ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mercedes E-Class (W211) – есть ли шанс «на миллион»? W211 двигатели


Mercedes E-Class (W211) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes-Benz E-Class серии W211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов были устранены еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что W211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако прежде чем автомобиль отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели.

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 320 и E 500 (с М113) при своевременной заботе практически не доставляют проблем. А вот 3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – ГРМ. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора. Чуть реже подобные неприятности встречаются и среди М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия.

Старый 5-ступенчатый автомат с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В автомобилях, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая.

При проверке автомобиля особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов и компрессора встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

SBC.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами.  Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse!». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis. К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов.

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Заключение.

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

 

vvm-auto.ru

Для тех, кто ищет Mercedes-Benz в кузове W211

Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен в далеком 2002 году и стал третьим поколением автомобилем E-класса. Автомобиль был представлен в кузове седан. Позже в феврале 2003 года так же появился кузов универсал. Еще позднее на платформе W211 было четырехдверное купе C219 в классе CLS. Автомобили Мерседес-Бенц в кузове W211 выпускался вплоть до 2009 года, пока на смену ему не пришел автомобиль в кузове W212. 12 апреля 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия W211, которая кроме внешних изменений модели, могла так же похвастаться обновлениями в технической части, что позволило решить многие проблемы дорестайлинговой версии автомобиля. Так же вместе с рестайлингом модели было представлено несколько новых силовых установок. За всю историю выпуска Мерседеса W211 по всему миру было продано более 1.5 млн. автомобилей, из них около 1.27 млн.шт. седанов и 0,23 млн.шт. универсалов. От общего количества проданных автомобилей, 60% - это автомобили с бензиновыми двигателями.

 

Какие отличия рестайлинга от дорестайлинга Мерседес-Бенц W211

 

Основные отличия коснулись внешнего вида автомобиля: поменяли форму оба бампера, решетка радиатора, фары головного света, а так же пластиковые пороги и накладка на крышке багажника. Задние фонари стали светодиодными, а боковые зеркала стали асимметрично-угловатыми и теперь крепятся к рамке двери одной изящной стойкой. Что касается салона, то тут изменений не так много. Можно отметить обновленное рулевое колесо, которое кроме обновленного дизайна получило более удобные, чем на дорестайлинге, кнопки управления многочисленными бортовыми системами. Теперь к техническим изменениям. Вместо системы электрогидравлических тормозов Sensotronic Brake Control (SBC), которая на дорестайлинговой версии авто показала себя не очень надежной, инженеры Мерседес-Бенц установили простую гидравлическую систему ABR. Модернизации подверглись рулевое управление, подвеска. Даже базовые комплектации W211 с рестайлингом стали оснащаться большим разнообразием всевозможных электронных систем безопасности, такими как: система снижения риска при столкновении (Pre-Safe), подголовники с технологией NECK-PRO, система мониторинга уровня давления в шинах. Обновились дорестайлинговые двигатели и добавились новые варианты силовых установок. Так же появилась новая АКПП с семью ступенями 7G-Tronic. Кроме того, с приходом рестайлинговой модели у покупателей появилось больше вариантов в выборе цвета кузова, обивки салона и т.д.

 

Бензиновые моторы

 

На дорестайлинговых автомобилях основными двигателями были двигатели из серий M112, M113 и M271. С 2005 года на смену устаревшим бензиновым M112, M113, которые ставились даже на последние модели Мерседес W210, начали приходить новые серии моторов M272 и M273.

 

Двигатели из серии M271 являются самыми распространенными на Мерседасах в кузове W211. Одним из таких является компрессорный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 1,8л.(M272E18) и дорестайлинговой мощностью в 163л.с.(модификация M271.941) для E200 Kompressor. После рестайлинга его мощность была увеличена до 184л.с.(модификация M271.956). Динамика автомобиля с этим двигателем не слишком впечатляет, в зависимости от вида коробки переключения передач, диапазон разгона до 100км/час варьируется от от 9.1 до 9.9 сек. до 100 км/ч.

Так же в этой серии двигателей были модификации с непосредственным впрыском топлива (DE), которые продавались только на территории ЕС. Речь идет о двигателе 1.8л. в модификации M271.942 и с мощностью в 170 л.с. под капотом. Автомобили с таким двигателем на крышке багажника имели дополнительный индекс в обозначении модели CGI.

 

О проблемах моторов серии M271 можно подробно прочесть ЗДЕСЬ.

 

Двигатели серий M112 и M113 имели по шесть и восемь цилиндров соответственно. Двигатели этих серий имеют трехклапанные головки блока. На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. Двигатели данных серий достаточно надежны и неприхотливы. Главной их проблемой является жор масла, причиной которого могут быть как различные износившиеся прокладки, так и проблемы в работе системы вентиляции картерных газов. Подробно о проблемных местах моторов серий M112 и M113 можно прочесть ЗДЕСЬ. Эти проблемы однотипны для всех объемов данных серий.

Из серии M112 было три разновидности моторов, которые устанавливались на Мерседес-Бенц в кузове W211. Это очень редкий мотор для 211 кузова с объемом 2.4л.(модификация M112.911) с мощностью 170л.с. при 5900 об/мин для MB E240, мотор с объемом 2.6л. и мощностью 177л.с. при 5750об/мин в модификациях M112.913 и M112.917 для MB E240 и E240 4Matic соответственно. И еще один мотор серии M112, но уже с объемом 3.2л. и с максимальной мощностью 224л.с. при 5600 об/мин в модификациях M112.949 и M112.954 для MB E320 и E320 4Matic соответственно.

 

V8 из серии M113, который конструктивно идентичен мотору V6, имел объем 5.0 литров и 306л.с. при 5600 об/мин. Этот двигатель имел две модификации: M113.967 и M113.969 для MB E500 и E500 4Matic соответственно. И по сей день пятилитровый двигатель считается одним из самых надежных и желанных для всех почитателей марки Mercedes-Benz.

 

Не забудем упомянуть двигатель V8, который устанавливался на Mercedes-Benz E55 AMG... Это двигатель 2003 года, объемом 5.4 литра M113ML55 в паре с нагнетателем "IHI Corporation". Дуэт двигатель+компрессор выдавала максимальную мощность 476 л.с. при 6100 об/мин. и максимальный крутящий момент 700Нм при 2650 об/мин. Модель MB E55 AMG выпускалась только с 5-тиступенчатой АКПП "AMG SpeedShift" - это версия 5G-Tronic с механической блокировкой гидротрансформатора с первой передачи, а так же с возможностью переключать передачи с помощью рулевого колеса. Разгон до сотни E55 AMG по разным источникам достигается в пределах 4.5-4.7с.. Выпуск автомобилей с этим двигателем и шильдиком на багажной двери V8 KOMPRESSOR завершился в 2006 году.

В 2005 году началась плановая замена серий бензиновых двигателей на 211-ом кузове. Это означает, что по свету ездит небольшое количество автомобилей в кузове W211 дорестайлинг, но уже с двигателями новых поколений M272 и M273. Главным отличием новых серий от старых является гильзование цилиндров не чугунным сплавом, а силумином. В основе этого литейного сплава алюминий с добавлением кремния. С одной стороны гильзы из силумина более прочные, а с другой более хрупкие и сильно повреждаются от взаимодействия с твердыми частицами. Очень важно, чтобы автомобили с такими двигателями обслуживались своевременно и получали хорошее топливо и масло. На новых сериях устанавливалось по 4-е клапана и одной свече зажигания на цилиндр. Двигатели серий M272 и M273 считаются у своих владельцев достаточно геморройными, т.к. типичных проблем и болячек у них очень много. Это и износ звездочки балансирного вала на V6 и обводной цепи на V8, течи и жор масла, а так же выход из строя подвижных заслонок впускного коллектора. Но по динамике, экономичности и экологичности новые серии движков конечно же превосходят своих предшественников.

Более подробно узнать о проблемных местах двигателей серии M272 и M273 можно ЗДЕСЬ.

Из серии двигателей M272 устанавливались следующие силовые установки: мотор с объемом 2.5 литра,модификация M272.922 с максимальной мощностью 204 л.с. при 6100 об/мин для MB E230, мотор с объемом 3.0 литра в модификации M272.943 с мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин для MB E280, мотор с объемом 3.5 литра, 272 л.с. при 6000 об/мин с распределенным впрыском топлива в модификациях M272.964 и M272.972 для MB E350 и E350 4Matic соответственно. Так же на MB E350 CGI устанавливался двигатель 3.5 литра, 292 л.с. при 6400 об/мин, но уже с непосредственным впрыском топлива.

 

Мотор V8 из серии M273 имел объем 5.5 литра, 388 л.с. при 6000 об/мин, в модификациях M273.960 и M273.962 для MB E550 и E550 4Matic соответственно.

В 2007 модельном году на смену автомобилю Mercedes-Benz E55 AMG пришел E63 AMG с двигателем V8 и объемом 6.2 литра. Максимальная скорость 514 л.с. при 6800 об/мин, макс. крутящий момент равен 630Нм при 5200 об/мин. В пару к двигателю устанавливали семиступенчатую АКПП 7-tronic. Все это в комплексе давало разгон до сотни за 4.4 секунды. Данная модель выпускалась до 2009 года.

 

Дизельные двигатели

 

На российском рынке поддержанных автомобилей Мерседес-Бенц в кузове W211 с дизельной установкой представлен не слишком широко, поэтому коснемся темы дизелей вкратце - расскажем  о том с какими дизельными двигателями автомашины можно рассмотреть как вариант покупки, а с какими лучше не связываться. Самыми надежными дизелями можно назвать двигатели с объемами 2.1л. Это дорестайлинговые двигатели с мощностями 122 л.с. при 4200 об/мин (модификация OM646.951) и 150 л.с. при тех же оборотах (OM646.961) для E200 cdi и E220 cdi соответственно, а так же рестайлинговые с мощностями 136 л.с. при 3900 об/мин (OM646.820) и 170 л.с. при 3800 об/мин. (OM646.821) для E200 cdi и E220 cdi соответственно. При больших пробегах (за 180-220 тыс. км.) проблемы могут доставить форсунки и ТНВД. Так же со временем возможно появление течи масла из под ГБЦ.

 

У двигателя объемом 2.7 л. (OM647.961) с мощностью 177 л.с. для E270 cdi достаточно часто капризничают форсунки. Как правило проблема решается только их замена на новые. Так же помпа охлаждения выходит из строя где-то на пробегах 80-100 тыс.км.

Не стоит в качестве своего выбора останавливаться на рядных шестицилиндровых двигателях с объемом 3.2 литра, мощностью 177 л.с.(OM648.961) для MB E280 CDI и мощностью 204 л.с. (OM648.961) для MB E320 CDI. Много проблем доставляет сажевый фильтр ввиду заливания плохой соляры. Замена сажевого фильтра затея дорогая. Так же частенько бывают проблемы с системой охлаждения. В 2005 году на смену двигателям OM648 пришли новые - это 3.0-х литровые с 190 л.с.(OM642.920 - задний привод, OM642.921 - 4Matic) и 224 л.с. (OM642.920 - задний привод, OM642.910 - 4Matic). Двигатели OM642 серии конечно получились поинтересней предшественника - одно то, что двигатель стал V-образным уже приятная мелочь. Но и у него есть типичные проблемы. Рано или поздно любого владельца OM642 не обойдут следующие проблемы:

1. Из-за попадания масла умирает актуатор (моторчик управления заслонками впускного коллектора). Происходит это из-за того, что актуатор находится под впускным патрубком турбины, а из уплотнения этого патрубка почти всегда сочится масло из системы картерных газов. Тут, либо внимательно следить за уплотнением патрубка и менять его по необходимости, либо приделывать маслоуловитель.

2. Бывают случаи откалывания небольших фрагментов выпускного коллектора, что приводит к их попаданию в турбину, которая начинает ломаться.

3. Сажевый фильтр так же, как и на серии OM649 рано или поздно попросится на замену.

4. ЕГР. Это типичная проблема любого дизельного двигателя с большим пробегом. Если ЕГР работает неправильно, то со временем загрязняется турбина, заслонки впускного коллектора, которые придется вычищать для нормальной работы силовой установки.

 

Двигатели с восемью цилиндрами и объемами 4.0л. имеют еще большие проблемы, чем менее объемные собратья. Речь идет о модификациях OM628.961 и OM629.910 для E400 CDI и E420 CDI соответственно. Данные двигатели имеют проблемы с системой ГРМ, топливными форсунками, которые очень капризны к качеству солярки. Частой проблемой является выход из строя ЕГР и турбины. Из-за высокого крутящего момента этих двигателей очень недолговечна работа АКПП.

 

Трансмиссии

 

Система полного привода Mercedes-Benz - 4Matic является достаточно надежной. При условии своевременных замен и контроле уровня масел в мостах и раздатке проблем не будет. Привод на 4Matic-ах постоянные и не имеет никаких блокировок.

На MB W211 устанавливали шести-ступенчатую МКПП. Как правило МКПП устанавливалась на двигатели с небольшими мощностями. Сцепление, если эксплуатация правильная, выхаживает 150-200тыс.км до замены. Замену масла в МКПП рекомендуется делать не реже чем раз в 80тыс. км.

 

Так же на кузов W211 устанавливали пяти-ступенчатую АКПП (5G-Tronic, серия 722.6). Весьма надежная коробка, если регулярно менялось масло (раз в 60тыс.км.) и она не насиловалась. Конечно, при условии ее эксплуатации на мощных моторах, ее ресурс падает. Данная коробка ставилась еще на предыдущий W210 кузов и по сему, все ее болячки молодого возраста к новому кузову обкатали, выявили и исправили. Ресурс 5ст-АКПП в 150тыс. км. характерен для двигателей V6. Из-за того, что программно АКПП использует неполную блокировку гидротрансформатора, износ "бублика" к этому пробегу вполне нормальное явление. Кроме "бублика" начинают хандрить и остальные детали автомата, поэтому очень важно следить за чистотой масла и своевременно его менять. На автомобилях до 04.2004 из-за дефекта масляного радиатора коробки, была проблема смешивания ОЖ с маслом АКПП.

Начиная с 2003 года компания Мерседес начала постепенно внедрять новую 7-миступенчатую АКПП на свои автомобили. Если говорить про W211, то впервые эту АКПП установили на E500. Затем уже и на некоторые другие модификации - где-то ее устанавливали в базе, где-то опционально. На W211 7G-Tronic устанавливали на следующие модели: E230, E280, E350, E350CGI, E500, E63 AMG, E280CDI, E320CDI, E420CDI. Сама АКПП, несмотря на то, что появилось дополнительно две новые передачи, свой вес увеличила всего на 1.8кг. и это благодаря тому, что она сделана из сверхлегкого магниевого сплава. Первые образцы этой коробки не отличались надежностью, у владельцев достаточно часто наблюдались толчки при переключениях. Дилеры по гарантии меняли гидроблок. Позже особых проблем с этой коробкой не наблюдалось - бывали редкие случаи толчков при переключениях, но они решались перепрошивкой софта АКПП. Так же бывает, что АКПП периодически вылетала в аварийный режим, который сбрасывался перезапуском двигателя - эту проблему решали заменой платы гидроблока.

Ходовая часть

 

Стандартная подвеска Мерседес-Бенц в кузове W211 особых проблем не приносит. Но особое внимание при покупке поддержанного автомобиля данной модели стоит уделить передним рычагам, которые сделаны на основе алюминиевого сплава и могут долго не проходить по дорогам стран СНГ. Если говорить про пневму-подвеску Airmatic, то несколько раз хорошенько подумайте, прежде чем покупать автомобиль с этой подвеской. Это очень дорогая и капризная система. Она не любит ни грязь, ни холод, ни реагенты... А стоимость замены комплектующих ОЧЕНЬ высока.

 

Электрика

 

На дорестайлинговых версиях самой проблемной системой была тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC). Из-за того что блок электрогидравлических тормозов имел ограниченный ресурс использования, а сам блок стоил очень дорого, было принято решение с рестайлинговой версии W211 устанавливать обычные гидравлические тормоза. Проблема блока SBC действительно очень заботит владельцев дорестайла,т.к. сам блок очень дорогой(около 2500$) и работает он ограниченное количество срабатывания системы. Отзывная компания была, блоки меняли, но и новые блоки так же работают с определенным ресурсом. Если вы увидели надпись на БК "Service Bremse!", то это означает, что блоку SBC пришел конец и его пора менять. Ремонт? Есть "спецы", которые программно продлевают жизнь блоку, убирая срок его эксплуатации. Программно!!!Т.е. щетки и клапана, вся механика, гидравлика остаются в состоянии износа и кто его знает, сколько эта система еще продержится в работоспособном режиме. Помните - это тормоза, с ними шутки плохи.

Из электрики можно еще пожаловаться на компрессоры кондиционера и на ксеноновые фары, у которых со временем выгорают некачественные рефлектора. Цена новой фары высока.

 

Кузов

 

Коррозийная стойкость кузовов неплохая. Как правило, ржавчина встречается на автомобилях до 2004 года выпуска. С 2002 по 2004 год компания Mercedes искала варианты качественной обработки и покраски кузова, поэтому в этот период возможна ржа на порогах, вокруг лобового и заднего стекла, а так же в районе декоративных планок дверей. Некоторые детали кузова изготовлены из алюминиевых сплавов (передние крылья, капот), что отлично влияет на их срок службы.

 

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов по Мерседес-Бенц W211:

 

Краш Тест Мерседес-Бенц W211:

 

 

autoportal.pro

Mercedes W211 Косоглазый

 

Mercedes W211 появился в 2002 году и продолжал выпускаться еще 7 лет. Потом ему на смену пришел Mercedes w 212 о котором пойдет речь в следующей статье. Выпускался он в двух кузовах : седан и универсал.

 

 

 

Отличия Mercedes W211 от W210

 

 

Mercedes_W211  Mercedes_E_270

 

 

1) Основные отличия Mersedes w 210 от w 211 это в передней оптике из за округлости первый прозвали лупоглазый , а второй называли косоглазым. Изменилась и задняя оптика.

 

 

2) По мимо этого есть и другие отличия , имеется такая особенность ,что масляного щупа теперь нету , а есть датчик который подсказывает и отображает когда и сколько нужно налить.

 

 

3) Улучшились системы безопасности этот автомобиль по краш тесту заработал 5 звезд. Одно из новшеств которое появилось это когда автомобиль на грани опрокидывания стекла автоматически закрываются.

 

 

4) Улучшилось базовое оснащение в него входит : 2-х зонный климат контроль , электрорегулеровки сидений , регулировка руля в двух направлениях.

 

В некоторых комплектациях имеется : круиз — контроль , 4-х зонный климат , память сидений и того чего не было в предыдущем поколении автоматическая подкачка боковой поддержки когда автомобиль проходит крутой поворот.

 

 

Mercedes W 211 salon

Двигатели

 

 

Mercedes W211 имеет много бензиновых и дизельных двигателей , а также мощных дизельных модификации.

 

 

2,5 (205 л.с)

 

 

Одним из надежных двигателей можно считать v 6 объемом 2,5 литра мощностью 205 л.с и крутящим моментом 245 Н/м.

 

Такого мотора хватает чтобы набирать первую сотню менее чем за 9 сек , а также чтобы набрать на трассе скорость почти 250 км/ч.

 

 

Расход топлива с таким мотором будет 12-13 литров в городе.

 

 

1,8 (163 л.с) Compressor

 

 

Базовый мотор компрессорный имеет обьем 1,8 литра и мощность 163 л.с , позже мощности прибавилось на 21 л.с. С этим мотором автомобиль набирает сотню почти за 9,5 сек. Расход топлива 11-12 литров.

 

 

2,2 d ( 150 л.с)

 

 

Это рядная турбодизельная четверка. Разгон до 100 составляет около 10 сек. Расход топлива 8-9 литров в городском режиме.

 

 

Перед выбором нужно подумать о следующем это о том , что у компрессорных моторов со временем ломается компрессор , а турбированных турбина , так что при выборе такого мотора будьте готовы к замене.

 

 

В базе автомобиль оснащается 6 ступенчатой механикой , а также устанавливается 5 ступенчатый автомат , на версию AMG устанавливался 7 ступенчатый автомат.

 

 

Лучше остановиться на первом надежнее и дешевле в случае поломки. Плюс ко всему с механикой автомобиль быстрее и экономичнее , забыл указать все описания характеристик относятся к автомобилю с механической коробкой передач.

 

 

Правда бывает так , что некоторых модификации с автоматической коробкой больше.

 

 

Автомобиль имел либо полный либо задний привод.

 

 

Подвеска

 

 

У Mercedes многорычажка как спереди так и сзади , что улучшает комфорт и управляемость и вместе с тем опустошает Ваш кошелек. По нашим дорогам ресурс подвески в среднем составляет 80- 100 км.

 

Перед покупкой не поленитесь сделать диагностику ходовой поскольку на продажу часто владельцы сбагривают автомобили с поломанной подвеской.

 

 

Просмотрев видео можете увидеть сколько стоят детали ходовой да и вообще цену многих запчастей , а также узнать среднюю цену автомобиля. Думаю после просмотра видео Вы не поленитесь сделать диагностику цены Вас заставят.

 

 

Также этот автомобиль комплектовался пневмоподвеской , но я думую Вы понимаете , что все прекрасно управляемость , комфорт , регулировка кузова , но только все портят наши дороги.

 

 

Итог

 

 

Mercedes W 211 universal

 

 

Плюсы :

 

Комфорт

 

Функциональность

 

Безопасность

 

Мощные и надежные моторы

 

Просторный салон и багажник

 

Минусы:

 

Пострадала надежность в сравнении с предыдущим поколением и отдаляется от Mercedes W 124.

 

Дороже обслуживание

 

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 Узнайте и о других немецких автомобилях 

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes W124

Mercedes Actros

Mercedes Benz Actros, Цена Mercedes Actros, Actros, Mercedes Actros , немецкий автомобиль

 

Mercedes W123

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

Mercedes CLS

germanyworld.ru

Обзор популярного автомобиля Mercedes-Benz W211: описание, обзор

211 кузов Мерседес историяКузов 211 класс мерседес начинает свою историю после завершения истории предыдущей модели W210 – в 2001 году в ноябре.

Самым интересным фактом стало то, что причиной производства 211 мерседес кузов мерседес, было не прекращение выпуска W210, как у предыдущих моделей, некоторые считают, что началось с выхода второй серии кинокартины Люди в черном.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В этом фильме, как уже известно, в съёмках был использован образ модели MB E-500 на репетициях сцен, один весьма сообразительный немецкий фотограф  заснял модель будущего мерседеса и сразу предложил известным журналам эту новинку опубликовать. Пришлось фирме Mercedes ускориться выпуском новой модели.

В январе 2002 года в городе Брюсселе впервые был продемонстрирован кузов бампер мерседес 211. Затраты на разработку новой модели у компании Mersedes Benz  составили 4 года упорных трудов и 2 миллиарда евро! Новый автомобиль немного увеличился в размерах, его идеально сконструированная форма из стекла и стали дает ощущение полного совершенства конструкции.

Внешность мерседес 211 кузов 211 напоминает предшествующую модель, однако новые фары состоят из нескольких светильников, они аккуратно располагаются под общим колпаком. Внутри салона стало просторнее, а приборы на панели демонстрируют исключительно важную информацию. Рев двигателя удалось настолько заблокировать при помощи шумоизоляции, что в салоне он фактически не слышен.211 кузов Мерседес история

Пневматическая подвеска  ADC (AirmaticDualControl) (новая разработка) создает полное ощущение полета. Система торможения имеет функцию автоматической просушки дисков, а разработанное специально компьютерное устройство распределяет эффективнее силу торможения на всех колесах. Внутри салона мерседес 211 е класс 211 кузов устанавливали оборудование, которое позволяет сделать массаж для ног и спины, кроме того в машине теперь помещается целых 8 подушек для безопасности, а багажное отделение возможно стало открывать автоматически.

 

Мощный агрегат для Е-класса в кузове 211

Мощный агрегат для Е-класса в кузове 211

Мерседес кузов класс е кузов 211 начали укомплектовывать пятью различными агрегатами. Бензиновые агрегаты — 177 л.с. (индекс Е240), 224 л.с. (индекс Е320) и V-образный восьми циллиндровый — 306 л.с. (индексЕ500).Под дизельные агрегаты выпущены модели Е220 CDi (мощность 150л.с.) и Мерседес Е270 CDi (мощность 117л.с.).Этот список является неполным, выпускался ещё и четырех цилиндровый турбо дизельный агрегат, оснащенный функцией прямого впрыска горючего. Этот 122сильный двух литровый агрегат способствовал тому, что мерседес бенц задний кузов 211 может развивать скорость 203км/ч. Однако не стоит считать, что этот мотор  «поглощает» много солярки, наоборот, агрегат довольно экономичный — расход солярки составляет примерно 6,3литра. Осенью 2002года мерседес е класс кузов класс 211 выпускает конструкцию машины, оснащенную 4Matic полным приводом.В 2003 году модельный ряд W211 представляет несколько новых модельных вариантов. Так, например, выпустили версию универсала Мерседес 55 AMG, оснащенную турбированным двигателем. Эту модель автомобиля  мерседес бенц 211 мерседес кузов и сегодня считается одним из наиболее мощных универсалов своего уровня. Эта модель способна набрать скорость 100 км/ч за 4,8 секунды, достаточно вспомнить, что предшественник его затрачивает на такой разгон 5,9 секунды. А крайний предел скорости этого авто составляет 250 км/ч.

Модифицированная серия корпуса W211 выпуск 2004 годЗатем в 2004году на автомобильных[ дорогах и трассах появляется новая модифицированная версия мерседес 211 класс кузов бампер задний . Это был лимузин, представлявший собой на 50сантиметров увеличенный вариант седана. Машина обладала дорогим и весьма удобным оснащением, рассчитана на тех людей, кто хочет иметь машину представительского класса.В 2005году, всего через год, выпускают модель, которая разработана на базе Мерседеса W211 класса Е, с конструкцией четырех дверного купе.Позднее, весной 2006года на мировом автосалоне Нью-Йорка проходит международная премьера новой модели Mercedes E-класса. По результатам произошедших усовершенствований модель получает спортивную подвеску, новый двигатель и оборудуется серией новых устройств для обеспечения и повышения уровня безопасности.С осени 2006 года, дизельную линейку Mersedes пополнили агрегаты E 200CDI, E 220CDI и E 320CDI, помимо этого, машины W211 стали оборудовать E320BLUETEC – мотор признан наиболее экологичным, согласно данных фирмы Мерседес, среди дизельных агрегатов мира. Помимо этого, BLUETEC поглощает топлива на 50 процентов меньше, чем с аналогичной мощностью бензиновые агрегаты! Даже для версии, с мощностью E 200Kompressor, которая составляет 184 л.с., и Е 500, который способен развивать скорость 100 км/час за 5,3 сек, расход топлива ниже бензиновых!В 2007 году выпущен модернизированный вариант немецким ателье по тюнингу AMG. Новую модель Мерседеса теперь оснащают атмосферным двигателем с мощностью 514 л.с., что на 38 лошадиных сил выше показателей его предшествующей модификации E 55AMG.Однако, давно доказано, ничто вечным не бывает, и вечно совершенным, тем более. Уже в 2009году, на замену старому доброму Мерседесу W211 приходит более мощный, более быстрый, более совершенный, безопасный и «крутой» автомобиль с индексом W212!

 

Модель Мерседеса с индексом W212Мерседес W212 сохранил свою неповторимую «четырехглазость», однако, фары стали теперь не овальные (в отличие от версии W211), а ромбовидные. «Е-шка» новой модификации обладает коэффициентом Cx=0,25, жидкокристаллический дисплей теперь появился на приборной панели, а в систему безопасности включен радар, миникамеры и специально разработанный компьютер, который обрабатывает данные.

Эта компьютерная система получает от датчиков множество данных об автомобиле: скорость машины, её расположение, качество покрытия дороги, наличие перед машиной пешеходов, и прочие данные. Если компьютер «решает», что возникает угроза попадания в ДТП, более туго затягивает ремни, заранее подготавливает подушки, самостоятельно может произвести экстренное торможение!

История Мерседес класса – Е с корпусом W211 и вообще класса – Е, началась довольно таки давно.  У истоков его выпуска стоял дизайнер по имени Бруно Сакко, под руководством которого стали создаваться с середины семидесятых годов образы новых моделей Мерседес.

Изначально, до вхождения в понятия класс-Е в привычный обиход, буква Е в индексе означала тип системы для впрыска топлива. В 1993году под литерой Е стали выпускать машины «executivklasse» (эксклюзивный класс), а проще – бизнес-класс, машины такого сегмента существовали практически всегда.

На сегодня уже практически отжил свое корпус 211 (в 2010году вышел 212-й) который в свое время пришел на смену в 2002году скандальному но популярному, кузову W210. Популярность машины выражается огромным количеством проданных в мире автомобилей, а его скандальность проявилась тем, что большинство владельцев посчитали (некоторые считают и сегодня), что выход этого семейства машин на базе корпуса 210 стало шагом в направлении снижения надежности, которой Мерседес славился десятилетиями.Новинка 2002 года, к огромному сожалению, лишь укрепила мнение тех, кто посчитал, что фирма  выбрала применение модных и высоко технологичных вещей, которые, зачастую не сочетаются с надежностью и безопасностью автомобиля. Современные седаны класса-Е могут считаться по праву наиболее современными автомобилями, однако, если судить о количестве встроенных электронных систем, которые внедрены в каждую машину, электроника эта весьма капризная: как время уже показало, человеческое несовершенство невозможно компенсировать совершенством компьютерных программ и техники.

Разумеется, идея чтобы компьютер решал за человека все в любых (трудных и нетрудных) ситуациях, которые случаются на дороге  не является новой и притягательной, не глядя на то, что во многих фильмах и книгах воспеты такси и таксисты-роботы, однако даже небольшая, частичная современная роботизация, уже приводит к весьма печальным последствиям. Кстати, машины в 211 кузове на сегодня стали активно использоваться как такси, это сильно разочаровало любителей ощутить себя владельцем эксклюзива.Модель Мерседеса с индексом W212Для автомобилей Мерседес класса Е с кузовом 211 почти все применяемые автоматические системы либо впоследствии подверглись значительной переработке, либо были заново созданы. Системы внедрены в тормозную систему, подвеску,  управляют освещением дороги и салона, навигацией и музыкальным центром. Автоматикой сегодня управляется коробка передач, разумеется, именно этот агрегат, благодаря дефектам программного обеспечения, нередко приходится ремонтировать, вследствие чего значительно возрастают растраты владельцев таких автомобилей.

Спасение любого автолюбителя – надежные тормоза – благодаря автоматике тоже неожиданно могут подвести, при том, что механизмы исправны.Линейку агрегатов для машин с кузовом 211 производитель переделал, хотя изначально часть агрегатов перешла от предшествующего поколения. Наиболее мощный агрегат в Мерседесах класса Е с корпусом 211 с модификацией E500 – превышает 500 лошадиных сил.Дизельные агрегаты для кузова 211 на публику «выкатили» в 2006 году, они также основаны были на специально разработанной системе  Bluetec Diesel. Эта си

стема тем хороша, что она гарантирует владельцу (пока в исправном состоянии) рекордную чистоту выхлопа.Низкая надежность корпусов W211 общепризнанный факт. В 2007 году производитель начал выпускать, согласно версии фирмы производителя, совершенно другой автомобиль по качеству, надежность этого авто не проверена еще большим промежутком времени.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

kuzovspec.ru

Mercedes E-Class (W211) – дядюшкин сон

«30 лет назад у меня был Мерседес с 8-цилиндровым дизелем. Теперь я хочу снова погрузиться в мир Мерседес», - заявил радиолог доктор Андреас Лайхерт из Аренсбурга (Шлезвиг-Гольштейн). «Ценовой предел 10 000 Евро. Это должен быть настоящий Бенц, классический седан, достаточно мощный и роскошный». И вот он перед нами: Мерседес Е 320 CDI – один из первых W211 с дизельным V6 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач  7G-Tronic. Первая регистрация – июнь 2005 года, пробег около 211 000 км.

Особенность этого 320-го: первый владелец заказал почти все дополнительное оборудование, которое можно было установить в Mercedes E-Class в 2005 году. Система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства Distronic, пневматическая подвеска Airmatic, панорамная стеклянная крыша, динамические мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, обогревом и функцией массажа, мультимедиа Comand с навигацией, парктроник и многое другое. Все это увеличило стоимость базовой версии Мерседес Е-класса на 27 865 евро с 49 851 евро до 77 716 евро. Рыночная цена подобного экземпляра сегодня 10 200 евро.

Договорились забрать автомобиль за 9 400 евро, но прежде отправились в сервис на обследование. Предварительный осмотр в мастерской выявил первый диагноз: изношены задние шины, порван патрубок турбокомпрессора, подтекание масла. Кроме того не полностью функционирует кресло: неправильно работает подогрев, не работает массаж. Возможные причины: неисправен компрессор, порвалась воздушная камера, лопнул, слетел или потрескался шланг.

Диагностический компьютер не выдал ни одной ошибки. Этот Мерседес Е-класса абсолютно здоров! Совет покупателю: обязательно при покупке везите Мерседес в сервис, чтобы считать ошибки из памяти. Многие неисправности можно не заметить как при осмотре, так и во время тест-драйва.

Следует знать, что Mercedes E-class, построенные до большого фейслифтинга в июне 2006 года, страдают от проблем с электрогидравлическими тормозами SBC. Мерседес предписал всем своим сервисным центрам произвести замену дефектного гидроблока тормозов бесплатно, по гарантии. Также Даймлер проводил сервисные акции по устранению проблем с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи и различным неисправностям электроники. Отрадно, что W211 избавился от коррозии, которая не давала покоя кузову предшественника W210. Кроме того остерегайтесь AMG версий W211. Стоимость ремонта огромная, а для замены изношенных компонентов, например, тормозов, требуются только оригинальные детали.

До июня 2006 года устанавливались SBC-тормоза, основа которых – гидравлический блок управления с интегрированным электронасосом. Чтобы гарантировать эксплуатационную надежность, Мерседес предписывает производить его замену по прошествии определенного времени. Стоимость: до 2000 евро.

 

Технические данные: Mercedes E 320 CDI Avantgarde

Двигатель

V6 турбодизель / спереди продольно

Клапаны / распределительные валы

4 на цилиндр / 4

Рабочий объем

2987 куб.см

Мощность

165 кВт (224 л.с.) при 3800 об / мин

Крутящий момент

510 Нм при 1600 об / мин

Максимальная скорость

240 км / ч

0-100 км / ч

7,6 сек

Бак / топливо

80 л / Дизель

Коробка передач / привод

7 АТ / задний

Длина Ширина Высота

4850/1822/1495 мм

Объем багажника

540 л

Вес пустого / полезная нагрузка

1825/450 кг

Если вы решились приобрести Мерседес Е-класса серии W211, то лучше рассматривать экземпляры, собранные после рестайлинга в 2006 году. Автомобили получили более мощные двигатели, надежную электронику, а вместо проблемных SBC тормозов стали устанавливаться классические гидравлические. Рестайлинговый Mercedes E-class способен предложить то легендарное качество, которое все так ждут от Мерседес.

Проблемы может доставить пневмоподвеска Airmatic. А именно пневмобаллоны – по 1100 евро за штуку с монтажом, и неисправный компрессор – примерно 650 евро.

 

Если будет неправильно отрегулирован люк панорамной крыши, то примерно после 80 км/ч начнут донимать аэродинамические шумы от набегающего потока воздуха. Порой гремит солнцезащитная шторка с электроприводом.

 

При проблемах с работой АКПП зачастую помогает замена масла с фильтром. От регулярности данных процедуру зависит долголетие коробки. Затраты на сервис официальных услуг в стенах Даймлера – около 500 евро.

 

С весны 2005 года на все дизеля устанавливался сажевый фильтр, который при больших пробегах может забиться. Стоимость замены – около 1000 евро.

 

Проблема многих современных автомобилей – сравнительно быстрый износ компонентов многорычажной подвески. Не обошла стороной эта учесть и W211. Наиболее податливые: шаровые (150 евро каждая сторона), поперечный рычаг (нижний передний 300 евро). Порой ломаются пружины – примерно 350 евро за пару.

 

E 220 CDI – подойдет для многих водителей, которые прежде всего ценят экономичность. Развиваемая мощность 150 л.с. и 170 л.с. (с апреля 2006 года). Двигатель сильнее , а работает спокойнее, чем 200 CDI.

 

E 280/320 CDI – здесь начинается роскошь. Дизельный V6 (с марта 2005 года) обладает высоким крутящим моментом, работает мягко и очень силен. Мощность 190 и 224 л.с. соответственно.

 

E 200 Kompressor – базовая версия с бензиновым двигателем, которая подойдет для водителей, совершающих за год небольшие пробеги. Мощность 163 л.с. и 184 л.с. - с июня 2006 года. Первые экземпляры часто имели проблемы с натяжителем цепи.

 

Е 350 – мощный и высокооборотистый бензиновый V6 мощностью 272 л.с. Двигатели, собранные до сентября 2006 года доставляли неприятности из-за быстрого износа звездочек балансировочного вала.

 

Е 500 – мощный и изысканный бензиновый V8 с отдачей 388 л.с. (с июня 2006 года).

 

Источник: AutoBild.de

 

vvm-auto.ru

Mercedes E-class W211 - характеристики | АвтоБелявцев

В январе 2002 года на Франкфуртском автосалоне был показан новый Mercedes E-class. Новая машина заменила собой предыдущий W210, который получил прозвище «глазастый». Индекс новой ( на тот момент) «ешки» — W211. Даже человек весьма далекий от автомобилей заметит, что Mercedes E-class W211 в своей внешности имеет много общего с W210. Дело в том, что несмотря на спорный дизайн, за семь лет производства,W210 продалась миллионным тиражом. Делая новую машину с чертами предшественницы, производитель может рассчитывать, что владелец прошлой генерации «ешки» захочет пересесть на новую, во всяком случае предыдущая модель похожая на новинку не будет выглядеть слишком устаревшей, а это также достоинство. W211 повторила коммерческий успех предшественницы, с 2002 по 2009 годы было выпущено 1.5млн автомобилей, при чем 40% из них были дизельными. Конечно же основным спросом дизельные агрегаты пользовались в Европе. Производство было прекращено в 2009 году, на смену пришел W212.mw1-6mw1-5mw1-0

Другие автомобили марки:

Мерседес ML W166

Мерседес W210

Мерседес W 124

Внешность:

Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Изначально, в январе 2002 года был представлен именно седан, но универсал был показан осенью того же года. Каждая шестая «ешка» была продана в кузове универсал. По традиции марки универсалы обозначались буквой «S», то есть — S211.mw1-1 mw1-2mw1-4mw1-3Задние фары седана имеют сходство с S-class W220. Немцы разработали специальные стопсигналы, которые при резком нажатии на педаль тормоза не просто загорались, а интенсивно моргали. По проведенным исследованиям — это позволяет позади едущему водителю начать экстренное торможение на 0.2с раньше. Большие круглые фары наклонены на внешнюю сторону, из за этого новый «глазастый» стали называть «косоглазым». Неприятным моментом является частое проникновение влаги в дополнительный стоп сигнал, который встроен в саму крышку багажника, над номерным знаком.

Салон:

На высокий класс автомобиля указывает алюминиевая накладка на порогах, с надписью Mercedes — Benz. В качестве опции для «немки» предлагаются мультиконтурные кресла. Прелесть таких кресел в отличном удержании тела, как в поворотах, так и при прямолинейном движении — этого удается достичь благодаря автоматической подкачке валиков встроенных в кресло. Например если машина входит в крутой поворот, то валик боковой поддержки с внешней стороны от поворота будет накачен.mw2-1 Уже в базовое оснащение входит система превентивной безопасности — PRE-SAFE, которая в случае удара ставит спинку кресла в вертикальное положение, если спинка была наклонена, переднюю кромку подушки кресла приподымает — это минимизирует вероятность «подныривания» пассажира под ремнем, а сами ремни подтягиваются. Активные подголовники пододвигаются к голове, а при вероятном переворачивании закрываются окна и люк. В базе кресла оснащены трехступенчатым подогревом, но в качестве опции предлагается и вентиляция. Рулевое колесо E-class даже в базе регулируется в обоих направлениях. В базовое оснащение входит двухзонный климат контроль, а в качестве опции предлагался даже четырехзонный климат, который позволял подымать температуру для одного из задних пассажиров, и опускать ее для второго сидящего сзади. Фирменной чертой Мерседес является ножник ( стояночный тормоз активируемый педалью), для деактивации ножника следует потянуть за рычажок левее от руля, под передней панелью. На W211, как и на предыдущих W210 и W124 можно сложить подголовники диванчика — это делается одним нажатием кнопки на центральной консоли — очень удобно когда нужно сдать назад.В том же ряду кнопок расположена кнопка отключения ESP. В базовое оснащение Мерседес входят четыре подушки безопасности, на испытаниях EuroNcap модель получила высшую оценку — пять звезд. Всего было проведено 330 краш тестов, включая очень жесткие испытания в США, где проводилась имитация удара грузовика в бок. В качестве дополнительного оснащения для E-class предлагается панорамная крыша. Опционально устанавливалась акустика Harman Kardon. В спинках передних кресел предусмотрены выемки для коленей задних пассажиров — это дает дополнительное пространство. Подстаканники выдвигаются с торца подлокотника заднего дивана. В багажном отделении Мерседес размещено полноразмерное запасное колесо и аккумулятор. Объем багажного отсека у седана — 540 литров.

Техническая часть и характеристика Mercedes E-class W211

Для Мерседес предлагалась обширная линейка двигателей. Базовым бензиновым мотором для Mercedes E-class W211 стал компрессорный 1.8. Модель именовалась E200kompressor, до модернизации 2007 года компрессорная версия развивала 162 силы, а после — 184силы. E200kompressor со 163 силами набирает сотню за 9.6с, а обновленная версия на 0.5с быстрее. максимальная скорость — 230км. Более мощный бензиновый E230 с V6 имел агрегат объемом 2.5 литра на 204 л.с и 245Н.М. E230 набирает сотню за 9.1с, а на шоссе способен развить 240км. Наиболее надежным считается E240 объемом 2.6 литра на 205л.с и 246Н.М. E280 V6 3.0 мощностью 231л.с и тягой в 300Н.М позволяет ускорится до сотни за 7.3с, а на трассе такой агрегат позволяет набрать 248км. E320 V6 3.0, 224 силы и 315 ньютонов , по паспортным данным такая машина разгоняется до сотни за 6.7с, на шоссе развивает 24-км. E350 V6 3.5, 272л.с и 350 ньютонов ускоряется за 6.9с ( за 7.1с в полноприводном варианте), максимальная скорость ограничена на отметке в 250. E500 до рестайлинга выдавал 302 силы, но после 2007 года мощность возросла до 388 сил. Тяга послерестайлингового E500 — 530Н.М. На разгон у E500 W211 уходит 5.3с, максимальна ограничена — 250км. Но даже E500 с восьмицилиндровым двигателем кажется несколько медленным

рядом с E55AMG, который появился в 2003 году, его двигатель развивает 476л.с и 630 Н.М, 0-100= 4.5c. Наиболее мощный серийный W211 представлен в виде E63 AMG с мотором 6.2л, на 514 сил, производство E63AMG началось в 2007 году. В 2005 году был показан Brabus E-class V12 Biturbo с бензиновым агрегатом на 640л.с и 1026 ньютонов.

Стоит понимать, что последнюю «ешку» встретить практически нереально, AMG также крайне редкие машины, обычно по дорогам СНГ ездят немки с моторами 2.0 — 3.0 литра.

Базовый дизель E200CDI имеет объем 2.1л, до модернизации 2007 года он развивал 122 лошадки, а после — 136 сил. E220 CDI, тот же объем — 2.1л, 150 сил до и 170 сил после модернизации. E250CDI — 2.2л, 204л.с. E270CDI, 2.7л, 177л.с и 400Н.М. E320CDI, 3.2л, 204л.с и 500 ньютонов тяги, 0-100=7.7c. Наиболее мощный дизельный вариант — E400CDI 4.0л, 260л.с и 560Н.М, 0-100= 6.9с. Индекс CDI означет наличие системы непосредственного впрыска Common rail.

Полноприводная модификация обозначается — 4matic, Мерседес с полным приводом имеет на один сантиметр больший дорожный просвет. После модернизации 2007 года рулевое управление стало более острым ( на 10%), от упора до упора руль делает 2.6 оборота.

В качестве КПП предлагается шестискоростная механика, она может устанавливаться на Mercedes с моторами объемом не 2.5 литров. На эти же автомобили может быть установлена пятискоростная автоматическая КПП. На E63AMG устанавливался семискростной автомат — Speed Shift.

Наиболее проблемными местами подвески являются нижние рычаги передней подвески, их требуется менять при пробеге 60 — 70тыс, 80 000 выхаживают стойки стабилизатора и шаровые опоры, амортизаторы способны прослужить 100 000, а пневматические стойки ( Мерседес с пневмоподвеской) ходят по 70 — 90тыс. При покупке версии с пневмоподвеской, следует быть готовым к замене компрессора, обычно он живет около 150 тыс. При пробеге в 150 — 200тыс может постукивать рулевая рейка, многие владельцы лечат данную проблему подтягиванием, но этого хватает не надолго, новая рейка стоит 3 000$.

На компрессорном 1.8 выпущенном до 2007 года замечен выход из строя балансировочных валов — это происходит после 200тыс. пробега. После 150тыс. может выйти из строя и сам компрессор, но это в случаи постоянного утавливания педали в пол, обычно он живет около 300тыс. На клапанах из за плохого качества бензина образовуется нагар, что затрудняет ход клапана. После 2007 года данные проблемы были устранены.

На всех бензиновых модификациях Мерседес, из за плохого качества топлива из строя выходит бензонасос и лямбда — зонд. Самым надежным считается бензиновый двигатель 2.6л на 205 лошадок.

На 4-matic после 100 000 замечены поломки полуосей, а также течь сальников раздаточной коробки.

Уделим внимание техническим характеристикам послерестайлингового E200kompressor, в кузове седан с автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 наддув

Объем: 1796куб

Мощность: 184л.с

Крутящий момент: 250Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.4с (9.1 -механика)

Максимальная скорость: 227км (230- механика)

Средний расход топлива: 9.0л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4856мм*1822мм*1483мм

Колесная база: 2854мм

Снаряженная масса: 1510кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Цена

Сегодня ухоженный E-class стоит порядка 20 — 30 000$.

Создатель Autobelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Mercedes E-Class W211: фото, цена, технические характеристики Мерседес Е Класс 211 кузов

close

Mercedes W211 – помолодевший премиум

На рынке СНГ автомобили Mercedes-Benz традиционно пользуются устойчивой популярностью и спросом на вторичном рынке. Надежность и комфорт этой марки привлекает внимание к каждой модели. Мерседес Е класс 211 кузов седан вышел в свет зимой 2002 года. Премьера состоялась в Брюсселе.

Цена модели колеблется в диапазоне 600 тыс. – 1,5 млн. рублей, что зависит от состояния, технической оснащенности, региона и пробега автомобиля. Приличный экземпляр в Москве можно купить даже за 500 тыс., но если присматриваться к базовым маломощным комплектациям.

Кузов

В модели были сохранены черты предшественника, но существенно переработаны. Новый Е-класс привлекает внимание более спортивной линией кузова, формами капота, аккуратным бампером, обновленными фарами головного света, обтекаемыми зеркалами, изящной формой переднего бампера с множеством вариантов противотуманных огней и воздухозаборников, в зависимости от модификации. Увеличившиеся размеры автомобиля не сделали его восприятие громоздким или неуклюжим. Длина – 4818мм, ширина – 1821мм, высота – 1453мм, колесная база – 2855мм. Объем багажника – 541 литр, что очень достойно для бизнес-класса. Обзор дороги с водительского места на высоте, тому способствуют тонкие стойки, большие, информативные зеркала и приличная площадь остекления. В 2002 году появились первые фото Мерседес 211 кузов универсал, а уже в 2003 модель поступила в продажу.

К несомненным достоинствам относится высокая стойкость кузова к коррозии. Передние крылья и капот, а также крышка багажника изготовлены из алюминия. Остальные детали кузова выполнены из высококачественной стали с добротной антикоррозийной заводской обработкой. Колесные арки защищают брызговики.

Двигатели

Модель получила широкую гамму двигателей – от 1796 куб. см до шестилитрового AMG мощностью 515л.с. А также 9 дизельных моторов – от 200CDI и 220CDI до восьмицилиндрового 420CDI мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 730 н.м.

Дизель Е320 Bluetec мощностью 208л.с. при низком потреблении топлива разгоняет авто до 100 км/час всего за 7 секунд, бензиновый Е550 набирает сотню за 4.9 сек – достойные технические характеристики для автомобиля массой 1550 кг.

Надежность силовых агрегатов бренда никогда не вызывала нареканий, эти машины без проблем преодолевают 250 тыс. км и больше без капитального ремонта, разумеется, если агрегат вовремя обслужен, топливный фильтр и бензонасос исправны, и не горит лампочка Check Engine.

Трансмиссии

Все Мерседес W211 агрегатировали 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом, или семискоростной Speed Shift для Е63 AMG. Фирменная АКПП Touch Shift позволяет переключать скорости в ручном режиме, что открывает водителю весь потенциал двигателя. Трансмиссии Mercedes славятся своей беспрецедентной надежностью и долговечностью, но все требует должного и своевременного ухода. Менять масло в коробке рекомендуется через 60 тыс. пробега и вместе с фильтром, магнитом АКПП, уплотнителями поддона и гидротрансформатора.

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле колеблется в пределах от 8 до 18 литров, в зависимости от силового агрегата. Например, Е500 дорестайлинг потребляет 17,8 литра высокооктанового бензина, когда рестайлинговая версия расходует 16,7 при большем объеме мотора. При удаленном катализаторе, что в России очень широко практикуется, расход снижается на 0,5–1 литр, заметно прирастает мощность.

Ходовая часть

Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, задняя – многорычажная. Шасси отличается высокой надежностью и комфортностью. На Мерседес Е 211 устанавливали полуактивную пневмоподвеску, разработанную специально для данной модели. Пневматика добавляет плавность хода, позволяет регулировать клиренс.

Тормозная система

Автомобили в базе комплектуются легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, на моделях с более мощными двигателями – 17 дюймов. Тормоза дисковые, вентилируемые, на более слабых моторах на задний мост установлены невентилируемые. Встречается как задний, так и полный привод 4MATIC, в зависимости от модификации авто. Тюнинг-версия Brabus E V12 Biturbo укомплектована керамическими дисками и усиленными колодками, купить такой экземпляр в России практически невозможно.

Салон и электроника

Поставлялся Mercedes W211 в трех традиционных вариантах:

Комфорт в салоне обеспечивают удобные анатомические сидения с множеством электрических регулировок и памятью, двухзонный климат-контроль, удобные подлокотники как для водителя, так и для пассажиров, многофункциональная мультимедийная система. Штатная магнитола обеспечивает чтение с CD, включая MP3, USB разъем не предусмотрен. Опционально интегрируется блютуз, позволяющий разговаривать по телефону, не отвлекаясь от дороги. Управление панелью команд построено на интуитивном уровне, все кнопки на привычных местах, не требуется часами изучать инструкцию (manual), чтобы разобраться с системами.

Необходимо отметить, на вторичном рынке Мерседес W211 представлен, как правило, в самых богатых комплектациях: с кожаным салоном, вставками из орехового дерева, множеством дополнительных опций. Тишина в салоне по-прежнему на высоком уровне, тому способствует качественная шумоизоляция, фирменный глушитель и отлаженная работа дворников лобового стекла.

5 звезд по EuroNCAP

Безопасность водителя и пассажиров находится на высочайшем уровне. Электронные ассистенты ABS, ASR, ESP, система динамической стабилизации VDS, Brake Assist уже стали правилом хорошего тона для Мерседес, не напрасно автомобиль получил пять звезд за безопасность водителя и пассажиров по версии NCAP.

Intelligent Light System

Инновационной и очень важной для безопасности стала система адаптивного света фар. Биксеноновые фары головного света направляют поток света в сторону поворота рулевого колеса и имеют свойство увеличивать освещенность дорожного полотна на 50 метров.

Обслуживание

Многие владельцы Мерседес W211 отмечают необходимость частой замены свеч – моторы очень чувствительны к качеству топлива. Стоимость обслуживания автомобилей этой марки у официалов достаточно высока, но значительно снижают затраты на ремонт разборки, которых хватает в любом регионе РФ.

Отзывы владельцев на многочисленных форумах преимущественно положительные – отмечена отличная динамика, нестареющий дизайн, оптимальный расход и приемлемая стоимость большинства запчастей б/у или аналоговых. Например:

Статистика подведенная на 19 декабря 2008-го года, дала знать о том что, автомобилей класса е в кузове W211, суммарно выпущено уже поле полутора миллионов, из которых большую часть – 85% составляют седаны и примерно 15% универсалы. Что касается статистики двигателей, то большую часть, примерно 60% составляют бензиновые, а 40% дизельные.

Где купить Mercedes E-Class W211 в России:

www.pro-mb.ru


Смотрите также