По итогам 2013 года BMW X5 – культовый в России икс-пятый – вчистую проиграл по продажам не только конкурентам из Mercedes-Benz и Audi, но пропустил вперед даже Range Rover и Jeep Grand Cherokee. Главная причина спада – обновление модельного ряда, свершившееся лишь осенью. При этом динамика продаж машин нового поколения оказалась неплохой. Чтобы разобраться, чем новый Х5 собирается завоевывать покупателей помимо своего брутального имиджа, мы решили взять вседорожник на длительный тест.
Сроком на месяц в Нашем гараже мы решили поселить не топовый BMW X5 с восьмицилиндровым битурбомотором мощностью 450 лошадиных сил и не самый популярный на рынке X5 с трехлитровым турбодизелем, который теперь доступен в версии мощностью 249 или 313 лошадиных сил. Нет, мы взяли самый неформатный икс-пятый – BMW X5 M50d, подготовленный отделением M Performance.
Главное отличие этой версии X5 от гражданских модификаций – в первую очередь в моторе. Под капотом X5 M50d разместился трехлитровый дизельный агрегат, оснащенный сразу тремя турбинами. Двумя поменьше (они дуют на малых оборотах), и одной большой, которая вступает в дело на верхах. В результате, бэ-эм-вэшный супердизель выдает 381 лошадиную силу и впечатляющие 740 Нм крутящего момента.
С места до ста километров в час такой Х5 разгоняется за совсем не дизельные 5,3 секунды – это всего на 0,6 секунды медленнее, чем BMW X6 M с 555-сильной бензиновой восьмеркой.
Этот же мотор можно встретить на седане BMW M550d, который мы протестировали полгода назад, и который был еще быстрее – 4,7 секунды до сотни. Но и X5 M50d не назовешь медленным. Он срывается с места с бесноватым рывком и готов мощно и неутомимо ускоряться с любой скорости, а его мотор крутится почти до 6000 оборотов в минуту. И с каким звуком! Лучше из дизелей, пожалуй, звучит только 4,2-литровый V8 на Porsche Cayenne S Diesel. Мотор Кайена мощнее на одну (!) лошадиную силу и выдает 850 Нм крутящего момента, но сам кроссовер при этом… медленнее икс-пятого.
Да что там говорить, ведь BMW X5 M50d – это самый быстрый на данный момент серийный внедорожник с дизельным мотором на нашей планете. И, наверное, самый жесткий.
В пакет M Performance, который устанавливается на X5 M50d с завода, входит не только супермотор, но и спортивная подвеска, и более выносливые тормоза, и другой обвес кузова в комплекте со спортивным оформлением салона. Но если стилистические дополнения действительно оживляют образ большого вседорожника, то М-подвеска тут кажется лишней.
Безусловно, рулится такой икс-пятый лучше многих легковушек, играть в шашки на полупустой дороге в нем сплошное удовольствие, а боковые ускорения на развязках на МКАДе он развивает столь высокие, что неподготовленные пассажиры рискуют получить вывих шейных позвонков. Но все это вызывает позитивные эмоции ровно до тех пор, пока хороший асфальт под колесами не сменится второстепенной дорогой, разлагающейся после зимы.
Нет, сравнивать X5 с отбойным молотком, сваебойной машиной или вибростанком для изготовления шлакоблоков мы не будем – этот автомобиль все же сохранил в подвеске упругие элементы, которые неплохо справляются с мелкими дефектами и не пасуют перед крупными. Другими словами, с энергоемкостью дела обстоят неплохо. Но вот большинство встречающихся на наших дорогах неровностей – заплатки от ямочного ремонта, дырки с острыми краями, глубокие трещины и разбитые стыки на путепроводах – заставляют подвеску X5 в версии M50d работать на пределе своих возможностей.
Не помогает даже мехатронное шасси: в комфорте подвеска становится чуть мягче, но при этом ощущается чересчур расхлябанной – этот режим подходит только для небыстрой езды по совсем убитой дороге; в нормальном режиме подвеска заметно крепнет, но контролировать крупные и тяжелые колеса (19-дюймов в базе) ей сложновато – дело иногда доходит и до ударов. Самый собранный режим – это Sport, в котором амортизаторы, похоже, готовы не поперхнувшись проглотить даже Марианскую впадину, но частота вертикальных перемещений кузова и его содержимого в этом случае становится слишком высокой даже для подготовленного драйвера. Не говоря уж про пассажиров – трясет нещадно.
Поэтому вариантов у владельца X5 M50d два - либо ехать в комфорте, но не слишком быстро, тщательно выбирая траекторию движения, либо включить Спорт и валить на все деньги. Правда, второй вариант подходит лишь для водителя-одиночки.
Конечно, я помню, что BMW – это бренд со спортивным имиджем, и что мягких и по-настоящему комфортных автомобилей они не делали и делать не будут: идеология не позволяет. Но черт подери, X5 – это все же кроссовер, а не спорткар и даже не спортивный седан бизнес-класса. Его можно заказать даже семиместным, а значит, в нем можно и нужно возить друзей или семью с собакой и продуктами для барбекю. Но если вы попробуете делать это на X5 M50d, то скоро останетесь и без друзей, и без семьи, а продукты вам придется упаковывать герметичнее, чем четвертый блок на Чернобыльской АЭС.
И что самое обидное, в остальном X5 M50d превосходен. Он отлично выглядит, у него сумасшедший мотор, требующий каких-то 10-11 литров солярки на сотню даже при самом жестком отжиге, и восхитительный восьмиступенчатый автомат, готовый превращаться из спокойного доктора Брюса Бэннера в неуравновешенного Халка и обратно по сотне раз за день.
У него едва ли не самый технологичный и современный интерьер среди всех кроссоверов и внедорожников, а гаджетами он нашпигован под самую крышу.
Смотрите сами: тут есть и проекционный дисплей, и навигация с огромным ЖК-дисплеем, и мультимедийный комплекс ConnectedDrive последнего поколения с сенсорным джойстиком, камеры кругового обзора, которые, правда, в плохую погоду быстро пачкаются, но в хорошую обеспечивают просто сумасшедшую картинку; системы слежения за разметкой и предотвращения столкновений на городских скоростях, система распознавания знаков, адаптивный круиз с возможностью полной остановки и даже дорогущая музыка Bang & Olufsen.
На тестовом X5 M50d были установлены спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, клевый М-руль, раздельный четырехзонный климат-контроль, электропривод задней двери – даже коврики тут особые, эмочные. Вот только стоит все это богатство ого-го сколько: базовый M50d оценивается в 4,295 миллиона рублей, а наш экземпляр со всеми наворотами стоил на миллион дороже. С другой стороны, чего вы хотите – это же немецкий премиум, тут надо платить за каждый чих.
Цвет металлик – плюс 56 тысяч рублей, кожаный салон из коллекции Individual – сто тысяч, подогрев задних сидений – 25 тысяч, климат для сидящих сзади – 27 тысяч, навигация – 150 тысяч, топовая музыка – еще почти 230 тысяч. Даже за докатку вместо ремкомплекта придется доплатить девять тысяч рублей.
Так может ну его, этот супердизельный Х5? Может, лучше взять X5 30d с 249-сильным мотором, без спортивной подвески и прочей имиджевой мишуры, который в сравнимой комплектации обойдется ощутимо дешевле? Или вообще присмотреться к конкурентам? Разберемся с этим вопросом во второй части теста. \m
motor.ru
Цена: от 6 300 000 руб.
BMW X5M F85 2017-2018 – спортивный кроссовер люксового класса, доработанный вариант серийной модели, выпускаемый компанией BMW. Его внешний вид и внутреннее наполнение сочетают в себе эксклюзивный комфорт и современную мощь. В автомобиле присутствуют все узнаваемые признаки моделей BMW, такие, как хромированная решетка радиатора и крупные воздухозаборники.
Содержание
Мировой дебют рестайлинговой модели спортивного полноприводного кроссовера состоялся в октябре 2014 года в Лос-Анжелесе. В Европе это авто было представлено на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году. Обновленный кроссовер доказал, что серия «XM» продолжает закреплять свои позиции на рынке, с каждым рестайлингом значительно улучшая все характеристики модели.
Автомобиль стал более динамичным, его обновленный двигатель немного повысил свои показатели. Дизайн новой модели стал агрессивнее по сравнению со своим предшественником. На нее установлен новый аэродинамический бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой. Также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида и выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками. В интерьере использованы такие материалы, как алюминий и углеволокно, сиденья и руль стали спортивными.
Бензин | 4.4 л | 575 л.с. | 750 H*m | 4,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Под капотом кроссовера 2014 года установлен усовершенствованный двигатель S63TU, он наиболее мощный из всех моторов для автомобилей с полным приводом. Вследствие этого, повысились такие важные показатели, как мощность, теперь она равна 575 л.с., и максимальная скорость. С ограничителем, из соображений безопасности она не изменилась и составляет 250 км/ч., а без него ~ 300 км/ч. Разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а средний расход топлива стал меньше на 2,7 л. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой, с двумя режимами: «D» и «S».
Крутящий момент мотора равен 750-ти H*m, который достигается при 6000 оборотах. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды. При таких нагрузках автомобиль будет потреблять много топлива, но при спокойной езде агрегат будет кушать 11 литров, что является весьма неплохим результатом.
Мотор BMW X5M F85 2017-2018 позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, что является просто шикарным результатом для автомобиля такого класса и с таким весом. Вспомните, ведь существуют более легкие спортивные автомобили в кузове купе, которые показывают такие же результаты, но здесь вы остаетесь в комфорте, а ездите со скоростью спортивного автомобиля.
Интерьер воплотил в себе все основные показатели стандартной модели X5, но также дополнен некоторыми особенностями. Его стиль стал более спортивным и, в то же время изысканным: рулевое колесо выполнено из натуральной кожи с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Кроссовер снабжен спортивными сиденьями из кожи Merino, повышенной комфортности с функцией памяти и электроприводом, а также алюминиевыми накладками на педали. Рестайлинговый автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку, четырехзональный климат-контроль и камеру заднего вида.
Водитель получит в руки спортивный 3-х спицевый руль, который оборудован кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. Над приборной панелью дизайнеры действительно постарались, она выглядит привлекательно и при этом все данные легко читаются.
Передние сиденья имеют спортивную форму и прекрасно держат как водителя, так и пассажира. При этом можно насладиться комфортной поездкой, так как они удобные и свободного пространства более чем достаточно. Сиденья обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задние пассажиры также получают диван высокого качества и немалое количество свободного пространства.
Переходя к центральной консоли первое, что привлекает внимание это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся лаконично оформленные селектора управления климат-контролем с дисплеем, на нем отображаются выбранные функции. Возле селектора коробки передач находится шайба мультимедийной системы, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка отключения система стабилизации и небольшой бокс.
Автомобиль оборудован не малым количеством функций, среди них:
Модель оборудована регулятором дорожного просвета задней оси и пневматической подвеской. В комплектацию включена особая система регулирования жесткости амортизаторов. Спереди поставлена 2-рычажная система, а в задней части действует многорычажка с пневмоопорами.
Амортизаторы умеют настраивать свою жесткость, водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport и Sport +, а амортизаторы подстраивают свою жесткость под данный режим. Также рулевое управление оборудовано электроусилителем, который меняет жесткость управления в зависимости от стиля езды, то есть при динамичном стиле руль будет становиться тяжелее.
Кроссовер оборудован системой Servotronic, которая существенно усиливает рулевой привод, это дает возможность точного управления на любой скорости.
Это мощный внедорожник, совместивший в себе комфорт и функциональное превосходство над большинством современных моделей своего класса. Данная модель наиболее приспособлена к требованиям современного клиента и полностью оправдывает свою стоимость.
Цена на базовую комплектацию Х5М не маленькая, за модель придется отдать больше 6-ти миллионов рублей. Это конечно же дорого, но машина безусловно стоит своих денег.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Предыдущие поколенияautoiwc.ru
Не дожидаясь официальной мировой премьеры, баварский автоконцерн рассекретил основную информацию о новом поколении «заряженного» кроссовера BMW X5M. Существенно прибавив в мощности, обзаведясь новой трансмиссией и научившись экономить топливо, «второй Х5М» при этом стал самым шустрым кроссовером в истории марки BMW, а это наверняка понравится российским поклонникам баварских автомобилей.
Но похорошел BMW X5M не только в техническом плане. Заметно привлекательнее, агрессивнее и динамичнее стал и внешний облик «заряженного» кроссовера. Более крупная решетка радиатора, массивные и одновременно агрессивные бампера, 4 патрубка «реактивной» выхлопной системы, стильный диффузор, аэродинамичные пороги, современная оптика и новый дизайн колесных дисков придали экстерьеру больше спортивных ноток, при этом приведя общую дизайнерскую концепцию в соответствие со стандартами последнего времени.
В плане габаритов у «второго X5M» серьезных отклонений от «гражданской версии» нет, разве что клиренс снижен на 10 мм – до 195 мм. Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса новинки составляет около 2265 кг.
Салон машины нового поколения пропитан роскошью в каждой детали и при этом производитель предлагает несколько вариантов отделки на выбор, а также два варианта кресел. В плане оформления интерьер почти идентичен гражданской версии кроссовера, но опциональное оборудование обладает чуть более широким функционалом. В частности, проекционный дисплей дополнительно выводит на лобовое стекло информацию с тахометра, а также информирует об оптимальных моментах для переключения передач.
Технические характеристики. Под капотом второго поколения БМВ Х5М расположится модернизированный бензиновый силовой агрегат от предшественника. Как и ранее, в его активе 8 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,4 литра. Двигатель снабжен непосредственным впрыском топлива с давлением 200 бар, системой изменения фаз газораспределения, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами. Отдача двигателя выросла с 555 до 575 л.с. при 6000 – 6500 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 750 Нм, доступных при 2200 – 5000 об/минуту. Модернизированный движок получил в помощники 8-ступенчатый «автомат» ZF M Steptronic со спортивными настройками и функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков, благодаря которому на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час отныне потребуется всего 4,2 секунды, при этом «максималка», как и раньше, ограничена электроникой на уровне 250 км/час (280 км/час с опциональным пакетом M Drive). Что касается расхода топлива, то эта новинка BMW съедает порядка 11,1 литра в смешанном цикле (напомним, что первое поколение потребляло около 13,9 литра).
За основу M-версии, конечно же, взято шасси гражданской версии кроссовера, но при этом подвеска получила усиленные элементы и новые настройки. Спереди его кузов опирается на независимую двухрычажную подвеску, сзади используется многорычажная система Integral-V, дополнительно снабженная пневмоопорами, выравнивающими дифферент кузова. Спереди и сзади немцы установили адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, получившие три режима работы: Comfort, Sport и Sport +. На всех колесах «заряженного» кроссовера используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с новыми облегченными шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Реечный рулевой механизм модели с индексом «F15» дополнен электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием. Новая «Эмка» получит прежнюю систему полного привода xDrive, основанную на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с управляемым вектором тяги.
Комплектации и цены. В базе BMW X5M 2015 модельного года получает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые можно заменить на опциональные 21-дюймовые. Среди прочего оборудования отметим наличие ассистента парковки, систем курсовой устойчивости и Launch Control, автоматического климат-контроля, развлекательного комплекса BMW ConnectedDrive, передних кресел с электроприводом регулировки и памятью настроек, а также кожаного салона с алюминиевыми вставками. Среди опций тут числятся 4-зоннный климат-контроль и премиальная аудиосистема Harman Kardon.Первый публичный показ машины состоялся в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Европейская премьера новинки прошла весной 2015 года в Женеве, после чего кроссовер вышел на американский рынок. В автосалонах российских дилеров BMW «заряженный икс-пятый» появился апреля 2015 года. Цена БМВ Х5М 2015 модельного года в России – от 5 940 тысяч рублей.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Некоторые могут подумать, что подразделение BMW M Gmbh просто взял седан 5-й серии, усилил кузов и поставил под капот X5 M и X6 M стандартный твин-турбо двигатель V8. Тем не менее, Максимилиан Ахми (Maximillian Ahme), человек, который возглавляет команду разработчиков М5, говорит, что это не так.
В интервью журналу «BMW M» он пролил свет на развитие и уникальные особенности новейших супер-М5.
На вопрос, когда началась работа над F10 M5, Ахми сказал: "Для тестирования и развития очередной модели BMW M требуется два-три года. В некоторых случаях в первой фазе используется предшественник транспортного средства, что позволяет осуществить первоначальные испытания двигателя. Тем не менее, это всего лишь короткий этап. Тонкая настройка требует последние модели".
Ахми добавил, что в ходе развития нового М5 было пройдено около 2 миллионов километров. Он опроверг мнение, что Отдел М просто использует тот же двигатель, который установлен в моделях Х5/Х6: "Двигатель М5 был почти полностью переделан. По сути, остался лишь блок и спецификации цилиндров". Он также обратил внимание на высокую максимальную скорость вращения - 7200 оборотов в минуту.
Многие функции были добавлены или изменены, получили большую производительность охладители наддувочного воздуха, оптимизированы клапана с системой Valvetronic, установлены новые головки цилиндров и картер с дополнительным масляным насосом. В М5 установлено двойное сцепление вместо обычного.
Что касается шасси, то Ахми говорит, что передняя подвеска была усилена и имеет более жесткое крепление к кузову, а колея была расширена, для большей чувствительности, задняя многорычажная подвеска теперь не имеет резиновых втулок.
Еще раньше Ахми предположил, что М5 может получить привод на все колеса, потому, что "это было бы единственным способом использования дополнительной мощности". Сегодня же он не столь оптимистичен.
"С учетом производительности и крутящего момента BMW М5 этот вариант может рассматриваться. Однако мы считаем, любое преимущество не может перевесить недостатки полного привода: больший вес за счет четырех ведущих колес, выше расход топлива и сдвиг осевой нагрузки в направлении передней оси", - сказал Ахми.
"Тем не менее, мы особенно заботимся о сбалансированном распределением веса и ходовых характеристик, типичных для моделей М. Мы также должны были поднять двигатель [в полноприводной версии-ред.], что привело бы к более высокому центру тяжести", - добавил он.
https://www.youtube.com/v/NEtrOfyGJck
https://www.youtube.com/v/YOO4moRIlGo
avtomaniya.com
Модель авто BMW X5 M – это одна из моделей класса внедорожников компании BMW, которая пользуется большим спросом и популярностью и в настоящее время. В самом начале стоит отметить, что модель внедорожника отличается от всех остальных модификаций и версий не только своим уникальным и изящным внешним видом, но и отличными показателями и техническими характеристиками.
Стоит отметить, что для каждого поколения данной версии BMW X5 M характерны свои отличительные особенности и свойства.
История. С самого начала выпуска авто BMW X5 M было создано и разработано несколько модификаций.
Во-первых, это авто BMW X5 M 1999 года выпуска. Как утверждают специалисты и независимые эксперты, данная модель внедорожника стала поистине уникальной и удивительной версией авто, которое не было равных по всем параметрам.
Стоит отметить, что авто зарекомендовало себя только с самой лучшей стороны, показывая свои высокие качества и хорошие результаты при движении на самых разнообразных дорожных покрытиях, и даже по бездорожью.
Также стоит уделить должное внимание дизайну салона и внешнему облику, которые не только были на высоте, но и соответствовали всем современным параметрам и технологиям.
Во-вторых, это BMW X5 M 2003 года выпуска. Уже с первого взгляда видно, что разработчики активно постарались и полностью передали авто, которое также заслуживает самой высокой оценки и похвалы. Сразу стоит сказать, что значительные перемены произошли во всём внешнем облике, так как был изменен тип кузова, система привода.
Согласно заявлениям экспертов, изменениям подверглись также такие элементы, как капот, решётка радиатора, оптическая система, бампер, а также большинство технических показателей, которые стали ещё лучше в результате рестайлинга.
Ещё одной важной особенностью данного варианта авто является полностью обновлённая и модернизированная система xDrive. Плюсом нового варианта является то, что автоматически осуществляется анализ дорожного покрытия параллельно с выбранным режимом движения, а также в результате не соответствия происходит также перераспределение мощности крутящихся моментов на оси.
Согласно заявлениям специалистов авто BMW X5 M первого поколения заслуживают самых высоких похвал.
В-третьих, это авто BMW X5 M 2006 года выпуска. Сразу стоит сказать, что модель немного изменилась по своим пропорциям и параметрам.
Если рассмотреть дизайн и интерьер, то можно сделать вывод, что на основании применении современных новинок и новых систем и технологий, авто стало более выразительным, мощным и агрессивным.
Если рассмотреть тип кузов аи силуэт, то всё осталось на своих местах. Если рассмотреть техническую сторону, то двигатель стал более совершенным, и представлен в нескольких модификациях и версиях.
Как правило, стандартная, базовая версия считается самой дешёвой, по сравнению с остальными моделями. Также отдельного рассмотрения требует и электроника, которая во втором поколении авто считается самой высокоэффективной и качественной.
В-четвёртых, это авто BMW X5 M 2010 года выпуска. Данная модель является рестайлинговой версией предыдущего варианта, поэтому порадовала своих поклонников только самым продуктивными и высокими показателями.
Стоит отметить, что машина полностью усовершенствована и доработана по всем направлениям. Это: и тип кузова, и стиль, и дизайн, и интерьер и подвеска, а самое главное двигатель и электроника.
Двигатель во все времена является одним из главных элементов. Для всех версий и поколений авто X5 M характерны свои особенности, свойства и отличия.
Итак, давайте рассмотрим самые основные моменты и свойства, на которые следует обращать внимание в первую очередь.
Во-первых, это BMW X 5M 1999 года. Стоит отметить, что уже для первой марки авто, характерны достаточно хорошие технические свойства и оснащение. Это:
Во-вторых, это X5 M 2003 года. Стоит отметить, что двигатели в данной версии выпускались в нескольких модификациях. Рассмотрим один из вариантов – это турбодизель, которому свойственны следующие показатели. Это:
В-третьих, это BMW X 5M 2006 года. Если рассмотреть базовый, стандартный вариант модели двигателя, то можно выделить следующие параметры. Это:
Для более совершенного варианта двигателя свойственны следующие свойства, на основе которых в значительной степени увеличится стоимость на авто. Это:
В-четвёртых, это BMW X5 M 2010 года. В данной версии специалисты выделяют такие модификации двигателя. Это:
Итог
Модель авто X5 M – это самые современные версии, которые радуют своими постоянными обновлениями, в которых производители и разработчики стараются отразить все пожелания покупателей. Именно такая тенденция и выделяют все поколения авто среди всех остальных моделей данного класса.
Стоит отметить, что разработчики не стоят на месте, и уже готовят новую усовершенствованную модель, которая должна порадовать своих поклонников уже в этом году.
sochi-avto-remont.ru
BMW X5 M50d E70 — полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.
Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).
Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.
Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.
Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.
Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.
Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.
БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.
Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.
В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 5934 | 3996 | 4134 |
Мощность, л.с. | 381 | 500 | 306 | 382 |
Крутящий момент, Нм | 740 | 1000 | 700 | 850 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 235 | 252 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,4 | 5,5 | 6,5 | 5,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 8,8 | 14,8 | 14,4 | 10,0 |
За городом | 6,8 | 9,3 | 9,1 | 7,3 |
В среднем | 7,5 | 11,3 | 11,1 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 1133 | 885 | 856 | 1024 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4857 | 5089 | 4781 | 4846 |
Ширина | 2010 | 1983 | 1911 | 1939 |
Высота | 1766 | 1731 | 1815 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 222 | 180 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1662 | 1651 | 1627 | 1655 |
Колея задних колес | 1702 | 1681 | 1629 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1750 |
Снаряженная масса | 2225 | 2635 | 2245 | 2195 |
Полная масса | 2830 | 3405 | 2950 | 2935 |
Всего было выпущено 1517 — M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.
www.bimmerfest.ru
BMW X5M E70 является наиболее ярким и красочным примером того, что компания БМВ производит не только мощные, яркие и конкурентноспособные автомобили, но еще и автомобили довольно высокого качества.
БМВ Х5М с достоинством принял на себя нишу первого полно-приводного автомобиля М серии, и справился с этой задачей на отлично. Изначально кроссовер позиционировался как спортивное авто и впервые был представлен в апреле 2009 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
Принадлежность Х5 M к классу спортивных моделей, подтверждается наличием характерных «жабров» на передних боковых крыльях, а также устанавливаемых на него легкосплавных 20-дюймовых дисков. Также автомобиль получил специальную выхлопную систему со сдвоенными выхлопными трубами, что было характерно для моделей M Series.
Интерьер в свою очередь до мельчайших деталей был выполнен в традиционном M-стиле. Показательные приборы и тахометр отлично комбинировались на панели приборов, порадовали глаз и значительно повысили комфорт при вождении изменяемая зона предупреждения, а также специфическая, функциональная и белая подсветка дисплея. В добавок ко всему, спортивный кроссовер получил обогреваемые сидения, программу климат-контроля и электрическую регулировку сидений с функцией памяти.
На первый X5 M в кузове E70 устанавливали V-образный 8-цилиндровый мотор S63 с системами прямой подачи топлива и двойного турбонаддува Twin Scroll Twin Turbo, что позволило выжать мощность 555 л.с..
Система прямого впрыска топлива «High Precision Injection» была усовершенствованна, что позволило значительно уменьшить количество выбросов в атмосферу CO2, и, как следствие — автомобиль полностью отвечал требованиям экологических стандартов.
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6417 | 6208 | 4806 |
Мощность, л.с. | 555 | 468 | 510 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 624 | 630 | 750 |
С помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic GA6HP26Z стало возможным поддерживать режим ручного переключения передачи. Специально для этого, на рулевом колесе располагались «подрулевые лепестки».
передаточные числа, :1 | GA6 HP26Z |
I | 4,171 |
II | 2,340 |
III | 1,521 |
IV | 1,143 |
V | 0,867 |
VI | 0,691 |
R | 3,403 |
Главная | 3,909 |
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 283 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 4,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 19,3 | 20,5 | 24,1 | 15,8 |
За городом | 10,8 | 10,1 | 12,2 | 8,4 |
В среднем | 13,9 | 14,1 | 16,5 | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 93 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 611 | 660 | 576 | 739 |
* — с пакетом «MDriver’s» максимальная скорость кроссовера Х5М ограничена до 275 км/час
разгон до 200 км/час занимает — 16,9 секунд
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4851 | 4846 | 4781 | 4846 |
Ширина | 1994 | 1943 | 1951 | 1939 |
Высота | 1764 | 1749 | 1863 | 1705 |
Колесная база | 2993 | 2915 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 207 | 203 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1660 | 1669 | 1665 | 1665 |
Колея задних колес | 1672 | 1661 | 1669 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 782 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 1554 | 2050 | 1780 |
Снаряженная масса | 2380 | 2418 | 2310 | 2215 |
Полная масса | 2905 | 2949 | 2880 | 2880 |
Несмотря на превосходную динамику, в Х5М E70 так же предлагается высокий уровень эффективности в своем сегменте благодаря сочетанию технологий EfficientDynamics, рекуперации энергии торможения, электрическому топливному насосу и съемному компрессору А/С.
Очень хорошо зарекомендовала себя и система программного обеспечения. Общие параметры и характеристики системы позволяют взять под полный контроль систему привода и ходовую часть, а также эффективно распределить силу тяги между правым и левым задними колесами, что в свою очередь позволяет увеличить устойчивость автомобиля и точность в управлении.
M X5 E70 оснащались регулятором дорожного просвета задней оси и пневмоподвеской. Также устанавливалась специальная система управления жесткости амортизаторов и подвеской. Особого внимания заслуживают обновленные характеристики рулевого управления. Специальная система Servotronic значительно усиливает рулевой привод (что зависит от скорости движения), что значительно повысило точность управления даже на высоких скоростях.
Замену для M E71 компания БМВ представила в 2015 году — BMW X5 M F85.
www.bimmerfest.ru