ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание? W204 двигатели


Mercedes C-Class (W204) – игра в бисер

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Кузов и интерьер.

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Типичные неисправности.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Двигатели.

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы - около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия.

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеия дрожит рычаг выбора передач, то скорей всего поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Шасси.

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Электроника.

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей - преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также  страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте  (NTHSA) – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Заключение.

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.

 

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014) - бензиновые версии.

Версия

180 K

200 K

230

350

63 AMG

Двигатель

бенз., компрессор

бенз., компрессор

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1796 см3

1796 см3

2496 см3

3498 см3

6208 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

156 л.с. / 5200

184 л.с. / 5500

204 л.с. / 6100

272 л.с. / 6000

457 HP / 6800

Максимальный крутящий момент

230 Нм / 2500

250 Нм / 2800

245 Нм / 2900

350 Нм / 2400

600 Нм / 5000

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

223 км / ч

235 км / ч

240 км / ч

250 км / ч

250 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

9,5 сек

8,6 сек

8,4 сек

6,4 сек

4,5 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

7,6

7,8

9,3

10,0

13,4

 

Технические характеристики Mercedes C-класса W204 (2007-2014) - дизельные версии.

Версия

200 CDI

220 CDI

320 CDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2148/2143 см3

2148/2143 см3

2987 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

136 л.с. / 3800

170 л.с. / 3800

224 л.с. / 3800

Максимальный крутящий момент

270 Нм / 1600

400 Нм / 2000

510 Нм / 1600

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

215 км / ч

229 км / ч

250 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

10,4 сек

8,5 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,1

6,1

7,2

 

vvm-auto.ru

Обзор Mercedes Benz C-класса W204

Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид - видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП "7G-Tronic Plus" с системой "Start-Stop".

Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет...У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203. Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе. 

Mercedes Benz W204 2007

Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic. В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки - это С180: двигатель 1.8л. (модель двигателя M271) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л. (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л., которые могли выдавать больше 500л.с. 

Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204

Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.

Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года. 

Mercedes Benz W204 2007

Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету. 

А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».

Интерьер Mercedes Benz W204 2007

Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.

Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.

При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также - незаметно выходит из строя термостат.

Mercedes Benz W204 AMG 2007

Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.

В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.

К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.

Mercedes-Benz C-class Coupe C204 2011

Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.

Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.

Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.

Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.

Mercedes-Benz W204 2011

Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.

Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.

Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.

Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.

Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.

Интерьер Mercedes-Benz W204 2011

Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».

В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.

Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:

Краш тест Mercedes Benz W204:

autoportal.pro

"Мерседес W204": описание, характеристики, отзывы

“Мерседес W204” – это третье поколение престижных среднеразмерных автомобилей, относящихся к С-классу. Его предшественником была модель W203. Презентовали СМИ эту машину в 2007 году, в январе, а уже в марте модель представили всему миру.

мерседес w204

Вкратце об автомобиле

Итак, первым делом стоит отметить, что “Мерседес W204” изначально можно было купить исключительно в кузове седан. Однако в сентябре 2007-го производители стали выпускать и универсалы.

В 2011 году эта модель прошла через модернизацию и рестайлинг. Каждая фара “Мерседес W204” преобразилась (иначе говоря – улучшили оптику), видоизменились бамперы, а также интерьер. Также изменения претерпел и модельный ряд двигателей. Помимо перечисленного, в феврале 2011 фирма сделала официальный анонс версии С-класса в популярном на сегодняшний день купе-кузове.

А в 2014-м модель сменил автомобиль, ставший известным как W205. Что касательно W204? За все время было изготовлено и продано порядка 2,4 миллионов моделей по всему миру. И это очень неплохой показатель.

Что и говорить, ведь эта машина стала вторым наиболее продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Америке и в Канаде. На первом месте стоит "БМВ Е90" (третья серия). И, кстати, 204-ый – самый популярный седан в Мексике. А еще эта машина получила статус лучшего импортного автомобиля года в Японии. Было это в 2011-м. А в следующем, 2012, году модель вошла в десятку лучших автомобилей в Англии.

 фара мерседес w204

Внешность

Итак, в первую очередь нужно рассказать про экстерьер такого автомобиля, как “Мерседес W204”. В отличие от своего предшественника, он имеет весьма жесткий кузов. К тому же не может не радовать увеличенная колесная база и строгий дизайн. Этот седан приобрел подчеркнуто агрессивные линии, выразительные грани, новенькую эффектную радиаторную решетку, которую было решено дистанцировать от капота.

Автомобиль имеет три варианта исполнения - Classic, Elegance, Avantgarde. Больше всего отличается последний из перечисленных. Его особенность заключается в том, что знаменитая трехлучевая звезда находится не на капоте, как в остальных случаях, а на фальшрадиаторной решетке.

Как уже говорилось, через пару лет после старта выпуска провели рестайлинг – изменили оптику. Так вот, с тех пор модель стали комплектовать LED-фарами ближнего света, которые дополнялись биксеноновой оптикой. А “противотуманки” заменили фарами ILS.

Кстати, по сравнению со своей предшественницей, машина стала длиннее на 5,5 см и шире на 4,2 см. Колесная база также увеличилась на 45 мм.

Функциональность салона

У модели “Мерседес W204” очень стильный, эргономичный и удобный салон. Что, в принципе, свойственно для практически каждой модели Mercedes. В отделке салона использованы исключительно высококачественные материалы – благородные металлы, натуральная кожа, настоящее дерево и полированные детали из алюминия. Внутри очень просторно – как водитель, так и его четыре пассажира будут чувствовать себя свободно.

Объем багажника составляет 485 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1500 л. Специально для универсалов разработчики подготовили пакет дополнительного обеспечения под названием Easy-Pack. В него включены съемные раздвижные рейлинги, благодаря которым можно увеличить полезную нагрузку на 605 килограмм.

мерседес с180 w204

Оснащение

В рестайлинговой версии модели впервые использовали так называемую систему телематики нового поколения. В неё разработчики включили большой цветной дисплей, функцию переноса телефонной книги и даже отображение СМС-сообщений. Помимо этого, была еще опция воспроизведения музыкальных файлов посредством интерфейса Bluetooth. В центральном подлокотнике даже есть слоты USB. А модернизированный С-класс был оборудован мультимедийной системой под названием COMAND Online, оснащенный возможностью подключиться к Интернету. И, конечно, был навигатор, дополненный трехмерным цветным экраном.

Начиная с 2008 года в вариации Elegance изменилась внутренняя отделка. Теперь в салоне главенствовали коричневые и бледно-бежевые оттенки. А с апреля того же года модель начали комплектовать новыми зеркалами аэродинамической формы.

Купе, премьера которого состоялась в 2011-м, не отличался другим интерьером. Внутри всё было практически таким же, как и в седане или в универсале. Но! Эту модель оснастили креслами от Е-класса, а также рулевым колесом от CLS-класса. А ещё новинка имела задние убирающиеся боковые окна.

В 2011 году салон был полностью переработан. Главное изменение – центральная консоль, взятая у CLS-класса и дополненная новым цветным дисплеем.

 мерседес w204 рестайлинг

Технические характеристики

Это важная тема, которую необходимо затронуть вниманием, рассказывая про “Мерседес С-класса W204”. Итак, в классической комплектации машину оснащали задним приводом, однако также был доступен заказ и на полный привод.

Стандартная КПП – шестиступенчатая “механика”. Ею оснащали все модели, исключение составила только С350. Также стоит отметить, что для всех комплектаций были доступны 5-диапазонные “автоматы” (типтроники) и 7-ступенчатые АКПП (7G-Tronic).

В 2011 году на каждую модель (исключение составил “Мерседес С180 W204”) начали устанавливать модернизированную версию 7-скоростного “автомата” 7G-Tronic Plus, оснащенную системой старт-стоп и функцией ЭКО.

Двигатели

Выше было многое рассказано про то, какие изменения принес автомобилю “Мерседес W204” рестайлинг. Теперь стоит поговорить о двигателях. Ведь силовой агрегат – это сердце любой машины.

Итак, на момент, когда стартовали продажи, модели комплектовались бензиновыми 4-цилиндровыми моторами М272 и М271. Еще были дизельные двигатели, три варианта. Большинство силовых агрегатов – это модификации моторов, взятых из предыдущих поколений. Только их отличает увеличенная мощность и сведенные к минимуму выбросы и расход топлива.

В конце 2008 года модельный ряд моторов пополнился 4-цилиндровыми дизельными агрегатами нового поколения. Они отличались 2-этапным турбонаддувом. А в 2011-м старый бензиновый 292-сильный агрегат стали заменять 3,5-литровым дизелем, вырабатывающим 306 л. с. С 2012 года производитель выпускает модель Mercedes-Benz C180, оснащенную 1,6-литровым мотором нового поколения. Его особенность – сведенный к минимуму рабочий объем и небольшой расход топлива. Всего 5,8 литров на 100 км. Двигатели “Мерседес W204”, надо признать, являются одними из самых экономичных.

двигатели мерседес w204

Безопасность конструкции

“Мерседес W204” отзывы получает в основном положительные. И это можно понять, ведь автомобили данной марки всегда славились своим качеством, красотой, мощностью и надежностью. Вот о последнем хотелось бы рассказать подробнее.

Безопасность – важный аспект. И вот что отмечают владельцы данного автомобиля: кресла, места в машине очень стабильны при ударе. Это же доказали различные проверки на безопасность! Очень хорошая активная защита пассажиров и водителя. Единственный минус – несовершенная защита грудной клетки водителя.

Еще интересно, что в машине есть особая система распознавания. Она активируется, когда детское кресло устанавливается на передний ряд. А что касательно пешеходов? О них разработчики тоже позаботились. Бампер модели выполнен таким образом, что безопасность ног пешеходов, попадающих под авто, максимальна.

мерседес w204 отзывы

Что говорят владельцы?

Люди, в гараже которых стоит этот “Мерседес”, многое рассказывают о своей машине. О мощности, о красоте, о динамике… но о безопасности – больше всего. Они утверждают, что в машине – полный комплект, который позволяет чувствовать себя защищенным. Это система ESP и ABS, контроль ремней безопасности (на всех сидениях), подушки безопасности – спереди, сзади, на окнах… в общем всё, чтобы понимать, что каждый находящийся внутри защищен от непредвиденных дорожных ситуаций.

Еще машина отличается комплексной системой превентивной безопасности. За счет неё активируется дополнительное натяжение ремней во время экстренного торможения. Также автоматически закрывается люк и окна. А еще отдельным пунктом владельцы отмечают невероятно удобные сидения, которые можно регулировать в любых направлениях. Кстати, еще один момент. Модель оснащена адаптивной тормозной системой и активными амортизаторами – а это еще один технический плюс.

 диски мерседес w204

AMG

Напоследок стоит сказать пару слов про версии от именитого тюнинг-ателье AMG. Интерьер, экстерьер, оптика, кузов, диски “Мерседес W204” – всё это было разработано с нуля, а не с готовой версии. Кое-какие детали, правда, были заимствованы у CLK 63 AMG. Но в остальном – это самостоятельная модель. Кстати, их несколько. C 63 AMG, C63 AMG DR 520, C63 AMG Black Series Coupe, C63 AMG Affalterbach Edition. И еще – концепты, не относящиеся к тюнинг-ателье. Это Concept-358, RENNtech C74, Wimmer RS, а также Romeo Ferraris. W204 оказался очень успешным во всех планах автомобилем. Он вдохновил многие другие фирмы на создание машин, в основе которых лежал этот “Мерседес”. И версии были очень хороши. Например, вышеупомянутый Romeo Ferraris. Под его капотом – 6,2-литровый V8-двигатель, вырабатывающий 536 л. с. С63 AMG DR520 не намного слабее его – мощность этого автомобиля составляет 520 л. с.

Но это всё – солидные, дорогие, совершенные модели. Сейчас же можно купить б/у 204-ый “Мерседес”. Например, модель 2007 года в неплохом состоянии обойдется примерно в 750 тысяч рублей. Весьма скромная цена за такой автомобиль.

fb.ru

Mercedes C W204 недостатки, ошибки

mercedes w204 с пробегом

Сегодня поговорим о Мерседес с класс в кузове w204 рестайлинг, примерная стоимость машины 13 года с мотором 1.8 литра и пробегом до 40 тыс около 1.2 млн рублей.

Настоящий Мерседес начинается с Е класса, но w204 внешне внушает ощущение большого автомобиля.Кузов премиального немца достаточно хорошо покрашен со слоем 200 микрон, если делать кузовной ремонт в нормальном сервисе, то никаких вопросов не будет. Единственное это слишком низкие свесы как переднего так и заднего бампера, поэтому при парковке нужно смотреть высоту бордюра.

mercedes w204 двигатель

Самый популярный поддержанный Mercedes w204 с мотором 1.6 или 1.8 литра модификации C180 или C200 базовые рядные четверки мощность отличается от различной степенью форсировки. По сути это один и тот же мотор, один блок, но различные характеристики по поршневой группе и проблемы одни и те же. Одно из самых больных мест цепь ГРМ, по регламенту смотрят степень натяжения каждые 50 тыс пробега, а замена каждые 150 тыс, но по факту цепь уже растягивается на 40-50 тыс, перескакивает на пару зубцов и клапана встречаются с поршнями. Быстро изнашиваются звездочки по которым ходит цепь ГРМ, в них появляется люфт и двигатель начинает издавать дизельный звук, данные вопросы просто не решить, только заменой звездочек и цепи ГРМ, стоимость замены около 100 тыс рублей.

Еще одна проблема этих моторов если их не нагружать, простое движение накатом в пробке или долгая стоянка на холостых в моторное масло попадает бензин, проверить просто масло начинает пахнуть бензином, чтобы избежать данной проблемы нужно перед поездкой прогревать мотор до 60 гр масло меняем каждые 8 тыс пробега и заливаем не ниже 5W40.

Радиатор охлаждения нужно постоянно раз в 30 тыс пробега продувать и прочищать, так как двигатель теплонагружен и радиатор совмещен с маслом в коробке. Если радиатор не чистить в нем могут образоваться трещины и охлаждающая жидкость может попасть в масло АКПП мерседес w204.

mercedes w204 салон

На рестайлинг Mercedes w204 в место надежного 5G-Tronic стали устанавливать 7G-Tronic, из за того, что появились дополнительные передачи и изменилась конструкция появились и проблемы. Изменилась настройка блокировки гидротрансформатора, довольно рано блокируется, что вызывает повышенную температуру масла в коробке. Если перегреть коробку она встанет в аварийный режим, что означает полную кончину агрегата. Помимо этого управляющую плату АКПП перенесли внутрь корпуса агрегата. При перегреве жидкости плата осыпается и вызывает ошибки в АКПП – не включаются передачи, пинается, живет своей жизнью. Перегрев коробки дешево решить не получится, минимум 180 тыс рублей.

Рулевая рейка Mercedes c w204 не является слабым местом, но это целый неразборный узел, если есть проблемы в рейке – стук, люфт и тд, ее нельзя отремонтировать, новая рейка стоит 120 тыс рублей.

Подвеска Мерседес w204 не беспокоит тысяч 150 пробега, однако в зимний период стойки стучат пока не прогреются.

Если за автомобилей пристально следить и хоть иногда открывать капот, в принципе проблем можно устранить до того момента, пока они не стали глобальными, в остальном же ремонт Мерседес w204 стоит внушительных денег, поэту если покупаете автомобиль с пробегом, лучше выбирать машину с открытой историей и диагностика всех узлов обязательна.

 

www.info-myauto.ru

Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204

Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.

Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.

Название C-класс вошло в обиход лишь в 1993 году. Тогда же обозначились и четыре линии исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, а также Esprit, которая не сохранилась. При этом дизайн C-класса впервые варьируется в зависимости от комплектации.

Основное отличие Avantgarde – сильно влияющая на восприятие автомобиля радиаторная решетка с крупными ламелями и огромной трехлучевой звездой посередине (как на спортивных моделях компании), а еще пакет AMG (занижение подвески на 15 мм, спортивные кресла, аэродинамический обвес, алюминиевые накладки на педали, перфорированные тормозные диски). Elegance и Classic более сдержанны, здесь традиционная решетка радиатора и отсутствие обвеса даже в ранге опции. Параллели с S-классом, конечно, прослеживаются, но младшая модель, разумеется, не выглядит так громоздко.

По сравнению с третьей генерацией в кузове W203 новинка более крупная, и дизайн у нее не столь изящный. Однако пропорции сохранились. Появились элегантные линии на боковинах, визуально удлиняющие автомобиль. Передние фары «оквадратились», а огромные задние светодиодные фонари далеко заходят на боковины, касаясь верхним краем упомянутых линий вдоль борта.

Внутри – двуцветный дизайн, который безупречно сочетается с вставками из алюминия (Avantgarde) или из различных пород дерева (Elegance и Classic). По центру панели приборов, за поворотной крышкой расположен 4,9-дюймовый цветной дисплей информационной системы и навигации (7-дюймовый для версий с мультимедийной системой Command APS с голосовым управлением и музыкальным сервером), с которыми можно управляться с помощью круглого джойстика на центральном тоннеле или кнопок на левой стороне рулевого колеса.

Эргономика прекрасная. Занимаешь по-немецки удобное кресло, все понятно и знакомо, как будто всю жизнь ездил на этом автомобиле. Трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый кожей, так и просится в руки. Круглые приборы (особенно привлекательна большая «тарелка» спидометра по центру) отлично читаются. Напольная педаль «газа» имеет короткий ход, прожать ее до «кик-дауна» – раз плюнуть (в отличие от многих других современных автомобилей). Качество сборки на высочайшем уровне.

Как изменились ходовые качества? За ответом я отправился на тест-драйв, организованный представительством DaimlerChrysler. Программа включала маршрут по городу и шоссе, а также этап на Дмитровском автополигоне для знакомства с поведением седана в экстремальных ситуациях.

Я выбрал Mercedes C200 Kompressor в исполнении Elegance – самый дешевый на данный момент вариант (менее мощный С180 Kompressor появится у дилеров осенью). Именно 4-цилиндровые моторы изменились, «шестерки» (2,8 л, и 3,5 л) остались прежними. Версия С230 (V6, 2,5 л, 204 л.с., 245 Нм) также прибудет в Россию осенью.

Мощность 1,8-литрового компрессорного силового агрегата С200 выросла на 20 л.с. (184 сил при 5500 об/мин), момент составляет 250 Нм, начиная с 2800 об/мин. Динамика с таким мотором не потрясает, но позволяет на дороге многое. К тому же есть и явные плюсы – по сравнению с V6 вес и расход топлива меньше.

Новый C-класс – это как два автомобиля в одном. Он может везти вас, радуя обычной для Mercedes плавностью хода, практически ничего не сообщая о том, насколько плоха дорога под колесами. 5-ступенчатый «автомат» при этом будет неспешно и почти незаметно перебирает передачи. Но «бэби-бенц» готов и к шалостям. Пара коротких движений рычагом АКПП влево (чтобы скинуть пару ступеней), и, выкрутив мотор до 6500 об/мин, которому весело подпевает компрессор, я подлетаю к повороту. Легким движением руля (передаточное отношение 14,5 : 1, приблизительно 2,7 оборота от упора до упора) заправляю машину в вираж… просто удивительно, как ловко С-класс движется по дуге, идет почти без кренов! Это заслуга новой подвески Agility Control, регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от режима движения. На этом Mercedes любой обгон или перестроение в радость, возможностей мотора хватает вполне. Такого «спорта» раньше за C-классом не водилось, однако ущерб комфорту невелик. Автомобиль стал жестче на ходу и острее в реакциях, но в обычных условиях картина традиционная для Mercedes-Benz.

Наконец, мы на полигоне, где меня ждет знакомство с 6-циллиндровыми версиями. Шел дождь, который, на мой взгляд, только облегчал задачу «понимания» автомобиля. Для журналистов организаторы заготовили четыре упражнения: «лосиный» тест, имитация объезда препятствия на торможении (например не успели заметить хвост «пробки»), проезд небольшого «кольца» с поворотами разной крутизны и «змейкой» и (отдельно) «змейка» на «базальтовом» покрытии.

Объезд препятствия выполнялся на торможении приблизительно со 120 до 80 км/ч. Сразу вмешались ABS, Adaptive Brake (эта система заблаговременно создает давление в тормозной системе, когда водитель резко бросает педаль газа, а также «дожимает» тормоза за слабых водителей, или же просушивает колодки, когда мокро), и ESP. Электронику новичок позаимствовал у S-класса, так что работает она превосходно. Вибрацию на педаль антиблокировочная система не передает, замедление на скользком покрытии уверенное.

При экстренном торможении С-класс чуток к движениям руля. Если ударить по педали тормоза, машина предупредит едущих вслед за вами об опасности миганием стоп-сигналов, а после остановки сама включит «аварийку».

ESP действует ненавязчиво – иногда даже невозможно понять, вмешалась ли электроника в управление, – но все равно эффективно, что доказала «змейка» на «базальте». Проехать ее быстрее, отключив систему, вряд ли получится, для этого нужны навыки спортивного пилотирования. А вместе с системой стабилизации такое упражнение энергично выполнит даже малоопытный водитель.

В рамках «лосиного» теста ставились две задачи. Первая – это, собственно, объехать «лося», вторая – оценить работу системы превентивной безопасности Pre-Safe, которой С350 оснащается «в базе», а остальные модификации – дополнительно. Выявив вероятность экстренной ситуации Pre-Safe «подтягивает» ремни, ставит кресло пассажира в оптимальное положение и закрывает окна и люк, оставляя небольшие щели для выхода газов, которые напускает при срабатывании пиротехника подушек безопасности (их семь).

После заездов на небольшой кольцевой трассе, где мне удалось составить компанию С280 и С350, я окончательно убедился, что С200 Kompressor для поездки в Дмитров был оптимальным вариантом. Если вы хотите кристально чистой управляемости, то более легкий С-класс – то, что нужно. Конечно, у шестицилиндровых автомобилей есть другой веский козырь – отличная динамика.

Возвращаясь в Москву с зарядом бодрости и грузом положительных впечатлений, я размышлял о том, кому следовало бы отдать симпатии в ситуации выбора между современными BMW 3-й серии, Audi А4 и новым C-классом. И решил, что на роль моего фаворита с наибольшим основанием претендует Mercedes. Это если сравнивать 320i, C200 и А4 2.0. Конечно, осенью подтянутся полноприводные модификации, появится спорт-пакет Advanced Agility с возможностью выбора спортивного или комфортного режима работы электроники, КПП и подвески. То есть C-класс предстанет в вариантах, еще более близких к совершенству. Но и конкуренты в этом случае будут уже другие…

www.avtodex.ru

Обзоры б/у авто Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) с пробегом. Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание?

Сколько историй, поговорок и анекдотов построено вокруг автомобилей марки Mercedes-Benz! Не счесть. Вот, к примеру, одна: новый «Мерседес» иметь неприлично, а старый – непристойно. Или вторая: Mercedes-Benz бывает либо новым, либо классическим (т.е. не бывает старым). Или все остальные: врезался однажды «Запорожец» в «шестисотый» и…

Mercedes-Benz C-класса W204 стартовал в 2007 году, став третьим поколением модели, однако если принять во внимание и родоначальника ниши – Mercedes-Benz 190E, то «двести четвертый» станет уже четвертой генерациейMercedes-Benz C-класса W204 стартовал в 2007 году, став третьим поколением модели, однако если принять во внимание и родоначальника ниши – Mercedes-Benz 190E, то «двести четвертый» станет уже четвертой генерацией

О «Мерседесе» знает все каждый, В нем может ехать кто-нибудь важный. Чинно нестись на черном S-классе или плестись в сером A-классе, В кредит адресованном модников массе.

Этот немецкий бренд знают и любят повсюду. Даже в отсталой «Папуасcии» безошибочно идентифицирую фамильную для марки «трехлучевую звезду», не говоря уже о всех остальных точках планеты. Об этом автомобиле мечтают от Атлантического до Тихого океана и от Северно-Ледовитого до Индийского, считая его безоговорочным признаком успехов и достижений.

C-класс под внутризаводским индексом W204 оказался, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» современностиC-класс под внутризаводским индексом W204 оказался, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» современности

Ну, а поскольку желающих купить Mercedes много, но далеко не каждый из них может позволить себе большой и серьезный S-класс, культовый Gelandewagen или взрослый E-класс, то «алфавит» фирмы постепенно пополнялся новыми сериями, нацеленными на более массовый сектор.

Все началось в 1982 году с появления Mercedes-Benz 190E под индексом W201. Именно он стал прародителем последующих генераций C-классов. И хотя официально машина заняла нишу компактной и «доступной» модели, в общественном мнении W201 остался за рамками идеологии марки. В кругу ценителей марки считалось, что «Мерседес» начинается с «ешки». Однако после дебюта переднеприводных А и B-классов ситуация изменилась: C-класс примкнул к той, правильной когорте седанов с приводом на заднюю ось и классическими пропорциями кузова. Теперь именно с него начинался вход в семью Mercedes.

Вместе с дебютом очередного поколения несколько сменилась и идеология «цешки»: машина стала спортивнее и резче предшественника. В этой генерации немцы предложили две линии исполнения: активный и молодой Avantgarde с большой «звездой» на решетке, символизирующей принадлежность к спортивной когорте моделей марки…Вместе с дебютом очередного поколения несколько сменилась и идеология «цешки»: машина стала спортивнее и резче предшественника. В этой генерации немцы предложили две линии исполнения: активный и молодой Avantgarde с большой «звездой» на решетке, символизирующей принадлежность к спортивной когорте моделей марки…

В ту пору на конвейере в немецком Зиндельфингене выпускалось уже третье поколение модели (если считать с первого официального C-класса – W 202) – C-класс под индексом W204 (2007-2014гг.), ставший, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» последних лет. Внешность машины по-прежнему актуальна и симпатична, даже несмотря на растущее присутствие в городах новой «цешки» под индексом W205.

… а также консервативный Elegance с традиционной «звездой» на капоте… а также консервативный Elegance с традиционной «звездой» на капоте

В совокупности желание приобрести на вторичном рынке C-класс прежнего поколения (W204) кажется вполне объяснимым, а потому анализ остаточного ресурса, оптимальных версий и возможных подводных камней выглядит актуальным.

Первые генерации «цешки» (W201-W202) удивляли гигантским ресурсом. Машина в кузове W203 заметно подрастеряла запас прочности предков. Проблемы часто приключались с электронной начинкой и некоторыми механическими узлами. Серьезные недуги подкреплялись досадными мелочами. Выбрав неправильный экземпляр, можно было «попасть» на серьезные деньги.

Если седан появился на рынке весной 2007, то универсал подтянулся к нему к концу годаЕсли седан появился на рынке весной 2007, то универсал подтянулся к нему к концу года

Несмотря на масштабную проработку C-класса W204 (пять лет и гигантские инвестиции в испытания) моторы на дорестайлинговых машинах (до 2011 года) остались почти такими же, как и в предшественнике. Незначительно обновились только два четырехцилиндровых агрегата: бензиновый 1.8 литра с механическим компрессором и дизельный вариант в 2.2 литра (правда каждый из них имеет по две степени форсировки). А вот шестицилиндровые «сердца» перекочевали в W204 совсем без поправок. Впрочем, и после модернизации гамма моторов пополнилась всего одним новым двигателем (бензиновой «шестеркой» М276 3.5 литра с непосредственным впрыском на версии C 350 CGI, которая прибавила 14 л.с.).

В дорестайлинговой линейке было и компактное купе CLC, выросшее из предшествующего W203В дорестайлинговой линейке было и компактное купе CLC, выросшее из предшествующего W203

Серия бензиновых двигателей М271, М274 – рядные «четверки», которые, несомненно, являются самыми распространенными версиями С-класса на российском рынке. В первые месяцы официальных продаж предлагались только четырехцилиндровые С180 Kompressor (156 л.с. и 230Нм) и С200 Kompressor. Позже к ним примкнули моторы V6 (серия М272-276) – это «Мерседесы» С230, С250, C280 и C350, а также дизельные C-классы – C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с., 400Нм) и C 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с., 500 Нм).

После рестайлинга 2011 года бензиновые версии «цешек» на нашем рынке включали: С 180 CGI BlueEFFICIENCY, C 200 CGI BlueEFFICIENCY, C 250 CGI BlueEFFICIENCY, Mercedes-Benz C 300 и Mercedes-Benz C350 CGI BlueEfficiency (306 л.с., 370 Нм). В строю остались и дизельные модификации.

Интерьер дореформенный машины на картинке воспринимается дорогим. В действительности же в 2007 году пресса ругала новый C-класс за относительно простые материалы отделкиИнтерьер дореформенный машины на картинке воспринимается дорогим. В действительности же в 2007 году пресса ругала новый C-класс за относительно простые материалы отделки

Подавляющая доля C-классов на вторичном рынке России – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. И хотя в официальных индексах можно запутаться, «железная» составляющая всех типов рядных «четверок» одна. Разниться лишь степень их форсировки. При должном уходе фактический ресурс этих моторов может достигать 400 тысяч километров, но чтобы добиться такого результата нужно стараться и не экономить на профилактике. Так регулярной чистки требует блок дроссельной заслонки. Это продлит недешевой детали жизнь, а также положительно скажется на динамике и тратах на топливо.

Реформа грянула в 2011-м. Как прежде немцы предложили активный вариант Avantgarde…Реформа грянула в 2011-м. Как прежде немцы предложили активный вариант Avantgarde…

К ста тысячам километров, возможно, потребуется натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха. У двигателей с механическим нагнетателем через 40—50 тысяч километров забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов. Сами компрессоры служат относительно долго только при условии исправной замены воздушного фильтра (не реже 30 тысяч километров). В противном случае можно «нарваться» на замену детали, что обойдется минимум в полсотни тысяч рублей. Ближе к 150 тысячам не лишним будет заменить специальное масло внутри компрессора. На официальных сервисах этим не занимаются, поскольку производитель считает, что свойств масла должно хватить на весь срок службы узла.

… и классический Elegance… и классический Elegance

Насос системы охлаждения изнашивается к 120—140 тысячам километров. В приводе ГРМ – цепь. Со временем (те же 140 – 150 тысяч километров) она вытягивается и требует замены, иначе слишком велик риск нарушения цикла работы двигателя, что может обернуться непомерными тратами на ремонт.

На четырехцилиндровых автомобилях после рестайлинга есть прецеденты, когда бензин попадает в масло. Причиной могут быть забившиеся трубки отвода картерных газов. «Спецы» рекомендуют их чистить перед зимой. Хотя на самом деле корни проблемы растут из специфики эксплуатации, когда машина регулярно ездит по городу на короткие расстояния.

В России самым полярным типом кузова, разумеется, стал седанВ России самым полярным типом кузова, разумеется, стал седан

Шестицилиндровые двигатели на этом фоне выглядят неприхотливее, хотя и их нельзя назвать беспроблемными. Для «мерседесовских» моторов V6 характерны отказы блоков управления, датчиков положения распредвалов и износ заслонок впускного коллектора. Но главный риск – износ зубьев звездочек балансировочного вала, отчего, в самых запущенных случаях, могут сбиться фазы газораспределения, что снова попахивает серьезными тратами на ремонт. Симптом болезни – подчеркнуто громкая работа мотора на холостых оборотах, отдающая избыточным звоном цепи.

В Европе же чрезвычайно распространен и универсал. Такой кузов поставлялся официально и в Россию, но продажи носили единичный характер. На вторичном рынке число универсалов прибавилось за счет привезенных из Европы машинВ Европе же чрезвычайно распространен и универсал. Такой кузов поставлялся официально и в Россию, но продажи носили единичный характер. На вторичном рынке число универсалов прибавилось за счет привезенных из Европы машин

Дизельный двигатель – лотерея, поскольку главный залог его здоровья – качественная солярка. А определить, чем заправлял машину первый, а может быть и второй владелец возможным не представляется. При регулярном кормлении автомобиля не качественным топливом удачей будет, если топливный насос высокого давления проживет хотя бы 150 тысяч км.

Компактное и неприглядное купе CLC после рестайлинга сменил более симпатичный и «правильный» C-класс купе. На конец 2014 года его еще можно приобрести новымКомпактное и неприглядное купе CLC после рестайлинга сменил более симпатичный и «правильный» C-класс купе. На конец 2014 года его еще можно приобрести новым

90% российского рынка С-классов с пробегом (W204) – машины с автоматической коробкой передач. Причем на дорестайлинговых экземплярах (до 2011 года) «автоматы» бывают как пяти, так и семиступенчатыми (7G-Tronic). Выбирать определенно лучше агрегат с большим количеством ступеней. Во-первых, такая «цешка» выходит более динамичной и экономной, а во-вторых, 7G-Tronic получился у немцев чуточку крепче, несмотря на то, что по сути это прежняя коробка 722.6 с новым поколением электронного управления и дополнительным планетарным рядом.

Значительно преобразился салонЗначительно преобразился салон

Уязвимый элемент подвески – верхние опоры передних амортизаторов. Хватает их на 80-100 тысяч километров. Остальные составляющие шасси относительно долговечны и при аккуратной езде перехаживают отметку в 100 000 километров.

Рулевой рейки хватает надолго, но если она потекла, придется менять ее на другую, поскольку ремонтировать ее бесполезно. Кузов C-класса W204 крепок. Если с машиной не случалось ничего «криминального», то коррозионная стойкость «упаковки» автомобиля не будет проблемой. Самое худшее – вздуется хром.

Наряду с гражданскими версиями, конечно, выпускалась и версия C63 AMGНаряду с гражданскими версиями, конечно, выпускалась и версия C63 AMG

Проблем может подкинуть электроника. Причем в зависимости от причины преодоление неприятностей может быть как простым, так и сложным. К примеру, к 100 тысячам километров иногда неожиданно отключаются блоки ABS, ESP, усилителя руля и датчика давления в шинах. В этом случае стоит сменить аккумулятор. Заводской батареи обычно хватает на четыре-пять лет.

Габаритные размерыГабаритные размеры

Известная и распространенная болезнь W204 – оплавление проводки заднего фонаря. Первый признак недуга – нестабильная работа заднего света. Если проглядеть этот период, можно поплатиться оплавленными фонарями, цена которых переваливает за десяток тысяч рублей.

Еще с W203 хандрит система санкционирования допуска. Периодически случается это и C-классом W204. Если ломается блок управления зажиганием EIS (Electronic Ignition Switch) — готовьте серьезные деньги.

Габаритные размерыГабаритные размеры

Других хронических недочетов у автомобиля в кузове W204 не замечено. Однако даже если потенциальный вариант стопроцентно исправен, нельзя забывать о базовых рисках покупки автомобиля с пробегом. Повышенное внимание всегда нужно уделять документам, фактам участия в ДТП и объективности показаний одометра. Особенно, если это Mercedes-Benz.

Основная часть W204 на вторичном рынке – версии с рядными «четверками», но лучше все же найти автомобиль с мотором V6Основная часть W204 на вторичном рынке – версии с рядными «четверками», но лучше все же найти автомобиль с мотором V6

Неким гарантом безопасности сделки может оказаться программа StarClass. У конкурентов из премиум сегмента такие предложения тоже есть. Эти продукты инициированы производителями и направлены на совершенствование лояльности и развитие цивилизованного вторичного рынка. Если покупать «цешку» душой и надолго, имеет смысл искать автомобиль именно на площадках официальных дилеров марки именно по этой программе. Такие машины тщательно проверяют и даже предоставляют гарантию на них. Если же экономить и рассматривать W204 как имиджевую игрушку на год-полтора, нужно быть конченым пессимистом, готовым к самым неожиданным поворотам судьбы.

Альтернатива

Обычно к «Мерседесу» приходят осознанно. Но в качестве альтернативы все же рассматривают BMW 3-й серии и Audi A4. Иногда в эту компанию попадает еще и Lexus IS.

Ориентировочная стоимость Mercedes-Benz С-класса W204 (2007-2014)Ориентировочные цены на оригинальные запчасти Mercedes-Benz (2007-2014), рублей

www.autonavigator.ru

Mercedes-Benz C-Class 2007 - 2011

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class

Все поколения Mercedes-Benz C-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W204_S204

Mercedes-Benz C-Class седан

седан

Средний авто

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
C 180 CGI MT(156 л.с.) базовая АИ-95 Задний 5,1 / 9,5 9,5 с 230 км/ч
C 180 K MT(156 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 5,9 / 11 9,5 с 223 км/ч
C 180 K AT(156 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 6,1 / 11,2 9,5 с 223 км/ч
C 180 CGI AT(156 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с 215 км/ч
C 220 CDI MT(170 л.с.) базовая ДТ Задний 4 / 6,2 8,4 с 232 км/ч
C 220 CDI AT(170 л.с.) особая серия ДТ Задний 4,4 / 8,1 7,7 с 231 км/ч
C 200 CGI MT(184 л.с.) базовая АИ-95 Задний 5,8 / 10,5 8,6 с 235 км/ч
C 200 CGI AT(184 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 6,1 / 11 8,8 с 230 км/ч
C 250 CGI AT(204 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 5,9 / 10,3 7,5 с 233 км/ч
C 250 MT(204 л.с.) базовая АИ-95 Задний 6,9 / 13,8 8,4 с 240 км/ч
C 250 AT(204 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,1 / 14 8,4 с 240 км/ч
C 300 MT(231 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7 / 13,6 7,3 с 250 км/ч
C 300 AT(231 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,1 / 13,5 7,2 с 246 км/ч
C 300 4MATIC AT(231 л.с.) особая серия АИ-95 Полный 7,2 / 13,4 7,2 с 246 км/ч
C 350 AT(272 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 13,9 6,4 с 250 км/ч
C 350 4MATIC AT(272 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7,5 / 14,5 6,4 с 250 км/ч
Mercedes-Benz C-Class универсал

универсал

Средний авто

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
C 250 CGI MT(204 л.с.) особая серия АИ-95 Задний 6,9 / 13,4 8,6 с 232 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 2

www.motorpage.ru


Смотрите также