочность, и одновременно с этим маленький вес.
На фото пример вакуумного формования
Композитные материалы уже несколько десятков лет используется в авиа-, судо-, автомобилестроении и многих других областях, где прочность металла или не достаточна, или его масса слишком велика или среда слишком агрессивна.
Компанией разработано более двухсот (200) наименований защит моторного отсека автомобилей.
Защита Carbon полностью повторяет контуры картера двигателя, и максимально плотно прилегают к днищу автомобиля.
Фото установленной защиты
В защите предусмотрены специальные отверстия, обеспечивающие свободный теплообмен двигателя.
Защита с вентиляционными отверстиями Защита с вентиляционными отверстиямиРебра жесткости обеспечивают дополнительную жесткость и не позволяют прогибаться защите при наезде на препятствие.
Защита с ребрами жесткости Защита с ребрами жесткости
Гарантия от производителя на защиты картера Carbon «ЭКС» 2 года. Полный комплект крепежа и подробная инструкция в комплекте.
В ассортименте интернет магазина представлены все выше описанные защиты картера, при наличии сомнений вы всегда можете проконсультироваться со специалистом. Защиты картера соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка и гарантия. Подробные характеристики (вес и толщина), наличие и цены уточняйте в интернет магазине.
На первом этапе производится трехмерное сканирование нижней части автомобиля и создается электронный слепок тех узлов и агрегатов, которые нуждаются в защите, с учетом индивидуальных особенностей каждой модели авто.
На следующем этапе подбирается композитный материал, проводятся лабораторные испытания готовых образцов композитов в зависимости от вида авто – это легкий автомобиль, кроссовер или внедорожник, и в сравнении с образцами из стали и алюминия по таким характеристикам, как жесткость, прочность, упругость, стойкость к деформации.
Следующий этап – 3D проектирование изделия с помощью специализированных программ, причем при проектировании выдерживается минимальный оптимальный зазор между плоскостью поверхности изделия и агрегатами авто. На этом этапе производятся все расчеты по безопасности с учетом зон сминания при столкновениях.
На основе 3-х мерной модели изделия изготавливается на оборудовании с числовым программным управлением сначала оснастка, а затем и пресс форма (матрица).
На этапе производства изделий стеклонаполнитель нарезается и укладывается слоями в матрицу, далее с помощью инжекционных машин наполнитель пропитывается полимерами под высокими давлением и температурой. Весь процесс занимает 15-20 минут. Окончательную обработку изделия и обрезку производит роботизированный японский комплекс, точность обработки которого составляет 0,1 мм.
Компания АВС-Дизайн производит более 1000 вариантов защит для всех современных автомобилей.
Оптимальная защита узлов и агрегатов нижней части авто от повреждений, так как матрица разрабатывается и изготавливается индивидуально для каждой модели.
На фото пример площади покрытия днища защитой картера
Минимальное влияние на клиренс при использовании композитных защит АВС-Дизайн.
На фото пример прилегания установленной защиты На фото пример прилегания установленной защитыПредусмотрены вентиляционные отверстия для обеспечения свободного теплообмена двигателя.
Защита с вентиляционными отверстиями Защита с вентиляционными отверстиямиИспользование высоких технологий, современного оборудования и новейших материалов позволяет создавать высококачественные композитные защиты.
Приобрести защиту картера для своего автомобиля Вы можете в интернет магазине. К вашим услугам огромный ассортимент видов защит двигателя, которые соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, приведены подробные характеристики защит, такие как вес и толщина, и самое главное конкретные цены на защиты также представлены в интернет магазине.
Композитные защиты «АвтоЩИТ» толщиной в среднем 8 мм изготавливаются из стекловолоконного ровинга.
Этот армирующий материал состоит из непрерывных нитей (прядей) из «Е» стекла, подлежащих рубке. Нити ровинга рубятся специальными ножами и наносятся на поверхность формируемого изделия для образования армирующих структур.
В качестве связывающего вещества применяются эпоксиполиэфирные смолы.
Защиты картера, изготовленные по такой технологии, обладают высокой жёсткостью и прочностью при сравнительно малом весе, не подвержены коррозии, имеют хороший товарный вид, который сохраняется длительное время.
Компания «АвтоЩИТ» выпускает композитные защиты для большинства моделей современных марок.
Ознакомиться с несколькими образцами защит двигателя от компании «АвтоЩИТ» можно в фотогалерии.
Технология позволяет придать композитной защите сложную форму, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля, защищая моторный отсек от грязи.
Более подробно узнать о защите картера для своего автомобиля можно в интернет магазине. Защиты соответствуют всем требованиям и установленным стандартам, имеется доставка по Москве и транспортной компанией по России, оформляется гарантия. Подробные характеристики защит, вес и толщина, а также наличие и цены уточняйте в интернет магазине.
karterauto.ru
Существует несколько видов композитных защит, различающихся по армирующему веществу, определяющего механические свойства материала: из кевлара (пара-арамидного волокна), из стеклопластика, из карбона (углепластика). Их можно легко отличить друг от друга: волокна у кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон - черные.
Конструкционный кевлар - это композитный материал, образованный короткими пара-арамдными волокнами, распределенными внутри матрицы термореактивных пластмасс или термопластов.
Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг/мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг/мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг/м? (плотность стали порядка 7800 кг/м?), что определяет сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала. В мире производятся две наиболее известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компанией «Колон Индастриз» начато производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».
Защиты из конструкционного кевлара обладают высокой термостабильностью и химической стойкость. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит и самый дорогой.
Стеклопластик - наиболее востребованный в производстве защит картера композитный материал, в котором в качестве армирующего вещества выступает ткань из кварца (из стеклянного волокна), а в роли матрицы используются термопластичные и термореактивные полимеры. Изделия из этого композита наиболее тяжелые в классе.
Защита из стеклопластика обладает низкой теплопроводностью, влагостойка, светопроницаема, устойчива к механическим ударам и повреждениям. В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной по прочности, вес ее по сравнению с весом аксессуара из стали примерно в 3 раза меньше.
Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.
Углепластик (карбон, карбонопластик) - композитный материал, созданный на основе полимерных смол (которые выступают в качестве матрицы), армированных нитями углеродного волокна (углеткани). Углеткань стоит дороже и менее технологична по сравнению со стеклотканью, поэтому карбон применяется в изготовлении защит реже.
Свойства этого материала можно изменять путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов. Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.
Защита из углепластика в 1,5 раза прочнее стали, при этом ее вес гораздо меньше. Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Восстановить карбоновую защиту после повреждения невозможно. Поэтому после даже незначительного повреждения ее придется менять. Справедливости ради отметим, что удар, вызвавший повреждение изделия из карбона, может также необратимо повредить алюминиевую или стальную защиту.
Следует избегать покупки дешевых карбоновых защит: при нарушении технологии производства изделие будет быстро протираться, выходить из строя, выделять токсичные вещества под воздействием высоких температур.
Композитная защита картера прочнее стальной на 50%. В этом видео проведен эксперемент на прочность трех видов защит - на них роняют камень с высоты.
Итак, подведем итоги.
1. Композитные защиты самые прочные: прочнее, чем стальные - выдерживают поперечную нагрузку в 1,5-2,5 раза большую.
2. Однако они хрупкие и плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки - сильный удар в одну точку. При наезде на острый предмет материал матрицы крошится, а волокна ломаются и аксессуар не подлежит восстановлению.
3. Самая легкая защита. Толщина композитных изделий составляет 8–12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.
4. Это практически бесшумная защита.
5.Технологические свойства материала, в отличие от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.
6. Но в конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этих защит теплообмен работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.
7. Есть некоторые претензии к экологическому аспекту - при нагревании может выделять вредные вещеста.
В целом, композитные защиты картера - это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.
При подготовке статьи использованы материалы с сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4; http://www.carbon-info.ru/articles/art1.php; http://avtomp3.ru/zashchita-kartera/kompozitnye-materialy-dlya-zashchity-kartera.html.
alta-karter.ru
На сегодняшний день существует несколько разновидностей композитных защит картера двигателя. Виды композитных защит различаются в зависимости от армирующего вещества, которое определяет механические свойства материала. Это может быть пара-арамидное волокно (кевлар), углеплатсик (карбон) и стеклопластик.
Композитные защиты картера отличаются по цвету:
В нашей сегодняшней публикации мы рассмотрим вышеперечисленные композитные защиты картера двигателя, их основные преимущества и недостатки и постараемся понять, какую из защит лучше всего выбрать.
Конструкционный кевлар – композитный материал. Он образован короткими пара-арамидными волокнами, которые распределены внутри матрицы термореактивных пластмасс (термопластов).
Стоит отметить, что одним из свойств пара-арамидных волокон является их высокая механическая прочность, зависящая от марки (разрывная прочность волокна составляет 280 до 550 кг/мм²). При этом высокая прочность сочетается с малой плотностью (от 1400 до 1500 кг/м³). Эти показатели во многом определяют небольшой вес композитных изделий.
Двумя наиболее известными в мире марками кевлара являются: «Кевлар» (фирма DuPont, США) и «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония и Нидерланды).
Южно-корейская компания «Колон Индастриз» начала производить пара-арамидовое волокно под маркой «Heracron» в 2007 году.
Явным преимуществом конструкционного кевлара является высокая термостабильность и химическая стойкость пара-арамида. Кевларовый композит намного прочнее стали (в 2,5 раза). Композитная защита картера двигателя из пара-арамида сегодня одна из наиболее прочных и дорогих. Кевлар гораздо лучше стеклопластика амортизирует ударные нагрузки.
Карбон известный также как углепластик и карбонопластик также является композитным материалом. Он создан на основе полимерных смол, выступающих в качестве матрицы, армированных нитями углеткани (углеродного волокна).
Карбон в изготовлении защит применяют реже, в связи с тем, что по сравнению со стеклотканью, углеткань стоит дороже и она менее технологична.
Свойства углепластика могут меняться в зависимости от строения и способа укладки углеволокна. Карбон может быть жестким или гибким в зависимости от ситуации и меры необходимости (например, может гасить вибрации).
Карбон – дорогостоящий материал. Его стоимость напрямую зависит от сложной технологии производства. Для проклейки слоев используются качественные и более дорогие смолы (чем при работе со стеклопластиком). Оборудование для производства карбоновой защиты картера также стоит не дешево.
Углепластик прочнее стали в 1,5 раза. При этом вес карбона значительно меньше.
Существенным недостатком углепластика является то, что он боится точечных ударов. Карбоновая защита после повреждения не подлежит восстановлению. То есть, даже при незначительном повреждении ее придется заменить.
Покупая защиту из карбона, обязательно стоит обратить внимание на ее стоимость. Нарушение технологии производства углепластика может привести к тому, что изделие будет быстро протираться и выделять токсичные вещества (под воздействием высоких температур). Поэтому в этом случае дешевым изделиям в большинстве случаев доверять не следует.
Стеклопластик сегодня – один из самых востребованных материалов в производстве композитных защит картера двигателя. В стеклопластике в качестве армирующего вещества выступает ткань из стекловолокна (из кварца). В качестве матрицы используются термореактивные и термопластичные полимеры.
Изделия из стеклопластика – самые тяжелые в своем классе.
Нужно сказать, что защита картера из стеклопластика отличается низкой теплопроводностью. Она влагостойкая, устойчива к механическим повреждениям и светопроницаема. Преимуществом стеклопластика является тот факт, что он не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию.
Защита из стеклопластика менее прочная, по сравнению со стальной, при этом, вес стеклопластика меньше приблизительно в 3 раза.
Стоимость моделей из стеклопластика больше стальной защиты картера, но меньше других изделий из композитных материалов.
К основным преимуществам композитных защит картера относятся:
Недостатки изделий из этих материалов следующие:
Подводя итоги, можно сделать вывод, что композитные защиты картера двигателя – это усовершенствованный в значительной степени уровень защиты узлов и агрегатов автомобиля.
avtowithyou.ru
Композитная защита подразделяется на виды в зависимости от использованного при ее создании армирующего компонента, который и определяет защитные качества материала. Основных разновидностей три: кевларовая, стеклопластиковая и карбоновая. Отличить каждый вид от другого несложно: кевларовые волокна имеют зеленовато-желтый оттенок, в стеклопластике хорошо заметны волокна белого цвета, а в карбоне – черного.
Конструкционный кевлар производится из пара-арамидных волокон, распределяемых в матрице из специальной термоустойчивой пластмассы.
Применение особо прочного пара-арамидного волокна обеспечивает композиту высокий уровень устойчивости к механическим повреждениям. В зависимости от производителя, прочность материала на разрыв составляет от 280-ти до 550-ти кг/мм². Сталь разрывается при нагрузке от 50 до 150 кг/мм². При высочайшей прочности, плотность пара-арамидных волокон не более 1500 кг/м³ (у стали – 7800 кг/м³). Таким образом, весить композит из кевлара будет относительно немного.
Два основных производителя пара-арамидного волокна – американская корпорация «Кевлар» и японо-голландская «Тварон». В последние годы конкуренцию этим промышленным гигантам стала составлять южнокорейская компания «Колон», выпускающая пара-арамид «Heracron».
Кевларовая композитная защита термостабильна и обладает высокой степенью устойчивости к воздействию различных химикалий. Кевлар в 2,5 раза прочнее стали. Амортизирующие свойства кевларового композита выше, чем у стеклопластика. Эксперты считают кевларовый композит лучшим.
Востребованность композитной защиты из стеклопластика растет с каждым годом. К 2016-му композит из стеклопластикового волокна стал самым популярным в мире. В качестве матрицы производители используют термопластик, на который наносится армирующее вещество – кварцевая ткань. Минус защиты картера из стеклопластика – большой вес.
Стеклопластиковая защита устойчива к влаге, не пропускает тепло, свет, не боится механических воздействий. Когда аналогичное механическое изделие покроется ржавчиной, защита картера из стеклопластика будет работать, не теряя формы. Стеклопластик весит в 3 раза меньше стали.
Композитная защита из стеклопластика обойдется дороже стальной, но дешевле карбоновой и кевларовой.
Современный полимерный материал карбон создан из полимерных смол (матрица) и углеродного волокна (армирующий компонент). Ткань на основе углепластика обходится дороже стеклоткани, что снижает популярность карбона в производстве защит картера.
Полезные характеристики карбона могут меняться: все зависит от состава углеволокна и метода его укладки. Углепластик при необходимости становится гибким или жестким. Большая цена на карбон связаны с дороговизной входящих в него компонентов.
Карбоновая защита в 1,5 раза прочнее стальной при меньшем весе. Недостаток – углепластик боится сильных и точных ударов. Сломанную защиту из карбона восстановить не удастся. Силы удара, разрушающей карбон, хватит и на то, чтобы уничтожить защиту картера из алюминия или стали.
Приобретать «реплики» защиты из углепластика нежелательно: изделие будет нагреваться, выделяя в воздух опасные токсины.
Резюмируя, выделим следующие основные пункты:
Композитная защита предпочтительнее металлической и является новым уровнем в защите автомобильных деталей и узлов.
Читайте также: Критерии выбора защиты картера: какой материал предпочесть
www.avtoset.net
Карбон – это новейшее углеродное волокно, широко используемое в современном производстве. Современные технологии дошли до той степени развития, что даже автомобильные детали производятся из данного материала.
Давно не новинка, например, защита картера из карбона, и все же он не перестает удивлять и восхищать, как изготовителей изделий, так и покупателей своими потребительскими качествами.
В автомобильной сфере углепластик применяется достаточно широко.
Чаще всего, из него производятся элементы внутренней отделки авто, а также предметы части внешнего оформления.
Надо отметить, что изготовление карбоновых деталей на заказ обусловлено не только его изящным внешним видом, но и достаточно высокими техническими характеристиками.
Карбоном является полотно, изготовленное с применением углеродных нитей. Из них буквально сплетается ткань, пластичная и в то же время прочная, которой можно придать разнообразную текстуру.
Если посмотреть на нее в срезе, то мы увидим, что внутри углеродных волокон спрятана эпоксидная смола.
Название «карбон» - углеродосодержащая ткань получила от наименования одной из доисторических эпох палеозойской эры.
Несмотря на внешнюю пластичность и хрупкость, карбон по своим техническим показателям даст фору многим металлам:
Таким образом, карбон с полным правом можно назвать высокопрочным материалом, способным стать сырьем для различных изделий, в том числе деталей автомобиля.
Согласитесь, что при таких показателях защита двигателя из карбона, более чем уместна.
Благодаря высоким аэродинамическим характеристикам и стойкостью к деформациям карбоновые детали на заказ пользуются востребованностью в следующих сферах:
Помимо чисто технической функции углеродное полотно является эффектным дизайнерским элементом. Мы рекомендуем его тем, кто ценит неординарный стиль и современные технологии.
Хотите обновить дизайн автомобиля и усовершенствовать его конструкцию? В автомастерской Mr. Fetr вы можете заказать производство карбоновых деталей по выгодной цене.
У нас можно купить защиту картера двигателя из углепластика, детали для внутреннего и внешнего оформления кузова.
Все изделия изготавливаются индивидуально для вашего авто с учетом модели, особенностей конструкции, общего дизайна.
Помимо производства, выполняем монтаж элементов.
Стоимость проектирования, изготовления и установки рассчитывается персонально, при личном обращении автовладельца.
Узнать предварительную информацию вы можете у наших специалистов по телефону или онлайн.
Работаем ежедневно, без выходных.
mrfetr.ru
Пришло мне письмецо такое вот:Здравствуйте.
Предлагаем карбоновые изделия. Изделия целиком состоят из карбона,формуются в вакууме, проходят термическую обработку, обладают превосходнымихарактеристиками. Конструкции разработаны чтобы мотоцикл, после неудачных падений,мог продолжить движение. Защиты крышек делаются с дополнительнойзащитой от раскола и от смещения. Нашу защиту нельзя потерять в пути. Только вместес глушителем или крышкой В защита глушителя - встроены специальные области, рассчитанныена истирание об асфальт (утолщения, долго протирающиеся). Жаростойкие связующие.Наш ассортимент:
Мы сами производим изделия, поэтому можем предложить цены намного ниже рыночных.Вот некоторые из них:
Некоторые изделия мы можем изготовить из стеклопластика, это снижает стоимость изделия на 45%, но приводит к потере прочности, внешнего вида.
Кто нибудь заказывал у них?
supermagna.ru