В настоящее время существует несколько вариантов двигателей для NISSAN TERRANO/PATHFINDER.Модель WD21/WNYD21 начала выпускаться с двигателем Z24 , причем для разных рынков выпускались различные модификации : так для Ближнего Востока и Америки предлагалась модель Z24S с карбюратором, а для Европы был готов двигатель Z24i c моновпрыском (Nissan S.P.I -Single Point Injection) и c двумя свечами на цилиндр (таким способом инженеры NISSAN улучшили динамические характеристики на низких оборотах). В последствии этот двигатель стал продаваться и в Америке. Где-то через год был представлен двигатель VG30i - V-образная шестерка с посредственными характеристиками(130л.c.,SPI), и как результат в 1990г появилась модернизированая модификация VG30E(148л.с.,EFI). Именно эта модель является одной из самых популярных среди обладателей TERRANO/PATHFINDER.В 1989 г появился дизельный двигатель объемом 2.7л c турбонаддувом - это довольно успешный двигатель, который однако требовал регулярного сервисного обслуживания (как и все дизельные двигатели того времени) - регулярная замена масла,фильтров,выбор качественного топлива. Да, этот двигатель нельзя сравнить с современными дизельными моторами, которые почти не уступают,а по некоторым параметрам превосходят бензиновые двигатели. Но все же это весьма оригинальный и качественный мотор (выпуск с 1989 по 1995 ).
1996 г. принес изменения в мир TERRANO/PATHFINDER :-произошла смена кузова - на смену D21пришел R50 - более элегантный (на мой взгляд) и более современный, хотя если вспомнить о D21 - то это один из долгожителей среди автомобильных моделей(выпуск с 1987 по 1995 - европейская модификация ).Также для R50 появилась новая трансмиссия ALL-MODE 4WDTM.-появился бензиновый двигатель VG33E - основные отличия в обьеме и электронике , которые позволили TERRANO/PATHFINDER не только ездить там где грязно и мокро, но и летать по автобану со скоростью 170КМ/Ч ( неплохой показатель для внедорожника). К сожалению в Европе TERRANO не продается, а есть лишь PATHFINDER, да и то не везде - в Германии,Швейцарии,России (как же без нас!).Но для Европы двигатель имеет пониженную мощность: 150 л.с. против 170л.с. для Америки. Очевидно кризис поразивший Nissan Motor Co. не позволил развить продажи этой вполне успешной модели.-И самая главная новинка 1996 от НИССАН : новейший NeoDI - турбодизельный двигатель QD32ETi. По своим показателям он превосходит своих одноклассников (по мощности, минимальной вибрации, экологически чистому выхлопу - у японцев один из самых жестких экологических стандартов). Особо можно отметить систему впрыска EDI (Nissan Electronic Diesel Injection) - эта система ничем не уступает новейшим разработкам автограндов в мире. К сожалению очень мало информации по этой системе впрыска по нижеследующей причине:Опять же на Европейском рынке этой модели двигателя нет .
Начались продажи новейшего Nissan Pathfinder 2001 модельного года. И там представлен новый двигатель VQ35DE
Существует расшифровка модельных кодов двигателей Ниссан.
Сравнительные характеристики двигателейWD21/WYD21 R50Z24i VG30E TD27T VG33E QD32ETiРасположение цилиндров 4 рядное V6 4 рядное V6 4 рядноеРабочий обьем 2389 2960 2663 3274 3153Диаметр цилиндра,ход поршня , мм 89х96 87x83 96x92 99.2 x 102.0Расположение клапанов OHC SOHC OHV SOHC OHVПорядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-3-4-5-6 1-3-4-2 1-2-3-4-5-6 1-3-4-2Число поршневых колец компрессионных 2 2 2 2 2масляных 1 1 1 1 1Коренных подшипников 5 4 5 4 5Степень сжатия 8.0 9.0 21.9 8.9 22.0Подача топлива SPI (моновпрыск) EFI SEFI EDI (Nissan Electronic Diesel Injection)Мощность квт/л.с. 76/10395/130(c04.88-05.89)109/148(c03.90-)73/99 110/150 (170 для Америки) 110/150максимальная мощность двигателяпри оборотах, об/мин 4800 4800 3600максимальный крутящий момент, Н*м при оборотах, 186/2400 266/2800 34.0 кг-м/2000Значение давления компресии
Давление компрессии kPa(Bar,kg/cm2)/ об.мин Z24i TD27T VG30EСтандартное 1196(11.96,12.2)/350 2942(29.4,30)/200 1196(11.96,12.2)/300Минимальное 902(9.02,9.2)/350 2452(24.5,25)/200 883(8.83,9.0)/300Разброс между цилиндрами 98(0.98,1.0)/350 294(2.9,3)/200 98(0.98,1.0)/300
terrano.spb.ru
1. Общие сведения
2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
4. Крышка головки цилиндров - снятие и установка
5. Валик с коромыслами -снятие и установка
6.Валик с коромыслами - разборка и сборка
7. Распредвал - снятие и установка
8. Распредвал, опоры и коромысла - проверка
9. Пружины клапанов и маслосъемные колпачки - замена
10. Всасывающий коллектор -снятие и установка
11. Выпускной коллектор -снятие и установка
12. Головка цилиндров - снятие
13. Головка цилиндров - установка
14. Масляный насос - снятие и установка
15. Масляный насос - проверка
16. Шкив коленвала - снятие и установка
17. Передний сальник коленвала - замена
18. Передняя крышка - снятие и установка
19. Цепь и звездочки - снятие и установка
21. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) -снятие и установка
22. Задний сальник - замена
23. Опоры двигателя - замена
Технические данные (все размеры в мм)
Нумерация цилиндров |
1-2-3-4 |
Порядок работы |
1-3-4-2 |
Рабочий объем двигателей: |
|
Типа Z24J (после 1987 г.) |
2389 см3 |
Типа КА24Е (после 1990 г.) |
2389 см3 |
Зазоры в клапанах См. Гл.1 |
|
Двигатели Z24i if K24 (в скобках указаны отличающиеся данные дня двигателя: К24, остальные данные одинаковы) |
|
Распредвап |
|
Диаметр опорных шеек 32,935 - 32,955 |
|
Осевой люфт |
0,2 |
Размеры кулачков |
38,477-38,527 (44,839-45,0291 |
Предельный износ |
0,25 |
Биение в центре средней опорной шейки |
0,2 |
Диаметр опор |
33,000-33,025 |
Зазор в опорных шейках распредвала |
0,045-0,090 |
Масляный насос |
|
Зазор в зацеплении шестерен: |
|
Стандартный |
0,12 |
Предельный |
0,20 |
Зазор между ведомой шестерней и корпусом насоса |
|
Стандартный |
0,15-0,21 |
Предельный |
|
Торцовый зазор 0,06 |
|
Деформация плоскости корпуса насоса |
не более 0,03 |
Моменты затяжки (в Н.м.).
Болт звездочки распредвала |
110-130 |
Болты натяжителя и успокоителя цепи |
6-9(7-11) |
Болт шкива коленвапа |
110-130 |
Болты головки блока цилиндров: |
|
1-й этап затяжки |
27 |
2-й этап |
70 |
3-й этап |
Полностью ослабить болты |
4-й этап |
27 |
5-й этап |
65-75 |
Бодты выпускного коллектора |
15-18 |
Болты крепления маховика (ведущего диска гидротрансформатора) |
115-125(85-96) |
Болты крепления крышки головки цилиндров |
1-3(3,6-7,2) |
Болты передней крышки (только для Z24i) |
|
болты М6 |
4-8 |
болты М8 |
8,5-14 |
Болты и гайки всасывающего коллектора |
15-18 |
Болты и гайки масляного поддона |
4-6 |
Болты масляного насоса |
10-14 |
Болты валиков коромысел |
14-22 (32,4-36) |
Порядок соединения свеч с распределителем на двигателе Z24i |
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя |
3.5а Отметка на шкиве деление О на шкале для установки поршня в ВМТ. |
carmanz.com
| |||
двигательв сборе | блокцилиндров | головка блокацилиндров | двигательбез навесного |
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель ниссан Z24i 2.4 для ниссан террано 1 (wd21) мощностью 101 л/с. Продаем б.у. мотор ниссан террано 1 2.4 (1986-1996) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель ниссан Z24i 2.4 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя nissan Z24i 2.4.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель nissan Z24i 2.4 terrano 1 (wd21). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя Z24i 2.4 ниссан террано 1 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель nissan Z24i 2.4, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель ниссан Z24i 2.4 террано 1 (wd21). Замена двигателя ниссан Z24i 2.4 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя ниссан Z24i 2.4 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.
mistermotor.ru
1. Общие сведения
2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
4. Крышка головки цилиндров - снятие и установка
5. Валик с коромыслами -снятие и установка
6.Валик с коромыслами - разборка и сборка
7. Распредвал - снятие и установка
8. Распредвал, опоры и коромысла - проверка
9. Пружины клапанов и маслосъемные колпачки - замена
10. Всасывающий коллектор -снятие и установка
11. Выпускной коллектор -снятие и установка
12. Головка цилиндров - снятие
13. Головка цилиндров - установка
14. Масляный насос - снятие и установка
15. Масляный насос - проверка
16. Шкив коленвала - снятие и установка
17. Передний сальник коленвала - замена
18. Передняя крышка - снятие и установка
19. Цепь и звездочки - снятие и установка
20. Масляный поддон - снятие и установка
21. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) -снятие и установка
22. Задний сальник - замена
23. Опоры двигателя - замена
Технические данные (все размеры в мм)
Нумерация цилиндров | 1-2-3-4 |
Порядок работы | 1-3-4-2 |
Рабочий объем двигателей: | |
Типа Z24J (после 1987 г.) | 2389 см 3 |
Типа КА24Е (после 1990 г.) | 2389 см 3 |
Зазоры в клапанах См. Гл.1 | |
Двигатели Z24i if K24 (в скобках указаны отличающиеся данные дня двигателя: К24, остальные данные одинаковы) | |
Распредвап | |
Диаметр опорных шеек 32,935 - 32,955 | |
Осевой люфт | 0,2 |
Размеры кулачков | 38,477-38,527 (44,839-45,0291 |
Предельный износ | 0,25 |
Биение в центре средней опорной шейки | 0,2 |
Диаметр опор | 33,000-33,025 |
Зазор в опорных шейках распредвала | 0,045-0,090 |
Масляный насос | |
Зазор в зацеплении шестерен: | |
Стандартный | 0,12 |
Предельный | 0,20 |
Зазор между ведомой шестерней и корпусом насоса | |
Стандартный | 0,15-0,21 |
Предельный | 0,50 |
Торцовый зазор 0,06 | |
Деформация плоскости корпуса насоса | не более 0,03 |
Моменты затяжки (в Н.м.).
Болт звездочки распредвала | 110-130 |
Болты натяжителя и успокоителя цепи | 6-9(7-11) |
Болт шкива коленвапа | 110-130 |
Болты головки блока цилиндров: | |
1-й этап затяжки | 27 |
2-й этап | 70 |
3-й этап | Полностью ослабить болты |
4-й этап | 27 |
5-й этап | 65-75 |
Бодты выпускного коллектора | 15-18 |
Болты крепления маховика (ведущего диска гидротрансформатора) | 115-125(85-96) |
Болты крепления крышки головки цилиндров | 1-3(3,6-7,2) |
Болты передней крышки (только для Z24i) | |
болты М6 | 4-8 |
болты М8 | 8,5-14 |
Болты и гайки всасывающего коллектора | 15-18 |
Болты и гайки масляного поддона | 4-6 |
Болты масляного насоса | 10-14 |
Болты валиков коромысел | 14-22 (32,4-36) |
Порядок соединения свеч с распределителем на двигателе Z24i |
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя |
3.5а Отметка на шкиве деление О на шкале для установки поршня в ВМТ. |
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 1.0 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 1.1 Опознавательные номера автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Введение 2.2 Сроки технического обслуживания 2.3 Порядок выполнения регулировок -общие замечания 2.4 Проверка уровня жидкостей 2.5 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.7 Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно) 2.8 Уход за батареей 2.9 Уход за системой охлаждения
3. Четырехцилиндровыв двигатели 3.0 Четырехцилиндровыв двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 3.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3.4 Крышка головки цилиндров - снятие и установка 3.5 Валик с коромыслами -снятие и установка 3.6 Валик с коромыслами - разборка и сборка 3.7 Распредвал - снятие и установка 3.8 Распредвал, опоры и коромысла - проверка 3.9 Пружины клапанов и маслосъемные колпачки - замена
4. Двигатели VS 4.0 Двигатели VS 4.1 Общие сведения 4.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля 4.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 4.4 Крышки головок цилиндров – снятое и установка 4.5 Валик с коромыслами -снятие и установка 4.6 Гидротолкатели - снятие и установка 4.7 Всасывающий коллектор -снятие и установка 4.8 Выпускной коллектор -снятие и установка 4.9 Шкив - успокоитель -снятие и
5. Все двигатели 5.0 Все двигатели 5.1 Общие сведения 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 5.3 Демонтаж силового агрегата - меры безопасности 5.4 Двигатель - снятие и установка 5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения 5.6 Восстановление двигателя -альтернативы 5.7 Капитальный ремонт двигателя - порядок разборки 5.8 Головка блока цилиндров - разборка. 5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования 6.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования 6.1 Система охлаждения - общие сведения 6.2 Антифриз - общие сведения 6.3 Термостат - снятие и 6.4 Радиатор - снятие и установка 6.5 Вентилятор и муфта - снятие и установка 6.6 Бачок - снятие и 6.7 Насос охлаждающей жидкости - проверка 6.8 Насос охлаждающей жидкости - снятие и установка 6.9 Датчик температуры жидкости - проверка и замена
7. Топливная и выхлопная системы 7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Топливная система - общие сведения 7.2 Топливный фильтр - замена 7.3 Обороты холостого хода - проверка и регулировка 7.4 Топливная магистраль - ремонт 7.5 Трос привода дроссельной заслонки - снятие и установка 7.6 Педаль - снятие и установка 7.7 Топливный насос - проверка 7.8 Топливный насос - снятие и установка 7.9 Система электронного впрыска топлива - общие сведения
8. Система электрооборудования двигателя 8.0 Система электрооборудования двигателя 8.1 Технические данные 8.2 Система зажигания общие сведения 8.3 Система зажигания проверка 8.4 Распределитель снятие 8.5 Распределитель установка 8.6 Датчик вращения коленвала проверка 8.7 Катушка зажигания снятие и установка 8.8 Система пуска двигателя общие сведения 8.9 Система пуска двигателя проверка
9. Система снижения токсичности выхлопных газов 9.0 Система снижения токсичности выхлопных газов 9.1 Технические данные. 9.2 Общие сведения 9.3 Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема) 9.4 Система рециркуляции (EGR система) 9.5 Система доокисления выхлопных газов 9.6 Система улавливания паров бензина (EEC система) 9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики 9.8 Регулятор потока воздуха 9.9 Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
10. Механическая коробка передач 10.0 Механическая коробка передач 10.1 Технические данные 10.2 Общие сведения 10.3 Сальники замена 10.4 Механическая КПП снятие и установка 10.6. 4-ступенчатые КПП типов F4W71B и С - разборка
11. Автоматическая коробки передач 11.0 Автоматическая коробки передач 11.1 Технические данные 11.2 Общие данные 11.3 Тяга управления трансмиссией - регулировка 11.4 Блокирующий переключатель - проверка и регулировка 11.5 Kick-down - переключатель - регулировка 11.6 Шток вакуумной диафрагмы - регулировка 11.7 Задний сальник - замена 11.8 Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
12. Сцепление карданный вал и задний мост 12.0 Сцепление карданный вал и задний мост 12.1 Технические данные 12.2 Сцепление - общие сведения 12.3 Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка 12.4 Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка 12.5 Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка 12.6 Демпферный цилиндр сцепления - снятие, разборка и установка 12.7 Гидропривод сцепления - удаление 12.8 Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка 12.9 Выжимной подшипник - замена
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4 13.0 Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4 13.1 Технические данные 13.2 Общие сведения 13.3 Устройство самоблокировки ступицы - снятие и установка 13.4 Полуоси - снятие и установка 13.5 Полуось - разборка и сборка 13.6 Ступица и поворотный кулак - смятие и установка 13.7 Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников 13.8 Передний карданный вал - снятие и установка 13.9 Сальники переднего редуктора - замена
14. Тормозная система 14.0 Тормозная система 14.1 Технические данные 14.2 Общие сведения 14.3 Колодки дисковых (передних и задних) тормозов - замена 14.4 Суппорт тормоза - снятие, разборка и установка 14.5 Диск тормоза - проверка, снятие и установка 14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок 14.7 Колесный цилиндр задних барабанных тормозов - снятие, разборка и установка 14.8 См. гл. 1 14.9 Диски задних тормозов - проверка, снятие и установка
15. Подвески и рулевое управление 15.0 Подвески и рулевое управление 15.1 Технические данные 15.2 Общие сведения 15.3 Шпильки крепления колеса - замена 15.4 Стабилизатор - снятие и установка 15.5 Амортизаторы - снятие и установка 15.6 Торсион - снятие и установка 15.7 Штанги и растяжки подвески - снятие и установка 15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка 15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
16. Кузов и элементы отделки 16.0 Кузов и элементы отделки 16.1 Технические данные 16.2 Уход за петлями и замками 16.3 Ветровое стекло и неподвижные стекла кузова - замена 16.4 Бамперы - снятие и установка 16.5 Передняя решетка -снятие и установка 16.6 Передний фартук - снятие и установка 16.7 Решетка воздухозаборника - снятие и установка 16.8 Переднее крыло - снятие и установка 16.9 Регулировка капота
17. Система электрооборудования 17.0 Система электрооборудования 17.1 Технические данные 17.2 Общие сведения 17.3 Поиск неисправностей - общие сведений 17.4 Предохранители - общие сведения 17.5 Плавкие перемычки - общие сведения 17.6 Реле - общие сведения 17.7 Переключатели - проверка 17.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация - общие сведения 17.9 Фары - регулировка
automend.ru